Сцепление УАЗ патриот

Содержание

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. ›
Бортжурнал ›
Краткий обзор комплектов сцепления на УАЗ Патриот

Audi A7 Sportback Nissan Silvia 2JZ-GTE Очаровашка ИЖ Москвич 412 оригинал Nissan Skyline Ken Meri GT-R Mazda 6 😬 дерРРрзкая Citroen CX Six-Wheeler Turbo Наверх PartizanSKY был 19 часов назад Я езжу на УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг.
Уфа, Россия

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в.
Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов.
Проблемы с этим сцеплением обсуждаются в этих темах:
www.uazpatriot.ru/forum/p…riot-2012-g-v-t23018.html
www.uazpatriot.ru/forum/p…ka-aprel-2012-t23885.html

2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время.
Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).
Много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

Обсуждение тут:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=31769

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html
Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов.
Обсуждается тут:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6985

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins:
Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

Обсуждается тут
www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html.

5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:

Есть большие пробеги и положительные отзывы.

Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-turbo-t5789.html
www.uazpatriot.ru/forum/k…iy-ot-shtaera-t10490.html

6. Металло-керамическое сцепление STARCO.

Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое.
Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и «ходимостью».
Обсуждение тут:
www.uazpatriot.ru/forum/o…stanovivshimi-t12637.html

7. Сцепление Taya.
Появились достаточные пробеги и положительные отзывы.

Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-taya-t23011.html

8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI.
Отзывов мало, мнение неоднозначное.

Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/d…leniya-tanaki-t12805.html

9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO.
Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают.

10. Сцепление ТРИАЛ.
Сайт производителя:
www.trial-disk.ru/pages.html?page=ul

Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

11. Сцепление фирмы AV Autotechnik (KDS08331S).
Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

Отзыв по этому сцеплению есть здесь:
www.drive2.ru/l/3788218/

Удачного выбора 🙂

5 лет Метки: запчасти Нравится 141 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Сцепления на автомобиль УАЗ Патриот

УАЗ 3163 Патриот представляет собой внедорожник российского производства. Выпускается он на Ульяновском заводе, откуда вышли также другие популярные модели: 3741 буханка, 3162 Симбир, 3151. Сцепление УАЗ Патриот важная деталь автомобиля. Этот механизм предназначен для плавного переключения скоростей, передачи крутящего момента, гашения колебаний, временного разъединения трансмиссии и маховика. При износе требуется замена поврежденных элементов сцепления.

Комплект сцепления УАЗ Патриот

Принцип работы

На автомобилях УАЗ Патриот установлен следующий тип сцепления: однодисковое с расположенной в центре нажимной диафрагменной пружиной. По виду трения оно сухое, по режиму включения постоянно замкнутое. Диафрагменное сцепление также называется лепестковое. Этот вид применяется и в других моделях УАЗ: 3741 буханка, внедорожники 469, 3151. Лепестковое используется и для автомобилей других марок.

Состоит оно из следующих деталей:

  • диск нажимной (корзина),
  • диск сцепления (ведомый),
  • подшипник выжимной,
  • вилка привода подшипника выжимного,
  • система привода,
  • педаль выключения.

Нажимной диск помещен в стальной штампованный кожух, прикрепленный к маховику двигателя с помощью болтов. Ведомый диск зажимается пружиной,он располагается между маховиком и нажимным диском. Во время эксплуатации подшипник закрытого типа не нуждается в смазке.

Привод выключения сцепления на автомобилях УАЗ Патриот установлен гидравлический. Его состав:

Регулировка сцепления УАЗ Патриот

Назначение привода передача усилия от педали к вилке. При воздействии на педаль поршень, помещенный в главный цилиндр, перемещается и вытесняет через трубопровод в рабочий цилиндр жидкость. Поршень, помещенный в рабочий цилиндр, воздействует на вилку выключения сцепления. Тогда вилка перемещает подшипник по направляющей. Подшипник, в свою очередь, воздействует на диафрагменную пружину, которая перестает прижимать к маховику нажимной диск. Происходит выключение сцкпления.

УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топлива

В одно прекрасное утро, провалилась педаль сцепления. Под машиной лужа, бачек на ГЦС пуст… Виновник определ…

Проблемы привода сцепления УАЗ Патриот 2015

В дороге пропало сцепление, педаль провалилась.

Лепестковое сцепление имеет следующие преимущества:

  • меньшая масса деталей,
  • меньший размер деталей,
  • большая продолжительность эксплуатации деталей до очередного обслуживания,
  • улучшенная функциональность,
  • более простое обслуживание.

Регулировка

Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления. Для этого главный цилиндр имеет регулировочный узел.

Регулировка хода педали осуществляется за счет изменения длины толкателя.

  1. Толкатель отсоединяется от педали.
  2. Ослабляется гайка узла толкателя.
  3. Проушина поворачивается в соответствующую сторону, добиваясь нужного результата.
  4. Затягивается гайка, толкатель подсоединяется обратно к педали.

Свободный ход педали регулировки не подлежит. Настраивается только полный ход, который должен быть в пределах от 13 до 17 сантиметров.

Замена сцепления УАЗ Патриот

Причины износа

Замена сцепления происходит в следующих случаях:

  • Износ в связи с пробуксовкой при трогании с места,
  • несоответствие оборотов двигателя скорости движения в результате износа сцепления,
  • Дерганье машины при трогании с места.

В первом случае машине недостает крутящего момента для того, чтобы начать движение. При включенной скорости поддерживаются достаточные обороты, но машина не начинает двигаться. В таких ситуациях стираются накладки сцепления.

Последний случай связан с ослаблением на диске сцепления демферных пружин. Слабые пружины не гасят удары. Эта неисправность усугубляется при частой езде по бездорожью и при замене стандартных колес на колеса большего размера.

Замена сцепления

Производится замена сцепления внедорожников УАЗ Патриот на смотровой яме или эстакаде. При этом выполняются следующие операции:

  1. Карданный вал откручивается от редуктора и ручного тормоза, снимается. Откручивается и снимается рабочий цилиндр сцепления.
  2. Снимается катализатор, затем начинается разборка КПП: сливается масло, отсоединяется трос ручника, отключаются штекеры, откручиваются болты.
  3. Снимается коробка переключения передач.
  4. Откручивается и снимается корзина сцепления и диски.
  5. Установка нового сцепления происходит в порядке, обратном снятию.

Для замены сцепления могут пригодиться дополнительные инструменты. Для откручивания некоторых креплений понадобятся удлинители. Чтобы снять КПП, которая весит достаточно много, можно воспользоваться домкратом и капроновыми стропами. Поднять КПП на место помогут веревки.

Устанавливая ведомый и нажимные (корзину) диски сцепления их необходимо сцентрировать относительно маховика. Делается это с помощью оправки, которая входит в подшипник коленвала. Ее можно заменить на первичный вал КПП.

На всех автомобилях УАЗ ( Патриот, буханка, Хантер и других) требуется своевременная замена сцепления. Тогда они будут работать исправно долгое время.

Новая раздатка или старая? что лучше? | Автор темы: Fajer

Добрый день уважаемые обладатели Патриков.Нужен ваш совет, перерыл весь инет ничего толком ненашел.Сейчас начали выпускать патрики с новой электронной корейской раздаткой, однако в продаже остались еще и старые патрики с родной раздаткой подключаемой ручкой рядом с КПП.Планирую покупку, что лучше брать? поделитесь своими впечатлениями если кто то уже владеет новой раздаткой из кореи.В инете нашел только то что новая раздатка очень сильно торчит под днищем и задевает за все кочки, ямы при езде по бездорожью, а также на нее постоянно наматывается куча всякой травы и мусора, опасно однако, а также куча всевозможных проводов, которые могут оторваться и так далее, но есть и плюсы она тише и меньше вибрации от нее, Так ли Это? Буду рад любым советам и рассказам от вас обладатели Патриков.

И еще вопрос один, скажите пожалуйста что нужно сразу на новом патрике перебрать и поменять по ходовой, подвеске, движок и т.д? Andrey (Violetta) Юрий, проехал на машине с новой раздаткой почти 10000 км, ничего не отвалилось, не намоталось и не оторвалось)))) А вот тишина в салоне это действительно есть. Кроме ТО-0 ничего дополнительно не делал, главное чтобы машине нормальную предпродажку сделали Yury (Eton) Андрей, Спасибо за совет.Вот только как узнать нормальная предпродажка или нет? Dmitry (Gibbie) ИМХО основной минус новой раздатки — не удобство переключения режимов. долго…и много действий. То что она низко висит — не правда. диф мостов много ниже….отрыв проводов — думаю надо сильно постараться что бы зацепится ими. а вот плюсы все таки яркие. другое дело качество комплектующих в ней…цепи там шестерни…на сколько оно надежно? а так помоему — электронная раздатка — добро) в плане оторвал проводок — залил мотор и остался без агрегата в поездки — не правда. Мотор снимается и шток переключается в нужным режим пассатижами — ехать можно) Andrey (Violetta) Юрий, тут уже отзывы о дилере читать надо, как они работают. Больше, увы никак Andrey (Violetta) Проехал пока 4000 км, прошел ТО-0, пока все ОК. Там слесаря сказали, что пока проблем с новой раздаткой не было. Визуально, новая раздатка висит не ниже старой. Бери и не задумывайся. Мне патрик очень нравится. Andrey (Violetta) На легком снежке раздатки уже вытягивают цепи. Итог — ЭВАКУАТОР и пока еще гарантийный ремонт! Yury (Eton) Спасибо всем за отзывы о ваших патриках. Вчера нашел статейку что в 2017 году Патрики хотят вроде как оцинкованными начать делать и полностью изменят и кузов и движок, поставят на бензиновые моторы турбинку. Может подождать еще годик, поездить пока на своей нивке 5-ти дверке старенькой а там глядишь и правда что то измениться, боюсь только что бы хуже ничего не наделали. Andrey (Violetta) Юрий, красить по новому уже в феврале будут. А вот к концу года рестайлинг обещают, будут новые фары, бамперы и крылья Yury (Eton) Андрей, Вот я и думаю, подождать может немного, темболее для города авто имеется для повседневных поездок, для рыбалок нивка пока ездит хоть ей уже 10 лет, вот я и решил вместо нивки патрика взять, ужж больно нравится он мне но вот как красят его, руки ноги оторвать этому маляру. Vasya (Alysia) брал себе в конце 2017 лимитед бензин на РК (даймос) — задолбала вибрация сзади — пока снял задний кардан на баллансировку — катался на передке — абсолютная тишина…….ничего там не тянеться — второе — вся эта конструкция с Хендай-Тарракан……..все з/части тож можно достать — не над внеочередной раз уговаривать себя что старая РК лучше — РЕБЯТ ау 2017г на дворе……давайте хоть че-нить новое воспринимать! Я езжу 80% по городе — нафига мне ет вечно текущий агрегат уаз-ского производства? Artyom (Xing) Даже боюсь думать об оцинковке… Помните Якубович москвич рекламировал? типа вечный кузов:-)банан по городу ни одного не видно Nikolay (Madena) Все подробности и по новшествам и по косякам лучше всего на uazpatriot.ru в форуме вычитывать. Всё равно за советом что от чего подходит в процессе эксплуатации и для экономии на оф ТО там придётся смотреть или на patriot4x4.ru. А предпродажку лучше всё равносамому проверить с хорошим набором ключей. 😉 Ruslan (Thuy) Андрей, что за цепи в новой рк, если что кинь ссылку, любопытно, искал не нашел:))) Andrey (Violetta) Скорее всего этого пока ни кто не знает. РК меняют по гарантии. Сервисы в сборе отправляют их на завод. Vera (Fida) От какой иномарки подойдет раздатка на уаз? Кто знает ответе пожалуйста Nikolay (Madena) Ни от какой, без переделок. Frol (Khursheed) Говорят, что уже есть в продаже комплекты для замены на раздатку старого образца, ..если кому не понравится новая. Irishka (Andrassy) Николай,
Николай, Timofey (Chonen) Живу в лесу и дороги тут разные.. Предпочитаю старую раздатку. Tags: Как снять кпп на УАЗ патриот самому

Как заменить сцепление самому в домашних условиях на автомобиле УАЗ Патриот. How to replace the clutch itself at home …

Любители УАЗ Патриот | Автор темы: Дмитрий

Вопрос по-поводу сцепления. УАЗ 31602, двигатель ЗМЗ-409, КПП 5-ст Арзамас Можно ли установить комплект сцепления Luk кат. № 625233909. В магазине сказали, что подходит на УАЗ Патриот. Диаметра первичного вала не знаю, пока не разбирал.

Андрей (Zyta) Я установил комплект SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс:
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160-00 -1601180… Андрей (Zyta) Сцепление просто чудо. Прошел на нем более 30 тыс км. Очень рекомендую. Андрей (Zyta) У меня машина 2017 года. Дмитрий (Raeef) за 2 года спалил сцепление Luk, сцепление валео, сейчас поставил сцепление SACHS. очень нравится. александр (Amaron) Сцепа класс Владимир (Beaumont) Дима ставь SACHS было люк с арзомасом не на долго корзина может отходить 60 000 км диск в среднем 30000 но летит не само фередо а пластины в грязе это чувствуется как как будто сцепление коробит На sachs е больше 60 т км отъездил недавно опорный подшипник менял снимал состояние нового сцепления! посему только сач на пузатерках оно отхаживало за 250 т км Показать все / написать / или закрыть комментарий(ии)

Выбираем сцепление: что лучше выбрать для УАЗ Патриот ?

Корзина сцепления Luk

Существует мнение, что УАЗ Патриот 2011-2014 года выпуска укомплектован не самым лучшим сцеплением. Многие владельцы отечественного внедорожника жалуются, что штатное устройство изнашивается в рекордно быстрые сроки (1-1,5 тыс. км). А все потому, что начиная с 2010 года на Патриот начали устанавливать механизм от ЗМЗ не очень хорошего качества. С 2008 до 2011 года на внедорожник ставили сцепление LUK, которое честно отрабатывало 50-150 тыс. км пробега.

Сегодня многие озабочены таким положением дел, ведь внедорожник призван помогать в трудных ситуациях, а не ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому после покупки нового УАЗ Патриот необходимо сразу задуматься, какое сцепление лучше приобрести. Ниже рассмотрены различные виды сцепления УАЗ Патриот, а также их преимущества и недостатки. Стоит отметить, что устройство, работающее на бензиновом двигателе, не сможет работать так же хорошо, как на дизельном моторе.

Сцепления на Патриот от компании Sachs

Более демократичный вариант Sachs

Лучшим выбором для дизельных Патриотов будут устройства фирмы Sachs. На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления. Разумеется, оборудование данного производителя имеет высокую стоимость, но при этом качество и надежность гарантируются.

Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, лучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.

Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, пропадет шум, характерный для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, гашение цикличности усилится в 3 раза, что позволит значительно повысить давление на крутящий диск.

Более дешевый вариант сцепления Sachs устанавливается на внедорожники с движком ЗМЗ-406. Это устройство изготавливается в Германии, но не стоит думать, что его используют в немецком автопроме. Отзывы владельцев УАЗ Патриот об этом механизме скорее негативные.

При вскрытии комплекта становится ясно, что от таких технологий уже давно отказались, поскольку прокладки крутящего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Кроме того, устройство обладает едким неприятным запахом, характерным для китайских продуктов. На высокое качество здесь нет и намека.

Механизмы сцепления от Starco

Производитель Starco выпускает автомобильные механизмы для трансмиссии по международному проекту, который разработан 5 компаниями из различных государств. Starco охватывает несколько сегментов рынка и имеет неплохой вариант для отечественного внедорожника — SPK 24203/6SP. Этот комплект устройства по своим особенностям очень схож со штатным сцеплением LUK, которым оборудовались Патриоты старого образца. Благодаря доступной цене механизм является хорошей заменой для изношенного оборудования внедорожников.

Еще один достойный экземпляр фирмы Starco — устройство SPK 24102/2D. Механизмы этой серии носят название Ceramic, так как в качестве основного материала при производстве применяется металлическая керамика. Эти устройства превзошли все ожидания при тест-драйве по бездорожью и ровной поверхности. Металлокерамике не страшны повышенные температуры и нагрузки. Механизм не замасливается, он рассчитан на долгий эксплуатационный срок при самых жестких условиях. Именно по этой причине такие устройства применяются на внедорожниках в спортивных состязаниях на дальние дистанции.

Топовая модель Starco SPK Kevlar для спортивных авто

На УАЗ можно поставить и топовую серию Starco под названием SPK Kevlar. Этот продукт производится в США под брендом Tribco Inc. Как следует из названия, крутящиеся диски сделаны из кевларового материала, который обычно используется при создании бронежилетов.

Благодаря высокой прочности сцепление способно прослужить до 5 раз дольше штатного механизма. Запчасти, к которым подсоединяется SPK Kevlar, изнашиваются гораздо меньше. Это обусловливается повышенными ресурсными показателями механизма. Конструкция сделана таким образом, что абразивный износ в точках спряжения маховика, накладки и крутящего диска имеет крайне низкое значение. С прочностью, теплоустойчивостью и скоростью оборотов диска не могут сравниться даже металлокерамические устройства.

SPK Kevlar используется на спортивных внедорожниках, которые соревнуются в условиях бездорожья. Разумеется, такой комплект обойдется в круглую сумму, так как у него практически нет конкурентов.

Альтернативные варианты сцепления для Патриота

Устройство с серийным номером 624318609 от производителя LUK — это штатное сцепление для Патриота старого образца. Достаточно качественная конструкция механизма позволяет гарантировать работоспособность сцепления при пробеге до 70-80 тыс. км. Устройство имеет много положительных отзывов владельцев отечественного внедорожника.

Механизм серии 828009 от производителя VALEO обладает хорошим качеством исполнения, в частности, стоит упомянуть конструкцию демпферного механизма крутящего диска. Правда, нередко встречаются отзывы, в которых отмечается, что данный комплект лучше всего выбирать для передвижения по асфальтовой поверхности. В условиях бездорожья механизм изнашивается гораздо быстрее.

Комплекты от производителей «АДС Эксперт» и «ТРИАЛ» не имеют отличительных особенностей. Это сцепления эконом-класса. Такие устройства больше подойдут для поездок по ровному покрытию в условиях мегаполисов. Они не предназначены для бездорожья.

Стоит избегать сцепления от производителя KRAFT TECH с серийным номером 1240H9. Этот тип механизма уже достаточно давно применяется на малогабаритных грузовиках «Газель». Он не отвечает требованиям внедорожников, поэтому устанавливать его на УАЗ Патриот не рекомендуется.

Как определить степень износа сцепления

Характерные признаки изношенного механизма сцепления:

  • при переключении передач устройство издает громкие щелчки или даже грохот;
  • педаль плохо реагирует на оказываемое давление;
  • во время передвижения отсутствует плавность при отпускании педали;
  • механизм заедает и не полностью включается/выключается, все это частенько сопровождается пробуксовкой.

Необходимо учесть, что при замене сцепления потребуется поменять все детали, включая подшипники выключения и опорный маховик. В противном случае взаимодействующие запчасти от разных производителей могут очень быстро прийти в негодность, что повлечет за собой повреждение всей трансмиссии.

Цены на устройства варьируются в диапазоне 5-20 тыс. руб. без учета монтажа на СТО. Помните, что в этом деле нельзя продешевить. По этой причине от вариантов ниже 10 тыс. руб. стоит отказаться, не раздумывая.

Пружинно рычажное сцепление автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ предназначено для разъединения коленчатого вала двигателя и трансмиссии в тех случаях, когда требуется произвести переключение передач или затормозить автомобиль.

Пружинно рычажное сцепление УАЗ-469, устройство.

Пружинно рычажное сцепление сухое, однодисковое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами в сборе, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний в сборе. Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике значком «О».

Между кожухом сцепления и нажимным диском установлены нажимные пружины, имеющие со стороны нажимного диска теплоизолирующие шайбы. Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты выключения сцепления с упорным подшипником, установленной на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки выключения, установленной на картере сцепления.

Ведомый диск установлен на шлицы первичного вала. Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику, возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач.

Привод управления сцеплением УАЗ-469.

Привод представляет собой систему рычагов и тяг, связывающую вилку выключения сцепления, выходящую из картера сцепления, с педалью сцепления на рабочем месте водителя. Педаль сцепления закреплена штифтом на левом конце вала педалей. С педалью сцепления на валу свободно установлена педаль тормоза. Верхнее положение педалей определяется упором в буфер на наклонном полу кузова.

Для смазки узла педалей на валу установлена пресс-масленка. Приводной рычаг соединен с промежуточным рычагом с помощью регулируемой тяги. Промежуточный рычаг на оси стопорится пружинным кольцом и смазывается через пресс-масленку. Меньшее плечо промежуточного рычага соединяется с толкателем, который своим сферическим концом упирается в пяту вилки выключения сцепления. Пружины выбирают зазоры в механизме и удерживают детали в положении — сцепление включено.

Техническое обслуживание пружинно рычажного сцепления УАЗ-469.

Обслуживание заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке. После езды по грязным дорогам очищайте отверстие в нижней части картера сцепления. Своевременно смазывайте подшипник выключения сцепления через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Регулировка механизма пружинно рычажного сцепления УАЗ-469.

Производится при снятом нажимном диске сцепления в такой последовательности :

1. Установите между плитой и нажимным диском шаблон ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм. Закрепите за кожух собранный нажимной диск на плите шестью болтами.

2. Осуществляйте регулировку закручиванием и откручиванием регулировочных болтов до получения размера 51,5+-0,75 мм — расстояние головок болтов от поверхности плиты. Разница в расстоянии от плиты до головок болтов не должна превышать 0,2 мм.

3. Застопорите после регулировки болты рычагов отгибая край рычага в паз хвостовика болта.

Техническое обслуживание привода управления сцеплением УАЗ-469.

Сводится к регулировке и периодической смазке узлов трения через две пресс-масленки. Привод выключения сцепления регулируется изменением длины тяги, путем откручивания и закручивания гаек, крепящих тягу к квадратной головке пальца. Необходимость в регулировке может возникнуть из-за износа фрикционных накладок.

Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов оттяжных рычагов и подшипником выключения сцепления находился в пределах 2,5-3,5 мм. Это соответствует ходу внешнего конца вилки выключения сцепления в 3,5-5,0 мм и свободному ходу педали сцепления в пределах 28-38 мм, замеренному по площадке педали. Полный ход педали сцепления — 150+-10 мм.

Добавить комментарий

Закрыть меню