Тазы не валят

Значение слова &laquoтазик»

  • ТА́ЗИК, -а, м. Уменьш. к таз1; маленький таз. На двух столиках расставлены чистые тазики и тарелки с блестящими инструментами. Коптяева, Иван Иванович.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • ТА’ЗИК, а, м. Уменьш. к таз1, маленький таз.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно и распространено слово диуретический (прилагательное):

Это слово знает
каждый ребёнок Достаточно
распространено Нечасто встретишь
в повседневной ситуации Узкоспециальный
термин Что это?
Впервые вижу Другое
Не знаю

Ассоциации к слову «тазик»

  • стирка
  • таз
  • порошок
  • баня
  • стирать
  • (ещё…)

Синонимы к слову «тазик»:

таз миска черепушка миска плошка … (все синонимы к слову ТАЗИК)

Предложения со словом «тазик»:

  • А потом принесла тазик с холодной водой и приказала опустить в неё ступни с побелевшими от мороза пальцами.
  • Всегда имейте в клубе муку и соль, пищевые красители и дрожжи, а также небольшой тазик, чтобы педагоги смогли перед занятиями замесить тесто.
  • Пионы поставили в тазик с водой, прямо на столе.
  • (все предложения)

Каким бывает «тазик»:

эмалированный пластмассовый медный алюминиевый фарфоровый … (все определения)

Цитаты со словом «тазик»:

  • Это мне нужно, как рыбе полотенце.
  • Не плюй в клозет, пригодится воды напиться.
  • Когда камень падает на кувшин, горе кувшину. Когда кувшин падает на камень — горе кувшину. Всегда, всегда горе кувшину.
  • (все цитаты)

У кого заряженный таз сюда??)) помощь))

— Самая длинная автомобильная пробка была зарегистрирована на трассе Париж-Лион в 1960 году: 200 км. Вход или Регистрация Есть на что посмотреть

Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте.

Нас уже

  • Профиль
  • Гараж 1
  • Блог 11
  • Галерея 3
  • Друзья 32
  • Группы 8
  • Активность

87 159 + личный блог Aliko-335 →
Здравствуйте Дорогие Смотравчане!!!
Начну с того что Я любитель немецких авто и очень ценю их,особенно бмв!) Но у меня что то в последнее время загорелось желание взять 2109 или 2108 обычный заводской, не гнилой в хорошем состояние)) У самого 2 машина 335бешка и М5 е60) Вопрос зачем?) Я отвечу! Я хочу из вазика сделать что то очень мощное для драг рейсинга!! Я читал много в инете что делают с двигателем для увеличения Силы как перебирают и т.д) но я не видел на этих сайтах того что говорят люди , например вот у того типа там в тазе 500 сил!!! Да от куда там 500 то сил ???? Мне самому интересно!!! Вот я искал конторы где так сделают вазик но не Нашёл!! Мне нужен просто совет и предложения, знаете ли вы где так мне ее сделают, и сколько проедет движок, надо будет ли его перебирать каждый 2000км? И очень ли дорого мне это обойдется!??
Спасибо) После ваших ответов) Могу удалить пост) Извините что без фото там и всяких шик)))
В замен ждите хороший пост про тазик если вы мне все подскажите))))

Делать из вазика Дуру ???

  1. Да (61% — 266 голосов)
  2. Нет!! Это тупо лучше выбросить деньги на ветер!!! (39% — 170 голосов)

48 13 Июль 2011 в 10:49 5010 109 Серф Подарок от Тойота roman1975.SFL48 2 Январь в 17:52 11 1469 12 С наступающим Новым Годом!!! roman1975.SFL48 31 Декабрь 2018 в 22:00 10 282 5 Ну как вы Гаврики:)? 31 Декабрь 2018 в 05:55 24 1719 49 про фейса ленивый.77rus 2 Ноябрь 2018 в 20:36 16 5965 77 31.Просто фотки Часть 2 borika005.///M 25 Октябрь 2018 в 11:41 17 3428 8 Общий автомобильный → Не заводится утром вчера в 12:51 3 В багажнике → Казино вчера в 11:44 1 В багажнике → Поход с девушкой в кафе вчера в 11:43 10 Общий автомобильный → Батарейки для фонарика 10 Январь в 13:40 2 Великобритания → обзорчик ннада? Saab 9-3 aero 9 Январь в 02:57 1 Общий автомобильный → Рамки для номеров 9 Январь в 01:04 1 Взаимопомощь → Вы Автомастер? Биржа заявок автодел заявки рядом. Москва и М 8 Январь в 23:17 1 Путешествия → Будет ли Smotra Run 2019? 8 Январь в 07:10 1 Общий автомобильный → помогите 6 Январь в 21:33 3 Путешествия → Поездка в Вену 29 Декабрь 2018 в 20:43 8 Общий автомобильный → Вопрос по поводу набора в команду для проекта Эрика Давидыча 27 Декабрь 2018 в 22:20 4 Киномания. Рецензии к фильмам. → Пустите меня на танцпол 25 Декабрь 2018 в 08:34 1 Киномания. Рецензии к фильмам. → Желтый глаз тигра 2018 25 Декабрь 2018 в 06:51 1 Путешествия → Культурная столица СПБ 24 Декабрь 2018 в 23:16 25 Взаимопомощь → Ищу мужчин для съёмке в социально-художественном ролике! 24 Декабрь 2018 в 20:55 2 Киномания. Рецензии к фильмам. → сериал Дневники вампира 24 Декабрь 2018 в 11:21 1 Общий автомобильный → Профессия тюнинг мастера 24 Декабрь 2018 в 10:17 2 Правовые вопросы → Зачем таким м@даком быть??? 24 Декабрь 2018 в 10:16 5 Мото → Где зимуем? 24 Декабрь 2018 в 10:14 24 Мото → 350 тысяч за Яву?! 24 Декабрь 2018 в 10:14 8

mdg333 ›
Блог ›
Не те автомобили называют тазами, ой не те…

Ford Mustang Зла Nissan March «Пирожок» Marussia B1 ГАЗ 24 B art BMW M3 Coupe 1986 года Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Наверх mdg333 был 1 неделю назад Дмитрий
Я езжу на Лада Калина Спорт X-Type и Ford Fiesta Sedan (до этого — 5 машин)
Санкт-Петербург, Россия

Прислали мне тут интересный пост из сообщества «Антикор» — www.drive2.ru/c/485807668934476577/

Казалось бы, зачем вообще делать антикор на иномарку, ведь это же не таз — там КАЩИСТВА! Но нет — все сообщество посвящено антикору святых негниющих иномарочек.

Помню запись про Ладу Весту, на которой нашли немного ржавчины — вопили все, начиная с владельца, которому ВАЗ всю ржавчину оперативно по гарантии устранил (по той самой несуществующей отсутствующей ВАЗовской гарантии, которой, как знает каждый тазофоб, никогда не было, нет и не будет). Место проклятое, завод сжечь и прочее привычное и знакомое многим тазофобное «ко-ко-ко».

А что у нас тут?

Владелец святой надежной и качественной иномарочки, разумеется, сам виноват — не следил за своей машинкой, вовремя не сделал антикор, и теперь расплачивается за собственные ошибки.

Нет, в каком-то смысле так оно и есть — ошибкой было то, что владелец данного ведра поверил мантрам адептов секты свидетелей надежности и качества Святого Иномарио о том, что иномарки не гниют, что там все для людей сделано и т.д. и т.п.

Но вот для сравнения Лада Калина 2011 года выпуска с пробегом 85 тысяч километров, эксплуатировавшаяся в Екатеринбурге БЕЗ АНТИКОРА (фото сделано как раз когда владелец через 5 лет эксплуатации решил его сделать):

Лада, мать ее, Калина! Практически самое дешевое авто, которое вообще можно купить на нашем рынке, стоящее минимум раза в 3 дешевле того, что мы видим на фото выше. И эксплуатационные расходы на которое ниже в 5 раз.

Что же это такое происходит? Почему на Калину не действуют реагенты, от которых сгнила надежная и качественная иномарка? Может быть это специальные реагенты, которые избирательно действуют на иностранные автомобили и не действуют на продукцию ВАЗа? ВАЗ проплатил? Точно, очередное преступление бракоделов из проклятого места раскрыто! Вместо того, чтобы делать качественные и надежные автомобили, они опрыскивают дорогие специальными секретными реагентами. Какая подлость, какая наглость! Срочно сжечь завод вместе с рабочими, перекопать на 5 метров вглубь и засыпать хлоркой!

А может быть просто пора уже, наконец, открыть глаза и перестать слепо ползать на коленях перед заграничной продукцией и обратить внимание на то, что отечественный автопроизводитель давно уже делает надежные и качественные автомобили, отвечающие нашим нормам и требованиям и приспособленные для наших российских условий эксплуатации? Или еще не пора, нужно пресмыкаться и преклоняться перед импортом до тех пор, пока от страны ничего не останется? Ответьте себе сами.

Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля. Дополняются по мере свободного времени и наблюдательности.

Отдельно хочу заметить, что помимо крайних точек — ТАЗов и автомобилей, существует также промежуточная
стадия — недостаточно хорошие автомобили. Например, те же корейцы. Однако они также относятся к автомобилям, в силу того,
что хоть некоторых качеств у них и недостает, но для ТАЗов они остаются недосягаемым эталоном качества и совершенства.

Прилегание и закрывание дверей

ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде — что наводит на мысли о криво поставленных дверях.
При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский «бздям».

Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком,
как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно.

Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т.д.

ТАЗ: как правило, увешан понтами типа синих писалок,
декоративных обвесов, ржавых насадок на глушитель и прочего. Что
характерно, ни на какие
качества автомобиля все это не влияет. Комплексующие владельцы лишь
пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде тоже автомобиль
(заблуждаются).
Кроме того, вложив в ТАЗ примерно удвоенную его стоимость, можно
получить ТАЗ, приближающийся по своим качествам и свойствам к
автомобилю
(но так и не достигающий его уровня).

Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками,
ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля
не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал
самим фактом покупки автомобиля. В случае же серьезного
тюнинга автомобиль позволяет реализовать свои потенциальные
возможности, но ничего общего с ара-, буратино- и прочими «народными»
тюнингами такая доводка иметь не будет.

Как известно, разруха не в ТАЗах, а в головах…

Масло течет, песочек сыплется

ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и ржавчина, льется масло и тосол,
а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором
ничего не держится.

Автомобиль: целостен и герметичен.

Управляемость

ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке
между этими состояниями — не поворачивает. Требуются большие мышечные
усилия,
а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы
приблизительно в правильном направлении.

Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца.

Нюанс: мне довелось долго ездить на стареньком замученном
Форд Эскорт 82-го года розлива. Так вот, никакого ГУРа на нем нет,
но он все равно поворачивал на любой скорости лишь легким усилием
мизинца. Домашнее задание: выверните на переднеприводном ТАЗе руль
до упора, дайте газ в пол и попробуйте удержать руль одной рукой (даже
не мизинцем).

Управляемость на скорости

ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным.

Автомобиль: играючи достигает 200 км/ч, управляется на такой
скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит
как приклеенный.
При этом в автомобиле можно слушать негромкую музыку и разговаривать,
не повышая голоса.

Выживание при аварии

ТАЗ: сконструирован так, что находящиеся в нем гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем,
что характерно, независимо от технического состояния и возраста ТАЗа.

Автомобиль: обеспечивает выживание, а в большинстве аварий и полную невредимость водителя и пассажиров. Конечно же,
если они должным образом пристегнуты, а автомобиль технически исправен.

Нюанс: есть такой ТАЗик, т.н. «десятка», который вместо смерти при аварии обеспечивает лишь инвалидность.
Но данное исключение лишь подтверждает правило.

Нюанс: а вот товарищи заявляют, что, например, «Нексия» полностью провалила краш-тест 2002 года.
Отвечаем: а кто считает «Нексию» автомобилем? Это она только рядом с ТАЗами автомобилем кажется.

Исправность

ТАЗ: для поддержания ТАЗа в хотя бы относительной исправности под ним надо лежать еженедельно. Но и даже в этом
случае в нем найдется масса вещей, которые должны работать, но не работают. Причем это состояние не приходит с возрастом,
а начинается непосредственно на сходе с конвейера.

Автомобиль: позволяет годами не заглядывать под капот (ну, разве что для смены масла). При этом если в каком-то
автомобиле вдруг и отказывает, например, кнопочка складывания зеркал, то происходит это, когда автомобиль разменивает второй
десяток.

Давеча коллега на форуме жаловался, что у его 15-летней Хонды забарахлил карбюратор. Это ж вдуматься надо: за эти
15 лет изменился общественный строй, поменялось само начертание мира, разрушилась великая советская империя, сменилась
целая вереница правителей, выросло новое поколение детей, появилась мобильная и спутниковая связь, дешевые массовые компьютеры,
США уничтожили с воздуха несколько стран… А у Хонды только-только забарахлил карбюратор.

То же в оригинале:

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб — нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич…

Потом были ускорение социально-экономического развития…

перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с
алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров,
страна у телевизоров…

«Борис, ты не прав!»… моя первая свадьба… Павловская реформа…

пустые магазины… ГКЧП… «в связи с состоянием здоровья»…

Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом…

Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые
деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги…
Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный
вторник…

первая Чечня… мой развод… я увидел авто. ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин…

Ребенок в первый класс…

А у этой Хонды только сейчас «что-то начал барахлить карбюратор»?

Вторичный рынок/нищета

ТАЗ: не стоит ничего. Любой нищий отморозок может купить ржавый трех-пятилетний ТАЗ за сраные две-три зеленых штуки, а то и дешевле.

Автомобиль: стоит денег. Вплоть до конца второго десятка лет жизни. А на первом десятке — стоит ощутимых денег.

Внешний вид, экстерьер

ТАЗ: Фредди Крюгер на колесах. Новые фары и фонари — и вот
вам новая модель. Никакой привлекательности, никаких аэродинамических
качеств. Cовок совком.

Автомобиль: красивый, запоминающийся облик, когда в каждом
автомобиле есть что-то, что отличает его от собратьев. Благодаря этому
можно безошибочно определить авто только по линиям кузова.

Салон, интерьер

ТАЗ: сиденья а-ля бабушкин диван на даче, дешевый вонючий пластик, все неудобно, половина вещей не работает.

Автомобиль: внутри все продумано, ни к чему не надо тянуться.
Сиденья и панель приятные на ощупь и радуют глаз. Руль сам просится в
руки. Педальный узел сделан так, чтобы было удобно водителю.

Безопасность

ТАЗ: автогроб. В нем можно сразу и закапывать — удобно.

Автомобиль: практически всегда, даже в самой простой
комплектации имеет ABS и две (как минимум) подушки безопасности. Кузов
спроектирован так, чтобы гасить энергию удара.

Технический прогресс

ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Навсегда.

Автомобиль: от года к году совершенствуется и приближается к
идеалу. Появляется все больше полезных опций, машина становится еще
безопаснее, а управлять ей все легче.

Доводка, дожимка, протяжка, доработка

ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники — это
люкс. Тюнингу не поддается. Из говна конфетку не сделать, и даже
алхимия здесь бессильна. Чтобы довести ТАЗик до уровня средненькой
иномарки, нужно вложить в него еще два раза по его полной стоимости —
при этом иномарка окажется сильно дешевле.

Автомобиль: законченный продукт. В нем все есть, а если
чего-то и нет, то это либо из разряда роскоши, либо это можно без труда
поставить. А можно и не ставить — авто от этого не потеряет. С другой
стороны, автомобиль при желании может быть подвергнуть ТАКОМУ тюнингу,
что мало не покажется.

Добавить комментарий

Закрыть меню