Тормозные диски ВАЗ 2110

Сообщества ›
ВАЗ: Ремонт и Доработка ›
Блог ›
Установка вентилируемых дисков r13 на ВАЗ 2114

Porsche Cayenne Перчини Chevrolet Lacetti 5D Это — Кира Лада 2109 Citroen CX Six-Wheeler Turbo ИЖ 27151 -01 Nissan Skyline Сбывшаяся мечта ER34 Наверх Я езжу на Great Wall Hover Н5 Белочка (до этого — Лада 2114)
Тюмень, Россия

В прошлом году решил сменить колодки, на родных откатал 86000.Родные правда ещё и до половины не стёрлись как оказалось.
Взял Allied nippon, думал японские — хорошо. С первого дня в сухую погоду стали дико пищать. Откатал так год и решил сменить. колодки и диски, так как диски прошли уже 100000. Кроме того при торможении раздавались какие то щелчки спереди справа и переднее правое колесо блокировалось намного раньше левого.
Ну а чего менять на то же самое, стал изучать возможность установки вентилируемых дисков.
На выбор бало R13 от 10ки или R14 от 12ки.
Почитал тесты по торможению, не так уж и сильно 12е превосходят 10е по тормозному пути. А весит каждый диск на килограм больше. Решил не увеличивать не подрессоренные массы и остановил выбор на R13. Да и зимняя резина у меня на 13, с R14ми дисками не встанет.
Далее выбор дороботки суппортов. Тут 2 варианта:
1. Купить скобы и направляющие тормозных колодок от 10ки.
2. Купить полностью суппорта в сборе.
Я выбрал 2й вариант, так проще + новые тормозные цилиндры, хотя и немного дороже.
кроме того скобы отдельно у нас наити сложно, только на рынке или в инете заказывать. При том что каждая скоба и направляющая выходит где то по 700р а надо их 4 шт. Итого 2800.
Купил в Вазовском магазине суппорта от 10ки, вышло 1850 за шт. Итого 3700. Но они ещё идут и с колодками и со шлангами.
Диски сначала хотел взять Алнас ЕвроСпорт, но у нас их не достать, а в инет-магазинах — долго ждать. Взял диски Trialli, c проточками. комплект 1800(за пару).
Ну и при установке вентилируемых дисков так же необходимо поменять защитные кожухи тормозных дисков, купил на рынке за 400 пару.
В установке нет ничего сложного. Снимаешь старые в сборе и ставишь так же новые.
предварительно нерабочую часть дисков и суппорта покрасил в серебристый цвет термостойкой эмалью KUDO. В 3 слоя c 15 минутной сушкой.
Установил за пару часов, потом пригласил знакомого и прокачал тормоза.
Результат: Посравнению со старыми изношеными родными — отлично. Оказывается у меня тормозов раньше не было)), хотя и на старых получалось не плохо оттормаживаться, а с новыми вообще просто песня)). Была проблемка, первые километров 600 левый диск грелся, похоже где то колодка тёрла, но видать притёрлась. Сейчас всё хорошо.

6 лет Нравится 80 Поделиться: Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Lada Kalina hatchback Это «ПрОект» ТУРБО.. ›
Logbook ›
Установка 14 тормозных дисков на Калину

Back to Top RussianTuning-1 last online 1 hour ago Vitl Ivanov
I drive Lada Kalina hatchback Это «ПрОект» ТУРБО..
Lukhovitsy, Russia

Давайте определимся что нам нужно для перехода с 13 на 14 тормозные диски.
1. Скоба суппорта 2 шт.
2. Тормозные диски на 14 — 2 шт.
3. И колеса на 14 или другого радиуса, 13 не подойдут . 4 штук.

Ну если конечно совсем экономить то можно оставить старые колодки. ))

Сам инструмент что бы самостоятельно проделать эту процедуру.
1. Ключ на 13.
2. Ключ Е 14
3. Ключ торцевой «головка» на 7
4. Ключ торцевой «головка» на 10 удлиненная
5. Молоток
6. Кусок трубы на всякий случай
7. Отвертка или небольшая монтажка

Еще некоторые мелочи (смазка алеминевая в аэрозоли, очиститель тормозов в аэрозоле, смазка медная.)

Разжимаем колодки. можно потом додавить сам цилиндр отверткой окуратно не порвав пыльник Ключ Откручиваем направляющие диска или колеса. Окуратненько что бы не сорвать туда сюда. Откручиваем два болта направляющих колодок ключом на 13 и отводим в сторону Откручиваем Ешкой на 14 два болта скобы. Вот что у нас получается Снимаем диск. Или сбиваем. Я сбивал с обратной стороны прикладывал брусок и бошил бошил. Меняем кожух. Как оказалось на Калине уже стоят под 14 диски но я поменял так как уже купил. Но можно не покупать С лева Калиновский с права от ваз 2112. Они индентичны. Ставим диск. Перед этим очистив ступицы от ржавчины и грязи. И нанести напыление алюменевой смазкой. Что бы не прикипания железа к железу. Смыв заводское масло с диска Ставим скобу смазав болты медной смазкой. И новые колодки. Можно старые но лучше новые, направляющие можно поставить старые если они у вас в хорошем состояний. Я поставил старые Старая Можно на старую ладошку нанести алюм. смазку тяжело смывается водой или покрасить ставим колеса большего радиуса. старые продаем

Какие тормозные колодки на ВАЗ 2110 выбрать?

За рулем » ВАЗ 2110 »

Думаю, что многие владельцы часто терзаются муками выбора тормозных колодок и это неудивительно. Если купить самые дешевые на любом авторынке, то качества от такой покупки не стоит ждать. Что вы можете получить от такой экономии, так это:

  • быстрый износ накладок
  • неэффективное торможение
  • посторонние звуки при торможении (скрип и свист)

Так было и в моем случае, когда я купил на рынке колодки на свою ВАЗ 2110 за 300 рублей. Поначалу после установки я не заметил, что они сильно отличались от заводских. Но после некоторого пробега сначала появился свист, а через 5000 км они начали так ужасно скрипеть, что казалось, что вместо накладок там остался один металл. В итоге, после «вскрытия» оказалось, что передние тормозные колодки стерлись до самого металла. Именно поэтому раздавался жуткий скрежет.

Выбор передних колодок на десятку

После такого неудачного опыта я решил, что больше экспериментировать с такими комплектующими не буду и по возможности лучше куплю что-то более дорогое и качественное. так и сделал при следующей замене. Перед тем, как остановиться на какой-либо определенной фирме, решил почитать форумы владельцев иномарок и узнать, какие колодки устанавливаются заводом на те же Volvo? как на самый безопасный автомобиль в мире. В итоге, узнал, что на большинстве моделей этих иномарок, на заводе ставят колодки фирмы ATE. Конечно, эффективность торможения будет на ВАЗ 2110 не такой, как на шведской марке, то все же — на счет качества можно быть уверенным.

В итоге, зашел в магазин и посмотрел на ассортимент, и к моему счастью был единственный комплект колодок производства ATE. Решил взять его не раздумывая, тем более, что даже от автовладельцев отечественного автопрома не слышал отрицательных отзывов.

Цена на эти комплектующие составляла на тот момент около 600 рублей, что было практически наиболее дорогим товаром. В итоге, после установки этих расходных материалов на свою ВАЗ 2110, решил проверить эффективность. Разумеется, что первые несколько сот километров не прибегал к резкому торможению, чтобы колодки притерлись хорошенько. Да и нужно было время, что тормозные диски выровнялись от борозд, которые остались после предыдущих.

В итоге, когда они полностью обкатались, если можно так сказать, то вне всякого сомнения машина стала намного лучше тормозить, без всяких скрипов, свиста и скрежета. Педаль теперь не приходится давить с усилием, так как даже при плавном нажатии — замедление автомобиля практически моментальное.

Что касается ресурса, то можно сказать следующее: пробег на тех колодках был более 15 000 км и они еще не стерлись даже наполовину. Что было дальше с ними, сказать не могу, так как автомобиль был удачно продан другому владельцу. Но я больше, чем уверен, что проблем с этой фирмой вы вряд ли встретите, если возьмете настоящие комплектующие фирмы ATE.

Выбор задних колодок

По поводу задних могу сказать, что ATE найти в тот момент не удалось, поэтому взял вариант, который также заслуживает положительных отзывов — это компания Ferodo. Также, нареканий по эксплуатации не было. Единственная проблема, которая возникла после установки, так это необходимость практически максимального натяжения троса ручника, так как в противном случае он отказывался держать машину даже на минимальном уклоне.

Скорее всего это связано с немного иной конструкцией задних колодок (разница могла отличаться в миллиметрах, но это играет большую роль после установки). Качество торможения отличное, претензий не было за все время вождения.

Тюнинг тормозов без доработок на Лада Гранта, Приора и Калина

    17 июнь 2016 LadaOnline 49 352 0

    В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

    Какие передние тормоза ставит АвтоВАЗ на Лада

    Размер тормозного диска R13 вентилируемые R14 вентилируемые R15 вентилируемые
    Где устанавливаются Лада Калина и Гранта с 8кл. двигателем Лада Приора (8 и 16кл.), Калина, Гранта (16кл.) Лада Калина и Гранта спорт
    Визуальные различия

    Тормозной диск существенно меньше пыльника

    Тормозной диски полностью перекрывает пыльник

    Ставятся только на спортивных версиях автомобилей Лада
    Каталожные номера передних тормозов

    Диск тормозной 2110-3501070 (13 дюймов)

    Скоба суппорта подвижная 2110-3501017

    Скоба суппорта неподвижная 2110-3501155

    Кожух тормозного диска правый 2112-3501146 (14 дюймов)

    Кожух тормозного диска левый 2112-3501147 (14 дюймов)

    Диск тормозной (14 дюймов) 2112-3501070

    Скоба суппорта неподвижная 2112-3501155

    Остальное все, как у вентилируемых тормозов R13

    Диск тормозной (15 дюймов) 11186-3501070-00

    Кронштейн крепления переднего тормоза 11196-350102500

    Суппорт 21128-3501013-00 и 21128-3501012-00

    Подходящие диски колес R13 и больше R14 и больше R15 и больше

    Установка тормозов R14 вместо R13

    По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

    Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

    Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

    Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

    Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

    • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
    • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

    Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) — это немного подпилить скобы суппорта.

    Чем лучше эти комплектующие? У дисков — увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

    А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

    Источник фото: бортовой журнал Captain-Smollett и Hammer-ARC

    Ключевые слова: тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада калина 2 | тормоза лада приора

    5 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Какие подойдут задние дисковые тормоза
  • Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Гранта, Калина и Приора (опрос, отзывы)

XRAY | Веста | Ларгус | Гранта | Калина 2 и 1 | Приора | Нива 4×4

Топ материалы
Новости
    11 январь 2019

    Когда начнутся продажи Lada Vesta Sport, новые подробности

    11 январь 2019

    АвтоВАЗ: Lada Vesta Sport уже начали отгружать дилерам

    11 январь 2019

    АвтоВАЗ отчитался по итогам 2018 года

Тюнинг

С какой отметки на ваш взгляд должна начинаться цена на Калину?

Добавить комментарий

Закрыть меню