Топливный фильтр шевроле авео

Замена топливного фильтра Авео, фотоотчёт

Chevrolet Aveo I 2003 — 2012

Где находится бензо фильтр и как заменить топливный фильтра на Шевроле Авео?

Поделиться: Вопрос понравился? Да -1 Нет Закрыт аноним 24.04.2014, 13:44 Похожие вопросы:

  • При каком пробеге нужно менять топливный фильтр на Шевроле Авео? – 1 ответ

1 ответ

Ищи под низом в районе правого заднего колеса.

Но прежде чем менять рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса (синий на 15А) для сброса давления в топливной системе (вынуть и пробовать заводить машину).

Меняется очень просто, нужно только отвернуть 2 болтика (ключ на «8») крепления к кузову хомута фильтра, а зажимы разжать отверткой (свести два фиксатора).

Могут возникнуть с ними трудности. Там П-образные клипсы, тонкой плоской отверткой сразу как бы выталкиваешь их, а потом сдергиваешь трубки.

Перед установкой нового фильтра смотри на стрелки указывающие направление топлива (если нет запомнить расположение старого). Сборка в обратном порядке.

Кстати, не забудь стравить давление в топливной системе (нужно вынуть предохранитель F16 в моторном отсеке и завести двиг. На 5 сек). Такая процедура, замена топливного фильтра Шевроле Авео, производи каждые 30 тыс. рекомендую ставить оригинал. Фильтр по кат номеру 96537170.

24.04.2014, 14:30 4 1 Ответ понравился? Да 2 Нет Популярные вопросы по ремонту Chevrolet Aveo I

  • Надёжные ли амортизаторы mondo? — 1 ответ
  • Есть дополнительная защита двигателя от загрязнений на Авео 250? — 1 ответ
  • Как правильно поставить подогрев двигателя на Шевроле Авео Т-250? — 1 ответ
  • Как узнать дату производства стекла? — 1 ответ
  • Дергается двигатель и цокает в Шевроле Авео — 1 ответ
  • Глохнет на ходу Шевроле Авео — 1 ответ
  • Загорается лампочка неисправности АБС Шевроле Авео — 2 ответа
  • Не выключается первая передача Шевроле Авео — 1 ответ
  • На Шевроле Авео не крутит стартер — 1 ответ
  • Черная свеча в 4-ом цилиндре Шевроле Авео — 2 ответа

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль. Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.

Выбор и покупка сетки для очистки

Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.

Процедура замены

Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.

Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.

Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.

Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.

Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху, показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.

Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.

Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.

После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.

Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.

Теперь надо снять фишки с проводами.

Здесь показано как отжать крепление на корпусе.

Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.

На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.

Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.

Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.

Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.

Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.

Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo

Когда я приобрел автомобиль, на одометре было уже 82 тыс. км, а это знак того, что нужно срочно пробежаться по замене расходников. В данной статье рассказываю о замене топливного фильтра.

Поменять топливный фильтр можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я бы порекомендовал купить качественный фильтр. Каждый автолюбитель знает, что от качества фильтра зависит срок жизни двигателя.

Рекомендую тем, кто меняет фильтр самостоятельно – переоденьтесь и возьмите перчатки! Я этого не учел и сильно испачкался.

Инструменты для замены топливного фильтра

Из инструментов понадобится не так уж и много:

  1. Домкрат или смотровая яма
  2. WD-40 (всегда и везде рекомендую носить с собой).
  3. Две отвертки.
  4. Трубчатые ключи. У меня таковых не было, поэтому я использовал обычные гаечные.
  5. Одеться так, чтоб не жалко было испачкаться.
  6. Перчатки.

Инструкция по замене топливного фильтра

Находится топливный фильтр под правым задним колесом, около бака с бензином. Единственный способ подлезть к нему – заехать на эстакаду или поддомкратить заднюю ПРАВУЮ часть автомобиля. Также перед заменой топливного фильтра необходимо, чтоб в авто было минимум бензина! Точнее, чтоб его вообще там не было.

Его можно либо слить, либо выкатать. Лично я приехал, и у меня оставалось по расчету 1-2 литра (специально не заправлял). Оставил поработать на холостых и через час она заглохла. Тут-то я и понял, что пора приступать. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо извлечь предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Находится он в блоке предохранителей под капотом. Что будет, если его не извлечь – я умолчу.
  2. Залезть под авто и найти топливный фильтр. Сразу используем WD-40 – брызгаем на болт, который крепит защитный кожух и провод заземления.
  3. Отсоединить провод заземления.
  4. Открутить болт фиксирующего хомута.
  5. Извлечь защитный кожух топливного фильтра.
  6. Теперь необходимо извлечь пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки. Тут понадобится тонкая плоская отвертка.
  7. С другой стороны пластиковый фиксатор извлекается путем сжатия усиков. Там на месте сразу все понятно становится.
  8. Вытащить старый топливный фильтр из крепежного кронштейна.
  9. Установить новый в посадочное место. Обратите внимание на направление движения топлива через фильтр. Там указаны стрелочки, по ним необходимо ориентироваться!
  10. После установки фильтра все детали установить в порядке, обратном демонтажу.
  11. Подключить предохранитель топливного насоса.
  12. Залить немного бензина (3-4 литра, не больше, а то вдруг что-то не так поставили и снова разбирать).
  13. Запустить двигатель и проверить, нет ли нигде подтеков топлива.

Вот и все, замена топливного фильтра заняла у меня не более 1 часа (если не считать час на ожидание, пока бензин закончится). Вообще я рекомендую менять фильтр каждые 10-15 тыс. км., как масляный и воздушный фильтра.

Я это обосновываю тем, что завод-изготовитель, который рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 тыс. км, даже понятия не имеет, какого качества у нас топливо. Береженого Бог бережет, тем более он не стоит баснословных денег, а замена занимает немного времени.

Добавить комментарий

Закрыть меню