Термолента для глушителя

Toyota Curren ヅ JDM ブレードランナー ›
Бортжурнал ›
Термолента. Варим и обматываем выпускной коллектор.

Nissan March «Пирожок» Toyota Supra Gray Bullet ГАЗ 24 el Cabrio BMW 3 series Audi A5 ТакиЕ только в ЕКБ! St.3 Volvo XC70 2.4 турбо с автоматом Наверх Gonzo71 был 46 минут назад 28 лет
Я езжу на Toyota Curren ヅ JDM ブレードランナー (до этого — Opel Ascona)
Тула, Россия

Мне посоветовали обмотать свой тюнь-выпуск термолентой и понеслось…
Предпологаемую ленту у меня выкупили из под носа и так как я не спешил и время было, я решил прояснить для себя эту тему и как мне кажется кое-что понял.ヅ
Итак, обматывать коллектор в моём случае нужно якобы для того, чтобы снизить подкапотную температуру, щедро рассеиваемую выпуском без защитного кожуха, стоковый кожух говорят не подхоит, да и у меня его нету, чтобы пробовать колхозить, с его участием. У одного хорошего драйвовчанина-карреновода, даже краска по его словам на капоте от жара полопалась, он тоже на пути обмотки термолентой. Пока разбирался и обматывался, появилась мысля, что ковш на моём капоте не только эстетическую ценность представляет, но и захватывает потоки воздуха и хоть немного, отправляет эти потоки охлаждать подкапотное пространство (да в капоте есть отверстия под ковшём, он не просто прилеплен ヅ). От таких мыслей менять капот на стоковый захотелось чуть меньше.
Встал вопрос — какой лентой мотать? Начал гуглить, читать темы, отзывы…
Пришёл к тому, что белой стекло-волоконной лентой мотать не буду, так как, по некоторым отзывам, она даже одной поездки на юг не выдержала у человека и рассыпалась. Китайскую ленту, тоже брать не хотелось и я решил взять американскую «DEI TITANIUM 50MM*15M». Сразу скажу, что 15 метров мне к счастью хватило почти впритык, обматывая одним слоем немного внахлёст.

Полный размерПокупал на сайте sttuning, термолента и специальные хомуты из нержавейки, которые оказались слишком большими, опять деньги на ветер… =\ Курьером доставили в течении нескольких дней, очень даже не плохо, при условии, что в городе подобного рода тюнячек нету.
Производитель заявляет:
Термолента DEI, серии Titanium сделана по передовой уникальной аэрокосмической технологии «LR Technology». Измельченный порошок лавы вплетается в титановые волокна, что делает термоленту исключительно прочной, долговечной и жаростойкой (свыше 1000°С).
— Термоленту DEI Titanium легко наматывать, она гибкая и плотно прилегает к коллектору. Её не надо предварительно размачивать, как другие термоленты.
— Термоленту серии Titanium НЕ надо покрывать высокотемпературными силиконовыми защитными спреями.
— Термолента Titanium имеет высокую устойчивость к трению, вибрациям, а также к моторному маслу.
Тема обмотки выпуска термолентой полна противоречий и мифоф, вот например:
Выпуск в термоленте, рассеивает меньше внешнего тепла и из-за плотности и повышенной температуры газов внутри выпуска, выхлопные газы выходят быстрее, что добавляет несколько иллюзорных лошадей, ну прямо как в историях с нулевиками без холодного впуска…
Выпуск в термоленте, якобы более басовито-благородно звучит. Не почувствовал. :3
Коллектору в термоленте быстрее приходит капут, а если он из стали, так ему вообще писец будет от влаги собираемой-сдерживаемой обмотками, сгниёт и осыпется. Ну мб и так, но как обладатель тюнь-коллектора из нержавейки, я решил, что если срок работы и сократится, то незначительно, особенно если обмотан в 1 слой, как кстате и советуют производители моей ленты. Типо от слишком хорошего сдерживания тепла термолентой, тепло не рассеивается наружу и выпуск всю эту температуру переносит и терпит сам.
Некоторые, например TermoTec, предлогают красить термостойкой краской выпуск перед обмоткой, обматывать и снова красить поверх ленты. Я таким решил не заниматься, хотя будь выпуск стальной, наверное имеет смысл, если краска температуру держать будет. Надо думать термолента точно станет одноразовой после такой покраски, хотя они вроде как все одноразовые, например у моей ленты написано, что будучи намотанной на выпуск, при воздействии высоких температур она теряет гибкость. По крайней мере надеюсь не осыпется как белая в труху.
Вообщем начитавшись и наслушавшись противоречивых мнений, я решил потратить свои честно заработанные рубли, дабы на личном опыте и с достойной как я считаю термолентой, просветить эту область для Вас и себя, но позже, когда пройдёт время её эксплуатации, если не развалиться напишу отзыв, развалится, тоже напишу.ヅ
Хотел, конечно эту тему подробно постараться осветить, со всеми казалось бы подводными камнями, но занятость, не дала сделать запись по свежим следам «охоты за данными», поэтому за давностью сия действа, пишу, что помню и что посчитал важным, на истину не претендую.ヅ
Купил термоленту, хомуты, прокладку коллектора и лист какой-то хреновни, название который забыл, но назначение — вырубить из него при необходимости прокладку для выпуска. Полный размерТот самый лист хреновни, не пригодился, пачкается как карандашный грифель. Полный размерСюда бы её и вырубили-вырезали, при необходимости. Полный размерПрокладку между движкой и коллектором менять не стал, так как эта выглядит бодро, не прилипла, не порвалась.

Думал, что вся эта затея мало необходимая, так как машина ездит и никакого пердежа лишнего (ヅ) я не слышал, хотя в сервисе, до этого, обнаружили следы гари, на рядом проходящей трубке под трубой коллектора выходящей со 2-ого цилиндра. Вообщем думал, что еду в сервис, скорее показаться и работой озадачить, чтобы меня там не забывали. 😀
А оказалось…

Полный размерone problem Полный размерtwo problem

Коллектор треснул, а не прогорел, трубы выходящие со 2-ого и 3-его цилинда, крепления сломаны каким-то образом, опять! Эта же проблема была и у прежнего владельца, тогда восстановили крепления, заварили и видимо при этой операции была снята рассыпающаяся белая термолента, которой он был на тот момент обмотан. Эта проблема можно сказать вернулась и начинает перерастать в болезнь. Как мне кажется, что-то где-то напряжение создаёт и толи крепления отваливаются и трубы коллектора берут на себя нагрузку на излом, толи ещё чего… Как это выяснить и победить окончательно не понятно, решил, что уссилено привареные крепления и обмотка термолентой спасут эту ситуацию. И даже если коллектор опять пойдёт на излом, то слой термоленты не даст ему беспрепятственно фонить из трещины, а изменений звука выхлопа с заваренными этими двумя трещинами я не почувствовал.

Полный размерone Полный размерtwo Полный размерИтог.
Так же хочу сказать, что проехав пару километров от сервиса до дома, открыв капот и попробовав подержаться за обмотанный коллектор рукой… Вообщем держаться рукой за коллектор у вас всё равно не получится он всё ещё очень горячий, хотя в видео на ютубе мужик на заведённой машине (ВАЗ) держался рукой за коллектор обмотанный белой стекло-волоконной лентой и говорил — «всё ЗБС уже 10 минут на холостых прогреваеться».

Ну и маленький, но важный бонус.

Полный размерДружище заморочился и распечатал мне книжку. Респект ему!ヅ 1 год Метки: тюнинг Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Toyota Curren 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

ИЖ 2126 030 «Ника» ›
Бортжурнал ›
Ремонт глушителя

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель Пылесос ГАЗ 24 GT ГАЗ М-20 Победа ЖАБА(КУПЕ) KIA Pro_Ceed Кроша Toyota Supra Gray Bullet Наверх olegr7 был больше 1 месяца назад Олег Овчинников, 37 лет
Я езжу на Лада 2112 КИНО (до этого — ИЖ 2126 и Лада 2110)
Можга, Россия

7 августа на выезде в район переломилась труба глушителя. Причём полностью — не просто дырка, а совсем отделилась задняя часть. Машина орала так, что мама не горюй))) Особенно, когда по трассе идёшь 90-100. Несколько часов езды, мягко говоря, утомляют.

Труба переломилась по стрелке (фото старое).

Конечно нужна замена и глушителя и резонатора, но это 2000 руб., которых пока нет.
Сей дефект достался по наследству от старого хозяина — было подмотано проволокой.
На следующий день решил, что чем-нибудь подмотаю, чтобы доехать до сварки.
Но ведь температура! Чем подматывать? Решение — высокотемпературный алюминиевый скотч.

50 метров при ширине 10 см

Прошло уже больше месяца «теста», а до сих пор всё в норме. Скотч отлично держит! Не прогорает и спокойно позволяет доездить до замены)))
Только обязательно нужно смотреть, чтобы скотч был высокотемпературный. На бумажке мелким шрифтом написано: «…до +120» градусов. Обычный только до +30.
На скотче бумажная основа, которая прекрасно отделяется. Клеевая держит крепко. Так что проблем при наклеивании не возникает.
Скотч позволил соединить трубу под углом по отношению к горизонтальной продольной оси. Подмотал с припуском около 15 см в каждую сторону. Положил где-то 10-15 слоёв. По краям для надёжности ещё подтянул хомутами, чтобы не гнало газы под скотч.
Если брать специальный бандаж для подмотки глушителя, то он стоит около 1500. Скотч — 100 руб.
Вообщем, отличное решение, если финансы ограничены!
ИТОГО:
скотч — 100 руб.
хомуты — 2 шт. — 50 руб.
работа — 1 час (вместе с зачисткой наждачкой)

Цена вопроса: 150 ₽

3 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню