То фольксваген поло седан

Содержание

Регламент ТО Поло Седан

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

Заправочные объемы Поло Седан
Емкость Количество
Масло двигателя 3,6 литра
Охлаждающая жидкость 5,6 литра
МКПП 2,0 литра
АКПП 7,0 литра
Тормозная жидкость 0,8 литра
Омывающая жидкость 5,4 литра

Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

Стоимость ТО VW Polo Sedan своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (средняя цена указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 600 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 500 рублей.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 110 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 800 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
  • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
  • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
  • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
пробка поддона — N90813202
салонный фильтр — 6Q0819653B
2010
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 036129620J
тормозная жидкость — B000750M3
3020
ТО 3 Повторение первого ТО:
моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
пробка поддона — N90813202
салонный фильтр — 6Q0819653B
2010
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания — 101905617C
топливный фильтр — 6Q0201051J
4665
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Охлаждающая жидкость G 012 A8F M1 590
Масло МКПП 3979 950
Масло АКПП G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 03C109158A
натяжитель цепи — 03C109507BA
успокоитель цепи — 03C109509P
направляющая цепи — 03C109469K
натяжное устройство — 03C109507AE
8530

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.

Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.

Поделиться: Инструкция полезна? Да 156 Нет 103k

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

22 мая 2015 года

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Ревин Алексей «За рулем»Эксперт Volkswagen Polo Volkswagen Polo

Volkswagen > Polo

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

DSC_6974

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.

В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.

Регламент технического обслуживания VW Polo седан

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Двигатель и его системы

Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + + + + +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + + + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + + +
Замена свечей зажигания + + + + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов + + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя + + + + + + + + + + +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + +

Трансмиссия

Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес + + + + + + + + + + +
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла + + + + + + + + + + +

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + + + + +
Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески + + + + +
Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости + + + + +
Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес + + + + +

Рулевое управление

Проверка состояния наконечников рулевых тяг + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма + + + + +

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + +
Замена тормозной жидкости

На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года

Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + + + + +
Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + + + + +
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + + + + +

Электрооборудование

Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала + + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов + + + + +
Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Проверка регулировки направления пучков света фар + + + + + + + + + + +

Кузов

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + + + + +
Проверка состояния ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Смазка ограничителей открывания дверей + + + + +
Осмотр кузова на наличие коррозии + + + + +
Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии + + + + +

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.

Фото: «За рулем» Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Volkswagen Polo Sedan Highline, Silver Leaf ›
Logbook ›
ТО-4 (ТО 60000) своими руками — расходники

Back to Top Airat-Kzn last online 23 hours ago 35 years old
I drive Volkswagen Polo Sedan Highline, Silver Leaf
Kazan, Russia

Настал срок четвёртого планового ТО, который, в отличие от предыдущих ТО, приблизился по пробегу, а не по времени.
Как я уже говорил, это ТО решил делать своими руками (тем более, когда-то в каком-то автомобильном журнале вычитал, что Polo — одна из самых простых в обслуживании). Так как опыта в этом — ноль, для начала изучил, что нужно делать. Программа минимум удобно описана (с инструкциями) на сайте polosedan-myclub.ru. Хотя есть там и неточности (например, с топливным фильтром — опишу ниже). Программа максимум же подробно описана в электронном журнале «За Рулём». Также решил уйти от масла Castrol Magnatec на синтетику Liqui Moly — видел множество хвалебных отзывов. Много нехорошего про Castrol Magnatec прочитал . А ещё слышал, что при смене типа масла, хорошо бы промыть двигатель.

Далее изучив с привередливостью новичка множество бортжурналов, статей, отзывов, тестов, составил себе список покупок:
1 — Синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 4 л. (1915)
2 — Синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 1 л. (1924) — (возить в машине)
3 — Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой VAG (N90813202)
4 — Прокладка крышки маслозаливной горловины VAG (06A103483D)
5 — Фильтр масляный VAG (03C115561H)
6 — Фильтр воздушный VAG (036129620J)
7 — Фильтр салонный угольный FILTRON (K1313A)
8 — Иридиевые свечи зажигания Denso Iridium Power (IK20L)
9 — Топливный фильтр UFI (3183300)
Из «хотелок» заказал ещё:
10 — Заглушка буксировочной петли VAG 6R08036639B9 — просто захотелось 🙂
11 — Промывка масляной системы LIQUI MOLY — Oil-Schlamm-Spulung. (1990)

О причинах выбора того или иного напишу ниже.

А пока встал вопрос — где покупать? Естественно, в своём городе. Думаю, у всех на слуху интернет-магазин Экзист. Когда-то слышал, что хвалят, многие там закупались. В Казани есть пункт выдачи. Зарегистрировался я там, значит, и по кодам набил корзину… Получилась внушительная сумма — 9’606 рублей… Пока не оплачивал. На следующий день, листая бортжурналы одноклубников, увидел, что кто-то закупился на неизвестном мне интернет-магазине Автодок. Посмотрел на их сайте — пункт выдачи в Казани присутствует. Для сравнения, зарегистрировался и там, и по тем же кодам набил корзину. Цена приятно удивила — 8’432 рубля! (А без «хотелок» — стоимость только необходимых расходников — 7’739 р. Каждый пункт оказался дешевле! (кроме копеечной сливной пробки — его не в счёт 🙂 )
Искать что-то ещё не стал — цена меня вполне устроила. Оплатил, слежу за движением заказа. На сегодняшний день почти всё уже у представителя, ещё один пункт в пути. Может, конечно, более опытные одноклубники подскажут на будущее — где выгоднее всего закупать расходники?

Цены Экзист Цены Автодок

А пока порассуждаю о выборе самих расходников.

1, 2 — Моторное масло. Ну, отталкивался я от того, что лучшие масла — это, всё-таки, синтетика. А официалы мне льют Castrol Magnatec OE 5W40. (я уже писал выше) почитал дискуссию, где не очень лестно отзываются об этом масле. Кто-то называет её полусинтетикой, кто-то HC-синтетикой, кто-то жалуется на расход этого масла, кто-то — на отложения… Мне же захотелось залить настоящую хорошую синтетику.
По поводу того, что такое минералка, полусинтетика и синтетика — прочитал этой статейке.
Если коротко:
— Минеральное масло — это это остаточные продукты перегонки нефти (присутствует сера). Его стабильности добиваются при помощи присадок. Быстро теряет свои свойства.
— Синтетические масла — получены в результате синтеза. Стабильные. Присадок либо мало, либо нет вообще. Свойства свои сохраняют намного дольше.
— Полусинтетика — смесь обычной основы минерального масла с синтетической, с помощью которой можно «подтянуть» какие-то из свойств слабенькой минералки. Процент содержания в нем синтетической составляющей обычно не превышает 20-30%.
Немного углубившись в тему узнал, что и синтетика бывает разная. Бывает НС-синтетика и ПАО-синтетика. Прочитал подробнее, с тестами — в этой статье.
Если коротко:
— НС-синтетика — означает, что базовое масло, из которого оно изготовлено, произведено по гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. При гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки. Т.е масло синтезируется из тяжелых углеводородов.
— ПАО-синтетика — базовые масла производят из газа за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.
Приведу оттуда фото результатов теста моторных масел на «живучесть» :

Как видно, ПАО-синтетика выглядит лучше всех. 🙂 Справедливости ради стоит заметить, что если не перебегать положенный срок замены масла, то и НС-синтетика ведёт себя замечательно.
Также натыкался на тесты масел на полимеризацию в экстренных условиях — при перегреве.
Тут масла Liqui Moli, на мой взгляд, показали себя хорошо. Вот, например, один из результатов:
Как ведут себя в этом тесте, например именитые Shell или Motul — можете посмотреть по указанной выше ссылке . К сожалению, там нет тест масла Castrol Magnatec Professional OE 5W40, которое мне лили официалы.
В итоге — выбор пал на моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.

3, 4 — Пробка сливная масляного поддона и Прокладка крышки маслозаливной горловины. Не раз встречал рекомендации о замене этих расходников при каждом ТО. Цена копеечная, так что брал не задумываясь.

5 — Фильтр масляный VAG Тут не стал заморачиваться. Сравнительных тестов не встречал, решил брать оригинал. Может подскажете на будущее — есть ли дешевле, но не хуже? )

6 — Фильтр воздушный VAG Также не стал заморачиваться с выбором. Может у кого есть опыт установки других фильтров? Может бывают какие нибудь «с меньшим сопротивлением», «лучшей фильтрацией», и «меньшей ценой» — в общем, идеальный фильтр? 🙂

7 — Фильтр салонный угольный FILTRON Новых тестов не нашёл, но в одном старом тесте угольный Фильтрон показал себя с лучшей стороны — и не дорого, и фильтрует хорошо, и сопротивление низкое создаёт. Решил брать Filtron.
Единственный неясный момент был — какой именно фильтр брать — который под рамку или без? Посмотрев у себя в машине — рамки не обнаружил. Окончательно понять, что это за рамка у некоторых — помогла запись в бортжурнале Viper157, где в комментариях объясняется, что «рамка для авто до 10 года выпуска, и для нее нужны фильтры меньшего размера.
То есть, до 10 года : рамка + фильтр меньшего размера
после 10 года : просто фильтр бОльшего размера».

8 — Иридиевые свечи зажигания Denso Iridium Power IK20L с эффектом самоочищения.Ну, во-первых, я читал статью 2011 года, где сравнивали живучесть обычных свечей против иридиевых. Буду краток, приведу лишь график:

Старение свеч влияет на расход Захотел взять DENSO. Зашёл в каталог на официальном сайте, указал параметры своего авто. В результате выяснил, что на наш движок CFNA подходит модель IK20L.
В подтверждение этого факта, полистал бортжурналы одноклубников, и нашёл несколько положительных записей. Народ хвалит.
DENSO добилось успеха в разработке иридиевого сплава обеспечив высокую температуру плавления, устойчивость к окислению и высокую износостойкость применив электрод диаметром 0,4 мм. В свечах DENSO IRIDIUM POWER, благодаря соединению ультратонкого иридиевого электрода с коническим заземляющим U-образным электродом, сведён к минимуму погашающий эффект электрода и обеспечено более надёжное сгорание и высокая воспламеняемость. Благодаря такому надёжному сгоранию стали возможными быстрый запуск, устойчивый ровный холостой ход и превосходное наращивание скорости.

9 — Топливный фильтр UFI 3183300 Тут я сначала прочитал статью на сайте Polo Sedan Club по замене топливного фильтра. Вот тут обнаружил ошибку, о которой упоминал выше. Там пишут, что номер фильтра по каталогу — 1K0201051K. А в статье о замене топливного фильтра в журнале «За Рулём» имеются фотографии топливного фильтра, где указан код 6Q0201051J. Ища информацию по данным кодам, набрёл на одну запись бортжурнала, где наш одноклубник как раз столкнулся с этой проблемой. Он купил себе сначала 1K0 201 051 K. После установки на работающем авто появился свист в районе топливного фильтра, при чем не тихий, но машина работала и ехала. Затем он поставил себе аналог Knecht (Mahle Filter) KL 156/3. Купил, поставил не свистит. все ок. НО! на низах пропала тяга и машина как будто не хотела ехать пока педаль в пол не нажмешь. И только вникнув в вопрос глубже, он выяснил, что оригинальный насос имеет код 1K0 201 051 K.
Оказалось, что модель 1K0 201 051 K имеет давление открытия обратного клапана 6,6 Бар. А наша модель 6Q0201051J — 4 Бар. Также стоит обратить внимание, что оригинальный фильтр имеет двойное обозначение: во-первых, логотип VW и код 6Q0201051J, а во-вторых, логотип UFI и код 31 833 00. Не поленился, сходил к машине, посмотрел — действительно UFI 31 833 00. То есть, в коробочке VAG лежит фильтр UFI. И из-за этой коробочки она уже дороже. 🙂 Поэтому заказал UFI. Они абсолютно одинаковые с 6Q0 201 051 J только в разных коробочках.
Посмотрите сами на оригинал:

Фото из сайта журнала За Рулём

10 — Заглушка буксировочной петли VAG Где-то увидел, что есть такая штука. Захотелось купить 🙂

11 — Промывка масляной системы LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung (Промывка от масляного шлама). Прочитал статейку «Промывание желудка», и решил, что раз уж мыть, то лучше «длинной» промывкой — вместо «пятиминуток»: так как из статьи видно, что пятиминутки отслаивают отложения, но не растворяют их (они оседают в поддоне картера, и теоретически могут закупорить масляные каналы), а двухсоткилометровые — успевают всё растворить в себе.
Ещё прочитал вот эту статью. А озаботились лабораторными исследованиями состава промывок. По результатам исследований, выбранная мной промывка имеет «умеренный пакет обычных масляных присадок. Как и все подобные составы — можно добавлять хоть в свежее масло, если, конечно, присадка не содержит модификаторов вязкости, которые приведут к разжижению масла».

Когда с присадкой LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung прокатался уже 200 км, и пора было сливать всю эту жижу, решил купить ещё и промывочное масло по пути домой. Так как вся отработка всё равно не уходит с картера полностью. Лучше уж, думаю, залить потом промывочного масла, погонять, слить, и останется на дне картера уже жижа почище. 🙂 Заехал, в общем, в придорожный ларёк, спрашиваю масло промывочное. На что мне девушка продавец с умным видом вопрошает — минералку буду лить или синтетику? Я говорю — а какая разница? На что она мне «объяснила», что у неё есть дешёвое промывочное минеральное масло Лукойл за 250 р, но им промывать можно, только если буду заливать минералку; а если буду лить синтетику, то мыть надо пренепременно промывочным маслом ENEOS Flus — оно, типа, синтетическое, и стоит 950 рублей. Глаза мои округлились, но информации почерпнуть неоткуда, решил взять за 950 — хуже не будет.

Уже дома поискал на тему синтетических промывочных масел — не нашёл ни-че-го. Нашёл только производителя «первого полусинтетического промывочного масла» МП-К. А про ENEOS Flus — вычитал, что это это масло, конечно, имеет отличные моющие свойства, способно поддерживать отложения во взвешенном состоянии, предотвращая засорение масляных каналов, но всё же оно минеральное.

==============================================================================

Сам процесс ТО не снимал, но хотя бы для себя чуть позже оформлю инструкцию. Буду руководствоваться инструкциями со страниц Polo Sedan Club и журнала «За Рулём», а также хорошей записью в бортжурнеле vostsash.

Получилось МНОГАБУКВ, конечно, но сам я прочитал ещё больше. :)))

Добавить комментарий

Закрыть меню