Смазка для рулевой рейки

Содержание

Лада 2110 ReinForced» ›
Бортжурнал ›
Смазка рулевой рейки. Возможность шприцевания

Mazda 323 White Boy Boogie Honda Accord 😇 «White Angel» BMW 5 series АРТ///М — Carbon Nissan March Страстный Сэм Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige Honda Civic Hatchback Magenta Наверх DonKirkos был 17 часов назад Я езжу на Лада 2110 ReinForced» (до этого — ИЖ 21261)
Санкт-Петербург, Россия

Ё!
Доброго времени суток!
Стал замечать, что на поворотах рулевое колесо стало труднее проворачиваться,
нехотя, рывками, исходил при этом характерный неприятный звук.
Начал думать, грешить на рулевую рейку и оказался прав!
Ей требовалась смазка. Нашел видео, где мужик решил эту проблему.
Больше ничего подобного в интернете я не нашел,
никакой похожей информации, по-этому этот пост здесь.
!Перед тем как критиковать читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
А потом уже дерзайте, это приветствуется.
Поехали…

Инструмент

Вам понадобятся:
— смазка (литол, фиол, шрус-4) какая пожелаете, грамм так 200
— колпачок от тормозного цилиндра отечественного авто
— сверло диаметром 8мм
— шприц с маслом
— шуруповерт

Открываем крышку капота Находим рулевую рейку. Удобней всего с водительской стороны Убираем лишнее, обеспечивая рабочее пространство Обильно смазываем сверло маслом В примерно 2-3см от крепежа рулевой рейки делаем отверстие

!ХЕЙТЕРАМ!
Вся металлическая крошка останется на смазанном сверле!

Вот такое получается

!ВНИМАНИЕ!
Перед началом смазывания, перевидите рулевое колесо в крайнее положение!

Наполняем смазкой пространство рулевой рейки Прокручиваем рулевое колесо в противоположную сторону в половину оборота Так то! Смазываем колпачок и устанавливаем в отверстие Чудно. Вот так должно получится!
Время от времени можно подливать.

…А еще меня протаранила овчарка, осталась жива, мразота.

Цена вопроса: 200 ₽

3 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 87 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2110 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Отзыв: Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля Hi-Gear с SMT² — Хорошо помогает при небольшой течи.

Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля Hi-Gear с SMT²
2012 Рекомендуют 100% Безопасность Удобство Качество poncia Казахстан, Костанай Репутация 273 Все отзывы автора 30.05.2016 Отзыв рекомендуют:38 Достоинства: Выполняет свою работу на все 100%, совместим со всеми жидкостями. Недостатки: Если сильная течь не поможет! Время от времени стал замечать масляные потеки из под рулевой рейки, не хотелось думать о худшем, и заниматься снятием, разборкой рулевой рейки. Конечно я догадывался что все ни так критично, скорее всего потеряли свою эластичность сальники и другие уплотнители внутри поворотного механизма. В любом случае самым дешевым способом отделаться от течи рейки, залить какую нибудь жижу, дабы вернуть к жизни все резиночки и уплотнения самой рейки.
Стал изучать различную авто химию в поисках волшебной жидкости. Наткунулся на один из брендов Hi-Gear — ой продукции, под названием Герметик и тюнинг для гидроусилителя. Сам бренд мне очень знаком, отличается качественной и фирменной продукцией. Поэтому ни капли не сомневался и приобрел себе заветный продукт.

Жидкость оказалась с добавлением ER — ки (победитель трения), очень хорошая присадка для всех трущихся узлов в автомобиле, можно лить отдельно в чистом виде. Инструкция простая, залить всю банку разом. Если бачок полон жидкости — откачать шприцем, нужное количество. Что собственно было и сделано. Произвел несколько манипуляций рулем влево, в право, чтобы жидкость разошлась по системе. После чего насухо вытер всю поверхность рулевого механизма, чтобы в последствии наблюдать за состоянием.
Почитав инструкцию на обороте понял что эту вещь можно лить и для профилактики, — уменьшает шум и износ гидроусилителя.
— продлевает срок службы
— предохраняет резиновые уплотнения от растрескивания и высыхания.

Проехав где то около 200 км, по приезду домой заглянул под капот, потом залез под машину, и обнаружил абсолютно чистую и сухую рулевую рейку. Уровень жидкости в бачке на отметке должного. Вывод — хорошая и качественная продукция, Hi-Gear как всегда не подвел.

Время использования: 1 раз
Стоимость: 300 р.
Год выпуска: 2012
Общее впечатление: Хорошо помогает при небольшой течи.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДА

Безопасность Удобство Качество Это полезный отзыв?Да

Какую смазку использовать для рулевой рейки

» Системы автомобиля » Рулевое управление » Какую смазку использовать для рулевой рейки Trip | 2017-10-16

Рулевой механизм — один из основных элементов автотранспорта, который несет на себе немалую ответственность за жизнь, здоровье и безопасность водителя. Особое внимание требует к себе смазка для рулевой рейки, без которой невозможна передача рулевого вращения на колеса. Ведь в процессе трения металлические детали автомобиля постоянно подвергаются нагреванию и изнашиваются до негодного состояния. Обработка деталей облегчает поворот рулевого колеса, а в случае наличия электрического или гидравлического усилителей продлевает их срок службы.

Рулевая рейка — это устройство, позволяющее с помощью рулевого колеса управлять синхронной работой передних колес.

Чем смазать рулевую рейку?

В магазинах продается большое разнообразие смазок. Но как выбрать ту, которая наиболее подходит.

Все смазочные материалы отличаются своей основой, которую задает загуститель. Исходя из этого свойства, разделяют следующие виды смазок:

  • кальциевая и графитовая (солидол). Этот тип смазки обладает удовлетворяющими многих автолюбителей эксплуатационными характеристиками и относительно невысокой ценой. Но при этом солидол не терпит пониженных температур;
  • комплексная кальциевая. Данный смазывающий материал более устойчив к пониженным температурам, но впитывает влагу и склонен к термоупрочнению;
  • натриевая и натриево-кальциевая. К сожалению, этот вид смазки совсем не устойчив к влаге, поэтому не так распространен. Зато выдерживает высокий диапазон температур;
  • литиевая. Набирает популярность, за счет литола, который применяется на всех деталях и узлах автомобиля и имеет невысокую стоимость на рынке. Единственным недостатком смазки является ее постепенное выдавливание из деталей в результате разжижения. Именно этому материалу лучше отдать предпочтение при обработке рулевой рейки;
  • бариевая и углеводородная. Устойчивы к воздействию воды, обладают неплохими консервационными свойствами, но содержат большое количество мыла, тяжело производятся в промышленных масштабах и плохо выдерживают низкие температуры;
  • медная. Выдерживает экстремально высокие температуры и работает при большом давлении, часто применяется при шиномонтажных работах. Но плохо выдерживает влагу.

Как смазать рулевую рейку?

Заменить масло или смазку рейки невозможно без ее демонтажа. И для этого совершенно не обязательно отправлять машину в сервис. Прежде чем применять новую смазку для деталей механизма, необходимо для начала избавиться от старой, предварительно разобрав деталь. Нужно заранее подготовить саму смазку и пару хомутов, а затем приступать к работе. Важно, чтобы смазочный материал подходил еще и для материалов, из которых изготовлены пыльники.

  1. Для начала нужно поднять левую часть машины, вывернуть руль вправо и снять колесо.
  2. Затем немного отчистить прилегающую территорию.
  3. Ослабить многоразовую малую стяжку на правом пыльнике и разрезать большой внутренний одноразовый хомут.
  4. Сдвинув гофру вверх по валу, можно увидеть наличие смазки.
  5. Далее смазать, не жалея материала, рейку и сам пыльник изнутри. Повернуть руль до упора пару раз и добавить еще смазки. Установить обратно с применением заранее купленного хомута.
  6. Провести ту же самую операцию с левой стороны.

Процедуру смены смазки следует повторять регулярно, чтобы механизм руля прослужил Вам долгие годы. Для обработки деталей нужно использовать только рекомендованные производителем смазки и масла.

Главным условие для долголетия и надежности работы рейки является ее герметичность, так как в случае нарушения защитных уплотнений, ни качества, ни свойства смазки не сыграют особой роли в работе узла.

Очень важно наполнить рейку смазывающим веществом до самого конца, это обеспечит четкость управления и долгий срок службы механизма и самой смазки. Стоит также набить вещество и в пыльники, заодно проверив их целостность. В случае обнаружения малейших трещин и разрывов на них, нужно срочно заняться их заменой. В противном случае рулевая рейка будет «течь». Ведь прямое назначение пыльников заключается в защите рулевого механизма от грязи, пыли, влаги и вытекания смазки из картера. Такое повреждение может повлечь за собой скорый износ и выход механизмов из строя.

Даже на новом автомобиле рекомендуется проверить проверять наличие необходимого количества вещества.

Когда стоит вопрос чем лучше смазать рулевую рейку, то очень важно обращать внимание на устойчивость к перепадам температур. Замерзшее смазывающее вещество не повлечет за собой никаких положительных последствий.

Ремонт рулевой рейки — занятие не благодарное. Если заменить какие-то ее составляющие, то эффект будет недолгим. Поэтому лучшим решением при износе механизма будет установка полностью новой рулевой рейки.

Тревожные симптомы

Как бы часто Вы не меняли смазку рулевой рейки, продлить жизнь всех деталей механизма до бесконечности, к сожалению, она не в силах. Поэтому при обнаружении следующих факторов, рекомендуется незамедлительно прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться в сервис.

  1. Увеличение рулевого люфта.
  2. Поворот руля требует большего усилия, чем раньше.
  3. Обнаружены следы протечки смазки рулевой рейки.

Стук и посторонние звуки в рулевом механизме. Обычно проявляются при резком повороте или выворачивании руля, либо при наезде на выступающие части дороги. Чтобы точно убедиться в том, что причина именно в рейке, надо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность;
  • выйти из машины и открыть капот;
  • выкручивать колесо до упора в обе стороны;
  • внимательно слушать откуда исходит звук при резком повороте руля.

Своевременная диагностика убережет Ваш автомобиль от возможных будущих серьезных поломок и внезапных трат.

Все смазки обладают различным набором характеристик (состав, свойства, стоимость). И если возникает вопрос о том, какую смазку использовать, то предпочтение лучше отдать литиевой. Лучшими на рынке считаются Литол-24, Фиол, Циатим и Северол. Они влагоустойчивые, обладают длительным интервалом обработки, снижают вибрацию, не смываются, имеют в составе антиокислительные и износостойкие присадки. Смазка для рулевой рейки должна обладать высокой несущей способностью, чтобы избежать выдавливания.

Если в эксплуатации используется некачественное смазывающее вещество, которое не отвечает перечисленным качествам, то в скором времени это приведет к износу отдельных деталей и узлов рулевого механизма. Важно всегда прислушиваться к своему автомобилю, вовремя обращать внимание на тревожные знаки, тщательно выбирать какой смазкой смазывать, своевременно проводить смазку рулевой рейки и ответственно относиться к выбору смазывающего материала.

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Пропустить

  • Реклама

Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

Сообщений: 20

  • 1
  • 2

Автор темы maloy7777 Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18.04.2012, 21:31:25 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1993 Модель двигателя: AAB

Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение maloy7777 » 19.02.2014, 14:08:54 #1

Здрасьте.Прошу сильно не пинать Проблема такая:умерает насос ГУРа .Купил новый( GP Grup)Перед заменой хотелось бы узнать, как правильно промыть всю систему и чем??? 2.4aab 1993г.в 0 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:
Александр С Член Клуба Сообщения: 10441 Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10 Модель: Транспортер Год выпуска Т.С.: 2002 Модель двигателя: АЕТ Откуда: Москва Митино x 15 x 92

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Александр С » 19.02.2014, 14:39:29 #2

Промывать той же жидкостью, которая будет в дальнейшем использоваться. Вывесить передок, слить старую жидкость, залить новую, несколько раз покрутить руль влево-вправо до упора. Завести машину, также покрутить руль. Заглушить, слить жидкость. Снова залить. Проделывать эти операции, пока цвет жидкости не будет меняться. Как правило два раза. Если система очень грязная, некоторые моют веретенкой. Жидкость лучше брать оригинал. Раньше можно было febi заливать, сейчас испортилась. Как вода. Оригинальная более вязкая.. 0 Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
Full Throttle Член Клуба Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27 Модель: T3 Год выпуска Т.С.: 1990 Модель двигателя: ABF 2.0i Имя: Павел Телефон: (916) 6О6О235 Откуда: Москва, Кожуховская Контактная информация:

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Full Throttle » 19.02.2014, 15:17:22 #3

Я мою так- от от бачка отсоединяю шланг обратки (он повыше), наращиваю его и вниз в пустую канистру, получившееся отверстие в бачке глушу. Заливаю бачок новой жидкостью до краев, завожу и вращаю рулем от упора до упора, пока кто-нибудь второй постоянно доливает, не допуская падения уровня в бачке ниже минимума. Три литра таким образом провожу через систему, четвертый оставляю на всякий случай). накидываю обратно шланг обратки- вуаля!
Таким образом жидкость меняется полностью, а воздух в насос не попадает ни на секунду. 0 UAZzzzz — Imbecility & Courage!
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 22.02.2012, 20:39:16 Модель: Т4 Год выпуска Т.С.: 1993 Модель двигателя: AAB Откуда: Киров Кир. обл.

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение » 19.02.2014, 15:18:58 #4

Я уже расписывал это дело повторю.
я промывал простым индустриальным маслом, он для гура русских грузовых, автобусов и другова говна. 5литров. и конечно масло на которое будешь менять в 2 раза больше бери.
Сначало на бочке гура снимаешь шланг возврата жидкости в бачок, он из оновного радиатора идти.
Сливаешь старое масло из бачка, полтарашка с отрезанным горлышком. Находишь шланг одинакового диаметра, как шланг возвратный, можно короткий и одеваешь его вместо обратного шланго, только с другой стороны его нужно чем нибудь заткнуть хорошо подходит болт.
вот и все. лучше и удобнее менять в двоем один за руль другой направляет обратный шланг в полтараху чтоб слит старое грязное промывочное масло.
Заводиш двигатель, и слив в палтараху, как кончилась подача старого масла залей в бачек свежее индустриального и сного запусти двигатель все слилось глуши. обратку подцепляешь обратно к бочку и заливаешь туда индестриального масла и растворитель. заводишь двигатель и начинаешь гонять по кругу масло, придеть наверно подлить можешь подлить, руль покрути влево в право, лучше на льду чтоб меньше нагрузки на рулевую было или машину вывесить, погонял несколько минут и сного сливаешь, промываешь свежим маслом индустриальным, и ну тоесть в место обратного шланга шланг с затычкой а обратный шланг в палтараху и заводишь двигатель сливается масло с растворителем глушиш заливаешь масло без растворителя в бачок и заводишь масло вытекло глушишь. возвратный шланг на место к бочку, и заливаешь индустриального без растворителя и тоже заводишь двигатель и рулем крутишь влево вправо. потом сного все сливаешь промываешь и так далее….
ПОКА МАСЛО поработавшее в гуре не будет иметь запах РАСТВОРИТЕЛЯ, (у меня уходило 5 литров индустриального).
потом снимаешь обратку на бочке её затыкаешь, в бачек наливаешь хорошего масло на котором будешь ездить, не полный бачек заводишь и мотришь когда с обратки пойдет свежее масло (индустриальное оно желтой или прозрачно, другое которое должно быть либо красный или зелёный так сразу и у видишь другой свет), глушишь обратку на бачёк свежее масло в бачек поработает рулем покрутишь, и сного сливай и заливай свежее и езди и не парся.
У меня гур начел выть туго крутиться я поездил надоело и поменял масло с промывкой каторую сейчас написал и все стало гуд…,
Масло в ГУР тоже самое масло которое имеет срок эксплуатации но про него все забывают…. 0
nikol Член Клуба Сообщения: 696 Зарегистрирован: 22.12.2008, 22:53:32 Модель: Транспортёр Год выпуска Т.С.: 1992 Модель двигателя: ААB Телефон: 89о564о1627 Откуда: Калуга

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение nikol » 19.02.2014, 18:53:02 #5

Full Throttle писал(а):Я мою так- от от бачка отсоединяю шланг обратки (он повыше), наращиваю его и вниз в пустую канистру, получившееся отверстие в бачке глушу. Заливаю бачок новой жидкостью до краев, завожу и вращаю рулем от упора до упора, пока кто-нибудь второй постоянно доливает, не допуская падения уровня в бачке ниже минимума. Три литра таким образом провожу через систему, четвертый оставляю на всякий случай). накидываю обратно шланг обратки- вуаля!
Таким образом жидкость меняется полностью, а воздух в насос не попадает ни на секунду.
Тоже так промываю,имхо лучший способ! 0 2.4 long редкого цвета БЫЛ , теперь Красный . Валера. skype:nikoll567
Сергей Романов Член Клуба Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1996 Модель двигателя: AET Телефон: +7920446145семь Откуда: Россия, Воронеж x 55 x 45

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Сергей Романов » 19.02.2014, 19:03:20 #6

+100 это единственно верный способ. Во всех остальных случаях имеет место быть масленое голодание насоса и преждевременный износ. 0 Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 22.02.2012, 20:39:16 Модель: Т4 Год выпуска Т.С.: 1993 Модель двигателя: AAB Откуда: Киров Кир. обл.

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение » 19.02.2014, 19:28:19 #7

нет ни какого масленного голодания, если масло проподает из системы, вы ещё скажите что двигатель умрет если его без масло завести, ВЫ ТОВАРИЩИ ГЛОБОКО НЕ ПРАВЫ. 0
Сергей Романов Член Клуба Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1996 Модель двигателя: AET Телефон: +7920446145семь Откуда: Россия, Воронеж x 55 x 45

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Сергей Романов » 19.02.2014, 19:38:02 #8

писал(а):нет ни какого масленного голодания, если масло проподает из системы
Вот поэтому продавцы з/ч никогда не останутся без работы 0 Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 22.02.2012, 20:39:16 Модель: Т4 Год выпуска Т.С.: 1993 Модель двигателя: AAB Откуда: Киров Кир. обл.

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение » 19.02.2014, 19:45:57 #9

Ага от того что у кого то руки из жопы и не правельного представлении о работы системы масло ни когда не сможет слиться за минуту так как остаеться пленка масленная, если масло слить и потом залить масло даже если туда попал воздух масленного голодания не будет и быть не может, МАСЛЕННАЯ ПЛЕНКА ЕСТЬ И НИ КУДА НЕ ДЕНЕТЬСЯ.
Я так два года назад с вашим «масленным голоданием» промывал ГУР так до сиж пор работает, а мастера без которых продавцы з/ч никогда не останутся без работы, сказали менять насос а я просто промыл и масло заменил.
ТАК ЧТО НИНАДО ИЗ СЕБЯ СТРОИТЬ УМНЫХ И АААААСТРАУМНЫХ МЕГОУМНЫХ. 0
mad_max Член Клуба Сообщения: 3035 Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35 Модель: transporter Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV+AXG Откуда: Москва,Текстильщики x 4 x 13

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение mad_max » 19.02.2014, 19:49:47 #10

Да вы просто везунчик 0 Макс 8 926305сорок шесть 5 два
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 22.02.2012, 20:39:16 Модель: Т4 Год выпуска Т.С.: 1993 Модель двигателя: AAB Откуда: Киров Кир. обл.

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение » 19.02.2014, 19:51:40 #11

и ты тудаже. тоже скажешь голодание.
И скажите докажите от куда оно там возметься. 0
Селюкоff Член Клуба Сообщения: 87 Зарегистрирован: 19.02.2014, 19:03:03 Модель: Каравелла Год выпуска Т.С.: 1999 Модель двигателя: AJT Имя: Андрей Откуда: г.Химки x 1

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Селюкоff » 19.02.2014, 20:58:47 #12

Ребята ,а кто нибудь подскажет что лить лучше ,синтетику или минералку,я хочу поменять масло в гур, красное ,ну или когда то было красное,а пробка зеленая,где то слышал что пробка указывает на цвет заливаемого масла,так ли это. 0
Сергей Романов Член Клуба Сообщения: 2196 Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1996 Модель двигателя: AET Телефон: +7920446145семь Откуда: Россия, Воронеж x 55 x 45

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Сергей Романов » 19.02.2014, 22:45:32 #13

Селюкоff,
Лей оригинальное масло. Совершенно не те деньги, которые надо экономить.
З.Ы.; у нас средняя цена = 600 р/л 0 Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
Александр С Член Клуба Сообщения: 10441 Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10 Модель: Транспортер Год выпуска Т.С.: 2002 Модель двигателя: АЕТ Откуда: Москва Митино x 15 x 92

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Александр С » 20.02.2014, 08:59:52 #14

Оригинальное есть минералка, а есть синтетика. На мой взгляд синтетика не дает никаких дополнительных преимуществ. 0 Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
Full Throttle Член Клуба Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27 Модель: T3 Год выпуска Т.С.: 1990 Модель двигателя: ABF 2.0i Имя: Павел Телефон: (916) 6О6О235 Откуда: Москва, Кожуховская Контактная информация:

Re: Промывка гидросистемы(ГУРа и рулевой рейки)

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Full Throttle » 20.02.2014, 10:11:52 #15

А в морозы? 0 UAZzzzz — Imbecility & Courage! Сообщений: 20

  • 1
  • 2

Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Перейти

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН !!!!!!
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА!!!
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (с 2003г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-…)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

  • Реклама
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Добавить комментарий

Закрыть меню