Стоит ли покупать подержанный автомобиль

Содержание

Около половины всех автовладельцев, покупая машину с пробегом, стремятся приобрести её в специализированном салоне. Как правило, это или дилерский центр, продающий б/у автомобили, или площадка по продаже авто с пробегом.

Но насколько безопаснее такая покупка, и есть ли вероятность столкнуться с обманом в автосалоне? Разбираемся в материале «Автокода».

Какие бывают автосалоны

Прежде, чем совершить покупку машины с пробегом в автосалоне, давайте разберемся, какими бывают эти точки продаж. Условно их можно разделить на два типа — официальные дилеры и салоны, специализирующиеся на продаже машин с пробегом.

Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных авто-концернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по trade-in. То есть, покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

Второй тип – салоны, специализирующиеся на продаже б/у автомобилей. В этом и состоит их основной доход. Часто такой автосалон выглядит, как обычная стоянка, на которой находится много машин разных марок.

Особенности дилерских салонов

Несомненный плюс таких автосалонов – они беспокоятся за репутацию и не станут продавать откровенный хлам или машину с сомнительным прошлым. Хотя от ошибок не застрахованы и они. Но это скорее исключение из правил.

Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

Если денег на покупку не хватает, вам будет полезно узнать, как купить машину в автосалоне в кредит.

Плюсы и минусы салонов официальных дилеров

Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

  • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой;
  • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера, да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше;
  • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена;
  • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.

Теперь перейдем к минусам.

  • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиле не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег;
  • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
  • Машины стоят дороже. Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону. Ранее Автокод уже писал об этом.

Также читайте: Как торговаться с продавцом в автосалоне

Как видите, и плюсов и минусов у таких автосалонов хватает.

Салоны продажи б/у автомобилей

Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты, и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты.

В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени. Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется.

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное, будете уверены, что вас не обманывают.

Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера

Начнем с плюсов для покупателя:

  • Бюджетных машин у мелких салонов гораздо больше, чем у «официалов»;
  • Продавцы намного легче соглашаются «скинуть» цену. Если авто принадлежит не салону, то менеджер будет стараться «продавить» собственника по цене, лишь бы сделка состоялась;
  • Такие салоны не так щепетильны и могут разрешить вам проехаться за рулем. В плане проверки они также предоставляют больше свободы.

Также читайте: Как проверить авто при покупке в автосалоне

В предыдущей главе мы уже назвали основные минусы. Назовем и другие.

  • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры;
  • Юридическая и техническая проверка. Если она есть – хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины;
  • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи;
  • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники». Все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога;

Мы назвали основные проблемы, с которыми есть риск столкнуться. Но имейте ввиду, нечестные продавцы постоянно совершенствуются, ведь покупка подержанных машин и их перепродажа – основной источник дохода «серых» салонов, поэтому схем, как облапошить покупателя может быть гораздо больше.

Советы при покупке

Чтобы покупка подержанного автомобиля доставила вам только радость, следуйте простым инструкциям:

  • Перед тем, как ехать в салон – почитайте о нем отзывы в интернете;
  • Возьмите с собой друга. В идеале того, кто разбирается в автомобилях. Но если такого человека нет, можно взять кого угодно, главное, не ходить одному. Это нужно, чтобы вас могли остановить от необдуманных шагов, плюс так будет легче защититься от психологического давления;
  • Внимательно читайте договор купли-продажи, причем независимо от того, сколько раз его перепечатывали. Не обращайте внимания на слова менеджера о том, что это тот же договор, что вы только что читали. Там могут поменять не только пункт, о котором вы знали, но и любой другой;
  • До покупки посмотрите ПТС, сверьте данные из него с теми, что прописаны в договоре. Иногда продавцы завышают год выпуска, а после того, как покупатель отдает деньги, авто неожиданно «стареет».

Чтобы быть уверенным в том, что машина исправна и не была бита, воспользуйтесь услугой выездной проверки авто. Опытный мастер приедет в нужное время, проведет осмотр и поможет вам не ошибиться при выборе подержанного автомобиля.

Оцените материал:

Вернуться в начало Наверх

Проверка истории автомобиля

{{ report.created_at_localized }} Проверка автомобиля… {{ report.getField(‘tech_data.brand.name.original’) }}

VIN: {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.vin’) }}

Кузов: {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.body’) }}

Шасси: {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.chassis’) }}

Гос. номер: {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.reg_num’) }}

  • Год производства: {{ report.getField(‘tech_data.year’) }}
  • Категория ТС: {{ report.getField(‘additional_info.vehicle.category.code’) }}
  • Расположение руля: левый руль правый руль
  • Тип двигателя: {{ report.getField(‘tech_data.engine.fuel.type’) }}
  • Мощность двигателя: {{ report.getField(‘tech_data.engine.power.hp’) ? report.getField(‘tech_data.engine.power.hp’) + ‘ л.с.’ : » }}
  • Объем двигателя: {{ report.getField(‘tech_data.engine.volume’) ? report.getField(‘tech_data.engine.volume’) + ‘ куб. см’ : » }}

Доступно в полном отчете

  • Участие в ДТП
  • Залоги
  • Работа в такси
  • Розыск
  • Ограничения ГИБДД (рег. действия)
  • История регистрационных действий
  • Пробеги
  • Статус владельца (физ/юр. лицо, лизинг)
  • Таможенная история
  • Утилизация
  • Данные тех. осмотра

{{ order.getPrimaryName() }} {{ report.getField(‘tech_data.brand.name.original’) }} + 1 дополнительный отчет + 2 дополнительных отчета + {{ order.optionsSelected.length }} дополнительных отчетов Я даю своё согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями
Политики конфиденциальности {{ order.getPrimaryName() }} + 1 дополнительный отчет + 2 дополнительных отчета + {{ order.optionsSelected.length }} дополнительных отчетов {{ report.getField(‘tech_data.brand.name.original’) }} VIN {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.vin’) }} Сумма к оплате: {{ order.getTotal() }} i Доставка отчета Продолжить {{ order.getPrimaryName() }} + 1 дополнительный отчет + 2 дополнительных отчета + {{ order.optionsSelected.length }} дополнительных отчетов {{ report.getField(‘tech_data.brand.name.original’) }} VIN {{ report.getField(‘identifiers.vehicle.vin’) }} Сумма к оплате: {{ order.getTotal() }} i

Ошибка

В процессе выполнения запроса возникли ошибка.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через 10 минут.

Есть ли смысл покупать грузовик?

Общение > Форумы > Экономика > Экономика

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
Есть ли смысл покупать грузовик? #67178
Skipper
Дата: 17 Янв 2008 15:22
Будет ли приносить прибыль Японский грузовик года 2000-2001 2тн с наемным водителем?
Договориться с диспетчерскими службами и ездить по заказам, либо самостоятельно подавать объявления.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67179
Александр Уральский (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 17 Янв 2008 15:36
Я вот тоже думаю …
Точнее отецу думаю купить, пусть ездит зарабатывает, а то он что то совсем скучает
Подскажите — реально ли будет найти стабильные подряды на развозку по городу чего нить. Уровень оплаты такого водитеся с л/а таким
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67202
Drive@sek’s avtotapki (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 17 Янв 2008 17:32

Цитата:
От пользователя: Александр Уральский
Подскажите — реально ли будет найти стабильные подряды на развозку по городу чего нить.

да.

Цитата:
От пользователя: Александр Уральский
Уровень оплаты такого водитеся с л/а таким

Быстрый Курьер рулит…. а так они получают з/п или обычно % от полученных денег + за пеработку

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67240
Александр Уральский (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 17 Янв 2008 23:09
окей … пойду на е1 же и присмотрю что нибудь …
В 350 тыс уложусь на рабочую лошадку? как думаете …?
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67242
Ivan_e (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 17 Янв 2008 23:22
Купи новый хундай Портер 1,2 тонны за эти бабки, жрет в городе как легковая 9 на 100 км. у меня менеджер юзает доволен как легковой…. Машина новая на гарантии оч. отличается от пригнанной япошки так то! Или бери ему Волдай г/п больше… но и стоит подороже.
0/4 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67243
OneTwoOne.
Дата: 17 Янв 2008 23:40
такой грузоподъемностью с водителем вряд ли.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67250
Хейди Хаутала (О пользователе)
Дата: 18 Янв 2008 02:00

Цитата:
От пользователя: Ivan_e (Ищу Менеджера, см. инф…
Купи новый хундай Портер 1,2 тонны за эти бабки, жрет в городе как легковая 9 на 100 км. у меня менеджер юзает доволен как легковой…. Машина новая на гарантии оч. отличается от пригнанной япошки так то! Или бери ему Волдай г/п больше… но и стоит подороже.

Идиотизм,кому нах надо перевозить 1 т? Нах машина с движкой от трактора?

3/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67266
Skipper
Дата: 18 Янв 2008 09:37
Дизельный двигатель — хорошая штука и у портера не самый худший двигатель.
Но грузоподъемность 1.2 тн — мало … и объем кузова тоже маленький
Японцы есть от 1.5 до 3 тн.
Что касается Валдая — не берите геморрой на свою голову — у родственника на 10 000 пробега потекла турбина….. постоянно с ней имеет секс.
Есть среди форумчан владельцы грузовиков? стоит ли с этим заморачиваться или это бесперспективно?
1/1 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67269
Ivan_e (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 18 Янв 2008 10:13

Цитата:
От пользователя: Di
Идиотизм,кому нах надо перевозить 1 т? Нах машина с движкой от трактора?

У меня по 3-4 ходки в день делает, смотря ить какую работу найдет И если термобудка скажем…. Если японца брать, то не старше 2000 г. и тонны 3-5 тогда.
А вопще газель длинную в этих деньгах можно, сам работать будет перегруз отслеживать.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67271
Ivan_e (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 18 Янв 2008 10:18

Цитата:
От пользователя: Skipper
Что касается Валдая — не берите геморрой на свою голову — у родственника на 10 000 пробега потекла турбина….. постоянно с ней имеет секс.

Зато везет много и ремонтопригоден.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67273
еnеrgizеr (О пользователе)
Дата: 18 Янв 2008 10:24

Цитата:
От пользователя: Skipper
Есть среди форумчан владельцы грузовиков?

есть автофорумы

Цитата:
От пользователя: Ivan_e (Ищу Менеджера, см. инф…
А вопще газель длинную в этих деньгах можно

тоже думал, но…
не от одного и даже не от двоих уже слышу что длинные рамы трещат …
приятель работает на газели много лет — даже у стандартных рама больное место… и задний мост…

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67319
Skipper
Дата: 18 Янв 2008 16:58
Кстати, намного ли дороже Рефрижераторы в почасовой оплате, чем обычные машины? Просто газель не хочется брать т.к. ломучая, портер недорогой но маленький… если он будет холодить и обогревать — может хватит его грузоподъемности и объема кузова?
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67349
LKG
Дата: 18 Янв 2008 21:24
Вот небольшая статистика по постоянному наемному водителю-экспедитору с Газелью с 18.12.2007 по 18.01.2008.
Оплата 200руб/час, ездит без экспедитора, т.е. его загружают, выгружается на точках сам, несет полную ответственность за товар.
Количество рабочих дней — 12 (новогодние каникулы, 10 дней не было работы). А так обычно 20-23 рабочих дня в месяц.
Количество вывезенных точек — 129.
Выплачено — 24620 руб.
Работа по городу, 40-60км в день. Ездит на бензине, заморачивался с газом, по расходу (в рублях) получилось чуть меньше, но проблем больше.
Работать ч/з диспетчера — оплата 220р/час — 10% диспетчерских, бывает меньше. На рефе примерно на 20р/час дороже, т.к. как таковой реф. не нужен, для города достаточно термобудки.
Короче на 25 р. в месяц можно расчитывать, но это если нет серьезных поломок.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67392
Sophisticated B.
Дата: 19 Янв 2008 01:00
Развивая тему автотранспорта….
Думаю, интересна будет такая тема — покупка обычного КамАЗа, установка на него фитинговой платформы для перевозки 20 и 40″ контейнеров с последующей сдачей его в аренду специализирующемуся на «ящиках» перевозчику/самостоятельной работы.
Во втором случае рулят контакты с постоянными импортерами, занимающимися импортом в контейнерах. Вывоз груженого со станции, последующая сдача порожняка, междугородние рейсы….полагаю, работы более чем хватит.
Еще, как вариант — обычная еврофура для межд. автоперевозок. Очень уж перевозчики жалуются, что трудно найти водителя, согласного ехать из Европы в часть России, восточнее Москвы.
А потребность, тем не менее, есть….
Другой вопрос, реально ли найти груз на Европу, чтобы туда трак порожняком не гнать, но это уже тех вопрос….
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67404
Drive@sek’s avtotapki (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 19 Янв 2008 05:56
у меня родсвенник вщял 40тонник как он — фрилайнер что ли пока доволен — грузы возит а за всякие газельки я думаю, замариваться оссобо не стоит брать дак варавайку
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67417
LKG
Дата: 19 Янв 2008 10:56
Какая Европа? Крупные ТК уже давно захватили монополию на международные перевозки.
У нас по стране море работы для дальнобоя.
Одна проблема: груз с запада на восток найти не проблема, цены высокие. А вот обратно… Тут нормальный диспетчер нужен, иначе порожняком гонять.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67418
Санчез-Панчез
Дата: 19 Янв 2008 11:44

Цитата:
От пользователя: OneTwoOne.
такой грузоподъемностью с водителем вряд ли.

прибыли будет большая, 2 тонны, работа мелкая, по городе терется, поэтому смысла большого нет

Цитата:
От пользователя: Skipper
Есть среди форумчан владельцы грузовиков? стоит ли с этим заморачиваться или это бесперспективно?

считаю что лучше взять хотя бы 3 тонны, а желательно 5 так как работы поменьше, но тут уже преобладает межгород и поездки по реже по более прибыльны,

Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

40 тонн? слабо вериться если честно, за исключением трала, на сколько мне известно в среднем 20 тонн полуприцеп, но минус машин с полуприцепами заключается в том, что им мало кто платит в два конца, например груз до Москвы, тебе и заплатят только лишь до Москвы, а обратно придёться искать обратный груз, а это время, причём большое может быть
Вывод то один: 2 тонны, принесут лишь хороший доход с постоянной работой, а лучше брать 5 и с хорошим объёмом будки
Эти слова взяты не совсем с пустого места, так как отец занимается грузоперевозками, но у него сегмент 10-ти тонников, с объёмом будки 50-60 куб.м.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67427
Skipper
Дата: 19 Янв 2008 16:11
Дима спасибо за информацию, буду размышлять
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67441
Drive@sek’s avtotapki (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 19 Янв 2008 18:56

Цитата:
От пользователя: _ДиМоН_(exx)
40 тонн? слабо вериться если честно, за исключением трала, на сколько мне известно в среднем 20 тонн полуприцеп, но минус машин с полуприцепами заключается в том, что им мало кто платит в два конца, например груз до Москвы, тебе и заплатят только лишь до Москвы, а обратно придёться искать обратный груз, а это время, причём большое может быть

может и вру, но вроде 40тонник… фура длинномерная…. узнаю на неделе
конечно в одну строну не есть смысл кататься, иногда стоит по несколько дней где-нить в городе каком-нить и ждёт груз… но обычно едет туда, гдее есть обратка….

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67468
Санчез-Панчез
Дата: 19 Янв 2008 22:20

Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

может имел ввиду общею массу?) сейчас очень мало обратки на фуру, в связи с этим мысли о приобретении такого автомобиля отпали

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67488
Sophisticated B.
Дата: 20 Янв 2008 00:52

Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan
фура длинномерная…. узнаю на неделе

Т.н. «еврофура» по габаритам примерно как 40″ контейнер, г/п — примерно та же.
Т.е. чуть более 20 тонн.

Цитата:
От пользователя: LKG
Крупные ТК уже давно захватили монополию на международные перевозки.

тем не менее, года полтора назад работая в одной небольшой компании, которая регулярно импортировала груз траками, постоянно маялись с тем, как найти водилу, согласного ехать на Урал….боялись почему-то жутко. И поборов на дороге, и бандюков…

Цитата:
От пользователя: LKG
Одна проблема: груз с запада на восток найти не проблема, цены высокие. А вот обратно…

вот и я про то же…..
большая засада.
Хотя, предположим, до Питера/Москвы брать какой-нибудь попутный груз, дальше уже уходить порожняком на Европу…если в Питере и Москве ничего не подвернется попутного.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Есть ли смысл покупать грузовик? #67491
Drive@sek’s avtotapki (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 20 Янв 2008 01:22

Цитата:
От пользователя: _ДиМоН_(exx)
может имел ввиду общею массу?) сейчас очень мало обратки на фуру, в связи с этим мысли о приобретении такого автомобиля отпали

хм.. подружился с ТК… у них две машины…. гоняют в Новосиб и обратно…. видимо выгодно доставка у них в теченини двух дней с Новосиба… и недорого от 250р. до 5 кг

0/0 | Ответить | Поделиться:
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Запись на мероприятие

  • Главная
  • Форум
  • Курилка
  • Б/У авто с автосалона. Какие подвохи?

Показано с 1 по 25 из 31

Количество гостей со мной:
Записаться

×

Тема: Б/У авто с автосалона. Какие подвохи?

  1. 07.11.2014, 10:08 #1 Заблокирован Сообщений 2,502 Адрес 5mountainous

    Б/У авто с автосалона. Какие подвохи?

    На сколько целесообразна покупать б/у машину с автосалон? Например эту
    http://auto.ru/cars/used/sale/50329918-8f1d89/

  2. 07.11.2014, 10:11 #2 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,574 Адрес Мск, САО Авто пешеход… Сообщение от qqq На сколько целесообразна покупать б/у машину с автосалон? Например эту
    http://auto.ru/cars/used/sale/50329918-8f1d89/ В блюфише можно брать машины, их достаточно досканально проверяют, без проблем предоставляют акт осмотра и проверки автомобиля.
    Тем не менее, некоторых особенностей автомобилей они не знают.
  3. 07.11.2014, 10:22 #3 Разгоняется Сообщений 619 Адрес мск Сообщение от falg В блюфише можно брать машины, их достаточно досканально проверяют, без проблем предоставляют акт осмотра и проверки автомобиля.
    Тем не менее, некоторых особенностей автомобилей они не знают. как и любое бу авто, если вы хорошо «понимаете» в автомобилях, то можно смотреть и решать, НО, есть один косяк, вам не дадут возможности отогнать машину на независимую диагностику, а все эти акты и т.д. полная туфта, есть прецедент с блюфишем, хотя по всем акта авто был в идеале. Есть 3 вида спорта «альпинизм , бокс и автогонки все остальные это игры» Ernest Hemingway
  4. 07.11.2014, 10:22 #4 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,460 Авто продал ну раньше рольф при приеме в трейд-ин или выкуп, авто проверяли, как сейчас не вкугсе.
    ну а минусы покупки в том что проверить авто, на стороннем сервисе, ты не сможешь, вот бумажка есть «проверку прошла» и все.
    Djen
    опередил)
  5. 07.11.2014, 10:30 #5 Заблокирован Сообщений 2,502 Адрес 5mountainous Почему цены в салонах дешевле???
  6. 07.11.2014, 10:35 #6 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,314 Адрес M.O Авто subaru impreza WRX 03 ej207 inside=>subaru legacy bl5 =>Audi A4 (B8) 2.0 T.Q Сообщение от qqq Почему цены в салонах дешевле??? потому что салоны покупают машины за копейки!
  7. 07.11.2014, 10:37 #7 Мастер Слова Международного Класса Сообщений 11,821 Адрес Москва Подвохи как с любой бу с той разницей, что косяки усердно скрываются и все намыто как у кота яйца.
  8. 07.11.2014, 10:42 #8 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,574 Адрес Мск, САО Авто пешеход… Сообщение от NRat Подвохи как с любой бу с той разницей, что косяки усердно скрываются и все намыто как у кота яйца. Не всегда.
    Я смотрел там как-то одну машину, в салоне хоть и было чисто, но внешне машину явно не «готовили», да и сразу сказали что грм требуется менять, поскольку имеются явные признаки износа.
    Вообщем спорно, на малоизвестных автосалонах, которые занимаются скупкой бу авто я бы не смотрел даже, а те что от дилера — вполне вменяемые.
  9. 07.11.2014, 10:43 #9 Разгоняется Сообщений 148 Адрес Москва Авто Subaru Impreza WRX GH8 Если дадут съездить в другой сервис на диагностику, то подвохов практически нет. Я больше чем уверен, что они даже не знают какая компрессия в цилиндрах. WRX 08’MY Продаю ее ))
  10. 07.11.2014, 11:00 #10 Мастер Слова Международного Класса Сообщений 12,585 Людям многим влом самим продавать — отдают в салоны на продажу. Это всяко дороже, чем трейд-ин. Салон просто занимается продаже твоей машины. Но проверять один хрен надо!
  11. 07.11.2014, 11:01 #11 Разгоняется Сообщений 961 Адрес МО Мытищи Авто Forester 2.5 xt 2007 AT Я сколько смотрел их там как правило хлам натертый до блеска, плюс скрученный пробег. Когда форик выбирал мне только один вариант понравился на алтуфьево, бежевый сг9 с бежевой кожей, с мониторами в подголовнике, плохо денег на руках не было, купили его за 2 дня. Там в принципе машину ухоженную всегда видно.
  12. 07.11.2014, 11:23 #12 Разгоняется Сообщений 444 Адрес ВАО Авто SG В марте покупали отцу СГ5 рест ’06 в Усере. В салоне грязно, по кузову небольшие коцки, в бардачке полный комплект заказ-нарядов предыдущего(первого) владельца — машину забрали(мы) на следующий же день после разговора с прежним владельцем. Он машину сдал за 470, салон выставил за 530, забрали её за 500. Манагер откровенно сказал(да это и ясно было), что машину не готовили и, якобы, нынче это невыгодно — продают как есть.
  13. 07.11.2014, 13:43 #13 Заблокирован Сообщений 2,502 Адрес 5mountainous для меня состояние двигателя особого значения не имеет. Главное кузов и кпп чтоб впоряде были
  14. 07.11.2014, 14:03 #14 Разгоняется Сообщений 477 Адрес Москва СВАО Авто GC8 атмо Сообщение от qqq Почему цены в салонах дешевле??? Потому что они покупают мертнвые машины за копейки, а потом подкрашивают, полируют, что бы ты на ней до дома доехал. В салоне с другом смотрели 3 машины. Она была крашеный утопленник, вторая с мотора сняли все навесное, включая абс, компрессор кондея и .т.д. GC8 атмо
  15. 07.11.2014, 14:08 #15 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,574 Адрес Мск, САО Авто пешеход… Сообщение от SaToL Потому что они покупают мертнвые машины за копейки, а потом подкрашивают, полируют, что бы ты на ней до дома доехал. В салоне с другом смотрели 3 машины. Она была крашеный утопленник, вторая с мотора сняли все навесное, включая абс, компрессор кондея и .т.д. ГДЕ вы такие салоны вообще находите?
  16. 07.11.2014, 14:26 #16 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,824 Адрес Москва Авто WRX’02 USDM В Усере друг взял легаси, связался с бывшим владельцем, все обсудили, машина оказалась без подвохов. Андрей otmoroz095
  17. 07.11.2014, 14:57 #17 Разгоняется Сообщений 458 Адрес Москва Авто Subaru Impreza GH Сам работал 6 лет с БУ у офицалов и друзьям, и отцу, и себе брал авто!
    Люди сдают в трейд ин так как это быстро и за процедуру они получают скидку на новую.
    Кто то не хочет морочится с продажей и так быстрее…
    Машины все проверяются в сервисе, НО на столько на сколько это возможно по не профильной машине!
  18. 07.11.2014, 15:27 #18 Молодёжь клуба Сообщений 3,558 Адрес Москва, ВДНХ Все зависит от салона. Я тоже работал раньше у разных официалов и не официалов.
    Смотреть машины стоит только в салонах от официалов, так меньше рисков по юр. чистоте автомобиля.
    Не надо думать, что в автосалоны попадают автомобили из другой вселенной, обязательно в убитом состоянии и которые еще в залоге у банка) В автосалонах даже выгоднее покупать, особенно когда в премиум брендах всплывают не профильные марки, например недавно за копейки забрали крутой лагась у мерседеса. Машины там дешевле, так как покупают их ниже рынка, зачастую очень сильно ниже. Так что сдавать машину в салон не выгодно, но очень удобно, а покупать машины в автосалонах и выгодно и удобно. На тему состояния, диагностики по моему опыту самые нормальные у мэйджора, все остальные делают их просто для галочки и пишут туда зачастую дефекты которые прошли фильтрацию отценщиком) Реально надо понимать, что покупка бу авто всегда лотерея, но шансов выиграть ее покупая авто в салоне намного больше) Тем более почти всегда по просьбе ее можно поднять на подъемнике в сервисе и самому все посмотреть. Все что писал выше относиться только к официалам.
  19. 07.11.2014, 15:47 #19 Разгоняется Сообщений 651 Адрес Москва В Блюфише знакомый взял Q5 с гарантией. Была в идеале.
    Навернулась коробка — поменяли!
    За работу 30т. платили сами.
    Такой вот компромис, но на самом деле положительного тут больше. Первым делом самолеты…..
  20. 07.11.2014, 15:47 #20 Разгоняется Сообщений 969 Адрес Москва Авто Impreza WRX STI 2003>EVO 6 TME>GF8 Смущает, что все салоны указывают нереальные данные по пробегу. Например, присматриваю туарег себе 8 года, на автору первые 5 по цене — салоны, пробег до 80 везде, один хозяин, авто напидорено. Дальше частники, пробег меньше 120 — редкость. Хочется понимать реальный пробег машины, чтобы ТО делать хотябы. No brain — no game.
  21. 07.11.2014, 15:56 #21 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,824 Адрес Москва Авто WRX’02 USDM Сообщение от ILL Все зависит от салона. Я тоже работал раньше у разных официалов и не официалов.
    Смотреть машины стоит только в салонах от официалов, так меньше рисков по юр. чистоте автомобиля.
    Не надо думать, что в автосалоны попадают автомобили из другой вселенной, обязательно в убитом состоянии и которые еще в залоге у банка) В автосалонах даже выгоднее покупать, особенно когда в премиум брендах всплывают не профильные марки, например недавно за копейки забрали крутой лагась у мерседеса. Машины там дешевле, так как покупают их ниже рынка, зачастую очень сильно ниже. Так что сдавать машину в салон не выгодно, но очень удобно, а покупать машины в автосалонах и выгодно и удобно. На тему состояния, диагностики по моему опыту самые нормальные у мэйджора, все остальные делают их просто для галочки и пишут туда зачастую дефекты которые прошли фильтрацию отценщиком) Реально надо понимать, что покупка бу авто всегда лотерея, но шансов выиграть ее покупая авто в салоне намного больше) Тем более почти всегда по просьбе ее можно поднять на подъемнике в сервисе и самому все посмотреть. Все что писал выше относиться только к официалам. брал реноху в мейджоре давно. Они делают оценку, но не ремонт — машина будет с косяками, у той ренохи половина совпала примерно . При сдаче в трейд-ин намекаютсмотать пробег, типа он очень на цену влияет, так что они там смотанны часто. Андрей otmoroz095
  22. 07.11.2014, 16:20 #22 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,460 Авто продал Сообщение от geef Смущает, что все салоны указывают нереальные данные по пробегу. Например, присматриваю туарег себе 8 года, на автору первые 5 по цене — салоны, пробег до 80 везде, один хозяин, авто напидорено. Дальше частники, пробег меньше 120 — редкость. Хочется понимать реальный пробег машины, чтобы ТО делать хотябы. смотри и офицалов, у них можно пробег пробить по базе и заказ нарядам
    брал б/у мб в мае в панавто. машина там покупалась, обслуживалась и сдали её туда же(вся история, чеки, заказ-наряды), состояние огонь.
  23. 07.11.2014, 18:24 #23 Мастер Слова Сообщений 6,108 Адрес Москва, САО, 800-летия Москвы Авто Audi A4 quattro DTM Я лису атмо купил в салоне БМВ. Ценник по нижней границе рынка, состояние огонь. Машине было 9 месяцев и 18 ткм пробега. Век живи — век учись.
  24. 07.11.2014, 19:18 #24 Разгоняется Сообщений 51 Адрес москвабад Авто ВАЗ 2110-1.6 16кл турбо IHI VF -36 все салоны торгуют хамном! проверенно
    лучше покупать у частных лиц которые ездят каждый день и обслуживают
    машину пускай пробег больше но машина живая сначала научись летать на аэроплане, а потом пересаживайся на истребитель
  25. 07.11.2014, 20:07 #25 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,180 Адрес Куба, но не та… Авто SH 2.0 овосч! Снова в строю!!! Приобретал аутбэк в трейд-ине салона фольксваген в Липецке. Специально из мск ездил за ним, тупо по объявлению (вот я отчаянный). Разрешили и поездить и на подъемник поднять и пробег был реальный и толщиномер сами дали. В итоге, отъездил на нем 2,5 года без проблем. Новый владелец уже почти год тоже доволен как слон. В договоре купли-продажи салон прописал, что несет ответственность за то, что машин не в угоне, не в кредите и пр. Но это скорее нетипичная ситуация. Покупать б/у в салонах стремно. Тем более брать турбофорь за такие деньги в такой комплектации я бы очканул)))

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Почему сейчас надо продавать машину

Надежда Симакова 24.12.2014 60179 0 5

Колебания курсов валют заставили нас бежать в автосалоны скупать автомобили по старым ценам. А что происходит на «вторичке»? Насколько активны покупатели, растут ли цены и по каким причинам люди избавляются от своих автомобилей, мы всё разузнали.

Нет способа лучше разведать обстановку на «вторичке», чем пообщаться с продавцами. Причем самых разных автомобилей в самых разных городах. Но перед тем, как обзванивать людей, мы обратились к случайному дилеру, занимающемуся автомобилями с пробегом. Выбор пал на автоцентр «Форсаж» в Самаре. Как выяснилось, такого ажиотажа, как в салонах новых авто, нет и в помине. Цены высоковаты (удивительно, что они сами это признали!), ставки по кредитам взлетели, поэтому активность невысокая. Но зато много покупателей из Казахстана.

Разгадка тут проста: мы с Казахстаном и Белоруссией находимся в рамках Таможенного союза, и перевозимые через границу товары не облагаются пошлинами. При этом курс доллара США к казахскому тенге вырос с начала декабря лишь с 1,81 до 1,82. Выходит, что казахам сейчас выгодно менять сбережения в тенге в доллары, затем ехать в Россию, менять на рубли и покупать тут за рубли автомобили. Потом машина везется в Казахстан и продается там уже за тенге, с хорошей выгодой.

После этого мы решили поговорить не с бизнесменами, а с простыми людьми, которые в частном порядке продают машины. Ниже мы привели цены и фрагменты из «интервью». Вопросы мы задавали одни и те же: каков спрос на машину, будет ли повышена цена и почему продавец решился избавиться от автомобиля в период, когда деньги обесцениваются.

Opel Astra 2006 года

365 000 рублей
Москва

«Продаю, потому что у меня другая машина есть, а эта не нужна нам, маленькая она. Звонков много, но никак встретиться ни с кем не могу, не успеваю показать. Так что думайте пока, цену не собираюсь поднимать».

Audi A4 Allroad 2011 года

1 520 000 рублей

Москва

«В семье две машины, а жена дома сидит, пользуемся только одной, поэтому решили продать, хотя я был против продажи. Время подумать есть, покупатели звонят, но кто-то думает, кто-то деньги ищет».

Ford Mondeo 2010 года

850 000 рублей
Санкт-Петербург

«Машина любимая в семье, но ипотека, поэтому вынужден продать».

ВАЗ 2110 2004 года

87 500 рублей
Самара

«Я бы на ней еще ездил, это моя рабочая машина, но мне сын новую подарил, сказал: 10 лет машине, а ты все не распрощаешься. Желающих много, меня в городе нет, поэтому показать еще никому не успел, но за сегодня звонков 20 было. Вот завтра в городе буду, наверное, завтра и купят».

Toyota RAV4 2010 года

1 070 000 рублей
Новосибирск

«Продаем, потому что в салоне появилась машина, которую давно хотели, причем по старой цене, не завышенной. Вот мы и решили: продадим эту, купим ту. Время подумать есть, мы только-только повесили объявление, еще никто не звонил».

Nissan Almera 2007 года

220 000 рублей
Уфа

«У нас автосалон, машина только что поступила, ее готовят и скоро выставят на площадку. Желающих пока нет».

Kia сee’d 2011 года

400 000 рублей

Новосибирск

«Продаю, потому что привез жене, она просила «механику», а тут поездила два дня и говорит, что ей тяжело, «автомат» вот теперь надо. Желающих купить есть несколько, из других городов звонили — из Томска, из Казахстана даже. Но пока только одну встречу назначили, так что думайте. Цену поднимать не собираюсь, не аукцион же устраивать».

Volkswagen Passat 1993 года

155 000 рублей
Самара

«Звонят, спрашивают, но ажиотажа нет. Продаю, потому что хочу другую купить, посложнее».

Range Rover 2007 года

670 000 рублей
Екатеринбург

«Продаю, потому что хочу такую же только посвежее. Вообще в России две всего такие машины — белые с белым кожаным салоном. Желающие есть, уже договорились о просмотре».

Mitsubishi Lancer 2008 года

455 000 рублей
Москва

«Продаю, потому что с этим курсом так получилось, что я купил себе новую — внедорожник, чтоб на рыбалку ездить. Машиной интересуются, но не очень активно — пара звонков была всего. В любом случае буду продавать только до 26 декабря, а если до этого времени не купят, буду продавать после Нового года».

BMW 5 series 2008 года

780 000 рублей
Екатеринбург

«Пока не буду продавать. Не из-за курса валют и роста цен, просто праздники скоро. Так что звоните после праздников».

Что в итоге?

Как видите, на вторичном рынке ситуация несколько отличается от «первички». Машины в наличии есть, и достаточно много. Кстати, примерно половина объявлений уже закрыта на момент публикации статьи, мы выяснили это, когда решили перепроверить цены. Так что, по всей видимости, желающим вложить средства в авто с пробегом стоит поторопиться.

Но не делайте покупку наспех! Любой автомобиль с пробегом требует проверки у мастера, даже если выглядит он как конфетка. С продавцом, который отказывается от поездки на СТО под предлогом «забирай или отдам другому», дела иметь не стоит.

Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Какой автомобиль купить: новый или подержанный?

Какой купить автомобиль?

Александр | Ноя 4, 2012

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня мы с Вами попробуем ответить на вопрос: какой автомобиль лучше купить, новый или подержанный? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого своя ситуация и если для одного очевидным является вариант покупки машины с пробегом, то для другого такой выбор недопустим.

Какую купить машину: новую или подержанную? При покупке машины, этот вопрос — один из самых важных. С одной стороны, каждому хочется новенький авто, на котором пока никто не ездил и никто ничего не успел испортить, с другой – за те же деньги наверняка можно купить значительно более шикарный, хотя и подержанный авто.

Давайте рассмотрим все за и против покупки как нового, так и подержанного авто, выясним в каких случаях Вам предпочтительнее выбрать автомобиль с пробегом, а когда лучше все таки купить новую машину и какие нюансы есть у обоих вариантов. Итак, начнем с плюсов и минусов покупки нового автомобиля.

Новый автомобиль: плюсы и минусы

Как таковых, недостатков у нового автомобиля нет, за исключением одного. Новая машина – это довольно дорого, и по цене и по расходам и по всей стоимости владения автомобилем. Но при всем при этом новый автомобиль – надежен и привлекает возможностью прогнозировать расходы на него.

Преимущества нового автомобиля:

  • Надежность. Все-таки новый авто — есть новый авто, и ломается он на много реже чем старый. Если от автомобиля Вам в первую очередь требуется высокая надежность, то надо брать новый автомобиль, хорошо за ним следить, вовремя обслуживать и тогда он Вас точно не подведет. В новом автомобиле, все узлы и агрегаты – новые, абсолютно все запчасти – оригинальные (используемые заводом, а не какие-то подделки), и в третьих все это собрано на заводе изготовителе, а заводская сборка является самой качественной и ценится выше всякого ремонта, выполненного в любом, пусть даже самом хорошем автосервисе.
  • Гарантия производителя выгодно отличает новый автомобиль от старого тем, что в случае брака в купленном Вами авто Вы, пусть и не без труда, но все-таки сможете через суд добиться бесплатного ремонта, замены автомобиля или даже возврата денег. Недостатком гарантии является то, что для ее сохранения необходимо проводить ТО в авторизованном сервисном центре, что обходится весьма недешево, но оно того стоит, ведь в случае выхода из строя таких узлов, как двигатель или АКПП, их ремонт или замена может стоить до четверти цены автомобиля. Если же Вы любите экономить, то можно пройти лишь первые одно-два гарантийные ТО, а затем отказаться от гарантии, перейдя на самостоятельное обслуживание автомобиля. Практически всегда брак выявляется в течение года эксплуатации, а это значит, что вовсе не обязательно оплачивать дорогое гарантийное ТО в течение всего срока гарантии.
  • Предсказуемость расходов. Это преимущество является следствием первых двух и его смысл заключается в том, что новая машина хоть и дорого обходится своему владельцу, зато расходы на нее вполне реально спланировать.
  • Надежность сделки купли-продажи. Это ключевой аргумент в пользу покупки нового авто. Приобретая абсолютно новую машину в автосалоне Вы можете быть уверены что автомобиль не числится в угоне, не находится в залоге у банка, не будет впоследствии отчужден у Вас в пользу внезапно возникшего обиженного собственника одного из предыдущих хозяев. У Вас на руках будет акт приемки-передачи автомобиля, квитанция об оплате, оригинал паспорта транспортного средства. Никакие махинации Вам не грозят, при условии, что Вы покупаете новый авто у официального дилера. Кроме того, при покупке нового авто отсутствует риск купить машину, восстановленную после серьезного ДТП или вообще сваренную из половинок от двух разных автомобилей.
  • Возможность выбрать нужную комплектацию. При покупке нового авто Вы имеете возможность выбрать все основные параметры автомобиля и любую комплектацию. При желании можно добавить нужные опции, правда в этом случае придется подождать пока Ваша машина будет изготовлена и доставлена, но поверьте, ожидание того стоит.
  • Не надо проходить техосмотр. Первый техосмотр автомобиль проходит только через 3 года, затем еще через 2, а дальше ежегодно. Следовательно, купив новую машину Вы на три года полностью снимаете эту проблему.
  • Возможность купить в кредит. Банки с радостью выдают кредит на новые авто, в отличие от подержанных. Если даже Вам удастся взять кредит на старую машину, то ставка по нему будет существенно выше, чем для новой машины.

Недостатки нового авто:

  • Высокая стоимость владения. В первый год автомобиль теряет в цене больше, чем в любой последующий. Довольно сильно снижается его рыночная цена во второй и третий года, а дальше потеря стоимости стабилизируется и остается примерно одинаковой для всех последующих лет. В среднем новые авто в первый год дешевеют на 10-15%, но машины премиум-класса теряют за первый год до 25% от первоначальной стоимости и более.
  • Высокие расходы на плановое ТО. Смысл покупки нового автомобиля частично теряется, если автомобиль будет снят с гарантии, а для сохранения гарантии обязательным условием является своевременное прохождение планового технического обслуживания в сервисном центре. Такое обслуживание обходится в 2-3 раза дороже, обслуживания в обычном автосервисе.
  • Высокая вероятность угона, а значит КАСКО – обязательно. Новый автомобиль является лакомым кусочком для угонщиков, ведь чем новее машина, тем выше на нее спрос. Сигнализации и противоугонные средства не являются ощутимым препятствием на пути автоугонщиков, поэтому единственным эффективным средством защиты становится страхование КАСКО.
  • Нельзя вносить изменения в автомобиль, если автомобиль на гарантии. Если хотите что бы автомобиль сохранил гарантию изготовителя, то нельзя вносить существенных изменений в конструкцию, нельзя заменять штатные детали на усовершенствованные. Вот почему любители тюнинга никогда не покупают новые машины. Гораздо выгоднее купить 2-3 летний авто, который уже успел значительно снизить свою цену, но все еще сохранил свои потребительские свойства.

Подержанный автомобиль: преимущества и недостатки

Преимущество подержанного авто, по сути всего одно – его доступность. Этим показателем определяется все. Низкая цена открывает возможности для покупки подержанного автомобиля такого уровня, который в новом состоянии Вам не по карману. Однако будьте осторожны, не перестарайтесь с возрастом подержанной машины, а если все-таки решитесь на покупку старенького автомобиля, то обязательно запасите две-три тысячи долларов на случай непредвиденного ремонта. Если же Вы из тех, кто хорошо знает, как купить БУ автомобиль и умеете его обслуживать, то вариант с покупкой БУ авто является для Вас идеальным.

Преимущества БУ авто:

  • Доступность богатой комплектации. Покупая 3-5-летнюю машину, Вы сохраняете высокие шансы получить автомобиль в приличном состоянии, но классом Выше, того авто, который доступен Вам новым. Автомобили в возрасте 5-7 лет делают шикарные комплектации еще более доступными, а в почтенном возрасте от 8 лет и более автомобили премиум-класса совсем не дорого открывают перед Вами двери в мир истинного комфорта и безопасности.
  • Не надо платить за доп.оборудование. Обычно еще первый хозяин устанавливает на машину все необходимое. Если же чего-то по Вашем мнению не хватает, например музыки, то это хороший повод для торга.
  • Старые машины не угоняют. К сожалению это не совсем так. В первые 2-3 года машина является почти новой и вероятность угона практически не снижается. Если же автомобилю больше пяти лет, то вряд ли его угонят с целью перепродажи, а вот чтобы разобрать на запчасти или требовать от Вас выкуп – запросто. Вывод: старые авто все-таки угоняют, но значительно реже, чем новые. Простенькая сигнализация + блокировка КПП значительно снизят вероятность угона не нового автомобиля.
  • Не нуждается в обкатке. Действительно, новый автомобиль желательно обкатать в течение перых 2-3 тысяч километров, то есть не подвергать его максимальным нагрузкам, не раскручивать двигатель до максимальных оборотов, ограничить максимальную скорость. Но к сожалению, это преимущество подержанного авто весьма сомнительно, ведь покупая БУ авто у другого человека мы не можем быть уверены, в каких условиях проводилась обкатка и проводилась ли она вообще. Если новенький авто всего на месяц отдать на растерзание гонщику, то ресурс двигателя значительно поубавится, а последствия могут проявиться далеко не сразу.

Недостатки автомобиля с пробегом:

  • Риск. Подержанный авто может стать отличным вариантом, но только при условии, что Вы хорошо разбираетесь в машинах. Если же опыта покупки, облуживания и ремонта подержанных машин у Вас нет, и нет знакомого специалиста в этой области, готового помочь при выборе авто, значит покупая БУ авто Вам придется уповать лишь на свою удачу. Подумайте, возможно для Вас будет лучше воздержаться от покупки подержанной машины и отправиться в автосалон за новым авто. Не стану перечислять все опасности, подстерегающие нас при покупке БУ автомобиля, скажу только, что риск в этом деле довольно велик.
  • Низкая надежность. Если машины в возрасте 3-5 лет все еще обладают достаточно высоким ресурсом, то к 7-10 годам в любом автомобиле поломки начинают происходить все чаще и чаще, и случаются они, как полагается, в самый неподходящий момент
  • Расходы на ремонт. Чем старше машина, тем большее число деталей приближается к границе своего ресурса, и рано или поздно любая даже самая крутая иномарка приходит в состояние, когда поломки следуют одна за другой. При этом, чем выше изначальная цена машины, тем дороже будет стоить ее ремонт. В любом случае, покупая машину в возрасте более 7 лет, не стоит рассчитывать на ее беспроблемную эксплуатацию.
  • Высокая стоимость КАСКО. Большинство страховых компаний даже не имеют тарифов для работы с автомобилями старше 10 лет, а если тарифы и есть, то они выше, чем для нового автомобиля.
  • Повышенный расход топлива и масла. Как правило: автомобили почтенного возраста потребляют топлива на 5-10 процентов больше нормы, что является естественным для изношенного двигателя. Так же является нормой и повышенный угар масла – до 1 литра на тысячу км пробега.

Так что же выбрать: новый или подержанный?

Новый автомобиль обладает высокой надежностью, а если за ним хорошо следить, то он прослужит Вам верой и правдой долгие годы. Но! В первые 3 года, пока машина новая, она больше всего теряет в цене, а значит она обходится своему владельцу дороже. Новые автомобили много теряют в цене, но при этом расходы на них хорошо прогнозируемы.

Новый автомобиль есть смысл покупать, если:

  • Вы можете себе позволить новый автомобиль
  • Для Вас важны надежность авто и предсказуемость расходов
  • Модель, доступная Вам новой, Вас полностью страивает
  • Вы планируете владеть машиной более 3 лет

Одно из этих утверждений верно? Значит вариант покупки нового авто Вам подходит. А вот если утвердительных ответов на эти вопросы у Вас получилось два и более, значит Вам надо покупать новый и только новый авто.

Подержанный автомобиль следует покупать, когда:

  • Престиж, для Вас, важнее надежности
  • Вам нужен авто более высокого класса, чем тот, что доступен Вам новым
  • Вы знаете, как проверять БУ авто перед покупкой
  • Вы хорошо знаете продавца и уверены, что он не обманет
  • Вам не нужна гарантия, обслуживать машину Вы будете сами

Начинающие автолюбители часто задают вопрос: какой первый автомобиль купить? Стоит ли покупать сразу новую машину или поупражняться в вождении на старой? Конечно же, для учебных целей лучше подойдет подержанный авто, его не так жалко в случае аварии, да и полезно будет набраться опыта обслуживания автомобиля, что бы купив в дальнейшем новый автомобиль, четко представлять себе как он работает и с какой периодичностью его обслуживать. Если же Вы хотите ездить на автомобиле, не вникая в его устройство, то лучше сразу покупайте новую машину.

Резюме

Итак, если Вы часто меняете машины, на первом месте для Вас стоят комфорт, престиж, безопасность и количество автомобиля, но денег на новый авто такого класса не хватает, то Ваш вариант – покупка подержанного авто, желательно не более 5 лет и с пробегом не более 100 тысяч. Но помните: покупая подержанный автомобиль, его надо как следует проверять и делать это должен обязательно специалист, знающий как покупать БУ автомобиль.

Если же доступный Вам новым автомобиль Вас в принципе утраивает, а главное для Вас в машине – это надежность и прогнозируемость расходов, если Вы хотите только ездить на машине, а капот открывать лишь для техобслуживания, то смело покупайте новую машину. Это Ваш вариант? Тогда читайте, как покупать новый автомобиль.

Автор статьи: Александр

Добавить комментарий

Закрыть меню