Термокейс для аккумулятора

Отзыв: Термокейс ЭПИК — Отличная вещь для авто аккумулятора , за не большие деньги.

Термокейс ЭПИК
2016 Надежность Безопасность Внешний вид Al088011 Россия, Санкт-Петербург Репутация 6 Все отзывы автора 16.11.2016 Отзыв рекомендуют:9 Достоинства: Защищает , подогревает и продлевает срок службы АКБ! Лёгкий пуск мотора в сильные морозы. Полная зарядка аккумулятора при коротких поездках зимой. Недостатки: Тяжёлый монтаж установки готового устройства. Придётся немного помучится с фиксацией аккумулятора.

Нагревательные пластины

Электронный термостат

Набор подогрева в коробке
Сумка со вставленным дном
КРЫШКА
Батарея без нагревателя
Батарея с установленным термостатом и нагревательными пластинами
вид сверху
Упакованная батарея с подогревом
Проверка работоспособности
Работа завершена. Всё подключено и зафиксировано.
Приветствую. Хочу поделится отзывом об автомобильном подогревателе и термо сумки, для авто аккумулятора (далее по тексту АКБ). Давно хотел поставить на автомобиль данное устройство, каждый год перед зимой собирался и наконец купил.
Цель покупки-
1. Быстрый подогрев АКБ до рабочей температуры +25.
2. Поддержание как можно дольше положительной температуры АКБ, для уверенного пуска мотора в мороз.
3. Хороший, полный заряд батареи, даже в самый лютый мороз, при коротких поездках.
4. Препятствие перегрева АКБ летом в сильную жару.
Не смотря на то что я проживаю и эксплуатирую авто в Санкт-Петербурге и Области, погода бывает совершенно не предсказуемая. Если днем было + 5, то ночью может быть спокойно -7, особенно за городом. Аккумуляторную батарею я мучаю сильно. Бывает на долго оставляю машину на аварийке, с включёнными габаритами и ковриком подогрева для собаки. Люблю погонять по долгу МУЗЫКУ. В результате, хронический не до заряд батареи АКБ. При коротких поездках, на холоде батарея не успевает заряжаться. И утром в мороз при старте мотора, чувствовалась не хватка пускового тока. Приходилось регулярно снимать батарею с авто и нести домой, греть и заряжать. Аккумулятору 2 года. После покупки системы ТЕРМОКЕЙС г. Новосибирск ооо «ЭПИК», проблемы сразу решились. Если на улице ночью температура -7, то утром температура батареи в сумке +14 градусов. Производитель разрабатывал данный прибор для сибирских морозов, так что для Питера самое то с большим запасом ! Сама система в основном состоит из 2х узлов. Сумка термос+ крышка+ дно, подогреватель + контроллер нагрева. Ещё есть бонус ремни для крепления. Качество изготовления твердая 5, как сумка так и подогреватель. Швы на сумке все на своих местах, материал устойчивый к любым агрессивным жидкостям авто. Подогреватель выполнен на 2 пластинах, контроллер в отдельном корпусе, индикация из 4х светодиодов защищена в силиконовой трубке. Индикация отображает состояние батареи и рабочие режимы нагревателя. Подключается прямо на клемы батареи. Подогрев автоматически включается только с заведенным мотором ( при условии температуры батареи ниже +5 градусов и напряжение на клемах АКБ не меньше 13.4 вольта ) Есть у данного прибора один минус. После установки АКБ в сумку, вся конструкция( сумка + АКБ )станет толще на 1,5 см со всех сторон снизу и сверху ! Если место очень мало под капотом, то будет тяжело поставить АКБ на штатное место. Ну и конечно крепление самого АКБ. Если на авто используется евро крепление ( поджимающая пластина внизу аккумулятора ) то придётся это крепление выкинуть. Мне пришлось придумывать свое крепление. 2 часа работы и 200 р. Шпилька на м8 длинна 195мм, пластина 45*350мм + немного чёрной изоленты и прямые руки. Все получилось, всё держится и прекрасно работает. Теперь жду сильных морозов что бы проверить по полной ! Владельцам ДИЗЕЛЬНЫХ авто на заметку! Покупкой доволен всем рекомендую.

Время использования: 1 месяц
Стоимость: 3500 р.
Год выпуска: 2016
Общее впечатление: Отличная вещь для авто аккумулятора , за не большие деньги.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДАГде выгоднее купить

Надежность Безопасность Внешний вид Это полезный отзыв?Да

Какие бывают чехлы на автомобильные аккумуляторы

AkbInfo.ru информационный сайт об аккумуляторах Newsmaker 20 декабря 2015, Воскресенье в 20:22:53 3 комментария

Всем автомобилистам знакома проблема запуска автомобиля в холодное время года. Если в лёгкий морозец неприятность лишь напоминает о себе, то в сильные морозы аккумулятор отказывается крутить стартер. Если АКБ разряжена, то завести авто не получится. Знакомая картина? Сейчас для решения промерзания батареи некоторые производители стали предлагать чехлы для автомобильных аккумуляторов. О них пойдёт речь в этом материале.

Несмотря на то что зимы не такие морозные, как раньше, в некоторых регионах России температура по ночам опускается ниже -20–25 градусов Цельсия. Так, что проблемы утреннего запуска двигателя актуальны. В мороз все это усугубляется тем, что промёрзший автомобильный аккумулятор плохо воспринимает заряд. Получается, что если вам удалось завести движок, во время поездки нормально не зарядится от генератора и трудности с запуском возникнут при следующем пуске двигателя.

Самостоятельные решения для сохранения тепла АКБ

Некоторые владельцы автомобилей решают проблему простым снятием аккумулятора и хранением его дома в тепле. А утром устанавливают его и запускают двигатель. Но, согласитесь, таскать туда-сюда аккумулятор приятного мало. К тому же в автомобиле есть охранная система, сигнализация, бортовой компьютер, а все эти вещи требуют подключения к источнику электроэнергии. Поэтому простые автолюбители и ряд производителей стали решать эти трудности использованием аккумуляторных чехлов.

На автомобильных форумах можно встретить самодельные решения из войлока.

Люди берут войлок толщиной около двух сантиметров и своими руками шьют чехол с четырьмя стенками и съёмной крышкой. Получается неплохая защита от холода.

Если верить отзывам владельцев авто, таки чехлы неплохо защищают аккумуляторную батарею от промерзания даже в лютый мороз. Конечно, это решение эффективно, если автомобиль оставили на несколько часов ночью. Если машина стоит так довольно долго, то АКБ переохладиться все равно.

Попадаются также мануалы по созданию чехла для аккумулятора своими руками из некоторых разновидностей строительных утеплителей. Выкройки либо делают самостоятельно по своей аккумуляторной, либо скачивают в интернете. Данные утеплители стоят недорого (в пределах 100 рублей за квадратный метр). Скрепляют выкройку в чехол, используя скотч. Утеплитель лучше взять с фольгированным покрытием, чтобы потом легче было очистить от грязи и пыли под капотом. На летний период эта своеобразная аккумуляторная сумка снимается, чтобы он не перегревался. Решение не идеально, но судя по отзывам в Сети, оно работает.

Фабричные чехлы для аккумуляторных батарей

Производители не остались в стороне от проблемы промерзания автомобильного аккумулятора и выпустили свои решения, чтобы не владельцам авто не приходилось кустарным методом защищать свой аккумулятор от холода. Среди предлагаемых изделий можно обратить внимание на так называемые сумки – термосы, которые сохраняют тепло АКБ. Есть также модели, которые дополнительно осуществляют подогрев аккумулятора автомобиля.

Все предлагаемые модели подходят для отечественных и европейских типов аккумуляторов. В продаже также можно найти чехлы для батарей азиатского типоразмера. Давайте, рассмотрим принципиальное устройство такого термоса сумки для аккумулятора.

Есть две группы подобных чехлов. Одни функционируют только на работающем моторе от генератора. Другие могут включать обогрев в автономном режиме, используя собственную электрическую энергию. У первых принцип действия следующий.

Не расходующие энергию батареи

По бокам чехла, в котором находится АКБ, вставляются нагревательные пластины. Нагревательный элемент сумки может устанавливаться и под аккумулятор. Их выводы подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. Сам аккумулятор плотно упаковывается в чехол, а наружу выводят только информационную панель. На ней установлены светодиоды, которые показывают, работают ли нагревательные элементы и уровень зарядки аккумулятора.

Здесь возникает закономерный вопрос, а зачем чехол, который не подогревает автомобильный аккумулятор во время стоянки.

Создатели термочехла говорят, что такой термос сумка больше предназначен для сохранения тепла, набранного во время работы двигателя. Самостоятельная выработка тепла не входит в его задачи.

В качестве преимущества они называют то, что устройство не потребляет энергия от аккумулятора и «сажает» его понапрасну.

Потребляющие энергию АКБ

Есть также вариант с автономным подогревом аккумулятора во время длительной стоянки. В этом случае терморегулятор чехла при достижении определённой температуры включает обогревательные пластины и не даёт АКБ замерзать. Соответственно, когда подогрев и температура достигла установленного значения, терморегулятор выключает обогревательные элементы. Преимущество здесь в том, что температура батареи будет поддерживаться на требуемом уровне и никаких проблем с запуском мотора не будет. Минус в том, что подогрев потребляет энергию от аккумулятора и постепенно разряжает его. Заряжаться он должен во время поездки.

Как можно понять из сказанного выше, на длительной стоянке чехол не поможет. В первом случае, накопленное тепло все равно улетучится, а во втором сядет аккумулятор, от энергии которого и выполняется подогрев. Так, что если вы на длительный срок оставляете автомобиль на морозе, лучше снять аккумулятор и отнести домой. Заодно и зарядите его.

Носить АКБ домой или разориться на термочехол?

Для тех читателей, которые живут в северных регионах нашей страны, чехол для аккумулятора может оказаться полезным приобретением. В онлайн-магазинах их можно купить по цене в среднем 1,5–2 тысячи рублей. Есть варианты для АКБ европейского и азиатского типоразмеров. По отзывам некоторые модели сумок позволяют аккумулятору спокойно переносить ночь при – 30 градусах Цельсия.

Для кого-то сумма может оказаться большой, но не унывайте. Чехол на аккумулятор вы вполне сможете изготовить своими руками из войлока или строительного утеплителя. Такая «шубка» поможет аккумулятору переночевать при температуре — 20–25 градусах Цельсия. Для тех, кто любит размяться, можно в морозы носить АКБ домой и не тратиться на сумки и термочехлы. Остаётся лишь добавить, что если в ваших краях температура опускается до — 40 и ниже по Цельсию, здесь уже стоит подумать над строительством тёплого гаража.
Если у вас имеется опыт использования чехлов для подогрева аккумуляторных батарей, можете поделиться им в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте материал!

Нужен ли термокейс для аккумулятора и как его установить?

Интернет-пользователи постоянно дискутируют на тему, так ли уж необходим термокейс для аккумулятора. С наступлением холодного времени года, каждый автомобилист сталкивается с проблемой запуска двигателя. Пользователи спорят, надо ли утеплять батарею и как это сделать. Чтобы не тратить деньги, некоторые автомобилисты самостоятельно изготавливают такие термокейсы.

Брать или не брать термокейс

Надо сказать, что такую сумку нельзя назвать универсальным приспособлением. Поэтому каждый водитель решает сам, покупать ее, или попытаться обойтись без такого устройства.

Конечно эта сумка защитит аккумулятор от пыли и грязи. Она станет преградой для механических повреждений. Термокейс спасет аккумулятор от воздействия агрессивных жидкостей, но он оставит «голыми» провода, термореле, а также нагревательные элементы.

Термокейс для АКБ необходим только автомобилистам, живущим в районах Сибири и Крайнего севера. В теплых регионах такое устройство останется незамеченным. Чтобы защитить батарею от высокой температуры можно сшить кейс для аккумулятора своими руками. Специальный термоизоляционный материал продается в каждом строительном магазине.

В жаркие летние месяцы температура под капотом достигает больших значений. Особенно если автомобиль темного цвета. Поэтому чехол для АКБ будет надежно защищать батарею, как в жаркую, так и в морозную погоду.

Покупать или не покупать такую сумку, каждый автолюбитель решает в индивидуальном порядке.

Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора

Чехол предназначен для защиты аккумулятора от холода. Он облегчает запуск двигателя при минусовой температуре, а также защищает батарею от перегрева.

Производитель термокейсов разработал конструкцию, состоящую из нескольких устройств, функционирующих независимо друг от друга:

  • корпус – термос;
  • нагреватель – НТА.

Каждое из этих устройств, можно приобрести отдельно или вместе. Изготовитель утверждает, что автомобильный чехол для аккумулятора отличается несколькими положительными качествами:

  • Защищает от термоудара.
  • Надежно защищает батарею при минусовой температуре.
  • Не допускает попадание пыли и грязи, защищает от механических повреждений.
  • Сумка предупреждает водителя о недостаточной зарядке, когда двигатель начал работать.
  • Сообщает перед пуском, что заряд имеет пониженное значение.

Первые три пункта решает термос, остальное НТА. В конструкцию нагревателя входит:

  • Электронный блок.
  • Провода.
  • Нагревательные панели.

Чтобы сохранить положительную температуру, внутрь кейса вставляются нагревательные элементы. Они защищают от минусовых температур, одновременно обогревая батарею на работающем двигателе.


Защита от холода

При сильных морозах (более минус 20 градусов) батарее очень сложно обеспечить большой ток для стартера. Даже отличное масло не помогает легко запустить двигатель в большой мороз.

Все время снимать батарею, пока автомобиль находится на стоянке, дело небезопасное. Ведь машина останется без сигнализации, с вытекающими отсюда последствиями.
Различные эксперименты показали, что в сильные морозы, установить АКБ в термокейс с подогревом будет недорогим и правильным решением.

Защита от перегрева

Сумка защищает батарею не только от холода, она спасает его и от сильной жары. Аккумулятор расположен под капотом так, что одна из его сторон, направленная на двигатель, нагревается намного сильнее, чем другая сторона. В результате заряд нагретых банок намного сильнее. Холодные просто остаются незаряженными.

Некоторые водители пытаются самостоятельно сделать такую сумку-чехол, устанавливая различные утеплители. К сожалению, эти изделия не всегда получаются удачными.

Защита от грязи, пыли и повреждений

Конечно, такая сумка защитит аккумулятор от выше перечисленного. Однако заплатить за нее придется более 1000 рублей, причем без НТА. Гораздо проще самостоятельно сшить чехол, себестоимостью 150 рублей, потратив один час.

Установка термокейса на автомобиль

Габариты термокейса находятся в прямой зависимости от размеров батареи. Японские компоновки сильно отличаются от европейских. В самые современные японские автомобили сумки устанавливаются свободно.

Не вызывает трудностей установка таких сумок на классические отечественные автомобили. Аккумулятор погружают в чехол, на длинные стороны вставляют нагревательные элементы. На короткие стороны устанавливают терморегуляторы.

Сумка свободно устанавливается на место, подключается к контактам бортовой сети. Кабеля термореле фиксируются между аккумуляторными клеммами и гайками.

Важно! После того, как выполнен монтаж всех проводов, нужно обязательно проверить, насколько хорошо затянуты крепления контактных клемм.
Крышка на термокейс крепится обычной липучкой.

Цена и прочее

На легковую машину стоимость термокейса может достигать 3000 рублей. Иначе говоря, немного ниже цены средней батареи, емкостью 55─60 Ач. Производитель гарантирует ее безотказную работы в течение одного года. Общий срок службы рассчитан на пять лет.

Устанавливаемые на автомобиль кальциевые аккумуляторы, выходят из строя примерно через три года. Сумка рассчитана примерно на такой же срок эксплуатации. То есть, покупая новый АКБ, придется платить в два раза дороже

Однако бывают ситуации, когда термокейс приносит большую пользу. Россия страна большая, в некоторых регионах, особенно в Сибири, температура может опуститься до 50 градусов. Запустить утром такой замерзший двигатель, очень сложно. Термокейс становится настоящим спасением.

В средней полосе, а также южных районах, такая сумка не нужна. Батарея никогда не замерзает.

Самостоятельное изготовление термокейса

Многих водителей не устраивает магазинная стоимость таких приспособлений. Они стремятся самостоятельно изготовить такой чехол. Для этого они используют современный теплоизолирующий материал – пенофол. Он изготавливается из вспененного полиэтилена, имеет отражающую поверхность.

Для достижения высокого эффекта, одного слоя мало. Сначала нужно обмотать батарею, чтобы блестящий слой прилегал к стенкам аккумулятора. Второй слой, делается наоборот, блестящая поверхность должна смотреть наружу. В результате происходит имитация эффекта термоса. Проникновение температуры внутрь и ее выход наружу, будет очень медленным.

Верхняя и нижняя часть термокейса делается аналогичным способом. Пенофол укладывается несколькими слоями на дно сумки и ее крышку. Под клеммы специально вырезаются специальные отверстия. Крепление термоизоляционного материала осуществляется обыкновенным строительным скотчем.

Термокейс необходим только в некоторых регионах нашей страны. Он помогает при сильных морозах. В регионах, где температура не опускается до минусовых значений, такая сумка не нужна.

Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

В выпуске канала «Master Bobrov» пойдёт речь о самодельных отсеках, используя пластиковую бутылку. В самоделках, там где необходимо подключить батарейки или аккумуляторы, как правило используются отсеки. Провести какой нибудь опыт, сделать мелкую поделку или мобильное устройство. Вариантов много. Иногда приобрести данные отсеки затруднительно или устройство настолько простое, что даже покупать не целесообразно. И тогда сделать самостоятельно.

Допустим из бумаги, по выкройкам, пластиковые корпуса, пружинки и т.д., вариантов много. Но иногда нет пружинок и контактов. Обратил внимание на упругость пластика из пластиковой бутылки. И данное свойство будем использовать для подключения батареек.

Мастера покупают изобретения в китайском интернет-магазине.

Много различных вариантов, и для начала покажем простейшую самоделку. Простой фонарик — светодиод и источник питания. Как подключить таблетку? Делается это просто. Вырезается кусочек пластика из бутылки, складывается пополам и скрепляется степлером. Осталось сделать прижимы для контактов, вырезаются ножницами. Можно сразу на прижимы прикрутить провода, но сейчас достаточно одних прижимов, чтобы подключить светодиод. Вставляем батарейку, светодиод и выключателем служить полоска пластика от той же бутылки. Простейшая конструкция. За минуту можно сделать маленькую поделку.

Сейчас подключим аккумулятор 18650, используя пластик от бутылки. Если согнуть ПЭТ ленту один раз, то она уже пружинит неплохо, а если согнуть два раза, то пружинит и прижимает намного сильнее. Согнул ПЭТ ленту и получился прижим для контактов. Вставить провода, примотать скотчем и подключить. Тут осталось подключить провода и замотать скотчем. Сделать два отверстия в ПЭТ ленте и пропустить провод и скрутить и получится контакт. Делаем отверстия при помощи зажигалки и скрепки. Паяльником быстрее. Есть и недостаток пластика из бутылок — его трудно клеить, только пайка, что порой неудобно, так как пластик под температурой ещё усаживается (термоусадка).

Делаем упрощёно, просто через отверстие пропускаем провод и загибаем. Обматываем скотчем. Хорошо прижимает. Можно было просто воткнуть провода. Проблемы с выдёргиванием проводов и отхода контактов тут минимальны. Иногда в качестве корпусов используем готовые пластиковые боксы, вставив такие прижимы.

Для корпуса можно использовать блистерную упаковку от батареек. Добавить туда прижимы или уплотнить бумагой. Прижимы легко сделать из ПЭТ ленты. Остается подключить провода, перемычки можно сделать фольгой. Таким образом из упаковки получится простой повербанк на 4хаа. Относительно изготовления отсеков по выкройкам.

Получались отсеки на одну батарейку или аккумулятор. Удобно ими пользоваться, но не удобно делать из пластика от бутылки. На каждый отсек уходило по 15 минут. По выкройке для аккумулятора 18650. Контакты, прижимы, и через прорези стянут корпус ПЭТ лентой. Получается неплохо, но тяжело делать. Покажем такую выкройку. Пластик сильно пружинит и по этому тяжело делать Из бумаги или лучше картона сделать гораздо быстрее и удобнее. Такие корпуса стараюсь не делать. Делаем попроще, закрытые.

Как просто сделать отсек для нескольких батареек из пластика от бутылки? Вырезается полоска шириной чуть меньше длины. Берем две и просто заворачиваем. Минимум два полных оборота. Лишнее просто обрезать. Получается не сильно плотно, но как раз потом и уплотним. Скрепляем скотчем. Заделывается полоска в соответствии с шириной будущего отсека. И просто вставляется между витками скрутки. Уже получается плотнее. Делаются пружинки с обеих сторон, свернув полоску по три раза. С одной стороны надо сделать перемычку. Перемычку сделаем степлером, а можно просто полоску фольги. Чтобы всё скрепить используем ПЭТ ленту. Если нужно быстро, то доделать контакты, вставить батарейки, если надо уплотнить и обмотать скотчем.

Пропускаем ленту между витками и загибаем внутрь. На второй пружинке нужно было сделать контакты. Пропустил ленту между витками и загнул внутрь. Ленту через витки скрутки с другой стороны. Вставляем батарейки. Затягиваем с одной стороны. Протягиваем ленту с первой стороны. Затягиваем ленту и прижимаем поджимы, фиксируем, загибая ленту наружу. Отсек готов.

Подключаем светодиод. Устанавливаем выключатель — полоску. Принцип довольно простой и его можно масштабировать. На три — пирамидкой. На четыре лучше делать кубиком. Усилить стороны полосками и или уплотнить батарейки. Так удастся располагать не только параллельно, последовательно. Так подключать одну. Или фонарик на двух таблетках. Держатель или отсек сделать легко своими руками, используя подручные средства. Пластик из бутылки в качестве пружин или прижимов. В зависимости от задачи и наличия материалов можно либо сделать отсеки самостоятельно, либо лучше купить. Надеюсь данная информация была полезна, возможно пригодится.

Добавить комментарий

Закрыть меню