Смазка для крестовин

Смазка для карданных крестовин и подшипников LIQUI MOLY

Любая деталь автомобиля подвергается определенной нагрузке. Но есть детали и системы, которые испытывают нагрузки больше остальных. Согласно многочисленным отзывам, одной из таких систем является карданная передача. Специфической нагрузке в ней подвергаются игольчатые подшипники шарнирного механизма. Для обслуживания и хорошей работы требуется ни только специальный инструмент, но и смазка. Смазка для крестовин Ликви Моли используется для первичной или регулярной смазки подшипников, карданных крестовин.

Описание

Смазка для крестовин карданного вала LIQUI MOLY имеет желто-коричневую консистенцию. Относится ко второму классу NLGI. Применяется для первичного, а также регулярного смазывания деталей всех транспортных средств. Может использоваться как универсальное средство.

Обладает широким диапазоном рабочих температур (-30 до +125°С), стойкостью к воздействию воды.

Свойства

LIQUI MOLY 7562 универсальна в применении, продлевает срок службы деталей, нормализуется их работоспособность.

  1. Обладает широким диапазоном рабочих температур.
  2. Устойчива к воздействию воды. Не подвержена вымыванию.
  3. Устраняет вибрации, рывки.
  4. Обладает долгим сроком службы.
  5. Имеет хорошие смазывающие свойства.
  6. В качестве загустителя имеет литиевое мыло.
  7. Способна выдерживать высокие давления.

Средство соответствует немецкому стандарту качества DIN 51 502: K2K-30.

Технические характеристики

Цвет светло-коричневый
Сгуститель Li-12 Оксистеарат
Рабочая температура от -30°C до +120°C
Класс NLGI 2
Пенетрация при перемешивании 275-290 DIN 51 804
Температура каплепадения 190 °C DIN ISO 2176
Контактное давление -30°C <1400 гПа DIN 51805
Маслоотделение после 18 часов при 40 °C 2,2 % DIN 51817
Маслоотделение после 7 дней при 40 °C 5,8 %
EMCOR-тест 0/0 /нет коррозии/ DIN 51802
Медная коррозия 24 ч. 100 °C 1b DIN 51811
Устойчивость к воде 1-90 DIN 51807 T1
Вязкость базового масла при +40 °C 100 мм2/с DIN 51562
Вязкость базового масла при +100 °C 10,5 мм2/с DIN 51562

Область применения

LIQUI MOLY Mehrzweckfett подходит для применения во всех транспортных средств, включая строительные и сельскохозяйственные.

Применение

Благодаря простой инструкции по применению смазку просто, удобно использовать.

  1. Все загрязнения, ржавчину, старую смазку очищают со всех обрабатываемых поверхностей.
  2. Даем поверхности просохнуть.
  3. На рабочую поверхность наносят средство тонким слоем.
  4. Избыток следует аккуратно удалить.
  5. Можно собирать обрабатываемый узел и эксплуатировать.

Артикул 3552 0.4кг / 3553 1кг

Форма выпуска и артикулы

Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett

  • артикул 3552/7562/0,4кг;
  • артикул 3553/1кг;
  • артикул 3554/5кг;
  • артикул 3555/25кг;
  • артикул 3556/50кг;
  • артикул 3557/180кг.

Видео

Отзывы

Александр, 29 лет

Брал данное средство, чтобы погасить вибрации. Помогло отлично. У средства почти отсутствует запах, удобно в использовании.

Никита, 32 года

Решил взять смазку, начитавшись положительных отзывов. Плюс оказалось, что она литиевая, устойчива к воде. До применения ощущал небольшие вибрации, после нанесения все вибрации ушли. Работает более плавно на мой взгляд.

Николай, 48 лет

Не могу ничего сказать о каких-либо волшебных свойствах. Просто хорошая смазка.

Марат, 40 лет

Понравилось это средство из-за широкого диапазона рабочей температур, на литиевом загустителе. От использования тоже положительные эмоции. Хорошая консистенция, легко наносится. Посмотрим, как будет ходить.

Шприцевание крестовины карданного вала

Шприцевание крестовины карданного вала – достаточно простая работа, которую необходимо регулярно выполнять для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии. Тем не менее, многие водители решают обращаться за подобными работами на станции технического обслуживания, тогда как их вполне можно выполнить самостоятельно. Главное, что требуется для выполнения подобного рода работ – это иметь необходимый инструментарий и правильно выбрать, чем шприцевать крестовины кардана. В рамках данной статьи рассмотрим этот вопрос.

Оглавление: 1. Что такое карданный вал 2. Когда нужно шприцевать крестовину карданного вала 3. Чем шприцевать крестовину карданного вала 4. Как шприцевать крестовину карданного вала

Что такое карданный вал

Задачей карданного вала является передача усилия от коробки передач автомобиля на мост. Чаще всего он состоит из двух или трех соединенных между собой крестовиной элементов. Крестовина представляет собой шарнирное соединение, обеспечивающее надежное крепление между узлами с минимальным износом в процессе работы сопряженных элементов.

Чтобы крестовина полностью справлялась с возложенными на нее функциями и не теряла в эффективности, она нуждается в постоянной смазке. Когда автомобиль выходит с завода, крестовина плотно набивается смазкой, которой должно хватить на долгое время эксплуатации механизма, но в определенное время она заканчивается, и ее требуется пополнять.

Добавить смазку в крестовину достаточно просто, и сделать это можно без снятия карданного вала через технологическое отверстие. В зависимости от модели автомобиля, его расположение может отличаться.

Важно: Крестовина карданного вала практически всегда находится под воздействием песка, грязи и других вредных факторов. Если ее эксплуатировать в подобных условиях без смазки, она быстро придет в негодность, поэтому нужно сразу после выявления проблемы отсутствия или малого количества смазки исправить ситуацию.

Когда нужно шприцевать крестовину карданного вала

В списке плановых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть указана периодичность шприцевания крестовины карданного вала по рекомендации производителя автомобиля. В среднем, смазочный компонент необходимо обновлять через каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

Важно: При эксплуатации автомобиля в сложных условиях срок в 10-15 тысяч километров значительно снижается. Например, если речь идет о постоянной езде по бездорожью, заботиться о смазке крестовины нужно значительно чаще.

Есть несколько симптомов, которые указывают, что требуется провести шприцевание крестовины карданного вала:

  • При движении автомобиля с места в области карданного вала слышится шум, похожий на хруст или постукивание;
  • На высокой скорости (выше 60 километров в час) явно заметна вибрация автомобиля и «тряска» кардана.

Если названные выше симптомы наблюдаются на автомобиле, нужно в кратчайшие сроки провести шприцевание крестовины карданного вала.

Чем шприцевать крестовину карданного вала

Чтобы выполнить работы по шприцеванию крестовины кардана, потребуется приобрести специальный инструмент – шприц для смазывания карданных валов. Его можно купить практически в любом специализированном автомобильном магазине. Подобный шприц имеет рычажно-плунжерную конструкцию и способен прослужить в течение долгих лет.

Обратите внимание: В зависимости от модели автомобиля, отличается технологическое отверстие, через которое «вливается» смазка. Нужно до покупки шприца определить, используются сальники или ниппели, поскольку потребуется соответствующая насадка.

Выбирать смазку, которой будет производиться шприцевание, нужно исходя из рекомендаций производителя автомобиля. Чаще всего, используется специализированная для конкретной модели автомобиля смазка, и лучше приобрести именно ее. Если закачать в крестовину смазку, которая отличается от той, что там уже присутствует, велик риск их «несовместимости», что может привести к различного рода проблемам.

Обратите внимание: Если в инструкции по технической эксплуатации автомобиля не указано, какую конкретно смазку использовать для шприцевания крестовины карданного вала, это говорит о том, что подойдет любая универсальная пластичная смазка.

Как шприцевать крестовину карданного вала

Для выполнения работ по шприцеванию крестовины карданного вала потребуется загнать автомобиль на эстакаду и установить под колеса противооткатные упоры. Далее выполните следующие действия:

  1. Удалите загрязнения с крестовины. Рекомендуется для этого использовать средство для очистки карбюратора, специальные составы для чистки или просто уайт-спирит;
  2. Далее закачайте в шприц приобретенную смазку;
  3. Откройте доступ к шлицам крестовины и, используя подготовленный шприц со смазкой, через «масленку» залейте смазку в деталь.

Важно: При закачке смазки откройте «масленку» с двух сторон. Закачивать смазку с одной стороны нужно до тех пор, пока с другой стороны не начнет выходить смазка, тогда можно считать, что она полностью набита смазочным веществом. Обратите внимание, что выходящая с другой стороны смазка будет отличаться по цвету.

После выполнения описанных выше действий можно считать работу завершенной.

(226 голос., средний: 4,46 из 5)
#ОкейДрайв © 2019
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie
Политика обработки персональных данных
Наверх XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Как сделать крестовину для ёлки

Реклама

Если домочадцы в канун Нового года принимают решение обзавестись живой ёлкой, а ведра с песком нет, то установить деревце можно на крестовину, собранную своими руками.

Для изготовления елочной крестовины Вам потребуется

  1. Гвозди 2 х 50 мм
  2. Саморез 6 х 100 мм
  3. Доска 25 х 100 х 1 000 мм
  4. Дрель со сверлом 3 х 100 мм
  5. Металлические уголки (возможно)

Ссылка по теме: Мебель из пластиковых труб: стул из ПВХ своими руками

Крестовина для елки своими руками – ход работы

Доску распилите на четыре части: 2 по 400 мм; 2 по 100 мм.

К нижней длинной доске прибейте короткие, как показано на фото.

Если необходимо, ножовкой подравняйте срез ствола ёлки. Просверлите по центру крестовины и ствола отверстие. Вкрутите саморез сначала в крестовину, а затем — в ствол ёлки. Саморез 6 х 100 мм идеально подойдет для дерева высотой 1,5 м.

Для фиксации больших деревьев могут понадобиться металлические уголки. Укрепите их в основании крестовины с одной стороны, а с другой — вкрутите саморезы в ствол дерева. При необходимости увеличьте площадь опоры крестовины досками большей длины.

Читайте также: Траворезка своими руками

Как сделать крестовину для елки: фото

Реклама

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Отличная подставка для елки своими руками Постамент для Новогодней ели своими…
  • Как сделать попрыгунчик своими руками Попрыгунчик для внучки в домашних…
  • Подсвечник своими руками (из форм для выпечки) Красивый подсвечник из подручных средств…
  • Держатель для веток своими руками Крепление для Новогодних веток своими…
  • Мобиль для ребенка из самолетиков своими руками Самодельный мобиль на даче своими…
  • Светильник из деревянных реек своими руками ( + фото) Как сделать люстру своими руками…
  • Вешалка для шланга с полочкой своими руками Как сделать полезную вешалку для…

    Подпишитесь на обновления в наших группах.

    Будем друзьями!

  • Categories Поделки простые и сложные Tags елка, крестовина, своими руками, сделать, фото

    «Сделай сам» 2015-12-26

    Previous: Монтаж новой встроеной техники своими руками

    Как шприцевать кардан и крестовины самостоятельно

    Если при старте с места вы слышите металлические удары, а на скорости авто вибрирует — знайте: трансмиссия нуждается в вашем немедленном внимании.
    Карданный вал в трансмиссии передает вращение от коробки передач к редуктору моста, а далее — к колесам. На концах он оснащен вилками и крестовинами.
    Вот так выглядит новый карданный вал:

    И если передний кардан еще как-то скрыт от негативного воздействия окружающей среды, то заднему и вовсе приходится несладко: он расположен под углом, и его нещадно заливает водой, засыпает снегом, заносит песком и пылью. Для крестовин это по-настоящему экстремальные условия! Смазка из них вымывается, туда забивается грязь, а игольчатые подшипники ломаются и выпадают. Поэтому карданный вал желательно шприцевать каждые 10 тысяч километров.
    При этом совсем не обязательно ездить в сервис: шприцевание вы можете произвести своими силами на самой обычной эстакаде или яме. Для работы понадобятся «Литиевая смазка ABRO» и рычажно-плунжерный шприц. «Литиевая смазка ABRO» отталкивает воду и обладает антикоррозионными свойствами. Совместима с минеральными литиевыми смазками.

    Подготовка

    Загоните авто на эстакаду и подложите башмак на некотором удалении от колеса, чтобы хватило места на тот случай, когда будете выравнивать кардан в поиске пресс-масленок. Когда пресс-масленки найдены, можно ставить авто на ручник.

    Работа

    1. Крестовины нужно тщательно очистить, потому что выглядеть они будут скорее всего вот так:

    Для очистки подойдет «Очиститель двигателя ABRO» или «Очиститель карбюратора ABRO Masters». После очистки не забудьте крестовины высушить.

    2. Когда подготовительные работы закончены, снимите крышку со шприца, а затем — пластиковую с картриджа смазки. Под ней должна остаться железная крышка.
    3. Вставьте картридж в шприц и снимите оставшуюся железную крышку.
    4. Подсоедините шприц к предварительно очищенной пресс-масленке и накачивайте. Ручку шприца при накачивании зажимайте до упора, чтобы смазка поступала в шприц.
    Всего кардан имеет три точки, которые нужно прошприцевать: две на крестовинах и одну возле шлицевого соединения. Накачивать шприц придется до тех пор, пока вместо старой отработанной смазки не начнет выходить новая. Она должна быть красного цвета.

    Товары

    • Смазки Артикул: LG-921
    • Очистители и промывки Артикул: DG-400

    смазка крестовин карданов

    на правах рекламы Показано с 1 по 12 из 12

    1. 16.06.2006 07:37 #1 Адрес: Благовещенск, Амур Сообщений 534

      смазка крестовин карданов

      а что за смазку впрыскивают через шарикове нипеля в крестовины карданов, — на игольчатые подшипники, и что за приспособа используется при этом, а то ведь чтоб туда чего-то закачать — проблематично по-моему… HI ACE’99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент — моя слабость!

    2. 19.06.2006 03:56 #2 Адрес: Благовещенск, Амур Сообщений 534 поднимаю тему, неужели некому ответить по данному вопросу??? -)) HI ACE’99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент — моя слабость!
    3. 19.06.2006 10:51 #3 Сообщений 23,031 Ну это вообщето надо читать в инструкции по эксплуатации.Но вполне вероятно , что там ничего и не найдёте ибо бывает, что кардан и не обслуживается воовсе.
      А исходя из опыта обслуживания наших авто, то на Волге мажется НИГРОЛОМ или аналогичной НЕ консистентной смазкой например 158.Синяя такая.
      На Камазах и Зилах всюжизнь мазали или СОЛИДОЛОМ или Литолом.
    4. 19.06.2006 11:41 #4 bg Сообщений 44,446 Сообщение от fareast Ну это вообщето надо читать в инструкции по эксплуатации.Но вполне вероятно , что там ничего и не найдёте ибо бывает, что кардан и не обслуживается воовсе. Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
      -Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
      -Замена приводных ремней:
      дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
      бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
      -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
      в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
      -Замена фильтра масляного при каждой замене масла
      -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
      -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
      -Замена фильтра топливного
      дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
      бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
      -Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
      -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
      -Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
      -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
      -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
      -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
      -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
      -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
      -Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
      -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
      -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
      Сообщение от fareast А исходя из опыта обслуживания наших авто, то на Волге мажется НИГРОЛОМ или аналогичной НЕ консистентной смазкой например 158.Синяя такая.
      На Камазах и Зилах всюжизнь мазали или СОЛИДОЛОМ или Литолом. какой н.х НИГРОЛ ?
      Солидол — это тоже гумно!
      Литол смазка качественно другого уровня.
      Читаем тут про КОНСИСТЕНТНЫЕ смазки Toyota
      http://www.tourer.ru/to/Catalogue-TOYOTA.htm
      И с какого перепугу «158» не консистентная смазка?
      Кстати, она не синяя а фиолетовая.
      В российсткой промышленности 158ой как раз крестовины мажут, но на ЗИЛ-130.
      Сообщение от admin Dimon … и что за приспособа используется при этом, а то ведь чтоб туда чего-то закачать — проблематично по-моему… Есть такой технический термин ШПРИЦЕВАНИЕ :)))
      Особо знакомо водилам ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.д. в которых рулевые шаровые шприцуются через 1000-2000км.
      Соответствено шприцевание производятся ШПРИЦЕМ, это такой тюбик (цилиндрическая труба длинной 15-20 см. и диаметром 5-6 см.) с рукояткой и металлический изогнутой трубкой с наконечником.
      Надеваешь наконечник на шарик и рукояткой маслаешь-маслаешь…. романтика блин :)))) Последний раз редактировалось bg; 19.06.2006 в 11:47.
    5. 19.06.2006 13:35 #5 Сообщений 23,031 если вы заметили,то про то чем мазать Тойоту я и словом не обмолвился.
      писал про Волгу и Камаз с ЗИЛОМ.
      158 применяется и на КАМАЗЕ и НА Зиле,за НЕИМЕНИЕМ лучшего мазали всю жизнь СОЛИДОЛОМ,пока Литол не появился.Лучше уж им чем вообще ничем.
      Теперь конкретно про нигрол.Что первое было на уме то и написал.Но тем не менее это так и есть.На Волге кардан мажется Не консистентной смазкой ( то , что я написал про 158 , что она не консистентная прошу простить, но именно она применяется для грузовиков).На волгаре ТАД -17или НИГРОЛ.Хотя как вы правильно заметили такого слова наверное уже никто и не знает.
      но позволю дополнить, что для смазки крестовины потребуется (как правило) наконечник на шприц иначе к маслёнке просто не подлезть.
      Указанный интервал в 10000 км лучше уменьшить раза в 2.
    6. 19.06.2006 13:40 #6 Сообщений 23,031 В инструкции для Тойоты не указано конкретно про интервалы замены для России.Но указаны интервалы при эксплуатации на плохих дорогах,низких температурах,.Так вот наши условия как раз такие.А при таких условиях интервал замены уеньшается в 2 раза.
    7. 19.06.2006 13:42 #7 Сообщений 23,031 to BJ
      ссылка к сожалению не открывается.
    8. 19.06.2006 15:25 #8 bg Сообщений 44,446 Сообщение от fareast to BJ
      ссылка к сожалению не открывается.
      Если это мне то
      «Ну так открой ещё одно окошко браузера да скопируй как текст в поле «Адрес» :)))»
      P.S. Хотите поговорить в «Toyota — общий форум» о ЗИЛах ? Пажалста :)))) Последний раз редактировалось bg; 19.06.2006 в 15:27.
    9. 20.06.2006 03:24 #9 Адрес: Благовещенск, Амур Сообщений 534 bg1, спасибо за ценную инфу, в принципе я пытался туда внедрить консистентной смазки молибденовой, посмотрел — врподе многоцелевая, а сосед по гаражу, когда менял крестовины себе на маршрутном грейсе, высыпал наружу иголки — и я видел, что смазка там давно отдыхала, а в комплекте с крестовинками у него шел пакетик с какой-то белой смазкой, похожей очень на силиконовую, но никак не на обычную нашу консистентную и не фиолетовая точно. Да и пожиже будет консистентной смазки. Вот и хотел узнать — что за «зверь» такой…
      А шприц есть металлический, только вот консистентная смазка очень трудно через него продавливается, и наконечник-трубка резиновая съезжает, там полюбому предусмотрена какая-то штука с фиксатором, для благополучной заливки туда смазки, там еще типа нипеля — шарик, так что как я ни старался изо всех сил, длумаю под этот шарик мало чего попало… HI ACE’99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент — моя слабость!
    10. 20.06.2006 07:29 #10 Сообщений 23,031 уважаемый Димон.
      вы наверное не тем шприцом пользуетесь.
      Наконечник (головка) сделана так, что маслёнка входит в неё с небольшим усилием(толчком) без всяких проблем и слегка как бы защёлкивается.
      У шприца должна быть ручка которая соединяется с плунжером который выполняет роль насоса.
      Возможно могут возникнуть следующие проблемы.
      Шарик в маслёнке приржавел от «обилия смазки » и то , что вы туда качаете просто не идёт.В этом случае помогает простая не толстая х/б тряпочка,которую вы оденьте на головку шприца.И прямо вместе с ней одевайте на маслёнку.Она будет уплотнением.
      ТО bg1
      Разговор не о Зилах,а о смазке кардана. Зил можно сказать является наглядным пособием.
    11. 20.06.2006 07:31 #11 Сообщений 23,031 ТО bg1
      Сылку я открыл.
      просто вчера ни одна вечером не открывалась.
      Но там тоже не указано , чем мазать конкретно.
      надо смотреть карту смазки в инструкции.
    12. 20.06.2006 10:43 #12 bg Сообщений 44,446 Сообщение от fareast ТО bg1
      Сылку я открыл.
      просто вчера ни одна вечером не открывалась.
      Но там тоже не указано , чем мазать конкретно.
      надо смотреть карту смазки в инструкции. Её там нет
      Вот что нашёл …
      http://www.land-cruiser.ru/index.php…d=2&smenuid=22
      далее открываем
      http://www.land-cruiser.ru/index.php…&smenuid=22#pr
      Читаем
      Смазка для поворотных кулаков и крестовин карданов
      1. Смазка для кулаков (серая наклея) называется Castrol MS/3 содержит MoS2.
      2. Смазка для крестовин (зелёная) называется Castrol LMX содержит присадки типа EP (сверх давление).
      Также есть мнение, что высокотемпературная универсальная,для игольчатых подшипников крестовин густовата,поэтому надо мазать густым маслом, а также чисто для игольчатых подшипников крестовин есть спец.смазки: №158,фиол 2у,литин 2 Последний раз редактировалось bg; 20.06.2006 в 10:45.
    Toyota Land Cruiser Prado
    2004 год
    1180000 руб.

    Добавить комментарий

    Закрыть меню