Топливный фильтр фокус 2

SPMI4 ›
Блог ›
Ford Focus 2 замена топливного фильтра

Nissan Silvia 2JZ-GTE Очаровашка Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige Toyota Corolla Grey ♛ Queen Toyota Mark II 1JZ-GE Mazda RX-8 Пурпурная Крошка Mercedes-Benz E-class E 400 4MATIC Наверх SPMI4 на сайте Николай В., 34 года
Я езжу на Opel Astra HOLDEN ВОРОНёный и Opel Vectra фиалка В РАЗБОРЕ
Волгодонск, Россия

В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе. Препарируемый экземпляр рестайлинговый 2010 года с мотором 1и8.
Конструкторам, которые по своим непонятным корыстным (или не очень) соображениям не предусмотрели ни лючка, ни фильтра тонкой очистки, надо надовать по щщам…
Поэтому и замена всего добра в топливном баке происходит со снятием этого самого сосуда…
да и в передней левой части бака сделали выступ над выхлопной трубой (объемом не более 2-3х литров), которая так и норовит повиснуть на выхлопной трубе… ЗАЧЕМ?
Так вот, если производить операции по выему блока топливного насоса с запасом топлива 3/4 и более — бензиновые ванны вам гарантированы 😉
Мой бесплатный совет: замену сетки производить с уровнем «горящая лампочка» — так проще и снимать бак, и доставать потроха, и ставить бак обратно.
Итак: достали блок топливного насоса…
Пополамим.

Разобранный блок бнзонасоса

Сетка грязная, но продувается. Доставал абсолютно непродуваемые сетки (закоксованные до состояния «воблы из «Ну, погоди!»), которые убивали бензонасос…
Ввиду дифицитности оригинальных сеток, колхозим сетку от Toyota.

Ставим такую сеточку

Скручиваем таким макаром. Только перед установкой необходимо чуть увеличить место, которым эта сетка одевается на патрубок бензонасоса, но буквально на 0,5мм.

подгибаем в улитку
Собираем все на штатное место. Бак на место ставить удобно домкратом подкатным или телескопической стойкой на колесах (без них геморр получается).

Параллельно чистим дроссель, т.к. хозяин жаловался на «непонятные холостые».
Вообще на фордовских 1и8, холостые — беда. Признали дефект мотора… дроссельную заслонку сверлят сверлом 1,5мм, но по мне, проблемма в мозгах, надо прошиву менять и програмно уходить от этой неприятности… но заводчанам виднее 😉

из такого грязнули… …делаем такого красавца

Собираем всё в обратном порядке.

Вот фотки еще одной сетки. На замену установлена китайская KRAUF (её сфотографировать забыли), по форм-фактору она идентична фокусовской.

Сама сетка. Присутствуют даже металлическая стружка… надеюсь, что это с бензозаправочной колонки. Хорошо, что сетка не пустила эту какаху дальше Грязь на дне модуля. Фото сразу после вскрытия.

Топливная система на ФФ3


focus 3 › двигатель 3 года
5
У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники? Справочник темы: Если шумит бензонасос…

бензонасос, топливный насос, топливный фильтр, насос, топливный бак, топливный шланг, топливная система

Kolan85 28 января 2012
Топливная система на ФФ3

  • «
  • 18
  • 19 / 25
  • 20
  • «

143,3K
просмотров 209
участников 746
сообщений

  • «
  • 18
  • 19 / 25
  • 20
  • «

Birds-prod 14 марта 2017
-1
Bad.Bro
я то читаю. а вы? какой топливный фильтр под крышкой двигателя? топливные фильтры (и один и второй) находятся в корпусе бензонасоса и стоят в баке… accept15 14 марта 2017
напишите вин код топливного насоса ,который в баке, для двигателя 2 литра бензин. Bad.Bro 14 марта 2017
1

цитата (Birds-prod)
Bad.Bro
я то читаю. а вы? какой топливный фильтр под крышкой двигателя? топливные фильтры (и один и второй) находятся в корпусе бензонасоса и стоят в баке…

Человек написал, что у него дизельная машина. Вы знаете, что такое TDCI вообще? uno75S 14 марта 2017

цитата
Снимаете верхнюю крышку двигателя.
Как на двигатель смотреть — в верхнем правом углу кронштейн верхней крышки на 3х болтах. Откручиваете их.
Далее — увидите крышку корпуса топл. фильтра на 2х болтах и к ней подходят 2 трубку (вход-выход) на быстросъемах и 1 разъем — подогрев.
Разбираете — меняете — собираете — прокачиваете «грушей».

Спасибо Вам. Нашел описание с фото для фиесты 1.5 TDCI, там такой же фильтр!))) Volkovilya2311 15 марта 2017mobile
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.. Случилась такая штука. В оно прекрасное утро, собрался завести машину.. Температура на улице минус 15. Сел, начал кнопку… Стартер секунд 7..автомобиль завёлся. В ту же минуту в салоне почувствовал резкий запах бензина.. Т.к за сутки до этого заправлялся на новой для себя заправке, стал грешить на топливо… Вечером-такая же история.. На следующее утро все повторилось. В итоге, нагнувшись и заглянув пожалуйста днище, обнаружил течь топлива.. Сразу записался к официалам.. По результатам диагностики :выявлено низкое давление во впускном коллекторе, течь топлива в районе 3го цилиндра. И все.. Причины течи не сообщалось, сказали, чтобы дальше работать и определять причину, я должен заказать запчастей на общую сумму 20 тр.. Форсунка, 4 прокладки впускного коллектора и ещё мелочь.. Т.к машина не гарантийный, вежливо пополнился с представителями ОД и поехал к не официалам в знакомый сервис. В итоге, скинули коллектор, предположительно причина течи-нарушение целостности уплотнительноего кольца форсунки. А теперь вопрос, кто-нибудь с таким встречался? Я нигде не могу найти отдельно комплект прокладок и уплотнительных колец. Якобы они идут только совместно с форсунками. Может знает кто, какой можно взять аналог.. Volkovilya2311 15 марта 2017mobile
Ещё вопрос, за месяц эксплуатации авто, январь-февраль, бк показал средний расход 34 литра. Конечно же я не поверил, решил замерить сам. Залил до отсечки, проехал 100 км (город, утро, вечер прогрева минут по 15-20) и снова на заправку.. На ту же колонку… и… ровно 34 литра. … Как по вашему, такое реально? И в чем могут быть причины такой прожорливости? bombaster88 15 марта 2017
Volkovilya2311
уплотнительные кольца для форсунки только оригинал комплект 4шт либо подбирать с другой машины. прокладка впускного коллектора стоит от тысячи за штуку, три тысячи это жирно слишком. Volkovilya2311 16 марта 2017mobile
bombaster88
Ок, спасибо за информацию.. Занимаюсь поиском. По результатам отпишусь. F174 16 марта 2017
Volkovilya2311
Подходят уплотнительные кольца от ВАЗ 2115, прочтите тему по промывке форсунок svetikov 16 марта 2017mobile
Всем привет.вопрос такого характера — при включении зажигания не качает насос. Вообще тишина, и конечно не заводится с первой прокрутки. При повороте ключа в сторону запуска чуть чуть. щелкает реле и насос начинает качать создав давление отключается . Машинка заводится как и надо. В чем причина? Может кто сталкивался с такой бедой — подскажите . Насос не трогал. Только промыл форсунки снимал рампу, были пропуски в 4 цилиндре. Сейчас ошибок нет, везет нормально.фф 3. 1.6. Volkovilya2311 16 марта 2017mobile
1
Спасибо всем за советы.. Обратился к не официалам. Все сделали за сутки. Цена вопроса 5700..и форсунки на стенде проверили. Все ок, менять не надо. И прокладки коллектора за 1470 4 штуки.. В итоге за запчасти отдал 2300…А ОД просил 20 тысяч..такие дела
http://media.ffclub.ru/up344725-P70316_214325.jpg
Volkovilya2311 16 марта 2017mobile
bombaster88 16 марта 2017
Volkovilya2311
получается по финису 5112231 за 1470 идет комплект из 4х прокладок коллектора? не поштучно они продаются?уплотнительные кольца на форсунки от чего взяли? firesanek 17 марта 2017
bombaster88
под этим номером идет одна прокладка… к сожалению. bombaster88 17 марта 2017
firesanek
странно. получается Volkovilya2311 одну прокладку из четырех поменяли что ли? firesanek 17 марта 2017
bombaster88
незнаю.. чет ребята намутили… Volkovilya2311 17 марта 2017mobile
Добрый вечер. Если честно, менеджер мне сказал, что поменяли все четыре.. То есть комплект. Но теперь я и сам сомневаюсь. Менеджер в отпуск ушёл, дозвониться не могу. Знаю лишь одно, что за эту работу ОД предлагал в 5 раз дороже. Да плюс ещё и форсунки менять нужно было по их мнению.. Вобщем я пока доволен. Время покажет.. По поводу прокладок,. Сказали, что от ваз 2115 не подошли. Подобрали похожую в обычном сантехническом магазине. Я, конечно, удивился, но меня уверяли, что она из стойкая к бензину..))) В любом случае, дали 6 мес гарантии или 5000 км пробега, так что, думаю, если что не так, за это время вылезет наружу.. Хотя, надеюсь, что этого не произойдёт…)) Volkovilya2311 17 марта 2017mobile
1
Как уточню насчёт количества замененнвх прокладок, отпишусь.. Кстати, после проведения работ, приемистость машины значительно выросла, стало намного приятней ездить.. Ну и вроде, расход устаканился.. Более менее близок к тому, о котором тут рассказывали форумчане.. По крайней мере, если верить бк.. Warmbellycat 20 марта 2017
Почти полгода эксплуатации насоса Era 775433, работает, проблем не вызывает, правда увеличился расход правда, но зимой у меня всегда расход выше (что на старой ауди 100, что на фокусе). Свечки уже пора бы наверное поменять, я на них 20к уже откатал, а за предыдущие 63к их скорее всего никто не менял, иногда подтраивает, форскан ошибок кроме катализатора не показывает, да и та появляется раз в 1000км. Volchenkov 27 марта 2017
Ребята подскажите какое давление если в рампе мерить должно быть на моторе 125 сил? Bad.Bro 28 марта 2017
2

цитата (Volchenkov)
Ребята подскажите какое давление если в рампе мерить должно быть на моторе 125 сил?

на ХХ 700-900 об/мин — 3.6-4.0 Bar.
После того, как заглушил, давление в течение 5-10 мин не должно опуститься ниже 2 Bar Volchenkov 28 марта 2017
Bad.Bro
Может я чего то не понимаю (не исключаю такой вариант), но как оно может быть 4 если у того же самого ERA по паспорту 2,5 бара??? Bad.Bro 28 марта 2017
1

цитата (Volchenkov)
Bad.Bro
Может я чего то не понимаю (не исключаю такой вариант), но как оно может быть 4 если у того же самого ERA по паспорту 2,5 бара???

Вы спросили, какое должно быть — я ответил. Это офиц. данные. alex626 1 апреля 2017mobile
2
Всем привет.на днях сгорел бензонасос.машина 1,6 125 ручка. Встал вопрос менять в сборе или пробовать моторчик. Сразу скажу что колба неразборная как на фф2 и пришлось заниматься колхозом.сам моторчик купили бошевский,который на ваз 2110 ставят,но он немного длиннее и отверстие под родную сетку не подошло,поставили другую сетку,от чего не могу сказать.в общем собрали все и поставили на место.все работает,но если родной моторчик не было слышно,то этот гудит как на тазах,не критично конечно же,но слышно. И ещё один нюанс.скорее всего моторчик накрылся из-за забитого фильтра тонкой очистки,который совсем не разборный и сколько в таких условиях проживет новый сказать не могу,поэтому если позволяет бюджет, покупайте модуль целиком. Anton_R 10 апреля 2017
Всем, привет. FF3 2.0 МТ 13 года вчера лопнул бак, из-за давления в баке.
Баки на FF3 одинаковые, или есть варианты?
Как проверить правильно, кто виноват клапан EVAP или абсорбер?
Чеков и проблем с динамикой не было, единственное до этого пару раз при открытии горловины свист и шипение было жуткое. Bad.Bro 10 апреля 2017
1

цитата (Anton_R)
Всем, привет. FF3 2.0 МТ 13 года вчера лопнул бак, из-за давления в баке.
Баки на FF3 одинаковые, или есть варианты?
Как проверить правильно, кто виноват клапан EVAP или абсорбер?
Чеков и проблем с динамикой не было, единственное до этого пару раз при открытии горловины свист и шипение было жуткое.

Вероятно, виноват абсорбер, как правило, засасывает передний левый угол бака и бак лопается.
Проверяется обычной продувкой. Абсорбер должен свободно дуться. Бак подходит от второго фокуса, кстати.
Если клапан EVAP был постоянно в открытом положении, а абсорбер свободно дулся, бак бы не лопнул. А так — получилось «знатное» разряжение от впускного коллектора.
Топливная система на ФФ3 (сообщение #18085861) Anton_R 10 апреля 2017
Bad.Bro
Спасибо. Получается бак, что на втором, что на третьем одинаковые или просто подходят?
Можно как то реализовать нормальную работу машины исключив полностью абсорбер? Bad.Bro 10 апреля 2017

цитата (Anton_R)
Bad.Bro
Спасибо. Получается бак, что на втором, что на третьем одинаковые или просто подходят?
Можно как то реализовать нормальную работу машины исключив полностью абсорбер?

Знакомые в сервисе сказали — встает 1в1 без переделок. Специально позвонил — узнал. Лучше — поменяйте абсорбер.
Мне кажется, если из него тупо высунуть трубку — бензином около машины будет пахнуть при определенных условиях… bombaster88 10 апреля 2017
кто нибудь может сказать, что не так с нашим адсорбером? на других машинах тоже с ним проблемы бывают и баки тоже схлопываются, но столько уже случаев замены гарантийной и постгарантийной и лопнувших баков на фф3. почему старые ино ездят и таких проблем нет? уголь что ли другой засыпали или пары в другое место и как то по другому уходят? Bad.Bro 10 апреля 2017

цитата (bombaster88)
кто нибудь может сказать, что не так с нашим адсорбером? на других машинах тоже с ним проблемы бывают и баки тоже схлопываются, но столько уже случаев замены гарантийной и постгарантийной и лопнувших баков на фф3. почему старые ино ездят и таких проблем нет? уголь что ли другой засыпали или пары в другое место и как то по другому уходят?

Мы разбирали абсорбер от Explorer 5, там в большом количестве присутствует рыжий осадок, похожий на ржавую пыль, прям за клапаном. Связано это с качеством топлива. Там, в связи с экологическими требованиями Америки, вакуум отслеживается. И при подобной неисправности загорается Check Engine: P1450 — избыточный вакуум в топливном баке. Бак там основательней и с ним ничего не происходит. Если приедет машина с такой проблемой — сфотографирую.

Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность.

В худшем случае мотор может совсем не запускаться, так как топливо перестает поступать во впускной коллектор ДВС. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента.

Топливные фильтры Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л. В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах. Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

  • от типа фильтрующего элемента;
  • модели двигателя (бензин или дизель);
  • от производителя;
  • региона продаж;
  • самого продавца.

Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.

Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2

ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус (колбу). Этот фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс. км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.

На дизельных моторах ФТО расположен очень удобно, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota. Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.

Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

Сделать это можно следующим образом:

  • откинуть «сидушки» задних сидений;
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

  • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
  • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
  • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.

Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2

Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, и поэтому его менять довольно просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он находится в правом нижнем углу);
  • отсоединяем шланг подачи топлива, идущий к ФТО;
  • откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим ее в сторону;
  • аккуратно и не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, нужно приподнять фильтр над корпусом и некоторое время подождать, пока с него не стечет вся солярка;
  • в корпус доливаем топлива где-то до половины емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:
  • закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.

Признаки засорения топливного фильтра

О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
  • при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
  • движок не набирает максимальных оборотов;
  • ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.

Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

Форд фокус 2 — замена топливного фильтра: видео

Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2

>

Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?

Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

>

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.

>

Способы замены

Поэтому тут остаётся только два выхода:

  1. Менять весь блок у официального дилера.
  2. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

Разборка не разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Процесс

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

    Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

  4. Вынуть бензонасос.

    Питание бензонасоса.

  5. Вынуть модуль так, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

    Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

  6. Отключить датчик. Там есть специальные защёлки.
  7. Вынуть насос топлива и отключить его тоже.
  8. Удалить с насоса сетку очистки и поменять её на новую также в фильтре грубой очистки надо промыть сетку. Промыть надо и сам бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега.

А как же дизель?

На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.

Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443. А также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007. Производится замена по обычной схеме.

> The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Алексей «спец по технической части»

  • Почему мигают поворотники на ПЕЖО 307 — 10.05.2018
  • Схема блока предохранителей на 8 и 16 клапанных ВАЗ-2110: какой и за что отвечает — 16.11.2017
  • Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Форд Фокус 2 — 16.10.2017

Тэги: Вопросы Форд Фокус 2Форд Фокус 2

Добавить комментарий

Закрыть меню