Термостат на ВАЗ 2110

Содержание

added February 4 2017 at 11:56 Реклама и прочий бред — ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Буду отправлять в черный список,сразу,без поблажек!

  • 0
  • Like42

added October 9 2015 at 14:41 Правила Группы В группе запрещается: Использовать не нормативную лексику, оскорблять и подстрекать к грубости других членов группы. Разжигать национальную, религиозную расовую и иную вражду. Любые сообщения не по теме удаляются администрацией группы!. Размещать материалы (темы, видео, комментарии, фотографии, рекламу и т.д.), не относящиеся к тематике группы. Размещать ссылки на другие группы, сайты и т.д. Администрация оставляет за собой право редактировать, удалять, дополнять любые #ПравилаГруппы

  • 2
  • Like11

added today at 07:16 Калина2 на холостых нагревается все норм .находу83 радиатор закрыт.

  • 0
  • Like0

added yesterday at 17:24 Калина универсал 1 поколения. Хочу поменять задний дворник на бескаркасный,кто какой длины ставил? В инете написано от 36 до 40.

  • 0
  • Like1

added January 10 at 23:26 Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался, калина 1,6 8 кл. При работе на холостых оборотах через какой то промежуток времени поднимается переодически средний расход топлива,

  • 0
  • Like1

added January 10 at 21:53 Привет всем! Подскажите пожалуйста чем лучше промыть систему охлаждения? Заранее спасибо.

  • 0
  • Like0

added January 10 at 19:17 Доброго времени суток. Купил вчера ладу калину. 16 кл. Полу люкс. Сегодня после заправки газом стал дергаться на второй передачи. В чём может быть дело? Это моя первая машина

  • 0
  • Like0

added January 10 at 14:24 Парни, доброй дороги. Вот и настал страшный момент для всех калиноводов. Потёк радиатор печки. Не подскажите, как меньшими потерями произвести ремонт… Слышал что то гдето вырезается…

  • 0
  • Like0

added January 7 at 19:42 С Рождеством Христовым! При любых оборотах двиг. мигает (мерцает) свет, подсветка панели, салона и тд. и тп. А вот на холостых все ровно. Что то, генератор видимо начал барахлить? подскажите плиз!!!

  • 0
  • Like1

added January 6 at 13:47 С наступающим всех праздником, Рождеством! Мира и добра! Здоровья и благополучия каждой семье! Пусть сбываются все заветные мечты!

Тема: Доработка термостата Ваз 2110

Показано с 1 по 10 из 41

  1. 10.12.2011, 11:50 #1 Любитель Регистрация 09.08.2010 Адрес Омск Авто 21101 (1,6/8кл.) Сообщений 98 Cпасибо 5 Поблагодарили 16 раз
    в 6 сообщениях

    Доработка термостата Ваз 2110

    У меня соседи по гаражу дорабатывают термостат на ВАЗ 2110 при подготовке на зиму. Сверлят две дырочки диаметром 3мм в перепускном клапане термостата. А на лето ставят нормальный термостат. Эти отверстия дают примерно 10 процентов потока тосола всеравно запускать по малому кругу даже если термостат открыл основной клапан.
    Последний раз редактировалось Vla_dimir; 10.12.2011 в 12:18.

  2. 10.12.2011, 13:08 #2 Обыкновенный пофигист Имя Вадим Регистрация 20.03.2011 Адрес Кубань Авто Chery Amulet Сообщений 1,530 Cпасибо 1,796 Поблагодарили 2,677 раз
    в 856 сообщениях А смысл?
  3. 10.12.2011, 16:23 #3 Местный Имя Сергей Регистрация 21.06.2011 Адрес Питер Авто 21102 (1,5/8кл.) Сообщений 206 Cпасибо 27 Поблагодарили 41 раз
    в 22 сообщениях Сообщение от Chapcher А смысл? Я что-то тоже не уловил. Какой приход с этого?
  4. 10.12.2011, 22:58 #4 MADE IN USSR Имя Андрей Регистрация 02.01.2011 Адрес Тверская обл. Авто Лада Калина 1,6/8кл. Сообщений 1,260 Cпасибо 103 Поблагодарили 201 раз
    в 172 сообщениях м….ля тут зимой думаеш как нагреть побустрее,а люди думают как не перегреть зимой?Или я чета не понял?????????????да и теростат у меня не такой как на рисунке.Там нарисован вообще от класики.
  5. 11.12.2011, 14:49 #5 Местный Имя Роман Регистрация 25.09.2009 Адрес Тольятти Авто Рено Логан2 1.6, ручка, полный люкс Сообщений 271 Cпасибо 22 Поблагодарили 27 раз
    в 24 сообщениях За 3,5 года термостат поменял однажды. Проблем нет ни летом, ни зимой. А вот на фуя подобное «изобретение»??? Выкиньте тогда совсем термостат и радуйтесь.
  6. 16.12.2011, 12:34 #6 al08 VIP-персона Регистрация 24.03.2011 Адрес Волгоградская обл. Авто ВАЗ-1117-30 Сообщений 3,212 Cпасибо 558 Поблагодарили 1,534 раз
    в 816 сообщениях Помню,в далекие 80-е на ГАЗоне сверлил дырку 6мм к клапане термостата,чтобы при закрытом клапане охл.жидкость шла потихоньку через основной радиатор.А в то время охл.жидкостью была вода,и при закрытом термостате можно было разморозить основной радиатор.Может идея автора тоже из тех времен?
  7. 19.12.2011, 19:01 #7 Новичок Регистрация 18.08.2011 Авто 21103 (1,5/16кл.) Сообщений 5 Cпасибо 0 Поблагодарили 0 раз
    в 0 сообщениях Вы чего не поняли? Человек описал вам способ поддержания постоянной температуры на трассе 90 градусов… Т.к. Когда при 90 гр стартер открывает большой круг через радиатор, жидкость быстро охлаждается и воздух из печки не очень горячий, а тут при открывании большого круга через эти 3 дырочки жидкость идет и через малый круг тоже…
  8. 19.12.2011, 20:47 #8 Ожидает активации Регистрация 27.07.2009 Авто 21110 (1,5/8кл) была, теперь Ford Focus 1.6/116 сил Сообщений 4,626 Cпасибо 1,528 Поблагодарили 3,048 раз
    в 1,242 сообщениях Сообщение от Smilk cтартер открывает большой круг
  9. Спасибо 51Region за это ценное сообщение от:

    MARSELKA (24.12.2011)

  10. 19.12.2011, 23:27 #9 MADE IN USSR Имя Андрей Регистрация 02.01.2011 Адрес Тверская обл. Авто Лада Калина 1,6/8кл. Сообщений 1,260 Cпасибо 103 Поблагодарили 201 раз
    в 172 сообщениях Сообщение от Smilk Вы чего не поняли? Человек описал вам способ поддержания постоянной температуры на трассе 90 градусов… Т.к. Когда при 90 гр стартер открывает большой круг через радиатор, жидкость быстро охлаждается и воздух из печки не очень горячий, а тут при открывании большого круга через эти 3 дырочки жидкость идет и через малый круг тоже… ты сам то понял что написал
    если нет то перечитай
    ———- Добавлено 19.12.2011 в 23:30 ———-
    Smilk,
    мы то все поняли
  11. 20.12.2011, 05:23 #10 Любитель Регистрация 06.10.2010 Адрес Чита Авто 21102 (1,5/8кл.) Сообщений 164 Cпасибо 271 Поблагодарили 85 раз
    в 32 сообщениях Smilk, Спешу огрчить, но термостат имеет свойство не только открываться, но и закрываться, он закрываертся(открывается) на 85 градусах, ОЖ не остывает до того, чтоб печка холодным дула. Да и на трассе зимой термостат ОООчень редко открывает большой круг, у меня ни разу. Так что тайна загадочных дыр не раскрыта
  12. Спасибо EURONIMUS за это ценное сообщение от:

    Костян21122 (13.01.2012)

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Замена термостата ВАЗ 2112 16 клапанов

Он заменяется лишь в том случае если он перестал открывать клапан который выпускает охлаждающую жидкость на большой круг, а так же если он оставил клапан в открытом положение и данный клапан заклинил. В первом случае если термостат не будет пускать жидкость на большой круг, то машина начнёт очень сильно греться, ни в коем случае не допускайте её перегрева и если есть возможность то в ближайшее время замените термостат, если двигатель вашего автомобиля будет работать в повышенных температурах, то у вас будет понемногу прогорать прокладка ГБЦ, а так же трение в двигателе вашего автомобиля так же повыситься, потому что как мы все знаем из закона физики, чем температура больше, то соответственно и метал расширяется, а чем больше становиться металл тем и больше становиться его трение, поэтому за перегревом двигателя следите очень внимательно. Во втором случае если клапан у вас заклинит в открытом положение, хотя это бывает редко, но всё же здесь уже вы сами решаете нужна ли вам замена термостата или же нет, потому что если клапан будет в открытом положение то и двигатель практически и не будет греться, но если на дворе будет зима, то всё же лучше будет заменить данный агрегат на новый!

Как проверить термостат работает ли он или же нет?

Чтобы проверить термостат не снимая, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем найдите нижний патрубок, который идёт от термостата, и прощупайте — в самом начале он должен быть слегка тёплым, а затем постепенно нагреваться. В том случае если нижней патрубок вовсе не нагревается, а постоянно остаётся холодным, а двигатель очень быстро и сильно разогрелся, то это говорит о том, что термостат пришёл в негодность и его пора заменить на новый. Существует 5 основных признаков неисправности термостата: ✔ Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру. ✔ Двигатель быстро перегревается. ✔ Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, и поднимается после остановки. ✔ После нескольких минут работы, когда нижний патрубок теплый, это уже свидетельствует об преждевременном открытом термостате. ✔ Если нижний патрубок холодный, в то время как температура двигателя близка к закипанию, это говорит о заклинившем термостате в закрытом положении.

Что понадобится для замены термостата ВАЗ 2112

✔ крестообразной отвёрткой; ✔ шестигранным ключом «на 5»; ✔ емкостью для слива жидкости; ✔ охлаждающей жидкостью 1-2 л; ✔ новым термостатом HOFER для ВАЗ 2110-15, 2170 (85 С) или оригиналом ВАЗ 21082130601082.

Процесс замены термостата на двигателе ваз 16 клапанов

1. Сливаем охлаждающую жидкость, так как иначе не удастся отсоединить термостат (в систему будет жидкость). 2. Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы он не помешал в дальнейшей работе. 3. После 2-ух проделанных выше операций можно приступать к снятию термостата. Берем сначала отвертку (или гаечный ключ в зависимости от крепежа на хомуте). Откручиваем хомуты на двух шлангах (на насос охлаждающей жидкости и шланг на радиатор) и ослабляем их. 4. Теперь необходимо будет открутить шестигранником 3 болта, которые крепят крышку термостата. 5. После этой операции выньте термостат из воздушного фильтра, обратите внимание на резинку в термостате, если она целая, то используем на новом, в трещинах или порванная её тоже заменяем. 6. Установка нового термостата осуществляется в обратном порядке 4 – 3 – 2 – 1.

Схема системы охлаждения ВАЗ 2112

1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка; 23 – кожух электровентилятора; 24 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 – трубки радиатора; 31 – сердцевина радиатора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Замена ремня генератора Шевроле Нива

Поперечные трещины на ремне Шевроле Нива появившиеся как изнутри, так и снаружи, говорят о необходимости срочной замены. Производитель рекомендует эту процедуру проводить раз в два года или же после каждых 60 тыс. км пробега. …

Замена радиатора печки Шевроле Нива

Радиатор печки выполняет важную функцию в системе отопления Шевроле Нивы. При неполадках теплообменника работоспособность системы нарушается, что снижает не только комфорт управления транспортным средством, но также может привести к перегреву мотора….

Признаки неисправности РХХ Шевроле Нива

Датчик холостого хода, по-другому – регулятор (РХХ), позволяет выбрать оптимальную частоту вращения коленчатого вала в зависимости от заданных условий. При поломке данной детали нарушается ритм работы двигателя, поскольку в камеру сгорания не поступа…

Замена гидронатяжителя на механический Шевроле Нива

Имеется автомобиль Нива Шевроле 2016 года рождения с кондиционером ну и т.д. С самого начала при запуске двигателя был небольшой шум буквально 1-2 секунды, ну как бы любому кто немного понимает принцип работы грм у шнивы может легко понять, что шум и…

Проточный подогреватель дизельного топлива

Проточный тип используется для подогрева топливных магистралей и устанавливается, как правило, в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Стоит отметить, что данная разновидность является вспомогательным нагревателем, так как наиболее пол…

Штраф за неоплаченную парковку в Москве 2019

С 9 января взыскание за неоплаченную стоянку автомобиля в Москве повысилось с 2500 до 5000 рублей. В Москве штраф за неоплату парковки вырос в два раза. Соответствующий закон вступил в силу с 9 января. Таким образом, размер взыскания повысился с 25…

Замёрзла солярка

По причине замерзшей в баке солярки зимой встает не один дизельный автомобиль. Способов борьбы с этим недугом у водителей грузовиков довольно много, но не все они, увы, применимы к современным легковым автомобилям. …

Mercedes-AMG A 35

Тренд на расширение модельной линейки гражданских автомобилей Mercedes-Benz очень быстро подхватили в Аффальтербахе и, кажется, не собираются останавливаться. Новый А 35 — очередное тому подтверждение. Только давайт…

Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 19

1 Тема от dappler93 2016-01-25 11:16:05

  • dappler93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-25
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2112

Тема: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Здравствуйте!Беспокоит меня система охлаждения двигателя моего автомобиля ваз 2112 16 кл 2003г.
началось все летом, начал бурлить антифриз и выбегать из под крышки бачка, ну тогда еще все решилось заменой бачка и крышки. Сейчас же зимой опять печаль беда, когда на улице гдето -10С…-20С тепмература двигателя не поднимается выше 82…85С (примерно)при включеной печки, если же стоишь в пробке когда на улице более мене тепло отключаешь печку и температура практически мгновенно подскакивает до красной зоны.
Дак вот сейчас только прошли морозы -25…-32С авто не нагревается даже выше 70…72С при чем печка дует можно сказать холодным, салон можно отогреть только после 100км пути, при том что обороты не ниже 2000 на холостом же вообще дубак
Почитав много тем я всеже склоняюсь к неисправности термостата, и на данный момент я ломаю себе голову какой же термостат себе все же поставить 6ти дырочный или от гранты, вроде и там и там наблюдается стабильная температура ож и печка жарит, но вот есть и недостатки на грантовском говорят надо термоэлемент еще покупать на 92С так как на стандартном 83..85С он нагревается а потом скидывает до 70С, про 6ти дырочный слышал что наоборот температура вверх ползет.
Дак всетаки какой будет лучше для летнего и зимнего времени одинаково харош(зимой чтобы грел и температура была стабильна 90С и чтобы летом в пробках по реже вентилятор гудел)

Поделиться

2 Ответ от Admin 2016-01-25 11:23:18

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257
  • Спасибо: 623

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

я бы 6ти дырочный установил
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … tat-6.html

Сайт Admin

Поделиться

3 Ответ от dappler93 2016-01-25 20:33:34

  • dappler93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-25
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2112

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Вообщем фигня такая термостат у меня оказывается 6ти дырочный стоит по штатной схеме
термоэлемент однако рабочий, щас без печки разгозовал ее(-24С у нас на улице)до 82 нагрелась нижний патрубок холодный,
дальше так и не смог нагреть

Поделиться

4 Ответ от kosmos 2016-01-25 22:41:41

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021
  • Спасибо: 406

  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93 пишет:

Вообщем фигня такая термостат у меня оказывается 6ти дырочный стоит по штатной схеме
термоэлемент однако рабочий, щас без печки разгозовал ее(-24С у нас на улице)до 82 нагрелась нижний патрубок холодный,
дальше так и не смог нагреть

82 градуса, это нормальная рабочая температура в такой мороз, у меня ещё при этом печка работает хоть 1, хоть вторая скорость. Раз нижний патрубок холодный, значит термос нормальный.
Можно сделать вот так ещё — https://www.drive2.ru/l/7908861/ там ещё вторая часть есть=)
А так ничего страшного не заметил у вас)

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

5 Ответ от dappler93 2016-01-26 04:20:46 (2016-01-26 04:31:59 отредактировано dappler93)

  • dappler93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-25
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2112

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

kosmos пишет: dappler93 пишет:

Вообщем фигня такая термостат у меня оказывается 6ти дырочный стоит по штатной схеме
термоэлемент однако рабочий, щас без печки разгозовал ее(-24С у нас на улице)до 82 нагрелась нижний патрубок холодный,
дальше так и не смог нагреть

82 градуса, это нормальная рабочая температура в такой мороз, у меня ещё при этом печка работает хоть 1, хоть вторая скорость. Раз нижний патрубок холодный, значит термос нормальный.
Можно сделать вот так ещё — https://www.drive2.ru/l/7908861/ там ещё вторая часть есть=)
А так ничего страшного не заметил у вас)

Ну а печка то почему чуть теплым дует что в -35С что -20С и -10…15, хотя все хвалятся что в -10 аж обжигает руку печка уже при 70С двигателя, во время движения 70С держит и выше не поднимается, ладно в -30 но и в -15, радиатор при этом закрыт, войлок лежит на движкеи защита снизу такая что не должнр движок продувать. Уровень антифриза чуть больше макс, радиатор печки новый(ну это не суть, потому что в ноябре печка хорошо грела точно даже когда -15С было, вот я и не могу разобраться

Поделиться

6 Ответ от lex0589 2016-01-26 12:00:38

  • lex0589
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-26
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: 8

  • Авто: 21102

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

С учетом всего что ты сказал, я думаю воздух у тебя в движке. Заехай на какой-нибудь бугор,чтобы морда высоко задралась и дай поработать на оборотах. Скорее всего воздух именно в радиаторе печки. И еще глянь на струйку в бачке, если они хиленькая, то присмотрись к помпе.

Поделиться

7 Ответ от Sten 2016-01-26 16:31:47 (2016-01-26 16:36:16 отредактировано Sten)

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 42

  • Авто: 2110

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Вчера у нас морозы были -26 -29. Знакомый взял машину (приора, стоит 6 дырный термос) выше 70 не поднималась, поменяли термоэлемент (235 руб.) завели, проехались температура на трассе 87-90, вторая скорость отопителя, дует аж руку жгет. Без картонок и прочих тюнинг вещей.

Поделиться

8 Ответ от kosmos 2016-01-26 17:49:50

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021
  • Спасибо: 406

  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Sten пишет:

Вчера у нас морозы были -26 -29. Знакомый взял машину (приора, стоит 6 дырный термос) выше 70 не поднималась, поменяли термоэлемент (235 руб.) завели, проехались температура на трассе 87-90, вторая скорость отопителя, дует аж руку жгет. Без картонок и прочих тюнинг вещей.

Значит термоэлемент был не исправен. Если нижний патрубок холодный, то он исправен, он должен начинаться открывать на 86, а полное его открытие примерно на 90 с чем то. Да и термоэлементы могут быть разные для одной машины, производство одно, а погрешности их разные)))

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

9 Ответ от Sten 2016-01-26 19:07:11

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 42

  • Авто: 2110

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

kosmos, Эм…) кому ты рассказываешь

Поделиться

10 Ответ от dappler93 2016-01-27 14:23:30

  • dappler93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-25
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2112

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Вообщем заменил термоэлемент, ничего не изменилось, нагрел без печки только до 87 патрубок верхний тёплый нижний холодный, печка при 87 на хх чуть тёплым дует, патрубки качал и на горку встовал но все без толку

Поделиться

11 Ответ от Sten 2016-01-27 14:38:30

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 42

  • Авто: 2110

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, а патрубки на печку которые идут кипятковые?

Поделиться

12 Ответ от dappler93 2016-01-28 17:06:26

  • dappler93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-25
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2112

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

сегодня нагрел без печки до 93 ура печка стала дуть теплее но всеровно хреново не так как было, большой круг открылся нижний патрубок нагрелся тоже, патрубки на печку горячие но в руке держать можно(не кипятковые)

Поделиться

13 Ответ от Sten 2016-01-28 17:25:54 (2016-01-28 17:32:47 отредактировано Sten)

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 42

  • Авто: 2110

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, патрубки 90 град фиг подержишь рукой более 5-10 секунд. Короче ставь 6 дырный термос. Промой систему, залей хороший тосол-антифриз что хочешь, между мин и макс. Если проблема останется, то замена печки (на заводскую!) и проверка заслонки (может не закрывает полностью холодный воздух, кстати посмотри через центральный воздуховод). Про помпу скорей всего у тебя рабочая, т.к. двигло перегревалось б.
Надеюсь когда бурлило, не прогорела прокладка, а то бывает, но это на последний вариант оставь…

Поделиться

14 Ответ от dappler93 2016-01-29 15:26:54

  • dappler93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-25
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2112

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Фигня такая при при 100с в бочке начинает подниматься уровень и лезет из под крышки бочка антифриз, в масле антифриза нету из бочка выхлопом не пахнет помпа церкулирут норм струйки в бочке хорошие

Поделиться

15 Ответ от Sten 2016-01-29 17:00:58

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 42

  • Авто: 2110

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, поменяй крышку расширительного бочка, напишешь что из этого получилось

Добавлено: 2016-01-29 18:00:58

и еще при 100 оба патрубка на радиатор охлаждения были кипятковые?

Поделиться

16 Ответ от dappler93 2016-01-30 12:14:59 (2016-01-30 12:16:26 отредактировано dappler93)

  • dappler93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-25
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2112

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

поменял крышку, еще поменял там хамут один, еще раз на горке погазовал, вроде все стало нормально, печка теплая
Но при нагреве когда включается вентилятор всеровно поднимается уровень, но из под крышки не давит поднимается примерно до патрубка обраки, как вентилятор отключается уровень приходит в норму, я так думаю это нормально при нагреве ОЖ расширяется же вроде

Поделиться

17 Ответ от Sten 2016-01-30 13:39:09

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 42

  • Авто: 2110

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, Еще раз поменяй крышку (попробуй у кого-нить с машины снять с рабочей + возьми в магазе еще новую заводскую и пробуй). При этом посмотри какая температура, когда так поднимается охлаждайка. Патрубок смотри нижний на радиатор когда начинает греться должен где-то 85-87, струи нормально в бачек бьют (циркуляция). Вентиль когда срабатывает?

Поделиться

18 Ответ от dappler93 2016-01-31 09:03:13 (2016-01-31 09:04:10 отредактировано dappler93)

  • dappler93
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-25
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0

  • Авто: ваз 2112

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

Крышка рабочая, 87 нижний патрубок греется, струйки нормальные!
вентиль срабатывает на 101 и откл на 97

Поделиться

19 Ответ от Sten 2016-01-31 15:33:52 (2016-01-31 15:34:12 отредактировано Sten)

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185
  • Спасибо: 42

  • Авто: 2110

Re: Какой термостат лучше выбрать для лета и зимы

dappler93, остается засор и некачественная жидкость, либо страшное прокладочка ГБЦ

Радиатор ВАЗ-2110: Советы по выбору, ремонту и эксплуатации

В отечественном автомобиле радиатор ВАЗ 2110 является тем устройством, которое позволяет отводить от жидкости системы охлаждения двигателя ненужное тепло.

Данное устройство состоит из:

  • сердцевины (так называемой, охлаждающей части);
  • нижней и верхней коробок (или, другими словами, бачков) с патрубками.

Сердцевина трубчато-пластинчатая. Ее изготавливают из латуни. По внешнему виду это ряды овальных трубок, которые располагают в шахматном порядке. Трубки эти спаяны со специальными ребрами охлаждения. Верхний бачок устройства оснащен заливной горловиной, которая имеет герметичную пробку, комплектованную выпускными и впускными клапанами. Нижний бачок комплектован краном. Через него происходит сливание охлаждающей жидкости.

Какой выбрать радиатор двигателя и какой отопителя?

Автомобиль – сложное устройство, которое состоит из различных систем. Одной из них является (СО) система охлаждения силового агрегата. Если любая ее часть выйдет из строя, сразу же возникает целый ряд проблем. Главная — перегрев двигателя. Чаще всего это случается, потому что плохо работает радиатор.

В то же время каждый водитель хочет чувствовать себя комфортно в любое время года и особенно – зимой. Это предполагает создание теплых, уютных условий в салоне. Но часто, вследствие засорения данного автомобильного компонента, а также коррозийных процессов, радиатор отопителя ВАЗ 2110 выходит из строя и требует ремонта или замены.

Поэтому попробуем разобраться, какой лучше агрегат выбрать для двигателя и для печки, чтобы он прослужил долго и надежно. Подобное качественное устройство поможет в работе системы охлаждения в частности, и всего автомобиля — в целом.

Чаще всего, ремонт данного устройства требуется вследствие его не герметичности (протекания). На это влияет коррозией и, конечно, качество используемых при его изготовлении материалов. Чтобы данная автомобильная деталь прослужила дольше, за ней следует ухаживать. Грязь, пыль, листья загрязняют радиатор охлаждения ВАЗ 2110 и он начинает значительно хуже «выполнять свои обязанности».

Вследствие этого, как только начинается лето, лучше промыть его. Можно, конечно, почистить его от грязи своими руками (об этом ниже), а также можно посетить автомойку. Данные устройства различают по составу, а именно: алюминиевые и медные. Рассмотрим их более детально:

  • алюминиевые модели отличаются меньшей ценой и массой. Однако имеют они и недостатки. К ним относят меньшую теплопроводность и большую подверженность коррозии.
  • медные аналоги отличаются прочностью металла, долговечностью (они лучше противостоят коррозии). Также медь имеет более высокую теплопроводимость, а, соответственно, и высший КПД.

Хочется заметить, что часто фирмы производят радиаторы как для двигателя, так и для отопителя. Модель будет зависеть от того, какой объем силового агрегата. На 1,5л подойдет устройство (старого образца), а вот на мотор объемом 1,6л прекрасно подойдет тепловыводящая «деталь» от Приоры (это уже нового образца). Но перед покупкой нужно обязательно проверить, каким типом устройства (радиатором) комплектован ваш автомобиль.

Как снять радиатор охлаждения ВАЗ-2110?

Система охлаждения автомобиля 2110 — закрытого типа, жидкостная, с принудительной циркуляцией. Общая герметичность обеспечивается выпускным и впускным клапанами, которые размещены в пробке расширительного бачка машины.

Благодаря выпускному клапану поддерживается необходимое повышенное (если сравнивать с атмосферным) давление в системе на горячем моторе (температура, при которой происходит кипение жидкости повышается, вследствие этого, уменьшаются потери пара).

При давлении 1,1-1,5 кгс/см2 он открывается. Если понижается давление, впускной клапан открывается. Весь тепловой режим действия силового агрегата поддерживается электровентилятором и термостатом. Вентилятор включается датчиком, который ввернут в левый бачок. Если необходимо снять радиатор, то:

  • сливаем охлаждающую жидкость на охлажденном двигателе;
  • демонтируем электровентилятор;
  • несколько ослабляем хомуты и, потом, аккуратно снимаем подводящий и пароотводящий шланги;
  • далее ослабляем хомут и демонтируем отводящий шланг.
  • наклоняем радиатор к мотору и снимаем его.
  • в нижней части устройство делает упор на две резиновые подушки. Во время сборки они должны крепко войти в отверстия поперечины.

Сборку проводим в порядке, обратном разборке.

Замена радиатора отопителя

Одной из главных причин, почему возникают неисправности печки на ВАЗ 2110 — это протекание тосола. Чаще всего, тосол выбегает непосредственно из радиатора или через отверстия вследствие непрочного крепления шлангов. Процесс снятия и последующей замены этой детали авто тема очень специфическая, о ней детально ниже. Сейчас хотелось бы отметить, что для его замены снимать в салоне панель не нужно. Все действия происходят исключительно под капотом.

Различают отопители ВАЗ 2110:

  • старого образца (до сентября 2003г);
  • нового образца (после сентября 2003г).

Процедура замены устройства нового и старого образцов не сильно различаются, но все-таки, отличия есть. Сначала процедура одинаковая.

Для начала сливаем тосол:

  • провести это можно с блока двигателя. Для этого, откручиваем крышку бачка (это необходимо, чтобы давление упало) и сливную пробку, что размещена за модулем зажигания. В подставленную емкость должно выбежать близко четырех литров антифриза.
  • также можно слить через расширительный бачок. Для этого потребуется снять шланг у печки и, таким образом, выливается 1л тосола. Потом снимаем резиновый патрубок и ослабляем три хомута. Далее, в зависимости от типа отопителя (старого или нового образца) процедура несколько отличается.

1. Замена радиатора отопителя старого образца

Снимаем автомобильный резиновый уплотнитель ветровой накладки и жабо. Откручиваем винт, которым крепится жабо (под основным тормозным цилиндром) Откручиваем четыре винта правой части жабо. Отцепляем два хомута на жабо которые крепят шланги и провода.

Аккуратно отсоединяем провод «минус» вентилятора от машинного кузова, а также отсоединяем плюсовую клемму. Потом откручиваем два винта жабо (левая часть) и немного отодвигаем его вперед (но не снимаем полностью). демонтируем накладку ветрового стекла. После этого необходимо отсоединить клемму датчика, который контролирует уровень охлаждающей жидкости.

Далее снимаем с расширительного бачка пароотводящий шланг. Следуя дальше, отсоединяем шланг омывателя. Также нужно открутить четыре винта. Демонтируем стеклоочистители и накладку ветрового стекла. После этого нам нужно снять зажимы корпуса печки и вентилятора. Однако не все. Только зажимы корпуса отопителя.

Следующий шаг, откручиваем винты фильтра и передней части вентилятора (они одинаковые, исключением являются только четырех длинных. Лучше запомнить их местоположение). Теперь снимаем перед вентилятора печки. После — снимаем корпус фильтра. Дальше можно снять заднюю часть вентилятора. Теперь несколько ослабляем хомуты и приступаем к снятию шлангов подачи, пароотводящего шланга и «обратки» антифриза.

Снимаем потекший радиатор. Производим необходимые действия и собираем все в строго обратной последовательности. Важно учесть некоторые моменты при сборке: необходимо правильно смонтировать пластиковый корпус «отопительного» вентилятора, так, чтобы педаль зашла в нужный паз. Не должно быть лишних болтов, все части должны плотно прилегать. Если так не получится, микромоторедуктор не сможет перемещать заслонки и печка не будет греть.

2. Отопитель нового «типа» крепится к автомобильному кузову так:

  • винт посередине, который находится в нижнем торце лобового стекла;
  • 2 гайки размещены над выпускным коллектором;
  • 1 гайка находится в левом углу (близко от фильтра).

Нужно снять бачок омывающей жидкости машинного заднего стекла, если он есть. Снимаем фильтр, который крепится к отопителю пластмассовой крышкой на 4 самореза. Печка состоит из 2 частей. Они соединены тремя саморезами. Вентилятор отопителя комплектован шлангом подвода воздуха. Вы можете посмотреть сквозь него и увидите саморез, который нужно выкрутить вместе с двумя винтами поменьше.

Разъединяем печку на две части. Это делается следующим образом. Берем каждой рукой соответствующую часть устройства и немного поворачиваем вверх и, далее, аккуратно выводим правую сторону, а после этого, и всю часть. Снимаем правую часть. После этого демонтируем пароотводящий шланг. Правая часть также, как и левая, состоит из двух частей. Они соединены железными скобками.

Их нужно снять. Деталь распадется на две части (здесь, между ними, находится уплотнитель). Теперь мы получим доступ к заслонке. Использовать лучше новую алюминиевую заслонку. Проведя необходимые действия, сборку проводим в обратном порядке.

Чистка радиатора своими руками

Бывают ситуации, когда вы замечаете, что двигатель начинает перегреваться. В таком случае, необходимо проверить, как работает система охлаждения двигателя автомобиля. Главный «удар» от пыли, грязи, тополиного пуха, а также листьев принимает на себя радиатор. Вследствие этого, он греется и выходит из строя. Поэтому давайте попробуем разобраться, как и, главное – чем, почистить его.

Понятие «почистить» радиатор можно рассматривать, преимущественно, с двух следующих позиций: в первом случае, если его нужно очистить снаружи, то есть — помыть его поверхность. Второй вариант — промыть внутренности данного устройства. Представленные методы позволят добиться некоторых положительных результатов, однако они требует совсем разных затрат сил и времени.

На фото можно увидеть радиатор, который загрязнен тополиным пухом. Далее рассмотрим как лучше очистить его от грязи (перед работой обязательно нужно убедится, что он остыл).

1. Очищаем радиатор снаружи

В случае, если надо очистить соты устройства, тогда можно применить следующие варианты:

  • промывание с помощью керхер (Karcher). В основе такой мойки лежит специальная технология очистки водой при высоком давлении. Данный способ весьма эффективный, однако есть, также, и негативные отзывы (жалуются, что таким образом загибаются соты). Но в действительности необходимо только научится правильно пользоваться мойкой. Чтобы безопасно использовать керхер, лучше в качестве насадки применять не «фрезу», а «варио». Можно использовать максимальные обороты. Однако мыть в упор не рекомендуется. Лучше на расстоянии 30-50см. При этом, угол должен быть прямым;
  • есть также похожий метод, но здесь используется вместо воды воздух. В итоге получается чистка сжатым воздухом. Без сомнения, положительный эффект будет, однако на сколько выйдет отмыть радиатор — это решать вам;
  • еще один вариант, если решили очистить тепловыводящее устройство – это вариант с использованием нейлоновой кисти и мыльной воды. Действия следует выполнять по направлению креплений радиатора, иначе металл повредиться. Чистящее средство нужно нанести непосредственно на агрегат, подождать некоторое время (информация об этом содержится в инструкции к средству) и смыть грязь обычным поливочным шлангом.

2. Очищение внутри

Если в случае с внешней очисткой все действия можно выполнять непосредственно на автомобиле, то для внутренней очистки без снятия не обойтись. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого:

  • установите под вентиль емкость;
  • открутите крышку;
  • отверните вентиль;
  • когда вся жидкость выбежит, закройте вентиль.

Чтобы прочистить «сердцевину», нужно направить внутрь струю воды. Когда радиатор наполнится, нужно слить воду, используя вентиль. Данную процедуру следует проводить несколько раз. Если загрязнение достаточно сильное, можно использовать специальные чистящие жидкости. Когда очистка закончена, устанавливаем радиатор в автомобиль.

Не нужно забывать откачать воздушные пробки. Для этого необходимо, чтобы двигатель поработал с открытой крышкой около 15 минут. Потом следует включить на максимум отопитель. Таким образом, охлаждающая жидкость начнет циркулировать, и исчезнет воздух. Другой способ — заезд передними колесами на возвышенность. После этого, нужно дать мотору поработать несколько минут на повышенных оборотах.

Ремонт радиатора ВАЗ 2110 своими руками

Если радиатор ВАЗ 2110 протекает, значит существуют определенные неисправности, которые следует учесть. В этой ситуации многие владельцы прибегают к его замене. Однако, как ни странно, в большинстве случаев можно обойтись обычным ремонтом радиатора ВАЗ 2110, а не покупкой нового агрегата. Часто не нужно обладать особыми навыками, но есть и случаи, когда без знаний в области пайки и сварки не обойтись. Для этого следует научится определять реальное состояние автомобиля и после этого уже приступать к ремонту своими силами.

Самой распространенной проблемой является течь устройства. Охлаждающая жидкость в таких ситуациях выбегает из мест крепления металла и пластика, а это ведет к перегреву силового агрегата. Подыскать новый прибор не всегда получается, а ремонт, в свою очередь, обойдется в 2 раза дешевле. Далее речь пойдет о ремонте радиатора отопителя и системы охлаждения двигателя.

1. Ремонт с помощью химии

Небольшие повреждения отремонтировать можно, используя специальные средства, а именно — жидкость для восстановления радиатора, порошковые восстановители или герметик. Принцип их работы примерно одинаковый: средство нужно залить в систему охлаждения двигателя. Смесь, что получится, закупоривает трещины, если соприкасается с воздухом.

Конечно, не вся химия одинаковая, поэтому, в целом ответить за качество не приходится. Например, некачественный восстановитель может навредить. Он засорит всю систему охлаждения. Таким образом, перестанет греть печка и, в итоге, нужно будет промывать систему или проводить замену радиатора печки. Таким образом, для ремонта химия является только временным решением проблем, что возникли.

2. Существует также народный метод ремонта

Он заключается в том, что латание дыр происходит вследствие холодной сварки (применяется похожий на пластилин материал, который затвердевает после использования). Сначала нужно обезжирить поверхность, а потом залепить отверстия. В ситуации, если дыра большая, необходимо использовать кусок жести в качестве заплатки.

3. Также отремонтировать соты можно с помощью смеси эпоксидной смолы и затвердителя

Сначала обезжириваем и потом заливаем получившуюся субстанцию в поврежденные соты. Используя шпатель, выравниваем ее. Таким образом, будут загерметизированы пробоины. Данный метод подразумевает применение множества материалов. Однако можно ли такой подход назвать качественным ремонтом — это решать только вам.

4. Попробовать отремонтировать радиатор можно с помощью пайки

Место ремонта следует хорошо очистить и припаять к нему кусок листовой латуни (латунные устройства). В такой ситуации нужно использовать газовую горелку и паяльник. В случае, если треснули трубки, лучше их сменить новыми. Припой следует нагревать до момента, когда он станет мягким. Потом вытаскиваем трубку из бачка и

припаиваем на ее место новую. Главный недостаток этого метода в том, что воздействие высоких температур приводит к деформации элементов агрегата. Таким образом, мы пришли к выводу, что лучше использовать при ремонте аргонодуговую сварку.

5. Аргонная сварка

Здесь присадочным материалом является специальная сварная проволока (алюминиевая). Также необходимо специальное оборудование. Следует отметить, что места, которые будут обработаны аргоном, защищены от окисления.

Модернизация решетки радиатора

В дополнение к решетке бампера, также можно красиво доработать радиаторную решетку. Если комплектовать автомобиль сеткой, то верхняя решетка будет не только выполнять роль защиты, но и эстетически смотреться. Заводскую решетку постоянно «изнашивают» время, мухи, дороги, листья. В итоге — лак облупливается, местами слезает.

Внешний вид не привлекательный и с этим надо что-то делать. Для начала нужно снять решетку, выскребить из нее всех животных. Потом все надо хорошо вымыть. После, можно начинать «выкройку» из сетки. Необходимо все точно вымерять. Далее нужно снять старый лак, обезжирить и покрасить все элементы.

Цветовое оформление может быть самое различное. Необходимо, чтобы все высохло. Далее, используя отвертку и плоскогубцы, следует закрепить все. В итоге получится, как на фото.

Доработка вентилятора ВАЗ 2110

Поскольку вентилятор системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2110 работает только на одной скорости, то многим владельцам не нравится своеобразное скачкообразное поведение стрелки на панели приборов. Помимо этого хочется сгладить и резкое выключение вентилятора. Но сначала следует отметить главные минусы системы охлаждения:

-присутствует эффекта «термокачки» (температура, если на дворе жара, постоянно колеблется);

-ударные электрические нагрузки на автомобильную бортовую сеть.

Давайте теперь рассмотрим детальнее работу вентилятора радиатора: многим хозяевам ВАЗ 2110 не нравится, что если на дворе стоит жаркая погода и машина двигается не быстро, температура охлаждающей жидкости поднимается близко к красной зоне на приборной панели соответствующего датчика, а потом запускается вентилятор, и стрелка падает вниз. Происходит ее покачивание. Возможно, врет панель.

Но эффект все-таки неприятный, он настораживает. Всем водителям, наверное, хочется сделать «контроль» за температурным режимом более плавным. Владельцы хотят, чтобы температура поддерживалась постоянно на одном уровне.

По этому поводу постоянно идут споры, но решение этой проблемы есть

Вариант 1. Первый способ предполагает снижение скорости вращения «карлсона» и запуск электродвигателя более плавно, на низкой температуре охлаждающей жидкости. Но такой вариант относительно сложный для человека, не разбирающегося в электрике авто. В целом вся конструкция будет смотреться не очень надежно вследствие большого количества проводов.

Вариант 2. Этот метод несколько проще предыдущего. Он подразумевает принудительное включение вентилятора от кнопки. После такой доработки салон дополнится еще одной деталью, а именно — кнопкой. Летом, стоя в пробке, вы сможете нажать ее и салон наполнится мерным гулом «карлсона». Он работает на малых оборотах, пока нажата кнопка (такой скорости хватит, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала 90-95 градусов). Однако если она поднимется выше отмеченного показателя, то включится заводская вторая максимальная скорость.

Вариант 3. Этот подход, по мнению автолюбителей, является хоть и не самым дешевым, но самым, наверное, правильным и, что еще главнее – надежным. Он подразумевает установку Блока плавного Управления Электровентилятором Радиатора Автомобиля. В общем – это сочетание достоинств и качественное исключение недостатков систем охлаждения вследствие внедрения нового алгоритма, так называемого, плавного управления, который регулирует скорость вращения электровентилятора. В итоге, стабилизируется температура двигателя. Стоимость такого устройства — близко 1200р.

Вариант 4. Еще один вариант – это Регулятор пуска вентилятора (РПВ) автомобилей. Данный переходник устанавливается в разрыв цепи питания автомобильного вентилятора. Он производит более плавное его включение, а это повышает срок службы вентилятора.

Как устранить вибрацию и шум вентилятора

Когда включается вентилятор радиатора, происходит резкое повышение шума и вибрации в салоне ВАЗ 2110. Обычно в такой момент пассажиры подпрыгивают и делают большие, испуганные глаза. С этим надо что-то делать. Причин шума, вибраций и гула вентилятора может быть много.

Вот главные из них. Начнем с самых простых:

  • открутился болт, который прикрепляет пластиковый вентилятор к шкифу;
  • радиатор не вставлен в гнездо и просто лежит на подвеске;
  • часть лопасти крыльчатки отломилась, получился дисбаланс;
  • присутствует грязь на крыльчатке, также есть дисбаланс (необходимо ее почистить);
  • вследствие того, что подушки прожаты, мотор не держится и идет вибрация (нужно поменять подушки, установить специальные резиновые прокладки);
  • нет смазки, гудит вентилятор (необходимо смазать электродвигатель);
  • разбитый подшипник (его нужно заменить).

Чтобы провести балансировку крыльчатки, необходимо:

Вариант 1. Намотав проволочку на лопасти, проверяем дисбаланс. Постепенно выравниваем, до тишины.

Вариант 2. Необходимо вставить в отверстие деталь, которая подходит по диаметру (сверло). Крыльчатку поставить осью на две горизонтальные опоры. Если присутствует в этой ситуации дисбаланс и крыльчатка стремится занять непонятное положение в пространстве, следует устранить эту неисправность обтачиванием лопастей. Можно также приклеить груз внутри крыльчатки.

Если после вышеперечисленных причин вибрации и шум остались, тогда следует поменять крыльчатку вентилятора, которая будет иметь восемь лопастей (с завода идет четырехлопастная). Или наконец сделать шумоизоляцию. После замены вентилятор работать хуже точно не будет. Чаще всего, после замены вентилятора на восьмилопастной, вибрации и шум пропадают, и ездить в машине теперь будет очень комфортно.

01.03.2013 Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter Была ли эта информация полезной?

Добавить комментарий

Закрыть меню