Tagaz aquila отзывы

Tagaz Aquila

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Tagaz Aquila
Общие данные
Годы производства 2013—2014
Сборка ТагАЗ (Таганрог, Россия)
MPM Motors (Круасси-сюр-Сен, Франция)
Дизайн
Тип кузова седан
Двигатель
Mitsubishi 4G18S
Марка Mitsubishi 4G18S
Тип бензиновый, инжектор
Объём 1584 см3
Максимальная мощность 107 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 138 Н·м, при 3000 об/мин
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Степень сжатия 10,0
Рекомендованное топливо АИ-95
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Модель Mitsubishi F5M41
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,333
1 передача 3,583
2 передача 1,947
3 передача 1,379
4 передача 1,030
5 передача 0,804
Задняя передача 3,416
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4683 мм
Ширина 1824 мм
Высота 1388 мм
Колёсная база 2750 мм
Колея задняя 1551 мм
Колея передняя 1560 мм
Масса 1410 кг
На рынке
Похожие модели Pontiac Grand AM
Другое
Грузоподъёмность 390 кг

Tagaz Aquila (произносится Тагаз А́квилла) — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом с 2013 по 2014 год. Выпуск машин осуществлялся на отдельной сборочной площадке в городе Азов Ростовской области.

Об автомобиле

Первоначально автомобиль имел рабочее название PS511, первое упоминание о нем было сделано в январе 2012 года. В мае 2012 года было объявлено, что Таганрогский автомобильный завод подготовил PS511 к сертификации. С окончательным названием и ценой завод планировал определиться к 10 июня 2012 года. Первый показ PS511 был запланирован на август 2012 года, в рамках Московского международного автосалона.

Название «Aquila» с латинского переводится как «орёл». Сборка автомобиля производилась на мощностях ООО «Эйч Ти Авто».

На автомобиль в базовой модели устанавливался двигатель 1,6 л, 107 л.с., изготавливаемый по лицензии Mitsubishi.

Мотор у автомобиля остался прежним – выпускаемый в Китае 106-сильный Mitsubishi 4G18S, он также устанавливается под капоты BYD F3.

В базовую модель входят кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, магнитола, гидроусилитель руля, литые диски, подушка безопасности водителя и ABS. Автомобиль продавался по цене от 415 тысяч рублей на условиях получения машины на заводе.

Известный россиянам по нереализованному проекту хэтчбек ТагАЗ Aquila начали выпускать в Европе, в пригороде столицы Франции мелкосерийным производством машин, которые получили название MPM Motors PS 160, займётся компания MPM Motors. Aquila продаётся по цене 9 500 евро.

Технические характеристики

Двигатель
Объём двигателя 1584 см³
Число клапанов 16
Мощность 107 л. с. при 6000 об/мин
138 Н*м при 3000 об/мин
Топливо АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди независимая пружинная типа MacPherson
Подвеска сзади зависимая пружинная
Рулевое управление Реечное с ГУР
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины 225/45 R18

См. также

  • Tagaz Vega

Ссылки

  • Однажды в России. Тест-драйв TagAZ Aquila (полная история модели + уникальные фото)

Примечания

  1. ↑ Александра Ермакова. ТагАЗ советует забирать свой спорткар на эвакуаторе (30 января 2013). — » несколько американских автоконцернов выпустили спорткары, в которых все было хорошо, включая цену. Типичная такая модель — Pontiac Grand AM.». Проверено 3 февраля 2013. Архивировано 7 февраля 2013 года.
  2. ↑ Новая модель ТагАЗа будет стоить $12 500 (4 июня 2012). — «»Аквелла» — это её название, – сказал он в интервью изданию РБК daily.». Проверено 9 февраля 2013. Архивировано 13 февраля 2013 года.
  3. ↑ TAGAZ AQUILA стартует в марте.. ТагАЗ (25 января 2013). Проверено 27 января 2013. Архивировано 6 февраля 2013 года.
  4. ↑ Tagaz Aquila: она существует!. За рулём. Проверено 12 сентября 2016.
  5. ↑ ТагАЗ готовит к выпуску новую модель собственной разработки. ЗаРулем (7 января 2012). Проверено 22 января 2013. Архивировано 6 февраля 2013 года.
  6. ↑ 1 2 3 Павлов В. Тагаз готовится к сертификации нового спортивного купе // Таганрогская правда. — 2012. — 25 мая.
  7. ↑ Олег Кузнецов. Автозавод умножили и поделили. Коммерсантъ (Ростов) (4 июля 2012). Проверено 22 января 2013. Архивировано 6 февраля 2013 года.
  8. ↑ 1 2 Проект ТагАЗ Aquila «восстал из пепла» — Колеса.ру (рус.), КОЛЕСА.ру – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение (6 декабря 2016). Проверено 3 января 2018.
  9. ↑ Tagaz Aquila. Wroom.ru. Проверено 12 сентября 2016.
  10. ↑ Netcap. MPM Motors | MPM Motors (фр.). MPM Motors. Проверено 13 января 2018.

66.92 0.06 77.13 -0.08

После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющей аналогов среди других российских машин, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать нечто такое, что стало бы совершенно новым в истории русской автопромышленности, но на деле всё получается совсем иначе.

Но ТагАЗ подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фото ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызывали много эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.

Массовое использование пластика в качестве деталей обвеса применилось для ускорения процесса сборки и удешевления кузовных деталей. В этом автомобиле испольовался дешёвый аналог углепластика — стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся элементы болтами, специальными зажимами и защёлками

Чтобы Аквила соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля сконструировали мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну.

Из-за тяжелой «основы» автомобиля, снаряженная масса составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным мотором сильно сказывается на динамике. При идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л.с., изготавливаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Он был оснащен кондиционером, электростеклоподъёмниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми диски 18″, подушкой безопасности водителя и ABS.

Таблица характеристик

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.0
Расход топлива, л 8 литров
Двигатель
Марка двигателя Mitsubishi Motor Co., Ltd.
Объем двигателя, см3 1584
Тип топлива бензин, АИ-95
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10.0
Система питания распределительный впрыск
Максимальная мощность, л.с./об./мин. 107 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 138 / 3000
Экологический класс Евро 4
Объем топливного бака, л н.д.
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Подвеска
Тип передней подвески независимая пружинна типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип механизма «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Габаритные размеры
Длина, мм 4683
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1388
Клиренс, мм 145
Колесная база, мм 2750
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина задней колеи, мм 1551
Размер колес 225/45 R18
Объем багажника, л 392
Масса
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1800

Добавить комментарий

Закрыть меню