Стоит ли покупать дастер

Renault Duster Снежный Ирбис ›
Бортжурнал ›
Про Дастер, вдруг кому для выбора!

Subaru Impreza WRX STI Need For Speed ГАЗ 24 B art СеАЗ С-3А KIA Pro_Ceed Один такой — САМЕЦ Lexus LX — ЛЁха-Настоящий Мужчина КАВЗ 397652 Наверх danicimo был больше 1 месяца назад Даниэль Кузнецов, 42 года
Я ездил на Renault Duster Снежный Ирбис и Ford Escort
Ростов-на-Дону, Россия

На просторах интернета нарвался вот на такой список недостатков Дастера и в ответ решил по бодаться:) получилось длинно, но…если кто то еще не принял решение — брать или не брать Дастер — может понадобится:)
PS — после тире (дефиса) мое мнение

100 причин, по которым не стоит покупать Дастер:

1. Дешевые комплектующие и материалы отделки – Зажрались вы и все тут!
2. 50% локализация (и дальше – больше) – не знаю, что это!
3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование – ну так покупайте допы на рынке и забейте на официалов!
4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров – а покажите мне хоть ОДНОГО добросовестного дилера в России! Хоть мерседесом торгующего, хоть порше…
5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций – я не пойму – КАКИХ еще опций Вам не хватает? Ну этож не Бентли с салоном из дерева и японской массажисткой?
6. Не престижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко не плебейской цене – в каком месте цена не плебейская? Ну был бы за миллион авто а так то какие претензии?
7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели – ну не знаю, ходовая ваще от Ниссан и что?
8. Низкий уровень безопасности для современного авто – а этот авто не для ралли, за то на бездорожье равных нет!
9. Низкая устойчивость при лосином тесте – а кто из кроссоверов его проходит? Пузатеры да паркетники не в счет
10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной – купи субару, они вернулись к цепи – от миллиона…
11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый – чушь и бред, на личном опыте – расход по трассе (до 120 км/ч включительно) – 7,2; по городу с кондиционером и пробками – 10, с места на первой рвет с буксами хотя опять таки – ну не для ралли машина, за то полный багажник, 4 человека в салоне а ощущения что так же как и один!
12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый – ну тут не скажу
13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера — ну тут не скажу
14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль – а нужна со стразиками? Или нанотехнологичная?
15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки – так может ваще лучше не подходить к машине? Что значит – не удобная? Сама не заливает?
16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д) – а кто имеет? Три джипа на весь мир? Или прокаченный Экспедиционник? Проходимость у него как у УАЗа или Нивы и по мне – выше крыши хватает!
17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2 – где и откуда это взято? Бред сумасшедшего, лично гонял тест-драйвовый авто по жуткой грязи и колеям, три огромных круга подряд и ни какого перегрева или отключения
18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода — а ты перейди на полный принудительно и не тупи а уж не устраивает – субару с постоянным полным приводом Вам в помощь!
19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор) – все перестраховываются и что? Механику буксировать можно только опять таки с умом!
20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено – ну поставь сам диски, это не так дорого, если вообще надо!
21. Металл обшивки тонкий – легко проминается – я в свое время 21 волгу помять умудрился –защиты от дурака не существует!
22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.) – нормально все окрашено, а на мерине у знакомого шагрень на краске и что? Спалить весь салон?
23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки – ну пока не замечал
24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес – а у кого есть штамповка качественная? Все расчет делают на замену на литье
25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских) – да есть они везде, бери не хочу и ставь
26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом – и что? Нет ну и ЧТО?
27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота – Бентли угоняют, а тут за что переживание?
28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки – прицеп купи
29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала – и видно в них все, обзор меня более чем устраивает!
30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях – купи Мерседес – и то ни во всех комплектациях стоит
31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания – что ж такие все жопорукие?
32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей – ну было б до чего до копаться
33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей – ВСЕ мои предыдущие машины так делали!
34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды – за то смотрится хорошо а пыльник и в Африке пыльник!
35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции – есть она, да дорогая, потерпите, Китай скоро подкинет
36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля – проблема любого высокого авто и ни чего не сделать с этим
37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями. – а выглядит внушительно и да же шокирует заправщиков, ну от камаза его поставили
38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака – да, жопу надо оторвать и ключиком поиграться, тяжело конечно!
39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века) – это на столько критично? Залей жидкой резиной
40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва» — решается сменой дворников
41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла – мне она не нужна да и не вижу в ней смысла
42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки – так и не висите на них и с психу двери не открывайте, это авто а не трактор
43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот) – места внутри более чем достаточно да же для 130 кг человека
44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе) – чушь, я 1,82 метра и позади меня прекрасно усаживаются
45. Плохой задний обзор – пройдите курсы управления авто задним ходом
46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует – да, есть такое, не смертельно, хорошие чехлы помогут
47. Люфт передних сидений – не заметил и близко
48. Чересчур плоский задний диван – те же чехлы
49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло) – ну поставь RECARO и ни в чем себе не отказывай!
50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз) – не понял, если честно
51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля – когти чаще надо стрич и ни чего царапаться не будет
52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников – ну не виден он, когда мигает и не слышен почти, это да
53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться – да фигня от задохлика, 6 часов без вынимачки по горным серпантинам и все ок!
54. Топорный дизайн рычага АКП – ну заказывайте в гламурных магазинах авто, будут со стразиками
55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP) – ну тут не скажу, не знаю
56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона – не знаю, у меня ни что не пляшет
57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт – да, на ручках они и что? Лучше было их под панель засунуть?
58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП – ну не знаю, дает ли это дискомфорт кому а мне нет!
59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП – у меня задние механика и не жужжу
60. Отсутствие карманов задних дверей – меньше мусора в салоне, что туда класть?
61. Неполное опускание задних стекол – не спортивно, да и руку в окно задний пассажир не высунет
62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2 – да есть такое, то же терпимо вполне
63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери – для чего? Пулемет туда выставлять? В тачанку играть?
64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь – промерзнет зимой? А, не истетично? Да и фиг с ним! Шеви нива круче
65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера – а у кого он защищен? Или накладку ставят с названием машины, или накидку на бампер, за одно при погрузке штаны об бампер не мажутся
66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4. – ну так усилить ее листом чугуняки!
67. Хлипкий материал органайзера 4х4. – не знаю, что это
68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника – ВО! Вот это да! Это не удобно, согласен!
69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В – ну поставить ее не долго и не сложно да и не затратно, на форуме есть примеры
70. Малый объем багажника в 4х4 – опять таки не согласен, хватает с головой для всего
71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2 – спать не удобно?
72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски – покупайте 4х4
73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части – ну то же фигня
74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника – не нужная вещь, не заморачивайтесь
75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально. – да, и без всей этой мишуры он еще и ездит! И ХОРОШО ездит!
76. Функционально недоразвитый штатный БК — у меня его нет и не хотел изначально
77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО – да, все надо в ручную
78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал – а как часто Вы туда лазаете?
79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений – ну у меня лапа широкая, с трудом, но пролазает, место выбрано не ахти
80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений – да, это смешно, но подключается вся эта иллюминация в течении 10 мин
81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться – у меня его нет в помине, не заказывал, не нравится — выкиньте
82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала – за то многие к такому привыкли на других авто и главное – отучает долбить по сигналу где не попади
83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников – ну да, есть такое, терпимо
84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях – не смертельно
85. Отсутствие освещения задней части салона, — кого там видеть то? За то багажник с подсветкой
86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками- у меня во второй комплектации ваще нет зеркал и как то живу, не понимаю – зачем они нужны? Девушка остановится и в пудреницу посмотрит, а мужик чего там забыл? Три волосины свои прилизать?
87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации) – а зачем он вообще нужен? Учитесь управлять авто, чувствовать габариты, безопасным водителем надо быть
88. Отсутствие крючков салона для одежды – точно, некуда весь шкаф перевесить
89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями – ну а это чем усложняет жизнь?
90. Отсутствие очешника – без комментариев
91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла – хватает, я не замечал не достаточность
92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально – да, нет такого, неудобно, я б то же не отказался
93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя – не успел еще прочувствовать
94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом – у меня кондер и к его неудобности очень быстро привыкаешь
95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата – не понимаю
96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле – по форме фраза суперрр а вот по содержанию… Что в этой магнитоле не понятно? Громкость ни там крутите?
97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт) – есть такое, то же не пойму, почему не все названия на кириллице отображает
98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков – дак что у Вас за ноги? Ну ничего мне не мешает
99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п. – пока не заметил, возможно, но у кого этого нет?
100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия – да, но по трассе этого на 700 км хватит, куда ж еще дальше до заправки?

Пробег: 3100 км

6 лет Метки: наблюдение Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Взвешивать все за и против

 Взвешивать все за и против Взвешивать <все> ЗА И ПРОТИВ. Обдумывая положительные и отрицательные стороны чего-либо (оценивать сложившуюся обстановку, ситуацию). Взвесив все за и против, мы решили тогда идти прямо к морю и продолжать путь по намывной полосе прибоя (В. Арсеньев. В горах Сихотэ-Алиня). Степан вспомнил, что пока ещё можно проехать по справке об освобождении без билета. Адресок лежал в кармане. Останавливала лишь мысль о матери, которая ждала его. Так, взвешивая «за» и «против», пролежал Степан до темноты. Потом поднялся и низиной вдоль ручья направился к деревне (В. Попов. Страх).

Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ. А. И. Фёдоров. 2008.

Смотреть что такое «Взвешивать все за и против» в других словарях:

  • Взвешивать/ взвесить все «за» и «против» — Книжн., публ. Внимательно, тщательно анализировать положительные и отрицательные стороны чего л., продумывать все преимущества; объективно разбираться в чём л. перед принятием решения. БМС 1998, 80; ШЗФ 2001, 35; Ф 1, 190 … Большой словарь русских поговорок

  • Взвешивать за и против — Взвешивать <все> ЗА И ПРОТИВ. Обдумывая положительные и отрицательные стороны чего либо (оценивать сложившуюся обстановку, ситуацию). Взвесив все за и против, мы решили тогда идти прямо к морю и продолжать путь по намывной полосе прибоя (В … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Волшебные предметы мира Гарри Поттера — Эта статья об объекте вымышленного мира описывает его только на основе самого художественного произведения. Статья, состоящая только из информации на базе самого произведения, может быть удалена. Вы можете помочь проекту … Википедия

  • Распределяющая шляпа — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия

  • Зеркало Еиналеж — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия

  • Карта мародёров — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия

  • Волшебная палочка (Гарри Поттер) — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия

  • Маховик времени — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия

  • Волшебные шахматы (Гарри Поттер) — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия

  • Омут Памяти — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Содержание 1 Коммуникация 1.1 Заколдованные монеты … Википедия

Книги

  • У последней черты, Алькорн Рэнди. Захватывающая драматическая повесть, в которой помимо детективной интриги заложен и более глубинный смысл. Ищущий читатель найдет здесь для себя надежду и реальнозначимые ценности, способные… Купить за 580 руб
  • У последней черты, Алькорн Рэнди. Захватывающая драматическая повесть, в которой помимо детективной интриги заложен и более глубинный смысл. Ищущий читатель найдет здесь для себя надежду и реальнозначимые ценности, способные… Купить за 479 грн (только Украина)
  • У последней черты, Алькорн Рэнди. Захватывающая драматическая повесть, в которой помимо детективной интриги заложен и более глубинный смысл. Ищущий читатель найдет здесь для себя надежду и реальнозначимые ценности, способные… Купить за 382 руб

Рено Дастер – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке. Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами. Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.

Немного фактов:

Рено Дастер построен на платформе «B0», на ней же построены «Рено Логан» и «Ниссан Ноут». Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи. В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос».

Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом.

Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши. Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб. Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.

Трансмиссия.

На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки – явление достаточно распространенное. Причина – криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Салон

Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно. В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.

Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток. Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера. В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.

Ходовые качества Рено Дастер с пробегом

Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы. Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км. Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.). Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс. км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров. Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.

Итог:

Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Клиренс.
  • Управляемость.
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Маловато динамики двигателя при обгоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумоизоляция.
  • Качество материалов салона.
  • Зависание датчика топлива и бортового компьютера.

ТОП-10 недостатков Рено Дастер

Главная Блог К списку статей 28.05.1513:12

На протяжении вот уже более 5 лет Рено Дастер прочно входит в ТОП10 самых продаваемых автомобилей в России. Отечественные автолюбители отдают предпочтение этой модели ввиду ее уникальных характеристик, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. О том, какими именно достоинствами обладает этот автомобиль, и в чем его преимущество, например, перед Ниссан Террано, было (и, возможно, будет) написано очень много материала.

В этой же статье мы постараемся рассказать нашим читателям об обратной стороне медали владения Renault Duster, о которой приличные дастероводы, описывая опыт эксплуатации своих авто, упоминают лишь вскользь, а неприличные… ну вы поняли 🙂

Итак, представляем вашему вниманию ТОП10 недостатков Renault Duster

10. Неудобные сиденья (4,5 % процента всех опрошенных)

Этот недостаток обычно больше всего сказывается во время дальних переездов, когда водитель вынужден проводить за рулем более 3 часов . Особенно при этом расстраивает отсутствие поясничного упора. Кроме этого, также следует отметить крайне слабую боковую поддержку.

9. Мягкая полка багажника (5,7%)

Для тех, кто использует Дастер в качестве «рабочей лошадки» для перевозки длинных и крупногабаритных грузов, например, на дачу/участок, это проблема стала настоящей головной болью. Полка не способна выдержать даже мало-мальски груз. Забавно, но мягкость – не единственное, что раздражает здесь. Коме этого, в том случае, если вы собираетесь разложить задние сидения, вам придется искать место, куда можно деть эту полку.

8. Работа климатической установки (6,2%)

Как стало известно из отзывов владельцев Рено Дастер, «климатическая» составляющая автомобиля оставляет желать лучшего. Мало того, что даже в топовой комплектации вы не получаете климат-контроль (а это очень расстраивает при цене от 1 миллиона рублей), расположение ручек регулировки выбрано крайне неудачно. Иными словами, находясь в дороге, вы вряд ли сможете отрегулировать нужную температуру в салоне «на ходу» или «вслепую» не подвергая при этом опасности себя и пассажиров.

7. Невозможность настройки руля по вылету (7,6%)

Странно, но инженеры Рено не предусмотрели такую опцию для Дастера. Возможно, многие дастероводы отнесут этот недостаток в разряд «едких придирок», однако не стоит забывать, как важна «правильная» посадка водителя в автомобиль и как это влияет на комфорт при вождении и общее впечатление от эксплуатации.

6. Клаксон на подрулевом рычажке (9,4%)

Здесь мнения опрашиваемых разошлись. Стоит признать, что большинство признало этот недостаток несущественным.

5. Отвратительная работа климатической установки (11,2%)

Проблема особенно актуальна для регионов с повышенными зимними температурами (считай, ¾ страны Ж). Как пишут многие дастероводы, левая нога при долго минусовой езде может просто-напросто отмерзнуть. Кроме этого, к бонусом этого недочета можно смело прибавлять запотевание углов лобового стекла!

4. Некачественные сальники (11,5%)

Необходимость быть постоянно «на чеку» относительно сальников в Рено Дастер напрягает почти каждого 10 дастеровода. К тому же, в этом пункет также стоит отметить излишнюю густоту «родных» масел и вероятность недолива масел трансмиссии.

Вот мы и подошли к ТОП3 недостатков Дастера. Итак, в тройку лидеров вошли:

3. Езда в автомобиле с широкими порогами (12,8%)

Как следствие – постоянно грязные бока автомобиля, испачканная одежда водителя и пассажиров, плюс крайне неудобная посадка/высадка

2. Непродуманная работа дворников = постоянно сопля на лобовом (13%)

Об этом недостатке так или иначе говорит почти каждый владелец. Надеемся, что в новой версии Дастера 2016 эта проблема будет устранена.

Не хотите ждать? Исправьте это своими руками — вот инструкция

И, наконец, лидер рейтинга:

1. Очень маленький топливный бак (актуально для бензиновых версий) (18,1%)

Следствием данного недостатка является малый запас хода на полном баке, а поэтому – невозможность адекватно рассчитать поездку на длительное расстояние.

ИТОГ:

Приведенный выше список — результат опроса 789 владельцев Рено Дастер. В ходе его проведения выяснилось, что недостаток, который сильно раздражает одного водителя, совершенно безразличен другому, так как у каждого есть собственное представление об «идеальном» автомобиле. Вследствие этого хотелось отметить, что список обсуждаем и будет корректироваться.

Кроме этого, в данный список не вошли многие другие негативные аспекты, которые были выявлены дастероводами в ходе эксплуатации авто (например, отсутствие доп. уплотнителей дверей и датчика температуры за бортом).

Все вышеописанные пункты актуальны для версии Рено Дастер 2013.

По слухам и неподтвержденным данным выход нового Рено Дастер в России в обновленном кузове состоится в конце 2015, в начале 2016 года. Будем надеяться, что эти недостатки будут устранены!

А что вам не нравится в вашем Дастере? Есть, что добавить к списку?

Пожалуйста, напишите свой отзыв или оставьте комментарий к статье!

При написании статьи были использованы материалы сайтов: dusterclubs.ru и kommersant.ru

Все записи
Рубрики: РЕНО ДАСТЕР
1 ЛАДА ЛАРГУС ЛИФАН Х60 НИВА ШЕВРОЛЕ НОВОСТИ РЕНО Рено РЕНО EOLAB РЕНО АЛПАЙН РЕНО ДАСТЕР РЕНО КАПТУР РЕНО КОЛЕОС РЕНО ЛАГУНА РЕНО ЛАТИТЬЮД РЕНО ЛОГАН РЕНО ЛОДЖИ РЕНО МЕГАН РЕНО САНДЕРО РЕНО ФЛЮЕНС РЕНО ЭСПЕЙС РЕНО ЭСПЕЙС 2015 ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Все теги
Была ли статья полезна для Вас?

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Статьи

  • 27.12.15 19:39:53 Новый Рено Дастер или Ниссан Террано: в чем разница и что лучше? Давайте сравним две модели и…
  • 18.06.15 11:50:32 Новая генерация Дастера наконец-то обрела утвержденную стоимость…
  • 07.06.15 13:03:06 Что нового в новом Дастере? Давайте сравним два поколения популярного кроссовера…

Добавить комментарий

Закрыть меню