Уайт спирит обезжиривает

как обезжирить лобовое стекло

на правах рекламы Показано с 1 по 13 из 13

  1. 19.08.2009 09:42 #1 Адрес: Мегион, Киев Сообщений 1,111

    как обезжирить лобовое стекло

    Всем привет! Подскажите, чем обезжирить лобовое стекло. Остаются разводы по всей поверхности. Ездить в темное время суток, и в пасмурную погоду невозможно- ничего не видно. Мжет существует какая-нить безвредная жидкость? TOYOTA BREVIS, Ai250 2001

  2. 19.08.2009 09:44 #2 Адрес: Новосибирск Сообщений 5,007 млин берешь тряпочку стеклоочиститель автомобильный и шыркаешь никаких разводов после этого быть не должно )) Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
  3. 19.08.2009 09:53 #3 Адрес: Уссурийск Сообщений 2,247 Я в бак стеклоомывателя лью воду и добавляю мистер мускул зеленый. Проблем с лобовым небыло никогда. А если оно совсем маслянное, то тряпочка и фейри тебе помогут 🙂 Здесь могла быть Ваша реклама 😉
  4. 19.08.2009 09:57 #4 Адрес: Хабаровск Сообщений 858 Да без пантовые эти стеклоочистители! Основную грязь смывают, а разводы остаются. Нет! Ну может и есть стоящие…
    Вот у меня женя способ нашла как идеально мыть стёкла и зеркала… Моешь как обычно, чтобы грязь и жир смыть, а разводы убирать салфетками для протирки компов (мониторов, плазмы…). Техника в руках дикаря — кусок метала!
    Mark II, GX 90, 1G FE.
    Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.
  5. 19.08.2009 09:59 #5 Адрес: Свободный, Амурская обл. Сообщений 1,497 тожже самое автомобильные тряпочки продаются — разводов не оставляют в паре с моющим средством любым всё буде ок! Chaser JZX100, 1JZ 2.5
    Chaser GX105, 1G 2.0 4WD
    Chaser JZX90, 1JZ 2.5
    Mark-II JZX90, 1JZ 2.5
  6. 19.08.2009 09:59 #6 Адрес: Хабаровск Сообщений 858 Сообщение от vic23 Всем привет! Подскажите, чем обезжирить лобовое стекло. Остаются разводы по всей поверхности. Ездить в темное время суток, и в пасмурную погоду невозможно- ничего не видно. Мжет существует какая-нить безвредная жидкость? Ты с какой стороны имеешь ввиду, снаружи или внутри? Техника в руках дикаря — кусок метала!
    Mark II, GX 90, 1G FE.
    Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.
  7. 19.08.2009 10:16 #7 Адрес: Новосибирск Сообщений 5,007 я мою обычным стекло очистителем как снаружи так ивнутри, просто очень интенсивно протираю им стекло а потом насухо обычным полотенцем ниче не остается Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
  8. 19.08.2009 11:29 #8 Адрес: Ust-Kamenogorsk Сообщений 79 У меня таже проблема — на сухую хоть чем только не пробовал обезжиривать, вроде все идеально, а вот в дождь, особенно ночью стекло все равно кажеться масленным, дворники менял — не помогает, думаю здесь виноваты риски-потертости от щеток на стекле… надо полировать стекло…(хоть и ничего положительного о полировке стекла я не слышал) Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в
  9. 19.08.2009 13:10 #9 Сообщений 1,789 От антизаверзайки, и от некоторых летних добавок в воду остается нехилый налет радужный.
    Я вообще советский метод юзаю, нашатырь в воду, и с газеткой очень даже. former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996
  10. 19.08.2009 13:13 #10 Сообщений 5,412 такая же фигня((((((((((((((всё перепробывал Mark II
    отделка квартир в г.Белово.
  11. 19.08.2009 14:36 #11 Адрес: Хабаровск Сообщений 858 Сообщение от Bidyin От антизаверзайки, и от некоторых летних добавок в воду остается нехилый налет радужный.
    Я вообще советский метод юзаю, нашатырь в воду, и с газеткой очень даже. АГА!
    Ко всему прочему газетка делает микро царапины… Техника в руках дикаря — кусок метала!
    Mark II, GX 90, 1G FE.
    Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.
  12. 19.08.2009 14:48 #12 Адрес: Камчатка-Саратов Сообщений 20,917 мне кажется лобовуху менять надо,у меня такая же хрень,пробывал все,один х..й,когда дождь и ночью,встречные,сразу вправо и стоять,как слепой котенок чайзер 4 везде,два пятьдесят
  13. 19.08.2009 20:06 #13 Сообщений 1,789 Сообщение от Сын Дракона АГА!
    Ко всему прочему газетка делает микро царапины… Сухая может быть, ее ж смочить нуна предварительно. former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996
Toyota Mark II
1993 год
190000 руб.
Toyota Chaser
1993 год
170000 руб.
Toyota Chaser
1998 год
300000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище

Чем обезжирить поверхность перед покраской

Обезжиривание поверхности перед покраской имеет очень важную роль. Не следует её пропускать, так как если не обезжирить деталь, то в 99% случаях будут дефекты, которые не устранить без перекраски детали машины. Следует помнить, что обезжиривание поверхности следует производить не только перед покраской, но и перед началом всех работ: зашкуриванием, шпатлеванием, грунтованием.
Раз это такой важный момент в кузовном ремонте, рассмотрим процесс более подробно, в данной статье.
Обезжиривание поверхности – это механический процесс удаления с детали: жиров, силикона, масел и других загрязнений при помощи специального состава называемого, обезжириватель или называемого «антисиликон».

Какой обезжириватель выбрать

Обезжириватель делиться на две основные группы:
1. Обезжириватель (антисиликон) на основе органических растворителей (химический). Они быстро и эффективно удаляют загрязнения с детали, металла и любых других поверхностях, масла, жиры, силикон и т.д. Такой обезжириватель можно назвать «универсальный». Это хороший продукт для очистки ремонтируемой поверхности перед покраской деталей автомобиля.
2. Обезжириватель на водной основе, то есть на спирту «спиртовой». Обезжириватели данного типа удаляет: соли, воск, жиры и силиконы. Они очищают поверхность от загрязнений, на которые обычный универсальный антисиликон не действует. Также они обладают антистатическими свойствами. Поэтому обезжиривание спиртом снимает статический заряд с пластиковых деталей автомобиля. Почему так важно использовать очиститель на спирту при работе с пластиком я рассказывал в статье про покраску бампера. Комплексное использование двух этих видов рекомендуется и только приветствуется при обезжиривании кузова авто.

Чем заменить средство для обезжиривания

Если под рукой у Вас не оказалось специального средства, то можно использовать альтернативную жидкость для обезжиривания. В этом случае необходимо уделить особое внимание поверхности, которую Вы собираетесь очищать.
Так если это лакокрасочное покрытие, грунты, старое лкм, пластик ни в коем случае нельзя использовать растворители типа: 646,645, 650, 647 и т.д. Потому что они очень агрессивны и растворяют материал, краски, лаки, грунты и т.п. Также не применяйте бензин, керосин, сольвент, солярка.

Другое дело если Вам необходимо обезжирить голый металл, то тогда использование растворителей возможно. Так как они не действуют на поверхность из металла. То же самое касается и обезжиривание ацетоном. Не допускается использование ацетона на ЛКМ, можно работать только на металле. Растворителями можно очистить деталь из дерева, металлоконструкции, трубы, профиля и т.д.
Можно ли обезжиривать Уайт-спиритом? Насчет этого существует много обсуждений и дискуссий. В теории обезжиривать уайт-спиритом можно. Но при подготовке и перед покраской автомобиля я бы этого не делал, дабы исключить риск дефектов. Всё-таки он предназначен для других целей и использовать уайт-спирит в кузовном ремонте я не советую. Также он имеет сильный и стойкий запах, очень долго испаряется с поверхности и оставляет слегка маслянистую плёнку. В крайнем случае, лучше используйте водку или любой спирт.
Скажем так «зачем изобретать велосипед» не пожалейте и купите специальную жидкость для обезжиривания, цена на них не столь велика и расход маленький. Зато Вы будете спокойны, что у Вас ничего не отвалиться. Теперь я думаю вопрос, чем обезжирить поверхность, у Вас решён.

Методы и технология обезжиривания

В принципе здесь всё просто и проблем возникнуть не должно. Но всё же несколько рекомендаций можно дать. Рекомендуется использовать специальные салфетки для обезжиривания перед покраской. Это нетканые салфетки, которые не оставляют ворса на поверхности детали. Они устойчивы к растворителям.
Правильные шаги при очистке поверхности: Салфеткой смоченной составом обрабатывается деталь, а другой сухой салфеткой вытирается. Не рекомендуется оставлять обезжириватель на поверхности самому испаряться, так как загрязнения могут остаться на детали, вытирайте сухой салфеткой.
Удобно пользоваться специальным диспенсером. Достаточно распылить состав на кузов и вытереть салфеткой. Напоследок несколько распространённых применяемых товаров: Body 770 – удалитель силикона, часто называют «антисил». Novol 780 – смывка силикона. Mobihel, reoflex, jeta. Всем спасибо за внимание. Успехов в работе!

Интересное

  • Ремонт и тюнинг
  • Уайт-спирит

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Эта отметка установлена 15 мая 2011 года.

    Уайт-спирит (англ. White Spirit — дословно «белый дух»); он же нефрас-С4-155/200 или растворитель Стоддарда (англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов. Получают прямой дистилляцией нефти, иногда с дополнительной гидроочисткой. В Австралии известен как shellite. Плотность при 20 °С не более 0,795 г/см3, начинает кипеть при температуре не выше 165 °С, выкипает в пределах 155(160) — 200 °С, содержание серы не более 0,025 % (для чистого уайт-спирита). При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16 %.

    Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. Хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры, органические соединения серы, кислорода и азота.

    Хотя уайт-спирит обычно не продаётся в качестве топлива, он вполне может быть использован как альтернатива керосину для переносных печей, поскольку это — всего лишь лёгкий сорт керосина.

    В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134—78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4—155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества.

    По степени воздействия на организм уайт-спирит относится к 4-му классу опасности (вещества малоопасные) по ГОСТ 12.1.007—76.

    Хранение

    Уайт-спирит рекомендуется хранить в плотно закрытом, но не загерметизированном контейнере в прохладном, хорошо вентилируемом месте, не подвергая воздействию прямых солнечных лучей. Запрещается манипулировать, хранить или открывать контейнеры рядом с пламенем, источником тепла или источником возгорания. Не использовать повторно пустые контейнеры без предварительной специальной очистки или переработки.

    Воздействие на человека

    Работать с уайт-спиритом рекомендуется в перчатках, при этом находиться в проветриваемом помещении.

    • Вдыхание паров. Концентрации паров выше рекомендуемого уровня вызывают раздражение глаз и дыхательных путей, могут повлечь головные боли, головокружение, анестезию или другие негативные эффекты от воздействия на центральную нервную систему.
    • Попадание в дыхательные пути. Небольшое количество жидкости, попавшей в дыхательные пути при проглатывании или при рвоте, может вызвать бронхопневмонию или лёгочный отёк. Минимальная токсичность.
    • Попадание на кожу. Низкий уровень токсичности. Частый или длительный контакт может обезжирить и высушить кожу, с последующим раздражением и дерматитом.
    • Попадание в глаза. Вызывает слезотечение и поверхностное раздражение, но не повреждает глазные ткани.
    • Хроническое воздействие. Уайт-спирит может содержать 0,1 — 1 % этилбензола. Международное агентство по изучению рака классифицировало этилбензол как «вероятно канцерогенный для человека» и отнесло его к категории 2B (англ.), что основано на достаточном количестве показаний канцерогенности у подопытных животных, но недостаточном количестве показаний по раку на незащищённых людях.

    Примечания

  1. ↑ Растворители нефтяные — статья из Большой советской энциклопедии.
  2. ↑ Дринберг С. А., Ицко Э. Ф. Нефтяные растворители // Растворители для лакокрасочных материалов: Справочное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — Л.: Химия, 1986. — С. 31—34. — 208 с.

Литература

  • ГОСТ 3134-78. Уайт-спирит. Технические условия.
  • Пучков Н. Г., Забрянский Е. И., Малявинский Л. В. Товарные нефтепродукты, их свойства и применение. Справочник / Под ред. Пучкова Н. Г. — М.: Химия, 1971. — 414 с.
  • Нефтепродукты, М., 1970.
  • Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.

Ссылки

  • Уайт-спирит — статья из Большой советской энциклопедии.
  • Уайт-спирит. stroimit.ru. Проверено 6 июля 2015.

Добавить комментарий

Закрыть меню