Троит двигатель ВАЗ

Содержание

Троит инжекторный движок ВАЗ 2107: причины и методы лечения

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

Причины возникновения неисправности

Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:

  • Топливный насос и фильтр.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Но, мотор 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется, в чем дело. Итак, рассмотрим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.

Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Ваз 2107 инжектор — лечение троения и пропусков зажигания

Диагностика выявила что четвертая бензиновая форсунка забита, троение и множественные пропуски по всем.

Троит движок ваз 2107 нашол причину

Троит двигатель.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют накал, то проблема не только в троение мотора.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.

Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вывод

Причины троения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 определены и установлены основные способы устранения неисправности. Но, если автомобилист не уверен, что способен отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Суть и причины детонации инжекторного и карбюраторного двигателя в различных режимах

Сентябрь 1st, 2018 Нет комментариев

Исправное состояние мотора характеризуется ровной работой без лишних резких шумов. Любое отклонение от «нормы» не приветствуется – различные стуки и посторонние лязги указывают на критический режим работы деталей. Игнорировать такую симптоматику не рекомендуется – силовая установка может выйти из строя в самый неподходящий момент. Безответственность оценивается не мелкими расходами на диагностику, а крупными затратами на капитальный ремонт.

Что такое детонация и как ее определить

Любой автолюбитель может столкнуться с тем, что детонирует двигатель при глушении автомобиля. Но не каждый расценит необычный звук с правильной стороны. Ликвидировав пробелы в вопросе неустойчивых режимов работы мотора, наступит ясность в понятии, допустимо ли это явление или нет.

Определение и суть

Детонация – это процесс горения топливно-воздушной смеси с критически высокой скоростью, приводящий к резкому повышению давления и температуры. Возникает явление на этапе резкого повышения давления в цилиндре и догорания смеси в пристеночных слоях во время такта сжатия.

Мгновенное сгорание подготовленных продуктов вызывает распространение в камере сгорания ударных волн со скоростью до 1 200 м/с. При кондиционном горении также возникают волны ударного характера, однако интенсивность их распространения не превышает 50 м/с.

При столкновении ударной волны с преградами в виде стенок цилиндров и поршней издается характерный детонационный стук. Мнение о том, что это стучат поршневые пальцы, не имеет под собой никакого основания.

Последствия


Чем опасна детонация – логически предположить можно исходя из определения явления. Вполне ясно, что действие ударных волн далеко не лучшим образом сказывается на работоспособности мотора:

  • Повышение отдачи тепловой энергии в днище поршня и стенки камеры сгорания и попутный их перегрев.
  • Разрушение межцилиндровых перегородок и поршней.
  • Ликвидация масляного слоя на стенках цилиндра.

Признаки неисправности

Прежде чем разобраться, из-за чего происходит детонация, необходимо ее выявить. Проявляется нежелательное явление исключительно на работающем моторе. Отсюда следствие – при глушении или после выключения зажигания двигатель детонировать не может. Да и на холостых оборотах встретить ее довольно трудно, разве что при запуске на газу.

А вот под нагрузкой услышать металлические стуки можно. Особенно при разгоне в гору на повышенной передаче и малых оборотах. Ударная волна также противодействует ходу поршня вверх, что выражается в потере мощности и повышенном расходе топлива.

Зеленоватый или черный дым из выхлопной указывает на то, что дело худо. Неприятное явление имело место быть и уже закончилось. Несвоевременная фиксация факта привела к тому, что отколовшиеся части алюминиевых деталей вылетают через выпуск.

Основные причины и как их устранить

Стоит проанализировать и недавние изменения, повлекшие за собой возникновение сильных или легких стуков:

  • Посещалась заправка и был залит некачественный или низкооктановый бензин. Руководствуйтесь рейтингом АЗС при выборе автозаправочной сети. В крайнем случае поможет присадка для повышения октанового числа.
  • Система зажигания карбюраторного двигателя подвергалась регулировке. Детонация любит ранее зажигание, поэтому необходимо соблюдать баланс в регулировке угла опережения.
  • «Инжектор» перепрошивался с целью повышения экономичности. Бедная смесь создает благоприятные условия для нестабильной работы.

Детонационный стук может проявляться на холодную или на горячую только при низкой частоте вращения коленчатого вала. На высоких же оборотах он возникает при резком изменении нагрузки или при движении на максимальной скорости.

К сведению. Нагруженные турбодвигатели более подвержены возникновению неустойчивых режимов, нежели атмосферные.

А может ли при глушении двигатель автомашины детонировать: разбираемся в аспектах

Причислять неравномерную работу двигателя или любой другой стук к проявлению детонации ошибочно. Чтобы не ошибаться, лучшим вариантом будет узнать, как звучит детонационный режим на практике. Например, посмотреть тематические видеофайлы.

Дизелинг

Как уже отмечалось, нежелательное явление может появиться исключительно на функционирующем моторе. Как же тогда квалифицировать работу силовой установки при выключенном зажигании? Ответ механиков краток – дизелинг. Природа его иная: самовоспламенение бензина, идентичное рабочему процессу дизельного двигателя.

Наверставшие базу знаний по бензиновому ДВС новички сразу же возразят, приведя пару аргументов «против»: высокооктановое топливо обладает плохой способностью к самостоятельному воспламенению, да и степень сжатия в бензомоторе меньше. Все это верно, но при остановке агрегата создаются благоприятные условия для дизелинга.

Исправный двигатель может якобы детонировать при глушении при двух условиях:

  1. Подача топлива в цилиндры.
  2. Низкие обороты коленвала.

На деле процесс выглядит таким образом. Заглушили силовую установку, частота вращения коленчатого вала падает, топливо подается. Время, отведенное на воспламенение смеси, увеличивается.

При таких условиях искры от свечи для поджигания топлива не нужно – достаточно постепенного увеличения давления и температуры. Отработав рабочий такт, обороты коленвала увеличиваются, самовоспламенение не происходит. Далее частота снова падает и дизелинг возникает вновь. И так несколько циклов «дерганья».

Вред или польза

В отличие от стука при качании рулем, ничего опасного в том, что двигатель неустойчиво работает после обесточивания, нет. Наоборот, наличие данного эффекта косвенно подтверждает хорошую герметичность камеры сгорания, что свидетельствует об общей исправности ДВС. Данное явление может происходить только на карбюраторных моторах, потому как на инжекторных силовых установках подача топлива прекращается с выключением зажигания.

Отсюда вывод – отсутствие подергивания после остановки агрегата вовсе не является признаком плохого состояния. К слову, правильно настроенный и ухоженный карбюратор защищает двигатель от появления дизелинга. Реализовано это с помощью электромагнитного клапана системы ЭПХХ, который в исправном состоянии перекрывает подачу горючки в цилиндры при выключении ДВС.

А не калильное ли это зажигание?

Бывалые шоферы часто заменяют понятие дизелинг на калильное зажигание (КЗ), что в корне считается неверным. Элементарные различия раскрывает определение КЗ – это воспламенение топливно-воздушной смеси от нагретого источника, которым может быть:

  • Перегретая поверхность свечи.
  • Выпускной клапан.
  • Нагар.


Как уже определились, двигатель проявляет признаки детонации при глушении от самовоспламенения ТВС при ее сжатии (свечка обесточена). Калильное зажигание подразумевает наличие отклонений именно при работающей свече зажигания: нагретые поверхности или слой нагара воспламеняют смесь раньше, чем необходимо.

Последствия КЗ опасны. Оно может вызвать:

  • Оплавление свечей.
  • Перегрев поршней.
  • Оплавление клапанов.

Примечательно, что «калильные» моторы работают устойчиво во всем диапазоне рабочих оборотов. Устойчивость объясняется тем, что у нагретого источника температура продолжает возрастать и поддерживаться.

Коротко о главном

После остановки двигателя детонации быть не может – это неустойчивое «дерганье» именуется дизелингом. Ничего опасного в себе это явление не несет. Причина его появления – поступление топлива в цилиндры при выключенном зажигании. Встречается, как правило, на карбюраторных двигателях с неисправным ЭМК.

Детонация возникает исключительно на работающем двигателе и сопровождается характерным металлическим звоном. Проявляется при движении на малых оборотах под нагрузкой, при трогании, после заправки низкооктановым бензином и вследствие неправильной установки угла опережения зажигания на карбюраторном моторе. На инжекторной силовой установке за последнее отвечает датчик детонации двигателя и ЭБУ.

Метки: Двигатель, Свечи, Топливо, Эксплуатация

Троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения

Многие автомобилисты и владельцы 2107 спрашивали себя — почему троит двигатель? Эффект возникает из-за необратимых процессов износа деталей силового агрегата. Но, не все знают, где искать непосредственно сами причины неисправности, а тем более способы устранения проблемы.

Причины троения двигателя

Почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюратор и в чем причины проявления этого эффекта? В данной статье постараемся максимально разобраться с этим вопросом. В отличие от инжектора, причины будут отличаться, но будут взаимосвязанными и похожими.

Итак, разберемся, где искать проблемы троения мотора у карбюраторного ВАЗ 2107:

  • Поршневая группа.
  • Клапаны и их производные.
  • Карбюратор.
  • Система зажигания.
  • Воздушный фильтр.

Теперь, когда разобраны все места происхождения неисправности, стоит перейти непосредственно к методам устранения.

Чтобы устранить эффект троение двигателя автомобилисту понадобятся некоторые конструктивные знания силового агрегата, а также руки, растущие из нужного места. Для устранения большинства причин понадобиться, также минимальный набор инструментария.

Поршневая группа

Поршневая группа — страшный сон любого автомобилиста. Причиной троения движка может стать изношенность поршней и маслосъемных колец, которые помимо этого могут повреждать стенки цилиндров, образовывая на них царапины и раковины. В этом случае, единственный выход — капитальный ремонт. Конечно, эта процедура не из приятных, и не из дешевых.

Автомобилисту придется демонтировать головку блока цилиндров и поддон. Далее, необходимо вынуть поршни и осмотреть стенки цилиндров, если на ним выработка, то движок необходимо демонтировать полностью, и в зависимости от степени повреждения и износа расточить до нужного ремонта. С другой стороны, в случае, если растачивать нет смысла, можно заменить силовой агрегат на контрактный, что может быть дешевле капитального ремонта.

Головка блока

Головка блока цилиндров, а точнее ее составляющие, может стать второй причиной, почему возникнет троение. В первую очередь, это касается клапанов, которые уже износились и неплотно прилегают к седлу. Вследствие этого, выхлопные газ возвращаются в камену сгорания, и мотор начинает задыхаться.

Для решения проблемы, необходимо заменить выпускные и впускные клапаны. Для проведения процедуры придется разобрать головку полностью. Как показывает практика, направляющие втулки клапанов также разбитые и их необходимо заменить, а поэтому выплывает, что ГБЦ требуется полный капитальный ремонт.

Таким образом, при проведении работ необходимо будет заменить не только клапаны, но и седла, и направляющие втулки клапанов. Для того чтобы убрать зазор между клапаном и седлом, вторые проходят процесс шарошки.

Карбюратор

Еще одной причиной троения мотора становиться карбюратор. Определение причины начинается с того, что стоит отрегулировать подачу воздушно-топливной смеси. Регулировка проводится при помощи винтов качества и количества, согласно инструкции написанной в руководстве по ремонту и эксплуатации двигателя ВАЗ 2107.

Если регулировочные действия не помогли, то следующим этапом становиться переборка самого карбюратора. На двигатели ВАЗ 2107 устанавливали впрыскные элементы — Weber и ДААЗ (ОЗОН). Эти два карбюраторы имеют одинаковую конструкцию, а поэтому ремонтные комплекты к ним идентичны. Ремонтные комплекты карбюратора можно приобрести в магазинах или на автомобильном рынке.

Система зажигания

Еще одна причина проблемы с троением двигателя становиться система зажигания, так, при выходе со строя свечей, катушки или высоковольтных проводов. Если говорить проще, то на одном или нескольких цилиндрах отсутствует искра. Для решения проблемы понадобиться провести диагностические операции.

Свечи зажигания необходимо выкрутить с головки блока и провести исследование. Сначала детали осматриваются визуально на наличие трещин, загрязнения и других неисправностей. Прозвонить контакты свечи зажигания можно при помощи тестера или специального свечного стенда.

Если изделие неисправно, то необходимо поменять его на новое, предварительно отрегулировав зазоры между контактами. Также, существует старый народный способ проверить свечи. Для этого свеча выкручивается с цилиндра и подключается к высоковольтному проводу, а затем, прислонивши свечу к корпусу автомобиля провернуть зажигание.

Что касается высоковольтных проводов, то их диагностика заканчивается прозвоном на сопротивление. Рабочий и пригодный провод имеет показатель 5 Ом. В случае, если показатель выше или ниже, то его необходимо сменить. Обычно рекомендуют заменять провода полным комплектом, предварительно проверив их на работоспособность.

Проверка катушки зажигания делается при помощи мультиметра на наличие контакта, а также сопротивления. В случае, выявления неисправности необходимо сменить ее на новое изделие.

Подача топлива

В группу деталей подачи топлива стоит отнести топливный фильтр и трубки подачи топлива. Так, засоренность данных конструктивных деталей может привести к недостаточному количеству топлива, которые подается в карбюратор. Для исправления проблемы необходимо заменить топливный фильтр и почистить патрубки системы подачи топлива.

Еще один элемент топливной системы, который влияет на стабильную подачу топливной смеси — бензонасос. При выходе со строя, необходимо отремонтировать или заменить элемент. После проведения ремонтных операций, подача топлива должна стабилизироваться, что приведет пропаже эффекта троения.

Воздушный фильтр

Еще одной причиной появления троения двигателя ВАЗ 2107 карбюратор становиться воздушный фильтр, который вследствие загрязнения, не пропуская достаточное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси. Чтобы вылечить двигатель необходимо заменить сменный фильтрующий элемент.

Замена элемента воздушного фильтра проводится достаточно просто. Для этого необходимо попасть в подкапотное пространство, то есть открыть капот. Затем раскрутить 3 гайки крепления крышки корпуса и вынуть старый фильтр. Установить новые сменный элемент и собрать все назад.

Определить причины — почему троит двигатель ВАЗ 2107 карбюраторного типа достаточно просто. Начать диагностику стоит с элементов, которые участвую в образовании воздушно-топливной смеси. Затем, проверить систему зажигания и подачи топлива. Ну и последней, но самой страшной причиной может стать — капитальный ремонт мотора, вследствие износа поршневой группы и головки блока.

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
не ровная работа на х/х 2107 инж
На страницу 1, 2 След.
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Классика» -> не ровная работа на х/х 2107 инж
::
Автор Сообщение
sergei36
Откуда: Мос. обл Авто: 2107
Добавлено: 01 Июля 2007 15:01 Господа подскажите, что за беда на холостом ходу двигатель работает не ровно, как бы троит, по показаниям бортового компьютера обороты пляшут от 800-840-880 так же данную беду слышно и ощутимо по вилянию рычага КПП, под нагрузкой все хорошо, бежит бодро и исправно, расход бензина в смешаном цикле 7,1-7,6 бензин пробавал 95 и так же пробавал заливаться на дорогих заправках (типо Лукойл, BP) все одинаково. Машина целый день (с 09 часов утра) стоит на диагностике в БОШЕ ни чего пока найти не могут, может просто смериться? датчики ХХ, ДПЗД, ДМРВ, свечи, провода В/В менялись результат нулевой
_________________
BMW плахая машина, но других-то нет !!!
sharabu
Откуда: москва Авто: акцент
Добавлено: 01 Июля 2007 15:33 прошивка брат такая 😎
у когото лучше у когото хуже, так получается, у многих как у тебя
Alex-777
Откуда: MO Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Добавлено: 01 Июля 2007 19:19 На классике неравномерный ХХ праетически норма… Не то что бы двигатель конкретно колбасит, но время от времени показания становятся отличными от 840. Если так всегда было — значит так оно и есть, забить и не парится… Если недавно появилось — кроме свечей, и ВВ проводов смотреть клапана, подсос лишнего воздуха, адсорбер…
PеtRovич
Откуда: Москва.СВАО. Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Добавлено: 01 Июля 2007 20:10 Во-во,такая же беда в диапазоне 40 оборотов.Помоему с нуля так было,но просто раньше не обращал внимания,а сейчас очень раздражает,уже не могу не реагировать.Что характерно на ХХ и от температуры двигателя не зависит,может немного меньше на горячей,но всё равно трясёт.Думал про прошивку,вполне возможно,но проверить не могу.Вот думаю может клапана и свечи.1000 причин.При разгоне и на оборотах,вроде,всё ровно,под нагрузкой норма.И на ХХ более 1000-1200 уже,вроде,тоже нормально работает,а вот на 840-880 трясёт.
Что можна сделать,может у кого была такая беда на инжекторе,поделитесь.Может проблема навиду.Сам попробую клапана отрегулировать и свечи поменять,как сделаю раскажу об изменениях.
Кстати,тут,что-то задумался и пришел к мнению,что может для инжектора нужен другой зазор в клапанах,может для инжа 0,15мм не оптимально…
У кого какое мнение?
Andreiko Добавлено: 02 Июля 2007 08:35 Забейте, это все абсолютно нормально.
M@N$ON
Откуда: Питер Авто: BMW 520i
Добавлено: 02 Июля 2007 09:22 Обороты так же гуляют 800-840-880, но особой тряски я ненаблюдаю, хотя при прогретом двигателе 85-90 гр. двигатель на ХХ работает мягче. Все штатное, кроме свечей, заправляюсь на Лукойле 92-м.
sergei36
Откуда: Мос. обл Авто: 2107
Добавлено: 05 Июля 2007 08:26 результаты диагностики в БОШЕ показали что все в норме начиная от давления в рампе заканчвая выхлапными газами, правда свечи имеют белый налет, это мне сказали все в том же боше что от бедной смеси. может где то воздух сосет ??? а как проверить ??? если ни чего не найдется буду катвться так, и еще в пробке в жару через какое-то время машина начинает дергаться при нажатии газа пытается заглохнуть при отпускании педали газа — подрывается, но это только в жару что может быть ???
_________________
BMW плахая машина, но других-то нет !!!
Олежек
Откуда: Таганрог Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ»ПИЛОТ», ЭСП»ФОРВАРД»+B
Добавлено: 05 Июля 2007 09:09 у меня точно так же, пришел в этот форум именно с этой причиной, облазил все, что мог сделать своими силами, ни чего не дало, после того как пообщался с владельцами инжевых семерок, понял что это почти у всех!!!!!!
_________________
sharabu
Откуда: москва Авто: акцент
Добавлено: 06 Июля 2007 23:25

Олежек писал(а):
у меня точно так же, пришел в этот форум именно с этой причиной, облазил все, что мог сделать своими силами, ни чего не дало, после того как пообщался с владельцами инжевых семерок, понял что это почти у всех!!!!!!

увы ето факт, грю же прошивка 😎

Яисюн
Откуда: Москва СВАО Авто: Kia
Добавлено: 09 Июля 2007 21:08 Да какая нафиг прошивка — все с разными ездим. Кто-то перепрошивался, кто-то нет, проблема осталась у всех. У меня последнее время ощущение возникло, что бензина больше жрет, потому что на ХХ стрелка эконометра замирает на зеленом в положении 2-3мм от желтого поля при неизменных оборотах.
Иногда ощущение, что в пробках, когда только сцепуху выжимаешь, она как будто дрожит, а потом перестает.
А вот тьфу-тьфу-тьфу, глохнуть не пыталась.
Andreiko Добавлено: 10 Июля 2007 08:14 Яисюн
А может, колбасит из-за того, что сцепление выключаете медленно? Тем более, в пробках, когда оно перегревается. У меня тоже колбасило при выжиме педали, но стоило начать жать педаль чуть порезче, колбас прошел.
Стрелка эконометра у вас стоит нормально, т.е. как у всех.
Плавание ХХ в пределах 840-880 — это погрешность измерения, все абсолютно нормально.
Вот ежели плавает шире, от 800 до 880, причем регулярно, а не сразу после запуска, тогда уже стоит чуть обеспокоиться.
Олежек
Откуда: Таганрог Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ»ПИЛОТ», ЭСП»ФОРВАРД»+B
Добавлено: 10 Июля 2007 08:26

Олежек писал(а):
может где то воздух сосет ???

я тоже на подсос воздуха грешу, но найти без спец оборудования не представляеется возможным……….

sergei36 писал(а):
а как проверить ???

на СТО должны быть дым машины специальные, кто то еще советует на все стыки где возможен подсос воздуха пробрызгать каким ни буть очистителем карба (если мне не изменяет память) но думается мне что тоже это не реально стыков столько!!!!!!! что все не пробрызгаеш…….. кроме того есть еще две друбочки потенциальные подозреваемые которые производят отсос картерных газов, и сам маслянный щюп от туда тоже может подсасывать…… в общем гадание на кофейной гуще получается….. :-/

sharabu
Откуда: москва Авто: акцент
Добавлено: 11 Июля 2007 09:55

Олежек писал(а):
я тоже на подсос воздуха грешу,

посмотри свечи тогда

Олежек
Откуда: Таганрог Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ»ПИЛОТ», ЭСП»ФОРВАРД»+B
Добавлено: 11 Июля 2007 12:45

sharabu писал(а):
Олежек писал(а):
я тоже на подсос воздуха грешу,
посмотри свечи тогда

свечи…… наверное серовато белые…..

BARON
Откуда: БУЗУЛУК Авто: 21074I
Добавлено: 10 Февраля 2013 20:14 какие свечи лучше поставить на ваз 2107 инж,инжк и врис ставил чуть пробивают и обороты плавают работает двигатель не ровно когда переключаешься на 2 или 3 как то срычаньем как будто прогазовка и с дерганьем в чем прричина кто подскажет может это не в свечах проблема
Вячеслав Карпов
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-21043
Добавлено: 10 Февраля 2013 21:31 блин, у меня одного даже с а17двм за 32 рубли все нормально?
ЛЮБЫЕ свечи ставь. любые НОВЫЕ
И чини СЗ, если что-то пробивает где-то.
BARON
Откуда: БУЗУЛУК Авто: 21074I
Добавлено: 10 Февраля 2013 21:42 спасибо за совет
Штейгер
Откуда: город-герой Севастополь Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Добавлено: 10 Февраля 2013 22:22

BARON писал(а):
какие свечи лучше поставить на ваз 2107 инж

Вячеслав Карпов писал(а):
у меня одного даже с а17двм за 32 рубли все нормально? ЛЮБЫЕ свечи ставь.

В корне не верно — на впрысковый класего-блок нуно ставить свечи с резистором — аналоги А17ДВРМ (но лучше сии не ставить, например вкинуть на одном заводике собираемые с ними Вошики, опять таки для впрыска и проверив расстояние между электродами, ибо резистивные Вошики часто грешат размером 0,8мм вместо 1,0мм, хотя для газа самое то). НЖК тоже отлично, токо фирма, не в коробке с попугайской раскраской.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать…
Теперь уже — новый русский…

Буйный
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск Авто: Приора-универсал
Добавлено: 11 Февраля 2013 10:01

Штейгер писал(а):
нуно ставить свечи с резистором

И только так!
_________________

Вячеслав Карпов
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-21043
Добавлено: 11 Февраля 2013 10:43

Штейгер писал(а):
на впрысковый класего-блок нуно ставить свечи с резистором — аналоги А17ДВРМ (

Зачем резистор? Аргументировать можешь? В корне может быть и неверно, да где тот корень?
Провода и так с резистором, а учитывая, что единственное его назначение — гасить ЭМИ от более мощной СЗ.. впрочем сомневаюсь, что именно этот корень ты имел ввиду

Штейгер писал(а):
и проверив расстояние между электродами, ибо резистивные Вошики часто грешат размером 0,8мм вместо 1,0мм

Опять же — зачем? Понятно, что искра длиннее.. А короткая что, не поджигает? Вот так насоветуют человеку резисторов насовать покругу (лишние 0,2 зазора — это тоже резистор кстати. И чтобы пробить его надо лишние 2-3 кВ минимум!), а потом у него троит. А раз свечи и провода в порядке (разве вошик и нгк могут быть невпорядке ), то надо регулировать инжектор. а если ниче не регулируется, то наверное пора делать капиталку

Буйный писал(а):
И только так!

Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста. Чем инжовый блок отличается в этом плане, и почему все так категорично?

Штейгер
Откуда: город-герой Севастополь Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Добавлено: 11 Февраля 2013 11:14

Вячеслав Карпов писал(а):
Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста.

Во-первых, по всем мануалам положено их использование — видимо из-за энергии искры, там она раза в два выше на МЗ, нежели на бабине.
Во-вторых, как-то недельки две назад в гараж подъехала инжовая пятёрка, чел жалуется, что хреново едет. Выкрутил, глянул — свечи чернючие, хотя нульцовые чешские для карбов. На подмену вкинул из запаса резистивные — изъян исчез, шо бабка пошептала.
В-третьих, зазоры — для КЗС 0,5-0,6мм; для БСЗ 0,7-0,8мм; впрыск 1,0-1,1мм (сам пользую фирмовые НЖК, уже больше 20 тыков на них накатал, там чёткое предупреждение — зазор не трогать, откалиброван на заводе 1,1мм). У соседа по гаражу на зубиле с МПЗС (он сам халапуцал) зазор на свечах вообще выставили 1,2мм (экспериментально подобрали, чтобы авто нормально ехало).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать…
Теперь уже — новый русский…

Вячеслав Карпов
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-21043
Добавлено: 11 Февраля 2013 12:25

Штейгер писал(а):
Во-первых, по всем мануалам положено их использование — видимо из-за энергии искры, там она раза в два выше на МЗ, нежели на бабине.

Все верно — поэтому я и отреагировал так. Энергия выше. Это не значит, что воткнув свечу с резистором будет выше энергия, верно? Закон Ома, между прочим.
Это значит, что для подавления в несколько раз увеличенного излучения электромагнитных помех, завод ставит резисторы. Зачем? Чтобы продавать машины в европе. Нам зачем это надо? Не надо!
Кроме того (это моя догадка, а не факт), завод наверное до сих пор гонит классику с медными проводами, которые ломаются на морозе. Мы ставим себе силиконовые (хорс, вошь, теслу) в которых уже есть 10 кОм резистор. Резистор — это не масло, а электрический ток не каша. Чем больше резисторов, тем слабее искра.
Зазор нельзя трогать, потому что это портит свечу. Если подогнуть электрод, больше 10-ки на них не накатаешь — только и всего. А «на скорость не влияет»
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274630 — У Тимофеича про свечи хорошо написано, с экскурсом к истокам.
АРКАША выкладывал тут материалы по проводам без силикона(наверное найдешь, если захочешь освежить)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
1. За зазор вцелом согласен — чем больше, тем как бы лучше (при условии, что СЗ уверенно этот зазор спобобна пробивать)
2.Категорически против свечей с резистором — снижают мощность искры, при увеличенных зазорах способствуют пропускам зажигания и усложняют зимний пуск.

Штейгер
Откуда: город-герой Севастополь Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Добавлено: 11 Февраля 2013 12:35

Вячеслав Карпов писал(а):
завод наверное до сих пор гонит классику с медными проводами, которые ломаются на морозе.

Штатные были (в запасе лежат) нормуль гнулись, светомузыки не наблюдалось. Сейчас пользую низкоомные с индуктивным сопротивлением Т517М — решил свести к минимуму разбаланс по контурам до 4% (допуск до 10%).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать…
Теперь уже — новый русский…

D_K_
Откуда: Курск Авто: 21947-42
Добавлено: 11 Февраля 2013 13:32

Вячеслав Карпов писал(а):
Категорически против свечей с резистором — снижают мощность искры, при увеличенных зазорах способствуют пропускам зажигания и усложняют зимний пуск.

По форумам диагностов простая замена свечей с непонятных на резисторные (те что и с завода идут) на современных классиках решала многие на первый взгяд неоткуда взявшиеся проблемы с троением неравномерностью хода и тп. Видать помехи идут в «мозги» и они начинают сбоить, особенно современные Евро-3 после 8 года выпущенные. Провода тоже кстати должны быть силиконовые с сопротивлением, а не простая медная жила. Заводские были Егоршинские ERZ, на инжовую классику ставятся с маркировкой от Нивы 21214-.. Ставьте то что ставится с завода и все будет работать, зачем изобретать

BARON
Откуда: БУЗУЛУК Авто: 21074I
Добавлено: 11 Февраля 2013 21:07 сегодня заглянул под капот провода чуть сверкают зато новые и свечи все четыре врис новые и инжк тоже пробивают и ещё больше стали гулять обороты чуть не глохнет сменил уже четыре партии свечей новых результатов ноль,может попробывать поставить свечи а17дврм? а не может это из за датчика холостого хода? или сетки бензанососа? кто что посоветует ездил на диагностику ошибку не показывает.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
троить вообще сильнее стала
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Классика»
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
Троит при прогреве
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Классика» -> Троит при прогреве
::
Автор Сообщение
Afee Добавлено: 06 Ноября 2011 13:05 Здравствуйте. Имею такую проблему:
Когда заводишь автомобиль все хорошо, после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются даже на подсосе(с 2000 до 1000 и меньше). Если убрать подсос, холостые не держатся и сразу глохнет.
После того как сам педалькой газа прогреешь двигатель примерно до 50 градусов троить постепенно прекращает и начинает держать холостые.
В чем может быть проблема?
Ваз 2106, V 1,6, БСЗ, свечи Brisk, карбюратор ваз 2107
Вячеслав Карпов
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-21043
Добавлено: 06 Ноября 2011 13:55 Вообще, это неисправность пускового устройства. Надо проверить мембрану, тяги, пружинки, компоненты сэпхх (клапан, блок, микрик) и настраивать, и настраивать, и настраивать…
Но заодно проверяй СЗ — провода, крышку трамблера, контакты всякие..
Бывает такая чушь — что за ночь на коммутатор нальется воды из бачка и заводится «барабашка», а поездишь, прогреешь и все нормально
ЗЫ
Ну и холостые прибавь… 900 должно быть минимум на прогретой с ближним светом фар. Тогда и холодная глохнуть будет меньше
АРКАША
Откуда: Вологодская обл . Вожега Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Добавлено: 06 Ноября 2011 14:19 Afee
Плюс к тому что написал Вячеслав Карпов …
Гофра подогрева воздуха имеется , заслонка на зиму переведена ?
_________________
Лечить нужно не только то , что … но и от того почему .
Afee Добавлено: 06 Ноября 2011 14:32

АРКАША писал(а):
Afee
Плюс к тому что написал Вячеслав Карпов …
Гофра подогрева воздуха имеется , заслонка на зиму переведена ?

гофра имеется.
Заслонка еще не переведена.
Свечи не могут так барахлить?
Троить ведь не сразу начинает, только через пару минут после запуска

АРКАША
Откуда: Вологодская обл . Вожега Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Добавлено: 06 Ноября 2011 15:03

Afee писал(а):
Свечи не могут так барахлить

Именно они и барахлят (их попросту «заливает») особенно на 1 и 4 цилиндрах … но это обычно следствие а не причина , .
Причина в не правильной работе карбюратора …
Уровень топлива .
Регулировка ПУ , неисправность элементов(мембрана , телескопичекая тяга ) ПУ — недостаточное приоткывание ВЗ при пуске двигателя — переобогащённая смесь .

Afee писал(а):
Троить ведь не сразу начинает, только через пару минут после запуска

Тут ни чего удивительного … причины те же что и выше … + обмерзание диффузора из за отсутсвия подогрева воздуха .
Ну и для профилактики не мешало бы проверить искру (на мощность) и ВВ провода по сопротивлению померить .
_________________
Лечить нужно не только то , что … но и от того почему .

Niksea
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Добавлено: 06 Ноября 2011 15:16 АРКАША
а подогрев воздуха очень важен зимой? У меня лично нет гофры, и рыма нет на движке, предыдущий хозяин видно снял, заслонка исправно работает — когда холодный двиг — через нижнюю часть забирается воздух, когда нагревается — через главное сопло. Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?
Rezo
Откуда: г.С-Петербург Авто: ВАЗ-2106
Добавлено: 06 Ноября 2011 18:57

Niksea писал(а):
Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?

Особо никаких!…. За исключением некоторых нюансов, но вряд ли это Ваш случай!

Afee писал(а):
Имею такую проблему:
Когда заводишь автомобиль все хорошо, после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются даже на подсосе(с 2000 до 1000 и меньше). Если убрать подсос, холостые не держатся и сразу глохнет.
После того как сам педалькой газа прогреешь двигатель примерно до 50 градусов троить постепенно прекращает и начинает держать холостые.
В чем может быть проблема?

Проблема в несовершенстве ПУ в авто «классичекой» модели.
Правильно настроить работу ПУ во всём диапазоне температур получается далеко не у всех, поэтому в большинстве своём на практике обычно и получается так, что либо настоено на хороший зимний пуск (похоже это Ваш случай), либо на приятную работу во время прогрева двигателя после пуска.
Об этом очень много говорилось на нашем форуме.
_________________
Надо верить в народную мудрость!…

АРКАША
Откуда: Вологодская обл . Вожега Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Добавлено: 06 Ноября 2011 19:32

Niksea писал(а):
подогрев воздуха очень важен зимой?

Niksea писал(а):
Авто: ВАЗ 21093

На восьмом семействе влияет не так значительно как на класске из за отличного от классики расположения агрегатов под капотом . Но карбюратор всё же перемерзает без подогрева воздуха …
Машинка отказывается ехать (на высших передачах) выше некоторого порога скорости … двиг начинает тупить , терять обороты , работать с перебоями , после сброса газа и работы двига непродолжительное время на ХХ или малой нагрузке , всё восстанавливается … и так по кругу .
В городском цикле это практически незаметно … проявляется в основном на трассе .
_________________
Лечить нужно не только то , что … но и от того почему .

Afee Добавлено: 11 Декабря 2011 13:24 Спасибо, товарищи.
Вы бы мне еще подробные инструкции кинули, что и где надо регулировать, был бы очень благодарен…
А то все мне понятно только ровно на половину(
v_andrew
Откуда: Красноярск Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Добавлено: 11 Декабря 2011 14:26

Niksea писал(а):
АРКАША
а подогрев воздуха очень важен зимой? У меня лично нет гофры, и рыма нет на движке, предыдущий хозяин видно снял, заслонка исправно работает — когда холодный двиг — через нижнюю часть забирается воздух, когда нагревается — через главное сопло. Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?

Как-то раз, после ремонта, у меня перемерзла вентиляция картера в воздухане (на улице было -29), после чего выдавило задний сальник, почти литр масла выдавило через него. Грешил на сервисменов, содравших гофру теплого воздуха с воздухана

Toss
Откуда: Курск Авто: 21063
Добавлено: 22 Декабря 2011 21:50 Точно такая проблема! На холодную долго троит до прогрева. Поменял трамблер все заработало. У меня стоит электронное зажигание.
xpeed
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Добавлено: 23 Декабря 2011 13:24

Toss писал(а):
Точно такая проблема! На холодную долго троит до прогрева. Поменял трамблер все заработало. У меня стоит электронное зажигание.

я тоже поменял трамблер, а троение осталось …

lomond
Откуда: Тверская обл
Добавлено: 23 Декабря 2011 18:06

v_andrew писал(а):
у меня перемерзла вентиляция картера в воздухане (на улице было -29), после чего выдавило задний сальник

Рашенкартонка и утепление моторного отсека в т.ч. трубки отсоса картерных газов (-30 и ниже на трассе) решает проблему и бензин бережет в купе с выше перечисленными постами вам в помощь. Температура потока воздуха до карба в идеале д.б. около 25гр. с плюсовым значением в любое время года. Нет автоматики — регулируем сами переключателем зима-лето, картонкой, экраном, одеялом…, помогает 100%.
_________________
Не смог исправить тормоза — сделай громче гудок

Afee Добавлено: 30 Декабря 2011 08:30 Ребят, еще заметил такой ньюанс.
Воздушная крышка карбюратора непрочно крепится, т.е. она ходит люфтом вбока. Может ли это быть причиной подсоса воздуха например ?
lomond
Откуда: Тверская обл
Добавлено: 31 Декабря 2011 09:54

Afee писал(а):
она ходит люфтом вбока.

Осевой люфт не так страшен, как радиальный по пропуску воздуха. Но любой люфт сверх нормы вреден, т.к. будет прогрессировать и возможен увеличенный подсос неочищенного воздуха в ЦПГ.
_________________
Не смог исправить тормоза — сделай громче гудок

Wingen
Откуда: из России Авто: 2114
Добавлено: 31 Декабря 2011 11:30

Afee писал(а):
Вы бы мне еще подробные инструкции кинули, что и где надо регулировать, был бы очень благодарен…

ГенВик
Откуда: Орел Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в.»Михайловское»зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО»Пантера»,ТОРН
Добавлено: 02 Января 2012 16:58 выкини нафиг ЭПХХ. У меня такое же было, купил просто какое то устройство (типа 100 руб) винт регулировки какой то — вместо винта с ЭПХХ. Все проблемы ушли. Ровный пуск и при прогреве и после прогрева. В ЗР вычитал и сделал.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Niksea
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Добавлено: 02 Января 2012 23:14 ГенВик
интересно как связан пуск автомобиля и ЭПХХ, если откусить иглу например эмк то пусковое устройство чудом заработает? Или порванная диафграгма снова начнет открывать ВЗ или зазор дроссельной заслонки 1 камеры увеличится?
ГенВик
Откуда: Орел Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в.»Михайловское»зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО»Пантера»,ТОРН
Добавлено: 03 Января 2012 20:15 Niksea
Я ХЗ что там происходило. Однако при пуске двига с ЭПХХ обороты плавали сильно, вплоть до полного заглоха. В ЗР вычитал статью (год этак 98-99) насчет упразднения ЭПХХ, с фотками, что купить, как выглядит. Пошел купил, на СТО при мне заменили. Делов на 20 минут. После этого машину при прогреве не узнать. Ровно работает при любой погоде при прогреве, адекватно реагируя на управление подсосом. А было плохо. Ессно все диафрагмы карба были целые. С чего вдруг такой мегаржач разобрал?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Тимофеевич161
Откуда: г.Ростов-на-Дону Авто: Акцент-«Interceptor»(Перехватчик)
Добавлено: 03 Января 2012 20:33

ГенВик писал(а):
С чего вдруг такой мегаржач разобрал?
_________________

У него карбюратор другой,поэтому он так и мега..недоумевает.Просто там есть ещё диафрагма на оттяжку иглы количества,ход которой зависит от степени разрежения во впускном коллекторе и,соответственно, далее по цепочке до этой иглы количества.Собака может порыться и в исправности клапана включения разрежения на диафрагму иглы,а также в исправности шланговых соединений .Видимо,заменили целиком узел с иглой количества на»без диафрагмы»
_________________

Список форумов AUTOLADA.RU -> «Классика»
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Закрыть меню