Установка линз в фары

Honda CR-V СуРоВая ›
Бортжурнал ›
Линзы, внедрение. Или установка линз в фару своими руками

Hummer H2 -Disco Hummer- Toyota Celica ST205 GT-Four WRC BMW 3 series Coupe «Бимм» Toyota Carina Original From 熊谷 🔰 Skoda Octavia RS 2.0 Blue Race>>>APR Лада Приора Хэтчбек Наверх Галина Беленкова
Я езжу на Honda CR-V СуРоВая (до этого — Honda Inspire и Лада 2112)
Минусинск, Россия

Всем привет! Пожалуй, начнем! Многие задаются вопросом как происходит установка линз в фару своими руками. В этом БЖ расскажу как справились мы ))) Естественно, чтоб поставить би-ксеноновые линзы на авто, наше не исключение, нужно снять фары. Мы эту процедуру выполнили, не снимая бампера, очень не хотелось кенгурин скидывать.В принципе, это реально, если повернуть колесо в нужное направление и отогнуть локер, там нужно скрутить болт (у меня там давненько саморез). После, по два болта на 10 и по гайке на 10 на каждой стороне. Снять фишки с фар. В общем-то всю самую сложную работу выполнили.

Вот когда фары уже в руках — начинаем их по тихой нагревать. Многие запихивают в духовку, кто феном домашним, короче говоря, кому чем удобнее, разницы нет. Мы же использовали промышленный фен. Потихоньку, нагревая стычной шов, фары начинаем отколупывать ножом. Примерно это так 🙂
Через 5 минут мучений фара разобрана, точнее располовинена.
Далее, снимаем так называемую маску (это для тех, кто как я — хочет задуть в черный мат или другой цвет по вкусу), затираем, грунтуем и красим. Пока она сохнет, начинаем ставить линзу. Обклеиваем нужные области, чтоб краской не напылить. С этим мастерски справилась Я)) Честно, говоря, это единственное, что мне доверили, кроме принеси/подай ^_^
Чтобы снять отражатель, нам нужно скрутить регулировочные болты и один уголок отражателя держится на клипсе-шарике, тянем на себя и он отщелкивается. Вытаскиваем отражатель и начинаем монтаж самой линзы.
Снимаем грибок отражателя и лапку фиксации лампочки, скручиваем все не нужное.
Вставляем линзу в отверстие для лампы и фиксируем гайкой из комплекта с линзой. Далее, смотрим в линзу, там шторка должна стоять ровно с низу и отсечка ровно по горизонтали. Ву-аля! Фиксируем и радуемся. линза вставляем в отверстие ставим это переходное колечка (честно не знаю как оно называется) сверху шайбу и фиксирум все это дело гайкой готово
С пластика, точнее места стыка стекла и пластика, убираем старый клей (это по желанию) и наносим новый. клей черный силиконовый влагостойкий

Собираем отражатель (уже с линзой) на место, маску так же прикручиваем к стеклу и начинаем сборку в обратном порядке.

Если не убрали стандартный клей, то нагреваем его феном и садим стекло на место и со всей силы сжимаем между собой.
Если же как мы клеим силиконом, то стягиваем стяжками намертво и на ночь, до полного высыхания. Через некоторое время срезаем стяжки и ставим на машину. примерно так по пути проверили ангельские глазки, которые использую как ходовые огни, подключил их на габариты вот так выглядит в собранном виде
Пока не могу откалибровать фары, поскольку, при монтаже была разбита одна лампа. При покупке линз продавец говорил, что эти лампы продаются везде, но цоколь никто не знает, говорят просто лампы для би-ксеноновых линз g1/g5, так вот они везде были да сплыли. В воскресенье весь Абакан объездили — нигде нету, но через 5 дней привезут. Так вот цоколь этот называется D1Y и в инете их куча. Ну, как придут, так и будут ночные фотки, пока ездим с одной фарой. так светит одна линза с лампой в 6000 кельвинов на 35w
Всем добра, если вдруг что то не понятно, то задаем вопросы, постараемся все помочь!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 347800 км

3 года Метки: тюнинг Нравится 171 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Honda CR-V 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Ford Scorpio два-и-девять 4х4 ›
Бортжурнал ›
Тюнинг раз. Самодельные фары.

Honda Accord Проект «Volcano + WiDE» KIA Pro_Ceed Один такой — САМЕЦ Subaru Impreza WRX STI 530hp ШМАТОК АДРЕНАЛИНА Lexus NX 300H Феникс Nissan March «Пирожок» Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, Наверх porschekilla была больше 1 месяца назад Я езжу на Mercedes-Benz E-class ПАПА КОТ и Ford Scorpio два-и-девять 4х4 (до этого — Ford Scorpio)
Москва, Россия

Очень чесались руки, а свободного времени было довольно много. А руки НУ ОЧЕНЬ чесались, и от желания выделить автомобиль чем-нибудь эдаким прям распирало…

Очень мне нравилось как на немцах «моргал би-ксенон» (было это сто лет назад, А6, 5-ки, и Е-шки с би-ксеноновыми линзами только появились).

Что-бы достать линзы в те темные времена пришлось практически заложить душу Люциферу.
Но достал! Hella ака Е55, такие ставили как раз на упомянутую выше троицу. Светят они средненько, но моргают на 10-ку по 5-ти бальной шкале. . В любом случае ширина и яркость светового пучка не сравнима со штатным светом, и средненько только в сравнении с лучшими образцами штатного ксенона. Ну и разумеется не слепит.

Теперь главная засада! Оптика-то допотопная, граница света и тени формируется рисочками на стекле. Чтобы линза светила куда надо ей нужно абсолютно прозрачное стекло. Выхода два — шлифануть рисочки, или «изобрести велосипед» заново.

Шлифануть рисочки — это примерно закат солнца в ручную. Плюс велика вероятность разбить стекла в процессе, плюс нарушится аутентичность.

Стоит отметить, что весь проект изначально был задуман как временный, и подразумевал категорическое невмешательство в автомобиль. То есть фары, которые получаться в результате переделок должны были просто удовлетворить желание «поиграться», после чего лечь на полку, ну или перекочевать на одного их «полуездящих». Родные фары были сняты, а все операции производились с сильно потрепанными экземплярами, которые я фиг знает для чего когда-то сохранил.

Итак я избрал второй путь — изобрести велосипед заново

Когда-то магазины Русь и Спринт были настоящим клондайком всяких ништяков для самоделкиных. В них были приобретены за две шаурмы эпоксидный пластилин, и за три шаурмы запасные стекла для «тюнинговых» фар проспорт на «пятнашку». Там же за полторы шаурмы были приобретены противотуманки неизвестного производителя (коробка с арабской вязью) которые мне приглянулись малыми размерами, и наличием «ангельских глазок». при пробном подключении в гараже выяснилось что это не противотуманки, а фары дальнего света.
В итоге все, что нужно для фары, собралось. Ближний свет обеспечивала линза, дальний линза и арабский прожектор, а габарит — басурманские ангельские глазки, в которых синие и дохлые диоды были заменены на белые и «грамотные».

Фару разобрал, порезал дефлектор так что-бы все поместилось, но при этом сохранился штатный корректор. Я все-таки социально отвественен, и не собирался слепить своим изделием ни в чем не повинных участниов движения. Сам-себе автоматический корректор так сказать.

Собиралось все «на коленке», с помощью шуруповерта, шлиф-машинки, и примитивного крепежа купленого в Леруа.

Собрал потроха, поставил фары, отрегулировал…ПОРАДОВАЛСЯ! Пока результаты превосходили все ожидания. Свет по силе получился как на W211, то есть ночью в режиме дальнего света перед машиной был филиал солнечного дня.

Осталось всего-то в прямом смысле слепить новое стекло. На этой стадии я залип на месяц. Все делалось в ручную, и подгонялось на глаз, но очень кропотливо.
Стеклу от пятнашки (прозрачный пластик) была придана нужная форма, по средствам отрезания лишнего, после чего на гибком крепеже они были приделаны к фаре, и уже подгонялись и подгибались по месту. После чего все образовавшиеся щели и полости заполнялись эпоксидным пластилином.

О нем отдельное упоминание. ВЕЩЬ! Находиться в двух компонентах. Когда надо, отрезаешь от каждого равные кусочки, и переминаешь в одно целое. Через часа два можно шлифовать, и шкурить. Через сутки — камень. Работать одно удовольствие. Не течет, пустот и пор не образуется, после шкурки можно сразу красить. Впрочем я все равно в конце прошелся финишной шпаклевкой, и покрасил только после этого.

Выводил обводы новых фар ОЧЧЧЧЕНЬ долго. Пошкурил, поставил фары на машину, отметил огрехи, снял, снова пошкурил — и так два миллиона раз.

В готовом варианте столкнулся с проблемой внешнего вида там, где не ждал. Нечем было прикрыть внутренности фары, т.е линзы, блоки, и весь крепеж. Выход был найден такой: «потроха» прикрыл тонировочной пленкой «нулевкой», а с внешней стороны на расстоянии от пленки еще закрыл «тюнинговской сеточкой проспорт» из все той же Руси. Даже получился некий эффект глубины…

В итоге все ожидания были полностью оправданы. На «серебристой» эти фары простояли сезон, после чего перекочевали на другой скорп, попутно изменив цвет. Служили верой и правдой два года, испепеляя темноту на протяжении примерно 50000 км. Не потели вообще. Несколько раз ездил с ними в Крым, от чего влюбился в них еще больше.

А как они моргали! Вот едет какой-нибудь тихоход по «новой риге» в левом ряду. Вдруг вспышка! За ней еще одна! Потом серия вспышек, и вновь темнота. И спустя мгновение КОНТРОЛЬНАЯ вспышка, у самого бампера! Что это? Молния?! Зарница?! НЕТ! Это я еду на своей помойке!
Наморгался я с этими фарами на две жизни вперед.

Кстати для стабильного моргания пришлось не много изменить схему подключения. Релюха ближнего света не выдерживала постоянного моргания, отрубалась и грелась. Я не стал дожидаться пока все расплавиться, и подключил питание линз от противотуманок, управление шторкой дальнего света оставил подключенной к «дальнему». Противотуманки соответственно были запитаны от ближнего, и на манер японо-американцев выключались при включении дальнего света.

А закончилось все именно так, как и должно было закончиться. Фары были сняты, и разобраны с целью дальнейшего улучшения. Идея была дополнить линзы Hella четырьмя линзами Koito super wide — должно было получиться по три линзы на каждую фару. Все это должно было напоминать светодиодные Лексусы…Да только все так и осталось разобраным лежать на полке.

А вообще свет у Скорпа офигенный даже штатный, а дальний — так и вовсе лучший среди машин своего времени! По крайней мере пока стекла и рефлектор чистые.

Очень сейчас сожалею, что фото остались только такие, когда все это затевалось мыслей писать об этом историю не было.

Цена вопроса: 150 €

5 лет Метки: тюнинг Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan Primera SLX в GT _ GT в DET ›
Бортжурнал ›
настройка\регулировка би линз\bi xenon lense

Nissan Skyline R34 GTS-R GReddy T8834D Honda Integra Type R Renault Logan AIRfrance #реноспорт? ИЖ 2715 «MINI TRUCKIN» проба BMW X5 ///Murdered out Land Rover Range Rover Черный Ворон RRC Наверх Женя Воробей, 41 год
Я езжу на Nissan Primera SLX в GT _ GT в DET (до этого — Nissan Primera и Nissan Micra)
Минск, Беларусь

после недавнего опыта внедрения би линз 2.5″ в оптику ICHIKOH — так называемые -=хрустали=-, пришлось лопатить интернет по правильной регулировке…изначально руководствуясь первыми попавшимися ссылками, отрегулировал на уровень трех ступеней относительно галок левой и правой линзы…вышло так.

первоначальная настройка произведена так. . поездив порядка 1400 км, понял что светит выше всех похвал. От туманок смысла вообще никакого, если они галоген…теряются в потоке линзованного ксенона…дальний особенно во все 4 луча — это как днем…видно все и вся…
выйдя на работу и став обращать внимание на регулировку линз в новых авто…заметил небольшую разницу… Полный размеррегулировка линз 3дюйма …
именно на одном уровне но левой линии от галки выставляется общий свет…пошел далее на стенд регулировки света и стал изучать мат часть и работу с прибором. Полный размеррегулировка пучка линзы относительно центра…
в идеале пучек света на стенде должен быть именно так…т.е. даже если линза завалена в левую или правую сторону, то на приборе регулировки света будет видно…например Полный размерлинза завалена влево
левая линза фар завалена влево, тк уровень точки на приборе выставляется по точке на оптике…а в Ичиконе она имеется. как на ближний так и на дальний свет…
в идеале на линзах мы должны будем получить вот такой свет… правильная регулировка би линз
это будет самая правильная регулировка если по стенду…если не по стенду то сойдет и самая первая фото…в любом случае…линия света би линзы не добивает даже до зеркала заднего вида переднего водителя. а значит не слепит и встречку…
в моем случае хочу добиться равномерного свечения ламп — тк. поменяв несколько комплектов идет разнобой…оптимальным считаю 4200-5000K лампы…которые должны быть с длинным цоколем. иначе с коротким не фокусируется луч в линзе…
все построено на личном опыте, проверенной информации и энтузиазме… 2 года Метки: государственный техосмотр Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan Primera 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — государственный техосмотр

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Volkswagen Polo Sedan Highline 5-МКПП ›
Бортжурнал ›
Регулировка биксеноновых линз без разбора фар.

Валентина Stage 3 Лада Гранта Лифтбек Люкс Porsche 911 700 л.с. «Белая Бестия» Лада Natasha Made for Canada Acura RSX Type-S 🔰 NFSKA — БЫВШАЯ Opel Ascona c20xe Наверх whitevag56 был 2 недели назад Вячеслав Решетников, 37 лет
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan Highline 5-МКПП (до этого — Лада 2110)
Орск, Россия

Приветствую всех на Drive2!
В продолжение прошлой темы www.drive2.ru/l/9068230/ выкладываю отчет о регулировки линз без разбора фар. Проблема была как и у многих кто ставил линзы в том, что после установки их в фары линзы стояли не так как надо, то есть повернуты по часовой или против часовой стрелке и светотеневая граница была не по горизонту. И чтобы исправить этот косяк приходилось повторно разбирать фары. Я же обошелся без этой муторной процедуры.
Демонтировал фары с авто и для удобства работы с ними занес домой.

Отмыл от пыли, чтобы при манипуляции с ними ничего не попало внутрь фар. Далее снял пыльник, извлек лампу и тонкогубцами ослабил фиксирующую гайку, чтобы можно было повернуть линзу в нужном направлении. В моём случае линзу в левой фаре против часовой стрелке, в правой по часовой.
Отрегулировал линзу по горизонту.
Затянул гайку, одновременно контролируя чтобы линза не провернулась.
Ещё раз проверил горизонтальность шторки.
Далее обрезал резиновый уплотнитель лампы, чтобы он плотно вставлялся в штатный пыльник фары.
Провел через два свободных отверстия в уплотнителе провода от шторки и ангельских глазок.
Вставил лампу в линзу.
Вставил уплотнитель в пыльник.
И пыльник в фару.
Получается вот такая герметичная конструкция.
Аналогичную операцию проделал со второй фарой.
Фары готовы к установке.
Ну и на последок выкладываю несколько фоток после небольшой самостоятельной регулировки фар шестигранником.
Может конечно не идеально ровно (на глаз поймать горизонт не получиться), буду корректировать уже непосредственно на авто.
На этом всё, надеюсь кому то будет полезен этот пост.
Всем отличного Драйва!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км

2 года Метки: тюнинг Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Добавить комментарий

Закрыть меню