Спектра или акцент?

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя

Выбирая машину бюджетного класса, многие спрашивают: что лучше — Kia Spectra или Hyundai Accent? Цена их вполне сопоставима, технические характеристики приблизительно одинаковы, внешнее оформление – в одном ключе. И если нет личных претензий (или, напротив, признательности) к одному из производителей, то выбор действительно сильно затрудняется.
Казалось бы – бери ту, что продается ближе к дому или понравилась по цвету. Но большинство из нас покупает машину с дальним прицелом. Мало кто собирается через 3-4 года менять ее на новую, если только не вынудят экстремальные показатели. Так что, взяв модель наугад, рискуешь тем, что десятилетие, а то и дольше, будешь подспудно корить себя за неудачную покупку.
Расходники, экономичность, удобство – оцениваться должно все, причем придирчиво и жестко. Ориентироваться на то, что больше покупают соотечественники, в случае с Kia Spectra и Hyundai Accent не приходится. Обе модели одинаково часто встречаются на наших улицах. Да и статистика подтверждает: объемы продаж у них равны.

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent, спорят как владельцы, так и те, кто только нацелился на покупку, но уже приобрел свою точку зрения. Попробуем сравнить модели беспристрастно.

Визуальные впечатления

Чисто внешне обе модели очень похожи: плавные абрисы, фары мягких очертаний, неширокая решетка радиатора. Однако наблюдаются и определенные отличия:

  • У Spectra более выраженный, несколько приподнятый багажник, Accent же в этом отношении немного напоминает лифтбек;
  • Accent по сравнению с конкурентом более компактен. Spectra габаритнее (длиннее почти на 25 см и шире на 6,5), да и колеса имеет большего диаметра;
  • При почти равном дорожном просвете Spectra будет больше клевать носом не только за счет отставания в клиренсе на сантиметр, но и в связи с удлиненным свесом спереди. Владельцы Hyundai Accent уверяют, что без труда преодолевают не особо высокие бордюры, Kia Spectra это в большинстве случаев недоступно.

Внутри салона

Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.

  • По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание;
  • В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают;
  • Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
  • Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.

Перейдем к возможностям моделей по движению.

Технические особенности

Начнем с того, что рассматриваемые соперники имеют разные движки: у Accent объем в 1,5 литра и выдает 102 лошадки, на борту у Spectra агрегат в 1,6 л с мощностью в 105 л.с. Однако не стоит сразу же приходить к казалось бы, очевидным выводам.
Разгон у Accent’а занимает всего 10,5 секунд по сравнению с почти 13 Spectra. Оно и понятно – масса у последней все же на 165 кг. больше.
Маневренность куда лучше опять же у модели Hyundai. Более отзывчива она и на подачу тяги. Противник ей попался более неповоротливый и медлительный.
Однако, несмотря на менее мощный движок, Accent отличается изрядными аппетитами: за городом меньше, чем на 6 литров за сотню не рассчитывайте (против 5,5 у Spectra), а в светофорном режиме расход возрастает до 12, хотя производитель и обещает 10. Spectra в этом отношении более умеренная, и в пробках тратит чуть больше 9.
Что касается подвески, то ее класс у обеих моделей примерно одинаков, хотя у Spectra более мягкая и лучше скрадывает дорожные неровности. Accent имеет очень тихо работающую подвеску, но она передает внутрь даже незначительные по высоте ухабы.
Так что же выбрать? Если ориентироваться на ритм жизни человека, выбирающего, что лучше Kia Spectra или Hyundai Accent, то тому, кто преимущественно передвигается по улицам мегаполисов, все же больше подойдет последний. Несмотря на жадность к топливу, он значительно выигрывает по юркости, и пробираться по пробкам и переулкам на нем будет удобнее и быстрее. Если же вы часто путешествуете с семьей – хотя бы на загородную дачу – останавливайтесь на Kia Spectra: она комфортнее в долгой езде и экономичнее.

Сайт может содержать контент,

Что лучше: KIA Spectra или Hyundai Accent? Рассмотрим подробнее

Главная » Разное » Что лучше: KIA Spectra или Hyundai Accent? Рассмотрим подробнее
Нравятся подержанные корейские автомобили, что лучше KIA Spectra или Hyundai Accent? Вопрос весьма популярен среди отечественных автолюбителей. Обе модели достаточно популярны на наших дорогах, что объясняется недорогой стоимостью машин. Это касается не только цены покупки, но и последующего содержания и ремонтопригодности. Кроме этого, некоторые знатоки даже утверждают, что модели сконструированы на одинаковой платформе.
Внешнее сходство
Что лучше, KIA Spectra или Hyundai Accent, если поставить их рядом и оценить визуально. Если на первый взгляд сходства могут быть не обнаружены, то после пристального осмотра, обнаружатся родственные связи. Обе модели являются частью производства одного автомобильного концерна. Однако, Spectra имеет больший диаметр колёс, бросающийся в глаза и большую длину кузова. Всё остальные элементы однотипны. Аналогичные корейские плавные линии изгибов кузова, закруглённая оптика, узкая радиаторная решётка. Для ситуации с KIA более подчёркивается линия и объём багажного отсека, в то время как у соперника он срезан вниз, наподобие лифтбеков.
Интересно! Если говорить о разнице клиренса, то величина одинаковая. KIA Spectra кажется ниже из-за большей длины кузова.

Сравнение интерьера
Внутри автомобиль практически ничем не отличается от машин, выпускающихся в Европе в конце прошлого, начале этого века. Корейский автопром в то время ещё не представлял собой серьёзного конкурента немцам и французам, лидирующим на мировом рынке, потому в этот период его развитие существенно задерживалось. Исходя из вышесказанного, интерьер обеих моделей напоминает старые европейские машины:

  • Панель приборов;
  • Управление кондиционером или обогревателем с круговым переключателем;
  • Минимальный набор опций.
  • Простота комплектации.

Несмотря на устаревший внешний и внутренний вид, модели имеют много отличительных характеристик, которые способствуют их популярности и на сегодняшний день. В первую очередь это касается сидений KIA Spectra. Подушка расположена существенно ниже, а профилированная спинка с хорошей регулировкой позволяет подстроиться под любой рост и посадку. Однако, плюсы смогут по достоинству оценить только водители ростом более 180 см. Для тех кто ниже, управление без привычки может доставить некоторые неудобства. Регулировки по высоте на водительском сидении нет. На заднем диване, достаточно мета для троих взрослых пассажиров. Причём не только по ширине, но и в ногах.
Accent можно назвать младшим братом KIA Spectra. Объясняется это не только меньшими размерами, но и ростом водителей. Дело в том, что кресла в моделях одинаково удобные и имеют аналогичные регулировки. При этом, первый, из-за меньшей длины кузова, уступает в размерах салона, что сказывается на выборе перед покупкой. Люди с длинными ногами, предпочитают вместительную и низкую Spectra, а не высокие мужчины и девушки – миниатюрный и дерзкий Accent.

Технические характеристики
Согласно техническим характеристикам, представленным производителем, модели практически не отличаются друг от друга. Двигатель Hyundai Accent имеет объём 1495 л, мощность 102 л/с, разгоняет авто до максимальной скорости в 181 км/ч, а для набора 100 км/ч ему нужно всего 10,5 с. При этом расход топлива в городском режиме составляет 9,9 л, на трассе 6,1 на 100 км.
Противник, имеющий больший размер, отличается двигателем объёмом 1599 л, а мощностью 105 или 101 л/с на выбор. Максимальная скорость тоже слегка превосходит – 186 км/ч, а вот динамика, наоборот – проигрывает. Для набора скорости 100 км/ч Spectra понадобится 11 с, что на 0,5 больше.
Интересно! Стоит заметить, снаряжённая масса моделей различается всего на 6 кг. Как ни странно, Spectra со своими 1170 кг, легче.
Управление
О динамике и времени разгона уже говорилось ранее, а вот о комфорте и удобстве управления, в котором Spectra уверенно лидирует, ещё нет. Машина имеет более мягкую подвеску, что не позволяет серьёзно крениться при сильных поворотах. Однако, стоит учитывать, при наезде на крупный камень или поймав яму, подвеска достаточно быстро убивается. Результатом чего станут многочисленные стуки и скрипы, раздающиеся не только снизу машины, но и из-под панели. Противник, к сожалению имеет аналогичные болячки, поэтому выбирая между двумя моделями, с ними приходится мириться.
Полезно! Устранить скрип дешевого пластика можно только полностью проклеив соединения.

Единого мнения о том, какой из автомобилей побеждает в этом споре, нет. Несмотря на ряд существенных отличий, они имеют массу идентичных характеристик. Каждый человек имеет своё мнение, потому решать, что лучше, KIA Spectra или Hyundai Accent, придётся непосредственно вам. Однако, в любом случае, перед покупкой подержанного автомобиля тщательно проверьте не только его техническое состояние, но и юридическую чистоту. Это позволит избежать больших проблем в ближайшем будущем.
E-Mail подписка Популярное Скрыть

Hyundai Accent, KIA Spectra 1.6 и Renault Logan. Эпоха возрождения

Подписка по RSS и в соцсетях:

  • Новости
  • Обзоры и тесты
  • Журнал наблюдений
  • Первый контакт
  • Аналитика рынка
  • События
  • Видеообзоры

09.06.2009

Hyundai Accent 1.5 $11 770. Kia Spectra 1.6 $13 320. Renault Logan 1.6 $13 989.

Отечественная автомобильная промышленность возрождается сегодня благодаря производству иномарок на российских заводах. Судя по всему, такой путь весьма эффективен. Сам факт, что мы можем проводить сравнительные тесты таких автомобилей, говорит о многом. Итак, мы решили поставить рядом трех представителей нового русского автопрома. Участники нашего теста — так называемые «бюджетные» легковые автомобили: Hyundai Accent, KIA Spectra и Renault Logan. Все они производятся российскими предприятиями. Цены же на эти машины в зависимости от комплектации варьируют в диапазоне от $9000 до $14 000. Так что, как видите, альтернативой «шедеврам» отечественных автогигантов их можно назвать с большой натяжкой. И тем не менее это одни из самых дешевых иномарок, хоть и собранных в нашей стране. Попробуем разобраться, что же получает покупатель, приобретая одну из этих машин.

Конечно же, дизайн не входит в перечень достоинств наших испытуемых. Например, Accent и Spectra — типичные представители корейского автомобилестроения конца того века, так что их внешность суперсовременной не назовешь, хотя выглядят они вполне гармонично. Что же касается Renault Logan, то угловатые формы его кузова, непропорционально высокая задняя часть говорят о том, что перед создателями стояла задача сделать максимально простой, практичный и дешевый автомобиль. Это неудивительно, ведь изначально Logan создавался с расчетом на продажу в третьих странах. А какое внутреннее оснащение предложат нам машины? Самый «пустой» — тестовый Hyundai Accent. Однако и в минимальной комплектации ($11 770) этот автомобиль оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и кассетной магнитолой. Набор опций для повседневной езды, согласитесь, вполне достаточный. Стекла, правда, придется открывать вручную. Зато рулевая колонка регулируется по высоте, чего нет, например, в Renault Logan даже при максимальном уровне оснащения. Тестовый экземпляр Logan ($13 989) — это самый, как говорится, «навороченный» из всей линейки модификаций этой модели. Набор опций здесь вполне обычный: кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники. Между прочим, кнопки управления последними так сразу и не найдешь. И если передние, расположенные по краям центральной консоли, обнаружить легко, то задние придется поискать: они спрятаны между передними сиденьями, позади «ручника». Из-за довольно высокой посадки до этих клавиш будет неудобно тянуться и задним пассажирам, и сидящим впереди. Да и вообще, об удобстве в Logan, судя по всему, заботились в последнюю очередь. Самой комфортной из всей тройки при практически таком же наборе опций оказалась Spectra ($13 320). Небольшое преимущество во внешних габаритах и колесной базе дает о себе знать. В отличие от Logan здесь нет необходимости в высокой посадке, и рослому водителю не приходится сиротливо поджимать ноги: в Spectra пространства в длину хватает с лихвой. Да и сиденья хорошо поддерживают тело сидящего. Посадка в Accent такая же, как в Spectra, только места чуть меньше. Однако, находясь долгое время за рулем Accent, не устаешь так, как в Logan, который явно не предназначен для длительных переездов. А жаль, ведь у обрусевшего «француза» самый большой багажник: 510 л. Это невероятный объем для такого небольшого автомобильчика. Самый же маленький багажник у KIA Spectra. Хотя, согласитесь, 440 л тоже немало, а уж для долгих переездов эта машина подходит как нельзя лучше благодаря мягкой подвеске. У Accent и Logan тоже подвески не жесткие, но все же у Spectra самый плавный ход. Интересно, а как ведут себя машины на ходу? Несмотря на меньший объем двигателя, Hyundai Accent оказался самым шустрым из всей тройки. Его 1,5-литровый мотор проявляет отменную эластичность и хорошую тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатели двух других участников теста 1,6-литровые, но особой резвости своим обладателям не придают. Правда, и повадки у них разные. Так, восьмиклапанный моторчик Logan не слишком-то тяговит на низких оборотах и до 3500 об/мин довольно вялый, поэтому приходится активно работать рычагом КПП, чтобы держаться в потоке. Кроме того, здесь еще и ход педали сцепления чересчур велик, а фиксация рычага КПП нечеткая. Одним словом, этот автомобиль требует особого привыкания. Ну а динамические возможности KIA Spectra полностью соответствуют комфортному вождению, к которому и располагает эта машина. Двигатель демонстрирует хорошую тягу уже с «низов», и езда в городе не досаждает водителю необходимостью лишних манипуляций. Однако к 4000 об/мин мотор сбавляет темп набора оборотов и к тому же становится шумноват. Крутить его выше этой отметки не имеет смысла, за исключением разве что обгонов на трассе, когда высокие обороты набрать все-таки нужно. Но, как это бывает, настроенные на комфорт автомобили теряют в управляемости. И KIA Spectra — не исключение. Реакции на поворот руля довольно мягкие, при попытке быстрого маневрирования проявляется снос передней оси. Для оценки свойств управляемости мы, как обычно, провели серию стандартных тестов. На «змейке» Spectra заметно кренится, а при увеличении скорости прохождения скользит передней осью, спрямляя траекторию. Однако к такому поведению машины в принципе можно приспособиться, работая рулем с небольшим опережением. В остальном же управляемость Spectra понятна и предсказуема. И что очень важно, эта машина обладает большим запасом курсовой устойчивости. Это подтверждает выполнение резкой смены рядности. Переставка — наиболее жизненный тест, а самое страшное, чем она грозит, — это занос. Spectra с честью справляется с этим упражнением, и в последней фазе требуется лишь небольшая корректировка рулем. Два других участника нашего теста кренятся в повороте не меньше Spectra, но охотнее реагируют на повороты руля. Hyundai Accent очень послушно заныривает между разметочными конусами «змейки» и немного скользит задней осью, однако занос не критичен. При переставке же приходится делать больше корректирующих действий рулем, но есть и весьма неприятный момент — возрастает усилие на руле при возврате. Учитывая не очень удобную двухспицевую форму руля при быстром маневрировании держаться за него нужно как можно крепче. Самые острые реакции продемонстрировал Renault Logan. Он очень лихо проходит «змейку», однако не стоит увлекаться: запас курсовой устойчивости у Logan весьма невелик. Так что после выполнения переставки «поймать» автомобиль довольно сложно. Logan больше всех участников теста склонен к заносу. Систем курсовой стабилизации ни на одном из трех автомобилей не предусмотрено, и в экстремальной ситуации водителю следует полагаться только на собственные силы и навыки. Впрочем, на переднеприводном автомобиле проблему с возникающим заносом решает добавление газа, хотя, как правило, в экстремальной ситуации естественной реакцией водителя бывает желание сбросить газ. Теперь понимаете, почему в нашем случае поведение Spectra наиболее предпочтительно, что и делает этот автомобиль победителем в нашем тесте. Как бы там ни было, все три тестовых автомобиля олицетворяют собой тенденцию формирования, скажем так, альтернативного автомобилестроения. Пока они не составляют конкуренцию отечественным маркам в силу более высокой цены, но служат прекрасным вариантом для тех, кто уже перерос старый российский автопром. #Hyundai #Accent

Что лучше Киа Спектра или Хендай Акцент

Hyundai Accent

Сравнение габаритов, мм Kia Spectra Hyundai Accent
Показать размеры 1м
Модификация 2007 г., 1.6 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2006 — 08.2011, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия США
Цена на вторичном рынке ~ 200 000 q
Купить Киа Спектра
~ 220 000 q
Купить Хендай Акцент
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Тип кузова Седан Седан
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1594 1599
Мощность 101 л.с. 110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4500 106 (11) / 4500
Объем топливного бака, л 50 45
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 440 388
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6 10.2
Масса, кг 1119
Длина кузова 4510 4280
Высота кузова 1415 1470
Колесная база, мм 2560 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 156 130
Расход топлива, л/100 км 10.2 8.7
Размер шин 185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест 5 мест 5 мест
Рейтинг авто

Kia Spectra

оценка
модели7.7 Внешний вид 7.6 Салон 7.5 Двигатель 8.0 Ходовая часть 7.9 Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2854 мнений реальных владельцев.

Hyundai Accent

оценка
модели7.8 Внешний вид 7.4 Салон 7.2 Двигатель 8.3 Ходовая часть 8.3 Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6340 мнений реальных владельцев.

Отзывы владельцев Kia Spectra, 2 поколение, 08.2004 — 10.2011
На механике рвет с места
Быстро ускоряется
Заводится даже в — 38 градусов
Большой уютный салон
Мягкая подвеска
Родные колонки очень хорошие
Приятный внешний вид, по сравнению с другими авто из ценовой категории
Свои деньги подтверждает на 200 % Нету шумки, но музыка это исправляет
Есть пара сверчков в передней панели
Выхлопная система Made in Russia
Ремень и ролики ГРМ, прокладка помпы на 40 т. км
Замена высоковольтных проводов на 50 т.км
Замена задней банки глушителя на 50 т.км Надежность, дешевые запчасти внешний вид, большой расход топлива для такого авто не тарахтит,отличный внешний вид и отличный салон нету минусов нету неисправностей
Hyundai Accent, 3 поколение, 03.2006 — 08.2011
Двигатель неубиваемый, ходовка такая же создана для российских дорог. Рабочая лошадка. Багажник вместительный, расход топлива очччень экономный. На механике в 102л.с иммеет быстрый отрыв при обгоне срывается быстро. Слабое лакокрасочное. Но при всех плюсах это ерунда Хороший вариант для города,экономичный и комфортабельный авто! Классный автомобиль, дешевый в обслуживании, никаких поломок за время эксплуатации, не подвел ни разу. Минусов за время пользования не обнаружил😊

Сравнить Kia Spectra и Hyundai Accent с другими моделями

Hyundai Solaris клуб Россия > Все о Hyundai Solaris > Отзывы Solaris 2011-2016 > Конкуренты (2011-2016)
Solaris vs Accent
Зарегистрируйтесь или войдите: Или войдите через:

Страница 6 из 21 » Первая < 4 5 6 7 8 16 > Последняя «
Студент Выбираю…. был акцент 2004 Optima 1.6 АКПП Седан Сообщений: 83 В клубе с 05.04.2011

16.04.2011 18:43 #51 Сообщение от apriori ↑
сравнивать автомат с механикой — бред
сам почти5 лет езжу на акценте механике, брать буду hyundai solaris АКПП
до сотни акцент на механике разгонится на 1 сек быстрее
в плане комфорта — АКПП намного лучше если в тех характеристиках написано 10.2(или 10.5 не помню уже точно)
То это не означает что он так и разгоняется. у меня он и после чипа за столько по GPS не разгонялся, по спидометру может быть)
Ответить
Младший научный сотрудник Fiesta New, FFIII 2011 + 1.6 МКПП Хетчбэк Сообщений: 251 В клубе с 12.03.2011

13.09.2011 22:31 #52 Привет. Хочу возобновить обсуждение 🙂
Суть нужна не дорогая, машинка. Вот думаю, стоит ли переплачивать за солрис, или мжет просто взять акцент тагазовский.
Старый акцент проверен временем, и показал себя безпроблемным автомобилем, достаточно не прихотливым и надежным. Знаю что много владельцев пересели с акцента на хендай солярис. Цена Акцента в районе 420 тысяч, хендай соляриса 470. Я так понимаю у акцента не было проблем с задней подвеской? Не стучали рейки, не скрипел салон. Солрярис конечно намного красивее и дороже выглядит, но если последнее не столь важно, что думаете??
Ответить
Аспирант
Hyundai Solaris 2011 Comfort 1.6 МКПП Седан Сообщений: 144 В клубе с 01.05.2011

13.09.2011 22:54 #53 Сообщение от MulderFox ↑
Солрярис конечно намного красивее и дороже выглядит У меня Акцент 2005. Есть только кондиционер. Замечательная машина!!! Но нужно побольше комфорта — стеклоподъемники и т. д. Все это можно легко решить — типа обогреватель сидения от прикуриватель, универсальные поъемники — цена вопроса уложится в 15 тыс.р. Но .. Hyundai Solaris красив, чертяка !!!!!!
Ответить
Эту рекламу можно отключить.
Младший научный сотрудник Fiesta New, FFIII 2011 + 1.6 МКПП Хетчбэк Сообщений: 251 В клубе с 12.03.2011

13.09.2011 23:04 #54 zolena, Вот обсолютное большинсво акцентоводов довольны своими машинами, а с солрисом как- то не так все радужно. Ну красив- да, но мне же не детей с ним рожать 🙂
Ответить
Профессор Hyundai Solaris 2011 Optima 1.6 АКПП Седан Сообщений: 2,504 2 1 В клубе с 23.01.2011

13.09.2011 23:14 #55 Сообщение от Kuzmich ↑
если в тех характеристиках написано 10.2(или 10.5 не помню уже точно)
То это не означает что он так и разгоняется. у меня он и после чипа за столько по GPS не разгонялся, по спидометру может быть) братан, если ты не умеешь ездить, то тебе не чип, не жпс не поможет разогнать до 100 за 10 секунд и порш….
у меня без всяких чипов акцент разгонялся до 100 за 10,5 секунд
тут весь вопрос в прокладке
акцент на механике, значительно резвее hyundai solarisа автомата, более того, на старте, акцент скорее всего и hyundai solaris на механике сделает немного, сыграет свою роль электронная педаль газа
пи си
5 лет практике на акценте
6500 км на hyundai solarisе АКПП + небольшой опыт hyundai solarisа на механике
Ответить
Профессор Hyundai Solaris 2011 Optima 1.6 АКПП Седан Сообщений: 2,504 2 1 В клубе с 23.01.2011

13.09.2011 23:15 #56 Сообщение от MulderFox ↑
zolena, Вот обсолютное большинсво акцентоводов довольны своими машинами, а с солрисом как- то не так все радужно. Ну красив- да, но мне же не детей с ним рожать 🙂 Hyundai Solaris афигенная машина, просто сел в неё и выходить неохота, по комфорту, с акцентом нечего даже сравнивать, не D класс конечно, но тем не менее
Ответить
Младший научный сотрудник Fiesta New, FFIII 2011 + 1.6 МКПП Хетчбэк Сообщений: 251 В клубе с 12.03.2011

13.09.2011 23:30 #57 Сообщение от apriori ↑
Hyundai Solaris афигенная машина, просто сел в неё и выходить неохота, по комфорту, с акцентом нечего даже сравнивать, не D класс конечно, но тем не менее А что подрозумевается под комфортом? Чем Солрис лучше акцента? Я так понимаю у вас был акцент, сейчас Hyundai Solaris?
Ответить
n123 Младший научный сотрудник Рено Fluence 2011 Comfort 1.6 МКПП Седан Сообщений: 246 В клубе с 06.05.2011

13.09.2011 23:38 #58 Сообщение от Kuzmich ↑
если в тех характеристиках написано 10.2(или 10.5 не помню уже точно)
То это не означает что он так и разгоняется…. Зависит от водителя. Грамотный водитель способен разогнать до сотни за секунду быстрее чем заявлено в характеристиках и естественно кто-то может наоборот…
Ответить
Младший научный сотрудник Fiesta New, FFIII 2011 + 1.6 МКПП Хетчбэк Сообщений: 251 В клубе с 12.03.2011

13.09.2011 23:49 #59 n123,
apriori, Ну разгон понятно, если не высчитывать доли секунд, то едут они схоже, скажем так достаточно. Норазгон еще не все, что с остальным?? Стоит ли переплатить за хендай солярис, или достаточно взять акцент тагаз? Я так понимаю акцент дорогу держал лучше.
Ответить
Профессор Hyundai Solaris 2011 Optima 1.6 АКПП Седан Сообщений: 2,504 2 1 В клубе с 23.01.2011

13.09.2011 23:58 #60 Сообщение от MulderFox ↑
А что подрозумевается под комфортом? Чем Солрис лучше акцента? Я так понимаю у вас был акцент, сейчас hyundai solaris? да, всё верно
Сообщение от MulderFox ↑
n123,
apriori, Ну разгон понятно, если не высчитывать доли секунд, то едут они схоже, скажем так достаточно. Норазгон еще не все, что с остальным?? Стоит ли переплатить за hyundai solaris, или достаточно взять акцент тагаз? Я так понимаю акцент дорогу держал лучше. hyundai solaris на порядок лучше, это примерно как ваз2110 и акцент,
так и акцент и hyundai solaris, насчёт дороги, по трассе hyundai solaris можно сравнить с ФФ2, хотя и на акцент немного похоже, ФФ2 всё же пожоще, но всё равно в hyundai solarisе ехать намного комфортнее чем в акценте, особенно на автомате
Ответить
Страница 6 из 21 » Первая < 4 5 6 7 8 16 > Последняя «

Эту рекламу можно отключить.

Метки
accent

Эту рекламу можно отключить. — Стандартный вид — Мобильная версия

Добавить комментарий

Закрыть меню