Термостат не открывается на большой круг

Тосол не выходит на большой круг.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
48 сообщений

  • 1
  • 2

Pioneer172 АвтоЗнаток
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

735
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз ICQ

Тосол не выходит на большой круг.

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 01:48

Двигатель НЕ грееться. Держит температуру ровно 90 градусов. Включаеться вентилятор переодически. НО нижний патрубок холодный. Т.е. тосол не выходит на большой круг. Машина 2109 инжектор. Или большой круг выходит только когда температура уходит за 90 и более градусов? Термостат, воздушная пробка, радиатор забился чем-то. Или все в порядке я что-то паникую зря?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Возможно ли потому, что у меня крышка расширительного бочка закрыта не до конца? Специально закручиваю не до конца, что бы не завоздушить систему Врум-врум!) Melkii АвтоЗнаток
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: боевой Авто: Иж 2126, газ 31105

3 504
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Melkii » 06 мар 2012, 07:33

возможно термостат не открывается на большой круг ! большой круг открывается примерно от 80 до 85 градусов , если не открывается , то возможно заклинило термостат sorin64 АвтоЗнаток
Сообщения: 479 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 90 Авто: 2013

479
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sorin64 » 06 мар 2012, 07:51

Pioneer172, крышку бачка нужно закрутить. Если температура не более 110 — это норма. Смысла щупать патрубок нет. Двигатель работает в норм. температурном режиме. Делай что ДОЛЖНО и будь что будет! Timofeus АвтоСпец
Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное

960
Репутация: +2

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Timofeus » 06 мар 2012, 08:18

А как-ты завоздушишь систему открыв крышку расширительного?? во-первых как писали выше крышку конечно надо закрутить. а во -вторых. Если вентилятор включается. значит ОЖ достигла той температуры когда вентилятору надо включится, а раз он включился, температура выше уже соответственно не поднимется . Происходит нормальная регуляция. Ты сам радиатор-то трогал? t холодный-горячий?
Т.е. либо вентилятор включается раньше чем положено, либо указатель температуры у тебя врёт Дышите глубже, Вы взволнованны NY Мастер
Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один

3 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение NY » 06 мар 2012, 08:27

Pioneer172, Нормальная температура двигателя, ничего не трогай, и закрути пробку! bambila АвтоЗнаток
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: импреза

996
Репутация: +3

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 7 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение bambila » 06 мар 2012, 08:40

ну насколько я помню, на передний привод ставятся датчик вентилятора с температурой включения 96-99 градусов, и вобще как может включаться переодически вентилятор если радиатор не нагреется Кто борется может проиграть , кто не борется — тот уже проиграл . ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА АвтоЗнаток
Сообщения: 417 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 150000 км Авто: пятерка

2 040
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА » 06 мар 2012, 09:28

Это Термостат,если во время не начнешь замену то движок накроется от перегрева Медкнижки 2000,справки на север 4000,удостоверения рабочих спеиальностей от 7500р ,очень быстро.
nark07 Ас
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

12 314
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 127 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 09:37

если патрубок, который к радиатору идет холодный, или сам радиатор холодный, особенно когда двигатель прогрет до рабочей температуры и еще погазуешь, то точно термостат под замену. Вентилятор включается от своего датчика температуры. По идее, если вентилятор включился, то ОЖ должна быть в радиаторе, иначе смысла в вентиляторе нет Maksimka666 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Мыс Стаж: 2008 Авто: Ford Focus

181
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Maksimka666 » 06 мар 2012, 09:43

Вентилятор включается от температуры охлаждающей жидкости, если ты ее выльешь у тебя ничего не включится, температура включения вентилятора бывает разная, у меня на форде включается при 110 градусах на девятке на инжекторной включалась на 96-10 примерно, если все включается и двигатель не перегревается, то брось заморачиваться! Полное равновесие nark07 Ас
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

12 314
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 127 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 09:46

Maksimka666, это сейчас -10 и он, наверное, ездит с включенной печкой, что обеспечивает пока что достаточное охлаждение. А что будет при +25? Тоже печку включать? Maksimka666 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Мыс Стаж: 2008 Авто: Ford Focus

181
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Maksimka666 » 06 мар 2012, 09:48

Неее я там просто 0 не дописал, включалась при 96-100 градусах примерно! Полное равновесие sorin64 АвтоЗнаток
Сообщения: 479 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 90 Авто: 2013

479
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sorin64 » 06 мар 2012, 09:51

nark07, при + 25 вентилятор будет включаться чаще. Делай что ДОЛЖНО и будь что будет! nark07 Ас
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

12 314
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 127 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 09:54

sorin64, а что он будет охлаждать? радиатор, в котором нет ОЖ? Maksimka666 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Мыс Стаж: 2008 Авто: Ford Focus

181
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Maksimka666 » 06 мар 2012, 09:59

nark07, Если бы там небыло охлаждающей жидкости двигло бы давно закипел, а так ведь все норм температура двигателя 90 градусов что еще нужно? Полное равновесие nark07 Ас
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

12 314
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 127 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 10:04

Maksimka666, не факт, что он бы закипел. Включил печку — и вот пара вентилятор-радиатор охлаждения в миниатюре KRAB72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret

1 647
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение KRAB72 » 06 мар 2012, 10:14

датчик находится не на радиаторе вот и срабатывает. Первое при срабатывание вентиляторе потрогай радиатор охлаждения если холодный , и тосол в норме то замена термостата Голова человеку дана не только чтоб в нее есть )) sorin64 АвтоЗнаток
Сообщения: 479 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 90 Авто: 2013

479
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sorin64 » 06 мар 2012, 10:16

nark07, не понял, а почему нет ОЖ? И если включается вентилятор, значит датчик температуры срабатывает при 85-90 гр. Холодным нижний патрубок может быть по причине того, что ОЖ охлаждается как печкой, так и обдувом радиатора (в движении), т.е. объема теплоотдачи хватает для того, что до нижнего патрубка доходит ОЖ значительно с более низкой температурой.
Как вариант: проверить работоспособность термостата и датчика вентилятора на месте, без движения и без включения печки. Если при 100-110 включится вентилятор и температура упадет ниже и вентилятор выключится — все норм. Делай что ДОЛЖНО и будь что будет! nick2803 АвтоСпец
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение nick2803 » 06 мар 2012, 10:18

Че здесь гадать то…однозначно термостат, у самого 13 и сталкивался с такой бедой 2 раза.Замена термостата все решит цена вопроса с тосолом,термостатом и работой 1 рубль. «Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк» Pioneer172 АвтоЗнаток
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

735
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 10:36

Радиатор в верхней части не горячий, но тёплый. А внизу холодный Врум-врум!) Pioneer172 АвтоЗнаток
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

735
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 10:36

Радиатор в верхней части не горячий, но тёплый. А внизу холодный Врум-врум!) KRAB72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret

1 647
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение KRAB72 » 06 мар 2012, 10:43

как это теплый погодь может от солнца теплый уточни точно теплый ? Голова человеку дана не только чтоб в нее есть )) Pioneer172 АвтоЗнаток
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

735
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 10:46

KRAB72, нее вчера в 2 ночи солнца небыло 100% Вот верхний патрубок который идет на радиатор он прям кипяток. А сам радиатор теплный не горячий. А внизу совсем холодный вместе с нижним патрубком
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Просто меня терзают смутные сомения.. если бы термостат мозги е.ал, то машина по идее должна вскипеть, раз не выходит на большой круг ОЖ.. но блин температура то выше 90 не поднимаеться. И вентилятор срабатывает переодически.. Врум-врум!) NY Мастер
Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один

3 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение NY » 06 мар 2012, 10:49

nick2803, Ну какая беда???????????? У человека все исправно, а Вы ему голову морочите! nark07 Ас
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

12 314
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 127 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 10:49

Pioneer172, все в порядке sorin64 АвтоЗнаток
Сообщения: 479 Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 90 Авто: 2013

479
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sorin64 » 06 мар 2012, 11:01

Pioneer172, проблема может быть в производительности помпы. Делай что ДОЛЖНО и будь что будет! Pioneer172 АвтоЗнаток
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

735
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 11:05

Я про помпу даже и не думал.. Врум-врум!) bambila АвтоЗнаток
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: импреза

996
Репутация: +3

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 7 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение bambila » 06 мар 2012, 11:08

yarinov писал(а):nick2803, Ну какая беда???????????? У человека все исправно, а Вы ему голову морочите! ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ. Кто борется может проиграть , кто не борется — тот уже проиграл . nark07 Ас
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

12 314
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 127 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 11:13

sorin64, скорее всего, воздух из печки был бы холодный, но в этом случае тема бы по-другому называлась Pioneer172 АвтоЗнаток
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

735
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 11:15

Ладно сегодня новый день. Покатаюсь посмотрю что да как и отпишусь Врум-врум!) Пахан Профессионал
Сообщения: 1527 Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

10 298
Репутация: +17

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 105 раз

  • Цитата

Сообщение Пахан » 06 мар 2012, 13:11

Pioneer172, вообще-то крышка расширительного бачка предназначена для того, чтобы в системе охлаждения создавалось избыточное давление — это не просто крышка, а клапан. Нельзя эксплуатировать автомобиль с открытой или неисправной крышкой расширительного бачка — это может привести к локальному перегреву двигателя или вскипанию тосола со срывом той же крышки, и тогда (особенно зимой) ты запросто в одно мгновение можешь оказаться в облаке тумана. Закрути крышку и поезди — посмотри какая будет температура и будет ли включаться вентилятор. Включение вентилятора зимой при движении — это явно неправильно. Зимой вентилятор может включаться только если машина стоит на холостом ходу долго и нет ветра. И еще: вентилятор включается либо от контроллера (ЭБУ), по температуре ОЖ (только на инжекторных), либо от своего термореле, установленного в радиаторе (может быть и на инжекторных и на карбюраторных), в последнем случае температура, которую ты видишь на приборной панели может отличаться от той, по которой включается вентилятор. Выясни, каким образом у тебя включается вентилятор, он не может включаться на 90-95°, только 100° или выше. У меня на 2110 включался на 105°, а выключался на 100° (был установлен борт. компьютер). 48 сообщений

Неисправности терморегулятора теплого пола и способы их устранения

К сожалению, даже с самой лучшей продукцией может случиться неприятность. Какие неисправности терморегулятора теплого пола встречаются чаще всего и как с ними бороться, и поговорим в статье.

Регулятор температуры

Диагностика термостата

Для того чтобы приступать к более решительным действиям, необходимо сначала убедиться, что причиной неполадок является именно термостат. Чтобы проверить его работоспособность нужно провести демонтаж оборудования.

Демонтаж

Важно! Прежде чем демонтировать термостат, первым делом отключите питание электросети в случае использования отдельного автомата или обесточьте, выключив основной рубильник.

Диагностика регулятора:

  1. Проверка на обрыв электрокабеля, что производит нагрев полов, посредством тестера. Проверяется наличие сопротивления между заземлением и жилами кабеля.
  2. Проверка датчика также осуществляется посредством тестера на наличие сопротивления, которое должно составлять примерно 12 кОм.

В случае если проверка показала, что причина все же в регуляторе, то рекомендуется вызывать мастера.

Неисправности термостата

Если определить неполадку и исправить ее необходимо самостоятельно, то пригодится знание чаще всего встречающихся неполадок.

Неисправности регулятора:

  1. Щелкание термостата. Проверяется плотность контактов и сопротивление датчика, а также подключение фаз электропитания.
  2. Устройство настраивается на максимальный уровень прогрева, а пол не прогревается. Такое случается, если термодатчик расположен слишком близко к электрокабелю.
  3. Мигание красного диода без прогрева пола означает, что неисправен температурный датчик пола или воздуха. Для этого нужно проверить подключение контактов датчика с регулятором. Если подключение рабочее, значит необходима замена датчика.
  4. Пол не прогрет достаточно, а датчик уже выключается. Это может свидетельствовать о неверном монтаже устройства, например, близко к кабелю или вовсе прямо на нем.
  5. Прибор вовсе не включается или не загорается дисплей. Для этого прежде проверьте питание клемм посредством частичного демонтажа регулятора из коробки без отключения проводов. Если подключение проведено по правилам, то причина неработоспособности конструкции все же в поломке регулятора. Поэтому проще всего установить новый.
  6. Терморегулятор работает, но не выходит на нужный для правильной работы режим нагрева. Чтобы убедиться в поломке прибора необходимо задать максимальную величину, которая превышает действующую. Если при этом устройство не переходит в рабочее состояние, значит оно неисправно.

Настройка регулятора

На самом деле выход из строя регулятора температуры – это наименьшее из тех зол, что могли приключиться со всей системой. Ведь даже полная замена устройства намного проще, чем вскрытие напольного покрытия для поиска причины неполадки в самой конструкции теплого пола.

О термостате и его неисправностях

Полная замена масла в АКПП. Замена масла в двигателе. Обслуживание ходовой части автомобиля

Янв 22 / admin

Общие положения:

Двигатель автомобиля работает в широком диапазоне климатических условий и при больших колебаниях нагрузок. Температура охлаждающей жидкости, а следовательно, и самого двигателя, должна регулироваться так, чтобы она оставалась постоянной внутри очень узкого диапазона своих значений. Эффективным способом решения данной задачи является установка в системе охлаждения термостата. Он чувствителен к изменениям температуры независимо от изменений давления в системе охлаждения. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости равна температуре окружающей среды и для сокращения времени прогрева термостат ограничивает циркуляцию малым контуром — рубашка охлаждения блока и головки цилиндров + отопитель. По мере роста рабочей температуры клапан термостат плавно регулирует подачу охлаждающей жидкости из основного радиатора системы в двигатель. И наоборот, при падении температуры срабатывает клапан термостата, увеличивая количество охлаждающей жидкости, перепускаемой в обход радиатора. Этот метод позволяет поддерживать рабочие температуры на требуемом уровне, получать хорошие характеристики работы отопителя салона и снижать токсичность отработавших газов с одновременным увеличением ресурса двигателя.

Основным элементом конструкции термостата является заполненный воском специального состава герметичный термочувствительный элемент, объем которого изменяется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.

Что может натолкнуть автолюбителя на мысль о том, что неисправен именно термостат?

Недостаточный прогрев двигателя, перегрев двигателя очевидны, но вместе с ними может быть еще ряд таких признаков: некомфортная температура в салоне в холодное время года, повышенный расход топлива, снижение динамических показателей автомобиля. Но прежде чем озадачиваться судьбой термостата и думать о его замене, необходимо вспомнить, что он лишь является одним из элементов системы охлаждения и может быть совершенно «невиновен» в причине её неисправности.

Перед тем, как прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, проверьте уровень охлаждающей жидкости (! Внимание — во избежание ожогов проверка производится на холодном двигателе), натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости и исправность датчика и указателя (или сигнальной лампы) температуры охлаждающей жидкости.

Срок службы термостата

В большинстве случаев неисправность термостата вызвана накоплением отложений в системе охлаждения. Накипь на термочувствительном элементе термостата ухудшает его подвижность, и он перестает реагировать на температуру охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, либо использованием вместо неё воды. Термостат может заклинить в открытом положении — при этом жидкость будет циркулировать по большому контуру, и двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой так и не сможет ее достигнуть.

Если же клапан термостата потерял подвижность в закрытом положении — циркуляция жидкости возможна только по малому контуру, что повлечет за собой неизбежный перегрев.

Какие же неисправности могут быть у термостатов и почему они возникают?

Повреждение седла клапана вследствие вибрационных нагрузок:

  • При закрытом термостате (двигатель холодный) присутствует прохождение охлаждающей жидкости через радиатор.
  • Двигатель прогревается дольше обычного. Колебания клапана повреждают седло вследствие неустойчивой работы двигателя.
  • Разрушение термочувствительного элемента вследствие вибрационных нагрузок:
    • Колебания штифта нарушают герметичность термочувствительного элемента.
    • Вода попадает внутрь рабочего элемента или же воск выходит наружу, что нарушает его нормальное реагирование на изменение температуры.

Раннее открытие клапана термостата:

  • Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя — воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.
  • Позднее открытие клапана термостата.
    Воск вытекает из корпуса термочувствительного элемента (встречается очень редко). Рабочий объем термочувствительного элемента уменьшается. В изменившихся условиях потребуется более высокая температура для компенсации отсутствия первоначального количества воска, поэтому клапан термостата будет открываться позже.
  • Перегрев двигателя при высоких температурах.
    Термостат открывается вовремя, но двигатель все же перегревается при высокой температуре охлаждающей жидкости.
    Нагретая охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, а возвращается по байпасному патрубку обратно в двигатель.
    Неполное открытие клапана термостата. Поэтому в радиатор попадает недостаточный для эффективного охлаждения объем жидкости.
  • Клапан термостата не закрывается.
    Охлаждающая жидкость в рабочем элементе. Увеличенный объем рабочего элемента препятствует полному закрытию тарелки клапана.
  • Неправильное функционирование термостата.
  • Изменение заводских настроек вследствие значительного перегрева всей системы охлаждения.
  • Нарушение резинового уплотнения тарелки клапана.
    Моторное масло, которое попало в охлаждающую жидкость вследствие неисправности, агрессивно воздействует и растворяет уплотнение тарелки клапана термостата.

Практические советы по решению проблем в неудовлетворительной работе системы охлаждения:

  • Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. (Условие, что термостат был подобран к двигателю правильно.)
    Рекомендуется применение термостата той же модели, но с более поздним началом открытия клапана, т.е. при более высокой температуре. Например, в ассортименте Wahler для автомобилей VW предлагается два типа термостатов: 4264.87D — температура открытия 87С и 4264.84D — температура открытия 84С.
  • Данный автомобиль используется как тягач или же часто эксплуатируется на горных дорогах.
    Автомобиль используется в теплых регионах с высокими температурами воздуха, и более низкая температура открытия термостата не обеспечивает достаточного охлаждения.
  • Термостат открывается слишком поздно.
  • Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.
    Причиной может быть недостаточный поток охлаждающей жидкости около термостата, например возникновение области пониженной температуры (паровоздушная пробка, застаивание охлаждающей жидкости). термостатом. В этом случае маленькое отверстие (около 2 мм.) в тарелке, которое будет играть роль воздушного клапана, может помочь обеспечить постоянный поток жидкости около термостата. Однако, в такой ситуации увеличится период прогрева двигателя.
  • Термостат открывается слишком рано.
    Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на неё избыточного давления.

Причиной возникновения этой неисправности могут быть:

  • насос охлаждающей жидкости
  • недостаточная упругость пружины термостата
  • слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева
  • Двигатель слишком долго прогревается.

Слишком большой поток еще не нагретой охлаждающей жидкости попадет в двигатель в режиме прогрева.

— Клапан термостата не полностью закрыт.

— Через термостата проходит слишком большой поток охлаждающей жидкости из за повреждения (образования щели) тарелки клапана, или из за воздушного клапана.

— Неправильное монтажное положение термостата (в частности его воздушного клапана).

Двигатель перегревается при открытом термостате.

В таком случае необходимо проверить:

Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.

Радиатор должен быть исправен, т.е. обладает хорошей пропускной способностью и теплоотдачей.

Вентилятор системы охлаждения должен быть исправен.

Насос охлаждающей жидкости.

Возможно, требуется промывка системы охлаждения от грязи и отложений, накопившихся на стенках каналов.

Важно! При подборе термостата следовать рекомендациям и предписаниям автопроизводителя или поставщика на конвейер.

Термостат заклинило в открытом положении

Mapa grande No mapa

Sua localização atual Sua localização atual

Categories

  • Engine
  • Transmission
  • Steering
  • Brake-gear
  • Electrical equipment
  • Chassis and suspension
  • Bodywork
  • Cabin
  • Accessories
  • Tuning

to begin

Термостат заклинило в открытом положении

1 2 1

  • 1
  • 2

move to page 12:27:29 06.02.2014 Dvorneg @Dvorneg

Как его можно починить? Какие последствия?

0 chair0ff @chair0ff 12:36:40 06.02.2014

Будет у вас холодная печка. А в остальном не повлияет. Последствия — лучше бы поменять на новый.

Sím 0 Não 0 Eredar @Eredar 12:39:12 06.02.2014

Термостат под замену, дело там минут на 10.
Последствия — можно на холодную горшки убить…

Sím 0 Não 0 DiMaNDZR @DiMaNDZR 12:42:36 06.02.2014

Когда термостат открыт, он гоняет тосол по кругу. Решается только полной заменой термостата.
Последствия — в холод будешь прогреваться дольше и всё.

Sím 0 Não 0 Denho @Denho 12:45:00 06.02.2014

Попробуйте немного постучать по нему, может быть какая-то грязька попала, вот и клинит.

Sím 0 Não 0 trancer @trancer 12:48:23 06.02.2014

Частично закройте часть радиатора картонкой и сможете просуществовать так какое-то время до ремонта.

Sím 0 Não 0 plucky @plucky 12:53:15 06.02.2014

А откуда информация, что именно заклинило в открытом состоянии?
В этом случае авто бы совсем не грелась.
Если радиатор работает и выполняет функц., то термостат открыт.

Sím 0 Não 0 Antonim @Antonim 12:56:22 06.02.2014

Последствия могут быть очень печальны. Термостат может закрыться и в нужный момент просто не открыться. А это уже перегрев движка, в последствии его замена. Что не очень то дешево.

Sím 0 Não 0 parovozik @parovozik 12:58:59 06.02.2014

А мне кажется, что там совсем не в термостате дело, а в наличии воздуха в системе охлаждения.

Sím 0 Não 0 ildar0000 @ildar0000 13:03:24 06.02.2014

Диагностировать проблему можно следующим образом. Если двиг долго греется и остывает быстро при езде — похоже, действительно клинит в открытом состоянии.
К сожалению, лечится только заменой. Не подлежит ремонту. Даже если в дальнейшем произойдет «расклиновка», из-за возникшей накипи есть шанс снова получить этот клин.

Добавить комментарий

Закрыть меню