Спускает колесо, что делать?

Содержание

Как поступить, если спустило колесо?

6624 Как поступить, если спустило колесо?

  • Как поступить, если спустило колесо?
  • Спускают шины, ищем причины
  • Последствия езды на спущенном колесе
  • Что делать, если спустило колесо?
  • Снизьте вероятность происшествия, или профилактика причин спускания

На большинстве выпускаемых сегодня автомобилей устанавливают бескамерные шины, но это совсем не значит, что владелец транспортного средства не будет иметь дело со спусканием колес. Согласитесь, это достаточно частая и неприятная проблема, которая требует незамедлительного решения.

Спускают шины, ищем причины

Наверняка не один водитель задавался вопросом «почему же спускает колесо?»; на самом деле, причин подобной неприятности может быть несколько. К примеру:

• Бескамерное колесо может пропускать воздух в результате обычного прокола протектора шины, который появляется вследствие наезда на гвоздь, проволоку или острый камень. По сути, это достаточно незначительное повреждение, и в большинстве случаев водитель сможет доехать до шиномонтажа.

• Не менее частой причиной подобного явления также выступает порез (может быть как боковым, так и по центральной части шины). Повреждения центральной (беговой) зоны встречаются нечасто, так как редко удается прорезать такой толстый слой резины. Намного чаще можно увидеть боковой порез, появляющийся в результате близкого контакта с острыми краями ямы, стенки парковки или дорожного бордюра.

Если повреждение неглубокое, и корд не задет, значит, и шина спускать не будет, а вот если разрез достаточно серьезный, тогда не придется долго гадать, почему же спустило колесо – лучше сразу перейти к поиску ответов на вопрос «что с этим делать?». К сожалению, если боковое повреждение значительное, то ремонтировать шину уже не имеет смысла, хотя некоторые мастера и обещают полное восстановление.

• Причиной спускания колеса может послужить деформация диска, вследствие чего место прилегания к нему борта шины становится негерметичным. В большинстве случаев деформация вызвана плохим качеством отечественных дорог или же неопытностью водителя (к примеру, когда при повороте передние колеса уже повернули, а задние поехали по бордюру). Помочь решить данную проблему может рихтовка диска, которая никак не влияет на состояние самой резины.

• Негерметичность золотника – еще одно основание для спускания шины. Существует два варианта конструкции данного элемента: длинная и короткая. В первом случае пружина упирается в нижнюю часть соска, в то время как во втором она размещена в самом золотнике. Несмотря на то, что большой разницы между этими деталями нет, предпочтение отдается все-таки коротким элементам.

• Причиной спускания шин можно считать и утечку воздуха из-под ниппеля (вентиля), в месте его крепления к диску. В этом случае для устранения проблемы понадобятся услуги специалистов шиномонтажа, так как придется менять сам вентиль.

• Нельзя не вспомнить и о езде на спущенных колесах, ведь подобное «жевание» резины приводит к образованию трещин, а они, в свою очередь, способствуют утечке воздуха. Конечно, некоторое время проблема будет оставаться незаметной, но, в конечном счете, ее все равно придется как-то решать.

В некоторых случаях найти конкретный ответ на вопрос «почему спускает колесо на машине» бывает очень сложно. Даже специалисты шиномонтажа не всегда знают, в чем дело. В таком случае помочь может следующее: перекачайте колесо на 1-1,5 атмосферы больше и опустите его в воду. Исходящие пузырьки воздуха сообщат вам о месте повреждения.

Если вы не можете найти предмет, застрявший в шине, тогда можно воспользоваться «дедовским» методом его поиска: разбортируйте покрышку (лучше ее полностью снять с диска) и обычной тряпкой проведите по внутренней части шины. При наличии даже самого небольшого торчащего предмета тряпка за него зацепится.

А знаете ли вы? История современных шин началась еще в 1846 году, после того как инженер железнодорожного транспорта Роберт Томпсон получил патент на пневматическую шину.

Последствия езды на спущенном колесе

Предположим, что вы пробили колесо на участке дороги за городом. Запаски нет, а шина медленно спускает. Можно ли продолжать движение, или лучше подождать, пока вам доставят запасное колесо? С теоретической точки зрения ехать можно, но если шина полностью спущена, после приезда домой вы ее просто выкинете.

Вес автомобиля обязательно приведет покрышку в негодность, особенно если автомобиль проедет в таком состоянии не один километр. В этом случае спускание бескамерного колеса выльется для автовладельца в непредвиденные материальные траты. Среди возможных последствий передвижения на спущенной резине следует выделить:

• появление шишек после восстановления на СТО (возникают только на боковых поверхностях резины, делая ее непригодной для дальнейшей эксплуатации);

• разрез шины диском (особенно если трение было достаточно долгим) и невозможность дальнейшего восстановления детали;

• возможность полной потери резины (является результатом разрыва корда шины);

• деформация диска, которая является следствием преодоления ям на спущенном колесе.

Если повреждение шины небольшое, можно попробовать подкачать ее и постараться медленно доехать до первой встречной станции шиномонтажа. В том случае, когда помощь находится совсем рядом, есть шанс доставить туда снятое колесо, перекачивая его вручную.

Что делать, если спустило колесо?

Каждому автолюбителю желательно заранее запастись специальной аптечкой для «лечения» шины, особенно если колесо постоянно спускает. Она предназначена для быстрого самостоятельного ремонта проколотой покрышки и является очень эффективным способом неотложного решения данной проблемы. Обязательными составляющими указанного набора являются: шило в виде спирали, игла с широким ушком, жгут с пропиткой и клей.

Все ремонтные действия выполняются в определенной последовательности. В первую очередь, необходимо определить угол наклона пробоины. Это очень важное и ответственное задание, для выполнения которого вам понадобится спиральное шило (обычное тут не поможет). Вводить его нужно медленно, буквально нащупывая себе путь с наименьшим сопротивлением. Все стальные нити, которые торчат из оборванного корда и будут отслаивать заплату, нужно сразу удалить. Затем пропитанный клеем жгут следует протолкнуть внутрь повреждения обычным сапожным шилом.

Указанное действие выполняется до того момента, пока рукоятка шила не упрется в протектор. Далее подкачайте шину до 0,2-0,3 атм. (данное мероприятие поможет избежать сильного сплющивания при выполнении ремонтных задач), проверните шило на 90° и резко выдерните. С внутренней стороны должно образоваться что-то наподобие петли. Остаток выступающего жгута нужно обрезать, оставив лишь пару сантиметров на его усадку.

Если после проведения процедуры давление в покрышке не падает, значит, еще несколько дней вы сможете на ней покататься, но лучше всего как можно скорее обратиться в мастерскую. Альтернативным вариантом такой аптечки является специальный состав-спрей, который заливают внутрь шины (баллончик создает необходимое давление для оптимального распределения средства). Жидкость растекается внутри колеса и заполняет собой пробоину, создавая изнутри достаточно прочный герметичный слой.

Обратите внимание! Если в колесе застрял инородный предмет, его обязательно нужно удалить, и только после этого использовать указанный состав.

После наполнения покрышки герметиком накачайте колесо до требуемого давления и отправляйтесь на ближайший шиномонтаж, так как состав помогает решить проблему лишь на время. Впрочем, если у вас уже не в первый раз спускает колесо, то вы наверняка уже знаете, что делать.

Снизьте вероятность происшествия, или профилактика причин спускания

Любую проблему легче предупредить, чем пытаться справиться с ее последствиями. Вот и в вопросе со спусканием шин профилактика является неотъемлемой частью спокойной эксплуатации транспортного средства. К ней относят:

1. Ежедневный осмотр и регулярную (хотя бы 1 раз в неделю) проверку давления в шинах;

2. Правильный выбор пути передвижения (стоит избегать опасных участков, таких как стройка или слишком разбитая дорога). Если же водитель не уверен в том, что сможет объехать препятствие, то лучше ехать прямо на него (центральная часть покрышки плотнее боковой);

3. Наличие в машине специального набора для ремонта бесконтактных шин или хотя бы пары саморезов и специального клея для резиновых камер. При обнаружении прокола можно вкрутить обмазанный в клее саморез, утопив шляпку в покрышку. Конечно, существует немало ответов на вопрос «почему спускают бескамерные шины?», но если это лишь небольшой прокол, то справиться с ним не составит особого труда.

Интересный факт! Бескамерные покрышки, которые сегодня устанавливаются практически на каждом автомобиле, были придуманы лишь в 50-х годах ХХ века. Именно тогда появилась возможность создания герметического обода, на который и насаживалась покрышка. Понятно, что подобная схема не была бы столь эффективной, если бы не использование специальной резины, не позволяющей воздуху проходить сквозь себя. Как думаете, водители 50-х часто жаловались на то, что спускает колесо, или причины подобного явления практически полностью отсутствовали?

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вентиль для бескамерных шин. Вентиль бескамерной шины

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00 Москва и МО +7 (499) 938-51-97 С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86 Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Что такое вентиль для бескамерных шин, как его заменить самому

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку.

Конструкция

Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика.

Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать?

Выбор

При обращении на СТО чаще всего старый вентиль заменяют на новый с маркировкой TR414 или TR414C. Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй – на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается.

Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации.

Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ.

Причины поломки

Одна причина поломки вентиля уже была описана выше – некачественная конструкция. Однако есть и другие. Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами:

  1. При движении возникает излишняя нагрузка. Это происходит при длительной езде на высокой скорости.
  2. Перегрев. Если корпус клапана становится слишком горячим, то от этого он может треснуть, что приведет к спуску воздуха.
  3. Исчерпан рабочий ресурс.

Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно.

Замена вентиля

Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Плоскогубцы;
  4. Монтировка.

Весь процесс состоит из нескольких пунктов:

Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль.

Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо.

Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления.

Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск.

Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю. Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами. Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело.

Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40.

Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус.

Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки – с особой осторожностью. Для этого можно обратиться в шиномонтаж – стоит эта услуга недорого.

На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления. Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты.

После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка.

Вывод

Вентиль – это важная составляющая бескамерных покрышек. При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Вентиль для бескамерных шин: разборный, металлический и колесный

Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок (грыж). Причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Очень часто причина кроется в вентиле. Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск также могут стравливать воздух из бескамерной шины.

Хромированные вентили

Элементы вентиля

Автомобильный вентиль для бескамерных шин состоит из тела, золотника и колпачка.

Тело

Колесный ниппель бывает:

  • резиновый;
  • разборный;
  • скрытый.

Резиновые ниппели самые ходовые. Устанавливаются на литые и металлические диски. Выдерживают давление до 4,5 атмосферы. Изготавливаются из этилен-пропиленового каучука (синтетическая резина). Такая резина может эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне.

Скрытые вентили

Главное достоинство – не твердеет, в отличие от натурального каучука, при морозе –10 градусов по С и ниже.

Изготавливаются разной длины, что позволяет легко накачивать колеса с декоративными колпаками. Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично.

К плюсам можно отнести:

  • низкую цену;
  • малый вес;
  • широкий ассортимент;
  • наличие в торговле и мастерских шиномонтажа.

Недостаток один – недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины.

Вентиль для шин, автомобильный ниппель

Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали (обязательно хромированный), латуни или алюминия. В комплект входят прокладки (металлические и резиновые) и гайки.

Плюсы:

  • подходят для всех типов автомобилей;
  • не поддаются воздействию окружающей среды, в том числе не окисляются под воздействием соли и реагентов, разрушающих лед;
  • долговечны – не требуется замена при сезонной смене колес;
  • прочны – в процессе эксплуатации очень редко выходят из строя;
  • выпускаются различной длины, в том числе с изгибом удлиняющей трубки для легкого доступа в процессе накачивания.

Хромированные вентили для шин

Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы:

  • высокая цена;
  • большая масса, по сравнению с резиновыми ниппелями. На больших скоростях отрицательно воздействует на протектор. Грузы для балансировки колеса не решают проблему;
  • при некачественном хромировании или случайном повреждении защитного слоя подвергаются быстрой коррозии и закисанию в месте крепления на диске.

Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах. По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску.

Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках.

Золотник

Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением. Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же.

Золотник

Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте. Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель.

Золотники различаются по температуре эксплуатации. Стандартные, с черным резиновым уплотнением, работают до –54 градусов мороза. Для более морозной погоды применяются золотники с красным уплотнительным кольцом.

Защитные колпачки

Колпачки для вентилей производят из пластмассы и металла.

Пластмассовые применяются для предохранения резьбы ниппеля от повреждений во время транспортировки.

Колпачки для вентилей

На дисках должны стоять колпачки из металла. Они лучше предохраняют вентиль от грязи, перекрывают возможность стравливания воздуха при повреждении золотника, служат инструментом для его выкручивания.

На легковые авто часто ставят пластмассовые колпачки, для красоты. Однако забывают при этом, что минимальная температура его эксплуатации –18 градусов по С.

Замена вентиля самостоятельно

Установка вентиля для бескамерной шины своими руками – сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса.

Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение – грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом.

Замена вентиля

Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов:

  • поддомкратить машину и снять колесо;
  • вывернуть золотник, полностью избавиться от избыточного давления в шине;
  • разбортировать покрышку. Ряд автомобилистов утверждает, что достаточно оторвать один борт шины от диска. Это позволяет сменить ниппель одной рукой. Такая операция возможна, но не на всех видах колес;
  • демонтировать старый вентиль, установить новый;
  • смонтировать покрышку на обод;
  • накачать шину;
  • установить колесо.

Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля – правильно выбрать его тип для конкретного вида колес.

Вентиль для бескамерных шин: устройство и ниппель

2167 Просмотров

Современный автомобиль имеет большое количество функциональных узлов, механических составляющих и электроники. Однако даже на самых дорогих машинах имеются составляющие, которые практически не изменили свой принцип работы за много десятков лет, а их конструкция по-прежнему актуальна и широко применяется ведущими мировыми производителями. Одним из подобных примеров является обыкновенная покрышка. Несмотря на то, что современные разновидности шин устроены гораздо проще и надежнее, чем раньше, их устройство осталось практически неизменным. Сегодня мы обсудим такой элемент колеса, как бескамерная шина, и расскажем о ее конструкции максимально подробно.

Немного истории

Покрышка применялась еще на тех автомобилях, которые были выпущены более полувека назад. Первые шины не имели ни камер, ни объемного баллона для подкачки воздуха, они были абсолютно монолитны.

Впоследствии выяснилось, что монолитные покрышки имеют чрезмерную жесткость, в связи с чем диски быстро приходили в негодность и требовался их ремонт или же полная замена. Кроме того, автомобили с течением времени стали ездить на совсем иных скоростях, нежели раньше, а потому покрышка потребовала серьезных изменений в своей конструкции.

Шины, имеющее камерную конструкцию, впервые появились в первой половине прошлого столетия. Такая покрышка имеет несколько составляющих, соединенных друг с другом и представляющих собой единую функциональную систему.

Основная часть подобного типа покрышки — это непосредственно шина. Покрышка выполняет функции улучшения сцепления автомобиля с дорожным покрытием при движении и представляет собой некое ребро жесткости. Таким образом, покрышка берет на себя львиную долю нагрузки при езде автомобиля и предотвращает порчу диска при ударах о дефекты дорожного полотна.

Вторая, но не менее важная составляющая колеса — это сама камера. Она представляет собой резиновый сосуд круглой формы, способный растягиваться и удерживать воздух, находящийся под высоким давлением. Задача камеры — поддержание формы шины и придание ей упругих свойств, благодаря которым осуществляется амортизация при проезде неровностей.

Давление в камеру закачивается через ниппель, посредством которого к колесу подсоединяется насос. Ниппель заключает в себе вентиль, или золотник. Вентиль, заключенный в ниппель, не позволит воздуху выйти наружу после подкачки насосом. Кроме того, воздействуя на ниппель вентиля, появляется возможность стравить повышенное давление в жару, чтобы предотвратить взрыв камеры, который может привести к плачевным последствиям.

Изучаем инновации

Как уже было сказано, устройство бескамерных покрышек разительно отличается от шин, которые заключают в себе резиновую камеру. Несмотря на то, что такие элементы, как ниппель и вентиль, присутствуют даже на бескамерной резине, общее количество составляющих колеса здесь меньше, что гарантирует более высокую надежность и ресурс работы.

Так за счет чего так сильно упрощается устройство бескамерной покрышки?

Очевидно, что главная разница состоит в том, что камеры в таком колесе нет вообще, ее функции должна выполнять сама покрышка, которая имеет особую конструкцию.

Герметичность бескамерной покрышки достигается за счет применения специального состава и более жесткого корда. Это позволяет резине более плотно прилегать к диску и, таким образом, не позволять воздуху выходить наружу при движении, приводя к критическому понижению давления.

Тогда возникает вопрос: как же производится подкачка бескамерной шины? Не нужен ли для этого насос специального типа?

Как правило, на бескамерные покрышки устанавливается тот же вентиль и ниппель, что и применяются на резине, оборудованной камерой. Разница в конструкции заключается в том, что вентиль закрепляется не на камере, а непосредственно на внутренней поверхности шины, и ниппель плотно к нему прилегает.

Таким образом, ниппель участвует в подкачке шины, плотно присоединяясь к патрубку насоса. Если необходимо стравить часть избыточного давления, ниппель необходимо слегка поджать. В этом случае воздух начнет стравливаться наружу.

Главная задача вентиля — защита впускного отверстия от попадания влаги и грязи. Конструкция вентиля такова, что его корпус состоит из пластика или резины значительной толщины. Верхушка, которая скрывает в себе впускное отверстие, имеет медное окончание и резьбу, на которую накручивается колпачок. При необходимости подкачки колпачок скручивается, и к клапану подсоединяется насос. В зависимости от диаметра клапана, могут применяться переходники, которые прилагаются к большинству компрессоров в комплекте.

Подводя итоги

Бескамерная резина является самым распространенным типом покрышек на сегодняшний день. Ее главные преимущества заключаются в более простом и надежном устройстве, а также дешевизне, которая обусловлена отсутствием необходимости покупки камеры. При должном уходе у такой резины срок службы остается достаточно высоким, а вероятность перекачки или взрыва сводится к нулю, благодаря ее конструктивным особенностям и свойствам.

Вентиль бескамерной шины разборный, средний

Код товара: 000371

Вентиль бескамерной шины разборный L-40мм D-15.7мм

Артикул: TR416

140.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 104234

Вентиль бескамерной шины разборный L-42мм D-11.3мм

Артикул: TR2024L/VALVE-03

140.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 494574

Вентиль бескамерной шины разборный L-42мм D-11.3мм алюминий

Артикул: MS525AL

140.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 519200

Вентиль бескамерной шины разборный скрытый 4+1 удлинитель к-т

Артикул: V007

350.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 499451

Вентиль бескамерной шины синий разборный L-42мм D-11.5мм алюминий 4шт.к-т

Артикул: MS525AL

400.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 009117

Вентиль бескамерной шины средний

Артикул: TR414 Производитель BIMECC TR414

20.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 095869

Вентиль бескамерной шины средний хром

Артикул: TR414Х Производитель BIMECC TR414Х

30.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 497929

Вентиль бескамерной шины хром разборный

Артикул: MB180-3 Производитель BIMECC

140.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 494265

Вентиль бескамерной шины черный разборный L-42мм D-11.5мм алюминий 4шт.к-т

Артикул: MS525AL

400.00 Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Чем выкрутить ниппель

Опубликовано admin в 02.09.2018

Форум Velomania.ru > Техника > Технические вопросы > Как выкрутить золотник из автонипеля?

Просмотр полной версии : Как выкрутить золотник из автонипеля?

Как выкрутить золотник из автонипеля (шредера)? Нету спецколпачка. Пробую проволоку, ещё какую-то фигню. Нифига пока не выходит.

проточи дыку в отвертке или шестиграннике
Зы в любом спортивном 5р, или реально кризис?

Летучий Миш

10.04.2009, 21:02

пинцет B)

10.04.2009, 21:02

ну пинцетом попробуй-спецколпачек это просто трубка с пазом,в принципе нормальным большим медицинским пинцетом можно попробовать

<div class=’quotetop’>Цитата(Zubastik @ 10.04.2009 20:02) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757560)</div>
ну пинцетом попробуй-спецколпачек это просто трубка с пазом,в принципе нормальным большим медицинским пинцетом можно попробовать

нету

Double
вышел на улицу, скрутил колпачек с ближайшей машины, открутил золотник, прикрутил колпачек обратно на машину.

Летучий Миш

10.04.2009, 21:04

Скрути колпачёк с какойнить маши во дворе.

10.04.2009, 21:05

ппц, и этот человек модерирует ВМ!

Дабл, жжож! 😆

<div class=’quotetop’>Цитата(slovaque @ 10.04.2009 20:05) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757566)</div>
ппц, и этот человек модерирует ВМ!

Дабл, жжож! 😆

Я модерирую велоюмор!!!

Идея пойти и скрутить колпачок клёвая!

10.04.2009, 21:11

у тебя ниче вообще нету? 🙂
выбей второй верхний зуб-расстояния между коренными отростками(не помню,как это правильно по-медицински называется) должно как раз хватить=))

<div class=’quotetop’>Цитата(Double @ 10.04.2009 20:11) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757570)</div>
Я модерирую велоюмор!!!
Вот там и надо такие темы заводить. Негоже так в открытую расписываться в беспомощности.

Умные все такие. Завтра преложите авто расфигачить, чтоб оттуда насос достать? ;-o

Ммм… Азачем? (я серьёзно)

<div class=’quotetop’>Цитата(moro @ 10.04.2009 20:45) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757600)</div>
Ммм… Азачем? (я серьёзно)
присоединяюсь к вопросу…если камера-то выкинуть прошше…если вилко то….думать пойду

Добавлено позже (10/04/2009 20:58):
думай не думай …тока автоколпачек автомобильный…выйди на улицу спроси у автомобилиста
если не вариант то можно срезать резьбовую трубку и выкрутить пассатижами))
можно отломить антенну у любимого радиоприемника ….подобрать трубку подходящего размера и проточит в ней пазы)

выкрути вечером у любой машины колпачок, и им без проблем! ибо на улице полно бесхозных тачек

Valentin Morozov

10.04.2009, 22:03

Пятница во всей своей красе! 😆

в свое вермя просто сделал ключ из проволки,согнув кусок наподобие пинцета.

2 гвоздя зажимаем в пассатижа и крутим

<div class=’quotetop’>Цитата(ЗдоровыйИдиотизм @ 10.04.2009 21:11) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757637)</div>
2 гвоздя зажимаем в пассатижа и крутим
так у него ни гвоздей ни пассатижей нету
тока лазерная ножовка

<div class=’quotetop’>Цитата(Jil @ 10.04.2009 21:22) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757652)</div>
так у него ни гвоздей ни пассатижей нету
тогда ждать пока отрастут ногти(в этот период жрать кальция побольше что бы они были покрепче) потом зубами придать ногтю вид подходящий для откручивания. =)

точна

с машин не хорошо скручивать, лучше гастрика поймать на каме или украине, у них должны быть такие. а они себе еще на помойке найдут.

10.04.2009, 22:36

можно самому на помойке поискать=)
главное на скальпеле приехать
там где-то совсем недалеко от железки есть такая огромная помойка,с горами мусора до небес
вот там можно,наверное найти

у меня на даче штук 20 таких колпачков валяется, все думал «вот на кой они нужны?»
оказывается нужны 😆 😆 😆

11.04.2009, 00:34

Между прочим, продавали как-то в зените такие колпачки из алюминия. Так они не больше обычных пластиковых весили. А ещё и скорость сдувания воздуха через ниппель уменьшали.

Лепихов Михаил

11.04.2009, 00:41

<div class=’quotetop’>Цитата(Double @ 10.04.2009 19:58) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757555)</div>
Как выкрутить золотник из автонипеля (шредера)? Нету спецколпачка. Пробую проволоку, ещё какую-то фигню. Нифига пока не выходит.

Колпачки есть специальные, такие олдскульные. Металлические, с двумя усиками на конце))) Извиняйте, если повторился.

Добавлено позже (10/04/2009 23:39):
<div class=’quotetop’>Цитата(Arymanuz @ 10.04.2009 23:34) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757852)</div>
Между прочим, продавали как-то в зените такие колпачки из алюминия. Так они не больше обычных пластиковых весили. А ещё и скорость сдувания воздуха через ниппель уменьшали.

У нас таких в 15-м навалом))) По 5р 😆

Добавлено позже (10/04/2009 23:40):
<div class=’quotetop’>Цитата(Летучий Миш @ 10.04.2009 20:04) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757563)</div>
Скрути колпачёк с какойнить маши во дворе.
На тачках пластиковые обычно 🙂

Добавлено позже (10/04/2009 23:41):
<div class=’quotetop’>Цитата(tufoed @ 10.04.2009 23:18) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=757824)</div>
у меня на даче штук 20 таких колпачков валяется, все думал «вот на кой они нужны?»
оказывается нужны 😆 😆 😆

У меня такие на байке стоят 😆

При подобной ситуации юзал шплинт, который подвернулся под руку 🙂 Раздвигаем «ножки» и вперёд.
Откручивал просто рукой, без приспособ (пассатижи, отвёртка).
Если руками не пойдёт, можно использовать отвертку в качестве воротка (гвоздь, ножик и т.д.). Максимально опустить к ниппелю и поворачивать.

p.s. теперь возник вопрос где достать шплинт? :rolleyes:

11.04.2009, 01:18

Шплинт бывает в дисковых тормозах, держит колодки.

Обошёл двор микрорайона, примерно 7 тысяч жителей. Нагшёл ровно три машины с нужными колпачками — лачетти, ЗИЛ и газель. Остальные 200 авто были напопалам или без колпачков или с пластмассовыми как на велике. Открутил в итоге. Кто считает что всё так элементарно идёт в Ж. С ЗИЛа вообще не открутилось — надо было брать пасатижи с собой.

Тема закрыта.

Канцтовары есть? Скрепкой имхо можно подлезть.

Добавлено позже (11/04/2009 16:14):
Ну так, чисто на будущее.

<div class=’quotetop’>Цитата(Sleepy Peter @ 11.04.2009 16:14) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=758367)</div>
Канцтовары есть? Скрепкой имхо можно подлезть.

Добавлено позже (11/04/2009 16:14):
Ну так, чисто на будущее.

На спор — ставлю ящик гинесса, что ты скрепкой не открутишь! Поддержишь?

11.04.2009, 23:17

Double
я представляю дабл со светофениксой откручивает от ласетти нипель….

Можно на спор — 90% народа свинчивали ночью с советской машины. :rolleyes:
10% ещё не определились :rolleyes:

Зайди в любые автозапчасти — там эти колпачки по 5-10р. У меня в районе — в трех из пяти автомагазов есть такие.

<div class=’quotetop’>Цитата(Dunajev @ 11.04.2009 22:23) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=758691)</div>
Можно на спор — 90% народа свинчивали ночью с советской машины. :rolleyes:
10% ещё не определились :rolleyes:
я 101-й процент

А вот я сегодня… (велопокупки 2006-2008гг) (http://forum.velomania.ru/index.php?s=&showtopic=12752&view=findpost&p=641075)

12.04.2009, 01:15

<div class=’quotetop’>Цитата(Tull @ 11.04.2009 23:23) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=758798)</div>
Зайди в любые автозапчасти — там эти колпачки по 5-10р. У меня в районе — в трех из пяти автомагазов есть такие.
круглосуточные автозапчасти не всегда близко,
а мафынки рядом.
тем паче что ремонт то обычно ночью перед покатоном…

<div class=’quotetop’>Цитата(Nicephorus @ 12.04.2009 00:15) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=758844)</div>
круглосуточные автозапчасти не всегда близко,
а мафынки рядом.
тем паче что ремонт то обычно ночью перед покатоном…

+1

так что, кто там со своей проволокой выпендриться хотел? ящик пива ставлю, не х:::ня!
но если проволокой не откроете — пиво с вас!

Купите колпачки на оба колеса и не выделывайтеся))
Я свои пластмассовые чуть ли не сразу заменил на металлические.

13.04.2009, 19:24

Опастненько… вот так застал бы кого-нить у своей машины…
Есть реальная возможность «прикупить» колпачек, тыщ… так за 30 — 50))))), подумаешь, разница в 10 000раз))) и нервов)))
По теме:
1. идем на кухню
2. берем вилку (которой обычно едим второе блюдо типа котлет)
3. АККУРАТНО вывинчиваем нипель
4. Подходим к окну
5.

Как выкрутить золотник из ниппеля автомобильной или велосипедной камеры

Смотрим на стоящие во дворе машины
6. Ухмыляемся))

<div class=’quotetop’>Цитата(Carreras @ 13.04.2009 18:24) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=760585)</div>
берем вилку
вывинчиваем нипель

Ты сам-то пробывал? Теоретики 😉 Не выходит с вилкой, толстые слишком зубья у нормальных вилок.

14.04.2009, 01:20

<div class=’quotetop’>Цитата(Double @ 13.04.2009 19:19) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=760632)</div>
Ты сам-то пробывал? Теоретики 😉 Не выходит с вилкой, толстые слишком зубья у нормальных вилок.

Ммм…дааа… Любите Вы, Батенька покушать…. нехилые у Вас вилки… и по поводу теоретегов ошибаетесь))) Этот нехитрый способ использовал будучи крайне малым дитем в пионерском лагере))) вилки там были обычные, аллюминиевые)) Гнулись, но свое отрабатывали)))

Блин, неполенился))) сходил на кухню, взял вилку и под удивленым взором кошки поковырялсо в золотнике)) ВЫВЕРНУЛ (Почти)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (да, пришлось мальца зубчики пальцами подсдвинуть) так что к советам прикупить колпачек за 5 рэ, добавлю от себя — купите одну нормальную вилку))) глядишь и пригодицо!!)))

<div class=’quotetop’>Цитата(Double @ 12.04.2009 00:55) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=758893)</div>
+1

так что, кто там со своей проволокой выпендриться хотел? ящик пива ставлю, не х:::ня!
но если проволокой не откроете — пиво с вас!

а гвоздем можно? только я со своим, ну который по размеру в нипель влезет.

а откручивать это воровство, какое бы оно мелкое не было, вот в том году тема была возмущались от того что кто то вел трогает просто, а тут скручиваете. и чего потом удевляться что велы прут.

ЗЫ про какую ночь мы говорим перед покатушкой, Дабл 2 дня этот нипель выкручивал.

<div class=’quotetop’>Цитата(ЗдоровыйИдиотизм @ 14.04.2009 00:42) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=761062)</div>
а откручивать это воровство, какое бы оно мелкое не было, вот в том году тема была возмущались от того что кто то вел трогает просто, а тут скручиваете. и чего потом удевляться что велы прут.

Внимательнее читай этапы процесса: Как выкрутить золотник из автонипеля? (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=53353&view=findpost&p=757562)

<div class=’quotetop’>Цитата(minfo @ 14.04.2009 00:50) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=761068)</div>
Внимательнее читай этапы процесса: Как выкрутить золотник из автонипеля? (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=53353&view=findpost&p=757562)

назад колпачек прикрутили?

<div class=’quotetop’>Цитата(ЗдоровыйИдиотизм @ 14.04.2009 00:54) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=761073)</div>
назад колпачек прикрутили?
это не ко мне вопрос и чьи-то телодвижения я тоже не протоколирую. Себе купил за 3 руб (только вот умудрился выкрутить, обошелся без создания темы), об этом тоже здесь написал: Как выкрутить золотник из автонипеля? (http://forum.velomania.ru/index.php?s=&showtopic=53353&view=findpost&p=758804)
🙂

Я нашел такой колпачек в старой велоаптечки от салюта, такая коженная сумка, ее еще под седло вешали. Тоже давно было куплено.

ЗЫ 200 машин обойти вместо таво что бы 5р отдать это сильно! :clap_1:

чтобы новых тем не плодить, спрошу здесь
а можно колпачком этим кушать? ну или там водочки бухнуть?
ставлю яшшик тому, кто водочки набухается посредством колпачка (предварительно скрутив оный во дворе)

<div class=’quotetop’>Цитата(citozus @ 14.04.2009 01:04) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=761080)</div>
ставлю яшшик тому, кто водочки набухается посредством колпачка

Ящик чего?
Теоретически, если учесть, что объем колпачка равен 0,23 куб.см, и дозу водки, способной скопытить среднего обитателя Веломании весом до 60 кг (если судить по постам типа «помогите! вилку продавить не могу!»), равной 1 л., то нужно выпить 4330 колпачков. Т.е. фактически опьяние не наступит из-за того, что водка будет выводиться из организма быстрее, чем будет выпита вся доза.
Итог: нужно что-то мощнее, чем водка.

Алюминиевые вилки были только в советском детстве. Сейчас все вилки из ИКЕЯ 😉 А они в китае из алюминия велики делают, а вилки из стали. Колпачок фиг открутишь, да и согнуть уже проблемы. Я котлеты вилкой режу — такие прочные.

Колпачок я хотел вернуть, но газель ту больше не нашёл.

14.04.2009, 12:37

<div class=’quotetop’>Цитата(Double @ 14.04.2009 09:33) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=761207)</div>
Алюминиевые вилки были только в советском детстве. Сейчас все вилки из ИКЕЯ 😉 А они в китае из алюминия велики делают, а вилки из стали. Колпачок фиг открутишь, да и согнуть уже проблемы. Я котлеты вилкой режу — такие прочные.

Колпачок я хотел вернуть, но газель ту больше не нашёл.
Мда… икея — зло… ))) у мну вилки не из икеи))) обычные, с крОсивым рисуночгом))) Как говорил — отработали вчера)))
ПРо котлеты — это не вилки у тебя жОские))) Это у тебя котлеты зачетные))))

https://youtu.be/5ngz5t_khCU
ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ

Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает

Опубликовано: 27.08.2018

Как выкрутить золотник из ниппеля автомобильной или велосипедной камеры

Замена нипеля

Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.

Ниппель клапан “Dunlop” данлоп, пропускает воздух, как исправить

Причины утечки воздуха из покрышки

Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:

«Травит» золотник, Плохое прилегание контактной поверхности штуцера, Дефекты колесного обода, Слишком старая резина, Прокол, Порез.

Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.

Что такое золотник

Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:

Камерные. Используются в камерных шинах. Стандартные.

Как заменить золотник на колесе автомобиля

Для бескамерных. Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.

Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.

Как определить что золотник начал «травить»

Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.

Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

Самостоятельная замена ниппеля

Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:

Монтировку, Домкрат, Плоскогубцы, Баллонник.

Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.

После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.

Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.

Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.

Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.

Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

Рубрики: Статьи

Спускает колесо, что делать и каковы причины?

(812) 209-03-04
 05.11.2018

Практически каждому водителю приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда у автомобиля спускает колесо. Иногда для решения проблемы достаточно возможностей и навыков самого автомобилиста, а в ряде случаев не обойтись без услуг специалистов.

Почему спускает колесо автомобиля? Возможные причины

Обнаружив спустившую шину, автомобилист должен определить причину негерметичности. После выявления повреждений или дефектов пневмошины, можно переходить к её ремонту или замене. Основные источники неприятностей — это порезы и проколы покрышек. Туда же относятся деформации колесного диска, неисправный золотник или вентиль ниппеля, и даже поездки на автомобиле с недостаточно накачанными колёсами.

Прокол в зоне протектора

На первом месте списка причин спускания покрышек находится прокол колеса. Появляется он обычно в результате наезда на острые и не слишком толстые предметы (гвозди, шурупы, проволока диаметром до 5 мм) и может быть отремонтирован своими силами. Для этого водителю достаточно иметь при себе специальный набор для ремонта покрышек и обладать необходимым минимумом технических навыков.

При значительных размерах проткнувшего шину предмета не получится обойтись без обращения в сервис или услуг шиномонтажа. Для такого ремонта покрышку придётся снять с колёсного диска и заклеить место прокола изнутри специальным резиновым «грибком». Это продлит срок службы шины на несколько лет с момента ремонта.

Порез колеса

Порез колеса является распространённой причиной спускания бескамерной шины, а также наиболее сложной в плане ремонта. Причём, располагаться он может не только на беговой части протектора, где резина толще и плотнее, но и сбоку. Боковой порез часто появляется при контакте шины с краями колеи, бордюром, металлической арматурой и другими острыми выступами, представляя собой серьёзную проблему.

Если повреждение не затронуло каркас покрышки (корд), колесо обычно не спускает, поэтому отремонтировать его можно по завершении поездки или в сервисе. Глубокий боковой порез приводит к спусканию шины, а иногда к её окончательному выходу из строя. Покрышки с длинными поперечными порезами, влекущих за собой разрыв нитей корда, не подлежат восстановлению в целях безопасности и заменяются новыми.

Колесо спускает по диску

Если водитель обнаружил, что у машины спущено колесо из-за травления воздуха вдоль обода колёсного диска, то причиной обычно является неплотное прилегание покрышки к поверхности этого элемента. Столкнуться с такой ситуацией водитель может после попадания автомобиля в яму и замятия диска. В ряде случаев, колесо спускает по диску при появлении на ободе коррозии. Проржавевшие участки разрушаются, краска отслаивается от поверхности и возникают неплотности пропускающие воздух.

Для устранения деформации стальных дисков применяют специальное оборудование для прокатки. Ремонтировать литые диски сложнее – даже после устранения неровностей и вмятин на них остаются микротрещины, негативно влияющие на прочность элемента. Притом, что ремонт литой детали обходится достаточно дорого. При сильных повреждениях, надёжнее и безопаснее выполнить замену диска.

Если бескамерное колесо спустило по ободу из-за возникшей коррозии, то полку диска необходимо очистить от ржавчины и отслоившейся краски. А при монтаже резины на диск, полку диска покрыть специальным бортовым герметиком, для устранения неплотностей.
В тяжелых случаях, имеет смысл очистить, загрунтовать и покрасить весь комплект дисков.

Проблемы с золотником или ниппелем

Среди причин, по которым колеса спускают, стоит выделить ещё две:

  • неисправность вентиля ниппеля;
  • проблемы с золотником (клапаном, который находится внутри ниппеля)

Убедиться в том, что пропускает именно ниппель, можно, приложив к его впускному отверстию смоченный слюной (или водой) палец. Если жидкость пузырится, спускает шина именно по этой причине. Для прекращения утечки придётся проклеить место прилегания вентиля ниппеля или заменить неисправный золотник и заново закачать воздух.

Поездка на спущенных колёсах

Достаточно часто приходится сталкиваться с утечкой воздуха те водители, которые проехались со спущенными шинами. Такие поездки приводят к появлению на резине трещин – сначала незаметных, но постепенно увеличивающихся. Если вопрос не решить вовремя, покрышки придётся менять.

Для того чтобы не сталкиваться проблемой спущенных колес из-за недостаточного давления воздуха, шины стоит периодически проверять. Регулярная проверка требуется и полностью исправным и недавно купленным покрышкам, и, тем более, старым. Даже, если ни одна шина не спускает, водителю стоит возить с собой компрессор для их подкачки.

Что делать, если колесо спускает?

Определив причины, по которым спускает автомобильное колесо, следует разобраться и с уровнем сложности проблемы. В некоторых случаях проще отремонтировать или заменить покрышку самостоятельно, в других – доехать до сервиса, а иногда – воспользоваться услугами выездного шиномонтажа.

Ремонт своими силами

Если проблема не слишком серьёзная, пользователю рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Обнаружив в шине саморез или гвоздь, не стоит сразу его извлекать (особенно, если проколота бескамерная шина) – после этого спускать колесо может даже сильнее, чем раньше, а проблемный участок будет определить сложнее.
  2. Если при первичном осмотре инородных предметов не обнаружено, необходимо выявить место утечки. Для этого накачанное колесо погружают в ёмкость с водой и наблюдают за пузырьками с поверхности резины, появляющиеся в месте повреждения.
    Менее информативный способ — нанесение мыльного раствора на поверхность резины.
  3. Обнаружив то место где спускает шина, приступаем к ликвидации прокола с помощью клея, ремонтных жгутов и шила, входящих в состав комплектов для ремонта (которые автовладельцу желательно иметь при себе). Процедура устранения прокола подробно описана в инструкции к ремкомплекту.
  4. Альтернативный вариант — использование специальных спреев, заполняющих внутреннюю поверхность шины и герметизирующих неплотности. Однако, такой способ имеет ограничения и диаметрально противоположные отзывы пользователей.
  5. Вместо ремонта шины можно попробовать её заменить – для этого у водителя должна быть «запаска», домкрат и баллонный ключ.

Независимо от степени тяжести повреждения, ремонт покрышки стоит доверить специалистам. Для этого запасное или отремонтированное колесо рекомендуется накачать и сразу же отправляться в ближайший шиномонтаж. Ехать следует аккуратно, периодически останавливаясь и проверяя состояние авторезины.

Решение серьёзных проблем

В тех случаях, когда порез или прокол оказались настолько серьёзными, что решить проблему даже временно самостоятельно не получилось, рекомендуется воспользоваться одним из таких советов:

  • снять колесо, доехать на такси до сервиса для ремонта шины, вернуться назад и закончить работу своими силами;
  • сразу вызвать мобильный шиномонтаж к месту непредвиденной остановки автомобиля;
  • заказать эвакуатор, который доставит машину к выбранному автосервису или шиномонтажу.

Варианты с эвакуатором и шиномонтажом — единственные, которые подходят для автомобиля с двумя, тремя или всеми спускающими колёсами.

Вызов мобильного шиномонтажа

Воспользовавшись услугами передвижного шиномонтажа, можно рассчитывать на помощь:

  • ремонт шины или диска, включая устранение проколов и порезов любой сложности;
  • установку «запаски» вместо повреждённого колеса;
  • правку дисков;
  • подкачку и балансировку.

Если запаски в наличии нет или ремонт шин на месте невозможен, сотрудники мобильного шиномонтажа могут предложить другие способы выхода из ситуации. Например, купить и установить новое колесо. Или отремонтировать покрышку в мастерской и доставить её обратно клиенту.

ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ 24 ЧАСА В СУТКИ

Срочная помощь для колес вашего автомобиля

Вызвать мастера

Как избежать проблемы

Многие неприятности можно предотвратить, принимая соответствующие профилактически меры:

  • осматривать после каждой длительной поездки автомобильные покрышки (независимо от того, бескамерная шина или с камерой) на пропускание воздуха и наличие посторонних предметов;
  • выполнять еженедельную проверку, контролируя не только, спускает шина или нет, но и величину давления – при необходимости колеса подкачивают с помощью компрессора 12v;
  • избегать на дороге опасных участков, проезд по которым может привести к повреждению покрышки;
  • если объехать препятствие не получается, а затормозить водитель уже не успевает, не стоит резко поворачивать – прочность центральной части протектора выше, чем боковой

При маршрутах на длинные дистанции, стоит возить с собой специальный набор, позволяющий выполнять ремонт покрышки в полевых условиях, и запаску. Желательно быть готовым к тому, что спустить колесо может в самый неподходящий момент. А для случаев, когда разобраться с проблемой своими силами не получилось, у автомобилиста должен быть телефон службы выездного шиномонтажа.

Добавить комментарий

Закрыть меню