Топливный фильтр мазда 3

Mazda 3 2.5 REVOLUTION ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра в Mazda 3

Skoda Superb 1.8 st3 Pwr348 Tq457 VTG Chevrolet Lacetti Golden Cross Volkswagen Golf Cabriolet mk1 король вечеринок Acura MDX Оптимус Прайм ✔️ Renault Logan AIRfrance #реноспорт? Nissan Skyline Ken Meri GT-R Наверх Роман Carbon
Я езжу на Mazda 6 2.5 Aisuru (до этого — Mazda 3 и Opel Vectra)
Калуга, Россия

Здрасте!
Скоро мне предстоит настройка и адаптация мозгов 2.0 к мотору 2.5, но перед этим я решил провести небольшое ТО, а именно:
Заменить топливный фильтр, который по регламенту необходимо менять раз в 100 000 км пробега. Поводов для замены не было, машина ехала ровно, не тупила, давление было в норме (проверял на пробеге 110к).
Для начала решил посмотреть сколько «сейчас» стоит оригинальный топливный фильтр и ужаснулся от 13 килорублей! Блин, еще годик назад он стоял 8 000р и меня душила жаба покупать его, ну а теперь, подавно!
Поэтому, был заказан давно уже всем известный аналог, от узкоглазых братьев наших, а именно Sinolar

Код для заказа

Заказ пришел относительно быстро, дней через 5…
Ну, что Китай, Китай во всем, даже в упаковке, убого, мерзко, противно…
Вскрываем коробку и там вот такой комплект:
1. Фильтр грубой очистки
2. Фильтр тонкой очистки

комплект все на месте
Собственно небольшой осмотр показал, что все тех отверстия и крепления соответствуют оригиналу, покрутил в руках и о том что это Китай скажет следующая фотка ) Как вам шовчик?)
Ладно, что хотеть от Китая за 2 рубля?! (хотя раньше он стоил 1 250 …)
Взял друга и погнали в гараж производить замену фильтра…
Для начала необходимо обесточить и понизить давление в топливной магистрали.
Для этого вытаскиваем предохранитель топливного насоса F24 — F/PUMP 15A, который находится в блоке предохранителей, что под капотом, по фото видно какой был вытащен. Блок предохранителей Вытащили предохранитель
После того как предохранитель вытащили, заводим, авто дожигает бензин и глохнет.
Запоминаем сколько было бензина в баке, дабы потом сориентироваться с поплавком. ровно пол бака

Далее скидываем клему и перемещаемся в салон авто.
Теперь мы снимает задний диван (сидушку), он крепится за 2 защелках, которые расположены по обе стороны сидушки, нащупываем пальцами эти крепления и дергаем вверх, далее потягиваем в сторону передних сидушек и вуаля, все готово, перед вами вот такая вот картина!

убрали сидушку
Теперь берем крестовую отвертку и выкручиваем 4 винта крышки, под которой находится топливный фильтр.
Теперь мы видим вот это!
Маааленькое техническое отверстие, через которое необходимо произвести замену фильтра! Они видно тут так, для галочки. Грязи море…
По возможности всю пыль и грязь убираем, дабы она потом не попала в бак.
Теперь самый жесткий момент нужно принять решение как быть:
1. Снимать бак и производить работы в удобстве и комфорте
2. Не снимать бак и вырезать лючок болгаркой
3. Не снимать бак и вырезать лючок ножнями по металлу
Я выбрал 3 вариант, потому что безопаснее и удобнее всего.
Да, было ужасно жалко, больно и т.д. но делать надо((
Как говорится мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус!))) В итоге вот, что получилось!
Далее делаем метки, как что стояло, снимаем клему, отсоединяем топливную трубку, просто нажав на белую полоску, затем берем зубильце, молоточек и легкими постукиваниями по ребрам черной крышки против часовой стрелки, монотонно откручиваем крышку, откладываем ее в сторону.
Теперь потягиваем вверх белый корпус и аккуратно наклоняя в сторону второго, заднего пассажира вытаскиваем всю эту херь на свет божий!
Аккуратнее не повредите поплавок и не погните тонкую проволочку поплавка, иначе будет беда) Топливный фильтр
Теперь за стол, разбирать и ковырять его!)
Сначала сливаем по возможности все топливо, затем отсоединяем датчик уровня топлива, для этого аккуратненько с тыльной стороны поддеваем защелку и потягиваем его на себя. Отсоединяем
Теперь отсоединяем желтый и зеленый провод, предварительно запомнив их положение (защиты от дурака там нет.) и убираем в сторону датчик. снимаем клемы
Далее снимаем картер(поддон) топливного фильтра, вытаскиваем топливный насос и снимаем клемы, далее скидываем верхнюю часть насоса и перекусываем гофрированную трубку.
Для того, что бы снять трубку с верхней крышки мы разогрели ее феном и плоскогубцами, приложив богатырское усилие сдернули ее )) богатый стол)
Можно было заделать много сравнительных фото старого фильтра и нового, но их и так полно, но одну для приличия залью. фильтр грубой очистки
Как все разобрали, собираем все в обратном порядке на новых компонентах.
Для того что бы одеть гофрированную трубку, мы разогревали ее феном и насаживали, затем, когда она села, чуть-чуть разогрели и подождали, когда она даст усадку, затем на всякий случай притянули еще и хомутом, а то у многих читал, что трубка в процессе эксплуатации слетает. готовый вариант
Затем как все собрали в обратном порядке, установили, завели, поработала пару минут на холостых, посмотрели, что крышка затянута плотно и течи бензина не наблюдается, загинаем метал назад, закручиваем крышку и едем кататься!

Показатели жопомера точных данных не дали, вроде как стала лучше ехать, вроде с низов бодрее, вроде, вроде…, хотя хз, просто насосу стало легче подавать необходимое кол-во топлива, просто скоро настраиваться, может так будет лучше)

А вообще, я думаю, что в скором времени все таки куплю оригинальный топливный фильтр, блин ну не к лицу Мазде на Китайщине ездить, очково как-то…

Всем мир!
zoom-zoom</b>

Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 127624 км

3 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 184 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Популярное

13 декабря 0 комментариев 10 октября 0 комментариев

Популярное

14 декабря 0 комментариев

Популярное

11 октября 0 комментариев

Популярное

20 декабря 0 комментариев

Популярное

16 июля 0 комментариев 26 мая, 2018 0

Когда автовладелец сталкивается с необходимостью замены топливного фильтра, каждый идет по собственному пути:

  1. Автомобиль отгоняется на станцию СТО, после всех проведенных работ оплачивается счет за топливный фильтр и замену.
  2. Топливный фильтр Мазда 3 покупается самостоятельно, но работа по замене доверяется автомеханику.
  3. Все этапы хозяин выполняет лично.

Второй и третий пункты предполагают, что владелец Mazda 3 делает выбор между оригинальной деталью с солидной стоимостью и недорогим китайским аналогом. Нужно сказать, что второй вариант многие находят более предпочтительным.

Где находится фильтр, зависит от того, старая у вас модель Мазда 3 или новая. В первом случае поиск проводите в моторном отсеке, а во втором – исследуйте сам бензобак. Таким образом было реализовано усовершенствование топливной системы, чтобы в мотор поступало меньшее количество всяческих примесей.

В каких случаях нужна замена

Если заглянуть в руководство по эксплуатации Mazda 3, можно найти рекомендуемый срок, после которого деталь подлежит замене – через каждые 40 тыс. км пробега. Точно определить, появилась ли необходимость замены, поможет диагностика на СТО. И провести ее необходимо, если вы заметили в работе своего автомобиля следующие особенности:

  1. Когда Мазда 3 разгоняется до приличных скоростей, при движении появляются непонятные рывки. Если на данном этапе вы ничего не предпримете, такие особенности езды проявятся и на умеренных скоростях.
  2. Пропадает стабильность работы на холостых оборотах. В некоторых случаях машина может даже глохнуть на таком режиме.

Все это показывает, что работа топливной системы нарушена. И в этом случае владельцы открывают для себя неприятную особенность: замена топливного фильтра Мазда 3 в одиночку невозможна. Его нужно переставлять в компании с насосом и указателем уровня топлива.

Пошаговая инструкция по замене

Даже если нет необходимости снятия бензобака, как поменять топливный фильтр на Мазда 3 – вопрос, интересующий всех новичков. Однако в процессе нет ничего сложного, если следовать определенной инструкции

Подготовка

Прежде всего, все работы необходимо проводить только после того, как машина постояла без движения не менее 3 часов. После этого можно совершать поэтапно определенные действия.

При подготовке сбрасывается давление топлива. Без этого из каждой трубки, которую вы открутите, чтобы поменять топливный фильтр, будет выливаться горючее. Для осуществления при отключенном аккумуляторе вынимается реле бензонасоса. Затем питание возвращается, и машина работает, пока в системе присутствует топливо. После этого Мазда 3 глохнет и реле можно вернуть на место.

Процесс замены

  1. Сняв пассажирские сидения сзади, нужно открыть люк. Для этого достаточно открутить 4 болта.
  2. Откручивается крышка бензонасоса, предварительно лишенного всех коммуникаций.
  3. Достается старый бензонасос, который представляет собой стакан из белого пластика. Осторожно заменяется старая деталь на новую. Особую аккуратность стоит проявлять с датчиком уровня топлива ввиду его хрупкости.
  4. Новый стакан возвращается на место старого. Крышка закручивается и к бензонасосу подключаются все провода. Предохранитель возвращается на свое место. Подключается аккумулятор.
  5. Поворачиваем ключ зажигания и дожидаемся, чтобы бензин оказался в системе Мазда 3. Не стоит расстраиваться, если это не получилось с первого раза, вполне возможно, что понадобится несколько попыток.

Инструкция ярко показывает, что, хотя процесс замены топливного фильтра на Mazda 3 и нельзя назвать элементарным, он вполне осуществим для человека, не имеющего профессии автомеханика. Однако те, кто желает выполнить процедуру более качественно, вполне могут затратить лишнее время и снять бензобак целиком, чтобы доступ к заменяемой детали был лучше.

Видео замена сетки бензонасоса на Мазда 3

В этом видео подробно рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Машины разных поколений Мазда Бонго можно увидеть на дорогах в разных странах. Грузовички, минивэны эксплуатируются…

    10 января

  • 0 комментариев

    Автомобили брендовой линейки позиционируются универсальностью, эргономичностью, высоким качеством сборки. Технические характеристики Мазда Бонго3-го, 4-го поколений…

    10 января

  • 0 комментариев

    Модернизацией машин занимается достаточно много автомобилистов – новичков и опытных водителей. Улучшают отечественные и импортные…

    9 января

Mazda 3 2.0 ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра MAZDA 3

Back to Top kosyak0 last online 2 days ago Konstantin Liapunov, 30 years old
I drive Mazda 3 2.0 (before: Lada 2112)
Belëvo, Russia

Всем привет вот хочу поделиться как же все таки заменить топливный фильтр, а не весь узел в сборе.
Что нам понадобится 3 домкрата, головка на 10 с удлинителем и крестовиной, головка на 12 с удлинителем, пасатижи, отвертки +и- и помощник
Я решил пойти по дешевому пути и заказал фильтр тонкой (ZY08-13-35XF)

,

и грубой очистки с Китая.
И так начнем, расскажу про замену на смотровой яме (на подьемнике гораздо проще)
для начала снимаем задний диван и откручиваем 4 винта на лючке, далее снимаем топливную трубку и колодку с проводами

Спускаемся в яму, откручивам 2 пластиковые гайки с зачитного экрана (фото не сделал и так все понятно)

Снимаем 2 трубки с адсорбера

далее откручиваем хомут с заливного шланга (головка хомута у меня была сверку, но получилось провернуть весь шланг и направить головку вниз)

далее снимаем самозажимной хомут с трубки вентиляции

Двумя домкратами поднимаем заднюю часть авто чтоб колоса повисли над землей сантиматров на 5, а третий подставляем под бак через брусок (для увеличения площади опоры)

откручиваем головкой на 12 3 болта крепления бака и домкратом постепенно опускаем (над баком надо будет отцепить трубку идущую на адсорбер) после того как все отцеплено снимаем бак, отворачиваем гайку топливного насоса, спец ключа у меня не было и я открутил ударами через молоток по выступам на гайке кстати надо обратить внимание на расположение стрелок и закрутить так же, достаем насос из бака

и приступаем к разборке,
снимаем нижнюю часть( она на защелках)

отсоединяем поплавок

снимаем фильтр грубой очистки, вытаскиваем насос и отключаем его

для того чтоб разъединить верхнюю часть от фильтра надо отверткой отодвинуть 2 защелки

для того чтоб натянуть шланг на штуцер я его немного нагрел строительным феном.
Для того чтоб установить поплавок наместо мне пришлось надфилем немного расточить паз на новом фильтре

Устанавливаем все в обратной последовательности и ставим бак на место не забыв защелкнуть сверху бака трубку адсорбера а то скорее всего будет греметь.
и в заключении хочу показать немного ужаса, сравнение сетки грубой очистки

и самое главное сам фильтр тонкой очистки (после разрезания корпуса)
на все работы у меня ушло 2 часа вместе с фотками
Спасибо, что дочитали до конца и до скорых встреч!

kora-1mk ›
Блог ›
Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса мазда 3

Renault Logan AIRfrance #реноспорт? Peugeot 208 GTi Каблук и мешалка Opel Corsa iriscorsa Honda Integra Type R Opel Ascona c20xe Nissan March «Пирожок» Наверх kora-1mk был 1 день назад Стас Урсу
Я езжу на Mazda 3 1.6 AM Blue sky
Дивное, Россия

Вот и настал тот момент когда топливный фильтр начал давать знать о себе, моментами стала пропадать тяга и машина отказывалась ехать. Знаю причин может быть много но, я решил что все таки дело в фильтре, во всяком случае если будет рецидив этой траблы я буду искать решение в другом месте. Также было подозрение на адсорбер потому что при неисправмом адсорбере создается разрежение в баке и насосу тяжелей кочать, а также при открытии крышки бензобака слышался пшик, но подозрения отпали после озвученного ценника и чтоб забыть об этом моменте я сделал сквозное отверстие в крышке бензобака сверлом размером 1мм, теперь ничего не шипит и разрежение исключено. Теперь ближе к делу. Купил фильтр Lynx lf964m вопреки всем отзывам, говорят через один не держит клапан обратный (но я знаю мне повезет), и сетку бензонасоса от фф2 фирмы fortech. На вид lynx очень даже прилично выглядит и пайка даже ровненькая в то время как у js asakashi пайка как бык по дороге поссал. Высота фильтра на 3 мм меньше оригинала. В общем в ходе эксплуатации отпишусь. Снятие модуля бензонасоса начинаем со снятия заднего дивана который держится на двух клипсах с передней стороны.

Полный размерДалее видим лючок, откручиваем 4 самореза

и видим сам модуль, но его так просто не достать люк служит лишь для отключения магистрали и питания. Вариантов снятия модуля 2:
1-снимать бак
2-резать лючок пошире
и тут возникает закономерный вопрос а может ну его на… жалко же резать машину да и бак снимать тоже не комильфо. Преимущества вырезания люка в том что если неправильно будет показывать уровень топлива его можно легко подстроить и бенз сливать не надо, недостаток в том что когда режешь свою тачку такое ощущение как серпом по яйцам. Но я скозь жалость взял ножницы по металлу и карандаш, отметил примерные границы будущего люка и принялся резать.

Полный размерПолностью отрезать не стал просто отогнул ее в сторону

. Далее отключаем фишку питания модуля и заводим двигатель чтобы стравить давление в магистрали пока двиг не заглохнет. Запоминаем уровень топлива. Затем снимаем топливный шланг там клипсочка белая просто поднимаем вверх и вытягиваем, обливаемся бензином немного. Протираем все вокруг чтоб всякое гауно не попало в бак.

Полный размерС помошью деревянного бруска и молотка потихоньку откручиваем крышку модуля и вытягиваем его на белый свет Полный размерВот он чумазоид Полный размерНовенькие и чистенькие з.ч. Полный размерДальше все просто снимаем датчик уровня топлива дабы его не погнуть или еще хуже навернуть

аккуратно отщелкиваем нижнюю часть, видим там безобразную сетку снимаем ее

Полный размерТрадиционное сравнение добра и зла Полный размерВ крышке песок окалина и еще какая то хххх обьемом в четверть чайной ложки

,

Полный размерпокачивая насос в разные стороны вытягиваем и отключаем его. Полный размерДальше перевернув модуль в месте где стоял насос длинной отверткой отсегиваем два усика которые держат фильтр.

Отрезаем старую гофру и снимаем фильтр. Собирается все в обратном порядке.

Полный размерСтарый фильтр забит каким то мазутом Полный размерИ кстати не забудьте почистить сеточку которая стоит в месте крепления гофры

, про которую никто не говорит, и она порядком была подзагаженна. Гофру одевают все по разному кто в кипятке греет кто феном вобщем любым нагревательным предметом. У меня фена нет, а кипяток не дал результата грел я на газу пару секунд и все налезло, затянул еще и металлическим хомутом на всякий случай.

Полный размерПосле сборки из за этой долбанной гофры модуль был кривым исправил ситуацию нейлоновой стяжкой, стянул гофру и все выравнялось.

Устанавливать модуль обратно нужно четко посередине трех буртиков которые на дне бака чтоб не сбивался уровень топлива. После установки модуля, в подкапотном блоке предохранителей вытаскиваем пред на 15А pump, подключаем питание и проверяем уровень топлива на щитке если все норм вам повезло как и мне, если нет то немного подвигайте модуль чтоб он стал посередине буртиков.

Полный размерПосле всех манипуляций я отрихтовал лючок, промазал его краской мистер хаммер( другого ничего не было) чтоб не ржавели края, вернул в первоначальное положение хорошечко все залил герметиком и прекрутил штатный люк.

Скажу честно дикого гула от насоса( как рассказывают бывалые) после замены фильтра я не заметил а когда поставил диван вовсе его не слышно. Ставим предохранитель на место несколько раз прокачиваем топливо и пробуем заводить. Может быть самовнушение, но тяга стала получше, говорят и расход уменьшается( проверим) после замены фильтра.
Кстати нашел причину горевшей ошибки системы безопасности которая заключалась в обрыве провода идущего к замку ремня безопасности.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.

Цена вопроса 1450р + 115р

Пробег 165000

4 мес. Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Мазда 3 замена бензонасоса

Замена сетки грубой очистки бензонасоса. — бортжурнал Mazda 3 «AtmO 2.0» 2006 года на DRIVE2

Вот и добрался я до бензонасоса. Менять его считаю очень глупо, да и выкидывать лишние деньги не вижу смысла. Так что решил заменить сетку грубой очистки. Видел много постов о том как ее меняли, как вырезали больше лючок под бензонасос, что бы без проблем вытаскивать не снимая бензобак. Но решил не издеваться над кузовом своей машины, и снять бак. Знакомый сказал снимается он без проблем, около часа работы. Но конечно так как это был мой первый раз, получилось чуть больше)) Видел бж у кого то что заказывали сеточку за 1800р. Как то такие деньги пожалел платить за нее, и искал компромиссы какие то. Знакомый сказал заказывали с интернет магазина около 350р за нее. Я заказал с автопитера за 260р где то. Вот такая она пришла. Фирмы KRAUF от форд фокуса 2.

Снял задний диван. Открутил крышку, прикрученные 4 саморезами, снял фишку с бензанососа

Конечно грязи там хватало

Менял ее на почти пустой бензобак. Раскрутил три болта, держащие бак хомутами.

Аккуратно снял шланг заливной горловины. И отсоединил шланги абсорбера.

И приступил к снятию бензобака. Одному очень тяжело будет, поэтому нужно будет помощь второго человека.

Перед снятием бензонасоса почистил всю грязь вокруг него, и приступил к изъятию из бака.

Слил остатки бензина из бака в бутылку, и приступил к чистке. Хорошенько прочистил его, и протер влажной тряпкой сверху.

И приступил далее к чистки бензонасоса.

Снял нижнюю часть

Добравшись до самой сетки уже, большого удивления не было. Знал что врятли кто лазил в бак, менял или чистил ее. да и пробег уже больше 110000км, ожидал такого результата.Вот для сравнения две сеточки.

Хорошенько вытер все это дело, промыл растворителем. Поставил новую сетку, встала как родная)))И приступил к сборке.

Поставил обратно в бак

И приступил к сборке в обратной последовательности))Так уже стоит бак чистый, одел на него фишку и шланг.

И так в конце машину разочек

Каких то сложностей не заметил. Единственное не удобно было держать бак, и снимать его. Так как в первый раз снимал. Время ушло около 3 часов.

Решился на это, просто для профилактики. Так как лишний раз нагрузку на насос не давать изза загрязненной сетки, машина не глохла, проблем ни каких не было. Ощущались не большии рывки при не больших оборотах.

В результате работы, сверх скорость или ускорение не получил. Стал плавнее набор скорости, при переключении передач пропали рывки. По расходу пока что не заметил, буду наблюдать для интереса!))

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 111111 км

Замена бензонасоса — бортжурнал Mazda 3 обычная 2005 года на DRIVE2

Разница бензина между европой и россией видна по налету и она просто ужасающая!

Пробег у машинки очень большой, как минимум надо было два раза уже менять фильтр тонкой очистки, но она все ездит и ездит на том самом, который поставили на заводе, на низах как мне показалась она почти не едет, поэтому я решил уделить внимание этому вопросу, хотел поменять только фильтра, но так подвернулось, что с европы приехала в разбор машинка, 1 в 1 как моя, даже цвет) и самое удивительное, что пробег был 47тыщ всего, хотя обычно больше пробеги, ну раз такой случай, чебы не взять с нее почти новый насос, без пробега на нашем бензине, сказано — сделано, сегодня на работе пятница и я решил найти себе занятие, ничего другого, как замена бензонасоса мне в голову не пришло) Вот так вот 8)

1) Вытаскиваем пред под капотом на бензонасос, заводим и ждем пока заглохнет.2) Отсоединяем разъем питания и снимаем бензотрубку (у меня почему то один фиг оттуда бенз давануло, что ппц)3) Делаем метки как была закручена крышка бензонасоса и как стоял сам насос (на крышке и на насосе есть стрелки, речь идет об их положении)4) Откручиваем крышку и вытаскиваем очень аккуратно насос, чтобы не повредить поплавок

5) Ставим новый, включаем зажигание и смотрим на уровень бензина, если показания уровня топлива остались прежними, то все собираем

Замена бензонасоса. — бортжурнал Mazda 3 не SPEED 2006 года на DRIVE2

Вот решил я поменять фильтра топливного насоса, заказал, съездил в сервис отдал 2 рубля за замену — со съёмом бензобака. Заменили мне, и сразу же бензонасос начал сильно гудеть, думаю ну пипец, ладно поездию сколько проездит, буквально через 100 км. машина перестала заводиться, крутит, но не схватывает. В итоге проверил искру на свечах — есть, бензин поступает но как мне показалось слабовато. Так оно и есть…Ехать в сервис опять отдавать ещё деньги — бред, решил я вырезать проём под задним сиденьем под бензонасос. Сначала хотел болгаркой, как то стремно стало, как минимум искры по всему салону, + может долбануть возле бака всё таки.

Взял ножницы по металлу и вырезал минут за 5 нужным мне диаметром отверстие.

Руками свернуть крышку невозможно, поэтому решил сбивать. Это было не легко и не быстро.Вытащил бензонасос и поставил старый фильтр грубой очистки. После этого машина без проблем завелась.

Так что друзья не в коем случае не покупайте это говно

Меняйте бензонасос в сборе, лучше как минимум немецкий брать если жалко денег на оригинал. Я себе китай взял просто с деньгами напряги, думаю на год хватит, если что старый моторчик то оставлю.

Всем рекомендую сделать как я, т.е. вырезать отверстие, т.к. в пути мало ли что может случиться и снимать бак на обочине ох как неудобно.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 210000 км

замена бензонасоса мазда 3 2.0 л 150л.с (кузов седан BK12F ) — DRIVE2

после покупки решил поменять топливный фильтр ))) вот так все началось после долгих поискав его под капотом и днищем машины пошел к офицалам ну те меня обрадовали сказав что у меня бензонасос в сборе с фильтром грубой ( сеточка ) и тонкой отчисти в одном корпусе ) т. к до этого был форд фокус 1 ( хачьбэк) то замену произвел сам вместе со вскрытием ))) так как приходилось уже это делать ( для тех кто не знает форд фокус и мазда 3 со платформенные машины с очень похожей конструкцией подвески да и не только так же многие запчасти подходят друг от друга в связи с совместным производством ) так вот что бы поменять все это в сборе необходимо по технологии снимать бак ! чего мне ващее не хотелось и дело да же не только в деньгах просто бензонасос вещь прихотливая и может сгореть в любой момент учитывая качество нашего бензина то по этому лично на мой взгляд необходимо иметь к нему доступ в любое время а то на дороге или не дай бог на трассе встать из за него и снимать бак ) то лично для меня не вариант !) по экзисту ZY08-13-35XA ( это код оригинала стоит 18т.р ) что поставил я Kapars 34604 цена сей час 7800 которых на мой взгляд он не стоит )

Фффф скрытие как токовое ) ножницы по металу молоток и аккуратность если будете делать лучше ножницами а потом пройтись болкаркой или специальными инструментом т.к можно порезать трубки насоса или их крепления плюс там провода ножницами канещь не красиво но не че за то не повредишь

снимать нужно аккуратно лучше взять деревяшку и через нее потихоньку пробивать молотком крышка из прочной пластмассы но без фанатизма )

оригинал наверное )

насос самый обычный ) который можно купить везде такие от жигуаров до бэнтли наверное ставят ))) к стати в новом бензонасосе который я купил стоял китай я его заменил на немецкий насос

а это я после своего вандализма над машиной скрыл следы вмешательства ))) крышка лючка осталась с верху положил кусочек вырезаной жести и все закрыл вибропластом с двух сторон потом все на короткие саморезы под ключ которые и все

новый насос не фотал но он такой же как оригинал по всем посадочным нормально встал )

Добавить комментарий

Закрыть меню