УАЗ или нива?

Выбор: УАЗ Патриот или Шевроле Нива

На Российском автопроме почетные места среди автомобилей-внедорожников занимают две модели: УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Эти автомобили характеризуются не только высокими показателями проходимости, но и комфортабельностью. Сегодня выясним, какая же из представленных моделей лучше и кому отдать предпочтение в выборе современного внедорожника.

Дизайны этих двух автомобилей отличаются друг от друга, но, тем не менее, они не уступают друг другу, как по техническим параметрам, так и по интерьеру. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо сравнить оба внедорожника. Как выглядит сравнение, и какие параметры важно знать, чтобы определить какой внедорожник лучше, узнаем далее.

Характеристика кузовов

С первого взгляда УАЗ Патриот и Нива Шевроле представляют собой два объемных и вместительных внедорожника, отличающиеся между собой как экстерьером, так и интерьером. Это и не странно, ведь данные модели производятся на разных заводах, поэтому производитель стремится наполнить свое детище самыми лучшими агрегатами.

Итак, начнем по порядку, УАЗ Патриот оснащен объемным кузовом, в котором вмещается до 9 человек. Нива Шевроле не может похвастаться такими свойствами, так как в этот внедорожник может вместить только 5 человек. Но при этом, багажник в Ниве остается свободным. Кузов УАЗа имеет более мощный и брутальный вид, поэтому его можно легко спутать с зарубежными моделями внедорожников. Нива Шевроле хотя и называется внедорожником, но имеет намного ниже кузов и визуально является чем-то средним между легковым автомобилем и кроссовером.

Низкий кузов дает возможность автомобилю набирать быстрее скорость, поэтому Шеви Нива хороша не только для бездорожья, но и городской местности. Длина автомобиля УАЗ патриот составляет 4,75 метра, а Нива Шевроле не дотягивает до него 70 см. Ширина обоих автомобилей одинакова и составляет примерно 2 метра, только вот рост их отличается значительно. Рост Патриота равен 2 метра, а Шеви Нива дотягивает только до 1,68 метра. Но даже такой небольшой рост Нивы не делает ее менее проходимым внедорожником. УАЗ Патриот — агрессивный автомобиль, который подходит далеко не всем. Ведь к параметрам автомобиля необходимо привыкнуть, а вот Нива Шевроле в этом плане является намного компактнее и практичнее, поэтому меньше выделяется на дороге, чем высокий Патриот.

Двигателя внедорожников

Двигатель — это самое важное в автомобиле, особенно если это внедорожник, у которого основной задачей является в любом случае выбраться из любого препятствия на бездорожье. УАЗ Патриот имеет гораздо мощнее двигатель, нежели на Ниве Шевроле. Кроме того, Патриоты выпускаются как с бензиновыми двигателями объемом 2,7 литра, так и с дизельными и объемом 2,2 литра. Дизельный движок имеет 113 лошадок, в то время как бензиновый — 127 лошадиных сил, но все же агрегат с двигателем Ивеко намного выносливее, надежнее и проходимее.

Нива Шевроле оснащается только бензиновыми двигателями с объемом 1,7 литра, а количество лошадок при этом не превышает 80 сил. Собственно здесь и понятно, что УАЗ Патриот не просто мощнее, а намного мощнее и выносливее Шнивы.

На УАЗе не просто так установлен более мощный двигатель, ведь чтобы достичь максимальных показателей проходимости для такой махины, требуется иметь немало лошадок под капотом. Но даже 127 лошадок на Патриоте порой не достаточно, чтобы преодолевать различные виды препятствий. Для Шнивы двигателя в 80 лошадок вполне достаточно, чтобы иметь возможность вытаскивать себя из любых передряг, но двигаясь по трассе, на обгонах, мощности частенько не хватает.

Развивают скорость оба внедорожника примерно одинаково, а максимум достигает 150 км/час, хотя если выбирать настоящий внедорожник с мощным двигателем, то предпочтительнее это УАЗ Патриот.

Особенности трансмиссии

Трансмиссия обоих внедорожников достойна уважения, так как они оборудованы 5-ступенчатыми коробками с обязательной раздаточной коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага, расположенного в салоне обоих автомобилей, а управление раздаткой осуществляется с помощью аналогичного рычага. Только на рестайлинговых моделях Патриота вместо рычага установлена шайба для переключения режимов управления раздаточной коробкой.

Важно отметить и тот момент, что внедорожники УАЗ Патриот оснащаются трансмиссией от корейской компании Даймос, в то время как Шнива имеет российскую модель трансмиссии. Разница и в управлении полноприводным режимом заключается только в том, что Шнива функционирует с постоянно включенным полным приводом. УАЗ Патриот же имеет постоянный привод — задний, а передний — дополнительный, подключаемый с помощью колесных муфт и раздатки.

Потребление топлива

Важный аспект, о котором каждый водитель задумывается при выборе будущего автомобиля. Стоимость топлива на данный момент довольно приличная и не каждый может себе позволить иметь автомобиль в связи с высокими ценами на горючее, поэтому иметь в распоряжении автомобиль с большим расходом топлива — это нерационально.

Расход топлива на Ниве Шевроле составляет 10 литров на 100 км при смешанном графике движения, а вот Патриоту потребуется на 2,5-3 литра больше, чем Шниве. На Патриоте имеется одна особенность — это наличие 2 баков, что волей не волей, говорит о том, что этот великан любит горючее. При городском режиме движения расход Шнивы составляет около 13 литров на 100 км, а вот Патриот расходует около 15-16 литров. Поэтому если момент расхода очень важен, то предпочтение следует отдать именно Шниве.

Какой вид имеют салоны

УАЗ Патриот имеет большой клиренс, что порой вызывает трудности для посадки не только пассажиров, но и самого водителя. В результате Патриоты оснащаются специальными порогами для удобства посадки пассажиров и водителя в салон.

Внешний вид салона Патриота

На Шниве также имеется аналогичный порог, только используется он чаще всего как элемент декора интерьера, так как попасть в салон не вызывает огромного труда. В салоне УАЗа имеются приятные сидения, которые бывают как российского, так и зарубежного производства, что зависит от года выпуска модели. В салоне много места, а высокий клиренс дает свой плюс — отличный обзор дорожного полотна.

На Ниве Шевроле в салоне не так много места, хотя 5 человек вместе с водителем разместить возможно. Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на небольшое количество места, поэтому Шнива рассчитана для средней комплектации пассажиров. Сидения и обшивка салона радуют глаз и приятно удивляют не только владельца, но и пассажиров.

Если сравнивать Шниву vs Патриот, то в плане вместительности последний побеждает.

В плане подвески следует отметить Шниву, которая отлично справляется с различными видами ухабов и плавно срабатывает на ямках. Патриот в этом плане намного жестче, поэтому можно заметить, что подвески у этих моделей абсолютно разные.

Внешний вид салона Нивы Шевроле

Какой авто выбрать?

Можно сравнивать эти два внедорожника еще очень долго, но ведь уже на основании рассмотренного можно делать предварительные выводы. Конечно, кому-то нравится невысокий и малогабаритный внедорожник, а кто-то любит выделяться на дороге, управляя мощным авто.

По техническим показателям, безусловно, лучше УАЗ Патриот, так как он имеет более мощный двигатель, позволяющий преодолевать препятствия разного рода, трансмиссию и иные технические показатели. Шевроле Нива в этом плане уступает УАЗу, но говорить о ней плохо также нельзя. Шнива хороша по своему, так как она ведь рассчитана больше для контингента, которые осуществляют еженедельные поездки на рыбалку, охоту или экспедицию. Патриот же больше предназначен для длительных путешествий и экспедиций, поэтому машины и отличаются между собой.

Чтобы выбрать, что лучше для себя, следует решить, для чего вам нужен внедорожник и нужен ли полный привод вовсе? Ведь полный привод — это не только приятное дополнение, но еще и несколько десятков, а иногда и сотен тысяч рублей к стоимости автомобиля. Ремонт же дополнительного моста вовсе потребует еще немало вложений, поэтому важно для себя определиться с данными преимуществами.

Подводя итог, важно отметить, что Нива Шевроле vs с УАЗ Патриот являются отличными вариантами внедорожных автомобилей, которыми может гордиться автопром РФ. Конечно, есть моменты, требующие доработок, но в целом эти внедорожники показывают отличные показатели, что можно увидеть на видео, представленном ниже.

Из видео вы сами можете оценить все параметры проходимости обоих внедорожников. Шнива практически не отстает от Патриота, за что ей большой респект

УАЗ Patriot Зеленый Бухлобус ›
Бортжурнал ›
Патриот vs. Шнива: неэкспертное сравнение

Audi RS3 Волга V8 купе красивая и яркая Mitsubishi Grandis ST «Angel» Nissan Skyline R34 GTS-R GReddy T8834D Nissan Silvia 2JZ-GTE Очаровашка ГАЗ 24 GT Наверх piatachki был 2 дня назад Я езжу на УАЗ Patriot Зеленый Бухлобус (до этого — Chevrolet Niva)
Москва, Россия

Прошло уже довольно много времени, как я пересел с Шнивы на Патриота. Новую машину я успел почувствовал, а старую не успел забыть. Значит самое время зафиксировать для внуков тех, кого терзают муки выбора статью-сравнение этих двух машин.

Я намеренно пишу «этих двух машин», а не «этих двух моделей», что бы у читающих не было соблазна экстраполировать мой субъективный опыт на все Шнивы и Патры. Прошу зарубить это на носу 🙂 Ну и не буду тянуть кота за янгсинабаи, скажу сразу — по совокупности Патриот мне нравится больше. По крайней мере, спустя полтора года каждая поездка на нём до сих пор вызывает поросячий восторг. Шнива к этому моменту стала банальностью.

Прежде всего, конечно, это размер багажника — критически важный для меня показатель. Всякого походного скарба в него влазит невпример больше. Я очень за условно культурные вылазки на природу и рыбалку, всякие фестивали и банальные попойки в лесу, поэтому багажник в ниве приходилось забивать под завязку. Правда надо отметить, что и Патриот забивается так же. Наверное, места в багажнике никогда мало не бывает.

Кроме того, надо отметить, что и в салоне у Патриота гораздо просторнее. В машину влазит гораздо больше тёлочек, чем в Шниву, заднее сидение удобнее и шире — отсутствуют колесные арки.

По поводу подвески — Патр в аутсайдерах. Задние рессоры всю душу вытряхнут. Если на лежачих полицейских скорость больше 10 кмч, то всё богатое содержимое багажника подпрыгивает до потолка и диким грохотом приземляется. Шнива в этом плане гораздо комфортнее.

По надёжности конкретно у меня претензий нет — 25 000 ничего не сломалось. Даже ролики, которые мне приговаривают чуть ли не в каждом посте ходят и не жужжат. Несколько подпортила статистику отвалившаяся крышка бензобака, но спишем её на случайное отклонение. К слову, на Шниве в это время уже кое-чего приходилось делать.

Стоимость владения у УАЗа примерно равна таковой у нивы. Конечно, аппетит у него гораздо более здоровый, чем у Шнивки, но зато техническое обслуживание ниже. Да и проще всё как-то. Роднее, что ли.

Проходимость у машин примерно одинаковая. Нулевые внедорожные навыки водителя нивелируют преимущества обоих машин одинаково 🙂 Обе машины не дорабатывались и Шнива тоже ездила практически в стоке всю дорогу. Хотя по геометрии в лесу Шнива, конечно, лучше. Вообще если ездить одному, то Шнива очень неплоха. Но редко кто ездит один. Опять же, именно из-за полезных объёмов Шнива и была сменяна на Патрика.

Ну и комплектация, конечно, у Партиота, гораздо богаче при прочих равных — кондей, обогрев лобового, модные всякие парктроники и прочие камеры облегчают жизнь. Подогревом задних сидений, кажется, вообще мало кто может похвастаться. И это при том, что цена, по крайней мере, сопоставима.

Но свет у Нивы был лучше. Факт.

Что могу посоветовать тем, кто присматривается к Патру? Совет прост — если вы точно знаете, для чего вам он вам нужен — смело берите Патриота. Машинка хорошая и надежная. Если просто что бы было — не стоит. Есть простые Нивы, которые гораздо дешевле. Есть Шнивка с огромным потенциалом и неплохим комфортом. Есть Дастер, который… ну, короче, есть Дастер. В конце-концов, правду говорят: размер машины — не главное.

Хотя, конечно, как я уже говорил, по ниве скучаю сильно. В ней мне было 25, а в патре — 32 🙂

Пробег: 25400 км

2 года Метки: другое Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

УАЗ Patriot 2014, 128 л. с. — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Клуб Галерея Архив
Поиск Пользователи Календарь Помощь Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама

13 страниц 1 2 3 > »
PATRIOT vs NIVA 2131, Помогите с выбором
moneymen 26.1.2012, 9:51 Сообщение #1

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 43 284
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Итак, если эта тема уже обсуждалась, то давно. Во всяком случае я ее не нашел.
Теперь предистория.
Чуть менее года назад мы с женой решили уехать из Москвы и поселиться на природе — в одном из глухих уголков Тверской области. Начали строить дом и радоваться жизни.
Чем дальше от цивилизации, тем хуже дороги. У нас их вообще нет на протяжении 1,5 км от дома. Ездим через пахонное поле. В жаркие дни лета и устоявшейся зимой дорога накатывается и не требует супер-пупер проходимости. Но в период распутицы и дождей начинаются настоящие испытания.
С 2007 года у меня есть настоящий друг SsangYong Rexton двигатель 2,3 л, 150 л/с, АКПП, BFGoodrich All-Terrain T/A. Друг, потому что я по настоящему прикипел к этой машине. За 90 000 пробега она выручала меня не раз и (тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить) ни разу не сломалась.
Но одно дело, приезжать на выходные, и то не на каждые, а другое жить постоянно. Естественно, увеличилась нагрузка на ходовую моего друга. Но это не главное. Если раньше за все время я застревал пару тройку раз, то этой осенью это превратилось в постоянство! Меня чуть-ли не через раз до дороги тянул бульдозер. Особенно печально было наблюдать, как соседка (впервые севшая за руль в прошлом году) на Шеви-ниве без труда преодолевала глинянное месиво на лысой резине.
Сегодня меня разрывают противоречия. Я понимаю, что так продолжаться не может и необходимо пересаживаться на что-то хорошо внедорожное. Конечно, лучше всего купить Toyota Hilux, прокачать ее и радоваться жизни. Но я понял, что любую иномарку я буду элементарно жалеть! Трястись на ней за каждую царапину и пробитую кочку! А самое главное, у меня нет бюджета в 1 500 000 рублей на все эти прелести.
Остается русский автопром. Я понимаю, что это совершенно другой качественный скачок, и нужно будет многое делать своими руками. Хотя до сегодняшнего момента я кроме долива омывательной жидкости и проверки уровня масла ничего в машине не делал — я думаю у меня получиться. Все-таки по образованию я инженер-механик.
Теперь непосредственно к теме.
Я объективно понимаю, что размещаю свой вопрос на сайте Патриотоводов и поэтому ответ на него не сложно предсказать заранее. Но я знаю также, что многие из Вас имели в пользовании ранее НИВЫ и эта тема может быть Вам близка.
Теперь опишу мое видение вопроса и если ошибусь в чем-то — «пусть грамотные товарищи меня поправят»!
Почему НИВА 2131?
-наглядный пример проходимости на примере соседки (сюда же легкость машины)
-маленький расход бензина (9 литров на 100 км)
-меньшая стоимость машины (я смогу купить 2-е машины(себе и жене) за деньги, вырученные от продажи Рекса)
-меньшая по сравнению с Патриотом стоимость внедорожного тюнинга (сравнивал сервис Нивы «МОСНИВА» и серивис «УАЗ-МАДИ»)
-меньшая ломучесть по сравнению с Патриотом (субъективно сравнивал количество поломок у соседки, у дядьки ( у него 2131) с Патриком бывшего коллеги по работе, а также читал форумы по Патриоту и Ниве)
Почему ПАТРИОТ?
-огромный салон
-высокая посадка
-большая безопасность
-больший комфорт
-большая грузоподъемность
-возможно лучшая проходимость, чем у Нивы (не видел Патриот в действии, кроме как на YouTube, но лучше 1 раз увидеть в живую, чем 100 раз посмотреть на YouTube )
Вот такая «картина маслом» получается. Буду рад, если Вы поможете мне советами в таком не простом для меня выборе.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Orlipt 26.1.2012, 10:10 Сообщение #2
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 20.1.2011
Из: С-Пб
Пользователь №: 41 615
Спасибо сказали: 57 раз(а)
Цитата(moneymen @ 26.1.2012, 10:51)
Почему НИВА 2131?
-меньшая ломучесть по сравнению с Патриотом (субъективно сравнивал количество поломок у соседки, у дядьки ( у него 2131) с Патриком бывшего коллеги по работе, а также читал форумы по Патриоту и Ниве)
Я почему-то считал, что наоборот. У бати была нива, намучился он с ней.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Годик 26.1.2012, 10:16 Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 18.12.2008
Из: Престольная
Пользователь №: 28 004
Спасибо сказали: 63 раз(а)
Здесь еще есть длинный разговор про эти машинки, включая тех, кто юзал обоих: http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patriot…i-niva-t22.html
Спасибо сказали: moneymen,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
moneymen 26.1.2012, 10:24 Сообщение #4

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 43 284
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Цитата(Годик @ 26.1.2012, 10:16)
Здесь еще есть длинный разговор про эти машинки, включая тех, кто юзал обоих: http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patriot…i-niva-t22.html
Спасибо за ссылку, но тема 2005 года. За это время многое изменилось и хотелось бы взглянуть на вопрос в высоты наших дней.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
clarens 26.1.2012, 10:35 Сообщение #5

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 25.6.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 37 982
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Была Шнива, сейчас Патрик.
Проходимость УСЛОВНО одинакова ИМХО!
Надо определиться для — чего Вам машина?
Возить себя домой обратно, +продукты, иногда друзья-родня, тада нива
Возить кромя себя ещё : стойматер, детское кресло + пассажиры, по 6-9 человек за один раз, рыбалка охота покатушки….. тада Патра
У Нивы малый вес, короткая база, с ходу проходит отлично, легко выталкать (если села) руками, не высокая цена, «нет» багазника, совсем убогий в стоке мотор (ну не едет он по трассе), терпимый расход горючки
У Патра ОГРОМНЫЙ салон (до 9 человек), АЦКАЯ проходимость почти в стоке, проще в тюнинге, и вообще Патра затягивает!!
На ШНИВЕ посто ездил, как купил Патр — меня через пол года понесло Сначала тапки по ЗлЕе, потом лифт подвески, потом тапки ещё по больше и злее, потом главные пары, потом…….. ЭТО зовисимость и остановить это не возможно.
Всё написаное ИМХО!
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
chan1 26.1.2012, 10:41 Сообщение #6

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 745
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва, ЮЗАО, Черёмушки 8 gОЗ 2б8 &6 27
Пользователь №: 40 876
Спасибо сказали: 437 раз(а)
CиБи 27MHz: chan1 (произносится как чан-один)
chan-o1
Цитата(moneymen @ 26.1.2012, 11:24)
Спасибо за ссылку, но тема 2005 года. За это время многое изменилось и хотелось бы взглянуть на вопрос в высоты наших дней.
На 9 литров не очень-то рассчитывайте, скорее 10-11 будет, наверняка штатными колёсами долго не ограничитесь, да и багажник на крыше появится, а это уже «приговор» расходу топлива (маленький) 😉 Правда у Патрика и того больше выйде по-любму! Но зато знаешь за что платишь, а при установке ГАЗа (если бензиновый будет) и вместимость не критично пострадает и стоимость не так напряжна. В общем как бывший владелец НИВЫ (при очень уважительном к ней отношении как к маленькому но чудесному вездеходу, из-за веса) я за Пратриот! У меня правда дизельный 😉 Удачи в выборе!
Спасибо сказали: moneymen,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Тохарь 26.1.2012, 11:38 Сообщение #7

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 16.5.2007
Из: Ё-бург
Пользователь №: 1 704
Спасибо сказали: 67 раз(а)
По проходимости в стоке примерно 1:1 (Патрик:ШНива). По покатушкам с друзьями на ШНиве сужу. Многое зависит где ехать. Если болотина, узкие лесные тропинки — ШНива предпочтительней. Если большие камни, глубокие колеи, броды, то Патрик.
Сообщение отредактировал Тохарь — 26.1.2012, 11:47
Спасибо сказали: moneymen,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
patriot525 26.1.2012, 11:46 Сообщение #8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 256
Регистрация: 21.3.2007
Из: Питер.Север.
Пользователь №: 1 203
Спасибо сказали: 409 раз(а)
CиБи 27MHz: 525
Цитата(Тохарь @ 26.1.2012, 11:38)
По проходимости в стоке примерно 1:1 (Патрик:ШНива).
Как не прискорбно, но в стоке Шнива объедет Патра, в описанных автором темы условиях…. В основном благодаря малому весу.
Спасибо сказали: moneymen,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
fregat 26.1.2012, 12:07 Сообщение #9
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Питер.
Пользователь №: 3 998
Спасибо сказали: 284 раз(а)
CиБи 27MHz: Фрегат
Была у меня нива. Правда более 10 лет назад и сильно неновая. Но и УАЗ мой сейчас с другой стороны сильно более неновый чем та нива тогда.
Вопщем в 2 словах.
Нива ОЧЕНЬ СЛАБАЯ машина. Это НЕ внедорожник. ВСЕдорожник — еще да, но не ВНЕдорожник.
Предположу, что если использовать ее как легковую, на которой надо иногда лужицу или грязьку переехать — нормально, но если как джип — НЕТ.
На ниве — любая поездка в лес была в режиме «боевого вылета» — дотянем не дотянем, отвалится-не отвалится, доедем ли додома, доехали — круто. Ничего после поездки в лес на шашлыки не сломалось — нонсенс.
Уаз — в вс вечером тянем из болота, а в понедельник утром на нем на работу ехать надо и нет сомнений что поеду.
Он в первую очередь тупо крепче. Линейно. На перегрузки.
На ниве — стандартная тема отрывающаяст с кусками пола раздатка, отваливающийся передний мост, рваные пыльники шрусов, которые поменять это гемор с кучей мата ибо РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ этого аппарата — это просто пипец. Ее нет. Для замены пыльника шруса надо откручивать (чаще на практике отпиливать) амморт и откручивать (отпиливать) шаровую. МИНИМУМ.
А еще — оно всегда воет, всегда вибрирует, КПП если не 4-ступка старой закалки — постоянно дохнет.
А чего стоит раздатка способная под нагрузкой расколоться пополам?
А чего стоит рулевая машинка способраня расколоться пополам при повороте ШТАТНЫХ колес на месте в дворе?
Вобщем еще много-много вопщем.
За год обладания этой машиной я так и не понял кто кем обладал. За 4 года уаза я трахался с ним меньше чем с нивой за среднестатистический месяц.
Ты главное к нивоводам советоваться не ходи, проходили. Они блин, сектанты. Религиозные фанатики. Они тебе расскажут что все это туфта, и не так, и я мудак, а потом, когда купишь и втянешься — будут говорить — ну фигле, а что ты хотел, это нормально. И радоваться что еще одного в это дерьмо заманили. 🙂
Короче я ее продал и зарекся что НИКОГДА у меня не будет нивы.
Уаз — тоже не безгрешен, но, повторюсь — он КРЕПКИЙ. Если в ниве постоянно пытались применять всякие технологии и рассчеты, потом их нарушая на стадии производства, то УАЗ делали тупо крепкий. И на этом он выезжает.
Есть косяки, но чаще всего это косяки расп—дяйского сервиса.
Разумеется машина ломалась. Разумеется были и огорчения. Но. За 4 года и 160 тыс машина 1 раз ехала на веревке не дотянув до сервиса 1 км, причем недотянув по вине самих сервисменов.
А главный показатель — следующая машина у меня почти 100% будет опять уаз.
Цитата(patriot525 @ 26.1.2012, 12:46)
Как не прискорбно, но в стоке Шнива объедет Патра, в описанных автором темы условиях…. В основном благодаря малому весу.
Нива едет лучше уаза только там где можно сжать Ж в кулак, вцепиться в руль и жать газ в пол. Дам да. Ибо уаз для такого туповат и тяжеловат.
Но в натяг она не едет вообще. Даже по асфальту 🙂
Спасибо сказали: Axen, Cobble, Menson, moneymen, SAF, sNEK35,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Toha 26.1.2012, 12:09 Сообщение #10
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 20.5.2010
Из: Мос.Обл. Ступино
Пользователь №: 40 275
Спасибо сказали: 19 раз(а)
Цитата(patriot525 @ 26.1.2012, 11:46)
Как не прискорбно, но в стоке Шнива объедет Патра, в описанных автором темы условиях…. В основном благодаря малому весу.
ну не знаю, у моего товарища шнива в стоке и у меня уаз в стоке, че та как то не может она уаз объехать.
мой уазка проскакивает там где нива уже на пузе сидит, но где-то и нива пролетает, но я бы не утверждал, что нива лучше уаза, может 3х дверная, но не шеви
теперь про выбор, выбрал патра потому что он вместительный, поудобнее нивы, рамный (рама играет большую роль для внедорожника), да и пожесче уаз сделан (впереди мост а не шрусы, подвеска проще, никаких шаровых и т.д.)
Спасибо сказали: moneymen,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
patriot525 26.1.2012, 12:14 Сообщение #11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 256
Регистрация: 21.3.2007
Из: Питер.Север.
Пользователь №: 1 203
Спасибо сказали: 409 раз(а)
CиБи 27MHz: 525
Цитата(Toha @ 26.1.2012, 12:09)
ну не знаю, у моего товарища шнива в стоке и у меня уаз в стоке, че та как то не может она уаз объехать.
мой уазка проскакивает там где нива уже на пузе сидит, но где-то и нива пролетает, но я бы не утверждал, что нива лучше уаза, может 3х дверная, но не шеви
теперь про выбор, выбрал патра потому что он вместительный, поудобнее нивы, рамный (рама играет большую роль для внедорожника), да и пожесче уаз сделан (впереди мост а не шрусы, подвеска проще, никаких шаровых и т.д.)
Toha, а не у тебя, чисто случайно, в стоке раздатка 2.6?
Я не утверждаю что Шнива лучше УАЗа, но и она не обделена рядом преимуществ
Сообщение отредактировал patriot525 — 26.1.2012, 12:21
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
KOVAN 26.1.2012, 12:22 Сообщение #12
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 251
Регистрация: 12.1.2008
Из: Москва, Выхино / Руза
Пользователь №: 5 469
Спасибо сказали: 475 раз(а)
CиБи 27MHz: В 19С и 24С Горизонт
kovan76
Ссанг Ёнг помоему тоже достаточно проходим… Только без обид, ничего личного может дело в прокладке? То есть не достаточный внедорожный опыт.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
perezmow 26.1.2012, 12:29 Сообщение #13
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 547
Регистрация: 29.5.2010
Из: М.О. Домодедово
Пользователь №: 40 328
Спасибо сказали: 414 раз(а)
perezmow
Цитата(fregat @ 26.1.2012, 12:07)
Ты главное к нивоводам советоваться не ходи, проходили. Они блин, сектанты. Религиозные фанатики. Они тебе расскажут что все это туфта, и не так, и я мудак, а потом, когда купишь и втянешься — будут говорить — ну фигле, а что ты хотел, это нормально. И радоваться что еще одного в это дерьмо заманили. 🙂
здесь филиал этой секты только поклоняются другому
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
fregat 26.1.2012, 12:29 Сообщение #14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Питер.
Пользователь №: 3 998
Спасибо сказали: 284 раз(а)
CиБи 27MHz: Фрегат
Цитата(KOVAN @ 26.1.2012, 13:22)
Ссанг Ёнг помоему тоже достаточно проходим… Только без обид, ничего личного может дело в прокладке? То есть не достаточный внедорожный опыт.
+1 Вполне себе вседорожничек. Не хуже нивы в стоке. Только разве жалко больше 🙂
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
patriot525 26.1.2012, 12:31 Сообщение #15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 256
Регистрация: 21.3.2007
Из: Питер.Север.
Пользователь №: 1 203
Спасибо сказали: 409 раз(а)
CиБи 27MHz: 525
Цитата(fregat @ 26.1.2012, 12:07)
Была у меня нива. Правда более 10 лет назад и сильно неновая. Но и УАЗ мой сейчас с другой стороны сильно более неновый чем та нива тогда.
Вопщем в 2 словах.
Нива ОЧЕНЬ СЛАБАЯ машина. Это НЕ внедорожник. ВСЕдорожник — еще да, но не ВНЕдорожник.
Предположу, что если использовать ее как легковую, на которой надо иногда лужицу или грязьку переехать — нормально, но если как джип — НЕТ.
На ниве — любая поездка в лес была в режиме «боевого вылета» — дотянем не дотянем, отвалится-не отвалится, доедем ли додома, доехали — круто. Ничего после поездки в лес на шашлыки не сломалось — нонсенс.
Уаз — в вс вечером тянем из болота, а в понедельник утром на нем на работу ехать надо и нет сомнений что поеду.
Он в первую очередь тупо крепче. Линейно. На перегрузки.
На ниве — стандартная тема отрывающаяст с кусками пола раздатка, отваливающийся передний мост, рваные пыльники шрусов, которые поменять это гемор с кучей мата ибо РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ этого аппарата — это просто пипец. Ее нет. Для замены пыльника шруса надо откручивать (чаще на практике отпиливать) амморт и откручивать (отпиливать) шаровую. МИНИМУМ.
А еще — оно всегда воет, всегда вибрирует, КПП если не 4-ступка старой закалки — постоянно дохнет.
А чего стоит раздатка способная под нагрузкой расколоться пополам?
А чего стоит рулевая машинка способраня расколоться пополам при повороте ШТАТНЫХ колес на месте в дворе?
Вобщем еще много-много вопщем.
За год обладания этой машиной я так и не понял кто кем обладал. За 4 года уаза я трахался с ним меньше чем с нивой за среднестатистический месяц.
Ты главное к нивоводам советоваться не ходи, проходили. Они блин, сектанты. Религиозные фанатики. Они тебе расскажут что все это туфта, и не так, и я мудак, а потом, когда купишь и втянешься — будут говорить — ну фигле, а что ты хотел, это нормально. И радоваться что еще одного в это дерьмо заманили. 🙂
Короче я ее продал и зарекся что НИКОГДА у меня не будет нивы.
Уаз — тоже не безгрешен, но, повторюсь — он КРЕПКИЙ. Если в ниве постоянно пытались применять всякие технологии и рассчеты, потом их нарушая на стадии производства, то УАЗ делали тупо крепкий. И на этом он выезжает.
Есть косяки, но чаще всего это косяки расп—дяйского сервиса.
Разумеется машина ломалась. Разумеется были и огорчения. Но. За 4 года и 160 тыс машина 1 раз ехала на веревке не дотянув до сервиса 1 км, причем недотянув по вине самих сервисменов.
А главный показатель — следующая машина у меня почти 100% будет опять уаз.
Нива едет лучше уаза только там где можно сжать Ж в кулак, вцепиться в руль и жать газ в пол. Дам да. Ибо уаз для такого туповат и тяжеловат.
Но в натяг она не едет вообще. Даже по асфальту 🙂
На все выше сказанное могу ответить лишь одно — вы их просто готовить не умеете
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Алекс 047 26.1.2012, 12:37 Сообщение #16
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 231
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 723 раз(а)
alexander.kozyrev.047
Эта, мне почему-то всегда казалось, что 2131 — это «крокодил» 5-ти дверный. Не?
http://www.piterlada.ru/newavto/4x4_5door….content=1766692
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Menson 26.1.2012, 12:45 Сообщение #17
Группа: Филиал СПб
Сообщений: 6 993
Регистрация: 6.11.2007
Из: Санкт — Петербург, Купчино
Пользователь №: 4 058
Спасибо сказали: 1729 раз(а)
CиБи 27MHz: Menson
Prostomenson
Цитата(fregat @ 26.1.2012, 13:07)
Ты главное к нивоводам советоваться не ходи, проходили. Они блин, сектанты. Религиозные фанатики. Они тебе расскажут что все это туфта, и не так, и я мудак, а потом, когда купишь и втянешься — будут говорить — ну фигле, а что ты хотел, это нормально. И радоваться что еще одного в это дерьмо заманили. 🙂
Вот тут — под стол сполз…
Цитата(Алекс 047 @ 26.1.2012, 13:37)
Эта, мне почему-то всегда казалось, что 2131 — это «крокодил» 5-ти дверный. Не?
http://www.piterlada.ru/newavto/4x4_5door….content=1766692
Я тоже того же мнения. Шнива — это Шнива, а 2131 — крокодил.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
DIV 26.1.2012, 12:49 Сообщение #18
Группа: Филиал Мск
Сообщений: 12 317
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 6 181
Спасибо сказали: 3881 раз(а)
CиБи 27MHz: Рация есть, ещё есть «кирпич» могу орать на 10 км! ))
moneymen, судя по твоим требованиям, я бы посоветовал присмотреться к этому или подобному. http://mosbronto.ru/
Хотя проголосовал за Патриот.
Сообщение отредактировал DIV — 26.1.2012, 12:50
Спасибо сказали: moneymen,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Toha 26.1.2012, 12:52 Сообщение #19
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 20.5.2010
Из: Мос.Обл. Ступино
Пользователь №: 40 275
Спасибо сказали: 19 раз(а)
Цитата(patriot525 @ 26.1.2012, 12:14)
Toha, а не у тебя, чисто случайно, в стоке раздатка 2.6?
Я не утверждаю что Шнива лучше УАЗа, но и она не обделена рядом преимуществ
ну да есть такой косячек но это я только год назад сделал, а до этого был сток.
просто у отца была нива 3 дверная, поэтому есть с чем сравнивать. батя охотник и ползал он на этой ниве где хотел. но почему то мой патр ему нравится больше именно по проходимости.
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
List 26.1.2012, 13:04 Сообщение #20
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 12.8.2008
Из: Moscow City, СЗАО и г. Одинцово 8-926-672-16-52
Пользователь №: 15 129
Спасибо сказали: 837 раз(а)
CиБи 27MHz: List 022
list022
Ну и я добавлю от себя!
Если нужна проходимость и есть желание заняться тюнингом, то бесспорно Патриот!
З.Ы. Вы не там цены сравнивали на тюнинг, это раз, два — УАЗ больше приспособлен для тюнинга, три — УАЗ дешевле в обслуживание (своими силами) тем более для бездорожья!
Из Нивы ничего толкогого построить невозможно, рано или поздно ее все равно ставят на мосты, тогда какой смысл от нее. Трансмиссия не выдерживает нагрузок, Патриоту фиолетово, в трансмиссии и в подвески просто нечему ломаться (дань УАЗ 469)
Возможно было бы более правильное сравнение Патриот vs Шнива, НО ценник похожий, а разница огромная.
Спасибо сказали: moneymen,
OFF · ПРОФИЛЬ · ПРИВАТ
НАВЕРХ ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ

Добавить комментарий

Закрыть меню