Утепление радиатора автомобиля

Содержание

Двигатель автомобиля, чем и как уберечь его от зимних морозов

Большинство автовладельцев не любят ездить в зимнее время не только из-за большого количества слякоти и слишком скользкой дороги, но и в результате проблем с запуском мотора. Чтобы зима для водителя не превратилась в сплошной стресс, необходимо своевременно утеплить мотор. К тому же, один холодный запуск двигателя по степени износа кратен примерно ста километрам пробега автомобиля. Самостоятельно утеплить мотор на зиму можно подручными материалами или с помощью специальных автоодеял. Об этом далее в статье.

Двигатель авто, зачем его утеплять зимой

Несомненно, можно и не утеплять мотор. Некоторые автовладельцы устанавливают на автомобили предпусковые подогреватели мотора или системы автозапуска, что дает возможность экономить время после долгих стоянок на морозе, а также сразу садиться за руль в теплый салон. Однако данные устройства стоят достаточно дорого. К тому же, предпусковой подогреватель укорачивает жизнь аккумуляторной батарее, а автозапуск «съедает» много горючего.

Из-за мороза моторное масло становится густым и вязким, в результате чего происходит нарушение работы подвижных узлов системы. Естественно, густое масло намного дольше «идет» к самым отдаленным уголкам системы, в результате чего поверхности элементов, взаимодействующие между собой, быстрее изнашиваются, поскольку остаются без смазки. То есть, сразу после включения, двигатель работает фактически «всухую» и возникает так называемое «масляное голодание».

Элементы с большой силой трутся друг о друга, а густое масло еще не успело добраться до них. Из-за этого узлы изнашиваются быстрее обычного, а мотору необходим капитальный ремонт. От чрезмерно густого масла больше всего страдает поршневая группа, которая, как правило, перестает работать первой.

И даже с топливом в морозное время связано множество проблем. В результате низких температур топливо испаряется хуже и плохо распыляется. Данные факты отрицательно воздействуют на качество воздушно-топливной смеси, что влечет за собой нестабильную работу мотора. К тому же, из-за мороза емкость АКБ снижается, поскольку низкая температура способна замедлять химические процессы внутри аккумуляторной батареи.

Решить данные проблемы можно различными способами. Начинается все с утепления мотора и гаража, а заканчивается использованием специальных присадок и масел. Идеальным вариантом является комплексное использование всех перечисленных методов. Подготавливать автомобиль к зиме следует заранее, заменив масло на синтетическое, плотность которого не меняется при понижении температуры. Защита мотора основывается на утеплении капота. С помощью этого тепло под крышкой капота будет сохраняться дольше, что способствует ускорению процесса прогревания двигателя.

Как уменьшить расход топлива в холодное время

Как свидетельствует статистика, расход топлива в зимнее время увеличивается на 25 процентов. В основном это происходит за счет долгого прогрева двигателя. Средний силовой агрегат, чтобы прогреться до рабочей температуры, способен сжигать до пол литры топлива, а с учетом сегодняшних цен — это попросту «деньги на воздух».

Уменьшить расход топлива зимой можно рядом способов:

  1. Первый способ рекомендуют изготовители большинства иномарок — не прогревать мотор вообще. При поездках на небольшие расстояния без пробок, возможно, и удастся сэкономить. Однако потом придется потратить немало денег на капитальный ремонт поршней, поскольку сильные нагрузки на холодные элементы способны разрушать механизм. Изготовителю важно, чтобы автомобиль прошел гарантийный срок. Что будет далее — проблемы автовладельца. Поэтому профессионалы советуют все же прогревать мотор частично вхолостую, а частично при движении.
  2. Наиболее распространенный способ среди отечественных автолюбителей сократить время прогрева двигателя при холодном пуске — заглушить радиаторную решетку с помощью картонки или другого плотного материала. Трудно сказать, насколько это эффективно. Целесообразность данного способа обсуждается в интернете и до сих пор. Попробовать конечно можно, если вы имеете лишний мотор. Однако картонка не способна повлиять на время разогрева, поскольку она не в состоянии задержать теплый воздух, который идет вверх от мотора, а не в сторону.
  3. Третий народный способ уменьшить расход горючего в зимние морозы — утеплить мотор. К примеру, накрыть его войлоком, одеялом или даже курткой. Но основной недостаток данного метода — небезопасность. Та же куртка или старое одеяло может в любой момент вспыхнуть при езде, поскольку при работе некоторые части мотора разогреваются до 700 градусов по Цельсию.

Исходя их всего вышесказанного, можно сделать выводы, что для уменьшения расхода горючего (сокращения времени прогрева двигателя в зимнее время), мотор необходимо утеплять. Однако делать это нужно утепляя подкапотное пространство, а не закрывая радиатор.

Как показали тесты, оптимальное решение при утеплении мотора — использование специальных материалов, предназначенных именно для этого. Подобные автомобильные утеплители способны выдерживать температуру до 1200 градусов Цельсия и изготавливаются с высокотехнологичного огнестойкого волокна.

Автомобильные утеплители, автоодеяло под капот, достоинства и полезные свойства

Материалы для утепления мотора — т. н. автоодеяла подбирают под размер капота и довольно просто устанавливают. С таким одеялом мотор не закипит, поскольку решетка радиатора остается открытой. Автоодеяла превращают капот машины в своеобразный термос, поскольку они не выпускают тепло от мотора, что замедляет его остывание и ускоряет нагревание.

Как утверждают эксперты, в зимний сезон экономия на бензине с утепленным мотором составляет до 25 процентов. Утепление мотора окупится всего за два месяца. Помимо этого, автоодеяло обеспечивает дополнительную шумоизоляцию двигательного отсека.

Автомобильные утеплители мотора обладают такими полезными свойствами:

  1. Легко устанавливаются.
  2. Не требуют постоянного ухода.
  3. Утеплитель пожаробезопасен, нетоксичен, устойчив к рабочим жидкостям, применяемым в автомобиле.
  4. Отлично удерживает тепло мотора, поэтому двигатель быстро прогревается и остывает гораздо медленнее.

От подделки настоящее автоодеяло отличается более высоким качеством. В комплекте к нему, как правило, прилагается паспорт, фирменный пакет и сертификаты. Утеплители для двигателя изготавливают с экологически чистых материалов, а при их применении в зимнее время не остается раздражений на руках.

Применять фирменный утеплитель выгодно и просто, главное при выборе — правильно подобрать размер.

Автоодеяло, как установить его своими руками

Самостоятельно утеплить мотор с помощью автоодеяла очень легко:

  1. Автоодеяло стелется на двигатель и закрывает отсек полностью, поскольку под каждую модель машины существует утеплитель необходимого размера.
  2. Если двигательный отсек оказался нестандартным, края утеплителя есть возможность подвернуть.
  3. Утеплять мотор необходимо осенью, когда становится холодно. Снимают одеяло поздней весной. Все остальное время автоодеяло находится под капотом. Не нужно убирать его на ночь.
  4. Стирать его нельзя. Допускается только сухая чистка.
  5. Снять утеплитель также просто, как и установить — его сворачивают и складывают в пакет.

Советы профи, лучшие автоодеяла, нужно ли утеплять двигатель зимой, окупится ли автоодеяло за сезон

Фирменное автоодеяло прослужит вам не один сезон. Если вы каждый день ездите на автомобиле, оно уже в первый год окупится в несколько раз, поскольку ускоренный прогрев «движка» сэкономит вам топливо, время и деньги. К тому же, автоодеяло стоит недорого.

Утеплитель для автомобиля

Утеплитель для автомобиля позволяет сохранить тепло в двигателе, системе его охлаждения и аккумуляторной батарее. Благодаря утеплению автовладелец может быстрее прогреть двигатель в мороз (сэкономив при этом топливо), нагреть салон, избавиться от наледи на капоте. Однако утеплитель для машины имеет и недостатки. Среди них — возможность возникновения перегрева, падение мощности мотора, вероятность возгорания некачественного изделия. Низкий срок эксплуатации большинства таких «одеял» (около одного-двух лет) при их достаточно высокой стоимости еще больше расстраивают автовладельцев.

Далее представлены преимущества и недостатки использования утеплителей для двигателя автомобиля, по которым можно принять соответствующее решение целесообразности покупки, а также приведен рейтинг популярных утеплителей. Если вам будет что добавить к материалу — просим высказываться в комментариях ниже.

Преимущества и недостатки автоодеяла

Опыт использования утеплителя для автомобиля идет корнями еще в старые времена, когда автомобили были карбюраторными, и повсеместно использовался 76-й бензин. Естественно, что такие машины в мороз грелись очень медленно, а остывали, соответственно, быстро. Однако эти времена давно ушли, машины стали инжекторными, а бензин более высокооктановым. Соответственно, время на их прогрев тратится меньше.

В настоящее время существует три типа утеплителей — двигателя, радиатора и аккумуляторной батареи. Начнем обзор с самого распространенного — «одеяла» для двигателя. Преимущества его использования заключаются в следующем:

  • Мотор при отрицательной температуре прогревается быстрее. Этот факт обеспечивается эффектом теплового экрана, который не дает теплу от двигателя подниматься вверх и распространяться по моторному отсеку и нагревать капот.
  • После остановки силового агрегата последний долгое время остается теплым. Это становится актуальным в случае непродолжительных остановок, потом проще и легче завести машину.
  • Благодаря использованию утеплителя для капота автомобиля уменьшается время на прогрев. Это следует из первого пункта данного списка.
  • В случае, если машина оборудована автопрогревом по температуре, то количество запусков двигателя за ночь сокращается в 1,5…2 раза (например, с 5 до 3).
  • На поверхности капота не образуется наледь. Это становится возможным благодаря тому, что тепло от мотора не нагревает его, и соответственно, влага с внешней стороны не кристаллизуется.
  • Утеплитель немного уменьшает шумовую нагрузку как в салоне машины, так и снаружи.

Перед тем как описать недостатки, необходимо уточнить несколько нюансов, от которых они могут зависеть. В частности, утеплитель по-разному работает с турбированными и атмосферными двигателями, при разной температуре (например, -30° и -5°С), при разных условиях езды (в городском цикле и на трассе), при заборе воздуха от решетки радиатора или из моторного отсека. Совокупность этих и других объективных условий дает разный результат использования автоодеял для двигателей, АКБ и радиатора. Именно поэтому зачастую такие одеяла могут приводить к следующим неприятностям:

  • перегреву двигателя, что само по себе плохо, и может грозить выходом из строя отдельных его частей;
  • при относительно высокой температуре (около -5°С…-3°С) могут пострадать катушки зажигания и/или изоляция высоковольтных проводов;
  • в случае, если в систему попадает теплый воздух, то возникает риск появления позднего зажигания, из-за чего может увеличиться расход топлива;
  • как правило, при использовании утеплителя для автомобиля мощность двигателя падает, естественно, что об экономии топлива не может быть и речи;
  • при покупке некачественного одеяла для двигателя может произойти его возгорание!;
  • большинство современных утеплителей для аккумулятора автомобиля, его двигателя или радиатора имеют непродолжительный срок службы — около одного-двух лет.

Стоит ли использовать автоодеяло

Использование автоодеяла

Таким образом, решение о том, стоит ли купить утеплитель двигателя или делать этого не стоит — зависит от многих факторов. В частности, если вы проживаете в широтах, где зимой температура опускается до -25°С и ниже, и при этом мотор на вашей машине прогревается долго, то да, имеет смысл задуматься о покупке. Но если температура зимой в вашей местности редко опускается ниже -10°С, и при этом вы являетесь обладателем современной иномарки с хорошей системой обогрева, то вряд ли стоит беспокоиться об автоодеяле.

Если вы решите купить автоодеяло, то покупайте изделие из негорючего материала, и у проверенных продавцов, в противном случае возникает риск возгорания утеплителя!

Рейтинг лучших утеплителей

В первую очередь мы обсудим утеплители для двигателя, поскольку именно они являются более популярными изделиями, чем их аналоги для радиатора и аккумуляторной батареи. В соответствии с отзывами автолюбителей в интернете в настоящее время наиболее распространенными торговыми марками, под которыми выпускаются упомянутые изделия, являются TORSO, STP HEATSHIELD, SKYWAY, «Авто-МАТ» и «Автотепло». О них и пойдет речь далее.

Автоодеяло TORSO

Отличительной особенностью автоодеяла TORSO является низкая цена. Например, изделие размером 130 на 80 см по состоянию на начало 2018 года составляет около 500 рублей. Однако существенным недостатком этого изделия является отсутствие официальной сертификации. В продаже имеются автоодеяла разных размеров, поэтому их можно использовать как на небольших легковушках, так и на кроссоверах и внедорожниках. Гарантийный срок эксплуатации этого автоодеяла — 3 года. Масса изделия размером 130 на 80 см составляет 1 кг. Номер артикула — 1228161.

Утеплитель STP Heat Shield

Утеплитель двигателя StP HeatShield

Автомобильное одеяло STP Heat Shield также выпускается в разных размерах, как для легковых машин, так и для внедорожников. Например, существуют размера 600 на 1350 мм, 800 на 1350 мм и другие. Отличительной особенностью этих изделий является наличие не только тепло-, но и шумоизоляции. В том числе в летнее время защиту можно использовать между двигателем и салоном, что снижает шумовую нагрузку в салоне машины. Одеяло состоит из следующих материалов:

  • нетканное полотно, стойкое к маслу, топливу и другим технологическим жидкостям;
  • шумо- и теплопоглощающий слой;
  • клеевой слой, стойкий к высоким температурным перепадам, и служащий механической основой утеплителя.

Изделие крепится с помощью идущих в комплекте 8 клипс. С их помощью можно крепить одеяло в летний период. Зимой же его можно укладывать прямо на корпус двигателя. Стоимость обеих указанных моделей приблизительно одинакова и составляет порядка 1000 рублей.

Автоодеяло Skyway

Под данной торговой маркой выпускается 11 моделей с различными габаритами. Особенность изделий заключается в отличном соотношении цены и качества. По отзывам многих автовладельцев, одеяло работает около 2…3 лет без потери эксплуатационных характеристик. К условным недостаткам стоит отнести легкой возможности повреждения поверхности изделия, из-за чего устанавливать утеплитель необходимо осторожно, чтобы не повредить его. Несмотря на отличия в размерах, цена на утеплители приблизительно одинаковые и составляют 700…800 рублей по состоянию на начало 2018 года.

«Авто-МАТ»

Под этой торговой маркой выпускаются два типа автоодеял для двигателя — А-1 и А-2. Обе модели аналогичны описанным выше изделиям. Они негорючи, не проводят электрический ток, устойчивы к кислотам, горючему, маслам и различным технологическим жидкостям, используемым в автомобиле. Отличием их между собой является максимальная температура. В частности, модель А-1 выдерживает максимальную температуру до +1000°С, а А-2 — +1200°С. Также существует модель А-3, предназначенная для утепления аккумуляторной батареи. По своим свойствам она аналогична первым двум. Отличается лишь размером и формой. Цена автоодеяла для двигателя по состоянию на начало 2018 года составляет порядка 1000 рублей за штуку.

«Автотепло»

Это наиболее известное и популярное среди отечественных автолюбителей одеяло. Его отличительной особенностью является тот факт, что производитель позиционирует его как обогреватель моторного отсека, а не утеплителя капота. Изделие может быть использовано при температуре до -60°С, при этом оно предотвращает обледенение пусковых механизмов двигателя.Утеплитель «Автотепло» является пожаробезопасным изделием, и способен выдержать температуру до +1200°С. Автоодеяло не боится влаги, масла, топлива, кислот и щелочей. Обладает значительным сроком эксплуатации, может быть использовано как с легковыми, так и грузовыми автомобилями. По отзывам автолюбителей лучше всего покупать соответствующее автоодеяло, выпущенное компанией из Челябинска с тем же названием «Автотепло». Также при покупке проверяйте наличие всех разрешительных документов и паспорт на как непосредственно на покупку, так и на изделие. Цена на начало 2018 года составляет порядка 1500…2000 рублей в зависимости от размера. Артикул одеяла №14 — AVT0TEPL014.

Утеплитель автомобиля своими руками

Чтобы не тратить деньги на покупку фабричного утеплителя, можно сделать автоодеяло своими руками и проложить утеплитель для машины под капот или на радиаторную решетку автомобиля. При этом можно использовать различные доступные материалы (обязательно негорючие). Утеплить можно следующие зоны автомобиля:

  • внутреннюю часть капота;
  • моторный щит (перегородку между двигателем и салоном);
  • радиатор охлаждения;
  • нижнюю часть подкапотного пространства (со стороны защиты);
  • утеплить аккумулятор.

Однако наиболее важными в данном случае будут утеплители аккумулятора, капота и радиатора. Начнем описание с последнего.

Утепление радиатора

Для утепления радиатора можно использовать разные материалы — кусок плотного картона, войлочную ткань, кожзаменитель и так далее. Существует два нюанса, о которых вы должны обязательно помнить при утеплении. Первое — защита должна быть быстросъемной. Особенно это касается мощных бензиновых двигателей. Это связано с тем, что при потеплении защиту нужно будет снять, чтобы не допустить перегрева. Второе — материал не должен быть гигроскопичен (не должен впитывать влагу). В противном случае он потеряет свои свойства, да и попросту будет некрасиво выглядеть.

К сожалению, многие современные машины сконструированы таким образом, что за радиаторной решеткой сложно, а порой и невозможно закрепить самодельный утеплитель. Поэтому, если для вашей машины в продаже есть соответствующий утеплитель, то лучше воспользоваться им.

Утеплитель для двигателя

Одним из самых популярных видов самостоятельного утепления двигателя является установка соответствующего материала на внутреннюю поверхность капота. Для этого используют разные материалы, в частности:

  • Фольгоизолон. Он представляет собой вспененный пенополиэтилен. Устойчив к воздействию влаги, масла и топлива. Материал является пожаробезопасным с рабочим диапазоном температур от -60°С до +105°С.
  • Пенофол. Материал, аналогичный предыдущему, также представляет собой вспененный пенополиэтилен. Однако реализуется в трех вариантах — «А» (с одной стороны материал покрыт фольгой), «В» (фольга с обеих сторон), «С» (с одной стороны фольга, а с другой самоклеющаяся основа).

Обратите внимание на то, что фольга проводит электрический ток, а это значит, что при монтаже материала на внутреннюю поверхность капота необходимо исключить контакты между клеммами аккумуляторной батареи и непосредственно утеплительным материалом!

Существенным недостатком утепления внутренней поверхности капота по сравнению с укладкой одеяла непосредственно на двигатель является то, что в таком случае между ними образуется воздушная прослойка, которая снизит эффективность утеплителя. Поэтому все же лучше пользоваться штатными автоодеялами.

Чем более толстый материал вы купите, тем лучше будет звуковая и теплоизоляция. Рекомендуется вырезать куски материала по форме внутренней поверхности капота с тем, чтобы сделать утеплитель максимально эффективным. Что касается методов крепежа, то они могут быть разными в зависимости от используемого материала и формы капота. Зачастую для этого используют клейкие материалы (самоклеющийся утеплитель), капроновые стяжки, скобы и так далее.

Утеплитель аккумулятора

Утепление аккумулятора

Также существуют штатные утеплители аккумуляторных батарей, которые работают по аналогичному принципу. Они изготавливаются из тех же материалов, что и автоодеяла, поэтому являются устойчивыми к воздействию электролита, масла и прочих технологических жидкостей. Однако его использование связано с некоторыми нюансами.

Так, утеплитель аккумулятора имеет смысл устанавливать лишь в очень сильные морозы, и в основном на те батареи, которые имеют значительные геометрические размеры. В противном случае (например, если на вашей машине старенький и уже слабый аккумулятор), проще попросту его снять на ночь и забрать с собой, чтобы он переночевал в тепле (а при необходимости и подзарядить).

Основная проблема заключается в том, что если мороз небольшой, и аккумулятор в процессе езды очень нагреется, то существует вероятность его взрыва. Естественно, что эта аварийная ситуация не нужна никому. Поэтому, повторимся, что утеплитель имеет смысл использовать лишь при значительных морозах.

Непосредственно утеплители аккумуляторов продаются уже в готовом виде под разные размеры батарей. Также их можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись негорючим утеплительным материалом, желательно без покрытия фольги, чтобы исключить возникновения короткого замыкания в электросети машины.

Заключение

Итак, использовать утеплитель двигателя имеет смысл лишь при очень сильных морозах и когда ваша машина долго набирает температуру. В противном случае автоодеяло наоборот может сослужить плохую службу. Если же вы решили купить утеплитель, то делайте это в проверенных магазинах, и выбирайте те модели, которые в первую очередь безопасны (сделаны из негорючих материалов). Учитывая немалую стоимость автоодеяла и невысокий срок их службы, можно выполнить утепление радиатора и двигателя своими руками. Так вы значительно сэкономите, и возможна даже большего эффекта при выборе достаточно эффективного материала и правильном его монтаже.

Поделиться: Инструкция полезна? Да 6 Нет 8k

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться × Закрыть окно

Холодно в ВАЗ 2114. Нужен совет по устранению проблемы…

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
19 сообщений • Страница 1 из 1 Evgen72rrus Автолюбитель
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00

100
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Холодно в ВАЗ 2114. Нужен совет по устранению проблемы…

  • Цитата

Сообщение Evgen72rrus » 27 авг 2014, 11:58

Здравствуйте, очень хотелось бы получить от Вас совет…проблема такая…в ВАЗ 2114 холодно зимой, двигатель долго греется и салон, плюс дует от верхних частей дверей, а именно весь холод идет от стыков дверей и кузова где утеплитель. Утеплял двигатель войлоком, был толк, но мало. Печка слабо дует. Что порекомендуете исправить?как устранить холод? _S_ АвтоЗнаток
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:00 Авто: STINGER

1 828
Репутация: +5

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение _S_ » 27 авг 2014, 12:45

Что порекомендуете
поменяй машину «What do you want? Дебил» Antikiller Инструктор
Сообщения: 3527 Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00 Откуда: вы берете такую траву? Стаж: 2006 Авто: Kia Sportage 2011 4WD :
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

11 876
Репутация: +22

Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 101 раз

  • Цитата

Сообщение Antikiller » 27 авг 2014, 12:46

термостат? Eskimo Профессионал
Сообщения: 1625 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Авто: Mazda

3 388
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Eskimo » 27 авг 2014, 12:47

Evgen72rrus, Как вариант если утеплять можно еще радиатор закрыть. На 99 была проблема с печкой поменяли термостат и сразу проблема ушла. gorodovoy Инструктор
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение gorodovoy » 27 авг 2014, 12:48

Evgen72rrus,
плюс дует от верхних частей дверей, а именно весь холод идет от стыков дверей и кузова где утеплитель.
Antikiller,
термостат?
полюбому я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться beginn Инструктор
Сообщения: 3175 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00

25 871
Репутация: +112

Благодарил (а): 195 раз Поблагодарили: 229 раз

  • Цитата

Сообщение beginn » 27 авг 2014, 12:56

можно запенить щели. Только рекомендую использовать специальную зимнюю пену. Для защиты от УФ_лучей обычно пену закрашивают, можно масляной или алкидной краской. Можно и водоэмульсионкой, но эстетика пострадает, Можно засиликонить, но дороже по расходникам. Я думаю баллона пены должно хватить.. Хотя…а какие там щели?? Рука пролазит? Кар72 — форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2: (перевод лучше не знать) Sharki85 Автолюбитель
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2010 Авто: Ваз 211440

74
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Sharki85 » 27 авг 2014, 12:58

Такая же беда и ничего толком не помогает, менял радиатор, шланги, термостат, резинки и нифига. Краник зимой подкручивал и немного теплее ставало, а так больше фиг знает что делать… если решишь проблему, отпишись, очень поможешь =) *Клоун — это уставший романтик* _lleopard_ Инструктор
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

6 238
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 27 авг 2014, 13:01

beginn,
Evgen72rrus, двигатель долго греется, ну так устрани эту проблему, термостат в норме?
Про щели в дверях, что можно посоветовать, меняй уплотнительные резинки. Такие вещи спрашиваете просто ппц, какой ты совет хотел услышать? Пни по правому колесу и всё пройдёт? По поводу картонок и одеял, на стоячей машине, на прогрев влияет не значительно. Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru wanted21093i Инструктор
Сообщения: 3058 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006

Я езжу на: Nissan Almera

8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение wanted21093i » 27 авг 2014, 13:05

тепла нет либо завоздушило печку либо термостат под замену. не поможет нужно помпу смотреть может там и крыльчатки нет уже… Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49. _lleopard_ Инструктор
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

6 238
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 28 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 27 авг 2014, 13:16

wanted21093i, «без помпы» летом двиг бы перегрелся очень быстро. Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru снайпер81 Профессионал
Сообщения: 1924 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с февраля 2002года

7 714
Репутация: +8

Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 55 раз

  • Цитата

Сообщение снайпер81 » 27 авг 2014, 15:09

машина новая старая возможно радиатор печки забит, термостат глянь, как вариант доп помпу поставь помогает, ну и основную помпу конечно глянь…на наличие крыльчатки Святых не бывает, открой ШКАФ, ПОСМОТРИ НА СВОИ СКЕЛЕТЫ СПРЯТАННЫЕ….а потом что то мне говори
A12 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00

379
Репутация: 0

Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение A12 » 27 авг 2014, 16:17

У меня была такая же проблема. Зимой было свежо. Посмотрел в интернете и нашел решение. Все дело в тросике, который от частого включения вытягивается. Лезешь с фонариком в район педали газа. Правой рукой от холодного положения двигаешь рычажок печки вправо на тепло и смотришь, двигается ли заслонка печки. Если не двигается, значит вытянут тросик. Я сделал еще одно кольцо на тросике и натянул. Заслонка подтягивается к печке и тепло перестало уходит. Вся сложность сделать еще одно кольцо на тросике. Я целый час его делал, так как тросик жесткий и все приходится делать на вытянутых руках стоя на коленках. Пытался сделать разными способами. В итоге сделал тонкими плоскогубцами. Зажимал и поворачивал. Может быть есть еще какие-то способы. Я сделал так. Теперь тепло почти как в шестерке. Сосед45 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: 3110

286
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Сосед45 » 27 авг 2014, 18:03

Если замена уплотнителей в дверях не помогает — подогни рамки стекол ближе к кузову… Не люблю людей… Скрежет АвтоЭксперт
Сообщения: 1334 Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: Тюмень Стаж: с 1994 года :
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

4 187
Репутация: +11

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 35 раз

  • Цитата

Сообщение Скрежет » 27 авг 2014, 19:42

1. Термостат проверить.
2. Рамки дверей подогнуть к кузову.
3. Проверить открыт ли полностью краник отопителя (он часто закисает)
4. Посмотреть шланги отопителя не перегнуты ли где. Если делалась врезка подогревателя, то тем более такое возможно или путаница со шлангами.
5. Это ВАЗ-2104 — универсал. По опыту первой машины ВАЗ-2102 (одна херня) помню, что тоже не Африка была, так как объем кузова значительно выше обычного Жигуля-седана, особливо если сзади нет никакой полки.
…а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12 Dont_Shoot Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 Авто: Mitsubishi Colt

136
Репутация: 0

ICQ

  • Цитата

Сообщение Dont_Shoot » 27 авг 2014, 20:35

Помимо всего сказанного, я ставил себе доп.помпу электрическую от ГЕЗели…Было тепло Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 220 goodron Инструктор
Сообщения: 3189 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Я езжу на: ЛуАЗ 969

13 799
Репутация: +57

Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 98 раз

  • Цитата

Сообщение goodron » 27 авг 2014, 21:19

_S_ писал(а):Что порекомендуете
поменяй машину Ты сам поменял ? На какой щас ездишь ?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
beginn писал(а):можно запенить щели. Только рекомендую использовать специальную зимнюю пену. Для защиты от УФ_лучей обычно пену закрашивают, можно масляной или алкидной краской. Можно и водоэмульсионкой, но эстетика пострадает, Можно засиликонить, но дороже по расходникам. Я думаю баллона пены должно хватить.. Хотя…а какие там щели?? Рука пролазит? » две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу » (с) xebia _S_ АвтоЗнаток
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:00 Авто: STINGER

1 828
Репутация: +5

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение _S_ » 27 авг 2014, 21:22

goodron, на новой «What do you want? Дебил» black013 АвтоГуру
Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

19 766
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 27 авг 2014, 21:29

black013 писал(а):Evgen72rrus,
1- термостат
2- радиатор печки прочистить снаружи и изнутри
3- помпа goodron Инструктор
Сообщения: 3189 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Я езжу на: ЛуАЗ 969

13 799
Репутация: +57

Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 98 раз

  • Цитата

Сообщение goodron » 27 авг 2014, 21:30

_S_ писал(а):goodron, на новой Класс Шеброле крус ? » две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу » (с) xebia 19 сообщений • Страница 1 из 1 Поделиться:

  • Часовой пояс: UTC+05:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда

Монтаж теплоотражающего экрана (фольги) за батарею, радиатор отопления

Есть вопросы? Звоните! +38 (098) 609-53-93, +38 (066) 698-97-94, +38 (093) 246-22-24

  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • Поиск

  • 27 февраля 2016 09:53:09
  • Просмотров: 2230

Зачем спускать деньги на ветер, когда бесполезных трат можно избежать? В данном случае мы говорим о системе отопления, которая часто работает не на создание комфортных условий в жилище, а на «обогрев» улицы. Всего несколько простых действий, и небольшое финансовое вложение позволит существенно улучшить ситуацию. Речь идет о фольгированном утеплителе. Он не заменит системы отопления, но температуру в квартире или доме на пару-тройку градусов поднять сможет, и это без «накручивания» приборов.

Что такое фольгированный утеплитель и зачем он нужен?

Второе название этого материала — изолон. Он имеет особое строение, которое позволяет не пропускать тепло, влагу и пар. Основа утеплителя — вспененный в специальных условиях полиэтилен. Одна сторона покрыта металлизированной алюминиевой фольгой. Она выступает так званым экраном, который отражает тепло и распространяет его по всему помещению.

Вероятно, вы замечали, что батареи горячие, а в квартире или доме холодно. Так происходит из-за образования мостиков, которые вытягивают тепло. Обычно это двери, окна, старые полы и т.д. Во многих домах радиаторы, входящие в систему отопления, установлены в нишу — выемку в стене. Понятно, что сама стена в этом месте тоньше, поэтому она быстрее охлаждается. И часть тепла уходит на обогрев этого участка, что и приводит к не слишком высоким температурам в помещении.

Какой выход можно найти из сложившейся ситуации? Установите фольгированный экран! Во-первых, он частично изолирует стену и задерживает холод. Во-вторых, блестящее покрытие эффективнее распространяет тепло по жилплощади. Установив такие экраны за каждый радиатор, вы не только добьетесь повышения температуры, но и начнете экономить на энергоресурсах.

Фольгированный утеплитель: виды и технические характеристики

Рекомендуем вам обратить внимание конкретно на изолон. Есть еще пенофол, фольгопласт и другие утеплители-отражатели. Но они имеют веские минусы при использовании для крепления за радиатором. Поэтому остановимся на изолоне как на прогрессивном материале. Он бывает двух видов — НПЭ (несшитый газонаполненный) и ППЭ (сшитый с закрытыми ячейками). И тот, и другой имеет достойные параметры, но ППЭ все же лучше. Технические характеристики этих утеплителей (в скобках НПЭ):

  • толщина: 1-50 мм (1-16 мм);
  • плотность: 30-200 кг/м3 (19-35 кг/м3);
  • теплопроводность: 0,031-0,041 Вт/м·К (0,036 Вт/ м·К);
  • поглощение звуков: до 68% (3-13%);
  • температурный ряд: −60…+100°С (-80…+80°С);
  • поглощение воды: до 1% (до 0,2%);
  • поглощение пара: до 0,001 мг/(м·ч·Па) (такое же значение);
  • срок годности: примерно 90 лет (столько же);
  • теплоотражающая способность: отражает 95-97%, излучает 3-5% (аналогично для НПЭ).

Для домашних условий используются оба материала.

Установка фольгированного экрана

Перед покупкой утеплителя на фольге убедитесь, что его толщина составляет минимум 5 мм. Обязательно берите экран с металлизированным алюминиевым покрытием, другие поверхности работать не будут. Стена за радиатором должна быть ровная, ее следует предварительно очистить. Очень осторожно обращайтесь с листами, чтобы не поцарапать или не повредить фольгу. Во многих случаях отверстия все-таки придется делать, но если без них можно обойтись, так даже лучше.

Инструменты и материалы: нож кассетный, рулетка, строительный уровень, дюбеля и шурупы, дрель, разводной ключ.

Монтаж фольгированного утеплителя за радиатор поэтапно

  • Снимите радиатор и подготовьте стену.
  • Возьмите фольгированный утеплитель размером, немного превышающим параметры ниши.
  • Приложите его к стене, чтобы по высоте и ширине были небольшие заступы изолона. Очень хорошо, когда фольгированный утеплитель полностью покрывает нижнюю часть подоконника.
  • Отметьте места отверстий для креплений радиатора. Будьте точны — для этого используйте рулетку и строительный уровень. Отверстия сделайте кассетным ножом ‒ вырежьте им крестик.
  • Наденьте утеплитель на крепления радиатора и плотно придавите материал к стене. Пройдитесь по изолону, чтобы разровнять его, особое внимание уделите угловым зонам. Утеплитель должен максимально прилегать к стене.

Теперь переходим к закреплению фольгированного изолона. Для этого используйте дюбеля и шурупы. Для дополнительной фиксации достаточно нескольких креплений, которые располагаются в шахматном порядке на определенном расстоянии друг от друга:

  • С помощью дрели просверлите отверстие для дюбеля. Берите деталь небольшого диаметра.
  • Вставьте дюбель в отверстие, а затем используйте шуруп. Дюбель должен войти в стену полностью.
  • Еще раз подравняйте материал, хорошо пройдитесь по всем изгибам изолона. Если утеплитель выходит за границы правого или левого угла, подрежьте его кассетным ножом.

Чтобы утеплитель плотно прилегал к нижней части подоконника, вы можете немного подрезать материал с той стороны, где фольги нет. Небольшое углубление в 1-2 мм позволит легко согнуть материал и плотно застелить угол.

Повесьте радиатор и наслаждайтесь теплом!

Этот алгоритм несложно выполнить даже без особых навыков. Если не хотите работать с дюбелями и шурупами, воспользуйтесь клеем или двухсторонним скотчем.

Помните, установив экран, вы повысите температуру в жилом помещении и сэкономите хорошую сумму на обогреве как радиаторами, так и электроприборами или газом. Затраты на изолон и вспомогательные материалы очень быстро окупятся, а конструкция будет служить годами.

Для приобретения продукции и получения консультаций по данному направлению звоните по телефону:
+38 (098) 609-53-93, +38 (093) 246-22-24

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 15.1 (Professional) (opencartadmin.com)

Товар дня 116.00грн. 83.00грн. Успей купить 976.00грн. 499.00грн. До конца акции осталось: 1000 Штук 326.00грн. 219.00грн. До конца акции осталось: 1000 Штук 98.00грн. 79.00грн. До конца акции осталось: 1000 Штук 604.00грн. 364.00грн. До конца акции осталось: 1000 Штук 160.00грн. 105.00грн. До конца акции осталось: 1000 Штук 279.00грн. 161.00грн. До конца акции осталось: 1000 Штук График работы Call-центра Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Суббота: с 10:00 до 17:00 Воскресенье: с 10:00 до 16:00 Заказы сделанные через сайт, обрабатываются в рабочее время Контакты

Добавить комментарий

Закрыть меню