Тест драйв фольксваген джетта

Содержание

error0x0 ›
Блог ›
Тест-драйв обновленной Volkswagen Jetta

Mazda 3 Blond:ish Mazdagirls👠👑 Mazda 6 😬 дерРРрзкая BMW 3 series Coupe «Бимм» Daewoo Matiz Bad☯Girl Honda Civic Hybrid ☆Электричка☆ Mitsubishi Lancer «PREDATOR» 2.4MT Наверх error0x0 был 3 дня назад Я езжу на BMW 5 series Touring Сарай, который может. (до этого — Volkswagen Bora)
Воронеж, Россия

Приветствую всех в моем блоге. Давно хотел себя попробовать в роли авто-журналиста и наконец решился.

Jetta или Jet stream — сильный ветер в виде узкого воздушного потока в верхней тропосфере, сильно влияющий на движение воздушных судов.

Девять часов тихого летнего субботнего утра. Ясное небо, в воздухе витает приятный аромат летней зелени. Я иду по большой парковке к белоснежному зданию в стиле хай-тек. Его огромные окна достают до земли, а по периметру — небольшой водоем, в котором плавают красные карпы и растут кувшинки. По небольшому мостику я вхожу в здание официального дилера Volkswagen в Воронеже. Предо мной разъезжаются двери и улыбки на лицах сотрудников. Я любезно сообщаю, что сегодня записан на тест-драйв обновленного автомобиля Volkswagen Jetta.

Небольшое отступление. Сегодня речь пойдет про обновленный Volkswagen Jetta шестого поколения. Я не буду перечислять все технические характеристики, приводить весь список опций, говорить о ценах и сравнивать его с одноклассниками. Всего это достаточно на других ресурсах. В данном обзоре я преследую цель поведать вам о своих ощущениях, полученных от вождения этого автомобиля.

Выходим с менеджером из здания и направляемся к парковке, где в одиноком величии ждет меня она, обновленная Volkswagen Jetta. С первого взгляда она показалась робкой и немного застенчивой, однако грозный взгляд обновленных фар говорил о непростом характере. Под капотом TSI объемом 1.4 л и мощностью 122 л.с. в связке с гидроавтоматом. На первый взгляд скромно. Вы тоже так подумали? Вот и я так подумал. Пока не решил прокатиться.

Сел на водительское место. Первое, что бросилось в глаза, — преемственность интерьера. Передняя панель стала выше, но ее дизайн все еще перекликается с предыдущими поколениями. Я считаю, что это хороший признак породистости автомобиля. Находящиеся в центре воздуховоды расположены в самом верху панели, ниже располагается медиасистема, а еще ниже — органы управления климатической системой. Все как в старой доброй Jetta четвертого поколения. Сразу же под левой рукой оказались органы управления электростеклоподъемниками, расположенные, как всегда, вначале дверной ручки, плавно переходящей в подлокотник. Чуть выше, на привычном месте, располагается орган управления электрозеркалами, а сразу за ним — клавиши управления центральным замком. За рулем, на привычном для всех автомобилей концерна VAG месте, располагается орган управления внешним освещением.

Приборная панель стала более современной, но, в отличие от корейских автомобилей, выполнена в спокойном и приятном дизайне.

Руль имеет хорошую толщину, за него удобно и приятно браться, благодаря использованию недешевых материалов при изготовлении. Кнопки, расположенные на руле, в меру упругие и сильного усилия при нажатии не требуют. Также это исключает факт случайного нажатия при активной рулежке.

Сиденья показались весьма удобными, однако к ним надо привыкнуть, по крайней мере мне. Передние сиденья расположены весьма широко друг от друга, и я думаю, что в зимний период двум сидящим спереди пассажирам будет весьма комфортно.

Я без труда смог сесть сзади себя на заднее сиденье (а рост у меня 178). Между передним сиденьем и коленями оставалось еще около десяти сантиметров, а расстояние между головой и потолком вполне позволяет сидеть в шапке-ушанке. Задние сиденья показались мне менее комфортными и более дубовыми. А без какой-либо боковой поддержки задним пассажирам придется применять значительные усилия, чтобы в поворотах не летать по салону. Но не стоит сильно расстраиваться — подобное исполнение задних сидений в современных, и не очень, автомобилях встречается довольно часто. Дополнительно отмечу, что воздуховоды для задних пассажиров присутствуют не только под передними сиденьями, но и посередине, между передними креслами. Таким образом, происходит обдув как нижней, так и верхней части салона.

И вот, обойдя автомобиль кругом, посидев на каждом сиденье и заглянув в багажник, который показался мне средним по объему, я сел за руль, чтобы, настроив зеркала, сиденье и руль под себя, сделать пробный выезд.

На поворот ключа двигатель отозвался бархатистым и приятным звуком. Зажав тормоз, я перевел селектор в положение Drive. Аккуратно отпустил тормоз и… машина тихо покатилась. Я медленно и вальяжно прокатился по стоянке и на выезде встал с указателем левого поворота. После того, как появилась возможность повернуть налево, я аккуратно выполнил поворот и… с предвкушением утопил педаль газа в пол. В пределах секунды, коробка дала раскрутиться двигателю, стрелка тахометра застыла где-то за тремя тысячами оборотов в минуту — и меня вмяло в кресло! На грани срыва колес в букс, машина, словно пришпоренный жеребец, сорвалась с места. Система антипробуксовки балансировала на грани, давая двигателю показать себя. В потоке двигатель практически не слышно и, если ехать не спеша, обороты держатся в пределах двух тысяч, но стоит надавить на педаль газа, как сразу чувствуется прилив крови, т.к. 1.4 TSI тянет, как говорится, с “низов”. Если во время размеренной езды вдавить педаль до упора, коробка сделает “кик-даун” и Jetta, словно ужаленный пчелами гепард, в момент бросится вперед.

Несмотря на отсутствие полного привода, в поворотах переднеприводная Jetta чувствует себя достаточно хорошо. В скоростном затяжном повороте, при съезде с Северного моста, она уверенно держит траекторию, жадно проглатывая ухабы и ямы. Если попадается неровность в виде терки или неглубокой поперечной ямы, не происходит сноса передней оси, и машина не пытается вильнуть задом. Она едет “как по рельсам”. Данные качества новая Jetta получила во многом благодаря передней подвеске McPherson и задней многорычажке. Однако, не стоит забывать, что отличная подвеска — это полдела. Если вам нравится активное вождение, не забывайте баловать свой автомобиль цепкой резиной.

Возвращаясь обратно, я летел, словно коршун, лавируя между редкими попутными автомобилями, Jetta была податлива и выполняла все приказы беспрекословно. Острый руль, цепкие тормоза, тяговитый двигатель и удобная посадка — все это доставляло массу удовольствия от вождения.

По приезду на стоянку дилера, я решил посмотреть средний расход, и был весьма удивлен. Средний расход за поездку был около восьми литров, что, скажу вам, весьма неплохо, при том условии, что экономить топливо я не пытался.

Однако, во всей этой истории и есть ложка дегтя.
Снять такие показатели с двигателя объемом 1.4 удалось не только благодаря использованию турбины, но и уменьшению веса деталей двигателя, а также усложнению конструкции. Все это очень негативно повлияло на надежность двигателей TSI. Но замечу, что в отличии от поколения EA111, поколение EA211 получило ряд улучшений и благодаря этому лишилось некоторых недостатков. Новый двигатель, по словам менеджеров и инженеров, получился заметно надежней.

Хочу коснуться качества материалов отделки. Они мне не понравились. Я ожидал большего. Конечно карты дверей, торпеда приятней на ощупь, чем в той же Ладе Калине, но тактильные ощущения… Такое впечатление, что машина мертвая. Я берусь за ручку и мне не хочется этого делать вновь и вновь. Нет желания дотрагиваться до какого-либо элемента обшивки снова и снова.

Также меня огорчило, что в отличие от четвертого поколения, в современном шестом поколении напрочь отсутствуют комплектации с полным приводом. Данный факт менеджеры прокомментировали последующей дороговизной таких машин, но я думаю, что VW просто не хочет создавать в концерне конкуренцию Skoda и Audi.

В заключение могу сказать, что несмотря на минусы, плюсов значительно больше. Обновленная Jetta получила приятный и современный внешний вид, свежий дизайн интерьера и доработанную линейку силовых агрегатов. На тест-драйве была не самая дорогая комплектация, поэтому касательно качества отделки — я верю, что в более богатых комплектациях дела обстоят гораздо лучше. Касательно моторов TSI — считаю, что при правильном и своевременном обслуживании данный мотор не принесет проблем. Участвующий в тесте мотор TSI 1.4 в своей конюшне имеет всего 122 лошади, но данный двигатель при простом программном чип-тюнинге позволяет любителям острых ощущений получить в свое распоряжение не только табун из 150 лошадей, но и дополнительный крутящий момент. При этом ресурс данного двигателя существенно не снизится.
Таким образом, обновление Volkswagen Jetta пошло на пользу. Автомобиль стал более собранным и грациозным, обзавелся доработанной линейкой двигателей и стал моложе. Определенно, Jetta заслуживает внимания.

Так как время было весьма ограничено, то сделать собственные фотографии не удалось. Все фотографии позаимствованы из Интернета, на их авторство не претендую.

3 года Нравится 21 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Видео обзор Volkswagen Jetta VI 2011-2014 годов выпуска

×

Оцените обзор

Честный тест драйв VolksWagen Jetta 2014 г

Описание видео Фольксваген Джетта 6 поколение

Честный тест драйв VolksWagen Jetta 2014г 1.6 л 105 л/с МКПП
Просто VolksWagen сказать нечего!
Прошу не принимать близко к сердцу!!!! Это не касается вашего авто!!!Это железо собранное человеком!!!
Смотри с иронией и юмором!!!! Я катаюсь 1 день и исходя из ощущений и доводов владельца авто, снимаю онлайн обзор!!!

Конкуренты

Ford Focus 39

Honda Civic 22

Mazda 3 34

Mitsubishi Lancer 18

Peugeot 308 17

Skoda Octavia 37

Toyota Corolla 25

Volkswagen Golf 30

Еще похожие обзоры для Volkswagen Jetta VI

Тест-драйв Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

Volkswagen Jetta VI завел и поехал

Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

2012 Фольксваген Джетта. Обзор (интерьер, экстерьер).

Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

2014 Фольксваген Джетта VI Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

Volkswagen Jetta 1.4 TSi 150 л.с., DSG (2011). «Перший тест» (HD). (УКР)

Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

Volkswagen Jetta. Большой Тест. «Две Лошадиные Силы».

Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

Volkswagen Jetta за 648 000 рублей.Обзор.Anton Avtoman.

Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

Тест-драйв VW JETTA 150 сил + JETTA Allstar + встреча самых крутых тюнинг-джетт!

Volkswagen Jetta VI (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Седан C класс

Hyundai Elantra 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Элантра)

Hyundai Elantra VI (2015-2016)

Тест-драйв Nissan Sentra

Nissan Sentra B17 (2014-2016)

Peugeot 408 150 л.с. 1.6Turbo ТЕСТ ДРАЙВ

Peugeot 408

Так вот она какая, новая Элантра! Тест-драйв Hyundai Elantra 2016. Автоблог про.Движение

Hyundai Elantra VI (2015-2016)

ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?! Обзор Kia Cerato 3 после 130 000км пробега

Kia Cerato III (2013-2015)

MITSUBISHI Lancer X 125000 пробег проблемы Б/У

Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

Тест-драйв Honda Civic 2012

Honda Civic IX (2012-2015)

Тест-драйв Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Об автомобиле Volkswagen Jetta VI (Фольксваген Джетта 6 поколение)

Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил. Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Честный тест драйв VolksWagen Jetta 2014 г», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 21 уникальных видео с Volkswagen Jetta из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Volkswagen Jetta VI 2011-2014 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Volkswagen Jetta как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Добавить комментарий

Закрыть меню