Тест драйв дэу джентра

Технические характеристики автомобиля Daewoo Gentra X 1.2 (KLAS(2008))

Технические характеристики Daewoo Gentra X 1.2

Daewoo Gentra X 1.2

  1. Фотографии Daewoo Gentra X 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

Новинка 2008 года компактный хэтчбек для корейского рынка. Это более спортивное и элегантное транспортное средство от Daewoo. У Gentra X особенно поразительная внешность. Смелое переднее моделирование характеризовано модной широкой оправленной хромом решеткой, которая подчеркнута видным воздушным входным отверстием. Динамическая детализация включает большие кривые ясно-стеклянные фары и противотуманные фары, которые проектируют как центры внимания от более низкой части бампера. Капот следует за линиями решетки радиатора. Привлекательные контуры, которые вытекают из капота, заканчивают спортивный взгляд.

Нашли ошибку? Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Gentra X 1.2.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo

Выпуск 2015 | Пробег 114000 км 350 000 Р Выпуск 2010 | Пробег 74000 км 138 000 Р Выпуск 2010 | Пробег 95000 км 205 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo

  • 28.01.2011 BoFFa Оценка автора Объективность В эту тачанку влюбился с первого взгляда.Искал,машину для редких вылазок на природу и поездок средней дальности.Отечественный автопром,пусть меня простят счастливцы,наводил тошноту.А так,как я не желал тратить кучку денег на покупку авто из-за преследования других целей,то нашёл золотую середину-качество и цена.Ну теперь о машине.Всё,купил,еду домой.До дома 140-150 км,с горы идёт 120км-ч,в гору до 40!!!Дома напрягся,стал считать сумму ремонта двигла,от нефиг делать полез в воздухоприёмник,нашёл свёрнутую тряпку!!!???Звоню хозе,типа в чём дело?Сперва услышал матюки,а потом с…
  • 11.03.2010 Сафонов Николай Алексеевич Оценка автора Объективность Великолепная машина! Пусть заткнутся те, кто говорит, что она плохая. Единственно что — она у меня «чистая» кореянка — сборка родная. Это была первая официальная партия в стране. За все эти годы она меня ни разу не подвела. Делай регулярно ТО и не знай забот. Очень дешевая в эксплуатации. А те кто сравнивает ее с «Жигулми» — просто недоумки. Я бы лучше взял б/у Нексию, чем самый новый вонючий «жигуль». Пусть на них кремлевские деятели ездят. На большее не наработали.
  • 10.08.2007 KAC_10082007 Оценка автора Объективность (Где, когда купил)купил в 2005г. нексию корейку (был ВАЗ2108) различе неба и земля Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:3 ну машинато не новая Дизайн: одел чехлы и отл Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
12.01.2014, 02:27 #1 ()
новичок
Регистрация: 12.01.2014 Откуда: Москва Сообщений: 47 Лайки: 2 в 2 сообщениях
Минусы двигателя Gentra Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке?
Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской. Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт?
В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.
12.01.2014, 09:10 #2 ()
влившийся в движение
Регистрация: 23.10.2013 Откуда: Краснодар У меня: Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013. Сообщений: 183 Лайки: 73 в 25 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Цитата:

Сообщение от Antisocium Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке?
Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской. Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт?
В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.

Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой — да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч — обороты 3 тыс.

Понравилось:
12.01.2014, 09:36 #3 ()
давно здесь
Регистрация: 03.01.2014 Откуда: Ижевск У меня: Daewoo Gentra Comfort Сообщений: 505 Лайки: 45 в 37 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Цитата:

еремудрили. на скорости 100 км.ч — обороты 3 тыс.

Разве это плохо ? Вроде бы норм и обороты и скорость.

12.01.2014, 09:50 #4 ()
Rex почетный джентравод
Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Киев У меня: Daewoo Gentra, Comfort MT Сообщений: 1,179 Лайки: 263 в 142 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Цитата:

Сообщение от Antisocium по трассе комфортно не поездишь

Понятие о комфорте у каждого свое.
Лично я в Джентре комфортно себя очучаю. Как-то с оказией разогнал ее до 160 — и нормально. __________________

12.01.2014, 10:01 #5 ()
давно здесь
Регистрация: 01.11.2013 Откуда: Курск У меня: Gentra optima+ Сообщений: 600 Лайки: 54 в 43 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Цитата:

Сообщение от MrMix Разве это плохо ? Вроде бы норм и обороты и скорость.

плохо… выше обороты выше расход…

12.01.2014, 10:04 #6 ()
Rex почетный джентравод
Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Киев У меня: Daewoo Gentra, Comfort MT Сообщений: 1,179 Лайки: 263 в 142 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Цитата:

Сообщение от funt1k плохо… выше обороты выше расход…

Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить… __________________

12.01.2014, 10:06 #7 ()
давно здесь
Регистрация: 01.11.2013 Откуда: Курск У меня: Gentra optima+ Сообщений: 600 Лайки: 54 в 43 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Цитата:

Сообщение от Ser_Gun Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой — да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч — обороты 3 тыс.

я сомневаюсь в таком ресурсе… на 8 клап десятках клапана регулировались после 3 тыщ на ТО-0, после притирки и восстановления нормального теплообмена ну и т.д…. шумнее не шумнее а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них… но это не критично.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Rex Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить…

если бы было нормальное передачтоное число было бы нормально 110 ехать… а так только 90

12.01.2014, 10:14 #8 ()
почетный джентравод
Регистрация: 30.10.2013 Откуда: Нижневартовский район У меня: Daewoo Gentra Optimum + МТ Сообщений: 1,559 Лайки: 191 в 141 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Цитата:

Сообщение от funt1k а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них..

Это из-за цепи скорее всего такой звук

12.01.2014, 10:39 #9 ()
почетный джентравод
Регистрация: 16.08.2013 Откуда: Мухосранск У меня: Daewoo Gentra Сообщений: 1,651 Лайки: 258 в 153 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Кстати это цепь кто то видел воочию?С какой стороны эта бестия прячется?Звук действительно слышен при открытом капоте… __________________
12.01.2014, 10:46 #10 ()
почетный джентравод
Регистрация: 02.08.2013 У меня: Daewoo Gentra SX1 MT Сообщений: 3,299 Лайки: 1,002 в 568 сообщениях
Re: Минусы двигателя Gentra Свои пять копеек: звук двигателя не напрягает даже и на 4 тыс об., разгон вполне устраивает, если есть желание, и крутить движок, то можно прилично разогнаться, на свои 107 кобыл машина едет. Напрягает маленький провал при переключении с первой на вторую, обороты падают и машина дергается небольшим рывком-далее все ок. Вот по звуку еще что интересно-первоначальный дизельный цокот вроде как сменился на вполне обычный, может просто привык, прислушался, притерся или хз, но вот такие ощущения. После 120 км-ч повышения уровня звука двигла компенсируется таким же повыжение звука ветра снаружи, так что здесь тоже все ок-главное что машина и на 150 км-ч себя очень уверенно чувствует на трассе, с перестроением проблем никаких, доезжал до 180 разок чисто так-на пробу по пустой-по ощущениям можно и больше…
При разгоне правильно наверное переключаться от в районе 3-х ты об., но комфортнее 4, с 3-х машина только просыпается __________________

Кафедра детских болезней: Ravon (Daewoo) Gentra

© Василий Ефанов

3 окт 2016 19:50

Детские болезни 15833

Поделиться

Ravon Gentra — это много автомобиля за немного денег. Меньше полумиллиона — и уже кондиционер есть! Правда, именно этот кондиционер и является одним из главных поводов для беспокойства. Почему? Сейчас разберемся. А заодно узнаем, как и зачем сделать пуленепробиваемый блок управления двигателем.

У «Джентры» на российском рынке история, пожалуй, уникальная и выдающаяся. Подумать только: автомобиль остается на рынке, меняя уже третью марку! Начав продаваться как Chevrolet Lacetti, седан с небольшими переделками и сменой мотора превратился в Daewoo Gentra, а с недавних пор сама марка Daewoo превратилась в Ravon. Отсюда и нестандартная история со статистикой «детских болезней»: конкретно по «Равону» она еще не окрепла и не «созрела», так что ориентироваться проще на отзывы владельцев той «Джентры», которая еще Daewoo. Проследить наследственность «болячек» и понять, какие из них уже вылечены, нам помогали отзывы владельцев и сотрудники сервисных центров, знакомые с автомобилем.

№1

Неисправность кондиционера

Пожалуй, одна из самых распространенных проблем Gentra — неработающий или быстро перестающий работать кондиционер. Километраж, на котором владельцы обнаруживали эту неисправность, зависел от сезона: например, те, кто покупал автомобиль зимой, все холодные месяцы могли ездить и не подозревать о наличии проблемы. А вот тем, кто покупал машину в жару, проблема становилась очевидна сразу.
«Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без спец. приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер, и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали, якобы на заводе забыли залить фреон. После этого летом кондей включал всего пару раз (это было ошибкой), так как, включив его через год, понял,что кондей снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии,мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20 000 пробега…», — рассказывает свою историю владелец Daewoo(Ravon) Gentra под ником roman.andronov на сайте auto.ru.
Кондиционер переставал работать потому, что в нем кончался фреон, благодаря которому кондиционер и выполняет свои обязанности. Как жаловались владельцы, производитель изначально «жадничал» с количеством заправляемого в кондиционер фреона, а тот, что находился в системе, постепенно «убегал» вместе с компрессорным маслом из-за некачественных уплотнительных колец на осушителе — в холодную погоду уплотнители деформировались, и герметичность системы нарушалась. Эти-то самые кольца производитель и менял активно и в массовом порядке, попутно по-нормальному заправляя кондиционер. Однако, проблема нередко возвращалась: качество колец не повышалось, и со временем они снова начинали «стравливать» фреон и масло. Причем уход смазки из системы кондиционирования порой приводил и к поломке компрессора.
Как рассказывают механики, после 2015 года статистика по утечкам выправилась: качество уплотнительных колец стало выше, и кондиционер работает исправно, никуда не «отпуская» масло с фреоном. Однако, некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: нередко после холодов проблема текущих кондиционеров возвращается, а гарантия к этому моменту уже, как правило, заканчивается. В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Ну а в рамках гарантии проблемы с кондиционером по-прежнему без проблем устраняют бесплатно для клиента.

№2

Выход из строя ЭБУ

«Gentra — дырявые мозги», — можно было услышать в адрес автомобиля. Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказался едва ли не самым слабым местом подкапотного пространства. Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, — словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения. При этом «начинка» блока была ничем не защищена, поэтому легко могла выйти из строя, «закиснув» от попадания влаги. Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако печальные варианты развития этой истории случались. «Да, действительно, заглохнув посреди дороги, я понял, что совершил огромную ошибку. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей «Джентры». Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте. Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта…», — писал, например, пользователь shatana на форуме gentraclub.ru.
Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: такая проблема с электроникой действительно была у Gentra, однако встречалась только на первых партиях автомобилей — тех, что были еще Daewoo. Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и — при необходимости — герметизации разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен. Так что на новых автомобилях (которые уже Ravon) подобных проблем возникнуть не должно.
Довольно интересен в этой истории тот факт, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем своими силами — было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств (куски канистр, пластиковых ящиков и прочего). Некоторые не ленились даже варить защиту из металла (!), после чего «мозгам» автомобиля не то что влага — пули были не страшны.

№3

Вода под задним сиденьем

А эта проблема появилась у «Джентры» еще в самой первой ее ипостаси — в те далекие времена, когда она еще была седаном Chevrolet Lacetti. На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать — периодически возникая, эта странная и неприятная особенность «по наследству» передалась модели Gentra вместе с кузовом.
«Вот и меня коснулась эта проблема. Немного влаги и сырой поролон дивана.
В принципе, неожиданности не было, был готов…», — пишет в социальной сети drive2.ru пользователь gpit.
Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Причем специалисты успокаивают: силовая структура кузова находится в полном порядке, да и вообще речь идет об отверстии буквально в несколько миллиметров в диаметре. Так что беспокоиться в любом случае нечего: задняя подвеска на хорошей яме ни в салон, ни в багажник не уедет.
Что же до решения проблемы, то оно простое: официалы бесплатно промазывали швы герметиком — периодически, правда, «подтапливая» салон в поисках течи. К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий. Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался.

№4

Плохо закрываются двери

К качеству сборки кузова и салона претензий у владельцев Gentra немало, и они настолько разнообразны, что составить систематизированный список не так-то просто: кому-то не нравятся плохо выставленные зазоры, провисающие/выпирающие/западающие бамперы, у кого-то плохо отрегулированы фары или плохо прокрашены бамперы, кто-то жалуется на скрипы и щели в самых разных уголках салона, — словом, у каждого владельца найдется пара-тройка своих нареканий по этой части. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии. «Хлопай смелее — не сломаешь», — шутят владельцы.
«Недавно стал обладателем этого авто. И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Детальный осмотр убедил в том, что замки дверей не отрегулированы как положено», — писал пользователь segun73 на форуме gentra-club.com.
Многие владельцы действительно винят дилеров в поспешной предпродажной подготовке — по крайней мере, после регулировки дверей ситуация у многих исправлялась, и двери начинали закрываться заметно лучше. Однако, как говорят сами дилеры, порой не стоит торопиться с выводами — нужно дать автомобилю немного «прижиться». На Gentra используются уплотнители из довольно жесткой резины, которой требуется время, чтобы приработаться: она-то может и не давать первое время дверям нормально закрываться, а со временем становится мягче, и ситуация нормализуется.
Что же касается кузова в целом, то, как заявляют официалы, штамповка кузовных деталей производится из стального листа с антикоррозионным покрытием. Толщина металла варьируется от 0,7 до 1,75 мм (силовые элементы потолще, несиловые — потоньше), что полностью соответствует ГОСТу. Так что зазоры зазорами, а от быстро гниющих кузовов, которыми когда-то прославилась Daewoo Nexia, Gentra избавилась.

№5

Износ подшипников генератора

«У меня, похоже, сдох генератор. Разряжает батарею. До этого меняли 3 раза подшипники по гарантии. А машине всего 1год. В сервисной книжке отметили все ремонты по генератору. Буду требовать замену на новый…», — пишет пользователь под ником Герцен на форуме gentra-club.ru.
Эта проблема, опять же, скорее актуальна именно для Daewoo Gentra — по «Равонам» статистика только начинает формироваться по мере роста пробега купленных машин, а вот владельцы Daewoo хорошо знакомы с быстро «устающими» подшипниками генератора. Пробег, на котором это случается, сильно разнится: были случаи, когда из-под капота начинал доноситься неприятный троллейбусный гул уже на пятой тысяче километров пробега, а кто-то без проблем ездил не один год.
Жалобы владельцев на выходящие из строя подшипники (уже замененные по гарантии, порой — и не один раз) продолжают периодически появляться на форумах. Те же, у кого гарантия уже закончилась, предпочитают искать аналоговые варианты — например, довольно успешно применяют комплектующие от «АвтоВАЗа».
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Daewoo Gentra Agent ›
Бортжурнал ›
Недостатки Gentra

УралЗис-355М Audi RS3 Honda Accord EXCLUSIVE RED Cadillac CTS Сила притяжения ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей Mazda CX-7 Максималка))) Наверх Gaskoneccc был 10 часов назад Я езжу на Daewoo Gentra Agent
Ростов-на-Дону, Россия

В основном автомобиль вполне устраивает и стоит своих денег. Но помимо плюсов имеются, по моему мнению, и ряд следующих небольших недостатков:

1. Плохое закрытие дверей. После покупки идеально закрывалась только передняя пассажирская дверь, хуже всех — задняя левая. Вооружившись трещёткой со звездочкой стал регулировать штыри замков, более-менее получилось, но тогда получается небольшой выступ двери относительно плоскости кузова… иначе (для идеального внешнего вида) нужно сильно хлопать. В байки про обжим со временем резинок и после этого идеальное закрытие дверей не верю! Есть версия, что воздух из салона плохо проходит в багажник, к клапанам которые там под обшивкой, т.е. при захлопывании дверей поток воздуха, который должен вытесняться из салона, не успевает это сделать — отсюда плохое закрытие дверей. Думаю эта версия не лишена логики и правды, поскольку простой эксперимент с приоткрытием окна/другой двери при захлопавании подтверждает, что дверь действительно легко закрывается, с небольшим сквозняком…
2. Кондиционер не работает. Забирал автомобиль в декабре по морозу и снегопаду, авто стояло на улице, после моего приезда менеджер съездил на мойку, потом осмотрел я авто внешне, повключал бегло кнопочки… Недавно, после наступления плюсовой температуры решил проверить работоспособность кондиционера, который как и у многих оказался нерабочим, т.е. при нажатии кнопки никаких звуков или действий не происходит: то ли не заправлен, то ли проблема глобальнее… Теперь ожидаю первое ТО для устранения этой проблемы.
3. Клиренс (в основном под защитой картера) хотелось бы повыше. Но эта проблема скорее решается только приобретением автомобиля другого класса …
4. Не удобная кнопка (кнопки) клаксона. Резко посигналить с первого, и даже со второго раза не получается (особенно ночью), а на третью попытку уже и смысла нет (поздняк). На Нексии совсем другое дело было — кнопка на весь руль, стукнул резко кулаком и разогнал всех! Но думаю со временем свыкнусь и приспособлюсь.
5. Боковой ветер машина ощущает очень чутко. Приходится оперативно отруливаться и выравниваться. Может на летней резине ситация будет постабильнее…
6. Не с первого раза втыкается задняя передача. Иногда даже и не со второго… Причем происходит это не редко.

По мере появления новых буду обновлять…

4 года Метки: наблюдение Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Daewoo Gentra 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Добавить комментарий

Закрыть меню