Сигнализация мангуст инструкция

Главная / Брелки (Без Дисплея) / MONGOOSE
Здесь представлены Брелки Пейджеры с ЖК или светодиодной индикацией для автосигнализации Mongoose (Монгуст).
Eсли Вам нужен брелок без дисплея то Вам сюда
Для того что бы Ваша сигнализация поняла новый брелок пейджер нужно его запрограммировать, как запраграммировать описано на страницах брелков и в инструкциях на сигнализацию.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Брелок Mongoose 600

(голосов: 3)
Цена: 850.00руб.
Брелок Mongoose 600

Брелок Mongoose 700S line 2

(голосов: 6)
Цена: 690.00руб.
Брелок Mongoose 700S line 2, двух кнопочный пульт

Брелок MONGOOSE 770 4-е кнопки

(голосов: 25)
Цена: 1,290.00руб.
Брелок MONGOOSE 770 4-х кнопочный

Брелок Mongoose 800S line 2

(голосов: 7)
Цена: 690.00руб.
Брелок Mongoose 800S line 2, запасной пульт

Брелок Mongoose 800S line 3

(голосов: 10)
Цена: 690.00руб.
Брелок Mongoose 800S line 3

Брелок Mongoose 900ES line 2

(голосов: 5)
Цена: 690.00руб.
Брелок Mongoose 900ES line 2

Брелок MONGOOSE AMG 750/700+/700М IQ-140/160/180/200 2-е кнопки

(голосов: 27)
Цена: 1,290.00руб.
Совместимый брелок для автосигнализации MONGOOSE AMG 750/700+/700М и IQ-140/160/180/200 2-е кнопки, брелок совмесимый от системы Leopard 50/10

Брелок Mongoose AMG/IQ/Base/TT/QS 3 кн. на старые модели

(голосов: 51)
Цена: 1,290.00руб.
Брелок Mongoose AMG/IQ/Base/TT/QS на старые модели 3-х кнопочный

Брелок Mongoose B001/003 доп.

(голосов: 5)
Цена: 1,290.00руб.
Брелок Mongoose B001/003 дополнительный

Брелок MONGOOSE BASE/TT/QS

(голосов: 24)
Цена: 1,290.00руб.
Брелок для автосигнализациик MONGOOSE BASE / TT / QS

Брелок MONGOOSE IQ-250/IQ-215/IQ-200/1 (3-х кн.)

(голосов: 34)
Цена: 1,290.00руб.
Брелок для авто сигнализации MONGOOSE IQ-250/IQ-215/IQ-200/1 3-х кнопочный

Универсальный Брелок Mongoose AMG/IQ/Base/TT/QS 2 кн. на старые модели

(голосов: 8)
Цена: 1,290.00руб.
Универсальный Брелок Mongoose AMG/IQ/Base/TT/QS две кнопки на старые модели

Установка сигнализации – кропотливый и крайне важный процесс, требующий наличия должного уровня опыта, навыков и знаний. Если же в вас теплится живой, человеческий интерес ко всему новому, вы получаете удовольствие от самостоятельной установки оборудования на автомобиль, руки растут «из того места» и вы знаете, зачем нужен мультиметр – можете попробовать это сделать и своими руками. Ну а мы постараемся далее вам помочь, на примере таких охранных систем, как Мангуст.

Самостоятельная установка сигнализации Mongoose – общие рекомендации

На видео обзор сигнализации Мангуст

Первое, о чем никогда нельзя забывать перед установкой такой охранной системы, как сигнализация Мангуст – инструкция по установке и эксплуатации. Этот важнейший документ, идущий в комплекте со всем содержимым, нельзя назвать иначе, как «библия для установщика сигнализаций». В них всегда содержится подробная схема подключения, нюансы подключения и программирования конкретной модели, рекомендации, советы, характеристики, функции. Именно на нее нужно ориентироваться при установке.

Так, первое, что нужно осуществить при установке сигнализации – отключить аккумулятор и определится с местом установки основных блоков: сирены, блока управления, радиоприемник с антенной, датчики и так далее.

Согласно указанной инструкции:

  • Блок управления должен устанавливаться в удаленных от влаги и нагрева местах в салоне;
  • Сирена устанавливается в подкапотном пространстве, также подальше от влаги и мест нагрева;
  • Радиоприемник с антенной устанавливается как можно выше в целях достижения максимального эффекта;
  • Датчик удара нужно постараться установить ближе к продольной оси машины;
  • Силовые цепи (фонарей, центрального замка и другие) защищаются плавкими предохранителями.

Более подробные рекомендации к определению мест для установки основных блоков охранной системы «Мongoost сигнализация», инструкция к которой идет в комплекте, вы найдете как раз в ней, подробно изучив содержание.

Определив их наличие, набираемся смелости и, учитывая вышерассмотренные и самостоятельно изученные рекомендации, переходим к установке составных частей охранной системы и их подключению.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и основные моменты монтажа

Видео об установке сигнализации на ВАЗ

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  • Коричневый провод присоединяется к сирене;
  • Красный провод подключается к реле фонарей;
  • Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  • Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  • Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  • Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  • Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  • Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  • Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  • Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  • Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  • Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  • Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  • Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.

Несколько советов от практика

Обратим ваше внимание, что вышеуказанная схема подключения может несколько отличаться от схемы, установленной вашей инструкцией к эксплуатации. В таком случае мы настоятельно рекомендуем использовать именно вашу инструкцию.

Для того, чтобы соединить провода между собой, стоит использовать только клеммы, поскольку старые надежные скрутки не позволяют быть уверенным в их надежности. Кроме того, при проведении проводки в районе дверей используйте резиновые проходные трубки и втулки – это поможет избежать перегибов. Всю проводку следует вести в максимально сухих и труднодоступных для влаги мест, а направлять и крепить ее следует только пластиковыми хомутами (клипсами).

Подсоединив всю систему к автомобилю, следует переходить к настройке датчиков и программированию параметров и брелка ДУ, механизм проведения которых предельно подробно описан в инструкции к установке и существенно разнится в зависимости от модели. Ввиду этого, мы также опустим этот этап, понадеявшись на вашу внимательность.

Таким образом, прислушавшись к нашим рекомендациям и наставлениям, а также изучив дополнительную информацию из инструкции и других источников, мы уверены, что вы сможете самостоятельно смонтировать свою охранную систему, после чего, сигнализации Мангуст будет радовать вас прилежной и безотказной работой долгое время.

Инструменты

  • Мультиметр (важно уметь им пользоваться);
  • Дополнительные провода, так как длины контактов, идущих в комплекте, может не хватить;
  • Поролон для сокрытия центрального блока;
  • Изоляционная лента или скотч (двусторонний) для фиксации датчиков;
  • Торцевой ключ;
  • Разводной ключ;
  • Отвертка (для демонтажа панелей);
  • Нож.

«Волшебная кнопка» или как самостоятельно разблокировать сигнализацию в автомобиле.

05 октября 2017 /

После встречи с деловыми партнерами, подбежав к машине, я радостно нажала на кнопку открытия центрального замка и не услышала привычного звука. Вторая, третья и даже 20-я попытки успеха также не принесли. Передо мной стала неразрешимая дилемма: что случилось и, собственно, как выкручиваться. До ближайшего работающего СТО километров так 30-40 точно.
Вариантов оставалось 2: вызывать эвакуатор или разблокировать машину самостоятельно.
Решив пойти по пути наибольшего сопротивления, под звуки орущей сигнализации, я достала инструкцию от «Мангуста» и принялась изучать. После чтения третьей страницы поняла – даже у машины есть волшебная точка, только не G, а кнопка Valet. Собственно, дело оставалось за малым – найти эту самую кнопку, и спокойно поехать в Киев. После повторного изучения руководства по эксплуатации сигнализации, пришлось снять клемму с аккумулятора – люди на набережной перестали выражать недовольство и как-то злобно посматривали. Это настораживало. Клемма снята и вожделенная тишина наступила.
Теперь продолжаем искать кнопку, попутно изучаем разводку проводов в блоке (вдруг повезет). Не повезло – не судьба мне стать электриком. Минут через 20 при помощи таких же автомобилистов, как и я., заветная кнопка была найдена. Теперь читаем инструкцию, высчитываем временной интервал и заводим зажигание. (Кстати, клемму желательно поставить на место иначе не заведется).
Для меня история закончилась счастливо и спустя несколько часов я все-таки уехала домой. Но, могло быть совсем иначе.

Что же это за кнопка Valet и где ее искать.
Для начала важно помнить – если вы покупаете автомобиль б/у, и в нем есть сигнализация, обязательно спросите у бывшего владельца об особенностях охранной системы в этом автомобиле. Желательно также узнать – менялся ли код аварийного отключения блокировки. Ну, и, конечно, где находится заветная кнопка. Поверьте, лучше спросить сразу.
Valet — кнопка позволяющая программировать и аварийно отключать сигнализацию. Если установщик правильный — найти ее очень трудно. Если в салоне ставили при покупке авто — то может быть и под рулем, и в бардачке на конце провода и в самом видном месте. Найти можно по проводам от блока сигнализации. В инструкции приводится описание разводки проводов по цветам, с четким указанием какой провод для чего нужен.

Кроме того, в большинстве случаев, при покупке, вместе с автомобилем вам передадут и некоторые руководства по эксплуатации и машины, и сигналки. И там точно будет указан и временной интервал, и количество нажатий на кнопку для отключения блокировки. Для каждой модели и марки сигнализации они будут разными. Поэтому, внимательно читайте инструкцию. Но, вот что касается кнопки Valet, то ее расположение сугубо индивидуально. А функции одинаковы – аварийное отключение сигнализации и, при необходимости, программирование этой же самой сигнализации.
После процедуры вы сможете спокойно добраться до автоэлектрика и просто перепрограммировать свой брелок. Ну, а если захочется кардинальных перемен, установите новую сигнализацию.
Хорошего настроения и легкой дороги. Ваш m2motors 🙂
5-10-2017 / Новости, АвтоЦех

Добавить комментарий

Закрыть меню