Стоит ли покупать ниву

Страница 1 из 3 На страницу

  • 1
  • 2
  • 3

След.

Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Rubik-onnline
Заголовок сообщения: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 25 июн 2017, 17:20
Новичок

0 Автор темы

  • 3
  • 29
  • 25 июн 2017, 16:16

Блог: Просмотр записи (0)

Здравствуйте, уважаемые любители Шевроле Нив!
Давненько засматриваюсь на Ш.Ниву.
Честно скажу — были бы деньги + уверен был, что понравится — смотрел новую.
Авто интересует в максимальной комплектации (кондиционер, АБС, подушки).
У нас по объявлениям в бюджете 450 тысяч — 11-13 годов.
Пустую новую за 550 не хочется.
Нива, как я понимаю, принципиально не менялась, но есть какие-то точки отсчета (генератор и др. комплектующие импортные и т.п.) — годы выпуска, раньше которых автомобиль брать не стоит? Были ли после 2011 года существенные изменения в конструкции авто?
Спасибо.
Вернуться к началу
pashka www
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 25 июн 2017, 18:02
Профи

881

  • 7016
  • 38
  • 20 июл 2015, 21:13
  • авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)

По настоящему полезные и нужные вещи влияющие на скорость и проходимость-всё без изменений) Стабильность признак мастерства Авто доведено до совершенства-выше только самолёты
Добавлено after 5 minutes 25 seconds:
вон какая большая тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … sc&start=0
_________________
12год., ката нет, 4.1, комфостер 3000, рейд тр, исаи.чип тюн. Дальше считай сток.
Вернуться к началу
Rubik-onnline
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 25 июн 2017, 18:11
Новичок

0 Автор темы

  • 3
  • 29
  • 25 июн 2017, 16:16

Блог: Просмотр записи (0)

Спасибо за ответ и ссылку на тему. Видать, слишком много внимания уделил темам про опыт эксплуатации, не заметив указанную Вами:)
Вернуться к началу
PavKid
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 25 июн 2017, 18:13
Резидент

66

  • 720
  • 37
  • 29
  • 07 янв 2015, 17:06
  • Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)

@Rubik-onnline , чем свежее тем лучше. за 450, мне кажется , 14 г.в. можно поискать. На сайте написано об изменениях
https://chevrolet-niva.ru/chevrolet-niv … plectation
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), Frwd Prof 235/75R15…
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/
Вернуться к началу
Козырёнок
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 25 июн 2017, 18:29
Профи

2435

  • 9033
  • 58
  • 20 апр 2008, 19:43
  • Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)

если можешь отказаться от кондея то лучше возьми посвежее,
всё остальное — как повезёт
_________________
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда
приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие.
Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.» © Отто фон Бисмарк
Вернуться к началу
bvm1954
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 25 июн 2017, 20:20
Старожил

936

  • 2388
  • 64
  • 01 мар 2016, 15:29
  • Вале (аул в горах)

Блог: Просмотр записи (0)

а то ещё и кондей реанимировать придётся (не дёшево!)
Rubik-onnline, на покупку ШН ты ещё не созрел. Учи матчасть, копи денежку.
Последний раз редактировалось bvm1954 26 июн 2017, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Rubik-onnline
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 25 июн 2017, 20:29
Новичок

0 Автор темы

  • 3
  • 29
  • 25 июн 2017, 16:16

Блог: Просмотр записи (0)

К кондею привык. Особенно в дождливую погоду, когда от печки жарко, а стекла отпотевают только от теплого (или комфортного, но сухого) воздуха (салонный фильтр в норме). Вроде про проблемы с ним не слышал, или кондей просто далеко не у всех есть?
Вернуться к началу
kvvis
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 25 июн 2017, 23:12
Новичок

2

  • 32
  • 60
  • 27 апр 2017, 14:49
  • Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)

Я выбирал по таким же критериям, в результате взял кредит и купил новую, так как мало машин в такой комплектации продаётся.
Вернуться к началу
Alex_MAN
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 26 июн 2017, 09:11
Профи

7432

  • 12784
  • 43
  • 15 июн 2009, 10:35
  • Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)

Rubik-onnline писал(а): С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву?
Имхо, после 30 лет оптимально… Раньше не стОит, потому как время, потраченное в гараже на ремонт и тюнинг ШН, лучше провести с бОльшей пользой (девушки там и все такое)…
_________________
Пионерский заплыв 2018
Вернуться к началу
salomat
Заголовок сообщения: Re: С каких годов стоит покупать Шевроле-Ниву? Добавлено: 26 июн 2017, 09:35
Старожил

1751

  • 4700
  • 56
  • 15
  • 16 мар 2010, 13:34
  • Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)

Кондей в Шниве — очень вредное устройство. Он закрывает доступ до многих мест, что весьма скажется при ремонте машины, а он бывает, иногда и часто. Если будешь сам ремонтировать — намучаешься, если в СТО, то дополнительно заплатишь. Я сознательно свою 4-ю шниву брал без него, он нужен у нас не часто. Подумай насчет комплектации внимательно, ряд плюшек можно поставить попозже самому или на СТО. Благодаря этому купишь машину поновее или новую вообще.
Также смешно про шниву — «голая» и «полный фарш».
Вернуться к началу
Страница 1 из 3 На страницу

  • 1
  • 2
  • 3

След.

Нива Шевроле с пробегом: чего ждать от автомобиля в возрасте

Шевроле Нива на первый взгляд кажется городским паркетником. Но на самом деле это мощный внедорожник, который несмотря на короткую базу обладает высоким клиренсом и постоянным полным приводом. А наличие пониженной передачи позволяет вывезти автомобиль практически из любого бездорожья.

Но несмотря на популярность, а также доступную цену данный автомобиль на протяжении десятилетия не претерпел практически никаких изменений ни внешне, ни в технической части. Единственным новшеством, которое появилось на Шеви Нива можно считать пластиковый обвес. Но достаточно ли надежна авто б у Шевроле Нива, чтобы приобретать такой автомобиль и насколько может быть выгодна такая покупка. Ведь и стоимость нового авто достаточно невысока.

Как создавалась модель

Автомобиль был создан в 1998 году как концепт, призванный заменить внедорожник долгое время существовавший на рынке – Ниву 2121. У концерна не было денег на самостоятельное производство, поэтому было принято решение о перепродажи патента и организации совместного производства с концерном General Motors. Американские инженеры привнесли множество изменений в конструкцию, вследствие чего можно считать авто самостоятельной моделью.

Массовое производство и старт продаж начались в 2002 году. Считалось, что предыдущая модель будет снята с производство, но цена, получившаяся вдвое выше чем у Нивы 2121 вынудила АвтоВАЗ продолжить выпуск предшественника. Шевроле Ниве пришлось конкурировать с иностранными моделями кроссоверов, поэтому в 2009 году был произведен рестайлинг. Но обновления затронули только внешний вид и салон. Техническая часть осталась без изменений.

Слабые места кузова.

При покупке б/у Нивы Шевроле стоит обратить внимание на кузов. Металл используемый при создании авто такой же, как и на других моделях АвтоВАЗа, и соответственно может покрыться ржавчиной уже через 5 лет. Очаги коррозии появляются на углах, стыках, а также соединения пластика и лакокрасочного покрытия. Особенно это актуально для тех автовладельцев кто часто пользуется мойкой высокого давления. Она может выбивать куски краски.

Так же необходимо тщательно осматривать дверь багажного отделения. Если авто эксплуатировался с установленной на ней запаской – то со временем возможно провисание петель. В результате дверь может плохо закрываться. Поэтому на старых авто предпочтительнее перевозить запасное колесо в багажнике.

Двигатель.

Автомобиль поставляется с двигателями двух типов. Опелевский 125-сильный с рабочим объемом 1,8 и ВАЗовским 1,7 литра развивающим 80 лошадиных сил. В страны СНГ поставляется модель с менее мощным двигателем. Двигатель ВАЗ обладает достаточно мощным ресурсом, прост в ремонте. Но обладает и рядом недостатков. Один из них – установка цепи ГРМ. Она имеет слабое место – натяжитель, неисправность которого часто приводит к перескакиванию цепи. Признаками проблемы могут стать металлические звуки из-под капота при запуске двигателя на холодную или характерный звуки дизеля на холостых. Если авто часто глохнет после запуска, то необходима промывка дросселя и форсунок. Обычно такая процедура производиться каждые 70-90 тыс. километров.

Не славится надежностью и модуль зажигания. Признаками неисправностей будет снижение динамики и троение двигателя.

Раз в 100 тыс. километров нужна замена гидрокомпенсаторов. Если вовремя не устранить проблему, то возможно повреждение рампы и прогорание клапанов. После пробега свыше 150 тыс. километров увеличивается расход масла, вследствие чего необходимо держать его выше средней отметки. Так же каждые 100 тыс. километров необходимо проверять масляный насос, датчик холостого хода, ДМРВ. Возможно повреждение прокладки блока головки цилиндров.

В системе охлаждения возможно появление течи радиатора, появление трещин в расширительном бачке, вследствие воздействия высоких температур. Периодически необходимо проверять патрубки, идущие к радиатору, чтобы предотвратить появление течи. Если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья, то днище со временем будет покрываться большим слоем грязи, вследствие чего возможно образование коррозии. От этого может пострадать не только кузов авто, но и топливные трубки.

Трансмиссия.

В независимости от типа двигателя на Шеви Ниву устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Она достаточна надежна и можно выделить лишь несколько недостатков в виде вибрации ручки КПП на высоких оборотах. Может быть устранено в результате замены вилки и подшипника. Если проблема с включением пятой и задней передачи, то необходима замена кулисы выбора передачи. В основном это происходит в результате ослабления хомута. Раз в 40 тыс необходимо проверять выжимной подшипник. Сцепление имеет немного больший ресурс и способно не проявлять проблем до 100 тыс. километров пробега. Особое внимание необходимо уделять состоянию пыльников шруса.

Несмотря на пробег автомобиля может возникнуть шум из раздаточной коробки. Это проявляется практически у каждой второй машины.

Такой звук иногда бывает вызван течью из сальников, но чаще всего объясняется особенностью конструкции компонента.

Ходовые качества Нивы с пробегом.

Если нет возможности приобрести новый автомобиль Шевроле Нива, то нужно быть готовым к тому, что многие элементы ходовой будут в критическом состоянии или близки к этому. Это во многом объясняется тем, что автовладельцы не следят за состоянием ступичных подшипников. Они требуют протяжки каждые 25 тыс. километров. Это позволяет увеличить их ресурс до 80 тыс. километров, независимо от условий эксплуатации. Так же следует внимательно осматривать такие элементы подвески, как:

  • Сайлентблоки верхних рычагов
  • Сайлентблоки шаровых опор
  • Опорные подшипники
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Тормозные шланги.

Сами передние и задние колодки являются расходным материалом, и меняются при необходимости. Их состояние следует контролировать при каждой сезонной смене колес или резины.

Преимущества и недостатки б/у авто.

Нива Шевроле – автомобиль специально разработан с повышенным запасом прочности. Он используется в основном любителями загородного отдыха – рыбаками, охотниками, путешественниками. Является незаменимым помощником тем, кто проводит много времени в сельской местности. Поэтому он постоянно испытывает повышенные нагрузки.

Покупая авто с пробегом нужно быть готовым, что он значительно выработал свой ресурс и в любое время с ним может произойти какая-либо поломка.

А столкнувшись с недобросовестными продавцами, придется постоянно устранять какие-либо мелкие и крупные неисправности. Поэтому можно выделить несколько основных преимуществ Нивы. Это прежде всего надежный внедорожник, с недорогими комплектующими, который обладает хорошей подвеской. Но при этом устаревший дизайн, слабое лакокрасочное покрытие и постоянная повышенная нагрузка на узлы делает покупку «котом в мешке».

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

SerRyazan, Рязань 14671 17 14 Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 75
голосов 4.3 5 — 45 пятёрок! Характеристики Chevrolet Niva

Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый

Оценка машины 5.2

Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4

Решил написать отзыв для тех кто думает, покупать ли Шеви Ниву.На моей Шниве 8000 пробега. Брал новую весной 2012.До этого ездил на Ваз 2101, Ваз 2106.До покупки Шнивы пару раз по случаю подвозили меня на обычной Ниве, так что возможности понять тонкости этих автомобилей у меня особо не было.В Шниве по сравнению с классикой меня во первых неприятно удивили трансмиссионные шумы.Очень похоже на троллейбус,особенно на 1-3 передачах при сбросе газа.Потом както привык, сейчас не замечаю.На 4 передаче от 60 и выше уже тихо,практически как в обычной машине.т.е когда езжу по городу,слушаю этот «гуд»,но утешает то, что брал не для города, а для регулярных рыбалок.На бездорожье прилично трясет, в городе идет мягко. Вибраций никаких нет, управляемость отличная, подвески работают хорошо,без всяких стуков. ГУР хороший. Динамика разгона, особенно на трассе ,очень слабая, наверно как была на моей «копейке» 1200. Обгоняешь мучительно и с нервами.Салон большой,скрипов мало,кстати пластик качественней чем в Логане,багажник маловат , но привык. Ничего пока не ломалось,моргает только подсверка на кнопке освещения.Кондиционер работает нормально.Бензина ест как по паспорту. Правда почемуто ест масла в движке больше положенного,но может еще не прикаталась? Может попалась такая, не знаю. На бездорожье у них рвет задний бампер,я его в задней части прижал крепежами к кузову,теперь не цыпляет.Ослабил пружину в пробке бензобака,раньше аж бак трещал. Поменял резину (была Кама Евро) на МТ Кордиант 2057015,теперь по грязям еду совсем спокойно. Сравнивая Шниву с Дастером я могу сказать, не кривя душой, что там где езжу я(грязи на треть колеса, лужи почти на колесо,уж совсем проблемные участки объезжаю) с зубастой резиной я проехал бы и на Дастере,с его муфтой,но как он будет смотреться с такой резиной? Ну и зимой можно ввалиться в такую яму под снегом, что Дастеру оттуда о-чень трудно будет выбраться. Когда брал Шниву ,на Дастер были огромные очереди,да и дороже он.А так может быть взял бы и его.Кроме проходимости он во всем другом превосходит Шниву. Шнива –это машина рыбаков,охотников,сельских жителей,ездящих в любую погоду и в любое время года, но конечно не проедет там где лазят джиперы на подготовленных машинах. А на дачу, пикничок и по умеренным грязям на рыбалочку хватит и Дастера. Брать Шниву желательно новую или неукатанную, или иметь мозолистые руки и крепкие нервы. К примеру знакомые говорят что шаровые летят каждые 10 тыщ пробега (первые конвеерные говорят 30-40 тыщ отхаживают). Да дело не в шаровых,ломаться там и кроме шаровых есть чему,тут еще как повезет. Но это не совсем страшно, а вот когда посыпется все сразу тогда она замучает. Я бы уже подумал брать ли ее после пробега 50-70 тыщ? Кстати, смотрю в городе на другие Шнивы- почти все чистенькие, без единой царапинки, и не могу понять где они на них ездят? У меня за один сезон все бока уже исчерчены ветками,хорошо не до краски. Если нет надобности лазить там где обычные машины не проходят, то лучше взять себе за те-же деньги надежную и экономичную моноприводную машину типа Логана и т.п В общем нужно хорошо подумать,где будет эксплуатироваться Шнива , чтобы использовались ее преимущества, тогда и не так будут раздражать недостатки. Опубликован 5 лет назад Поделиться: Поставить 5! Подписаться на отзыв Оставить комментарий Расскажи о своей машине

Похожие отзывы

4.7 94022 Chevrolet Niva, 2015 Sergey_55, Омск 4.8 49532 Chevrolet Niva, 2016 Fanis116, Казань 4.8 30074 Chevrolet Niva, 2012 САМ_ТАКОЙ, Ливны 4.9 29081 Chevrolet Niva, 2016 AlexFrStav, Ставрополь 4.9 98725 Chevrolet Niva, 2017 AndreyG123, Тюмень 4.8 43542 Chevrolet Niva, 2016 Серёга хариус, Тюмень 4.9 34410 Chevrolet Niva, 2015 RedBoroda, Новосибирск 4.6 10427 Chevrolet Niva, 2013 Angel_vs, Сургут Сообщений: 51164 фото давай мухтарка-глупая дворняга Мой отзыв: Лада 2114 Самара 2005 2 Ответить Ижевск Сообщений: 108 Согласен с автором 5) 6 Ответить Санкт-Петербург Сообщений: 25271 фоток надо 1 Ответить сургут Сообщений: 192 Проезди на ШН почти три года, ресурс подвески 50 000 км, потом надо перебирать: шаровые, амортизаторы,карданы, ступичные подшипники и т.д. Да и с новья много хлопот, если не иметь гаража и рук и нет желания постоянно ездить на сервис, лучше не брать! Хотя ШН понравилась проходимостью и ремонтнопригодностью. Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011 4 3 Ответить Сообщений: 71 Задний бампер как прижали? дайте фото Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/ Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Suzuki Grand Vitara XL-7 2006, Chevrolet Niva 2004, Mazda 323 1997, Subaru Outback 1998 и другие 1 Ответить Рубцовск Сообщений: 47245 Давай фот… Жизнь,это пьеса …
И,не важно,длинная она,или нет…
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ))) Ответить Рубцовск Сообщений: 47245 Пятак))) Жизнь,это пьеса …
И,не важно,длинная она,или нет…
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ))) Ответить Барнаул Сообщений: 8898 Удачи Мои отзывы: Nissan Terrano 2016, Nissan X-Trail 2012 Ответить Сообщений: 43202 фото фото фото где где где Ipsum Ответить Рязань Сообщений: 3 Дополнение:
Внутри бампера у меня стоят куски уголка с отверстиями и резьбой, и в двух местах крепится в штатные гайки из под снятых крепежей бампера. Вкручивал заточенную шпильку и, прижимая бампер снизу, отмечал точное место для отверстия. Но начинал с середины. Делал летом, на морозе наверное лучше не делать.
Недавно доработал выведенный шланг (на фото), поставил еще двусторонний штуцер, раньше в этом месте он был просто прикреплен, но натирал кузов. Шланг все-таки достает до моего защитного экрана (самодельного), но за лето шланг ничуть не протерся. Может не очень удачный вариант, но работает. При неправильных расчетах можно получить удар мостом по штуцеру или оторвать шланг. В мосту вкручен самодельный штуцер, а не кусок сапуна. 1 Ответить Рязань Сообщений: 3 Ещё фото 1 Ответить Новосибирск Сообщений: 26 Интересный коментарий, по опыту владения Шнивой 3 года (она и сейчас у меня в эксплуатации) могу сказать, что шаровые за 30 тыс. пробега не менял ни разу (сменил два пыльника), всего пробег 64 тыс. салон шире Дастера, имеющего Логановский салон. При обгоне крутишь ДВС до 3,5 тыс. оборотов и зверек оживет. Насчет царапин ЛКП, да это есть, но царапается не краска, а лак — лечится полировкой или нанесением воскового покрытия. Что-бы обсуждать внедорожные качества нужно попробовать езду по бездорожью — с пониженной передачей и включенной блокировкой прет как танк. Что касается езды по городу, то у нас после снегопада пузотерки скребут днищами по снегу не хуже снегоуборочных машин, а на паркетниках и внедорожниках такого дискомфорта не испытываешь.
По поводу ажиотажа на Дастер, то он раздут искусственно. Очередь существует только на дешевые комплектации, а дорогие продаются свободно, вот только нахрен он нужен за 800 тыс. и допов на 80 тыс.. — развод по «русски». 13 3 Ответить Рязань Сообщений: 3 Вчера в гараже порылся в старых журналах «За рулём». см. фото. Кто-то на этих шаровых лазит по песку и таранит мерзлоту, а другой ездит только по шоссе. Да и качество продаваемых запчастей непредсказуемое. Вопрос действительно спорный. Я, когда порвал нижний пыльник,взял его с купленного нового шарового(менял тайком от гарантийщиков), предпочёл оставить конвеерный шарнир. Отдельно пыльников в продаже нет, даже под заказ. На карданы пыльники мне привезли(не рвались, взял пару в запас). Шаровые их что,модернизировали чтоли, может кто из спецов знает? Не хотел поначалу загромождать отзыв, но вот ещё: после 5 тыщ пробега мерил компрессию. 1-12. 2-12. 3-10,4. 4-11,2. На 2 и 3 свечах в резьбе следы масла(плоховато держат маслос-е колпачки?) Соседи – гаражные колымщики сказали «до 1,5 кг расхождения допускаются, ездий пока, видно будет». Может кто-то из опытных мотористов пояснит? Вот чем и озадачивает любая отечественная машина – «какая попадётся», «как повезёт». Друг отца(врать не будет) купил уже вторую Шниву.На первой отмахал 130 тыщ за 3 года, поменял только несколько расходных запчастей(ступ.подш, 1 кардан в сборе-говорит замененные крестовины долго не ходят,расширит. бачёк протёрся, реле вентилятора, шаровые,ремень).Может я что забыл. Скрутил счётчик и продал. А на второй(брал вместе со мной) на 25 тысяче по гарантии уже меняли кулису в коробке передач. Какие костоломы её ремонтировали и сколько проходит она теперь, одному богу известно. Другой знакомый на Шниве поехал по гарантии устранить специфический шум в коробке передач(при выжиме сцепления пропадает)-добился,разобрали,ч инили, а шум как был, так и остался. Я уж это и за дефект не считаю. Я вовсе не ругаю отечественные машины, у самого такая,но качество им нужно улучшать. Обещают нам новую Шниву аж к 2015. Китайцы то наверно за пол года бы развернулись. 1 Ответить нск Сообщений: 1377 сосед по гаражу менял шаровые на 100000 пробега я на обычной Ниве за два года 50000 км из ремонта только сальник на раздатке все 1 Ответить AS96 Екатеринбург Сообщений: 788 Karbon4k: Интересный коментарий, по опыту владения Шнивой 3 года (она и сейчас у меня в эксплуатации) могу сказать, что шаровые за 30 тыс. пробега не менял ни разу (сменил два пыльника), всего пробег 64 тыс. салон шире Дастера, имеющего Логановский салон. При обгоне крутишь ДВС до 3,5 тыс. оборотов и зверек оживет. Насчет царапин ЛКП, да это есть, но царапается не краска, а лак — лечится полировкой или нанесением воскового покрытия. Что-бы обсуждать внедорожные качества нужно попробовать езду по бездорожью — с пониженной передачей и включенной блокировкой прет как танк. Что касается езды по городу, то у нас после снегопада пузотерки скребут днищами по снегу не хуже снегоуборочных машин, а на паркетниках и внедорожниках такого дискомфорта не испытываешь. По поводу ажиотажа на Дастер, то он раздут искусственно. Очередь существует только на дешевые комплектации, а дорогие продаются свободно, вот только нахрен он нужен за 800 тыс. и допов на 80 тыс.. — развод по «русски». какие 80 тыщ, 200 не хочешь. Они волки уже не стесняются и вешают допы не меньше чем на 200 тыщ. Как Дастер на механике может стоить 900 тыщ??? Эта уже Хитрила почти по деньгам, а не это страшилище с завышенной самооценкой 7 Ответить Алексин Сообщений: 223 AS96: какие 80 тыщ, 200 не хочешь. Они волки уже не стесняются и вешают допы не меньше чем на 200 тыщ. Как Дастер на механике может стоить 900 тыщ??? Эта уже Хитрила почти по деньгам, а не это страшилище с завышенной самооценкой Уровень рассуждений пятиклассника,или если хотите — бабушек у пожъезда.Пора вырастать из штанишек детства,в крайнем случае не отсвечивать глупыми комментариями. 7 Ответить Дальнее Замкадье Сообщений: 986 Да, с автором соглашусь полностью. Нивы и УАЗы все-таки не для каждодневной городской эксплуатации. А вот для грибов, охоты и рыбалки самое подходящее. Да и сельского жителя, имеющего свой частный дом и гараж, не особо обременит доработка заводских косяков. А дастер я все-таки с ними не сравнивал-бы. Не для того он все-таки создан. Но это лично мое мнение. Бензин ваш, идеи наши! Мой отзыв: Renault Sandero 2012 1 Ответить Оставить комментарий

Добавить комментарий

Закрыть меню