Стук в дизельном двигателе

Стук двигателя под небольшой нагрузкой, на первой скорости, примерно на 1500 об/vby

на правах рекламы Показано с 1 по 9 из 9

  1. 08.06.2009 16:55 #1 Сообщений 25

    Стук двигателя под небольшой нагрузкой, на первой скорости, примерно на 1500 об/vby

    Привет всем. Проблема заключается в следующем, на холостых все мирно, трогаюсь еще на непрогретом моторе, никаких проблем. Затем двигатель нагревается до нужной температуры и только при небольшой нагрузке начинает что-то стучать в двигателе слева, в районе распредвала. Стук быстый немного глуховатый. Стук проявляется примерно в районе 1300-1600 об/мин. На первой скорости отчетливо слышен, немного слышен на второй в том же диапозоне оборотов. Правда это только если «зависать» в этих оборотах, если набирать более резко скорость, то стука в этом диапазоне нет. На холостых никаких проблем, никто не может разобраться в чем проблема, диагностика ничего не показывает, в сервисе говорят проблема в некачественном бензине, забей… пробовал все доступные заправки. Ну не могу я на это просто забить, стыдно и неприятно. Бывает катишь себе потихоньку по ограде до своего подъезда, а двиг стучит так мерзко, и причем отчетливо. Уже в голове промелькала мысль о смене авто, видно из-за этого предыдущие хозяева её и продали, но денег иногда не хватает даже на бензин, да и замены я просто не вижу, ну все нравится, но вот двиг, хотя тянет — дай бог так каждому Mazda Demio Aletta 2000, 1.5 АКПП

  2. 08.06.2009 17:09 #2 Адрес: Барнаул, юг, но Сибири Сообщений 42,973 Диагностика, если имеется в виду компьютерная, ничего показывать и не будет, поскольку для выявления стуков не предназначена. Вообще диагностика по стукам дело сложное, а уж заочно подавно не проводится. Ищи диагноста. Был бы указан город, может, и подсказал бы.
    Что могу сказать по описанию, бензин не причем. Но искать причину обязательно надо, может боком вылезти.
    Хотя по описанию не похоже, но попробуй отключить электропневмоклапан адсорбера, находится на стенке салона за двигателем, от двигателя к нему идет тонкий шланг, такой же отходит к круглому черному бачку, просто отбрось разъем на клапане. Перешел на мою личность, значит согласен с моим ошибочным аргументированным мнением.(с)НТР Шамиль
  3. 08.06.2009 19:56 #3 Адрес: Новосибирск Сообщений 276 Может быть вот это(прочти от SibMan-а):http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=7996
    У меня тоже проявляется данный звук (типа стук) при движении на передачах 1,2 .На холостых тишина. Все не соберусь обмотать указанный SibMan-ом шланг поролоном :-). Хотя звук этот не сильно то и напрягает. даже приятен — типа урчит машина 🙂 Volkswagen Polo sedan 2017 — Titanium
  4. 09.06.2009 01:33 #4 Адрес: Барнаул, юг, но Сибири Сообщений 42,973 Сообщение от swagor Может быть вот это(прочти от SibMan-а):http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=7996
    У меня тоже проявляется данный звук (типа стук) при движении на передачах 1,2 .На холостых тишина. Все не соберусь обмотать указанный SibMan-ом шланг поролоном :-). Хотя звук этот не сильно то и напрягает. даже приятен — типа урчит машина 🙂 А он это уже прочел.:)
    Я про эту систему и писал. Вот только никакой бензин по этому шлангу не протекает, только воздух и пары бензина. Звук создается клапаном (в те моменты, когда он то включается, то выключается), из-за того, что он неудачно размещен на стенке салона. Его надо или перенести на другое место (можно на двигатель) или подложить резину. Как временная мера любой продолжительности — совсем отключить.
    Обмотка шланга поролоном, возможно, может как-то влиять на передачу звука, например, устраняет резонанс. Перешел на мою личность, значит согласен с моим ошибочным аргументированным мнением.(с)НТР Шамиль
  5. 09.06.2009 05:41 #5 Сообщений 25 Не в шланге дело, стук идет со стороны распредвала(колесо вывешивали, проверяли), около 4 цилиндра Mazda Demio Aletta 2000, 1.5 АКПП
  6. 09.06.2009 06:59 #6 Адрес: Барнаул, юг, но Сибири Сообщений 42,973 Тогда не к случайным людем и не заочно, а к человеку, который постоянно занимается ремонтом, может определить и сделать, самодеятельность здесь не уместна. Скорее, для окончательного вердикта потребуется разборка. Перешел на мою личность, значит согласен с моим ошибочным аргументированным мнением.(с)НТР Шамиль
  7. 27.10.2009 14:37 #7 Сообщений 20 Совсем забыл про эту тему. Вобщем При замене масла на castrol magnatek 5w30 стуки стали тише, после 4000 км на новом масле стуки совсем прошли. Только сейчас на холостых немного постукивает со стороны коленвала(слышно только в гараже и только если присесть к двигателю). В конце концов забил на все эти звуки ). Хотя, хотел бы поэкспериментировать, и залить фирменное масло MAZDA 0W20.
  8. 04.11.2009 21:10 #8 Адрес: Климовск Сообщений 251 Тоже стучит.Хотелось бы разобраться.Грешу пока на гидрокомпенсаторы и масло. Mazda Demio 2002, B5,золото
    Honda Odyssey 2001,RA7,чёрный
    Suzuki SX4,2011, 4×4, АКПП, кирпич
  9. 05.11.2009 05:30 #9 Сообщений 20 Milan, начни с самого простого, поменяй масло, залей качественный бензин, можешь попробовать 95, у меня как раз после него и прошло все, но только не сразу. А вообще забей ))
Mazda Demio
2000 год
125000 руб.
Mazda Demio
2001 год
195000 руб.
Mazda Demio
2010 год
350000 руб.
Автор Сообщение

Список форумов ~ Серийные автомобили Honda

K20A2 Специфичный звук в двигателе при нагрузке
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3
Сообщений: 47
На страницу 1, 2, 3 След.

komnu
Добавлено: 14 апр 2014, 17:28
Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 янв 2014, 12:19Машина: EP3 Добрый день!
При разгоне на 4к+ оборотах в минуту двигатель начинает издавать специфичный звук, похожий на шелест. Во втеке его уже не так слышно. Есть только при нагрузке.
Есть идеи, что это может быть?

Вернуться к началу
Sokol_Vti
Добавлено: 17 апр 2014, 23:01
RRR customzСообщения: 9132Зарегистрирован: 08 янв 2007, 10:41Машина: коплю может где выпуск подсекает?

Вернуться к началу
миха32см
Добавлено: 18 апр 2014, 12:16
Сообщения: 6604Откуда: NEU IORK, YSAЗарегистрирован: 21 сен 2012, 02:23Машина: SIWIK TAIP-R 1.8 инжектор, стоковая+брызгавики! detonatsiya wto li

Вернуться к началу
komnu
Добавлено: 19 апр 2014, 17:56
Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 янв 2014, 12:19Машина: EP3 Sokol_Vti писал(а): может где выпуск подсекает?
Была такая мысль, заменили прокладку. Звук остался.
Завтра попробую видео снять. Понятней будет, что имею ввиду

Вернуться к началу
Kleymo
Добавлено: 20 апр 2014, 10:27
Сообщения: 8141Откуда: петербург юзЗарегистрирован: 24 апр 2011, 11:45Машина: EG4 AWD TURBO тоже самое на Б, тоже какойто шелест, и это уже на втором моторе
только нагрузка необязательна, ну как, если газ отпустить, то почти пропадает, но достаточно удерживать скорость чтоб было слышно. звук особо отчетлив в диапазоне 3-5тыс

_________________
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Вернуться к началу
PackPacko
Добавлено: 22 апр 2014, 22:27
Сообщения: 118Откуда: LipetskЗарегистрирован: 12 фев 2012, 22:24 а это не цепь шумит случайно? у меня такаяж фигня. знающий человек послушал, сказал что цепь

Вернуться к началу
Sokol_Vti
Добавлено: 22 апр 2014, 23:52
RRR customzСообщения: 9132Зарегистрирован: 08 янв 2007, 10:41Машина: коплю PackPacko писал(а): а это не цепь шумит случайно? у меня такаяж фигня. знающий человек послушал, сказал что цепь
какая в пизду цепь )))))
покажи этого человека.

Вернуться к началу
kabzex
Добавлено: 23 апр 2014, 10:10
Сообщения: 163Откуда: КазаньЗарегистрирован: 19 сен 2012, 10:42Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
ухах))наверно та же хрень…
наблюдается от 2500 до 3500…даже изобразить не знаю как как будто что то подсасывает воздух,причем с увеличением оборотов чаще, но после 4000 уже нет ничего…что то среднее между подсососом воздуха и легким шарканием подкрылка о колесо) и вот хз что за звук)

_________________
барахло на DC5
денжи для civic 92-95
Вернуться к началу
komnu
Добавлено: 24 апр 2014, 06:18
Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 янв 2014, 12:19Машина: EP3 Sokol_Vti писал(а): PackPacko писал(а): а это не цепь шумит случайно? у меня такаяж фигня. знающий человек послушал, сказал что цепь
какая в пизду цепь )))))
покажи этого человека.
Верно, не цепь. Она у меня новая.
Посмотрел получше. Секет у меня из под форсунок, грязный весь коллектор. Может из за этого такой звук?

Вернуться к началу
PackPacko
Добавлено: 24 апр 2014, 22:15
Сообщения: 118Откуда: LipetskЗарегистрирован: 12 фев 2012, 22:24 Sokol_Vti писал(а): PackPacko писал(а): а это не цепь шумит случайно? у меня такаяж фигня. знающий человек послушал, сказал что цепь
какая в пизду цепь )))))
покажи этого человека.
ну хз. мож и не цепь. приезжай в гости, Димзону наберешь, он тебя проводит, заодно и покажу человека этого

Вернуться к началу
PackPacko
Добавлено: 24 апр 2014, 22:17
Сообщения: 118Откуда: LipetskЗарегистрирован: 12 фев 2012, 22:24 komnu писал(а): Верно, не цепь. Она у меня новая.
Посмотрел получше. Секет у меня из под форсунок, грязный весь коллектор. Может из за этого такой звук?
натяжители и успокоители тоже новые? цепь оригинал?

Вернуться к началу
Dimzone
Добавлено: 24 апр 2014, 22:19
Сообщения: 2812Откуда: ЛипецкЗарегистрирован: 15 сен 2009, 18:37Машина: VWAG конечно не цепь!! это тыща маленьких чертей внутри двила шушукаются!)))
можно поподрабнее после фразы «СЕКЕТ ИЗ ПОД ФОРСУНОК»

Вернуться к началу
komnu
Добавлено: 25 апр 2014, 03:55
Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 янв 2014, 12:19Машина: EP3 PackPacko писал(а): komnu писал(а): Верно, не цепь. Она у меня новая.
Посмотрел получше. Секет у меня из под форсунок, грязный весь коллектор. Может из за этого такой звук?
натяжители и успокоители тоже новые? цепь оригинал?
Весь механизм новый: цепь, звездочки, успокоители, натяжитель.

Вернуться к началу
komnu
Добавлено: 25 апр 2014, 03:56
Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 янв 2014, 12:19Машина: EP3 Dimzone писал(а): конечно не цепь!! это тыща маленьких чертей внутри двила шушукаются!)))
можно поподрабнее после фразы «СЕКЕТ ИЗ ПОД ФОРСУНОК»
Мокро вокруг них и грязно

Вернуться к началу
PackPacko
Добавлено: 25 апр 2014, 21:59
Сообщения: 118Откуда: LipetskЗарегистрирован: 12 фев 2012, 22:24 звук такой, будто в печку насыпали сухой листвы и вентилятор там ее перемалывает и гонит по каналам. какой-то шелест легкий — у меня такие ощущения.
итак нас уже как минимум трое с похожими симптомами
неужели никто раньше не сталкивался?

Вернуться к началу
Kleymo
Добавлено: 26 апр 2014, 01:06
Сообщения: 8141Откуда: петербург юзЗарегистрирован: 24 апр 2011, 11:45Машина: EG4 AWD TURBO вокруг двух форс тоже мокро

_________________
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Вернуться к началу
Reflex
Добавлено: 27 апр 2014, 04:05
Сообщения: 965Откуда: ХабаровскЗарегистрирован: 02 июн 2009, 10:22Машина: EG6 тоже был подобный шелест в диапазоне 2500-3500, долго ломал голову что это, даже 100-й бенз лил чтоб в принципе исключить вероятность детона, но шелест остался…
как поменял сцепу — сразу прошло!!!
на старом диске заметил что демпферные пружинки прослабли и болталилсь — вдимо они и издавали такой звук

_________________
EG-6, only for RALLY USE
Вернуться к началу
Kleymo
Добавлено: 27 апр 2014, 12:12
Сообщения: 8141Откуда: петербург юзЗарегистрирован: 24 апр 2011, 11:45Машина: EG4 AWD TURBO Reflex писал(а): тоже был подобный шелест в диапазоне 2500-3500, долго ломал голову что это, даже 100-й бенз лил чтоб в принципе исключить вероятность детона, но шелест остался…
как поменял сцепу — сразу прошло!!!
на старом диске заметил что демпферные пружинки прослабли и болталилсь — вдимо они и издавали такой звук
во! хоть чтото стоящее
так как сцепа эта стояла ина б16 и на б20, и она не в лучшем состоянии, даже буксует
скоро поменяю, посмотрим что изменится

_________________
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Вернуться к началу
Dimzone
Добавлено: 27 апр 2014, 12:29
Сообщения: 2812Откуда: ЛипецкЗарегистрирован: 15 сен 2009, 18:37Машина: VWAG не исключено, кстати

Вернуться к началу
komnu
Добавлено: 28 апр 2014, 07:47
Сообщения: 19Зарегистрирован: 11 янв 2014, 12:19Машина: EP3 Reflex писал(а): тоже был подобный шелест в диапазоне 2500-3500, долго ломал голову что это, даже 100-й бенз лил чтоб в принципе исключить вероятность детона, но шелест остался…
как поменял сцепу — сразу прошло!!!
на старом диске заметил что демпферные пружинки прослабли и болталилсь — вдимо они и издавали такой звук
Это объясняет, почему на нейтрали или с отжатым сцеплением этот звук отсутствует. Было бы замечательно, если вся беда в сцеплении.

Вернуться к началу

Версия для печати Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема
Список форумов ~ Серийные автомобили Honda Страница 1 из 3
Сообщений: 47
На страницу 1, 2, 3 След.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Закрыть меню