Шумоизоляция УАЗ патриот

УАЗ 452 Ядрен Батон 🙂 ›
Бортжурнал ›
Шумоизоляция в Батоне

Opel Astra H *Сашка* Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige Mazda 6 Матовая акула ГАЗ М-20 Победа «МУЗА» Rockstar `49 Mazda 3 Blond:ish Mazdagirls👠👑 Ford Mustang Наверх chugunder был больше 1 месяца назад Я езжу на УАЗ 452 Ядрен Батон 🙂 (до этого — Москвич 400)
Москва, Россия

Очередной этап подготовки к путешествиям мы начали с самых необходимых вещей:

Покрасили крышу в реальный чорный цвет:

И сделали чоткое антикрыло:

Ой, что-то я не о том 😉

В общем, начали с работ по салону и кузову: шумоизоляции, гидроизоляции, очередной профилактики коррозии.

Навряд ли для кого-то секрет, что существенным недостатком ульяновских автомобилей вагонной компоновки является слабая шумоизоляция.
Собственно в то время, когда автомобиль разрабатывался, этому вообще не принято было уделять значительное внимание, да и максимальная проектная скорость у первого поколения 452 семейства была невелика — что-то около 80 км/ч, если мне память не изменяет…
С тех времен сменилось несколько моделей, но кузовные штампы и основные узлы кузова практически не претерпели изменений. И похоже, до сих пор производитель не предполагает, что кто-то будет ездить на этих автомобилях быстрее 60 кмч 😉

В результате, на более современных скоростях в Батоне шумно. То есть, действительно шумно — расслышать друг друга на скорости более 60, можно только если орать во весь голос. Без шуток.
Штатно в кабине лежит пара листов чего-то битимообразного на арках и чуть-чуть на полу. И все. Больше нигде ничего такого.

Поэтому были уже давно были запланированны и начали делаться большие работы по шумо-виброизоляции. Возня с комплексом мер по доработке салона была начата еще в прошлом году, в этот раз погода позволила закончить еще один из больших этапов.

Начали с виброизоляции:

Работы проводились с использованием листового битумного материала, но не фирменного (ибо дорого и не шибко удобно для работы), а обычного строительного гидростеклоизола — те же 2.5 кг/м2 и стеклотряпка внутри, только сразу в рулоне по 10 метров и без красочного оформления. Зато цена гуманная — 400р за 10 квадратов. Единственная особенность — хорошо ложится только при температуре выше +25 и желательно на предварительно прокрашенную битумом поверхность. Ну и промышленный фен обязательно. Зато потом отодрать можно только с подогревом и соскребая шпателем.

Начали еще в прошлом году, бережно сняв все обвисшие картонно-дермантиновые панели внутренней обивки кузова и выкинув их нафиг. Потом лучше сразу чем-то негигроскопичным обошьем.

На первом этапе проклеили все вертикальные стенки, заодно подправив кувалдой геометрию панелей и подкрасив в необходимых местах кузов.

Потом пришла очередь пола. Сняли штатную фанеру, посмотрели на нее, и тоже решили от нее избавляться 😉
Под фанерой опять обнаружилась коррозия. Хотя пару лет назад все разделывалось и обрабатывалось с преобразователем (ортофосфорка с цинком).

В общем, по опыту прошлых лет уверенно могу сказать, что самый лучший преобразователь ржавчины — болгарка. Точно вам говорю 😉

Зачистили пол, загрунтовали, закрасили. Пользуясь случаем сделали гидроизоляцию пола, а то в лужах ближе к метру глубиной вода через щелочки затекает в салон. Залепили отверстия от шурупов и технологические дырки кусочками битума. И прошли все стыки кузовных панелей в салоне силиконовым герметиком. Как раз две тубы ушли. Если кто-то планирует повторять этот подвиг — имейте в виду, что герметик подходит только нейтральный, он и липнет отменно и коррозии под собой не вызывает.

Положили над коробкой-раздаткой цельный лист битума длиной два метра, и пока сох герметик принялись за пол.

Закупили три листа бакелитовой фанеры, вырезали из нее новые панели пола. Где-то использовали как лекало старую фанеру, где-то кроили по месту. Создается впечатление, что конструкторы УАЗа забыли передать на производство линейку, поэтому кузова варятся строго на глаз 😉 То есть ассиметрия кузова в пару-тройку сантиметров — это как бы допуск такой 😉

Под фанеру постелили лист 5мм пенополиэтилена. Для теплоизоляции и чтобы контактые шумы не лезли из-под днища.

Поверху постелили линолеум, обычный бытовой, причем в корме положили в два слоя, чтобы шмудряк, болтающийся в грузовом отсеке не так быстро его покоцал.

Справа виден лист родной фанеры, такой зелененький и с грибком от сырости.

В кабине прошли битумом полностью пол, центральный тоннель и панель передка. Заодно вырезали из остатков линолеума и коврики на центральный тоннель и арки.

Шумоизоляция самого капота была сделана еще в прошлом году, поэтому с ним сейчас ничего не делалось.

Слой виброизоляции в кабине довели на 80% площади до 5кг/м2, поскольку 2.5кг/м2 все-таки маловато для УАЗовского мотора.

Потом перешли к крыше.

Отмыли ее как следует, стало ясно, что тоже пора болгаркой поработать. Разделали, загрунтовали, покрасили.

Чтобы немного упростить себе жизнь, виброизоляцию на крыше решили класть с внешней стороны автомобиля.
Прошли тонким слоем битумной мастики, и сверху от носа до кормы уложили гидростеклоизол в один слой.

Чтобы никого не шокировать — покрасили его сверху в цвет кузова, если не присматриваться специально, особо и незаметно 😉

По результатам испытательного пробега сделаны следующие выводы.

— эффективность гидростеклоизола в качестве вибропоглощающего материала более чем достойна.

— механическое сцепление гидростеклоизола с поверхностью при подготовительной покраске битумной мастикой прекрасное. За всю все время рубилова по лесу (ветками всю машину исцарапало нафик) ни один лист на крыше не получил ни единого задира. Только несколько мелких царапин-полосок.

— герметизация стыков и щелей силиконовым герметиком также показала себя прекрасно. Даже в районе моторного щита, где температуры достигают приличных значений все в порядке.

— Люк теперь тоже придется шумоизолировать. А то когда ночью дождик моросит — капли по люку звонко шлепают, а остальной крыши не слыхать.

— Отсутствие щелей в кузове своеобразно сказалось на микроклимате. Теперь при ночевках к утру начинает увеличтваться влажность, прет конденсат. Придется заморочиться приточно-вытяжной вентиляцией.

— Собственно шумы уменьшились весьма прилично. Но радоваться еще рано, надо класть шумопоглощающие слои и утеплитель доделывать. Да и обшивку салона надо новую придумывать.

9 лет Метки: тюнинг Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

УАЗ 452 2000, 98 л. с. — тюнинг

Наши работы

Обновлённый УАЗ Патриот ввиду своих хороших качеств езды по бездорожью остается одним из самых доступных внедорожников на Российском рынке, снижение себестоимости не обошло стороной и шумоизоляцию. Гул от коробки передач, раздатки, колёс при езде по твёрдому покрытию досаждает владельцев. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию.

Уровень шумоизоляции

Уровень «ЭКСТРА» заставит замолчать даже самый тихий автомобиль и удивит самого искушенного водителя. Новые впечатления гарантируем! Состав работ:

  • — Шумоизоляция дверей
  • — Шумоизоляция крыши
  • — Шумоизоляция пола
  • — Шумоизоляция багажника

Стоимость материалов: Двери 8100 С Крыша 7800 С Пол 12670 С Багажник 10460 С Стоимость материалов с установкой: 60000 С Используются современные технологии, в 2 раза повышающие эффективность и уменьшающие вес применяемых материалов на 35%. Состав работ:

  • — Шумоизоляция дверей
  • — Шумоизоляция пола
  • — Шумоизоляция багажника

Стоимость материалов: Двери 5800 С Пол 8280 С Багажник 6650 С Стоимость материалов с установкой: 37200 С

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот.

После снятия дверных обшивок обезжириваем все поверхности двери.
Для первого слоя внутрь двери будем использовать современный вибродемпфер Шумофф L2, он отличается на 1/3 меньшим весом чем классическая виброизоляция толщиной 2мм.

Весь каркас двери и технологические отверстия двери так же оклеиваем виброизоляцией L2, что позволит совершенно в новом качестве заиграть даже штатной акустике.

Обшивку двери изнутри оклеиваем самым эффективным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15, а так же чтобы исключить появление скрипов по контуру обшивки клеим противосрипный материал.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот.

Разбираем весь салон и убираем его на специальный стеллаж.
Далее перед нанесением материалов необходимо проверить состояние всей заводской виброизоляции.

Вся заводская виброизоляция должна хорошо держаться на кузове, а так же не крошиться или отслаиваться.
После того как убедились, что все в порядке обезжириваем все поверхности и приступаем к монтажу материалов.

Первым слоем максимально вверх к моторной перегородке и до заднего сиденья используем многослойный современный вибродемпфер Шумофф Микс Ф толщиной 4,5мм

Под задним сиденьем используем менее тяжелый Шумофф L3.

Вторым слоем клеим самый эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л, его отличительной характеристикой является черное резиновое покрытие, которые защищает его от случайного попадания воды.

Оклеиваем всю поверхность максимально вверх к моторной перегородке.

Третьим слоем кладем на место штатную волйлочную шумоизоляцию пола.

Шумоизоляция багажника и арок УАЗ Патриот.

После разбора багажника и подготовки поверхности приступаем к нанесению материалов.
Для всего дня багажника используем современный и легкий вибродемпфер L3.

Для арок используем более эффективный материал Микс Ф, а на крылья самый легкий L2.
Этак компоновка материалов позволит достичь максимума эффективности при минимуме веса.

Все дно багажника оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7.

Для арок и крыльев вторым слоем используем уже самый эффективный шумопоглотитель Герметон А15.

Наклеиваем виброизоляцию Шумофф L2 на пятую дверь, это позволит минимально увеличить вес двери и добиться нужной эффективности.

Всю обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же самым эффективным шумопоглотителем Герметон А15 и по контуру клеим уплотнительный материал, чтобы исключить все скрипы и бряки.

Уровень «НОРМА» — это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена. Состав работ:

  • — Шумоизоляция дверей
  • — Шумоизоляция крыши
  • — Шумоизоляция пола
  • — Шумоизоляция багажника

Стоимость материалов: Двери 3800 С Крыша 2900 С Пол 4150 С Багажник 4790 С Стоимость материалов с установкой: 32000 С

Видеоотчет установки шумоизоляции

Снимаем все дверные обшивки и убираем их на специальный стеллаж для хранения всего салона.

Убираем влагозащитную пленку с двери, она более не потребуется.Обезжириваем все поверхности и приступаем к монтажу материалов.

Первым слоем внутрь двери монтируем двух миллиметровую виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности роликом.

Вторым слоем так же виброизоляцией М2 оклеиваем все технологические отверстия и каркас двери.

Возвращаемся к дверной обшивке, изнутри оклеиваем ее шумопоглотителем Битолон А15, а с целью исключения всех скрипов по контуру клеим антискрип.

Оклеенная таким образом обшивка будет препятствовать проникновению внешнего шума, а так же избавится от всех скрипов и бряков.

Шумоизоляция крыши УАЗ Патриот.

Надеваем новые и абсолютно чистые перчатки и приступаем к разбору крыши, после которого мы гарантируем первозданное состояние крыши без следов разбора или загрязнений.

В качестве штатной шумоизоляции на крыше лишь пару кусочков виброизоляции, чего явно не достаточно для настолько большой крыши.

В качестве первого слоя (виброизоляции) используем виброизоляцию Шумофф М2, тщательно раскатываем его роликом, что бы добиться максимально плотного прилегания к металлу.

После данного слоя можно позабыть звуки дождя или града в салоне.

Вторым слоем наклеиваем шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Этот слой позволит существенно улучшить теплоизоляцию всего салона.

Приступаем к разбору салона, откручиваем и вынимаем сиденья, разбираем центральную консоль и вынимаем ковер.

После снятия ковра можем увидеть штатную войлочную шумоизоляцию пола, ее мы так же убираем, а после монтажа материалов вернем на место.

Перед нанесением материалов проверяем качество всей заводской виброизоляции пола, она должна хорошо держаться на кузове и не иметь никаких дефектов.
Далее обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу материалов.

Первым слоем на пол в том числе максимально вверх к моторной перегородке клеим толстый вибродемпфер Шумофф М4 и тщательно прикатываем к поверхности.

На поверхность под задним сиденьем клеим менее толстый Шумофф М3.
Оклеиваем максимальную площадь за исключением усилителей и ребер жесткости кузова.

Для второго слоя шумоизоляция пола мы будем применять уже три вида материалов, что за счет комбинирования толщины позволит собрать салон в первозданный вид.
Весь пол до заднего сиденья оклеиваем толстым шумо и теплоизолятором Шумофф П8, а под заднее сиденье используем менее толстый П4.

Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки и передних арок клеим шумопоглотитель Герметон 7.

Разбираем багажник и складываем все детали на специальный стеллаж.

В багажнике гораздо меньше заводской виброизоляции , а на арках ее вовсе нет.
Обезжириваем и приступаем к нанесению материалов.

На дно багажника клеим виброизоляцию Шумофф М3.

Для виброизоляции арок используем более толстый М4, а на крылья клеем менее тяжелый М2.

Всю виброизоляцию подогреваем перед монтажом в специальной печке и далее тщательно прикатываем.

Вторым слоем на крылья клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Для шумоизоляции арок используем более эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.

Дно багажника оклеиваем менее толстый П4.
За счет применения материалов разной толщины в дальнейшем это позволит собрать салон в первозданный вид.

Для виброизоляции пятой двери применяем самый легкий материал Шумофф L2, это позволит свести нагрузку на петли двери к минимуму.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Битолон А15 и антискрипом по контуру.

К списку Поделиться:

Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке 5 лет гарантии
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Двери, Пол, Багажник Уровень Экстра Комплексная шумоизоляция Уровень Норма Двери, Крыша Уровень Оптима Двери, Пол, Багажник Уровень Оптима

Добавить комментарий

Закрыть меню