Тюнинг шевроле нива

Содержание

Тюнинг Шевроле Нива своими руками!

Журнал «АВТОДЕЛА» МАТЕРИАЛЫ Сделай сам Тюнинг Шевроле Нива своими руками! 08.11.2012 Продукцию ВАЗ нынче принято поругивать. Даже реально удачная модель, гордо носящее русское имя Нива, и та вынуждена терпеть придирки недовольных пользователей. Впрочем, все недостатки машины легко компенсируются возможностями тюнинга.

Продукцию Волжского автозавода нынче принято поругивать. Дескать, и комфорту маловато, и двигатели не те… Даже реально удачная модель, гордо носящее русское имя Нива, и та вынуждена терпеть придирки недовольных пользователей.

Впрочем, все недостатки машины легко компенсируются возможностями тюнинга. Любая модель — в том числе и вполне современная Шевроле Нива — может быть переделана сообразно представлениям владельца.

Станет ли машина от этого лучше? Все зависит от старательности исполнителей… Присмотримся повнимательнее.

Тюнинг двигателя — начало всех начал

И хотя большинство самодеятельных тюнингаторов бросается улучшать свои Нивы путем установки кузовных обвесов, рациональный путь начинается с моторного отсека. Мастерами тюнинга Chevrolet Niva наработан бесценный опыт переделки стандартных восьмидесятисильных двигателей.

Заменяя заводские поршни и распредвалы, дорабатывая ГБЦ в части совершенствования газораспределительного механизма и клапанной системы, устанавливая легкие сбалансированные маховики и высокопропускные системы выхлопа, специалисты добиваются весьма существенного увеличения мощности и крутящего момента нивовского мотора.

Впрочем, знать меру тоже нужно: заокеанские умельцы, модернизируя Ниву, невесть как доплывшую до Австралии, решили, что пятилитровый двигатель — самое то для российского внедорожника.

По отзывам очевидцев, ревет нивомонстр страшнее львиного прайда, однако ездить на нем не получается ни у кого…

Тюнинговые детали к мотору Шевроле Нива

Расточка цилиндров и установка поршней увеличенного диаметра позволяет поднять рабочий объем мотора с 1700 см3 до 1900 см3 — что в любом случае положительно сказывается на мощности.

Тюнинговые поршни могут быть как литыми, так и кованными. Более плотный металл поковок обещает больший срок службы деталей, однако на деле куда более важным параметром является сбалансированность каждого поршня.

Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца влечет за собой возникновение малозаметного наклона детали при её возвратно-поступательном движении в цилиндре. Следствием перекоса становится быстрый износ стенок, появление эллипсности в сечении, снижение компрессии — вплоть до критического уровня.

Вот почему выбирая тюнинговые поршни, нужно особое внимание уделить балансировке деталей.

Увеличенный объем цилиндров подразумевает оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Само собой напрашивается очевидное решение: расточить седла, поставить клапана увеличенного диаметра. Применение тюнинговых клапанов Т-образной формы дает вполне заметный эффект и без рискованных расточных операций.

Высокий класс обработки запирающей поверхности тюнингового клапана обеспечивает надежную герметизацию цилиндра. Сниженная масса тарелки помогает поддержанию заданного температурного режима клапана. Против обывательских ожиданий, клапан Т-образной формы не прогорает, и работает — за счет особой геометрии тела — много более продуктивно. Пропускная способность канала, запираемого тюнинговым клапаном, выше стандартной.

Доработанные распредвалы для тюнинга двигателя Шевроле Нива, подобно распределительным валам для моторов Шевроле Круз, подразделяются на три группы. Для Нивы, как для внедорожника, особенно важно «подхватывать» темп движения при переключении на пониженные передачи.

Эффективное использование тягового усилия мотора задается формой кулачков распредвала. Популярность «низовых» валов, помогающих повысить проходимость машины, естественна для Chevrolet Niva. Однако модификаций тюнинговых валов Нивы настолько много, что они нумеруются, и счет давно перевалил за сотню.

Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, следует ориентироваться на наличие соответствующей прошивки программного комплекса, управляющего работой мотора Шевроле Нива.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva

Серийный двигатель Нивы, подвергнутый чипированию, демонстрирует превосходящие общепринятую норму эксплуатационные показатели. Мотор, в устройство которого были внесены серьезные изменения, и у которого увеличился объем камеры сгорания, снизилась масса коленвала и шатунов, появился тюнинговый распредвал и разрезная шестерня привода ГРМ,тем более нуждается в совершенствовании управляющей им программы.

Среди самодеятельных мастеров чип-тюнинга издавна сложилось убеждение, что электронный блок управления полноприводной Нивой не терпит вмешательств, а его склонность к самообучению делает бесполезными всякие усилия по изменению программной прошивки.

Подобные особенности действительно свойственны электронным блокам управления Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+. Устанавливаемое на тюнингованных автомобилях ЭБУ Январь 7.2 лишено подобных недостатков. Калибровки его ПЗУ (постоянного запоминающего устройства) могут быть изменены в процессе перепрошивки.

Прирост мощности, получаемый в результате чип-тюнинга Шевроле Нива, может достичь 15%.

Тюнинг трансмиссии

Чаще всего в качестве тюнинга трансмиссии Chevrolet Niva предлагаются меры по уменьшению вибрации, возникающей в переднем редукторе и передающейся кузову автомобиля. Не менее распространены попытки установки самоблокирующихся редукторов.

Но если антивибрационные мероприятия однозначно полезны и для автомобиля, и для ездоков, всевозможные дифференциалы повышенного трения и шариковые «самоблоки» способны осложнить пользование Нивой.

Проблемы использования подобных агрегатов обычно упираются в недостаточную стойкость конструкционных материалов. Труднопреодолимые конструктивные недостатки новомодных устройств мешают их эффективному использованию. Как правило, негативные итоги подобных переделок отмечается большинством владельцев Нив.

Так что не напрасно отзывы приверженцев подобных переделок честно рекомендуют: положите в багажник штатный редуктор заднего моста, и возите с собой всегда. Однажды он вам пригодится…

Однако тюнинг Шевроле Нивы часто узконаправлен, и проводится в целях повышения внедорожных свойств машины. В этом случае нельзя не признать обоснованной установку бортовых (иначе говоря, колесных) редукторов.

Поднятый («лифтованный») кузов, колеса большого диаметра, беспрецедентная проходимость и безапелляционный внешний вид — вот итоги установки колесных редукторов.

Нельзя не отметить, что именно колесные редукторы позволяют оснастить автомобиль специальными мягкими шинами, дающими возможность передвигаться как по болотистой местности, так и по глубокому снегу.

Разумеется, при переделке трансмиссии необходим и Тюнинг подвески Chevrolet Niva

Опытные нивовладельцы, даже не меняя ходовых характеристик машины, стараются заменить штатные детали подвески более надежными, производительными, стойкими к климатическим и эксплуатационным нагрузкам.

Распространенную практику замены резиновых втулок деталями, выполненными из полиуретана, следует взять на вооружение каждому владельцу Шевроле Нивы. Полиуретановые сайлентблоки, ограничители, уплотнители, муфты и прочие элементы подвески служит втрое дольше резиновых. Они малочувствительны к температурным условиям, не боятся нефтепродуктов, прекрасно работают на сжатие и на разрыв.

Монтаж сдвоенных амортизаторов, против уверений скептиков, не делает подвеску критично инертной. Двойные амортизаторы увеличивают способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки и позволяют вести управление машиной даже при скоростном движении по бездорожью.

На форумах, посвященных тюнингу Chevrolet Niva, нередко обсуждается вопрос выбора типа амортизаторов, оптимальных для установки на этот короткобазный внедорожник. Приверженцы кардинальных изменений ратуют за применение газонаполненных амортизирующих устройств.

Опыт эксплуатации Шевроле Нива показывает: газовые амортизаторы оправданны лишь в случае участия автомобиля в гонках по пересеченной местности. При нормальной эксплуатации Нивы наилучшим образом себя зарекомендовали газомасляные или высококлассные масляные амортизаторы авторитетных производителей.

Повышение внедорожных качеств Chevrolet Niva

Высокая проходимость серийной Нивы — не повод использовать машину в качестве амфибии. Многие владельцы этого внедорожника уверены: силиконовые уплотнения и смазки, обильный полив керосиносодержащей жидкостью высоковольтных проводов и электроприборов дает возможность форсирования водных преград большой глубины.

Между тем, скоростное преодоление даже неглубокой с виду лужи может привести к печальным последствиям. Вода, попавшая через воздухозаборник в цилиндры работающего мотора, представляет собой несжимаемую среду. Движущийся поршень не в силах преодолеть сопротивление воды к сжатию. В результате вращающийся коленвал сгибает шатун — и это еще относительно безобидный итог водительской лихости.

Не меньший вред приносит попадание воды в масляный картер. Вот почему для Шевроле Нивы так важна гидроподготовка.

Сложившиеся стандарты гидроподготовки включают в себя установку шноркеля (вынесенного на крышу воздухозаборника) и исключение возможности поступления воды в механизмы через штатные сапуны.

Конструкций шноркеля разработано великое множество, однако главное в каждой из них — достаточное сечение воздуховода. Правило самодеятельного создания шноркеля простое: чем длиннее воздуховод, тем большей должна быть его пропускная способность. В противном случае немалая часть мощности двигателя уйдет на создание разрежения в трубе шноркеля, и его установка пагубно скажется на ходовых качествах машины.

Резиновые шланги, надетые на сапуны, выведенные в подкапотное пространство и защищенные фильтрами, обеспечат защищенность важных механизмов от попадания влаги.

Функциональный обвес — важная часть тюнинга Шевроле Нива

Кому придет в голову украшать Ниву декоративными накладками? Внедорожный автомобиль нуждается в установке многих крайне полезных наружных приспособлений. Усиленный бампер с встроенной лебедкой — первое по необходимости устройство в случае застревания машины.

И хотя силовой бампер для автомобиля с несущим кузовом — никак не панацея от жестких столкновений, его функциональность неоспорима. Прочная трехмиллиметровая сталь бампера, составляющего единое целое с защитой двигателя, обеспечивает сохранность корпуса и агрегатов в сложных дорожных условиях.

Утопленные в бампер дополнительные фары обычно оснащаются противотуманными светофильтрами. Буксировочные петли укрепляются в узлах крепления конструкции к кузову. Аварийная лебедка без труда находит место внутри такого бампера.

Выбирая модель лебедки, следует предпочитать устройства, оснащенные полимерными канатами. Стальные тросы прочнее, но с усилием наматываясь на катушку, они могут защемляться среди витков. Высвобождение троса лебедки в полевых условиях — всегда непростая задача.

Некоторые владельцы Chevrolet Niva, стремясь придать автомобилю вид борца с засильем бродячих кенгуру, старательно украшают автомобиль выгнутыми из труб дугами. Укрепленные спереди и сзади, превращенные в подножки по бокам, дуги из толстых труб вреда приносят более, чем пользы. Они уменьшают клиренс машины, выполаживают углы переднего и заднего свесов.

Внешность автомобиля от таких переделок, конечно, выигрывает, однако проходимость падает. Да и суммарная масса навесного металла нередко составляет несколько десятков килограммов. Зачем возить ненужный груз?

Багажник, собранный из легких материалов, оснащенный несколькими фарами и укрепленный на крыше, нельзя не признать крайне полезным приобретением. Пусть его грузоподъемность не особенно велика — но три канистры с топливом он поместит, а это — как минимум несколько сот километров пути, гарантированно обеспеченного горючим.

Электротюнинг внедорожника

Соблазн обвесить рейлинги фарами подчас бывает труднопреодолимым. В самом деле, отчего бы не создать на крыше автомобиля световую платформу, способную залить сиянием всю округу? Проблема — в высоком энергопотреблении галогенных ламп. Им на смену потихоньку приходят светодиодные фары. Они пока еще дороги, но уже весьма практичны: долговечны, экономичны, неприхотливы. И не настолько сложны, чтобы нельзя было собрать их своими руками при минимуме познаний в электротехнике…

Светодиодные фары не перегружают генератор и дают высокую световую отдачу. За ними — будущее!

Больное место любого внедорожника, используемого на пересеченной местности в сырую погоду — стеклоомыватели. Доливать воду в бачок приходится часто, что не особенно приятно при температуре воздуха около 0˚С. К тому же холодная вода плохо смывает грязевые массы со стекла.

Рациональным выходом является установка подогревателя. Горячая (до +75˚С) вода экономней расходуется, лучше работает. Что особенно важно, нагревание воды позволяет отказаться от применения небезопасных для человека метаноловых растворов, используемых в качестве незамерзающих жидкостей для мытья стекол.

Промышленностью выпускается несколько моделей устройств предпускового прогрева двигателя, подогрева сидений. Их востребованность в условиях российского климата понятна. Недороги и полезны незамерзающие наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и электроприводом регулировки угла отражения.

Важно выбрать такую модель тюнинговых зеркал, которая оснащения аэродинамическим выступом по нижней кромке пластика. Эта малозаметная деталь — отличное средство против загрязнения зеркала мелкодисперсной взвесью, образуемой передним колесом.

Мы коснулись лишь некоторых аспектов тюнинга Chevrolet Niva. Популярность марки, доступность деталей для самостоятельного проведения тюнинга дает самые широкие возможности для творчества.

Отзывы и комментарии

2014.06.25 12:17:26

Сколько это примерно будет стоить?

2012.11.16 02:14:04

Автомобиль высшего класса, а мощный двигатель не заставит скучать смотря на автомобиль аж дух захватывает.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Dongfeng представил в Москве два новых кроссовера

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng – AX4 и 580 — под названием Dongfeng Night состоялась 12 декабря 2018 года на территории Ecoloft в Москве.

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Тестируем KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный 2DIN ресивер

Если попытаться кратко охарактеризовать мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS, то самым точным эпитетом окажется слово «универсальность».

Тест-драйв smart forfour: с глаз долой ценники!

smart forfour произвел на меня неизгладимое впечатление. Невероятное очарование Смарта способно сразить даже стойких. Мне захотелось отвернуться от ценника! Посмотрим, на него поближе.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.

31 мар 2016 Бортовой компьютер Шевроле Нива

25 мар 2016 Расширители арок Шевроле Нива 31 окт 2015 Шноркель или воздухозаборник на Шниву 06 май 2015 Полироль для кузова и нанопокрытие стекла Шевроле Нива 24 ноя 2014 Замена передних пружин на Шевроле Нива 18 ноя 2014 Установка шноркеля на Шевроле Нива 08 окт 2014 Турбированный наддув на Шевроле Нива 08 апр 2014 Магнитола и динамики на Шевроле Нива 08 апр 2014 Правильный тюнинг двигателя Шевроле Нива 12 мар 2014 БК на панели приборов на Шевроле Нива 12 мар 2014 Накладка на двери Шевроле Нива с бархатом 12 мар 2014 Органайзер в багажник Шевроле Нива 11 мар 2014 Разветвитель на прикуриватель Шевроле Нива 11 мар 2014 Новый гудок и компрессор на Шевроле Нива 11 мар 2014 Гламурная подсветка солнцезащитного козырька Шевроле Нива 11 мар 2014 Устраняем самопроизвольное открывание задних стекол на Шеви 11 мар 2014 Альтернативная установка бортового компьютера Х1 на Шевроле Нива 07 мар 2014 Увеличение объема бардачка на Шевроле Нива 07 мар 2014 Перенос розетки для прицепа с фаркопа Шевроле Нива 07 мар 2014 Тюнинг логотипа на Шевроле Нива 07 мар 2014 Промывка инжектора на Шевроле Нива 07 мар 2014 Надпись на колпаке запасного колеса Шевроле Нива 07 мар 2014 Жиклеры омывателя с подогревом от Волги на Шевроле Нива 07 мар 2014 Временный заменитель бензонасоса на Шевроле Нива 06 мар 2014 Автокорректор на рестайлинговую Шевроле Нива 06 мар 2014 Встроенная зарядка для телефона на Шевроле Нива 06 мар 2014 Звуковой индикатор поворотника на Шевроле Нива 05 мар 2014 Обогрев левой ноги водителя на Шевроле Нива 05 мар 2014 Дополнительный блок кнопок на Шевроле Нива 05 мар 2014 Универсальный кронштейн и новые секретки на Шевроле Нива 05 мар 2014 Ремонт вентиляционных решеток обдува Шевроле Нива 05 мар 2014 Акустика 13,5 и твитеры на двери Шевроле Нива 04 мар 2014 Покраска суппортов на Шевроле Нива 04 мар 2014 Замена штатной фары на рестайлинговую на Шевроле Нива 04 мар 2014 Защита КПП и РК «Шериф» без защиты картера Шевроле Нива 03 мар 2014 Изменение подсветки багажника на Шевроле Нива 03 мар 2014 Небольшая доработка полки багажника Шевроле Нива 03 мар 2014 Изменение пиктограмм на кнопках Шевроле Нива 03 мар 2014 Установка крепления КПК (Dell AXIM X51v) на Шеви 03 мар 2014 Подключение подогрева лобового стекла Шеви 28 фев 2014 Умывальник на запасное колесо Шевроле Нива 28 фев 2014 Вывод дополнительной кнопки брелока Шевроле Нива 28 фев 2014 Защита датчика скорости и резонатора на Шевроле Нива 28 фев 2014 Форсунка омывателя на заднем стекле Шевроле Нива 27 фев 2014 Пневматическая система на Шевроле Нива 26 фев 2014 Дополнительные приборы на Шевроле Нива 26 фев 2014 Дополнительная штатная кнопка на Шевроле Нива 26 фев 2014 Индикация ближнего света на панели приборов Шевроле Нива 26 фев 2014 Замена тканевой обшивки на двери Шевроле Нива 26 фев 2014 Колонки на передние двери Шевроле Нива 26 фев 2014 Установка реечного стеклоподъемника на Шевроле Нива 26 фев 2014 Ксеноновые линзы на фары Шевроле Нива 26 фев 2014 Сетка на полке багажника Шевроле Нива 25 фев 2014 Подогрев жидкости омывателя стекла Шевроле Нива 25 фев 2014 Чехлы на сидения Шевроле Нива своими силами 24 фев 2014 Улучшение вентиляции салона Шевроле Нива 24 фев 2014 Генератор дыма на Шевроле Нива 21 фев 2014 Тотальная модернизация салонного плафона Шевроле Нива 21 фев 2014 USB-разъем для зарядки на Швроле Нива 20 фев 2014 Стопор на крышку багажника Шевроле Нива 20 фев 2014 Доработка крышки бензобака Шевроле Нива 20 фев 2014 Борьба с запотеванием стекол на Шевроле Нива 20 фев 2014 Дополнительная ручка в багажник Шевроле Нива 20 фев 2014 Индикатор открытых дверей Шевроле Нива 20 фев 2014 Грузовой багажник на Шевроле Нива 20 фев 2014 Раскладывающаяся полка багажника Шевроле Нива 20 фев 2014 Замена сигнализации на Шевроле Нива 19 фев 2014 Замена подсветки консоли управления Шевроле Нива 19 фев 2014 Модернизация освещения багажного отсека Шевроле Нива 18 фев 2014 Задняя полка Шевроле Нива с газовыми упорами 18 фев 2014 Перенос контроллера Шевроле Нива наверх 18 фев 2014 Подиумы под динамики на штатные места Шевроле Нива 18 фев 2014 Стенд для пробки бачка ОЖ для Шевроле Нива 14 фев 2014 Напоминалка о замене масла на Шевроле Нива 14 фев 2014 Очечница вместо пепельницы на Шевроле Нива 14 фев 2014 Задние электростеклоподъемники на Шевроле Нива 13 фев 2014 Укороченные солнцезащитные козырьки на Шевроле Нива 12 фев 2014 Антенна GL на рестайлинговую Шеви на штатное место 12 фев 2014 Печатная плата для ДХО Шевроле Нивы своими руками 12 фев 2014 Походный столик раскладного образца на Шевроле Нива 12 фев 2014 Подогрев масла и электролита на Шевроле Нива 11 фев 2014 Тюнинг логотипа на решетке радиатора Шевроле Нива 10 фев 2014 Омыватель заднего стекла на Шеви 10 фев 2014 Адаптация автопалатки «Северский Донец» на Шевроле Ниву 07 фев 2014 Утепление автомобиля Шевроле Нива 07 фев 2014 Подсветка багажника на Шевроле Нива 07 фев 2014 Установка трехуровневого регулятора напряжения на Шеви 07 фев 2014 Устранение дребезга салонного зеркала Шеви 21 янв 2014 Фаркоп на Шеви своими руками 18 дек 2013 Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива 18 дек 2013 Омыватель фар на рестайлинговую Шевроле Нива 18 дек 2013 Карманы в крыльях багажника Шевроле Нива 17 дек 2013 Устранение жучков на кузове Шевроле Нива 17 дек 2013 Решетка радиатора Шевроле Нива без поперечины 17 дек 2013 Установка разветвителя на прикуриватель Шевроле Нива 17 дек 2013 Велобагажник на Шевроле Нива своими руками 17 дек 2013 Перенос модуля зажигания на Шевроле Нива 17 дек 2013 Держатель телефона на приборной панели Шевроле Нива 16 дек 2013 Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva 16 дек 2013 Установка клапана вытяжной вентиляции Шевроле Нива 16 дек 2013 Дневные ходовые огни на Шевроле Нива 16 дек 2013 Обтяжка руля Шевроле Нива своими руками 12 дек 2013 Защита заднего бампера Шевроле Нива 12 дек 2013 Поясничный подпор на Шевроле Нива 12 дек 2013 Ограничительный таймер обогрева заднего стекла Шевроле Нива 12 дек 2013 Дополнительный электронный резистор на отопитель Шеви 12 дек 2013 Оптимизация пространства багажника Шевроле Нива 12 дек 2013 Освещение бардачка в рестайлинговой Шевроле Нива 12 дек 2013 Зарядник аккумулятора на Шевроле Нива из ИБП-компьютера 12 дек 2013 Антенна для Шеви из обогревателя заднего стекла 12 дек 2013 Накладки на пороги Шевроле Нива 12 дек 2013 Заглушка на торпедо от подушки безопасности Шеви 12 дек 2013 Светодиоды в плафон освещения салона Шеви 12 дек 2013 Воздушный фильтр от Уазика на Шеви 10 дек 2013 Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива 10 дек 2013 Подсветка в двери Шевроле Нива 10 дек 2013 Защита госномеров Шевроле Нива от кражи 10 дек 2013 Плафон освещения задних пассажиров на Шевроле Нива 10 дек 2013 Меняем облицовку тоннеля пола в ШНГ от РШНГ 10 дек 2013 Управление магнитолой через подрулевой переключатель Шеви 10 дек 2013 Комфортные поворотники на Шевроле Нива 28 ноя 2013 Меняем вставки дверей на Шевроле Нива 28 ноя 2013 Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива 28 ноя 2013 Замена концевика в дверях Шевроле Нива 27 ноя 2013 Силовой бампер на Шевроле Нива 27 ноя 2013 Полировка кузова Шевроле Нива американской полиролью 25 ноя 2013 Бюджетный автохолодильник на Шевроле Нива своими руками 25 ноя 2013 Экспедиционный багажник на Шевроле Нива 25 ноя 2013 Замена стекла фары на Шевроле Нива 25 ноя 2013 Девайс в багажник Шевроле Нива 25 ноя 2013 Стол-полка в багажник Шевроле Нива 22 ноя 2013 Изменение рисунка протектора на Шевроле Нива 20 ноя 2013 Тюнингованная радиаторная решетка на Шевроле Нива 20 ноя 2013 Второй прикуриватель на Шевроле Нива 20 ноя 2013 Колпак запасного колеса на Шевроле Нива 20 ноя 2013 Установка компрессора в багажник Шевроле Нива 29 авг 2013 Браслеты противоскольжения на Шевроле Нива 21 авг 2013 Перенос иммобилайзера Шевроле Нива 14 авг 2013 Замена стандартного сигнала Шевроле Нива на Камазовский 11 июн 2013 Полный тюнинг автомобиля Chevrolet NIVA 01 апр 2013 Дополнительный бардачок в салоне Chevrolet Niva 06 мар 2013 Установка музыки на Шевроле Нива 25 июн 2012 ГБО на Шевроле Нива 09 апр 2012 Устраняем вибрацию на Шевроле Нива 05 апр 2012 Установка задних тормозных дисков Шевроле Нива 16 фев 2012 Расширяем колесные арки Шевроле Нива 28 сен 2011 Бардачок вместо крышки air-bag на Шевроле Нива 23 сен 2011 Установка подогрева сидений Емеля УК 1 на Шевроле Нива 09 сен 2011 Механические средства защиты на Шевроле Нива 05 сен 2011 Установка багажника на крышу Шевроле Нива 02 сен 2011 Газовая установка на Шевроле Нива 01 сен 2011 Модернизация Шевроле Нива 30 авг 2011 Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками 25 авг 2011 Усиленная подвеска для Шевроле Нива 16 авг 2011 Лифтинг Шевроле Нива 15 авг 2011 Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива 08 авг 2011 Усиление передней балки Шевроле Нива 03 авг 2011 Установка задних колонок на Шевроле Нива 26 июл 2011 Установка магнитолы на Шевроле Нива 21 июл 2011 Установка турбонаддува на Шевроле Нива 14 июл 2011 Подогрев двигателя Шевроле Нива 13 июл 2011 Установка омывателя фар на Шевроле Нива 01 июл 2011 Установка подогрева сидений на Шевроле Нива 29 июн 2011 Кенгурятник на Шевроле Нива 25 июн 2011 Кондиционер на Шевроле Нива 14 июн 2011 Карбоновые вставки в салон Шевроле Нива 06 июн 2011 Установка бардачка на Шевроле Нива 06 июн 2011 Установка медицинской аптечки и органайзера на Шевроле Нива 26 май 2011 Багажник на крышу Шевроле Нива 25 май 2011 Установка дефлектора капота на Шевроле Нива 29 апр 2011 Установка кронштейна под лебедку для Шевроле Нива 27 апр 2011 Крепление для лопаты на Шевроле Нива 27 апр 2011 Тонировка стекол Chevrolet Niva/Шевроле Нива 22 апр 2011 Установка дополнительного прикуривателя на Шевроле Нива БАНЕР55555555555555555555555 5555555555555555555555555555 18 апр 2011 Установка фаркопа на Шевроле Нива 16 апр 2011 Установка порогов на Шевроле Нива 10 фев 2011 Тюнинг Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива – русская сила!

На первый взгляд отечественная модель Шевроле Нива кажется простенькой и скучной, однако в ней есть скрытый потенциал, в том числе для преодоления самых разнообразных препятствий на бездорожье. С помощью технологий внедорожного тюнинга из этого автомобиля получается настоящий монстр, который способен покорять непреодолимые вершины.

1 Этапы внедорожного тюнинга Шевроле Нива

Первым и самым важным этапом внедорожного тюнинга Шеви Нива является выбор оптимальных колес. Многие считают, что чем больше колеса на внедорожном варианте, тем выше проходимость. Отчасти это так, однако для установки действительно больших колес необходимо вырезать арки, ведь даже если большие колеса влезут в стандартные арки, они все равно будут упираться в арочную защиту на сложных дорожных участках.

Поэтому важно знать размеры внедорожных колес, которые могут быть использованы на модели Шевроле Нива без необходимости вырезания арок. Это 215/75/ R15 таких производителей как Forward Safari или Goodrich, 205/70/ R16 производителя Cordiant или 205/80/ R16 производителя Kumho и др. После установки данных комплектов резины или резины похожей размерности, но других производителей, вы уже почувствуете разницу между обычным и внедорожным вариантом Шеви.

Если же подобных изменений вам кажется маловато, то это верный путь к резке арок. Однако присмотритесь и примерьтесь, быть может резать ничего и не придется, а необходимо будет просто выгнуть их наружу. Кстати, такой вариант смотрится намного интереснее в эстетическом плане. В любом случае, если вы хотите большие колеса, необходимо будет правильно отлифтовать автомобиль, то есть увеличить его дорожный просвет до необходимых внедорожных размеров.

2 Лифт-подвеска для бездорожья

Есть два способа установки лифт-подвески для этого внедорожника, каждый из которых можно сделать своими руками при условии наличия определенного оборудования и инструмента для работы. Первый вариант предполагает увеличение дорожного просвета на 5 сантиметров путем установления специальных «проставок», которые можно приобрести в специализированных тюнинг-магазинах или мастерских. Комплект включает в себя проставки для задних и передних пружин, а также набор деталей для удлинения амортизаторов и тягового крепления.

Стоимость подобного комплекта варьируется в пределах 4000-5000 рублей, при этом прилагается подробная инструкция по лифт-установке, разобраться в которой под силу всем, кто хоть немного разбирается в автомобилях. Именно поэтому такой способ лифтинга можно проводить своими руками, он позволит вам установить «серьезные» шины на 29 или даже 30 дюймов и сделать серьезный задел для покорения бездорожья во всех его проявлениях.

Второй способ поднятия Шеви Нивы также заключается в установке специальных проставок непосредственно между кузовом и основной рамой. Они, как правило, изготавливаются из натурального каучука или гибкого металла и стоят в пределах 10 000 рублей. Такой способ позволит приподнять Шеви на 3-4 дюйма. Его лучше проводить в мастерской, тогда на всю работу уйдет не более двух часов, а не несколько дней, как в случае с самостоятельной установкой.

3 Силовой обвес для внедорожного тюнинга

Силовой обвес – это очень важный этап внедорожного тюнинга на любом внедорожнике отечественного и иностранного производства.

Специалисты не рекомендуют выезжать на бездорожье без грамотного силового обвеса со всеми необходимыми составляющими.

Подготовка силового обвеса не занимает много времени и произвести ее легко можно своими руками, главное знать некоторые правила и иметь под рукой материал и инструмент.

В первую очередь заменяют стандартный передний бампер на силовой бампер, лучше с интегрированной в него лебедкой. Далее устанавливается и задний силовой бампер. Все это необходимо для того, чтобы на бездорожье не повредить элементы передней и задней части кузова, так как столкновение со всевозможными препятствиями в виде пней или поваленных деревьев на крутом бездорожье абсолютно неизбежны. Для этого устанавливаются и усиленные боковые пороги, которые также служат для защиты кузова от нежелательных столкновений.

4 Подготовка моторного отсека для внедорожного тюнинга

Как правило, трудное и суровое бездорожье предполагает прохождение сложных участков – болот, бродов и всевозможных водных преград, а это означает необходимость защиты моторного отсека, ведь если вода попадает на двигатель, это в 99 процентах случаев значит, что дальнейшее движение невозможно. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют устанавливать специальную защитную шноркель, которая препятствует попаданию воды в двигатель. Кроме того, необходимо также вывести трубу выхлопа на крышу для того, чтобы в случае если вы застрянете в воде, выхлопные газы не травили находящихся в салоне автомобиля людей. Подобное расположение выхлопной трубы смотрится очень эффектно и как элемент внешнего тюнинга.

Немаловажно позаботиться и о безопасном обзоре, для чего необходимо использовать специальные «веткорезы», на профессиональном жаргоне «трофилееры», которые препятствуют внезапным ударам веток по лобовому стеклу. Это эффективно в случае передвижения по лесу, так как каждый раз самостоятельно срубать неугодные ветки, выходя при этом из автомобиля, неудобно и непрактично. Трофилееры представляют из себя специальные стальные тросы, которые натягиваются от углов капота к крыше. Они стоят недорого, но их можно изготовить и своими руками.

Chevrolet Niva #Шнивазлобная ›
Logbook ›
Колеса R17 на Шниву. «Мифы, Расчеты, Реальность».

Back to Top Maks
I drive Chevrolet Niva #Шнивазлобная
Angarsk, Russia

ZoomНовый вид Шевика. Теперь больше Шевролет, чем Нива)

Давно хотел поставить на Шевика колеса побольше, чтобы Нива была более гражданской, симпатичной и менее «дедовской». 18е или больше не рассматривал, потому что на них пришлось бы забыть об отличной Нивовской подвеске, пофигизме к качеству дорог и тп и вот на моей ниве прижились колеса 17го радиуса. Но вот реальность оказалась негативной. Не скажу что я недоволен результатом, мне нравится вид, которым Нива теперь обладает, примерно к такому я и стремился, но вот в чем выражается негатив подробнее: переходя на 17е я старался как можно ближе остаться к заводским параметрам и не перегружать ступичный узел. Это не вышло. Это был мифы.
Теперь расчеты.
Заводские параметры колеса для штампованного диска: R15 6.0JJ ET+40 205/75
Из этого следует: Диаметр колеса 689мм, профиль резины 153.75мм, расстояние от ступицы до края диска 36мм, расстояние по резине от ступицы наружу 62.5мм, вовнутрь 142.5мм.
Заводские параметры колеса для литого диска: R16 6/5JJ ET+48 215/65
Соответственно: Диаметр колеса 686мм, профиль резины 139.75мм, расстояние от ступицы до края диска 34.5мм, расстояние по резине от ступицы наружу 50.5мм, вовнутрь 155.5мм.
То есть заводские параметры разнятся в диаметре колеса на 3мм, в профиле на 14мм, в расстоянии от ступицы на 1.5мм, по резине на 12мм и 13мм, колесо почти на полтора сантиметра стоит глубже в арке.
Теперь параметры колеса, которые я поставил, кстати это Enkei Fortible: R17 7JJ ET+48 225/55 и плюс необходимая проставка 25мм
Диаметр колеса 680мм, профиль резины 123.75мм, расстояние от ступицы до края диска 66мм, расстояние по резине от ступицы наружу 89.5мм, вовнутрь 135.5мм. Такими параметрами руководствовался исходя из цели, чтобы диаметр колеса остался примерно таким же как с завода и наличия резины и дисков в продаже. Получается что диаметр на 6мм меньше чем на заводских 16х, а колесо будет стоять наружу больше на 31.5мм, это много и явно перегрузит ступицу, но так как колесо должно быть легче штамповки это несколько улучшит положение дел. То что профиль резины будет меньше это наверное к лучшему, машина будет более «сбитая».
Реальность. Собрал колеса, снял кое какие замеры и вот что вышло. Сначала делал замеры по отвесу до края диска, чтобы оценить разницу в вылете: на штамповке вышло 57мм, на моем старом литье R15 — 49мм, на новом литье R17 — 17мм. Это первый блин…

Zoomзаводское колесо Zoomпрежнее колесо R15 ZoomR17

Теперь взвесил колеса: штамповка вышла 17.8кг, колесо на прежнем литье 15.4кг, колесо R17 в сборе с проставкой … 24кг! Второй блин.

Zoomвес штамповки с резиной Кордиант АТ, резина очень легкая, Родная Кама в разы тяжелее Zoomочень легкое прошлое колесо Zoomновое колесо с проставкой Zoomновое колесо без проставки

Колесо тяжеленное! неоправдались мои надежды. Как я не пытался рассчитать все и не нагрузить ступицу это не вышло, колесо ОЧЕНЬ тяжелое еще и вылет намного больше. Да когда-то я взвешивал колесо на штамповке с резиной КАМА, которая ставится с завода, оно тоже было тяжелым 21.5кг и если вспомнить про МТшную резину, там колеса вообще под 30кг выходят, но тем не менее это ситуацию не меняет… Подрессорные массы увеличились.
Осталось написать про ощущения при езде, хоть они позитивные.
Машина стала более «сбитая», руль более чутким хоть и тяжелее, машина не утратила мягкость и плавность хода, зато пропала раскачиваемость как «на волнах», колею теперь меньше чувствует, но ей явно труднее разгоняться это сразу бросается в глаза, хотя расход не увеличился, колеса балансировал вместе с проставками, ставил метки, чтобы потом собрать в той же последовательности, отбалансировались на удивление легко, сильного дисбаланса из-за проставок не было, но как итог на скорости около 110км\ч небольшая вибрация в руль присутствует, едва заметная и на скорости около 40км\ч такое чувство что машину слегка подкидывает, похоже на проставках отверстия все таки эксцентриком. В целом вид очень нравится, посмотрим как себя подшипники ступиц будут вести, но думаю в недалеком будущем буду искать где заказать проставки из алюминия и на заводе, а диски придется поменять на другие с большим ЕТ.

ZoomВизуальное сравнение колес, слева направо на первых я когда-то купил Ниву, потом ездил на тех что в центре и вот теперь ZoomНу еще одна фотка преображения

Тюнинг шевроле нива

Домой / Тюнинг / Тюнинг шевроле нива

stoavto 05.07.2017 7,857 Просмотры

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
    1. 215/75/ R15.
    2. 205/70/ R16.
    3. 205/80/ R16.
    Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Полезный совет

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Полезный совет

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с видео о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Источник: СТО АВТО

Добавить комментарий

Закрыть меню