Установка датчика давления

Ремонт датчиков давления шин

  • home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
    • Все форумы » Клуб Lexus GX «&nbsp Lexus GX 470

      Модераторы: Dmitri S, flashLAV

      Правила форумов

     21-05-2014   21-05-2014  После покупки GX по глупости поставил металлические колпачки (что бы красивее было ) на вентиля датчиков давления шин. При первой же переобувке на зимнюю резину на одном вентиле металлический колпачок прикипел и вентиль был сломан. Примерно год ездил с “подковой” с восклицательным знаком. Проблема была решена одним умельцем находящимся во Владивостоке. Всего за 1 000 руб. (НЕ РЕКЛАМА!!!) путем полной замены корпуса вентиля датчика (мозги остались старые, ни чего пере прошивать не пришлось) и нет вероятности, что вентиль может вырвать. Если кому то пригодиться, могу дать номер человека или разместить его в открытом доступе с разрешения модератора. Фото прилагаю (замена корпуса вентиля по красной черте).
    P. S. Теперь только пластиковые колпачки .

    • 0

     21-05-2014   21-05-2014  Что то фото не грузиться.

    • 0

     21-05-2014  RKM  21-05-2014  MolotokV писал(а): на одном вентиле металлический колпачок прикипел и вентиль был сломан Чтоб не прикипало, либо регулярно откручивать, либо чуть графиткой помазать резьбу…
    MolotokV писал(а): Проблема была решена одним умельцем находящимся во Владивостоке. Всего за 1 000 руб Ремонт нипеля — 30 минут, цена вопроса 20 р.

    • 0

     21-05-2014   21-05-2014  каким образом осуществляется ремонт ниппеля? и какие гарантии что ниппель не вылетит под давлением.

    • 0

     21-05-2014   21-05-2014  Вы заменили часть вентиля с резьбой куда накручивается колпачок? а я заменил весь вентиль до самого корпуса датчика. тем самым место соединения «старого» корпуса датчика с «новым» вентилем с резьбой под колпачок у меня находиться непосредственно внутри колеса. безопаснее однако.

    • 0

     21-05-2014  RKM  21-05-2014  MolotokV писал(а): каким образом осуществляется ремонт ниппеля? Вставка, резьба, резьбовой герметик.
    MolotokV писал(а): какие гарантии что ниппель не вылетит под давлением. Делал лично, лично для себя под комплект зимних колес. С октября по апрель ни одно из колес даже не подкачивал… Пол года эксплуатации — ни чего ни куда не вылетело…

    • 0

     21-05-2014   21-05-2014  MolotokV писал(а): Вы заменили часть вентиля с резьбой куда накручивается колпачок? а я заменил весь вентиль до самого корпуса датчика. тем самым место соединения «старого» корпуса датчика с «новым» вентилем с резьбой под колпачок у меня находиться непосредственно внутри колеса. безопаснее однако. Фото в студию)

    • 0

     22-05-2014   22-05-2014  Уважаемые Модераторы!
    У меня не прикрепляются фотографии (вроде все делаю как надо) прошу помощи в решении данного вопроса (может быть, что с профилем моим не так).

    • 0

     22-05-2014   22-05-2014  фотографии нужно не прикреплять а загружать- файлик со скрепкой,
    функция вставить картинку работает только для ссылок на фотографии уже загруженных в интернет,
    функция вставить изображение не на всех браузерах поддерживается

    Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит …
    Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
    ГАЗ-21/1964

    • 0

     23-05-2014   23-05-2014  (фотографии нужно не прикреплять а загружать- файлик со скрепкой) — так и делаю но ничего не прикрепляется.

    • 0

     23-05-2014   23-05-2014  попробуй другой браузер у меня была такая не любовь к одной из сборок оперы к примеру

    Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит …
    Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
    ГАЗ-21/1964

    • 0

     24-05-2014   24-05-2014  Есть еще один способ «ремонта»: поврежденный датчик крепиться внутри колеса на диске. Можно герметиком, можно при помощи пластиковой стяжки.

    • 0

     26-05-2014   26-05-2014  заменена часть что в красном прямоугольнике

    • 0

     26-05-2014   26-05-2014  markii писал(а): попробуй другой браузер у меня была такая не любовь к одной из сборок оперы к примеру Спасибо за помощь. Все получилось.

    • 0

    Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

    Новая тема
    Все форумы » Клуб Lexus GX » Lexus GX 470 Правила форумов
  • 4.5. Особенности эксплуатации и монтажа датчиков давления

    Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Вуз: Предмет: Файл: микроэлектронные датчики / UMK3(тит.лист).doc Скачиваний: 270 Добавлен: 18.05.2015 Размер: 4.27 Mб ☆

    1. Присоединение датчика к источнику давления осуществляется одним из трех способов: давление подводится ко входному штуцеру датчика по трубопроводу с внутренним диаметром 2…6 мм, причем длина трубопровода может доходить до нескольких метров; датчик вворачивается в гнездо или специальный штуцер непосредственно в месте отбора давления; датчик устанавливается в отверстие и приваривается к объекту.

    2. В месте установки датчика температура внешней и рабочей среды, вибрация, линейные и ударные ускорения, акустические шумы и радиация не должны превышать указанных в технических характеристиках допустимых значений. Датчики давления могут устанавливаться на амортизаторы, снижающие виброускорения до допускаемых значений. При этом подсоединение датчиков к источнику давления производится с помощью трубопроводов, что снижает уровень температурных и радиационных воздействий.

    3. Для измерения давления агрессивных сред должны использоваться датчики, ЧЭ которых и подсоединительные детали изготовлены из коррозионностойких материалов или имеют соответствующие покрытия. При измерении статических давлений агрессивных или вязких сред для защиты датчика применяются разделительные емкости.

    4. При измерении давления кислорода должны использоваться только датчики, конструкция которых допускает обезжиривание объемов и деталей, контактирующих с рабочей средой.

    5. К датчикам, имеющим динамическую и статическую полости и два штуцера Д – динамический и С – статический, измеряемое давление подводится к динамическому штуцеру, а статический штуцер соединяется с атмосферой или дренажной системой объекта.

    6. Длина соединительного трубопровода должна выбираться с учетом вида заполняющей среды и допускаемых динамических характеристик и погрешностей системы: приемная полость датчика – трубопровод. Допускаемая длина трубопровода может быть найдена с помощью расчетных формул или специально полученных экспериментальных данных.

    Глава 5. Датчики температуры и тепловых потоков

    5.1. Физические основы температурных измерений

    Температура  от латинского temperature (надлежащее смешение, нормальное состояние). Таким образом, сам термин исходит из рассмотрения равновесного состояния рабочего тела. По определению Максвелла «Температура тела  есть его термическое состояние, рассматриваемое с точки зрения его способности сообщать тепло другим телам».

    Если в качестве «другого» тела рассматривать измеритель температуры, то именно эта способность  «сообщать теплоту другим телам» и есть физическая основа температурных измерений. Если при этом температура «первого тела» (измеряемого объекта) неизменна и «второе тело» (термометр), находящееся с ним в теплообмене, составляет с первым телом изолированную систему, то их температуры одинаковы, т.е. в этом случае термометр измеряет действительную температуру. Если термометр не изолирован от других тел, то он одновременно участвует в теплообмене с ними, что неизбежно приводит к погрешностям теплового происхождения, ибо в этом случае его температура определяется взаимодействием (теплообменом) не только с измеряемым объектом.

    Если температура измеряемого тела меняется во времени, т. е. имеются внутренние или внешние источники или стоки тепла, то в процессе измерения в общем случае возникает еще и динамическая погрешность, обусловленная тепловой инерцией термометра, тем большая, чем больше скорость изменения температуры.

    Измерение температуры является тем более корректным, чем менее присутствие термометра воздействует на картину течения изучаемых тепловых процессов, не меняет температурное поле, не возмущает поток и т.д.

    Измеряемый объект может иметь любое агрегатное состояние  твердое тело, газ, жидкость, плазма. Специфика теплового взаимодействия с измеряемым объектом в соответствующем агрегатном состоянии формирует специфические требования к конструкции датчика и реализованному в нем принципу преобразования (термометрическому свойству).

    Теоретически из второго начала термодинамики следует, что приращение тепловой энергии

    (5.1)

    где T–абсолютная температура; S–энтропия.

    Если провести аналогию с выражением для механической энергии, которое базируется на более очевидных величинах ,

    (5.2)

    где F – механическая сила; x – перемещение, путь, то энтропия может интерпретироваться как тепловое перемещение, а температура как теплодвижущая сила. Такая аналогия является вполне содержательной, ибо температура является тем физическим параметром, который определяет направление и интенсивность передачи тепловой энергии. Таким образом, процесс теплообмена  это процесс выравнивания температуры взаимодействующих тел, направленный к термодинамическому равновесию системы.

    Теплообмен осуществляется на основе трех взаимосвязанных и вместе с тем взаимодополняющих механизмов. Однако в каждом конкретном случае один из механизмов является превалирующим.

    Первый механизм теплопередачи  теплопроводность, или кондуктивный теплообмен. В основе этого механизма  обмен кинетической энергией поступательного и колебательного движения молекул. Этот вид теплопередачи характерен для твердых тел. Теплопроводность жидкостей и газов мала. Наиболее выражена теплопроводность металлов, что объясняется наличием свободных электронов.

    Направление теплового потока, обусловленного теплопроводностью, противоположно направлению вектора нормали к изотерме (рис. 5.1), т.е. направлению максимального изменения температуры:

    (5.3)

    Количество теплоты, проходящее за единицу времени через единицу изотермической поверхности в направлении нормали к ней  удельный тепловой поток (Вт/м2) (закон Фурье)

    (5.4)

    где  — коэффициент теплопроводности, Вт/м·К.

    Коэффициент теплопроводности  характеризует интенсивность теплопередачи в твердом теле. Для чистых металлов, как правило,  убывает с ростом температуры, для большинства сплавов и отдельных металлов (Al, Be)  возрастает, для теплоизоляционных материалов  растет с температурой, для жидкостей  убывает (кроме воды) .

    Некоторые материалы, в особенности кристаллические полупроводниковые, характеризуются явно выраженной анизотропией теплопроводности. Нестационарное уравнение теплопроводности имеет вид

    (5.5)

    где a=/c – коэффициент температуропроводности, м2/ч; c – удельная теплоемкость материала;   удельный вес материала.

    Коэффициент температуропроводности представляет собой меру быстроты выравнивания тепла в неравномерно нагретом теле, т.е. косвенно характеризует термическую инерцию тела. Вид решения уравнения теплопроводности определяется граничным и начальными условиями, т.е. условиями теплообмена на поверхности тела и начальным распределением температур.

    Механизм теплопроводности играет определенную роль при контактных измерениях температуры твердых тел. Именно им обеспечивается в идеальном случае совпадение измеренной температуры и измеряемой.

    Вместе с тем кондуктивная теплопередача по элементам конструкции датчика, предназначенного для измерений температуры газовой или жидкой среды, может приводить к искажениям показаний датчика, тем большим, чем более сопоставим вклад кондуктивной теплопередачи с вкладом конвективного теплообмена изучаемой среды с чувствительным элементом датчика.

    Конвективный теплообмен является определяющим механизмом теплопередачи от среды к датчику при измерении температуры среды. Этот вид теплообмена присущ только газам и жидкостям и обусловлен переносом и перемешиванием частиц, происходящим либо под действием градиентов температур и плотностей (естественная конвекция), либо под действием градиентов давления, вызываемых внешними силами (вынужденная конвекция). Тепловые потоки, обусловленные конвективным теплообменом, могут находиться в широких пределах  от весьма малых при естественной конвекции (менее 10 Вт/м 2) до очень больших в скоростных потоках газов и в жидкостях (более 108 Вт/м 2).

    Конвективный теплообмен сопровождается кондуктивным теплообменом в пограничном слое обтекаемого тела, а также радиационным теплообменом обтекаемого прозрачным газовым потоком тела с окружающими телами, либо радиационным теплообменом с непрозрачным потоком (или полупрозрачным). Все эти эффекты должны учитываться при интерпретации результата измерений температуры.

    Табли 3.1

    В зависимости от характера напорных сил течение потока вблизи поверхности тела в пограничном слое может быть ламинарным или турбулентным.

    Удельный тепловой поток при конвективном теплообмене описывается уравнением Ньютона:

    5.6)

    где Тср  статическая температура потока; Тт  температура обтекаемого тела;   коэффициент конвективного теплообмена.

    Коэффициент  имеет размерность Вт/м2К, и зависит от конфигурации тела и характера его поверхности, физических свойств среды (плотности, теплоемкости, вязкости, теплопроводности), скорости потока, угла атаки и т.д.

    Так для датчика с цилиндрическим корпусом диаметром 8 мм коэффициент теплообмена (Вт/м2К) принимает следующие значения:

    Спокойный воздух ……………………………………………………………30

    Воздушный поток со скоростью 15 м/с ……………………………140

    Спокойная вода ………………………………………………………………300

    Хорошо перемешиваемая вода………………….более 10 000

    Закон Ньютона носит приближенный характер и, строго говоря, справедлив для малых перепадов температуры T=Tср–ТТС.

    При больших перепадах температуры пользуются другой приближенной зависимостью:

    (5.7)

    где n>1  постоянная для фиксированных условий теплообмена. Так для плоской поверхности n= 1,25…1,33 при T= плюс 100…плюс 200°С, для вольфрамовой ленты в аргоне n2 при ТT  плюс1500°С.

    При измерении температуры среды термометрами погружения измерения необходимо организовать так, чтобы чувствительный элемент датчика был максимально открыт для беспрепятственного конвективного теплообмена со средой, и вместе с тем должны быть приняты меры для предотвращения других механизмов теплообмена.

    Радиационный, или лучистый теплообмен  третий механизм теплопереноса, присущий всем агрегатным состояниям вещества. На закономерностях этого вида теплопереноса основаны бесконтактные методы измерения температуры твердых тел или светящихся газов. Вместе с тем, как уже отмечалось, теплоперенос излучением может вносить свой дестабилизирующий вклад в результаты контактных измерений температуры твердых тел и газов.

    Носителями энергии теплового излучения являются электромагнитные волны инфракрасного, видимого и даже ультрафиолетового и более коротковолнового спектра длин волн.

    Законы переноса излучения сформулированы для идеальной модели излучающего тела  абсолютно черного (его коэффициент поглощения во всем диапазоне длин волн ранен единице). Распределение энергии в спектре излучения абсолютно черного тела соответствует его термодинамически равновесному состоянию и зависит только от его температуры.

    Спектральная плотность излучения абсолютно черного тела описывается уравнением Планка:

    (5.8)

    где λ  длина волны излучения; C1 = 2π ħ с2  константа (ħ – постоянная Планка; с  скорость света); С1 = = 3,74 ·10-12 Вт/см2; С2 = ħ с/k – константа (k  постоянная Больцмана); С3= 1,44 см·К; Ts температура абсолютно черного тела.

    Полная интегральная светимость (поверхностная плотность излучения) абсолютно черного тела

    (5.9)

    – закон Стефана–Больцмана. Здесь σ=5,7·10-8 Вт/м2К4  постоянная Стефана – Больцмана. Значения длин волн, соответствующих спектральному максимуму излучения и полная спектральная светимость для различных температур абсолютно черного тела приведены в табл. 5.1.

    Таблица 5.1

    Соседние файлы в папке микроэлектронные датчики

    Установка датчика давления в шинах: инструкция и рекомендации

    Автор Андрей Райтер December 11, 2017

    • Поделиться
    • Рассказать
    • Рекоммендовать

    Проверку давления в шинах немалая часть автомобилистов воспринимает как незначительную формальность. Одни водители с многолетним стажем по устоявшейся традиции выполняют самостоятельный осмотр с контролем колес два-три раза в год, а другие всецело доверяют словам работников шиномонтажа после очередного ремонта. Оба подхода неэффективны, поскольку рабочие показатели могут измениться в любую секунду, например, при наезде на кочку или выполнении резкого маневра при перестроении. И сегодня технически стал возможен постоянный контроль такого рода. Для этого выполняется установка датчика давления в шинах, который позволит отслеживать целевые показатели в режиме реального времени.

    Зачем нужен мониторинг давления в шинах?

    Недостаточная накачка колес отрицательно сказывается на нескольких важных параметрах управления. Понижение чувствительности и резкости отклика на манипуляции водителя в итоге повышает тормозной путь и увеличивает топливный расход. И это не говоря о негативных факторах износа внутри самой шины. Низкое давление увеличивает процессы внутреннего трения, что провоцирует нагрев и способствует разрушению материала. Резина расслаивается, в структуре образуются трещины и разрывы. Конечно, это длительный процесс, но в конечном итоге он сокращает эксплуатационный срок изделия на 15-20%. Чем же поможет установка датчика давления в шинах? Наличие индикатора позволит зафиксировать факт недокачанности колеса и своевременно исправить ситуацию. К тому же и в процессе шиномонтажа этот показатель контролируется, что исключает риск перекачивания. Не стоит забывать, что чрезмерно высокое давление тоже не способствует благоприятному вождению.

    Принцип действия датчика

    Компактные сенсоры, контролирующие рабочие показатели в шинах, получили широкое распространение не так давно. Но принципы мониторинга давления в реальном времени существуют уже несколько десятилетий. К традиционным средствам контроля можно отнести системы косвенного измерения TPMS и блок управления ABS, одной из функций которого также является контроль давления в шинах. Новый же подход к реализации этой задачи по сути своей не изменился, если не брать в расчет коммуникационную составляющую. Как работает датчик давления в шинах современного типа? Он размещается либо в колесе, либо прикручивается к ниппелю (некоторые производители «резины» уже в базовой комплектации поставляют изделия с интегрированными сенсорами). В дальнейшем фиксация давления выполняется по типу компактного манометра. Главная же особенность, как уже отмечалось, заключается в реализации коммуникационной функции. Датчик может не иметь никаких проводов, а передача сигнала осуществляется по каналу Bluetooth. То есть автовладелец контролирует параметры через смартфон, обеспеченный специальным приложением.

    Меры предосторожности

    Изначально следует проверить качество всех компонентов, которые входят в набор поставки датчика. Это касается и приемного устройства, и монтажной оснастки. После окончания установочных мероприятий тщательно проверяется герметичность шины, соединительного узла и самого датчика. Желательно на все целевые поверхности нанести мыльный раствор и проконтролировать возможное появление пузырей. Если обеспеченное сенсором колесо не планируется использовать, то и в этом случае оно должно находиться под давлением. Некоторые изготовители не рекомендуют выполнять установку датчика давления в шинах на поврежденные колеса. Даже если ранее был произведен комплексный профессиональный ремонт, изменение резиновой структуры может повлиять на корректность функции передатчика. По этой причине изготовители часто отменяют гарантию на устройства контроля.

    Установка датчика давления в шинах

    Монтаж производится достаточно просто. Механические датчики устанавливаются путем закручивания на место любого стандартного колпачка шины. В случае с электронными моделями колесо предварительно снимается, разбортируется, затем удаляется вентиль подкачки и производится аналогичное закручивание измерительного устройства. Далее могут быть разные подходы к организации связи. Стандартное подключение датчиков давления в шинах осуществляется через бортовую сеть. То есть подводится кабельная проводка, от которой устройство будет питаться. Беспроводные современные модели, как уже говорилось, вовсе не требуют подключения через кабельные линии и отправляют сигнал по Bluetooth. Однако такие приборы не обходятся без встройки собственных элементов энергоснабжения, как правило, для этого используются пальчиковые батарейки.

    Установка монитора для отражения показаний

    Традиционная автомобильная аппаратура формируется двумя компонентами: измерительным, фиксирующим или управляющим элементом и средством предоставления рабочих данных водителю. В данной ситуации действует тот же принцип, в соответствии с которым информация о давлении должна поступать на дисплей, расположенный на приборной панели. Если инструкция по установке датчиков давления в шинах не предъявляет специальных требований по дополнительному креплению именно манометра, то экраны рекомендуется фиксировать двухсторонним скотчем или кронштейнами. В основном это небольшие дисплеи, поэтому в особой жесткости при фиксации они не нуждаются. И, опять же, в случае применения беспроводных датчиков с Bluetooth без дисплея вовсе можно обойтись, синхронизировав прибор с мобильным устройством.

    Эксплуатация датчика

    Большинство сенсоров постоянно транслируют сигналы о текущем рабочем состоянии посредством звуковых или световых индикаторов. Их контроль важен как средство подтверждения, что манометр активен и контролирует состояние шин. Если же в какой-то момент индикация прекратила свое действие, то следует проверить состояние датчика и его подключение. Некоторые системы предусматривают наличие самодиагностики, к которой желательно обратиться в первую очередь при обнаружении неполадок с индикацией. В крайних случаях производится замена датчиков давления в шинах, которая может выражаться не только в физическом обновлении элемента контроля. В запрограммированных системах, подключенных к пусковому модулю двигателя и центральному блоку управления, например, каждый сенсор имеет свой ID. Поэтому перед заменой следует выполнить программную перенастройку с удалением неисправного компонента и только после этого интегрировать новое устройство.

    Особенности балансировки колес с датчиками

    Данная процедура выполняется в рамках комплексного шиномонтажа и ставит целью устранение вибраций, колебаний и биений в колесах. В свою очередь, датчик является очевидным источником неравномерного качания, давая хоть небольшую, но дополнительную массу на ось. Как же правильно установить датчики давления в шинах, чтобы они не отражались на оптимальном балансе колеса? Полностью исключить эффект «крена» все равно не получится, поэтому главной задачей останется надежность фиксации. Что касается нюансов балансировки, то грамотный монтажник обеспечит распределение массы с помощью специального грузика. Это небольшие приспособления, которые фиксируются внутрь колеса. Но поскольку вес типового датчика редко превышает 15 г, что соответствует массе случайно застрявшего в протекторе камня, то и эту поправку специалисты делают далеко не всегда.

    Как правильно выбрать датчик?

    Помимо системы индикации, связи и техники инсталляции, следует обращать внимание на точность работы манометрической системы. Ведь именно от нее будет зависеть корректность работы мониторинга и, как следствие, качество обслуживания колес. Здесь надо вспомнить, как работает датчик давления в шинах встраиваемого типа. Он фиксирует конкретную величину давления, измеряемого в барах. Затем отправляет сигнал на реле контроля через панель управления или прямо на телефон с соответствующим приложением. Как отмечают специалисты, оптимальной величиной погрешности будет ±0,05 бар. Такой датчик превосходит по точности даже автомобильные компрессоры.

    Как видно, работы по установке и эксплуатации измерительного устройства не доставляют особых проблем. Тем не менее первичный базовый монтаж все-таки есть смысл доверять профессионалам. Сколько стоит установка датчика давления в шинах? Комплексная инсталляция на все колеса может обойтись 5-7 тыс. руб. Конкретные цифры зависят от типа датчика, способа коммуникации и средств индикации. Как правило, подобные операции заказываются в рамках общего шиномонтажа, поэтому можно будет сэкономить и на расходниках, и на приборе, если он приобретается непосредственно в этом же сервисном центре.

    Volkswagen Tiguan 2.0 TDI ›
    Бортжурнал ›
    Установка датчиков давления в шинах!

    Hummer H2 -Disco Hummer- BMW X3 ПУЛЯ Lexus NX 300H Феникс Toyota Celica Графит не Мята Mazda 6 Матовая акула BMW 5 series ±ḆӨɌȚ…№540™ Наверх SaBiT85 был 13 часов назад Я езжу на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion (до этого — Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Tiguan)
    Ульяновск, Россия

    И так, как говорится в пословице «Готовь сани летом, а телегу зимой!» Мы уже начали готовить в декабре летний комплект колес. Резина и диски уже в ноябре были приобретены, ждал только датчики… Заказал с форума, а через недельку уже получил и начал их установку.

    Оригинальный комплект датчиков давления в шинах артикул 3aa907275b

    Установка никаких проблем не вызвала. Все логично и очень просто.

    1. Берем датчик, в него вставляем винт с квадратной головкой (видно на фото) Далее на ответную часть прикручиваем ниппель. Затягиваем не до конца, нужен свободных ход, что в будущем отрегулировать положения ниппеля по вертикали под нужный тип диска.

    2. Всю эту конструкцию вставляем в диск, далее выравниваем положения датчика, чтобы по возможности касался своими двумя «лапками» диска и также смотрим чтобы резинка на ниппеле прилегала ровно к стенке диска, вот тут как раз нам поможет вертикальная регулировка ниппеля.

    3. Далее одеваем на ниппель гайку на 11 и начинаем закручивать, незабываем прижимать другой рукой датчик к диску. В какой то момент почувствуете сопротивления, но продолжаем крутить и наблюдаем как прижимается резинка с внутренней части диска.

    Датчик установлен №1 Датчик установлен №2 Датчик установлен №3

    4. По мануалу, необходимо затягивать моментов в 8Nm. Но т.к. не имею динамометрического ключа (находится в пути, затягивал самодельным))

    Динамометрический ключ своими руками

    На фото видно как смялась резинка, было приложено порядка 6Nm усилия. У вас примерно так должно получится. Вот видео как сделать самодельный динамометрический ключ. А вот таблица для расчета, подставляем длину плеча и каким моментом усилия нужно затянуть, получим сколько кг должно отобразится на весах. Мне потребовалось 5кг с длиной плеча 12см (6Nm). До 8nm я не решился тянуть, побоялся за резинку. И так все хорошо прижалось. В итоге все датчики успешно установлены. Можно ехать и устанавливать резину на диски.

    Диски Skad Stiletto R18 в коробках Резина Michelin Latitude Tour HP 235/50r18 Так же куплены болты Bimecc c17d27 и секретки Bimecc UB527 (фото не мое)

    С балансировкой тоже все хорошо, грузов порядка 20гр на каждое колесо. После пред. примерки (как же без нее!), комплект упакован и сложен в гараже. Ждем весны! Всем удачи!

    Цена вопроса: 70 000 ₽ Пробег: 19200 км

    3 года Метки: колёсные диски Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

    Volkswagen Tiguan 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Добавить комментарий

Закрыть меню