Смазка для замков автомобиля

Лучшее средство для смазывания автомобильных замков и петель

НАШИ СЕРВИСЫ Интересно:

Если владелец авто относится к своей машине, как к другу, а не считает её просто средством для передвижения, то забота и уход носят регулярный характер. Особо тщательно выполняется подготовка ТС перед зимой, в которую входит обязательное смазывание механизмов на каждой двери и багажнике. Именно проблеме выбора средства для смазывания замков и петель будет посвящён наш дальнейший разговор.

Дверные петли необходимо регулярно смазывать для профилактики скрипа

Зачем нужно смазывать автомобильные двери

Двери автомобиля используются несколько раз в день, частота открывания и закрывания начинается с четырёх раз и может доходить до нескольких десятков раз. Механизм дверей состоит из трущихся деталей, которые подвергаются быстрому износу. А если добавить сюда попадание пыли, воды и грязи, которые только усугубляют эту непростую ситуацию? О проблемах свидетельствуют скрипящие петли и заедающий замок. Если не проявлять заботу о своём авто, то все эти неприятности заявят о себе. Но стоит ли доводить до такого состояния, если можно регулярно смазывать петли и в дальнейшем не переживать за их состояние.

Разновидности смазок и их характеристики

Современному водителю нет надобности использовать подручные средства для обработки автомобильных дверей и обращаться за этим в профессиональные мастерские. Рынок автомобильной химии может предложить подходящее средство, которое будет подходить по стоимости и удовлетворять требованиям пользователя. Нужно разбираться в автомобильных смазочных средствах, чтобы выбор был правильным.

В состав смазки входят присадки, загустители, масла и дополнительные составные компоненты, которые способны расширить набор качеств и характеристик исходного вещества. Смазка для автомобильных петель разделяется на подвиды следующим образом:

  1. По составу (жидкая, которую называют маслом, полутвёрдая с пластичной структурой, твёрдая).
  2. По методу использования (универсальная или общего назначения, моторная, трансмиссионная).
  3. По характеру использованного сырья и вещества, которое составляет основу (минеральная, растительная, синтетическая и полусинтетическая).

Смазка Литол относится к средствам общего назначения

Независимо от того, какая смазка вами будет выбрана, она должна обладать определённым набором характеристик:

  • вязкая структура;
  • прочность;
  • устойчивость к высоким и низким температурам;
  • хорошие показатели смазочных способностей;
  • стабильность сохранения физико-химических свойств;
  • сопротивляемость механическому воздействию;
  • водоотталкивающие свойства;
  • защита от износа и образования коррозии.

Выбираем средство для смазки

Если бы мы жили в идеальном мире, то все смазки для автомобильных дверей, петель и замков обладали всеми описанными преимуществами и характеристиками. В реальности существует много производителей, которые позволяют себе выпускать продукт низкого качества. Мы отобрали из всех существующих вариантов наиболее удачные торговые марки смазки для авто. Помните, что каждая смазка должна наноситься на хорошо очищенные поверхности. Даже если петли и замки в машине покрыты слоем старой смазки, но на ней имеются следы от пыли, их всё равно нужно очистить и смазать заново.

На очищенные петли дверного механизма потребуется нанести консистентное смазочное средство. Хорошей альтернативой являются такие продукты для ухода за авто, как Литол и Солидол. Достойный ответ российских производителей зарубежным компаниям, которые предлагают более дорогостоящие продукты. Консистентная смазка наносится только на те элементы дверей, которые часто испытывают трение. На этом подготовительные работы можно считать завершёнными и переходить к следующим этапам обработки автомобильных дверей.

Делаем правильный выбор для обработки замков

Достойна внимания смазка «Моликот Мультиглисс». Это средство можно использовать для всех авто без единого исключения. Все характеристики, которые мы рассматривали, присутствуют в этом продукте. Производитель посчитал нужным добавить устойчивость к перепадам погоды, которые на территории России считаются нормальным явлением.

Для обработки петель удобно использовать спрей Liqui Moly, который удобно наносится, глубоко проникает и смазывает все скрытые поверхности. Смазка выпускается в виде спрея, что создаёт для пользователя авто дополнительное удобство. Многие водители остаются верны старому WD-40, который может обеспечить достойную заботу для петель и замков вашего автомобиля.

Можно без опасений выбирать белую смазку на литиевой основе SP5545 Step up. Замки с такой обработкой будут хорошо работать даже при интенсивной эксплуатации. Если у вас нет желания часто проводить процедуру смазывания, а всю зиму хочется проездить на авто с исправно работающими дверями, то рекомендуется использовать вещество HG5501 с термостойкими характеристиками и добавлением силикона. Этот продукт можно наносить на пластик, металл и резину. Такое себе универсальное изобретение.

Правы те владельцы авто, которые выбирают Molykote G 4500 Luquid Grease. Для замков дверей и багажника лучшего средства нет.

Делаем правильный выбор для обработки петель

В машине петли требуется смазывать несколько раз в квартал, при не особо интенсивной эксплуатации допускается уменьшение частоты проведения этой процедуры. Но стоит ли запускать состояние дверей и дожидаться, когда они будут взывать к вам скрипом и заеданием в момент открытия авто.

Чтобы не жалеть о своём выборе, купите адгезионную смазку Wurth 2000 из разряда синтетических. Она также подходит для замков, тросов, роликов и шестерёнок. Хорошее проникновение во все зазоры и щели, образование устойчивой и надёжной плёнки, защита от всех тех факторов, которые негативно влияют на детали автомобиля — всё это позволяет назвать это средство лучшее в своём сегменте. Похожим продуктом, который также можно использовать для нанесения на дверные замки, а не только на петли, является смазочное средство Molykote Multigliss.

Раз уж вы проводите обработку дверей, то стоит заодно обзавестись и баллончиком «Мовиль», которым очень эффективно обрабатывать нижнюю кромку, препятствуя образованию коррозии. Петли также можно обработать этим средством, но только в том случае, если под рукой нет специальной смазки. Густая коричневая жидкость при правильном нанесении на хорошо очищенные поверхности может около года сохранять свои защитные и смазочные функции. И это при небольшой стоимости. Единственным небольшим минусом, выступает процесс нанесения этого средства, при котором понадобится кисточка.

Свой автомобиль нужно любить, оберегать и заботиться, тогда он ответит вам благодарностью и не подведёт в пути. Каждый элемент машины требует вашего внимания, дверные петли и замки могут вызвать неудобства, если за ними не следить и игнорировать процесс смазывания.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!:

Communities ›
Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) ›
Blog ›
Смазка для петель автомобиля и не только

Back to Top alexdr89 last online 2 hours ago 29 years old
I drive Lada 2111, Toyota Land Cruiser male car and Lada 2114 СераяМышь
Kurgan, Russia

Всем привет! Почти не вижу, что кто-то уделяет внимание смазке петлей, а ведь если петли неразборные и приварены к двери (или кузову), в будущем владельцу или другим владельцем придется мучиться с плохим закрывание двери, дребезгу на кочках и щелчкам в петлях, а в запущенных случаях и переварке петлей. Да и тем, у кого петли на болтах, стоит задуматься, т.к. однажды открученная гайка, крашенная заводом, вмиг становится стимулом для подозрений будущего покупателя, на предмет безаварийности авто. Проштудировав множество сайтов и тем, увидел, что в сервисных станциях и продвинутые водители смазывают петли жидкой литиевой смазкой белого цвета. Те кто попроще, просто брызгают ВД-40 или аналоги, есть еще такие, кто капает маслом или даже просто мажет сверху Литолом. Решил попробовать все перечисленные бюджетные средства, симулировав устройство петли на болтах с хорошо затянутыми 3-мя гайками.
С первого начал аналога ВД-40 от фирмы 3тон DG-40 и Литиевой смазки этой же фирмы

ZoomОбильно брызгаем сверху
Через полчаса откручиваем, дабы выяснить, насколько смазка смазала «ось» ZoomСлева проникающая смазка dg-40, справа литиевая жидкая
Проникающая смазала весь болт под гайками, а от литиевой толку никакого, хотя как пишет производитель, она «обладает высоким проникающим эффектом.
Далее берем другие болты и тупо мажем их сверху циатим 221 и литолом. ZoomЛитол и Циатим
Бывает, что и так мажут. Ну тут ясен пень, эффекта никакого, кроме косметического. ZoomЦиатим и литол. Сухие

Дальше развиваем фантазию и смешиваем соляру с литолом

Zoomсоляра с литолом
Мажем новый ржавый болт с гайками и получаем вот ZoomЛитол с ДТ слева, DG-40 справа для сравнения
Вроде как смазалось литолом. Ставим на солнце эти два болта, через сутки получаем следующюю картину ZoomСлева соляра испарилась и литола не осталось почти. Справа проникающая смазка еще сыровата
Решил так же попробовать обычным моторным маслом. Взял отработку и измазал отверточкой весь болт. Открутил через полчаса ZoomОтработка почти проникла до 3-ей гайки
Дальше усложнил эксперимент и просто намазал новый ржавый болт сбоку, т.к. зачастую всю петлю смазать невозможно ZoomСлегка смазал сбоку
Этот болт пришлось оставить до утра, утром получилось вот это ZoomБолт в середине фото весь пропитался маслом.

К слову сказать, все болты строго держал вертикально, как и находятся петли автомобиля. Лучшим средством из моих испытанных оказалось обычное моторное масло. Нетрудно предположить, что моторное или еще лучше трансмиссионное, смешанное слегка с дизельным топливом окажется лучшим средством для петлей, чем всякие высыхающие ВД-40 или жидкие литиевые смазки. У кого есть еще испытанные средства, жду комментариев

Добавить комментарий

Закрыть меню