Топливный фильтр лачетти

Меняем топливный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками

>

Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.

Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти

Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.

Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.

Алгоритм замены

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

>

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.

    Расположение блока предохранителей под капотом.

  2. Залезаем под автомобиль. Соответственно понадобится яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

    Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

  3. На Лачетти фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута. Снимаем провод.
  4. Удаляем защитный кожух с фильтра.
    Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра. Демонтаж пластиковой защиты.
  5. При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра. Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки. Снимаем наконечник трубки белого цвета.
  6. Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.

    Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

  7. Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

    Демонтируем фильтр с посадочного места.

  8. Установка проводится в обратном порядке.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Топливный фильтр производства MANN Filter.

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Производитель Артикул Стоимость, в рублях
Master-sport 55/3-KF-PCS-MS 300
AMC Filters DF-7744 400
Asam 30524 300
Bosch 0 450 905 969 400
Champion L225/606 250
Denckermann A110001 230
Febi 33467 450
Fram G5540 450
Jakoparts J1330902 500
Kamoka F301501 550
Kolbenschmidt 50013643 600
LYNXauto LF-1050 700
MANN-FILTER WK 55/3 700
Mapco 62212 700
Muller filter FB215 700
Profit 1530-0728 750
Valeo 587028 1000

Вывод

Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

> The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Андрей Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками. Андрей

  • Меняем лампу ближнего света на Ford Fusion своими руками — 04.11.2018
  • Демонтируем штатную магнитолу Форд Фьюжн своими руками — 04.11.2018
  • Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы) — 24.10.2018

Тэги: Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti SW «Красная стрела» ›
Бортжурнал ›
Замена сеточки бензонасоса

Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, Mazda 323 White Boy Boogie Subaru Impreza WRX STI 530hp ШМАТОК АДРЕНАЛИНА Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Honda Civic Hatchback Magenta Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель Наверх Дмитрий Будайтис, 45 лет
Я езжу на Chevrolet Lacetti SW «Красная стрела»
Санкт-Петербург, Россия

Привет друзья! Продолжаю нагонять вчерашний день, вот добрался уже до сентября…

Фильтр топливного насоса (или иначе грубой очистки) купил давно, еще в январе 2016 года! «По совету друзей» приобрел Fortech FPT05 (100 р.):

Полный размерНаиболее подходящий фильтр от Fortech
Однако все никак не мог его установить, все руки не доходили, были более важные дела с машиной, да и немного очковал снимать и разбирать бензонасос сам, вот и придумывал себе отговорки!

Между тем пробег превысил сначала 100, потом и 120 тыс. км., а фильтр в бензонасосе ни разу не менялся, я решил, что уже пора! Замену произвел 17 сентября сего года после «промежуточного» ТО на 135К, когда вместе с моторным маслом по регламенту заменил фильтр тонкой очистки.

При замене руководствовался двумя прекрасными руководствами: раз и два, а так же видео руководством, к ним мне особо нечего прибавить, разве что забавную историю случившуюся лично со мной. Но обо всем по-порядку. 🙂

Как рекомендуется сперва сбросил давление в топливной магистрали, вынув предохранитель бензонасоса (Ef18), завел двигатель и подождал пока он заглохнет, выработав весь бензин в магистрали.
Затем снял подушку заднего сидения под которой и находится бензонасос.

Полный размерСнята подушка заднего дивана, видно крышку бензонасоса.
Крышка сидит на липком герметике, просто приподнимается отверткой, под ней видно верхнюю часть собственно бензонасоса, с разъемом и топливными шлангами.
Полный размерСнята крышка бензонасоса
Снимаем разъем, сдвинув оранжевый фиксатор и отсоединяем топливные шланги, я на всякий случай запасся фиксаторами топливных шлангов (96434270 и 96434273) все пишут, что они часто ломаются. Однако они не пригодились, не понимаю как их люди ломают, просто надо не пытаться их выковыривать, а наоборот — нажать на них, утапливая вглубь и шланг легко снимается с патрубка бензонасоса. Все же пролилось немного бензина, но не беда — этим же бензином помыл бензонасос сверху — не смотря на крышку, пыли и грязи там собралось много!
Полный размерСнял разъем бензонасоса и топливные шланги, все хорошенько отмыл.
Долго провозился со стопорным кольцом, я его ни разу еще не снимал, сидело оно очень плотно, проворачивалось от удара молотком по отвертке очень плохо. В процессе начали проскакивать мысли «нахрен ты сюда полез?», но я прогнал их прочь. 🙂
Полный размерСтопорное кольцо снято!

После этого насос просто извлекается из бака. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок! И в самом насосе бензин, которого в моём случае оказалось совсем немного, ибо я начал эту процедуру с горящей лампочкой аварийного остатка топлива. Бензин аккуратно слил обратно в бензобак и пошел на улицу разбирать уже сам насос.

Полный размерНасос извлечен!
Заглянул внутрь бензобака — он изнутри поразительно чистый, без осадка!
Полный размерВнутри бензобака через отверстие бензонасоса. Чистота!

Дальше описание процесса у меня резко ускоряется, поскольку фото не делал, руки были в грязи и бензине, но там тоже в принципе не сложно — рассоединить разъем внутри (очень неудобно!), вынуть датчик аварийного запаса топлива из гнезда, высвободить проводку, отщелкнуть по кругу защелки и аккуратно вынуть внутренности из внешнего стакана. За подробностями лучше обратиться к записям на которые я опирался. Пришлось слегка поматериться, пока разобрал корпус на две половинки и стал наконец виден старый фильтр!

Полный размерНасос разобран, виден старый фильтр

Снял сеточку легко, теперь можно сравнить старое и новое:

Полный размерСтарый и новый фильтры
Честно говоря ожидал, что старый фильтр будет более грязным после 135К пробега…

Затем все собрал в обратном порядке, и с замиранием сердца пошел заводить машину. И вот тут начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ! 😉

Включил зажигание, услышал шум бензонасоса, ага — значит работает! Ключ на старт, стартер заработал иии… Машина не завелась! Ни с первой ни с третьей попытки!

Мысленно обматерив себя полез снова снимать и разбирать бензонасос, осмотрел и проверил — все я собрал правильно! Однако машина по прежнему не желала заводиться. Я слегка приуныл и как всегда обратился с телефонной консультацией к Раджу (azer-9883), он внимательно выслушал мой взволнованный лепет и сказал, что по телефону конечно сложно сказать, но если ты уверен, что все сделал правильно, может быть у тебя просто бензина нет? 😉 Опаньки… А ведь правда — я же приехал менять сеточку с горящей лампочкой аварийного запаса топлива и проехал с ней наверное уже километров 30 или даже 50. Не стал заправляться перед заменой — решил, что с низким уровнем топлива будет проще не облить салоне бензином при извлечении бензонасоса. Думал — потом заправлюсь, после замены. Возможно, что уровень бензина так мал, что бензонасос не может наполнится топливом и насос хватает воздух! К счастью даже не пришлось идти пешком до заправки — у друга, во дворе которого я возился с машиной оказалась канистра с 7-8 литрами АИ92, которую я с его разрешения залил в свой бак. Аллилуйя! Теперь машина сразу завелась, я с облегчением выдохнул! Попал как в анекдоте — «если машина не заводиться, попробуйте добавить топлива» 😉

Сразу поехал на заправку залил полный бак и пользуясь случаем, вот такую присадку для очистки инжекторов и топливной магистрали от Liqui Moly:

Полный размерInjection Reiniger Effectiv (7555)

Я регулярно пользуюсь этой присадкой, доволен ей, но до этого только Light версией, в этот раз попробовал более сильную, поскольку оба топливных фильтра — новые.

Что я могу сказать по итогу замены сеточки топливного насоса? Часто читаю здесь у разных людей, что после замены сеточки машина стала ехать значительно лучше, как будто «прицеп отцепили», в связи с чем они меняют сеточку раз в 60К, а то и чаще. Я уже упоминал, что заменил её впервые на пробеге 135К и не заметил вообще никакой разницы! То ли в Питере такой чистый бензин (заправляюсь всегда на Neste, первый хозяин — вообще на Shell), то ли регулярное применение очистителей от ЛиквиМоли даёт такой эффект, думаю и то и другое — фильтр-сетка после 135К была конечно не белая, как новая, но грязи в ней было не особо много. Ни динамика, ни расход топлива у меня после замены существенно не изменились, они у меня и так очень хороши, я считаю. Поэтому видимо больше туда без крайней необходимости не полезу! Тем более, что хоть теперь и знаю как это делать, но процедура не показалась мне простой. Такие дела…

Всем чистого топлива и полных баков!

Цена вопроса: 465 ₽ Пробег: 136600 км

1 год Метки: самостоятельный ремонт Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Chevrolet Lacetti SW 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.

Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

Расположение топливного фильтра Лачетти

Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.

Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками

Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:

1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.

— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,

Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей

Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…

Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти

…и извлекаем его

— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.

2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».

Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной. Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым
3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти
С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как. На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.

Пластиковый фиксатор топливного фильтра

Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.

К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.

А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…

…и стянуть трубопровод со штуцера фильтра.

Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!

Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере. Такая оказалась конструкция.

Топливный фильтр снят с Лачетти

Топливный фильтр снят с Лачетти

Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.

Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра.

Входной штуцер фильтра Лачетти

Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.

Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.

Здесь можно почитать, как заменить топливный фильтр Лачетти по «мурзилке»

Удачи на дорогах и берегите себя!

По теме:

Добавить комментарий

Закрыть меню