Цилиндр сцепления Форд фокус 2

Ford Focus Hatchback ›
Logbook ›
Замена главного цилиндра сцепления

Back to Top Ruslan Voronov, 32 years old
I drive Ford Focus Hatchback
Armiansk, Russia

В общем случилось так, что перестала включатся скорость «ведет сцепление». Прокачал сцепление, долил DOT4. Хватило не надолго… У педали снова появился свободные ход. В итоге решил заменить ГЦС, почитал много разного, писали что он начинает течь и за педалью в салоне появляется пятно. У меня такого не было. Но заменить все-таки решил.

Заказал ГЦС фирмы FTE, не оригинал. (номер KG190089.4.39 — цена 3490 р.)

Но как оказалась оригинальные выпускает эта же фирма только в другой упаковке и на самом ГЦС рядом с маркировкой FTE есть надпись FoMoCo, а стоимость — 5790 р.
Да еще шток нового цилиндра металлический, а у старого бал пластиковый.

Zoomновый с права

Заменять его не трудно:
Чтобы добраться до ГЦС нужно вытащить воздушный фильтр, аккумулятор и демонтировать его установочный ящик. После чего снять 2 трубки с цилиндра — они быстросъемные, там есть на одном что-то типо кнопки а на другом металлическая скоба. В старом цилиндре может остаться резиновая прокладка, быть внимательнее…

В моторном отсеке все — идем в салон. Снимаем подрулевой щиток,

откручиваем 4 гайки педали сцепления (что бы подлезть к ним использовал карданные шарнир для головок) без него это сделать трудно.

Отключаем конекторы (мамы) с концевиков педали сцепления и вытаскиваем ее в месте с цилиндром.
Чтобы снять его с педали сцепления проворачиваем против часовой стрелки и отжимаем фиксаторы на самой педали.

Собираем с новым цилиндром все в обратном порядке.

Zoomв сборе с новым цилиндром

После прокачиваем сцепление и все готово…

Как прокачивать сцепление думаю знают многие:
нажал на педаль до упора раз 5 и держишь, а напарник стравливает воздух со штуцера прокачки

это можно сделать и в одиночку проявив смекалку

Zoomдощечка вам в помощь

Ну и еще добрался до клапана горловины бака, был сломан — решил заменить:
провернул остатки старого против часовой стрелки, вытащил его и вставил новый. Теперь красота блин…

номер 1 711 510, цена — 3000 р.

и установил два обратных клапана омывателя лобового стекла с TOYOTA, что бы не было подтеков…
номер 85321-26020, цена — 100 р. шт.

вот собственно пока что все…

P.S. Впереди покупка дисков к лету. Всем удачи на дорогах…

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)

8-800-333-5258
8-495-8-985-300-0035
8-495-222-6064
8-495-644-6430
8-495-640-6454
8-495-978-8866

5 лет
2

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки — 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен. Справочник темы: Инструкция по замене главного цилиндра сцепления.
полный фотоотчет по ремонту ГЦС

главный цилиндр сцепления, течь, тормозная жидкость, сцепление, замена сцепления

папАнин 4 декабря 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)

  • «
  • 1
  • 2 / 13
  • 3
  • «

127,5K
просмотров 122
участника 378
сообщений

  • «
  • 1
  • 2 / 13
  • 3
  • «

lexa1118 10 февраля 2009
всем драсте. заменил вчера ГЦС самостоятельно. поставил вот этот 1M5Z 7A543-AA ждал 3 недели. зато в цене выиграл около 2000р. менял сам. времени ушло около 1,5 часов. из них 30 мин попадание верхнего болтика в салоне обратно при установке (жуть как неудобно), и минут 15 поиск прокачного штуцера. он совсем не там оказался как на фото. у меня дизель 1,8 немец, нипель нашёл сняв подставку аккумулятора(пластиковую). он прям на коробке сверху находится. может у вас тоже так , но по фото что то как то не как у меня.
по мне проще показалось поменять ремень ГРМ чем этот ГЦС
но всё позади работает, не течёт . Я РАД.
Samuell 25 февраля 2009
Вообще говорят это болезнь на фокусах после 2001-го года которые. Неудачные идут все. У меня вот тоже начал подтекать, и сцепление не до конца выжиматься, скоростя переключаются очень так жестко. Просто эта проблема уже давно. у нас тут в казахстане фокусов мало, и с запчастями напряг. нашел в у оф. дилера тутошнего за 2800 руб. а на рынке тоже есть за 2300, вот не знаю даже какой брать. на вид они идентичные, и коробки тоже одинаковые. вот. Mitrich51 25 февраля 2009
Samuell посмотри на маркировку,выше фоты выложены, цены у вас ниже,я себе заказал за 3500 дешевле нет…а насчет не удачных зря ты так,вечно детали не ходят.. paraPELum 25 февраля 2009
Samuell
появились те же симптомы, пошел — посмотрел…тячет …как раз сцепление заказал, заодно и ГЦС заменю… DIMPOS1 6 апреля 2009
папАнин
привет дай плиз адресок где цилиндр сцепления брал! Samuell 7 апреля 2009
Спасибо всем за помощь особенно папАнин-у за FAQ. заменил сам, по инструкций. тока у меня проблемы были не только с ГЦС но и в коробке, а именно «корзина» и «Выжимной подшипник». Благо СТО было рядом с домом, докатил туда и знакомые ребята все сделали за сущие копейки.
Правда Корзина с феридо (в комплекте) и выжимной обошлись мне в 50000 тыш тенге, это 11111 тыш рублей (курс 4,5 тг на 1 рубль), не знаю как у вас, для нас это дорого. вообще содержание феди обходиться дороже чем содержание аналогичной тайоты или нисана.
DIMPOS1 16 июня 2009
папанину респект! поменял сам в мае, от америки подходит-100 %, обошелся в 1950 рупий, защелки на трубопроводы идут с цилиндром. ss-doc 28 ноября 2009
Купил 1M5Z 7A543-AA на РусФФ 1,8 в экзисте за 2800 р., ждал 2 дня.
Пришло изделие Форд, сделано в Германии.
Приурочил к замене сцепления.
Сегодня СТО сцепление поменяли, а вот цилиндр поменять не смогли, что-то там у них не открутилось
Придется менять самому по указанной выше инструкции.
С уважанием, Сергей. PavelRecords 28 ноября 2009
возможно оффтоп, да и черт с ним! уже спрашивал не так давно, что может быть: на заведенной машине слышен периодический стук из капота, стук прекращается если нажать педаль сцепления, ну а если пару раз качнуть то исчезает, батя говорит сцепуха, а что конкретно? мне очень важно узнать что это!!! спасибо, за внимание и терпение)! andvn 30 ноября 2009
PavelRecords
это выжимной 100%.
— Добавлено: 1259567557
ss-doc
интересно, что там у них могло не открутится? Менял сам недавно — всё так просто.
Slasher 22 декабря 2009
PavelRecords это у всех так, и скорее всего не выжимной, а подшипник коробки. Это фишка Фф1. Причем летом этот звук почти не проявляется, редко. На хорошо прогретой машине тоже… Я не парюсь, слышал этот звук на новом фф2, чтото похожее есть на мондео 4.
Mitrich51 22 декабря 2009
Slasher
я этот звук тоже наблюдал,лчуть тепло и он пропал,сейчас вроде не лето, а звука пока что нет,пригрелся наверное
aleks2601 25 декабря 2009
Доброе время суток ув. форумчане!
Помогите разобраться с сцеплением, дело в том, что оно резко «исчезло»,
поднимался на крутой подъем в пробке (жидкосить как оказалось была на минимуме, но лампа не горела), и пропало через 1км, думал хватанул воздуха, но прокачать толком не удается, то сцепление есть, то оно резко исчезает.
Что может быть?
Да, может кто поделится опытом как правильно прокачать сцепление, очень проблематично прокачать через штуцер, может воздухом с верху или с низу чем-то продавить — не могу прокачать…….
Заранее благодарен aleks2601@mail.ru
— Добавлено: 1261755979
Marivi_W
Просвети как ті прокачивал сцепление….
Заранее огромное мерси… Kolyason 17 января 2010
менял сегодня этот злосчастный цилиндр…плохих слов в адрес конструкторов было сказано очень много всё запихано так,что фиг подлезешь…возникли только две серьёзные задержки 1)защелки на выходах цилиндра,которыми зажимаются трубки…никак не мог их подцепить,так как очень много всего мешалось вокруг и трудно было подлезть и 2)как оказалось отверстия на новом цилиндре под болты крепления без резьбы и я к сожалению узнал об этом только тогда,когда минут пять пролежал в раскорячку под рулём пытаясь вкрутить туда болты так что сначала надо нарезать в этих отверстиях резьбу этими же болтами прокачка сцепления через штуцер выпуска воздуха не очень проблемна,единственный косяк в том,что пришлось снимать защиту,потому что иначе не подлезть ded_morozz 18 января 2010
эх вчера тоже купил цилиндр в экзисте за 3к , теперь еще где то надо подешевле поменять, так как гаража нет, течь стала сильнее, а денег нету , какова примерная цена в сервисах на замену ? meandes_fix 18 января 2010
ded_morozz Попробуй заехать в долавто, может они смогут. Цены за работу у них в принципе адекватные. ded_morozz 18 января 2010

Цитата (meandes_fix @ Сегодня в 14:24)
ded_morozz Попробуй заехать в долавто, может они смогут. Цены за работу у них в принципе адекватные.

хе хе у них как раз мне кажется цены выше чем везде(хотя адекватные не спорю), я вообще хотел узнать цену в среднем, на что мне ориентироваться ) возле лих. проспекта мне сервис как то больше подуше Mr.S. 18 августа 2010
FF1 2005 седан 1.8 16 клапанов. В салон по педали сцепления течёт какая-то гадость, не много, но при остывающей машине проявляется. Что это может быть? Главный цилиндр сцепления или же ешё чего пострашнее? abrax 18 августа 2010
Mr.S.
как раз он и есть, мне пришел, уже неделю катаюсь никак руки не дойдут поменять его
Luk 511017610 Mr.S. 23 августа 2010
Действительно, главный цилиндр сцепления. В Воскресенье с утра поменял, Форд Мажор 47 км Мкад, деталь оригинал-6000, замена с прокачкой сцепления-2000 теперь ничего не течёт. Кроме того поменял масло, топлевный и масляный фильтры, работа-1500. Машину вернули помытой. Я доволен balum3 1 октября 2010
Ни фига цены космос! Ну хотя это Москва! Прочитал ветку ни у кого такого как у меня нет. У меня он начинает сапливиться только в межсезонье. Вот сейчас с первыми холодами опять начал. Потом перестанет, весной опять начнет к лету излечится. Машину взял летом 2008 и с осени это началось. Я сразу купил цилиндр на замену но так и лежит в коробке. Жидкости оч мало выходит, но растекается по всему коврику. Есть такое у кого? andvn 1 октября 2010
balum3
почему ни у кого не было? У меня именно так и было — ездил два года так и перед очередной зимой поменял (это было в прошлом году). А причина в потери эластичности сальника при наступлении холодов. С приходом весны всё становилось нормально. MATOLA 2 октября 2010
Хочу пожаловаться на производителя Luk (на сколько я понял оригинал). Не прошло и два года после замены, какон начал «слпливиться» И это при том, что ежу не так уж и часто (в основном по выходным).
Вот теперь в связи с этим стремаюсь покупать выжимной этого производителя. Вдруг потечет… ded_morozz 3 октября 2010
Я тоже хочу пожаловаться на Luk. В начале года купил на замену главный цилиндр, только сейчас руки дошли поменять, так как после сильных морозов в ту зиму перестал течь, а сейчас с похолоданием начал снова, поменял вчера цилиндр, поездил вроде норм, сегодня еду смотрю опять потек, хватило на 1 день …., теперь не знаю какой и покупать.в экзисте цены выросли, если той зимой покупал за 3к Luk, то сейчас:
Luk 511 0176 10 Применяемость Цилиндр сцепления главный 27 1 1 4 718,51р.
Вот думаю может взять Bosch 0 986 486 066 Применяемость Цилиндр сцепления рабочий 1 7 4 957,34р.
посоветуйте плиз шурец 3 октября 2010
balum3
у меня тож в межсезонье. Сначала с жарой потёк. Перестал через неск дней. Щас спустя неск месяцев опять потёк. Три дня как уже.. ded_morozz 3 октября 2010
у мну тож зимой потек, потом через недельку прошло, щас вот опять потек, то уже посильнее, решил поменять и…. шурец 4 октября 2010
щас цены глянул на цилиндр. Был сильно удивлён(( andvn 4 октября 2010
MATOLA
ded_morozz
Парни, а что вам не ставится оригинал америкосовский Ford (1M5Z-7A54-3AA), дешевле вашего LUK. Ставил год назад, отлично всё! У меня РусФокус 1,6.

Меняем главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 своими руками

>

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. К примеру, цилиндр немецкой фирмы Sachs можно купить как за 5, так и за 7,5 тысячи. К этому прибавим тормозную жидкость и очиститель (примерно 2 тысячи). На все про все придётся потратить не меньше 12 тысяч рублей. Похоже, отличный повод заменить главный цилиндр сцепления на втором Фокусе своими руками.

Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления.

Регламент ТО от производителя не предполагает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае течи или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс узла не определён, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:

  1. Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
  2. Жидкость уходит из бачка. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
  3. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль. Это говорит о завоздушивании гидропривода.

Артикулы и хитрости

И ещё одна хитрость. Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford.

Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2

Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка 7-7,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.

Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG 30425012 оценили в 3 700 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом.

Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)

Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы 15 минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.

>

  1. Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.
    Снимаем аккумулятор. Демонтируем полку.
  2. Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

  3. Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
  4. Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.
    Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления. Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг. Фиксирующая скоба.
  5. Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
  6. Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
  7. Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
  8. Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
  9. Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

    Отсоединяем фишки.

  10. Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

    Демонтируем педаль сцепления.

  11. Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.

    Демонтируем педаль в сборе.

  12. Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
  13. Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
  14. Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.

    Отсоединяем педаль от штока.

  15. Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
  16. Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.

Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.

Прокачиваем сцепление, стравив воздух. Расположение крана и колпачка нипеля.

Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!

> The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Олег Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто. Олег

  • Меняем гидрокорректор фары на ВАЗ-2110 – почему он не работает? — 14.03.2018
  • Меняем датчик уровня масла на ВАЗ-2110 своими руками — 13.03.2018
  • Меняем главный тормозной цилиндр на ВАЗ-2110 (+алгоритм проверки) — 18.02.2018

Тэги: Форд Фокус 2

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Список всех услуг автосервиса и цены на них Скачать прайс Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы. Оставить заявку

Добавить комментарий

Закрыть меню