Тест драйв Гранта

Лада Гранта Лифтбек Наш ответ ›
Бортжурнал ›
Тест-драйв LADA Granta Sport

ГАЗ-66 ШиШуня от СтопХлам Mazda 6 Матовая акула Audi A5 ГУДРОН Jeep Grand Cherokee Беляшик KIA Pro_Ceed Один такой — САМЕЦ Honda Accord 😇 «White Angel» Наверх Skillz был 1 день назад Skillz Fukulookinat, 37 лет
Я езжу на Chevrolet Tahoe Четыре 18ки в багажнике, Лада 2104 #стенсминатор, Chevrolet Suburban и ещё 7 машинах (до этого — 4 машины)
Москва, Россия

Если вы уже успели посмотреть видео про приобретение Гранты Лифтбек, то вот вам еще один видос с коротким тест-драйвом Гранты Спорт )))

Тест-драйв был короткий, буквально 10-15минут по району вокруг салона Калуга Лада и по сути состоит из съемки внутри авто вовремя движения и моих комментариев и обсуждением нюансов автомобиля с представителем салона. Знаю, многие там фейспалмят, мол что это за «спорт» такой и зачем вообще это все нужно…и вообще это все пиар и тд…ничего подобного ))) давайте я попробую рассказать эту историю с самого начала.

Когда у нас началась история с Грантой Лифтбек (примерно 3 недели назад), в том смысле что было принято решение покупать этот авто и делать на его базе проект, мы тут же прыгнули в машину и помчали в ближайший салон АвтоВаза дабы посмотреть что из себя реально представляет машина, какие есть опции, цены и тд… тут мы короче наткнулись на то что в наличии либо пустые базовые комплектации, либо Люксы с автоматом и полным набором опций…ну а промежуточной комплектации Норма с новым 127ым мотор нету, ее надо ждать…ну дальше мы выложили фотки и сразу нашлись знакомые которые помогли нам найти в наличии нужный автомобиль…здесь еще раз спасибо Паше из автосалона Калуга-Лада )))

Ну так вот, там я и увидел первый раз Гранту Спорт…не скажу канешно что у меня отвисла челюсть, началось обильное слюноотделение или еще там чего оттопырилось ))) …но машина привлекла мое внимание наредкость гармоничным силуэтом и очень грамотно подобранным сочетанием посадки, дисков и явным наличием дисковых тормозов не самого малого диаметра. Возможно это сыграл роль контраст со стоящими вокруг стоковыми, гражданскими моделями АвтоВаза, которые как все знают имеют воистину Всероссийский клиренс рассчитанный похоже в первую очередь на тракторную колею ))) Так вот, грамотно заниженная гранта седан, со скромным обвесом, на 16ых дисках показалась мне если не вершиной автомобильного дизайна, то уж точно затронула определенные настольгические нотки в душе и воспоминания о том как я читал в 90х Авторевью и их тесты заряженных 2108\09… В общем это был тот автомобиль который я никак не ожидал увидеть в салоне LADA и уж тем более я был поражен тем фактом что это заводская модель которую можно купить у любого дилера за вполне скромные деньги.

Приехав же в салон Калуга Лада я был поражен еще больше увидев не просто одну Гранту Спорт в шоу-руме, а сразу 6-7 автомобилей на стоянке в разных цветах. Тут же надо отметить что сам процесс общения с персоналом салона, организация всех процессов и вообще настрой организации был для меня на удивление комфортным и приятным — все чисто, четко, грамотно и вместе с тем очень уютно. Я об этом уже писал, но это не просто какой-то новый уровень для АвтоВаза (я к сожалению не имею опыта покупки автомобилей Лада кроме этого за последние 10 лет) но и в целом я бы сказал что уровень отношения к клиенту выше чем во многих ино-салонах среднего бюджета.

Так вот, пока мы оформляли покупку, ждали пока наши друзья перекусят, пока мы снимем видео …у меня было время полазить по Гранте Спорт и подробно все изучить… помимо уже упомянутого внешнего вида, в салоне тема спорта продолжается спортивными сиденьями с достаточно развитой боковой поддержкой, кожаным рулевым колесом с красной строчкой и аналогичной тематикой рукояти КПП и ручника.

Когда же мы были практически готовы уезжать, мне предложили проехаться на Гранте Спорт …и я был только за

теперь я думаю можно смотреть видео )))

Естественно на полноценный тест-драйв это не претендует, просто краткая зарисовка моих впечатлений от этой экспромт поездки ))) впечатления надо сказать яркие и весьма приятные, машина мне очень и очень понравилась именно грамотным подходом и общим балансом ходовых качеств.машина с яркими нотами и характером

короче, всем кто не пробовал АвтоВаз последнее время — очень рекомендую!

PS фото не мои, просто стырил в гугле…кстати в живую машина смотрится гораздо лучше чем на фото. а вот лифтбек наоборот — на фото выглядит гармоничней чем в жизни )))

PPS хотите ли вы увидеть полноценные тест-драйвы\обзоры от Team Sundown Russia?

Цена вопроса: 465 000 ₽

4 года Метки: тест-драйв Нравится 278 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Добавить комментарий

Закрыть меню