Стойки стабилизатора своими руками

Ремонт амортизаторов

20.10.2018

Сомнительное качество отечественных дорог, постоянная череда ровных участков, резко прерывающихся ямами и ухабами, становиться главной причиной выхода из строя подвески и амортизаторов любого автомобиля. Эти элементы должны быть максимально устойчивыми, поскольку от их поведения на дороге зависит безопасность автомобилиста и других участников дорожного движения. Поэтому вопрос ремонта или замены стоек подвески еще долгое время будет актуальным для наших водителей.

Хотя амортизаторы и принято считать расходной частью транспортного средства, на практике они представляют собой наиболее выносливую и устойчивую к нагрузкам деталь машины. В функциональном плане они не просто смягчают удары при преодолении неровной поверхности, а исполняют роль своеобразного демпфера, предотвращая раскачивание автомобиля при наезде на препятствие.

Плохие дороги и агрессивный стиль вождения приводят к тому, что рано или поздно деталь выходит из строя. Если вовремя решать проблему, ее может исправить несложный ремонт, но часто владельцы автомобилей вынуждены проводить полную замену стоек.

Благо, что большинство транспортных средств на наших дорогах оснащено стойками, что поддаются самостоятельному ремонту. Хотя известные производители на свои новые модели устанавливают неразборные амортизаторы, ремонт которых невозможен без использования специального оборудования.

Конструкционные особенности амортизационных стоек

Начинающие автомобилисты ошибочно полагают, что основное предназначение амортизатора – максимально комфортная езда. Но, стойки не только поглощают все толчки и удары при преодолении препятствий, они не позволяют автомобилю раскачиваться, и от их состояния зависит работа подвески и тормозной системы.

Чтобы разобраться во всех тонкостях восстановления функциональности амортизаторов, нужно знать их конструкцию и особенности работы. В современных автомобилях наиболее распространен гидравлический амортизатор с принципом двойного действия, который состоит из следующих элементов:

  • основной корпус со специальным ушком;
  • шток с кожухом и ушком;
  • поршня с кольцами и клапаном для сжатия и отдачи;
  • уплотнители, удерживающие жидкость;
  • элементы крепления (гайки).

Все элементы работают комплексно с целью гасить колебания, возникающие в ходе движения авто. Если максимально упростить принцип работы системы, то описать ее работу можно следующим образом: внутри цилиндра, заполненного маслом, перемещается шток с поршнем. При перемещении поршня открываются клапаны, которые пропускают жидкость в освободившуюся полость. Поскольку поршни работают в вязкой среде, это позволяет в разы уменьшать амплитуду колебаний.

Вся конструкция амортизаторов достаточно прочная и относительно надежная, и необходимость ремонта, а также его периодичность, зависит от водителя. Существует несколько неисправностей, с которыми автовладельцы чаще всего сталкиваются.

Неисправности стоек амортизатора

Чтобы понимать, насколько важно вовремя проводить диагностику и восстанавливать амортизатор, стоит подойти к вопросу со стороны личной безопасности. Неисправные стойки негативно воздействуют на состояние подвески и тормозной системы, и если вовремя не устранить проблему придется, как минимум, ремонтировать и тормозные диски. Более того, неисправные амортизаторы становятся причиной увеличения тормозного пути, что значительно повышает риск возникновения аварийной ситуации.

Типичные поломки

Ремонт амортизатора проводится в соответствии с обнаруженными неисправностями, а если требуется полная замена, то она осуществляется по парному принципу. С типичными проблемами работы узла знаком каждый опытный автомобилист, и определить их не составит труда:

  • разгерметизация сальника штока, которая проявляется в подтеке рабочей жидкости. Из-за утечки масла амортизатор перестает нормально работать и в дальнейшем полностью выходит из строя;
  • свободное перемещение штока в трубе из-за повреждения клапанов;
  • люфт при сжатии или отбое, что проявляется неприятных стуках и грохоте;
  • внешние повреждения узла в виде трещин в проушинах или вмятин на корпусе. Такие мелкие проблемы чаще всего перерастают в серьезные неисправности, поскольку влияют на ходовую.

Самая распространенная проблема – утечка масла через поврежденный сальник. Она не оставляет владельцу другого выбора, кроме как отремонтировать амортизатор. Среди причин подтека рабочей жидкости можно назвать физический износ уплотнителя и всего узла. Если амортизатор начал протекать, не израсходовав своего ресурса, причиной могут быть морозы, образования изо льда, пыли и грязи в штоке.

Что касается клапана поршня, то его повредить достаточно тяжело. Причина неисправности заключается в том, что при разрушении сальника и тефлоновых колец внутрь узла попадает грязь, которая и приводит к неплотному прилеганию клапанов.

Посторонние стуки могут стать последствием попадания внутрь амортизатора газа или воздуха. Когда их пузырьки проходят через поршень и клапан, возникает удар и стойка резко проседает. Главная причина попадания воздуха внутрь амортизатора – износ уплотнительного кольца разделительного поршня.

Диагностика с помощью визуального осмотра

Для диагностики основных неисправностей стоек амортизатора не обязательно посещать СТО и пользоваться услугами диагностического стенда. Конечно, если речь идет о серьезных повреждениях, то без сторонней профессиональной помощи не обойтись. Наиболее точный результат моет дать сочетание таких способов диагностики, как визуальный осмотр, вертикальная раскачка, исследование подвески в движении и стендовая диагностика.

Для самостоятельной проверки достаточно визуального осмотра на наличие коррозии на штоке и подтеков масла. Появление очагов коррозии на видимой стороне детали – прямая угроза быстрого износа сальников. Для осмотра понадобиться совершить нескольких простых действий:

  1. Проверить и наличие стуков в амортизационной стойке. Если проблема есть, стуки будут слышны даже при минимальных контактах, достаточно дотронуться ладонью к верхней точке крепления.
  2. Утечку рабочей жидкости стоит искать между колесом и аркой. Для увеличения круга обзора колеса рекомендуется вывернуть в сторону, либо использовать для осмотра подъемник или специальную яму. При обнаружении подтеков, стоит протереть корпус сухой тряпкой и понаблюдать за ними еще несколько дней.

Ездить на автомобиле, в котором вытекает рабочая жидкость можно, но не рекомендуется. Водители, которые ездят на убитых амортизаторах, рискуют вылететь с дороги в кювет, потерять устойчивость на поворотах. Более того, неисправные амортизаторы разрушающе влияют на всю ходовую, тормозную, антиблокировочную системы.

Даже если в ходе осмотра вы не обнаружите ржавчины или подтека масла, это еще не показатель полноценной работоспособности узла. Причины неисправностей могут скрываться в неполадках внутренних деталей и комплектующих.

Вертикальная раскачка

Для проверки каждого амортизатора необходимо нажать на каждый угол, прикладывая максимальную силу, и используя всю массу тела, но не оставляя вмятин. Обычно давление направляют на крыло или бампер. Если машина быстро приходит в исходное положение без резких колебаний, с узлом все в порядке. Если транспортное средство продолжает качаться, стоит задуматься, как отремонтировать амортизатор.

Если при раскачке кузов резко «выстреливает» вверх, это свидетельствует о неисправностях стойки амортизатора. В случае, когда раскачать автомобиль затруднительно или вовсе невозможно, стоит проверить, не заклинило ли шток.

Недостаток данного способа диагностики заключается в его ограниченности. Вертикальная раскачка позволяет определить проблемы, если амортизатор уже совсем изношен.

Поведение автомобиля на дороге

Данный способ диагностики способен продемонстрировать только косвенные признаки, которые могут указывать на неисправности амортизаторов. В ходе такой проверки не рекомендуется сильно разгоняться, преодолевать крутые виражи, ездить по ямам и ухабам. Достаточно в спокойном ритме поочередно выполнить разгон, торможение, движение типа змейки.

Признаки, которые укажут на проблемы с амортизаторами:

  • сильное раскачивание кузова из стороны в сторону;
  • нечеткая реакция транспортного средства на повороты руля;
  • дребезжание и стук на неровных участках дороги;
  • рыскание по неровностям.

Даже если эти признаки вызваны не проблемами с амортизаторами, машину все равно рекомендуется проверить в автосервисе.

Еще один способ проверки узла в процессе движения – по степени его нагрева. Метод основан на том, что любой гидравлический амортизатор в ходе работы выделяет тепловую энергию. И если после остановки проверить все амортизаторы, об утрате работоспособности будет свидетельствовать более низкая степень нагрева одного в сравнении с тремя остальными.

Особенности проверки на диагностическом стенде

Если визуальный осмотр и покачивание не дают понимания проблемы, но поведения транспортного средства ненормальное, можно использовать специальный стенд для диагностики. Хотя на практике намного экономнее просто заменить поврежденные стойки.

Стендовая диагностика ходовой части в ходе проверки учитывает достаточно большое количество параметров. Это влияет на точность итоговых результатов. Также стенды бывают разных производителей, с разными параметрами и алгоритмами работы, а значит и результаты часто не совпадают на двух разных программах. Поэтому нужно внимательно подбирать диагностический стенд конкретно под марку вашего автомобиля.

На точность результатов существенно влияют несколько факторов:

  • загрузка автомобиля во время прохождения диагностики;
  • степень давления в шинах;
  • установка транспортного средства на «ручник»;
  • отклонение от прямой линии при заезде.

Еще один недостаток стенда – чаще всего в таких мастерских предлагают выполнение ремонта или полной замены деталей. Соответственно, если автомобилист неопытный, ему могут даже без необходимости навязать покупку новых амортизаторов.

В любом случае, если диагностика амортизаторов выявила неисправности, у владельца транспортного средства не так уж и много вариантов решения проблемы: покупка новых или восстановление работоспособности старых узлов. Каждый способ имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Ремонт амортизатора или замена?

Прежде, чем выбрать способ решения проблем с амортизаторами, следует рассмотреть несколько важных факторов. Одним из главных факторов является стоимость новых деталей. Если восстановление амортизаторов своими руками обойдется аналогично, как и покупка нового узла, стоит выбирать второй вариант. Причина такого выбора и в том, что после реставрации амортизаторов они долго не прослужат, и все равно придется проводить замену.

До 90% современных автомобилей комплектуются неразборными стойками, что делает ремонт амортизаторов собственными силами практически невозможным. Главное их отличие от разборных стоек – пятилетний гарантийный срок эксплуатации. В случае с восстановлением разборных конструкций понадобится специальное оборудование – съемник для пружины.

Невозможным является ремонт газовых амортизаторов. Исключением могут быть разве что модели с подкачкой. Но комплектующие стоят очень дорого, и крайне редко встречаются на современных транспортных средствах. Модели с подкачкой работают идеально вплоть до поломки, а выполнять ремонт без помощи профильных специалистов и спецоборудования крайне не рекомендуется.

Независимо от того, какой выбор восстановления функциональности узла выбирает автовладелец, производители автомобилей рекомендуют не покупать дешевые подделки и выбирать исключительно оригинальные комплектующие.

Ремонт амортизатора своими руками

Определив тип поломки, можно переходить непосредственно к устранению неисправности. Если вы выбираете вариант замены стоек, то важно помнить, что она осуществляется по парному принципу. Если принимается решение о восстановлении функциональности вышедшего из строя узла, можно воспользоваться услугами автосервиса или сделать ремонт амортизаторов своими руками.

Перед проведением ремонтных работ необходимо детально изучить особенности детали и правила техники безопасности. Категорически запрещается вскрытие болгаркой и заваривание монолитного корпуса.

Первый этап ремонтных работ — разборка амортизатора. Перед тем, как демонтировать стойку, необходимо подготовить все требуемые инструменты и оборудование. Никакого особенного спецоборудования ремкомплект не предусматривает, весь инструмент можно найти практически в любом гараже:

  • опорные козлы для подъема автомобиля (применение домкрата запрещено правилами техники безопасности);
  • стандартный набор для автомобильного ремонта;
  • стоечный ключ;
  • стяжки.

За последние несколько лет процесс ремонта задних и передних амортизаторов значительно упростился. Если раньше заменяли отдельные компоненты узла, такие как рабочая жидкость, сальники, клапаны. Сейчас для ремонта амортизатор достаточно демонтировать и заменить его внутренний патрон.

Особенности демонтажа

Чтобы отремонтировать амортизатор своими руками, для начала понадобится демонтировать деталь. Не стоит сразу браться за болгарку, если возникают сложности со съемом крепежных деталей. Для начала можно попробовать очистить их от накопившейся грязи, обработать специальной жидкостью WD-40 и через полчаса еще раз попробовать снять гайки и болты.

Демонтаж стоек амортизатора необходимо проводить с соблюдением нескольких правил:

  1. Автомобиль необходимо устанавливать на опорные козлы, поскольку применение домкрата не обеспечивает необходимой стойкости и может быть опасным. Если козлов нет в распоряжении, обязательно используйте опоры для страховки.
  2. Чтобы получить доступ к крепежным элементам узла, понадобиться снять колеса.
  3. При помощи стоечного ключа открутите болты от рычага и гайку штока. После снятие этих крепежных элементов амортизатор выйдет вниз, после чего понадобится еще снять внутреннюю резьбу.

Более сложный процесс демонтажа разборных амортизаторов. Такой тип конструкции крепится ступичной гайкой, и чтобы снять стойку, понадобиться демонтировать и ступицу колеса. В случае с неразборными конструкциями, необходимо открутить только пару болтов и снять деталь.

Сложности демонтажа в переднеприводных автомобилях заключается в том, что в их конструкции стойка соединена с пружиной. Чтобы демонтировать их, понадобятся винтовые стяжки.

Алгоритм проведения ремонтных работ

После того, как амортизатор был извлечен из транспортного средства, можно переходить к выполнению ремонтных работ. Чтобы восстановить функциональность узла самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сожмите пружину, используя винтовые стяжки. Для выполнения действия понадобятся две стяжки, которые устанавливаются на противоположенные стороны. Для стягивания пружины попеременно вращайте шпильки.
  2. Стягивание нужно продолжать до тех пор, пока пружина не начнет немного двигаться. После этого можно открутить верхний крепежный элемент, и снять опорный подшипник с резиновым отбойником.
  3. Извлеките пружину из стойки.
  4. Далее необходимо провести визуальный осмотр всех элементов детали. Если неисправность проявлялась в виде постороннего стука, причина может заключаться в изношенном резиновом отбойнике или поврежденном опорном подшипнике.
  5. Выкрутите амортизатор из корпуса. Для этого действия можно использовать специальный ключ, а при его отсутствии – обычный молоток и стальной прутик.
  6. Снова необходимо рассмотреть все элементы и заменить поврежденные. Крайне важно использовать оригинальные комплектующие, либо детали, которые идеально совпадают по размерам со старыми.
  7. Вставьте новый патрон в стойку, стяните его гайкой. Разжимать пружину можно только после того, как будет надежно прикручена верхняя гайка.
  8. После того, как все необходимые элементы заменены, установите стойку в обратном порядке.
  9. Прикрутите обратно колеса и снимите автомобиль с козлов.

Чтобы восстановление стоек амортизатора прошло успешно, необходимо соблюдать несколько рекомендаций:

  • соблюдайте правила техники безопасности;
  • не спешите, особенно на этапе сжатия и разжимания пружины, поскольку это опасно и для целостности автомобиля и для вашего здоровья;
  • если вы уже взялись за ремонт амортизационных стоек, проверьте заодно и подвеску, рулевые тяги, рейки, тормозные шланги.

Если все сделать правильно, отремонтированные узлы смогут служить до 3-4 лет. Это при условии, что автомобиль будет ездить по хорошим дорогам и не на слишком больших скоростях. Некоторые другие рекомендации, которые помогут продлить срок эксплуатации отремонтированных амортизаторов:

  1. Если среди рассмотренных способов диагностики состояния стоек вы выбираете проверку в движении, дорога должна быть хорошей, а скорость небольшой. Подобные действия только усугубят проблему, ведь если неисправности есть, они дадут о себе знать и при небольших нагрузках.
  2. Подъем подвески с помощью специальной приставки моментально выводит из строя шток, поэтому подобное действие категорически не рекомендуется.
  3. В зимнее время масло нуждается в разогреве, поэтому первые 5 минут езды следует двигаться на максимально возможной низкой скорости. Помните, что морозы – одна из основных причин выхода из строя стоек.

Некоторые водители утверждают, что главная причина частой необходимости выполнять ремонт стоек амортизаторов – это неудовлетворительное качество наших дорог. Если транспортное средство передвигается хорошими европейскими дорогами, а не по российским ухабам, то и стойки у него в порядке. Но, как показывает практика, не зависимо от географии, амортизаторы нуждаются в восстановлении с аналогичной периодичностью, разница лишь в характере износа и неисправностей.

Таким образом, ремонт амортизаторов своими руками понемногу уходит в прошлое, новые автомобили оснащаются неразборными конструкциями, но пока еще весомая часть владельцев все еще предпочитают восстанавливать функциональность своего автомобиля самостоятельно. Для опытного автомобилиста процедура не станет сложной, если все делать последовательно и верно.

Но, если отремонтированные стойки амортизатора в денежном эквиваленте обойдутся практически так же, как их полная замена, стоит отдать предпочтение второму варианту из-за продолжительности срока дальнейшей эксплуатации. Стоит признать, что амортизаторы на наших дорогах редко выдерживают более 50-60 тысяч километров пробега, и являются расходным материалом. Решайте проблему, не усугубляя ее, потому что не стоит экономить на том, от чего зависит ваша безопасность.

Ремонт стоек стабилизатора

2253 Просмотров

Подвеска представляет собой многосоставный узел автомобиля. В комплекте этого элемента присутствует стабилизатор, ответственный за снижение крена и заноса в процессе поворотов и торможения, а также за устойчивость автомобиля в любой ситуации на дороге. Стойки выступают в качестве элементов стабилизатора и принимают существенную часть нагрузок, благодаря широкой функциональности. Основная задача этих частей – снизить раскачивание автомобиля в процессе движения. Стойки связывают подвеску с кузовом, создавая единый целый механизм, благодаря которому функционирует система.

Многих хозяев машин интересует вопрос, связанный с самостоятельным ремонтом и заменой элементов стоек стабилизатора. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО – также дорогое удовольствие. Самостоятельный качественный ремонт стоек – это недорогой и непродолжительный процесс, а знание хитростей и нюансов позволит каждому водителю осуществить комплекс работ не в ущерб текущему состоянию авто.

Виды конструкций

Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто. Детали имеют две разновидности:

  • Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто. Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.
  • Втулки – данный тип можно встретить намного реже, однако и проблем в процессе эксплуатации проявляется не так много.

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Ремонтные работы

Шаровые элементы

Восстановить их, как уже говорилось, непросто. Обычно процесс восстановления предполагает пополнение количества смазки в пыльнике. Предусматривается выполнение следующих действий:

  1. Снятие опоры. Этапы зависят от конкретной марки и модели машины, а также от ее технических особенностей.
  2. Определение износа. Палец необходимо пошевелить и определить, как легко обеспечено его вращение. Если есть хруст, ремонт невозможен.
  3. Восстановление развальцовки кольца, которое крепит пыльник. Для этого берется трубка, которая ставится в вертикальном положении.
  4. Пальцем вниз в трубку вставляется опора. Далее стопорное кольцо снимается пассатижами.
  5. Отверткой поднимается пыльник, который затем заворачивается вверх, набивается литолом с помощью щетки.
  6. Пыльник, который прикрывает шарнир, подлежит герметизации с помощью тонкой проволоки, обкручиваемой вокруг пыльника.
  7. Стопорное кольцо ставится на свое изначальное место, проводится проверка работоспособности шарнира. Движение и шевеление пальца должно осуществляться с трудом.

Внимание! Деталь, которая была восстановлена, отличается меньшим ресурсом по сравнению с неисправными элементами, поэтому в ходе эксплуатации важно учитывать, что на таких опорах можно ездить после 1 000 км пробега.

Ремонт конструкций с втулками

Обычно такие модели используются на дорогостоящих машинах, отличаются пригодностью к ремонту.

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам. Такой подход позволит сделать срок службы запасной части более длительным.

Порядок проведения работ достаточно прост:

  1. Стойки стабилизатора снимаются с помощью специального съемного инструмента.
  2. Осматриваются детали,и учитывается тот факт, в каком состоянии находятся наконечники стабилизатора: при наличии заметной большей выработки осуществляется замена штанги в полной мере.
  3. Опора, подлежащая снятию, зажимается в тиски. С помощью молотка выбивается головка втулки. Обычно этот этап ремонта стоек своими руками проходит без проблем.
  4. Новая втулка смазывается маслом и ставится на место старой конструкции, забивается. Главное – правильно закрепить элемент, поскольку у каждой модели способ крепления различен.

Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается.

Выводы

Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. Ремонт в первом случае – с шарнирами шарового типа – производится на непродолжительное время.

Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Вход Регистрация Новичкам FAQ Помощь Поиск Чат
Текущее время: Сб янв 12, 2019 12:01 pm

Сообщения без ответов | Активные темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
серега777
Заголовок сообщения: стойки стабилизатора своими руками!!!работают отлично Добавлено: Вс апр 03, 2011 5:54 pm
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 6:05 pm
Сообщения: 55
Откуда: НОВОАННИНСК
Репутация: 4

вобщем сделал себе самодельные стойки стабилизатора.берем 2 комплекта от ваз 2110.(так называемые яйца) отрезаем от них по одному саленблоку. берем стойки от ваших карин. отрезаем от них шарниры.оставшийся прут (стержень)привариваем к 10шным саленблокам соблюдая углы!!! все стойки готовы.покупаем болты на диаметром на 10 длинной 60 мм. все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!
главное отрезать саленблоки так как показано на картинке.а то когда будете приваривать резина гореть будет.
а то я их покупаю а хватает тыс на 15 самое много. жаба задушила бесполезные запчасти покупать!!!

Вложения:
stoika stab ta usilx1_enl.jpg

_________________
Carina E 1994г 4AFE LB

Вернуться к началу
Freeman
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:01 pm
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2312
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE

серега777
заказал бы «вечные стойки» у Михал Иваныча и не парился бы
_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.

Вернуться к началу
серега777
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:10 pm
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 6:05 pm
Сообщения: 55
Откуда: НОВОАННИНСК
Репутация: 4

я сам себе за 600руб сделал все 4 шт.!!! и не парюсь вообще!!!все с работой и матерьялом.
_________________
Carina E 1994г 4AFE LB

Вернуться к началу
Woolf
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:12 pm
Летописец

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4378
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(

А заплатить 2,2килорубля и купить у МихалИваныча вченые которых тысяч на 100 хватит не судьба? и избавить себя от гемороя со сваркой..
_________________
Продажа Apple iPhone
Бывшая любимая Toyota — drive2.ru/r/toyota/288230376151757220/ Теперь пароход GS300 drive2.ru/r/lexus/416209/
Настоящий Жук может быть только Volkswagen — drive2.ru/r/volkswagen/288230376151976771/

Вернуться к началу
серега777
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:20 pm
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 6:05 pm
Сообщения: 55
Откуда: НОВОАННИНСК
Репутация: 4

2.2 против 600 не аргумент?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
к тому же я же их не продаю. а дал идею!!! а у кого есть возможности и желание тот и сделает. че накинулись не кто же не кого не принуждает!!!
_________________
Carina E 1994г 4AFE LB

Вернуться к началу
Sanith86
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:44 pm
Контролер

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Репутация: 21
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE

серега777
Молодца!
Действительно народ!
Человек дал идею как моно чё нидь сотворить!
Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины….
(Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой….)
Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена…..
Вот тогда сей совет очень хорошо поможет!
По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять!
_________________
Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка!
Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок….

Вернуться к началу
Artem23
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:53 pm
Токарь клуба

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2964
Откуда: Ковров
Репутация: 139
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB

Идея очень не нова , уже давно про это писал Юстал у нас на форуме вот тут где то http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= … &start=125 . Надо было всего лишь поискать в поиске . После установки таких в зад получается довольно не плохо , себе сделал также взад , только покупал от восьмерки , и перед сваркой я резинки выдавливал что бы не погорела , потом на место вставлял . Вот взад поставил такие, а вперед заказал у многоуважаемого БелогоГуся , так как Юстас писал что впереди с такими самодельными вроде как рулится хуже .
_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ
Последний раз редактировалось Artem23 Вс апр 03, 2011 6:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
SaiD
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 6:57 pm
Человек-легенда

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE

Sanith86 писал(а): серега777
Молодца!
Действительно народ!
Человек дал идею как моно чё нидь сотворить!
Конечно нормально всё. Это же просто один из вариантов — вполне нормальный кстати вариант со своими плюсами и минусами. На ТАЗиках эта часть шарнира работает вполне приемлемо, там быстро умирает та часть — которая в данной конструкции выбрасывается.
З.Ы. кстати в отличие от стандартных костей, и эти, и предлагаемые БелымГусем окончательно протягивать нужно только в среднем положении подвески.
_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу
Сергей С@ныч
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:27 pm
Человек-легенда

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9208
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 133
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE

серега777 писал(а): че накинулись
Всё новое всегда подвергается критике. Прими как должное.
_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

Вернуться к началу
Бэндэр
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:30 pm
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2483
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB

серега777,
молодец, неверь критике- проходят нехуже стоечек Михал Иваныча- вариант не нов
_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352

Вернуться к началу
Сергей С@ныч
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:41 pm
Человек-легенда

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9208
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 133
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE

Бэндэр писал(а): проходят нехуже стоечек Михал Иваныча
Если сварной толковый.
_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

Вернуться к началу
corona 48rus
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:11 pm
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 4:16 pm
Сообщения: 57
Откуда: елец
Репутация: 0
Машина: corona at-175, 4a-fe lb, 4wd
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4a-fe

и как такой колхоз на ходу. через сколько ломаются?
_________________
corona at-175, 4a-fe lb, 4wd, 1991 г.в.
360266062
89513053799

Вернуться к началу
Сергей С@ныч
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:19 pm
Человек-легенда

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9208
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 133
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE

corona 48rus писал(а): и как такой колхоз на ходу. через сколько ломаются? серега777 писал(а): все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!
_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.
Последний раз редактировалось Сергей С@ныч Вс апр 03, 2011 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Woolf
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:19 pm
Летописец

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4378
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(

Почему сразу накинулись, то .. Просто даже 600р против 2200 если нет сварки не канают ибо услуги сварщика как раз в разницу и встанут, да и потом сварить же надо грамотно…
Идея отличная несмотря на то что не нова… Это как вариант если стойка сломалась а надо срочно из того что под рукой.. Но ИМХО толковых сварщиков не так много.. А ездить на сваренной ИМХО не так безопасно как на готовой.. Сам прокатал на сваренной пружине неделю, но решил все же поменять пусть даже на ТАЗовские..
_________________
Продажа Apple iPhone
Бывшая любимая Toyota — drive2.ru/r/toyota/288230376151757220/ Теперь пароход GS300 drive2.ru/r/lexus/416209/
Настоящий Жук может быть только Volkswagen — drive2.ru/r/volkswagen/288230376151976771/

Вернуться к началу
Dimon_2C
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:33 pm
Герой былин народных

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 3025
Откуда: город_32
Репутация: 57
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8

Если честно, не совсем понимаю стремление нашего человека изобрести велосипед. Зачем? Вариантов стоек в магазине валом + «вечные» Белого Гуся как альтернатива. Я на оригинале проехал 60 тыщ (комплект передних 1000, задних 1900 — по нынешним ценам) Три тысячи на 2-3 года вполне допустимая цена. Это чисто ИМХО…
серега777 писал(а): все стойки готовы.покупаем болты на диаметром на 10 длинной 60 мм. все ставим стойки и забываем про них тыс 60.точно!!!
Это предполагаемый или проверенный пробег?
Не критикую, просто интересуюсь…
серега777, за старание и находчивость достоин конечно уважения, хоть идея и не нова, как говорили уже…
_________________
С уважением к форуму

Вернуться к началу
Алексей60
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:37 pm
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2307
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE

Sanith86 писал(а): серега777
Вот например поехал куда нидь, ну на отдых например, каждый знает что в дороге может произойти непредвиденные ситуёвины….
(Я конечно не стороник колхозить особенно с ходовкой….)
Но бывают ситуации когда кроме з/п от тазиков в магазе нет нихрена…..
Вот тогда сей совет очень хорошо поможет!
По крайней мере до точки назначения добраться моно будет, а там уж каждый для себя решит, менять или оставлять!
Я вот что то не слышал о том, что ломаются наши стойки стаба. Греметь — гремят, но вот сломаться… Хотя может у кого и было…. Речь о другом, чем искать в местных запчастях стойки стаба от ВАЗА и сварщика и ставить, легче прямо на дороге снять другую сторону и спокойно продолжить путь. Особенно касается заднего стаба.
_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок…Главное — потом не попасть под раздачу бонусов!

Вернуться к началу
corona 48rus
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 9:46 pm
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 4:16 pm
Сообщения: 57
Откуда: елец
Репутация: 0
Машина: corona at-175, 4a-fe lb, 4wd
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4a-fe

вот именно. у меня на машине старых хозяин вообще их как то обварил что их только пилить теперь а они стучат «бля» а китайские вообще халяву стоят да и ходят на свои деньги вполне
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
да и дело не в сварке.. вот если вам господа кому нибудь ноги от кузнечика пересадить рады будете? нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожец я кучу алкоголя и запритесь в гараже на неделю.
_________________
corona at-175, 4a-fe lb, 4wd, 1991 г.в.
360266062
89513053799

Вернуться к началу
БелыйГусь
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:07 pm
Хранитель традиций клуба, Модератор

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141

серега777, молодец. Особенно если сам допёр
На самом деле впервые эта идея прозвучала еще на старом форуме из уст Александра62 — http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi … 142#p24142
Ну а дальше она трансформировалась и в опыты Юстаса, и в Автолинковские изделия — Кому как проще/дешевле.
А клубням укоризна. Пришел новый человек, делится опытом, даже если для вас он не нов — поддержите искру. Немало было примеров на форуме развития таких искр в полне горячее пламя, ага.
А вот этоcorona 48rus писал(а): нафиг машины курочить. хотите творить адский кастом купите запорожецну совсем не разговор. На кастомных КаринахЕ немало клубней тут тусуецца
_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу
Сергей С@ныч
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:12 pm
Человек-легенда

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9208
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 133
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE

corona 48rus писал(а): да и дело не в сварке..
Как так? Сварных до хрена,сварщиков мало.
_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Помогу с то,город любой.

Вернуться к началу
Daniel S
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:13 pm
Инструктор

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 408
Откуда: Tallinn
Репутация: 4

Кстати вперёд подходят как оригиналы от Chevrolet Suburban 2000г ,только длинна другая .Пополам отрезать и по оригинальным обрезать нужную длинну и приварить и резинки не сгорят при сварки .
_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая

Вернуться к началу
Виктор77
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:57 pm
Человек-легенда

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5615
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово — Долгопрудный
Репутация: 73
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE

Езжу на с такими задними стойками вот уже четвертый год. Никаких нареканий нет, разве что не очень эстетичный вид. А так ли он важен там — снизу, куда кроме меня никто не заглядывает?
Насчет скепсиса по поводу грамотных сварщиков. Такой прут приварит даже пьяный в ж@пу сварной. Поверьте, там квалификации совсем не надо. Держите бутылку с водой наготове, чтобы вовремя остудить изделие и оберните мокрой тряпкой сайленты. Все.
Есть нюанс : приваривать их надо не параллельно, потому что стоять будут не правильно. Лучше всего сначала посмотреть на старые стойки, а именно под каким углом развернуты те самые косточки — верхние и нижние относительно др. друга. Я просчитался, хотя и так они работают, но это не грамотно. Кстати, буду переваривать вечные, приобретенные у БелогоГуся. Хочу так.
А, вот от сваренной пружины я в шоке.
_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Пн апр 04, 2011 12:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
electrod
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:24 pm
Бригадир

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)

вот переделать то решили !!! А вот такой вопросик для чего Инженеры придумали изначально туда «шару»? (может надо ей там быть)
_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с

Вернуться к началу
Виктор77
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:33 pm
Человек-легенда

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5615
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово — Долгопрудный
Репутация: 73
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE

electrod писал(а): для чего Инженеры придумали изначально туда «шару»?
Стойки стаба, это одно из слабых мест (если не самое слабое) в Карине.
_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка

Вернуться к началу
SaiD
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:41 pm
Человек-легенда

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE

Шары редко применяются — резиновые наконечники стоек гораздо чаще — на тех-же Ланцерах например… И ездят же как-то, вроде даже не плохо ездят.
_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу
Daniel S
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:47 pm
Инструктор

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 408
Откуда: Tallinn
Репутация: 4

Виктор77 писал(а): electrod писал(а): для чего Инженеры придумали изначально туда «шару»?
в Карине.И не только .
_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая

Вернуться к началу
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Закрыть меню