Тонировка зимой можно ли

Тонироваться зимой? !!!

на правах рекламы

Результаты опроса: как тонировать?

Голосовавшие 75. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • вкруг пятеркой

    13 17.33%

  • вкруг пятеркой, без лба

    9 12.00%

  • вкруг пятеркой,без лба, с полосой

    19 25.33%

  • вкруг пятеркой, лоб более «слабой» пленкой

    17 22.67%

  • не тонироваться вообще

    17 22.67%

Показано с 1 по 20 из 39

  1. 05.01.2010 18:16 #1 Сообщений 5,099

    Тонироваться зимой? !!!

    стоит ли тонироваться зимой, или подождать весну-лето?
    какие могут быть «последствия для качества», если затонироваться зимой?) ох ты ееееееееееееежик (с)

  2. 05.01.2010 18:18 #2 Сообщений 5,099 а то в иркутске сейчас ночью около -40, днем -25… ох ты ееееееееееееежик (с)
  3. 05.01.2010 18:42 #3 Адрес: Minusinsk Сообщений 115,001 после тонировки стёкла должны просохнуть…
    если после тонировки машинко может пожыть в теплом боксе пару дней — не вижу никаких противопоказаний, у нас тонируют и зимой… 🙂 vox audita latet, littera scripta manet
  4. 05.01.2010 18:43 #4 Адрес: Бугульма, РТ Сообщений 3,116 я тонировал в -10 все нормально, насчет -40 не могу сказать. насчет опроса хз. «Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними.» Ш.М.Талейран
  5. 05.01.2010 19:03 #5 Адрес: Minusinsk Сообщений 115,001 по опросу —> а кроме «пятёрки» — у вас плёнок нет? ) vox audita latet, littera scripta manet
  6. 05.01.2010 19:14 #6 Адрес: Новосибирск Сообщений 4,319 как раз год назад тонировался в новогодние признаки, сделали хорошо- проблем никаких не было и нет
    пленка 15 по-моему- все кроме лобового
  7. 05.01.2010 19:16 #7 Mig Адрес: 93rus, 27rus Сообщений 7,948 если реально пару дней постоит в теплом боксе, то тонируй. Мы кенту затонировали, на улице было что то в районе -15. ночь простояла на улице, а утром стекло лопнуло… пришлось заказывать стекло и танировать заново… Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.
  8. 05.01.2010 20:30 #8 Адрес: таёжная глухомань Сообщений 24,389 голосовалка в тему гг — Что случилось с Конституцией РФ?
    — Она утонула.
  9. 05.01.2010 20:42 #9 Адрес: Р-н-Д Сообщений 3,539 Проголосил за 4 вариант)))
  10. 05.01.2010 20:45 #10 Адрес: Minusinsk Сообщений 115,001 этот вариант должен рассматриваться только вкупе с тёмными очками ) vox audita latet, littera scripta manet
  11. 05.01.2010 21:39 #11 Адрес: Новосибирск Сообщений 520 Ну если -40 то это не есть хорошо! Сам не давно загонял на тонировку на ул. было около -25,а ночью около 33-35! машина стоит в металическом гараже! 2 дня стекла не опускал, потом заехал на моечку и обсмотрел стекла все нормально и сразуже помыл мистероммускуллом! Так что совет затонируй и пусть пару дней машинка отстоится ночами хотябы в металическом гараже, Сравнивал когда на ул. -33 в гараже -17 разница ощутима… Последний раз редактировалось Сергей 054; 05.01.2010 в 21:43.
  12. 05.01.2010 21:47 #12 Адрес: 75 Region Сообщений 23,072 я тонировал Чайзера прошлой зимой.и сразу на мороз)))
    короче,всё покрылось пузырями,которые полностью сошли только ближе к апрелю-)))))
    тонироваться то можно,но минимум суток 2-е в тепле после этого должно авто постоять
  13. 05.01.2010 21:48 #13 Адрес: 75 Region Сообщений 23,072 а че одна пятёрка в опроснике?тонировался 15-й,её нету почему то
  14. 05.01.2010 21:59 #14 Адрес: Барнаул Сообщений 6,799 Да не стоит тонироваться — имхо понт дешевый, не нужный, поездил на тонированных — хоть и привыкаешь, все равно ночью тяжеловато. Не все видно.
    На последней машине снял нафиг тонировку
  15. 06.01.2010 06:01 #15 Адрес: Алтай Сообщений 19,630 Сообщение от robot после тонировки стёкла должны просохнуть…
    если после тонировки машинко может пожыть в теплом боксе пару дней — не вижу никаких противопоказаний, у нас тонируют и зимой… 🙂 +1. А если теплого бокса нет, спасает электрообогреватель, установленный внутри салона, часа за 4 избавляемся от пузырей. АКМ
  16. 06.01.2010 08:07 #16 Адрес: Благовещенск-Влади Сообщений 27,458 ЗАМАЖ ВСЕ СТЕКЛА ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ НАВСЕГДА. Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.
  17. 06.01.2010 10:14 #17 Сообщений 16,039 Да Chaser Tourer S/V
  18. 06.01.2010 11:15 #18 Адрес: Москва Сообщений 6,698 зад полюбому пятеркой, передние боковые 15, лобовину никада не трогаю, видимость отличная всегда Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину!
  19. 06.01.2010 11:17 #19 Адрес: Москва Сообщений 6,698 а по теме последние 2 тачки тонировал зимой — проблем не было….правда иногда могут пузыри появится, но они как правило за недельку сходят на нет Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину!
  20. 06.01.2010 12:01 #20 Адрес: Лунный модуль Сообщений 1,837 зад полюбому пятеркой, передние боковые 15, лобовину никада не трогаю, видимость отличная всегда +1, также.
УАЗ Патриот
2014 год
560000 руб.

Тонирование автомобиля. Ответы на вопросы

​​​​​​Работаем ежедневно

с 09.00 до 22.00

Нужно ли уделять тонированным стёклам особое внимание? Есть ли специализированный уход за ними?

Нет, стёкла не нуждаются в каком-либо особенном уходе. Достаточно просто избегать использования абразивных порошков либо чистящих средств с нашатырным спиртом.

Существуют ли ограничения, применяемые к недавно затонированным стёклам?

Нежелательно опускать стёкла, которые были затонированы всего 5 дней назад. Конечно, при этом нужно учитывать разновидность плёнки, а также время года. Главное — дать покрытию зафиксироваться на стекле машины. На продолжительность данных процессов влияет влажность и температура. Не стоит несколько дней после проведения процедуры мыть стёкла изнутри машины.

Что можно сказать о прочности окрашенных и металлизированных плёнок? Какие лучше?

Покрытия, произведённые в Америке или Европе, обладают повышенным уровнем прочности. Металлизированные лучше окрашенных тем, что они обеспечивают дополнительную защиту от солнца и являются более прозрачными со стороны салона.

Можно ли провести тонировку стёкол собственными силами?

Конечно, можно. Приобрести плёнку можно везде. Однако, чтобы правильно наклеить всё, необходим профессиональный фен, скребки и специализированные ножи. Если всё это есть, и вы обладаете достаточным количеством свободного времени, терпения и аккуратности, процедуру можно провести самостоятельно. Очень часто подобные попытки обходятся дороже, а нанесённое покрытие уступает по качеству тому, которое нанесли профессионалы.

Сколько длится процедура нанесения тонировки?

Длительность процедуры зависит от некоторых факторов: количества стёкол, которые нужно обработать, их размеров, а также самой машины, вернее, её марки. В среднем, это занимает около 2 часов.

Обязательно ли нужно полностью снимать обшивку для правильной тонировки?

Известно, что при правильном выполнении плёнку нужно завести под специализированный дверной уплотнитель. Преимущественно это делают, не разбирая полностью обшивку. Однако существуют некоторые модели авто, чья конструкция мешает правильно выполнить процедуру. Поэтому приходится полностью снимать обшивку.

Какую сторону используют для нанесения тонировки?

Тонирование осуществляют изнутри машины.

Разрешается ли включать обогрев салона после процедуры тонирования?

Конечно можно, даже нужно. Высокая температура только ускоряет процесс полимеризации клеевых составов.

Почему редко получается нанести тонировку непосредственно на лобовые стекла?

Известно, что при активной эксплуатации на переднем стекле часто появляются незначительные царапины или микротрещины от камешков или насекомых. Учитывая то, что во время проведения тонировки стекло подвергается воздействию высокой температуры, в подобных местах в результате значительного перегрева оно может просто лопнуть. Подобное тонирование преимущественно проводят только для новых транспортных средств, имеющих незначительный пробег.

Чем отличается плёнка-хамелеон от обычной? Что это вообще?

Так называют покрытие из материала, который способен изменять расцветку в зависимости от уровня освещения. Оно отличается своей высокой ценой, поэтому его редко используют при тюнинге. Чаще всего материал встречается на линзах очков.

Моему авто нанесли тонировку, но плёнка какая-то мутная, а под ней заметны пузырьки, это пройдёт?

Данная ситуация совершенно стандартна для покрытия, которое только нанесли, и в этом нет ничего страшного. Остатки раствора полностью высыхают со временем, в зависимости от внешней температуры. Зимой данный процесс длится до двух недель. Спустя несколько дней, плёнка полностью высохнет, а пузырьки с помутнениями быстро исчезнут.

Действительно ли после тонирования видимость изнутри машины значительно ухудшается?

Качественные материалы никоим образом не влияют на видимость.

Может ли обогрев стекла сзади повредиться во время процедуры тонирования?

Если грамотно проводить все процедуры, это никак не повлияет на обогрев автомобиля.

Если у Вас остались какие-то вопросы звоните 8 (495) 665-82-34

Можно ли делать тонировку зимой?

Тонировка автомобилей

1-я улица Измайловского Зверинца д.8

+7 499 455-11-06

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

ЮЗАО, Ясенево-Новоясеневская (Новоясеневский проспект, д.11)

+7 903 549-46-49

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

CЗАО, Строгино (ул. Маршала Прошлякова, 19)

+7 495 974-16-78

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

ЗАО, Крылатское (Рублевское шоссе д. 48/1)

+7 495 740-21-01

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

ЦАО, ЮВАО, Дубровка-Пролетарская (ул. 7-я Кожуховская вл. 5Б)

+7 926 105-43-90

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

СВАО, ВДНХ, ул. Маломосковская, д.22

+7 499 391-57-90

СВАО, Дмитровская, Добролюбова д.3 с.7

+7 499 130-20-77

Время работы: круглосуточно

ЮАО, Алма-Атинская-Борисово (ул. Борисовские пруды, д.26, к.2)

+7 495 532-74-44

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

САО, Речной вокзал-Водный стадион (ул. Беломорская, д.40)

+7 495 790-87-66

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

СВАО, Алтуфьевское шоссе д.18а

+7 925 709-42-70

Время работы: круглосуточно

ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца д.8, +7 499 455-11-06

ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д.11, +7 903 549-46-49

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

Открыть чат

Ярославское шоссе, 124

+7 495 137-97-72

Время работы: круглосуточно

1-я улица Измайловского Зверинца, д.8, +7 495 790-87-66

Новоясеневский проспект, д.11, +7 903 549-46-49

ул. Беломорская, д.40, +7 933 000-26-66

Алтуфьевское шоссе д.18А, +7 925 709-42-70

Открыть чат

СВАО, ВДНХ, ул. Маломосковская, д.22

+7 499 391-57-90

Время работы: круглосуточно

СВАО, Дмитровская, Добролюбова д.3 с.7

+7 499 130-20-77

Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

Многие автовладельцы вспоминают о преимуществах тонировки только в холодное время года, соответственно тут же появляется вопрос: можно ли делать тонировку зимой?

Зачем нужна тонировка в зимнее время?

Автостекла с тонировочной пленкой защищают не только от солнечных лучей (которых в зимнее время не так уж и много), но также способны сохранять до 35% тепла внутри салона авто. Это возможно благодаря тому, что в состав пленки входят особые полимеры, которые удерживают теплый воздух.

Такая особенность тонированных стекол особенно актуальна зимой, когда даже включенная система обогрева не всегда справляется со своей задачей, поскольку значительная часть нагретого воздуха выходит из салона через стекла. Но означают ли такие преимущества тонировочной пленки то, что выполнять процедуру тонировки можно зимой при минусовой температуре?

Мнения на этот счет расходятся, однако большинство специалистов считают, что тонировать авто в холодное время года можно. Главное — помнить об основных препятствиях, которые могут испортить всю работу.

Что может помешать самостоятельной зимней тонировке авто?

  • Вода

    Технология нанесения тонировочной пленки предполагает ее смачивание в мыльном растворе, а также смачивание в таком растворе и самих стекол. Летом подобная процедура не вызывает никаких проблем, поскольку вода быстро высыхает. Зато зимой при отрицательной температуре от -15°С вода превращается в лед.

    Если тонировка выполнена некачественной пленкой между стеклами и тонировкой могут образоваться пузыри, которые приведут к разрывам и быстрому отклеиванию пленки.

  • Строительный фен

    Для разогрева пленки мастера тонировки почти всегда используют строительный фен с рабочей температурой +900…+1000°С. Если процедуру проводить летом, то, как и в предыдущем случае, ничего страшного не произойдет. Но если выполнять тонировку зимой на улице, то из-за большой разницы температур автомобильные стекла могут лопнуть.

  • Высокая влажность

    В летнее время обычно требуется 2-3 дня для того, чтобы тонировочная пленка полностью высохла — по истечении этого срока можно открывать окна в машине и ездить на ней в обычном режиме. Однако зимой, в условиях повышенной влажности, требуется минимум две недели для того, чтобы пленка полностью высохла.

Зимняя тонировка в профессиональной автомастерской

Если вы приняли решение выполнить зимнюю тонировку в профессиональной автомастерской, например, в одном из наших центров Garage Style, можете быть полностью спокойны за качество работы.

Мы используем только профессиональные материалы и оборудование для тонировки авто, поэтому даже зимой добиваемся отличного результата. Кроме того, мы предоставляем всем клиентам бессрочную гарантию на тонировку пленкой Llumar.

При этом ваша машина вовсе не должна оставаться в боксе на протяжении двух недель. Вы можете ездить на своем авто в обычном режиме. Даже в условии зимних морозов пленка останется целой, а маленькие пузырьки, которые могут появиться, исчезнут максимум через пару недель.

Делать тонировку зимой или нет: итоги

Процедуру тонирования можно выполнить и зимой, если доверить эту задачу опытным специалистам.

Если вы сомневаетесь, что сможете своими силами затонировать стекла авто, лучше сразу довериться профессионалам. Мастера нашего центра тонировки Garage Style всегда готовы приняться за работу и выполнить тонировку вашего автомобиля на высшем уровне. По всем вопросам об услуге и ее стоимости звоните по номерам, указанным на сайте нашей компании.

Тонировка авто зимой

Многие автовладельцы интересуются вопросом, есть ли возможность тонирования стёкол автомобиля в холодное время года? Такие мысли возникают исходя из элементарных знаний физики, ведь жидкость сохнет осенью (или зимой) гораздо дольше, чем в тёплое время года, поэтому довод о том, как это скажется на адгезионных свойствах плёнки и стекла, является весьма разумным.

Ещё одна тема, активно поднимающаяся на автофорумах с наступлением холодов это законность использования тахометров в зимнее время. Чтобы полностью ответить на все вопросы потребуется не только знание технологии зимнего тонирования, но и подробный анализ ряда некоторых документов.

Можно ли клеить плёнку в мороз

Ответ на данный вопрос однозначен — да.

Разница в выполнении работ заключается:

  • в том, что в тёплое время года можно заниматься такими работами на улице (при условии безветренной погоды и отсутствия в воздухе пыли);
  • в этом случае основным является наличие тёплого бокса, в котором машина должна отстояться до тех пор, пока стекло не прогреется до температуры 15 — 16⁰С.

Иногда для этого может потребоваться несколько дней, всё зависит от теплоизоляции используемого гаража и его системы обогрева.

Однако, игнорировать его не рекомендуется, так как в противном случае, адгезия клеевого состава, удерживающего плёнку на поверхности стекла будет минимальной, что может привести к отслоению, показанному на фото ниже:

На нём изображено заднее стекло, с нанесённой на него тонировкой с нарушением указанной технологии. В результате, материал не лёг вокруг нитей обогрева подобающим образом и отклеился спустя некоторое время.

Определить степень прогрева стекла можно сверив температуру в боксе и внутри машины. После того как она стала одинаковой, выдержать еще 1 час и можно приступать к выполнению работ.

Чтобы не терять времени, во время ожидания можно заняться другими делами:

  1. Подготовить поверхность к тонировке, помыть и просушить окно.
  2. Изготовить шаблон, по которому в дальнейшем будет раскраиваться плёнка.
  3. Подготовить все необходимые инструменты.

Оклейка своими руками

Процесс оклейки затемняющей или атермальной плёнкой зимой или летом практически идентичен:

  1. Материал раскраивается таким же образом, поверхность стекла, как говорилось чуть выше, должна быть прогретой до температуры помещения.
  2. Использование незамерзайки для облегчения работ не рекомендуется, лучше всего использовать для этого воду, разведённую обычным моющим средством.
  3. Как и ранее воздушные пузыри и частицы оставшегося мыльного раствора выводятся из-под поверхности с помощью резиновой выгонки.
  4. После того как разглаживание завершено следует приступать к следующему процессу, в котором заключается ещё одна особенность зимней тонировки.

Нужно учитывать, что вариант того, что жидкость не сохнет зимой, а замерзает, поэтому к следующей процедуре желательно отнестись со всей серьёзностью. Принцип заключается в тщательном просушивании поверхности, необходимом для того, чтобы между плёнкой и стеклом не осталось частиц воды, которая после того как машина уедет на улицу, превратится в лёд.

В противном случае, оставшаяся жидкость и не схватившийся клей замёрзнут, а результатом будет стекло, показанное на вышеупомянутой фотографии.

Как снять со стекла самостоятельно

Причиной снятия плёнки могут выступать несколько различных событий, как получение постановления от сотрудника полиции, так и многочисленные повреждения или желание избавиться от несоответствующей ГОСТу затемнённости ещё до встречи с инспектором.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Подцепить канцелярским ножом часть плёнки и резким движением сорвать её с поверхности.
  2. Разогреть клеевой состав феном и без труда отделить материал со стекла вместе с клеем.
  3. Постепенно стирать тонировку острым предметом, стараясь не поцарапать поверхность.

Основным нюансом, объединяющим все перечисленные ситуации является невозможность выполнения работ при отрицательной температуре, так как клей при отрицательной температуре твердеет и практически не удаляется.

Помимо этого следует подчеркнуть, что правильным из них является только второй метод, так как в данном случае плёнка демонтируется вместе с клеем и единственное, что останется сделать после снятия, это промыть поверхность. В других случаях, автовладелец гарантированно потратит 1 — 2 часа на удаление оставшегося состава.

Можно ли замерять тонировку зимой

Многих автовладельцев интересует вопрос касающийся законности зимних измерений светопропускной способности окон.

В данном случае нужно воспользоваться документом, регламентирующим правила выполнения данных замеров: ГОСТ 8.831-2013 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин». Методика определения светопропускания. Методы измерений».

В п.4 документа есть интересующая информация, касающаяся климатических и температурных особенностей в момент осуществления замеров:

1. Температура окружающего воздуха 25⁰С, с допустимым отклонением не более 2⁰.
2. Относительная влажность воздуха 65%, с отклонениями в диапазоне не более 20%.
3. Атмосферное давление 101кПа, отличающееся в интервале не больше 4кПа.
4. Напряжение питания 220В.

Какие приборы можно использовать

Изучая инструкции по эксплуатации тауметров разной марки можно найти противоречивую информацию, касающуюся температурных ограничений для их использования.

В отличие от нормативов, прописанных в вышеуказанном ГОСТе 8.831-2013, здесь присутствуют совсем другие величины:

  1. Технические характеристики прибора для измерения светопропускной способности стекла «Свет»:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 20-99%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол 10-99%
    Толщина диагностируемых стекол 3-6 мм
    Время измерения 5 с
    Расходуемая мощность 3,2 Вт
    Диапазон рабочих температур от -40 до +40
    Габаритные размеры:

    излучатель, мм

    фотоприемник, мм

    63*63*90

    110*70*50

    Вес прибора 1,4 кг
  2. Характеристики для прибора измерения затеменения стёкол ИСС-1:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 2-10%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания не более 2%
    Питание встроенная аккумуляторная батарея
    Наибольшая толщина измеряемых стекол 7,5 мм
    Рабочие температуры от -10 до +40
    Время безостановочной работы без подзарядки аккумулятора не менее 8 часов
    Габариты, мм Блок измерительный (БИ): 155*70*180

    осветитель (ОС): 120*60*60

    фотоприемник (ФП): 120*60*60

    Масса тауметра с чехлом не более 2 кг
  3. Технические характеристики тауметра «Блик-Н»:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 60-100%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол 0-100%
    Толщина диагностируемых стекол 3-10 мм
    Время прогрева не более 2 мин.
    Напряжение 12 В
    Температура воздуха от -10 до +40
    Габаритные размеры: 197*75*146 мм
    Масса прибора, не более 0,9 кг

Исходя из этих сведений представленных производителем, работать устройствами разрешается в холодное время года. Особенно поражают характеристики тауметра «Свет»: от -40⁰С. Второй и третий, согласно приведённым выше параметрам допускают использование в меньший мороз: до -10⁰.

Однако, в опровержение приведённым данным, условия документа, являющегося основным утверждением требований к условиям, в которых должен осуществляться процесс измерения называют совершенно другие величины.

Согласно им, сотрудник ДПС, даже в условиях прохладного лета не может гарантировать отсутствия допустимого коэффициента погрешности прибора, так как по ГОСТу замер должен проводиться в диапазоне от + 23 до 27⁰С.

Правила замера

Исходя из всего ранее сказанного, делать заключение о том, что инспектор ДПС не вправе осуществлять замер в холодное время года нет никакого смысла.

Попытка обжаловать его действия на месте может привести к тому, что он предложит автовладельцу заехать в тёплый бокс, который часто имеется на стационарных постах, и выполнить все действия там.

В данном случае, водитель, который знает, что является нарушителем правил тонировки гарантированно получит штраф.

Однако, если измерение произошло не в отапливаемом боксе, а на улице, автовладелец может оспорить заключение замера, проводившегося с нарушением требований ГОСТ 8.831-2013.

Сделать это он вправе отталкиваясь от ст. 25.1 КоАП РФ п.1″Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении» и ст.30.1 КоАП РФ п. 3 «Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении».

Согласно последнему документу, автовладелец имеет право обращаться с обжалованием к вышестоящему руководству, органу или в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом нужно руководствоваться следующими доводами:

  1. Ст. 25.1 КоАП РФ п. 2 требует, чтобы дело рассматривалось в присутствии лица, в отношении которого оно составлено. В этом случае желательно перестраховаться и заранее уточнить дату и время заседания.
  2. Ст. 1.5 «Презумпция невиновности» раздел I «Общие положения». Из него можно взять сведения о том, что автовладелец в отличие от сотрудника полиции не обязан предоставлять доказательства своей вины.
  3. Ст. 24.3 КоАП РФ п. 1 допускает в случае необходимости пригласить для защиты своих прав более грамотного человека с юридической точки зрения, так как осуществляется в открытом рассмотрении.
  4. Подача жалобы на обжалование осуществляется по установленному бланку, образец которого представлен на фото.

Вне зависимости от того в какой орган будет обращена жалоба, в ней необходимо указать, что замер светопропускной способности стёкол автомобиля осуществлялся с нарушением ГОСТ 8.831.2013, согласно которому он должен был происходить.

Штрафы

Ответ на вопрос: штрафуют ли зимой за тонировку, очевиден — да. В отношении нарушителя применяется ст. 12.5 КоАП РФ п.3 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, запрещающих его использование», подразумевающим штраф в размере 500 руб.

Однако, зная технологию правильного замера можно легко доказать несоответствие полученных результатов действительности.

После того как копия протокола получена, дальнейшие действия выполняемые отечественными автовладельцами происходят в 2 направлениях:

  1. Первые пишут жалобу на постановление и доказывает неправомерность составленного в его отношении документа.
  2. Вторые, понимая, что они являются нарушителями, хотя это официально и не доказано, оплачивают возложенный на них штраф. Руководствуются они в данном случае тем, что гораздо проще и спокойнее заплатить небольшой штраф и не бегать с «бумажками» по инстанциям.

Непосредственно для второй категории водителей будет полезным знать, что согласно ФЗ № 437 от 22.12.2014г. «Вежливый водитель», изменивший ст. 32.2 КоАП РФ «Исполнение постановления о наложении штрафа», величина наложенного наказания в денежном эквиваленте может быть снижена вдвое.

Данное условие касается только тех вариантов, когда оплата осуществляется не позднее, чем в течение 20 суток с момента получения постановления на руки.

Таким образом, своевременно оплаченный штраф за тонировку в 2018 г. составляет всего 250 руб. «со скидкой».

Исходя из возможных проблем с нанесением плёнки в зимний период, так как для этого не достаточно иметь герметичный гараж, в нём должно быть тепло, практически как дома.

В дополнение к этому возникновения необоснованных вопросов сотрудников полиции и возможного получения штрафа — многие автовладельцы, не желая отказываться от излюбленного тёмного салона, пренебрегают обычной тонировкой и переходят на более универсальную — съёмную.

В отличие от классического материала, она не требует специфических условий для монтажа, легко снимается и устанавливается обратно, что позволяет избежать конфликтов с инспекторами ГИБДД.

Добавить комментарий

Закрыть меню