Скрежет при торможении

  • Список форумов ‹ Автомобили Škoda (Шкода) ‹ Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Шум при торможении..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщений: 20 • Страница 1 из 2 • 1, 2

  • Ответить с цитатой

Шум при торможении..

zaq » Чт, 18 мар 2010, 19:52

Всем привет) не успел с одной проблемой разобраться..филя тут же другую преподнесла.. Вобщем при торможении..гдето из передних колес раздается шум напоминающий когда грейдер снег чистит и ковшом по асфальту идет.
Бывает отпускаешь педаль тормоза а шум остается но потише..нажмёшь слегка на педальку и стихает постепенно. Главное на характеристики машины это никак не влияет..беспокоит только шум. Что это может быть?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
..а и ещё вот. Когда с отпущенной педалью тормоза едешь..если после торможения шум остается..то слышно как при увеличении скорости «обороты шума» возрастают..чувствуется что чтото там трется и вращается.. zaq Сообщения: 34 Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 1:37

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при торможении..

Константин-Чел. » Чт, 18 мар 2010, 19:53

zaq писал(а):Всем привет) не успел с одной проблемой разобраться..филя тут же другую преподнесла.. Вобщем при торможении..гдето из передних колес раздается шум напоминающий когда грейдер снег чистит и ковшом по асфальту идет.
Бывает отпускаешь педаль тормоза а шум остается но потише..нажмёшь слегка на педальку и стихает постепенно. Главное на характеристики машины это никак не влияет..беспокоит только шум. Что это может быть?
привет! Передние тормозные колодки у тебя уже кончились — это факт. Железо уже по тормозному диску скрежёт. Срочно покупай тормозные колодки так ездить нельзя. Константин-Чел. Сообщения: 410 Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57 Откуда: Челябинск

  • Ответить с цитатой

Andrey48RUS » Чт, 18 мар 2010, 19:56

А льда под крыльями дохрена , может это он трется?, или просто защита как-нить по поганому встала
Andrey48RUS Сообщения: 484 Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51 Откуда: Липецкая обл.

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

zaq » Чт, 18 мар 2010, 20:01

ахах..это не лёд точно))
а насчёт колодок..я уже мануал ищу по их снятию и установке)..наверно дело в них всётаки.. zaq Сообщения: 34 Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 1:37

  • Ответить с цитатой

Константин-Чел. » Чт, 18 мар 2010, 20:23

zaq писал(а):ахах..это не лёд точно))
а насчёт колодок..я уже мануал ищу по их снятию и установке)..наверно дело в них всётаки..
Колодки 100%.
Снятие и установка — проще простова. Главное нужно сделать во время замены:
— очистить, промыть и смазать направляющие в суппортах
— очистить и Вэдэшкой попрыскать аккуратно чтобы на тормозной диск не попало поршня в суппортах которые прижимают колодки
— осмотреть на возможный износ тормозные шланги
— установка колодок
— прокачка тормозов. Константин-Чел. Сообщения: 410 Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57 Откуда: Челябинск

  • Ответить с цитатой

vladuha » Пт, 19 мар 2010, 9:25

zaq писал(а):ахах..это не лёд точно))
а насчёт колодок..я уже мануал ищу по их снятию и установке)..наверно дело в них всётаки..
http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_5.htm Skoda Felicia LX, 1996, карб, 198 ткм—Сдана в утиль, для покупки Skoda FABIA FL — 1.4 Ambiente
Но жалко…
vladuha Сообщения: 250 Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 10:48 Откуда: МО г.Раменское

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при торможении..

Archi56 » Пт, 19 мар 2010, 10:57

zaq писал(а):Всем привет) не успел с одной проблемой разобраться..филя тут же другую преподнесла.. Вобщем при торможении..гдето из передних колес раздается шум напоминающий когда грейдер снег чистит и ковшом по асфальту идет.
Бывает отпускаешь педаль тормоза а шум остается но потише..нажмёшь слегка на педальку и стихает постепенно. Главное на характеристики машины это никак не влияет..беспокоит только шум. Что это может быть?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
..а и ещё вот. Когда с отпущенной педалью тормоза едешь..если после торможения шум остается..то слышно как при увеличении скорости «обороты шума» возрастают..чувствуется что чтото там трется и вращается..
Могут и диски бить, если изношены. У меня такое было, колодки и суппорта заменил, шланги заменил, напрвляющие почистил и смазал, а звук остался. Потом заменил диски и все стало Кока кола . Правда теперь иногда слышу скрип колеса. Видимо колодки не расходятся до конца, грешу на направляющие (т.к. суппорта новые).. хочу новые поставить или рем комплект купить. A7 2014 1,4 TSI
Archi56 Сообщения: 134 Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08 Откуда: г. Москва

  • Ответить с цитатой

dem_pavel » Пт, 19 мар 2010, 13:05

Да дело в колодках, тока прежде чем новые покупать старые сними и посмотри состояние. Это могут и задние так шуметь.
dem_pavel Сообщения: 228 Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53 Откуда: Орел

  • Ответить с цитатой

Andrey48RUS » Пт, 19 мар 2010, 13:11

точно, спереди справа шуметь задние колодки
Andrey48RUS Сообщения: 484 Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51 Откуда: Липецкая обл.

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

zaq » Пт, 19 мар 2010, 14:24

Спасибо за ответы ребят..короче я нашел сервис где за 300р поменяют(просто геморроиться неохота)..а колодки самые дешёвые за 640р нашел(неоригинал)..как вы думаете есть смысл искать дешевле?
просто в инете часто писали что они 350р стоят.. zaq Сообщения: 34 Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 1:37

  • Ответить с цитатой

dem_pavel » Пт, 19 мар 2010, 15:40

не знаю что у вас за цены. я за 500 неделю назад покупал. бывают и дешевле. Кстати тоже шум был похожий на ваш, а колодки разобрал и они стерты совсем немного. поставил новые, шум не прекратился.
Зря смеетесь andrey48. Это могут оказаться и задние колодки.
dem_pavel Сообщения: 228 Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53 Откуда: Орел

  • Ответить с цитатой

Олег Ф. » Пт, 19 мар 2010, 15:52

Ты и ремень безопасности бы из бумаги за 10 руб купил, если бы и предлагали где-то в интернете?
Колодки — часть твоей безопасности, купи хорошие не жмись Олег Ф. Сообщения: 97 Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

  • Ответить с цитатой

dem_pavel » Пт, 19 мар 2010, 16:07

Сейчас и за 1000 р. можно купить хуже чем за 350, хорошо, когда используешь запчасти проверенных производителей.
dem_pavel Сообщения: 228 Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53 Откуда: Орел

  • Ответить с цитатой

Константин-Чел. » Пт, 19 мар 2010, 18:55

Олег Ф. писал(а):Ты и ремень безопасности бы из бумаги за 10 руб купил, если бы и предлагали где-то в интернете?
Колодки — часть твоей безопасности, купи хорошие не жмись
СУПЕР!!! Константин-Чел. Сообщения: 410 Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57 Откуда: Челябинск

  • Ответить с цитатой

zaq » Пт, 19 мар 2010, 20:32

заказал в Экзисте колодки фирмы ABS за 490рублей..это неоригинал, но фирма лицензированная и имеет госты на продукцию..опасаться надо контрафакт или кустарщину. Потом отпишусь обо всём.. zaq Сообщения: 34 Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 1:37 Сообщений: 20 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Как избавиться от скрипа тормозов?

9 февраля 2017 года

Отчего автомобиль скрипит при торможении? Причины и методы борьбы.

Ревин Алексей «За рулем»Эксперт

Скрипит как несмазанная телега. Многие уже не помнят смысла этой поговорки. Скрипели несмазанные оси. А вообще, скрип порождает вибрация. В телеге это было моментальное «приваривание» втулки колеса к оси и последующий срыв. Когда эти процессы происходили с частотой, воспринимаемой ухом человека (20 Гц — 20 кГц), наши предки и слышали скрип.

Материалы по теме Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Оси автомобилей давно снабжены шариковыми либо роликовыми подшипниками. Кстати, семантика этого слова определяется приставкой и корнем — «под шипом». Теперь там никаких микроприхватов уже быть не может. Тем не менее машины продолжают скрипеть, а причины всех этих немузыкальных звуков — тормозная система автомобиля. Причем процессы происходят по такому же сценарию, как и на телегах при недостатке колесной мази. Также тормозная колодка при замедлении автомобиля на миллисекунду «прирастает» к диску или барабану, а затем срывается. Этот процесс многократно повторяется, порождая визг или скрип. Причем если вы затормозите с блокировкой колес на автомобиле без антиблокировочной системы, тормозные колодки скрипеть перестанут, зато раздастся визг резины по асфальту. И там явления будут схожими. Получается, что тормоза должны скрипеть так же, как скрипит палец по стеклу? Нет. Исправные колодки «верещать» не должны.

Конечно, скрипа можно избежать смазкой поверхностей, что для тормозов недопустимо. Второй способ — не давать тормозной колодке совершать свободных колебаний. Расскажу о методах гашения колебаний тормозных колодок:

Тормозные колодки

На нерабочие стороны тормозных колодок установлены специальные металлические противоскрипные накладки. Скосы на рабочей поверхности тоже сделаны не просто так. Казалось бы, они вредны — уменьшают рабочую поверхность, но эта мера сдвигает резонансную частоту колебаний. На нерабочие стороны тормозных колодок установлены специальные металлические противоскрипные накладки. Скосы на рабочей поверхности тоже сделаны не просто так. Казалось бы, они вредны — уменьшают рабочую поверхность, но эта мера сдвигает резонансную частоту колебаний.

Скрип тормозов

С этой же целью на рабочей поверхности колодки выполняют одну или две прорези. С этой же целью на рабочей поверхности колодки выполняют одну или две прорези.

Порой, чтобы победить вибрации, конструкторы вынуждены были проектировать специальную пластину, крепящуюся лапками к задней стороне колодки. Пластина гасит колебания колодки относительно поршня рабочего цилиндра или скобы суппорта. Порой, чтобы победить вибрации, конструкторы вынуждены были проектировать специальную пластину, крепящуюся лапками к задней стороне колодки. Пластина гасит колебания колодки относительно поршня рабочего цилиндра или скобы суппорта.
На задней стороне внутренних тормозных колодок зачастую крепят специальные выгнутые элементы, входящие в углубления поршней. Так предотвращают взаимные перемещения, которые могут на определенных режимах генерировать шум. На задней стороне внутренних тормозных колодок зачастую крепят специальные выгнутые элементы, входящие в углубления поршней. Так предотвращают взаимные перемещения, которые могут на определенных режимах генерировать шум.

Тормозная система

Колебания колодок относительно направляющей гасят фигурно изогнутые скобы из нержавеющей стали. Они помимо противоскрипной функции еще и предотвращают заедание колодок вследствие коррозии. Колебания колодок относительно направляющей гасят фигурно изогнутые скобы из нержавеющей стали. Они помимо противоскрипной функции еще и предотвращают заедание колодок вследствие коррозии.

На общей раскладке тормозного механизма переднего колеса мы можем увидеть, помимо некоторых перечисленных, еще один элемент, борющийся с вибрациями, — на одном из пальцев установлена демпфирующая втулка. На общей раскладке тормозного механизма переднего колеса мы можем увидеть, помимо некоторых перечисленных, еще один элемент, борющийся с вибрациями, — на одном из пальцев установлена демпфирующая втулка.
В тормозном механизме Дастера применена специальная проволочная скоба из пружинной стали. Она также снижает вибрации суппорта тормозного механизма и тем самым ликвидирует скрип. В тормозном механизме Дастера применена специальная проволочная скоба из пружинной стали. Она также снижает вибрации суппорта тормозного механизма и тем самым ликвидирует скрип. Конструкторы Шевроле Круза, видимо, устав от борьбы с вибрациями внутри тормозного механизма заднего колеса, вынуждены были применить выносной элемент. Так, на нижнем пальце появилась этакая «бобышка» — массивная металлическая втулка, соединенная через подобие резинового сайлент-блока. Конструкторы Шевроле Круза, видимо, устав от борьбы с вибрациями внутри тормозного механизма заднего колеса, вынуждены были применить выносной элемент. Так, на нижнем пальце появилась этакая «бобышка» — массивная металлическая втулка, соединенная через подобие резинового сайлент-блока. Барабанные тормозные механизмы защищают от паразитных вибраций, выполняя на поверхности, соприкасающейся с колодкой, углубления и нанося специальную вязкую тугоплавкую смазку. Барабанные тормозные механизмы защищают от паразитных вибраций, выполняя на поверхности, соприкасающейся с колодкой, углубления и нанося специальную вязкую тугоплавкую смазку.

Наши рекомендации

Причинами скрипа тормозов могут быть предельный износ колодок, а также попадание в канавку колодки относительно крупного камня. Впрочем, камень мог угодить в щель между диском и тормозным щитом. Но в последнем случае звук не зависит от нажатия на педаль тормоза.

Обратите внимание, что на вашем автомобиле могут быть установлены акустические индикаторы износа колодок. И тогда появление противного визга при торможении однозначно укажет на необходимость замены колодок. Обратите внимание, что на вашем автомобиле могут быть установлены акустические индикаторы износа колодок. И тогда появление противного визга при торможении однозначно укажет на необходимость замены колодок.

Чтобы новые тормозные колодки не скрипели, перед их установкой нужно тщательно очистить все сопрягаемые поверхности. Существуют автопрепараты в аэрозольной упаковке, нанеся которые на поверхности тормозных механизмов можно получить пленку, предотвращающую появление скрипа. Если после замены колодок вас по-прежнему преследует скрип, то можно попробовать пересобрать все соединения с применением такого препарата. Не помогло — поставьте другие колодки.

Фото: «За рулем.РФ» Онлайн-редакция Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

EFC ›
Блог ›
Скрип тормозных колодок и способы борьбы с ним

Audi A7 Sportback Empress Mitsubishi ASX Беляшик Honda Civic Angel’s Eye’s ♕ BMW 5 series ///M Performance Edition Jeep Grand Cherokee Беляшик ГАЗ 31 02 Проект Celsior 1UZ-FE Наверх EFC был 2 недели назад Andrey Everton, 37 лет
Я ездил на Jeep Grand Cherokee «THE TANK» Black Ops
Москва, Россия

Что означает скрип колодок и как с ним бороться. Почему скрипят колодки и как убрать скрип тормозов. Почему новые тормозные колодки скрипят после замены.

Скрип тормозных колодок — дело довольно распространённое. Даже колодки совершенно нового автомобиля могут вдруг начать поскрипывать. Этот звук совсем не означает, что тормозная система стала плохо работать. Скрип вызывает лишь раздражение у автовладельцев, а на эффективности работы тормозов может и не отражаться. Как и с любой другой неполадкой автомобиля, с этой проблемой можно приехать в автосервис, где специалисты установят и устранят проблему. Однако определить причины скрипа колодок можно и самостоятельно. Что же может вызывать скрип тормозных колодок и как можно устранить такую проблему?

Откуда берется скрип

Прежде чем разобраться в причинах возникновения скрипа, следует разобраться в устройстве тормозной колодки. Итак, тормозная колодка – это основной рабочий компонент тормозной системы, который создает тормозное усилие за счет того, что взаимодействует с поверхностью тормозного диска. А представляет она из себя металлический корпус и закрепленную на нем фрикционную накладку. Сама накладка изготавливается из сложной смеси, в состав которой могут входить армирующие компоненты, синтетический каучук, керамика, специальные смолы, минеральные и органические волокна и прочие наполнители. И именно в составе смеси кроются первые две возможные причины скрипа колодок: первая — сам материал изготовления колодок может оказаться некачественным, а вторая – один из компонентов смеси несовместим с материалом тормозных дисков.

Еще одна распространённая причина скрипа или свиста тормозов – погодные условия. Тормозные колодки издают скрип в дождливую погоду из-за намокания или при низких температурах из-за скопления конденсата на тормозном механизме.

Скрип тормозных колодок может также являться результатом вибрации колодки в суппорте. При этом резонатором звука является непосредственно суппорт, а усилителем выступает вся колесная арка целиком.

Как бороться со скрипом

Итак, если проблема скрипа кроется в некачественном материале или несовместимости колодок с тормозными дисками, решение простое – требуется срочная замена колодок на фирменные, более высокого качества или просто более подходящие. Эту меру следует применить как можно скорее, потому что в противном случае колодки могут повредить тормозной диск, и тогда менять придется и его. При покупке новых тормозных колодок, лучше отдать предпочтение колодкам той же торговой фирмы, что и тормозные диски.

Если скрип издают совершенно новые колодки, то, скорее всего, им требуется время для приработки. Обычно этот процесс занимает порядка пятисот километров пробега, а ускорить его можно, применив интенсивное торможение несколько раз. Благодаря этому трюку колодки разогреваются до высокой температуры и лишние примеси из слоя, которым покрыты новые колодки, выгорают. Если по прошествии нескольких дней скрип так и не ушел, то, вероятнее всего, причина в попадании грязи в тормозную систему. Решение этой проблемы – прочистить тормозные колодки.

Кроме того, для борьбы со скрипом тормозных колодок существуют так называемые «противоскрипные пластины», которые представляют собой металлические накладки, устраняющие существующий зазор между железной стороной колодки и суппортом.

Для того чтобы удалить образовавшийся конденсат, который тоже может стать причиной скрипов, рекомендуется «просушить» тормоза, то есть несколько раз нажать на педаль тормоза во время поездки.

При установке новых тормозных колодок, не стоит забывать про использование специальной противоскрипной пасты, которой надо смазать деталь по торцам, а также заднюю стенку накладки. При этом смазывать рабочую поверхность колодки запрещается.

Заключение

Таким образом, причин для возникновения скрипа тормозных колодок может быть много. В большинстве случаев это не влечет за собой серьезных неисправностей в тормозной системе, однако разобрать в причинах этого скрипа все-таки стоит. Первое, что рекомендуется сделать, это внимательно осмотреть тормозной механизм на наличие посторонних предметов, вроде небольших камушков или песка. Вполне возможно, что проблему можно легко устранить, просто прочистив тормозную систему.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

3 года Метки: тормозные колодки, тормозная система, скрип колодок, колодки, тормоза Нравится 30 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg и Touareg GP > Техническое обслуживание и эксплуатация > Скрежет при торможении перед полной остановкой

Просмотр полной версии : Скрежет при торможении перед полной остановкой

Mamolog 03.05.2015, 23:19 Комрады, дайте совет, подскажите что за чудеса-то такие!
Суть проблемы в том, что после относительно продолжительной езды (около часа) по городу, при торможении перед полной остановкой слышится явный металлический скрежет-шуршание в районе правого колеса. Такая история была и раньше, потом случился перегрев тормозных дисков (экстренное торможении с полным салоном с большой скорости) и я их заменил виесте с колодками. Потом заменил сам суппорт (в конторе Суппорт 7 на восстановленный с замененными тормозными поршнями) и дподумал что теперь то точно проблемы быть не должно….
Однако фиг там был, все как и раньше. Такое ощущение что что-то трет из числа того что тереть не должно 🙂 При визуальном осмотре все в порядке, нигде и ничего, даже без намеков.
Что за чудеса такие?! Неужели конструктивная особенность или особенность материала колодок/дисков при нагреве (все стоит оригинальное) автосити 04.05.2015, 08:05 У нашего клиента такое было из-за колодок. Видать при изготовлении брак какой-то на прогретых тормозах при торможении перед остановкой звук неприятный и чуть-ли не вибрация. Вылечилось сменой колодок vwuser2011 04.05.2015, 08:58 Может это ближе к теме — «клинит суппорта на 3.0»? Mamolog 04.05.2015, 10:52 Так заменились и колодки и диск, снова бракованные попались? Не верится в такое совпадение.
Суппорт не клинит, перегрева нет, он чуть тепленький после езды. А вот раньше когда клинило то до него дотронуться было нельзя. Fktrctq 04.05.2015, 12:28 такая же беда, заменил колодки, диски, ремкомплект суппорта. Задавал этот вопрос в теме а у кого еще суппорта клинят………тишина. После праздников буду смотреть задний суппорт.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
поиском не нашел тему, может что то делаю не так vwuser2011 04.05.2015, 17:20 …может что то делаю не так
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/02/20/5.jpg
🙂
Тишина из-за праздников просто — завтра, думаю, будет активнее
Так получается — даже, когда сам с уверенностью на 100% делаешь все верно — косяк может случиться все равно :biggrin:
Даже, если работу делают, казалось бы, профессионалы, которые уверяют в своей компетенции, но не относящиеся к себе самокритично (к сожалению есть и такой многократный опыт). Fktrctq 04.05.2015, 17:24 +100 Серый V10 04.05.2015, 17:41 У меня на горячую (после интенсивновной городской езды) при плавном торможении (перед самой остановкой) или при манёврах с притормаживанием попискивали (колодки 100% оригинал по кругу), после замены на морде на брембо (диски и колодки), только сзади иногда попискивает!!! Mamolog 04.05.2015, 17:56 Да это не писк, это именно скрежет, как будто либо метал о метал трет или песок попал, но не то ни другое не имеет места быть ( Чудеса да и только короче hnol 05.05.2015, 08:44 У меня в пробках крякало перед самой остановкой и при трогании иногда крякало спереди. Думал колодки. Однако это оказалось защита двигателя, у моего она пластиковаая толстая, которая на 4х гайках на 17 крепится, возможно не у всех такая стоит. Тёрла спереди о бампер снизу и об вторую защиту. Как проверить? На яме залезаем под машину, и взявшись одна рука слева другая справа плавно дергаем за передний край защиты. Если скрипит, ослабляем 4 гайки, и стараемся максимально сдвинуть защиту назад, чтобы она не упиралась в бампер снизу, и затягивает гайки. Я ещё шайбы под защиту спереди подсунул, чтобы между защитами был зазор. Fktrctq 05.05.2015, 20:09 завтра поеду смотреть. Никогда бы не догодался . что от защиты может появиться скрип, как от не смазанной телеги. Будешь в Орле пивасик за мной.:drinks: corer 05.05.2015, 22:08 такая же фигня…перед самой остановкой жуткий скрип — скрежет как-будто колодки тормозные в ноль, но по факту их там дофига. Думал что попались поддельные или бракованные колодки и думал ехать их менять. Но теперь вот что-то сомневаюсь :russian_ru: Однозначно это не защита. hnol 06.05.2015, 08:29 Скрежет был такой, как будто машина пополам ща разорвется. А обнаружил случайно, в яме, когда хотел упасть, схватился за край защиты , в той части, которая перед передними болтами, а она как крякнет! Я проверить советую тем, кто уже суппорта починил, и не знает что это ещё может скрипеть. И ещё из симптомов. В сильно дождливую погоду скрип пропадал, видать вода смазывала трущиеся поверхности. Почему они трутся? Потому что тележка передней подвески закреплена на подушках и при разгоне и торможении дергается относительно кузова на доли миллиметров. Тонкая защита закреплена к неподвижному бамперу, а толстая снизу на 4х гайках к тележке передней подвески. При торможении кузов догоняет тележку на степени свободы резиновых подушек, происходит трение защит, если они сильно прижаты между собой, или толстая самая нижняя защита упирается в нижний край переднего бампера. Это у меня так было. Можно подёргать, как двумя постами выше я писал, или можно просто снять толстую защиту и без нее прокатится для проверки. Mamolog 07.05.2015, 00:06 Да не не, дело тут вовсе не в защите, звук не крякающий и не скрип а именно скрежет и длится он не одну секунду а все время пока тормозишь перед остановкой. Это явно от тормозной системы идет, но от куда именно не понятно (
Как выразился один из туареговодов звук как буд-то колодки в ноль и торможение идет металлом о металл, при этом еще и посочком посыпаный )) Fktrctq 07.05.2015, 00:53 хотел снять защиту сегодня ,но времени не было.Подумал о своем скрипе. Склоняюсь тоже , что это не защита, у меня скрип стоит иногда при движении в пробке ( машина едит как черепаха ).Скрип от защиты в момент останови авто т.е. поинерции защита смещается , но ни как при очееень плавном торможении. А какие диски и колодки у тебя . Мои диски Otto, колодки Ate перед. Mamolog 09.05.2015, 11:28 У меня все оригинал стоит Автовоз Прицепович 10.05.2015, 15:12 такая же ерунда Павлуха 11.05.2015, 20:46 3 года с этим скрежетом отъездил :yes: колодки были BOSCH Fktrctq 12.05.2015, 18:58 после замены колодок пропал скрип, или как ………… Назар 12.05.2015, 22:38 осмотрите карданы на предмет трения об них термо/шумо защит Fktrctq 13.05.2015, 19:52 вчера менял масло, и поменяли стойки стабилизатора ( перед )……скрип при торможении пропал. Когда отпускаю потихоньку тормоз скрип присутствует, но не такой сильный как при торможении был. Т.к. на перед рем. ком. на суппорта поставил буду смотреть зад. суппорта ( когда время будет ). Если с дисками, суппортами, колодками все ОК, смотрите втулки и стойки стаб….а. У меня причина была в стойках.
Забыл, прокатился без защиты не помогло. Mamolog 21.05.2015, 22:09 Причем тут стойки, защиты и прочие явно непричастные к этому делу вещи? ))) я же писал, что скрежет, а не скрип появляется когда тормоза прогреются. Всякие карданы, морданы, защиты и стойки вместе с сиденьями и бабой на соседнем сиденье будут издавать звуки сразу после начала движения если что-то с ними не так. А тут скрежет металлический как будто колодок нет, а они, су..а есть! ) толи материал колодок говеный (у оригинальных), толи что то с направляющими колодок (колодки криво прижимается к диску) толи хрен его пойми что. А самое главное не у меня одного такая ситуация, а все дилеры безрукие как в один голос «не знаем, все нормально вроде…» Dima-tomsk 22.05.2015, 05:29 Mamolog, теоретически скрежет может появляться если в суппорте не срабатывает 1-2 из 3 поршней, появляется небольшой перекос колодки и скрежет, если сильно напрягает — надо извлечь колодки и нежно педалькой тормозной поработать — посмотреть как поршни ходят, заодно промазать все смазкой для суппортов..
п.с. для начала можно просто руль выкрутить и вд40 побрызгать на поршни ничего не снимая, качнуть 2-3 раза и еще раз побрызгать…если на пару дней полегчает — значит направление верное FLatch 22.05.2015, 17:17 Mamolog, Аналогичная шляпа. Езжу полгода уже с этими двумя звуками. Давайте решать проблему коллегиально! Als 22.05.2015, 17:27 Причем тут стойки, защиты и прочие явно непричастные к этому делу вещи? ))) я же писал, что скрежет, а не скрип появляется когда тормоза прогреются. Всякие карданы, морданы, защиты и стойки вместе с сиденьями и бабой на соседнем сиденье будут издавать звуки сразу после начала движения если что-то с ними не так. А тут скрежет металлический как будто колодок нет, а они, су..а есть! ) толи материал колодок говеный (у оригинальных), толи что то с направляющими колодок (колодки криво прижимается к диску) толи хрен его пойми что. А самое главное не у меня одного такая ситуация, а все дилеры безрукие как в один голос «не знаем, все нормально вроде…»
Ставлю на то, что у Вас выработка тормозного диска больше 1,5 мм и колодки не оригинал — при большой выработке диска с некоторыми неродными колодками(в частности с Текстаром) наблюдается скрежет, особенно если колодки тоже на половину кончены…лечится тупо заменой дисков вместе с колодками…естественно предполагаю, что поршни у Вас не клинит….больше там скрежетать нечему… Yakut8181 22.05.2015, 19:01 Mamolog, помимо штатной пластиковой защиты у Вас металлическая защита ДВС и АКПП установлена?!? Mamolog 23.05.2015, 23:25 Als, ставка сгорела! Я писал ранее что все только что поменяли. Все оригинальное, не люблю «сарайный сервис» и такие же запчасти
Добавлено через 51 секунду
Yakut8181, нет. hnol 29.05.2015, 08:40 Прежде чем кричать о том, что защита не при чем, может убедиться сначала, а есть ли вообще защита на твоём авто, установлена ли она вообще, и дать отчёт, катался ли ты для проверки без защиты. Тут просишь помощи. А сам своими ответами никому не помог решить твою проблему! Fktrctq 29.05.2015, 10:06 а причем тогда скрип. Я написал ,что мне помогло при торможении. А то как в анекдоте, Петька приборы, 48. Что 48, а что приборы.:biggrin: Mamolog 30.05.2015, 12:11 hnol, у меня нет защиты. Зимой скрежета тормозов нет, когда тепло то сразу тоже нет, появляется когда тормоза прогреваются. Защита если бы и была или стойка например, то скрежет (именно металлический скрежет) шел бы сразу а не после прогрева тормозов.
Техник с салона мерседес сказал что это такие говеные и очень жесткие колодки. Кому то везет, комуто нет и идет жуткий скрежет как будто нет колодок (кончились).
Решение одно — ставить мягкие или средней жесткости колодки не от официала а от нормального производителя самому.
Всем спасибо. valentin314 25.03.2016, 10:24 Поменял передние диски и колодки (все оригинальное), через месяц появился описываемый выше скрежет и вибрации при торможении (как будто колодки до металла сносились, по ощущениям в районе правого переднего колеса), при чем появляется только после продолжительной езды в пробке с постоянными торможениями, поэтому трудно сказать связанно ли с заменой на прямую или нет. При обычном же режиме движении тормозит плавно и тихо с любой скорости. Раньше такого не было, колодки и диски так же были оригинальные. Что это? Колодки и/или диски некачественные попались или поршни суппорта стали подклинивать при перегреве? Как проверить, при обычном состоянии никак не проявляется, только когда нагреются? Николай2 25.03.2016, 10:59 Имею аналогичную проблему после замены дисков и колодок. Скрип при торможении мама не горюй. Связался с ребятами из партнеров клуба, — рекомендовали подъехать проверить суппорта, т.к. колодки они ставили свои родные. По закону подлости или мистика, в день приезда к ним впервые ни разу не скрипнули:eek: Даже было стыдно самому, что зря напраслину придумал. Отдаю должное партнерам бесплатно все проверили и почистили, сказали все в норме. Через день процесс торможения вернулся в прежний акустический режим. Вот уже полгода так и езжу, сотрясая Москву визгом характеризующим мой процесс торможения.:biggrin: Вся надежда на потепление, летние шины (у них ниппеля другого цвета:crazy:) и следующее ТО. Dmitry42 25.03.2016, 12:12 Мне кажется это может быть просто звук колодки, притирающейся к диску с самый последний момент остановки (думаю суть в материале самой колодки). Прям в конце остановки. Иногда такой звук можно услышать когда отпускаешь педаль тормоза и машина только начинает движение. valentin314 25.03.2016, 12:53 Тогда это было бы всегда, а так предположительно только при горячих тормозных дисках.
Достаточно ли поменять только колодки. Менять просто так новые колодки и/или диски, чтоб проверить, не хочется, в итоге может оказаться, что это поршни клинят. Да и и на что менять, если все было оригинальное и раньше такого не наблюдалось? Dmitry42 25.03.2016, 13:04 Может это салейнблок какой-нибудь скрипит ? И нет зависимости от прогретых или холодных тормозов, как вам кажется ? Есть там поперечные рычаги ? Константин.P.86 25.03.2016, 19:57 Добрый день.
Было подобное долго не мог выяснить в чем дело, оказалось весьма просто но логично. На колодках (на самом фрикционе) есть продольный разрез видимо для многих вещей но это неважно. Так вот в этот самый канал вовремя езды потихоньку набивается грязь, песок, фрикционный материал самих колодок и т.д. и в какой-то момент вся эта грязь по плоскости выравнивается с самими колодками и получается во время торможения вся эта «грязь» как наждачка и создает шум по звуку очень схожий с тем как будто колодка истерлась и торможение происходит не накладкой а металлической основой колодки.
Снимите, вычистите грязь из этого канала и удивитесь как такая мелочь может приносить столько неудобств.
И не важно какие колодки оригинал или нет.
И кстати появляется именно после непродолжительно езды или если от тормозиться хорошенько пару раз, то-есть после прогрева диска и самих колодок.
Удачи :drinks: автосити 25.03.2016, 21:12 такие звуки издают колодки, после продолжительной езды. Материал накладок нагревается. Это лечится только сменой накладок valentin314 27.03.2016, 00:43 1. Все рычяги и сайлент блоки были заменены 3 месяца назад, да и при торможении скрежет и вибрация явно зависящий от нажатия на педаль тормоза, а не скрип. К тому же исключительно на перегретых тормозах. На трассе или движении без пробок такого нет.
2. Грязь в продольном разрезе интересный вариант. Может на мойке попробовать не снимая промыть? Хотя наверное лучше снять, почистить и проверить заодно поршни на предмет подклинивания. Странно как-то это все зависит от интенсивности использования тормозов.
3. Колодки как обычно оригинальные установлены, может подделка попалась. Но звук это скрежет, похоже на инородный более твердый материал ( сначала подумал, может камень попал или накладку сорвало), а так некачественные колодки обычно скрипять, а не скрежещут. valentin314 08.04.2016, 14:54 Все оказалось проще. Вскрытие показало следующее:
1. Поршни НЕ клинят
2. Колодки в норме, никаких пропилов в них нет (покупались оригинал, но на них надписью Brembo), грязи и пр. нет.
3. А вот на правом переднем суппорте (1LE) снаружи обнаружились следы контакта с балансировочными грузиками на колесе (17″), но не снимая колеса этого не видно. 😮
Толи после смены дисков суппорт сдвинулся относительно первоначального положения, толи клеящий слой под грузиками вздулся и зазор сократился до нуля, в результате при нагреве тормозной системы при торможении грузики стали слегка цеплять за суппорт и издавать скрежещущий звук и легкую вибрацию.
Поменяли колеса зад и перед все стало нормально. Kuryshev 25.11.2016, 09:38 Форумчане, слышен отчетливый скрежет если потихоньку прерывисто притормаживать или отпускать тормоз (трогание с места). Dmitryiv 06.08.2018, 12:28 Появилась такая же проблема. Машина новая, куплена в 2017 году. Первое ТО было месяц назад. При торможении, особенно в пробках при нажатии на тормоз слышен скрип. Это при закрытых окнах. А если открытых в придачу еще жуткий скрежет со скрипом. Справа впереди. Даже водители попутных машин обращают внимание 🙂 По звуку похоже как будто, тросик обо что то трется или что то цепляет за теплоизоляцию двигателя. На холодную нет ничего. А на горячую даже при стоянии на месте и нажатие на тормоз все сопровождается скрежетом.
Колодки и диски не менял. Все родное.
Все пощупал и потрогал- видимых причин нет. :helpz:
Извиняюсь. не в ту ветку… Kurt 06.08.2018, 14:06 Было такое. Как сказали на сервисе, на предыдущем, не правильно поставили колодки (уж казалось бы). Показали мне их, они были не равномерно сточены.
После замены всё нормально стало. Tommyknocker 22.08.2018, 09:36 Скрежет был такой, как будто машина пополам ща разорвется. А обнаружил случайно, в яме, когда хотел упасть, схватился за край защиты , в той части, которая перед передними болтами, а она как крякнет! Я проверить советую тем, кто уже суппорта починил, и не знает что это ещё может скрипеть. И ещё из симптомов. В сильно дождливую погоду скрип пропадал, видать вода смазывала трущиеся поверхности. Почему они трутся? Потому что тележка передней подвески закреплена на подушках и при разгоне и торможении дергается относительно кузова на доли миллиметров. Тонкая защита закреплена к неподвижному бамперу, а толстая снизу на 4х гайках к тележке передней подвески. При торможении кузов догоняет тележку на степени свободы резиновых подушек, происходит трение защит, если они сильно прижаты между собой, или толстая самая нижняя защита упирается в нижний край переднего бампера. Это у меня так было. Можно подёргать, как двумя постами выше я писал, или можно просто снять толстую защиту и без нее прокатится для проверки.
Ровным счетом приключилась такая же история. Искал по кругу в трех разных сервисах.
В одном говорили, что стойки стабилизаторов, в другом постановили замену сайлентблоков нижних рычагов (чуть уже не купил рычаги в сборе, кстати пробег 97т, пи*дец, поменял бы полностью исправные рычаги за 40 тр), а в третьем сняли защиту, попробовал проехать без нее и все стало ясно.
Действительно, первая половина защиты, та что под двигателем, прикручена к подрамнику, который в свою очередь крепится к кузову через резиновые подушки и естественно подрамник этот может совершать микро движения на подушках под действием наседания массы (узлов и агрегатов, которые стоят на ней) при торможении или ускорении. А вторая половина защиты, та что прикрывает раздатку, прикручивается к подрамнику, который жестко закреплен к кузову. Поскольку защиты примыкают друг к другу внахлест, и с учетом того, что защита под двигателем совершает продольные движения, она начинает тереться о неподвижную второю половину и о голову болта, который стягивает их, возникает скрежет (характер звука зависит еще от материала защиты).
Надо что-то подложить типа пластиковой или резиновой шайбы между защитами в точке нахлеста и не сильно затягивать болты, которые стягивают обе половины, чтобы оставить возможность движения более менее свободно. Наверное у меня так и было, но при очередной замене масла кто-то не подложил эти проставки и началось. Вообщем примерно так. А составная защита это, конечно, полный гемор, точнее конструкция как она сделана. vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Скрежет тормозов ваз 2114

на правах рекламы Показано с 1 по 13 из 13

  1. 02.05.2015 21:19 #1 Адрес: Сочи Сообщений 10

    Скрежет тормозов ваз 2114

    Здравствуйте!
    Подскажите при езде слышно «шорканье», а не давно начал трогаться проехал несколько метров и услышал скрип!
    Как проверить тормоза, на что смотреть как сниму колеса?

  2. 03.05.2015 04:51 #2 Адрес: Барнаул Сообщений 98,350 не надо колеса снимать.поддомкрать по очереди и покрути за колесо,прислушиваясь.потом попробуй чтоб кто то крутил колесо,а кто то на тормоз надавливал нерезко.ну и суппорт скидывать тормозной,смотреть сколь там колодок осталось.а то мож уже железом по железу шоркает. Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  3. 03.05.2015 13:06 #3 Адрес: Новокузнекц Сообщений 42,659 Меняй колодки. Даже если есть ещё феродо. Имхо….была подобная бяда… …»Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне» (с)
  4. 03.05.2015 14:32 #4 Сообщений 11,494 передние колодки не снимая колеса видно, можно состояние определить, а поменять не так долго Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь — надо выпить…
  5. 04.05.2015 12:03 #5 Адрес: Сочи Сообщений 10 А как проверить суппорта и колесные тормозные цилиндры? Колодки мне на сервисе меняли недавно…
  6. 04.05.2015 12:41 #6 Адрес: Новокузнекц Сообщений 42,659 Сообщение от Алексей21140 А как проверить суппорта и колесные тормозные цилиндры? Колодки мне на сервисе меняли недавно… могут быть и сами, новые, колодки авно…..старые сильно сточенны были, со старыми скрипело???
    Сообщение от #andrey# передние колодки не снимая колеса видно, можно состояние определить, а поменять не так долго интересно это будет выглядеть, если стоят штампы ))) …»Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне» (с)
  7. 04.05.2015 13:29 #7 Сообщений 11,494 Сообщение от Нулевой Холод могут быть и сами, новые, колодки авно…..старые сильно сточенны были, со старыми скрипело???
    интересно это будет выглядеть, если стоят штампы ))) Было бы желание) Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь — надо выпить…
  8. 04.05.2015 19:51 #8 Адрес: Абакан Сообщений 15,174 Сообщение от Алексей21140 А как проверить суппорта и колесные тормозные цилиндры? Колодки мне на сервисе меняли недавно… Ну, хотя б колеса(диски) потрогай после покатушек в спокойном режиме(без постоянных интенсивных торможений), горячие-нет. Колесо опять же поддомкратить, покрутить(советовали уже..) сразу после вывешивания, потом пойти нажать на тормоз и опять крутнуть — посмотреть как быстро колодки разойдутся, и разойдутся ли вообще. Последний раз редактировалось Amenni; 04.05.2015 в 19:54. Pax vobis.
  9. 05.05.2015 11:51 #9 Адрес: Тверь Сообщений 240 Возможно просто тормозной щит трет об барабан или диск. Погнулся просто, у меня было что просто камушке попал между этим щитом и барабаном, тоже скрипело.
  10. 05.05.2015 14:30 #10 Адрес: Сочи Сообщений 10 Наконец то дошел до колес) В в общем на переднем левом колесе колодки в постоянно зажатом положении!!! Колесо не проворачивается или с большим трудом!!!. Правое крутится, но такое ощущение что колодки не притерлись.
  11. 05.05.2015 14:42 #11 итак Адрес: тюмень Сообщений 5,716 Сообщение от Алексей21140 Наконец то дошел до колес) В в общем на переднем левом колесе колодки в постоянно зажатом положении!!! Колесо не проворачивается или с большим трудом!!!. Правое крутится, но такое ощущение что колодки не притерлись. пальцы суппорта очисти и промой,также прокачай ветку на это колесо
  12. 05.05.2015 14:43 #12 итак Адрес: тюмень Сообщений 5,716 да1
    и проверь,легко ли колодки перемещаются в скобе,бывает ,клинят из-за неточного изготовления
  13. 07.05.2015 14:28 #13 Адрес: Москва, Алтуфьево Сообщений 146 Сообщение от Алексей21140 Наконец то дошел до колес) В в общем на переднем левом колесе колодки в постоянно зажатом положении!!! Колесо не проворачивается или с большим трудом!!!. Правое крутится, но такое ощущение что колодки не притерлись. Ого, по идее руль должно было влево тянуть. Направляйки суппорта проверить, смазать, может закисли.

Добавить комментарий

Закрыть меню