Стучат пальцы при разгоне

Звуки детонации при разгоне (стучат — звенят пальчики)


ford focus 1 4 года
подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой

детонация, звуки автомобиля, разгон, стук, шум, гул, пальцы, стук в двигателе, стук, звон, пальцы

alex19753 15 марта 2006
Звуки детонации при разгоне (стучат — звенят пальчики)

  • 1 / 5
  • 2
  • 3
  • «

72,8K
просмотров 55
участников 149
сообщений

  • 1 / 5
  • 2
  • 3
  • «

:::4V::: 16 марта 2006
alex19753
во, если найдешь решение- напиши!
ЗЫ это не расходомер, это не свечи, это не находится диагностикой у официалов, это не провода. При этом бедная смесь. Способы лечения неизвестны. ИМХО причина у этого позднее зажигание Водила Шумахера 16 марта 2006

цитата
alex19753
во, если найдешь решение- напиши!
ЗЫ это не расходомер, это не свечи, это не находится диагностикой у официалов, это не провода. При этом бедная смесь. Способы лечения неизвестны. ИМХО причина у этого позднее зажигание

Если смесь не выгорает полностью, то может происходить вторая вспышка в конце третьего такта- свечи Фокуса дают искру 2 раза за цикл. Сэкономили на трамблере амд 19 16 марта 2006
:::4V:::
Может раннее зажигание? :::4V::: 16 марта 2006
Судя по свечкам смесь именно бедная Валентин Борисевич 16 марта 2006
Зажигание явно ранне. Диагностикой выявляется. Отсуствие трамблера (распределитель зажигания) здесь не причем. Зажигание зделать нужно «позже». Как то «столкнулся» однажды, при замене ремня газораспределения на «зубчик» произошла ошибка с аналогичными проблемами явно не диагностируемыми. Клапана и поршни при небольшом рассогласовании не пострадали, двигатель не «тянул», детонация на всех режимах. В таком режиме ездить опасно можно повредить перегородки между кольцами, днища поршней. 3EBC 16 марта 2006
Господа, вы не поверите, но решение предельно простое. Даже смешно. Это называется детонация. Лил 92 — звенел, лил 95 — звенел, вот только после того, как перешёл на 98 всё пришло в норму. Возможно, у вас не в этом причина, но у меня была только в бензине. alex19753 16 марта 2006
Вот они у меня сильно зазвенели тосле замены ремня ГРМ но машина тянет отлично и стучат они не на всех режимах а только на начальном этапе движения, при хорошо прогретом моторе.У знакомого Экскорт 1.3 тоже самое было (это он мне сегодня рассказал) загнали в сервис пол дня искали ничего, ау фордов одна интересная особенность радиатор со стороны решетки плохо видно ,так вот заглянули как то умудрились и увидили что спереди рабиатор плотным слоем был забит грязью ,промыли керхером на мойки со стороны моторного отсекаи все прекратилось ,а температура даже на мабитом радиаторе была нормальная т.к вентилятор не вырубался практически.Завтра с утра полезу под своего фокусника и вы посмотрите 3EBC 17 марта 2006
У меня точно не грязь — ему года нет. И пробег всего 30, да и мою регулярно и слежу. opornik 17 марта 2006
Звенят пальцы…
Невзрачное чело на АЗС у мужика заправляющего афто 95-м
чело — Слышь мужик плесни малость протягивая ладошки
мужик — (оглядываясь по сторонам в процессе заправки) Иди с Богом отсель
чело — (не унимаясь повторяя как молитву) Христом проршу ну плесни
мужик- (удовлетворяет просьбу, чело убегает за угол) Млина, а на кой ляд ему, руки чистые вроде были
мужик- (сгорая от любопытства идет за угол посмотреть)
чело- (осиживает, занимаясь ананизмом)
мужик — Млина, чело, а почему не 80-м, 92-м!?
чело- (блаженно) а патамушта от них у меня ЗВЕНЯТ ПАЛЬЦЫ!!!
alex19753 17 марта 2006
это без Штирлица не прочитать DEKE 17 марта 2006

цитата
Господа, вы не поверите, но решение предельно простое. Даже смешно. Это называется детонация. Лил 92 — звенел, лил 95 — звенел, вот только после того, как перешёл на 98 всё пришло в норму. Возможно, у вас не в этом причина, но у меня была только в бензине.

Между,прочим,в америкашек льют только92! У меня,лично,на 92-м,нихрена не звенит,а если,тапку в пол(т.е.kick),то стреляет ,так,что порой, руки с руля слетают. :::4V::: 17 марта 2006
3EBC
есть такое что на 95 эффект меньше, чем на 92, но в принципе такого же быть не должно вообще и значит есть какая то бяка которую нужно устранить. sergion 19 марта 2006

цитата
подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой

Конечно,раннее зажигание…Непонятно,правда какой у Вас двигатель…На 1.6 за угол опережения отвечает датчик детонации…На 2.0 угол зашит в память,и стало быть проблема в залитом бензине бензине… :::4V::: 19 марта 2006
sergion
так если ранее то должен помогать переход на более низкооктановый бензин… DaN 20 марта 2006
Народ, а помоему гдето уже была тема.о том что фокусный движок не имеет датчиков детонации, вот и звенит зараза ,как на шестерке , аж стыдно порой! goga443 20 марта 2006

цитата
sergion
так если ранее то должен помогать переход на более низкооктановый бензин…

На 76?
Верно, с точностью до наоборот. :::4V::: 20 марта 2006
DaN
тема была, но решение как убрать звон не появилось, а хотелось бы. Я уже всех замучал этим, кого мог- никто помочь не может.
Кстати и на мондео клубе проскакивает эта тема.
кроме как ездить на 95 имея зашитый в мозгах 92, трогаться с оборотов повыше и ездить на высоких оборотах больше ничего не предлагается sergion 20 марта 2006

цитата
Народ, а помоему гдето уже была тема.о том что фокусный движок не имеет датчиков детонации, вот и звенит зараза ,как на шестерке , аж стыдно порой!

… На «шестёрке» можно было трамблёр двинуть (для уменьшения «звона»)…А в наших, конкретных случаях…Судя по литературе, на Рус фокусе датчика детонации(он же датчик опережения зажигания) вообще нет…т.е. то что зашито в мозгах…,тем и пользуйтесь
На забугорных «Фокусах» на 1.4..,1.6..,-датчик присутствует…,а на 1.8…,2.0…,увы…,95 зашит…А какой это будет 95…???
…Кстати говоря, обращался я на ФИС,с просьбой перепрошить мозги под 92…и ответ был таков… «Не…,мы ни чего гарантировать не можем…)
Хотя у двигателя 1.6л степень сжатия 11 ,а на 1.8л и 2.0л- 10…
Так что здесь ФМК лопухнулся…Широко рекламируемая «адаптация» к рассейским условиям…всего лишь слова :::4V::: 20 марта 2006
sergion
почему только слова, они правда поставили на них другие мозги в которых видимо другой угол… sergion 20 марта 2006

цитата
sergion
почему только слова, они правда поставили на них другие мозги в которых видимо другой угол…

Про то и речь…Поставьте датчик детонации ,настройте мозги,чтоб они моментом реагировали на малейшую детонацию и не будет половины «гнилых» тем…
Кто- где заправляется?
Кто- какой бензин льет?
У кого- сколько свечи ходят?
Всё это называется «ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ»…Но не солидно как о для «ФОРДА» всем этим болеть…,прямо как для автопрома нашего
:::4V::: 21 марта 2006
sergion
ну т.е. окончательный ответ по проблеме это то что она не решаема на данный момент.
типа конструктивная недобработка? sergion 21 марта 2006

цитата
sergion
ну т.е. окончательный ответ по проблеме это то что она не решаема на данный момент.
типа конструктивная недобработка?

Ну как не решаема???…Машинки то ездят…,правда, почему то хотелось бы, что б с наименьшими проблемами… :::4V::: 22 марта 2006
sergion
тогда как решаема?
кратко четко и ясно- как сделать чтоб пальцы не звенели больше? opornik 23 марта 2006
:::4V:::
не нуна лить А-80
млин, тему срочно в укурилку 3EBC 23 марта 2006
ЛИТЬ 98! :::4V::: 23 марта 2006
3EBC
в мотор адаптированный под 92?
Я лил 95 мне говорили тут все- зря. Лил всегда на корусе на ленинском у ЮЗ. Звенит.
на 92 еще хуже.
Ну попробую налить 98 если других вариантов как исправить нет sergion 27 марта 2006
1
:::4V:::
Немного теории….Впрысковые двигатели изначально задумывались как экономичные и экологичные…Всё это даёт обеднённая смесь……..Но она плохо горит-поджигается….Стало быть повышаем искровой разряд, температуру и давление ( степень сжатия) в двигателе……Акцентирую ваше внимание — двигатель работает на верхнем температурном пределе…..
Далее….Детонация– взрывное горение горючей смеси, сопровождаемое мет. стуками, снижением мощности, перегревом. Кстати, общепризнанное выражение «гремят пальцы» в корне неверно…Ежели б они гремели, машина вряд ли бы вообще ехала….Стуки в двигателе при детонации возникают при ударах поршней о стенки цилиндров, а также при вибрации этих стенок при воздействии взрывных волн.(Потому то датчики детонации и ставят на стенке цилиндров).
На детонацию влияет практически всё!!!…степень сжатия, угол опережения зажигания, расположение свечи( откуда фронт пламени идёт),состав смеси, частота вращения дв., нагрузка дв., нагарообразование, тепловое состояние дв., условия на впуске и выпуске……Продолжить?
Согласитесь ,что проблема не всех поголовно Фокусов……Ну залил кто то бодяжный бензин (низкооктановый)…… «Загремели пальцы»……Заливаем «Увеличитель октанового числа» или в пол бака плескаем 98….,вырабатываем бензин и на ту заправку ни ногой……
В вашем конкретном случае…….Я могу только предполагать…..
Детонация начинается только на прогретом двигателе или это постоянное явление?
Разве на испанце 1.6 нет датчика детонации? Исправен ли он?
Разного рода шалабушки (тюнинг) не мог повлиять на температурное состояние двигателя? Сдаётся мне что вы и на впускном тракте и на выпуске его зажали……Термодинамические процессы – весьма сложная вещь….( В смысле до установки хитрого воздушного фильтра и тюнингового глушителя эти проблемы тоже присутствовали?…
Сравнивайте, анализируйте, делайте выводы…..
Кстати…,при прочих равных — спокойный стиль езды и коробка автомат снижают склонность к появлению детонации…..Я на своём феде(за 10 тыс) ни разу не слышал (28 лет за рулём)…..
По бензину……даже и говорит не хочу….сотню раз говорено…, а с 98 и клапанов лишиться можно…..(при длительной эксплуатации)…..
Успехов в преодолении….. :::4V::: 27 марта 2006
sergion
у меня зетек е. это по конструкции тот же 1,8 что ставился на всеволжцы. датчика детонации конструктивно нет.
температура в норме и по стрелке и в тестовом режиме.
Замена выпуска на прямой большого сечения без катализатора температурно должна облегчать работу двигателя, что в общем и есть- после установки всей новой системы полегчало.
Про впуск- ну наверное разрежение изменилось. низы стали еще тухлее чем были, обороты менее стабильны, но не суть, до него тоже была проблема. Она была изначально с момента покупки. Впуск и выпуск мало что изменили.
Все хвалят корус- там я и лил и 92 и 95. полностью проблема не уходит. на диагностике у официалов был. Некоторые датчики (маф/мап замена, чистка дпдз, чистка кхх) провода, свечи менял.
Голову снимал смотрел- каналы полировал без увеличения и без спрямления, клапана притерали. Т.е. тоже норма. В низ не лазили, но он тоже чистый. Каллильного зажигания быть не может.
Мощность не теряется- смотрели. На высоких оборотах норма, внизу смесь бедная.
Ну в общем я не вижу решения несмотря на все муки с этим мотором. Campo 28 марта 2006

цитата
Господа, вы не поверите, но решение предельно простое. Даже смешно. Это называется детонация. Лил 92 — звенел, лил 95 — звенел, вот только после того, как перешёл на 98 всё пришло в норму. Возможно, у вас не в этом причина, но у меня была только в бензине.

Есть в настройках фокусных мозгов одно местечко. Там выставляется октановое число бензина, диапазон от 70 с чем-то до примерно 100.
Я это видел своими глазами, к машине подключается компьютер и с помощью него все выставляется. Цифра эта собственно непосредственно влияет на угол опережения зажигания. Скорее всего у вас она немного задрана, так что только 98 бензин и помогает. Нужно просто поехать на сервис и с умным видом и настойчиво попросить скорректировать её, ну если конечно не устраивает ездить на 98-м.
Кстати то самое пресловутое перепрограммирование на 95-й бензин тоже заключается во всего лишь корректировке этой цифры, и за это некоторые дилеры берут немалые деньги.

Добавить комментарий

Закрыть меню