Узнать сигнализацию по брелку

Содержание

Как определить модель автосигнализации Старлайн по брелку

13.03.2018 3 933 10 1 Сигнализации Иван

На вторичном рынке часто можно купить уже оборудованный охранным комплексом автомобиль. Для полноценного использования и настройки системы нужно точно определить ее модификацию. Можно узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, функциям, а также сервисной документации к авто.

Как идентифицировать модель по маркировке

Самый легкий способ узнать тип сигналки — посмотреть маркировку на задней поверхности брелка. Если наклейка со штрих-кодом не стерлась, то определить тип установленной на машине сигнализации не составит труда.

Название модели выделено красным кругом

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения — разные модели часто не имеют отличий.

В определении помогают:

  • характерная форма пульта;
  • кнопки управления и их расположение;
  • индикаторы на дисплее.

Модельный ряд А

Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.

Брелок Старлайн А4

Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:

  • StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
  • отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
  • брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
  • более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.

Фотогалерея

Брелки Старлайн А6, А8, А9 Брелок А91 Брелок моделей А63/А93 Брелок А64/А94

Модельный ряд В

В коммуникаторах сигнализаций Старлайн серии B антенна объединена с процессором в монолитный корпус. Фигурный выступ с насечками стал характерной особенностью брелков этого модельного ряда.

Пульты сигналок B6 и B9 можно отличить только по надписям на дисплее — у них разные иконки нижнего ряда.

Различия между брелками моделей В6/В9

Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.

Брелок В62/В92 Брелок серии В 6 поколения

Модельный ряд С

Брелки серии С отличаются двухцветным корпусом и характерным тонким пластиковым ушком для карабина. Внешне они одинаковы, различаются расположением иконок на дисплее. Фото коммуникаторов модельного ряда С представлены ниже.

Старлайн C4 Старлайн C6 Старлайн C9

Модельный ряд D

Системы марки StarLine серии D ориентированы на внедорожники — брелки имеют большие размеры, а на дисплеях изображен джип. Девайсы внешне похожи между собой, различить их можно только по функциональности — D94 отличается от D64 наличием автозапуска.

Брелок D64/D94

Модельный ряд Е

Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.

Брелок Е65/Е95 Брелок модели Е90

Идентификация модели по встроенным функциям

При отсутствии возможности определить точную модель сигнализации по брелку можно попытаться идентифицировать систему по функциям. Каждой марки присущи свои опции и характерные режимы работы, если сигналка правильно установлена, то все они должны функционировать. Например, все модели с автозапуском точно будут иметь цифру «9» в наименовании, что значительно сужает круг поиска. Порядок включения опций можно посмотреть в инструкции к конкретной модели.

A6, A9 А61 A64 A91 A94 A93 B64 B94 D64 E60 E90
Датчик удара есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Автозапуск нет нет нет есть есть есть нет есть нет нет есть
Турботаймер есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
CAN-модуль нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Модульная архитектура нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Гибкие сервисные каналы нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Бесшумная работа блока нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Контроль канала связи нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть

Обзор брелка сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлено каналом REALAUT0.

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Если при покупке автомобиля остались сопроводительные документы, то можно определить сервисный центр, где обслуживалась машина или проводилась установка сигнализации. Специалисты, которые занимались авто, должны знать его нюансы и модель дополнительного оборудования. Возможно, на сервисе сохранились документы, касающиеся вашего транспортного средства.

Наиболее быстрым и простым вариантом определения модели сигнализации будет обращение в сервис, специализирующийся на продаже и монтаже охранных систем. Сотрудники данных центров легко определят вид сигнализации, установленной на автомобиле.

Видео «Обзор сигнализаций Старлайн»

Обзор модельного ряда сигнализаций StarLine представлен каналом Avtokasta. ru.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос X Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! —>

Осторожно! Сигнализации StarLine популярный объект для подделок

Посетителям нашего сайта мы всегда предоставляем интересные материалы. Необходимости в данном материале и не было бы, если в Днепропетровске мы не обнаружили точно такую же подделку на сигнализацию StarLine, которая описана в данной статье. Само собой не исключено, что данные подделки могут быть представлены в любых городах Украины.

Благодаря нашим совместным усилиям, бренд StarLine завоевал широкую популярность и смело конкурирует на территории России и стран СНГ с мировыми брендами. Но у всякой популярности есть и обратная сторона. То тут, то там охотники за легкой наживой пытаются сбыть почти SONY, почти NIKE. А теперь предлагается и почти StarLine. Основной чертой этих подделок является внешнее сходство и низкое качество. А главное – они всегда предлагаются дешевле! Однако обходятся очень дорого, когда дело доходит до разбирательств с пострадавшими клиентами. Под угрозу ставится не только доход, но и доброе имя компании. В этой рубрике мы регулярно будем информировать всех наших партнеров о том, как отличить StarLine от подделок. Для краткости опустим долгий список технических нюансов в системах StarLine, которые практически невозможно повторить: и поставщики элементов, и сами элементы, программное обеспечение и алгоритмы — рассмотрим различия на примере сигнализаций StarLine А9 и StarLine B9.

Отличия оригинальной системы StarLine A9 от подделки

Как отличить настоящий StarLine от подделки?
1. Подделка обнаружена во Владивостоке. Предположительная партия составляет 20-30 шт. Зарегистрировано 1 июля 2007 года
Защитные голограммы
Компания УльтраСтар повышает степень защиты собственной продукции StarLine.
С 1 октября 2007 года оригинальные автомобильные охранные системы StarLine будут защищены голограммами.
Защиту обеспечат два вида голограмм. Голограмма диаметром 10 мм, наклеена под крышкой батарейного отсека брелка с обратной связью. Голограмма диаметром 18 мм, наклеена на центральном блоке. При попытке отклеить голограммы – они разрушаются.
Кроме этого, на центральном блоке сигнализации, присутствует штрих-код.
Ниже приводим изображение и описание защитных свойств голограмм.
Чтобы отличить StarLine от подделки – обратите внимание на следующие признаки:
A. Полиграфия упаковочной коробки.
Низкое качество полиграфии, плохо прорисованы мелкие элементы дизайна коробки.
B. Орфографические ошибки на коробке.
На боковинах коробки «Основные функции и особенности» и «Функции иконок жидкокристаллического дисплея » большое количество орфографических ошибок.

C. Плата центрального блока управления.
На плате центрального блока отсутствует указание версии программного обеспечения на процессоре, отсутствует маркировка силовых реле. На силовых реле скотчем заклеены отверстия.

D. Изображение автомобиля на жидкокристаллическом брелке.
Изменена форма кузова автомобиля – крыша и порог.

E. Датчик удара.
Принципиально другой чувствительный элемент датчика удара сделан кустарным способом.

F. Комплектация системы.
Почти StarLine укомплектован другими компонентами: кнопка Valet, приемопередающий модуль, светодиод, температурный датчик.

G. Защитные голограммы.
Во избежание приобретения подделок приобретайте товар только у официальных дилеров StarLine. Список официальных дилеров.
Любому, кто окажет содействие государственным органам в задержании и конфискации партии поддельного товара (неизвестного производителя, внешне похожего на StarLine) компания УльтраСтар выплатит бонус, равный 10% заявленной стоимости партии.
Пример.
Некая компания объявляет о наличии партии поддельного товара (похожего на StarLine) в объеме 500 штук. С объявленной ценой 100 $ за штуку.
Партия конфискована. Премия 5000 $. Вручается наличными.
Всем, кто предоставит достоверную информацию о фактах предложения подделок в Вашем регионе или городе, компания УльтраСтар выплатит бонус в размере 100 $. Сообщение можно отправить по электронной почте на адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ; или сообщить по телефонам в Санкт-Петербурге (812) 326-33-33, доб 1110, в Москве (495) 937-66-00 в Департамент автомобильных систем охраны.

Отличия оригинальной системы StarLine B9 от подделки

1. Упаковка системы

Подделка

Оригинал

Толщина боковой стенки

Приблизительно 5 мм

Приблизительно 8 мм

Голографическая наклейка

Отсутствует

Этикетка с логотипом StarLine

Полиграфия коробки

Цвета бледные, изображение размытое

Цвета яркие, изображение чёткое

Вырез крепления коробки

Длина приблизительно 60 мм

Ширина приблизительно 4 мм

Длина приблизительно 51 мм

Ширина приблизительно 6 мм

Знак сертификата

ПР66

МП06

2. Центральный блок

Начиная с января 2008 года все системы StarLine B9 имеют корпус с креплением на двух винтах, а не на четырёх, как было раньше. Подделки имеют корпус с креплением на четыре винта. Далее будут показаны отличия подделок от систем StarLine B9, выпускавшихся до января 2008 года.

Подделка

Оригинал

Голографическая наклейка

Отсутствует

Этикетка с логотипом StarLine

Серийный номер

Высота шрифта приблизительно 2,5мм. Линии символов нечёткие, тонкие.

Высота шрифта приблизительно 2мм. Линии символов чёткие, толстые.

Пластик корпуса оригинальной системы более шероховатый, у подделки пластик более гладкий.

3. Плата центрального блока

Подделка

Оригинал

Микросхема усилителя

LM2904 Texas Instruments

JRC 2904

Конденсаторы

Транзистор на сирену

NEC B772P

UTC B772L

Маркировка печатной платы

CD01-R2 2005/09/27

CD02-R1 2005/09/27

Варисторы

ZOV 10D180K

SINCERA 10D180K

Маркировка процессора

Отсутствует или нанесена карандашом

Нанесена краской или наклейка серебристого цвета с напечатанной маркировкой чёрного цвета.

4. Основной брелок

Подделка

Оригинал

Винт крепления корпуса

Серебряного цвета

Чёрного цвета

Защёлка батарейного отсека

Более тонкие рёбра фиксатора. Отличие в форме оконечной части.

Рёбра фиксатора толстые.

Голографическая наклейка

Отсутствует

Этикетка с логотипом StarLine

Серийный номер

Линии символов нечёткие, тонкие, символы вытянуты вверх.

Линии символов чёткие. Символы пропорциональные.

5. Печатные платы основного брелока

Подделка

Оригинал

Индуктивности

Корпус синего цвета

Бескорпусные пружинообразные бессердечниковые

ПАВ резонатор

ZQC R433,92

EPCOS R820

Различные компоненты

ЧИП резистор 0 Ом

ЧИП конденсатор

Шлейф ЖК дисплея

Серебристо-чёрный

Бело-чёрный

Маркировка контроллера

Белая точка

Видимые символы: 2F

Резонатор 1Мгц

Корпус жёлтого цвета

Корпус синего цвета

Маркировка пьезоизлучателя

Отсутствует

6. Дополнительный брелок

Подделка

Оригинал

Кнопки

Цвет накладки на кнопки белый

Цвет накладки на кнопки бледно-салатовый

Логотип StarLine

Находится в углублении корпуса

Находится на выступе корпуса

Маркировка

Отсутствует

USE 3Vx1 BATTERY

FREQUENCY 433.92MHz

FCC ID:NJQTX67F

Саморез

Потайная головка под крест

Полукруглая головка под крест

7. Плата дополнительного брелока

Подделка

Оригинал

ПАВ резонатор

ZQC R433,92

EPCOS R820

Элемент питания

Не определён

Резонатор 1МГц

Корпус жёлтый

Корпус синий

4

Маркировка кодера

отсутствует

Буква “G”

8. Модуль приёмопередатчика

Подделка

Оригинал

Кварцевый резонатор

Форма «лодочка»

Цилиндрической формы

Индуктивности

Корпус синего цвета

Бескорпусные пружинообразные бессердечниковые

Маркировка корпуса

Находится в углублении корпуса

Находится на выступе корпуса

9. Инструкция

Подделка

Оригинал

Полиграфия обложки

Цвета бледные, изображения размытые

Цвета яркие, изображения чёткие

Полиграфия текста

Шрифт нерезкий, бледный

Шрифт чёткий

10. Содержимое пакета

Подделка

Оригинал

Элемент питания

Производитель «Vinergy»

Производитель «Toshiba»

Датчик температуры

Длинная термоусадочная трубка, заметная заливка компаундом

Короткая термоусадочная трубка, отсутствие следов заливки компаундом

Сенсор датчика удара

Едва заметная заливка компаундом

Заливка компаундом по всей длине сенсора

Конденсатор

Производитель «SWC»

Производитель «Forever»

Переменный резистор

Производитель не определён

Производитель «Bourns»

Благодарность за предоставленный материал: www.ultrastar.ru

Обсудить статью на форуме по автоэлектронике.

Добавить отзыв

Лучший выбор

2 739 грн
11 372 грн
10 800 грн
19 922 грн

Как узнать модель сигнализации Томагавк по брелку

Автосигнализации и противоугонные системы 27 сентября 2018 2952 0

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны уже давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой уже и сам владелец может ничего не помнить. Как определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока (если он грамотно установлен)? Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелоки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

Последняя сигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

У людей, купивших машины с уже установленными сигнализациями, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелока, здесь стоит посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные брелоки использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелоков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель своей сигнализации. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелоки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае модели Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Антенный модуль – с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в сигнализациях Tomahawk очень часто.

У следующих моделей – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный брелок и антенный модуль не менялись.

Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелоки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 уже ничем и не отличается.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелоки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал брелоки более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Сигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелоков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей уже отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У сигнализации Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN уже по брелокам между собой полностью одинаковы.

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелоки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Tomahawk D-700 имеет свои и брелоки, и антенный модуль.

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, антенный модуль и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелоке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и антенный модуль, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

Автосигнализации / StarLine / Автосигнализации StarLine A9 / Установка автосигнализаций StarLine A9

Брелки управления

Автосигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые установки автосигнализации могут изменяться путем программирования.

Автосигнализация Star Line Twage A9 имеет 3-кнопочный брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем. Назначение кнопки 1 брелка программируется. Назначение кнопки 2 выбирается оперативно перемещением курсора на дисплее брелка с помощью кнопки 3. При нажатии кнопок брелка на несколько секунд включается люминесцентная подсветка дисплея.

При выполнении сигнализацией StarLine A9 команды брелка соответствующая информация отображается на дисплее и подается мелодичный звуковой сигнал.

При выполнении сигнализацией каких-либо действий автоматически соответствующая информация так же отображается на дисплее брелка и сопровождается звуковыми сигналами или вибрацией.

Если для управления сигнализацией используется более одного брелка, то состояние автомобиля и автосигнализации будет отображаться только на дисплее того брелка, с которого была подана последняя команда.

На случай неработоспособности или утери основного брелка с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем система имеет в комплекте дополнительный 4-кнопочный брелок управления без обратной связи со стандартным радиусом действия. Большинство функций и режимов работы сигнализации StarLine Twage A9 могут быть активированы с этого брелка также, но далее инструкция по эксплуатации написана для случая использования основного брелка с ЖК-дисплеем.

Кнопка 1

  • Программируемая команда (0,5 сек)
  • Дистанционный запуск и остановка двигателя (3 сек)
  • Включение режима охраны при работающем двигателе (3 сек)

Кнопка 2

  • Команда, соответствующая текущему положению курсора на дисплее брелка (0,5 сек)
  • Отпирание багажника (3 сек)

Кнопка 3

  • Управление положением курсора на дисплее брелка (0,5 сек)
  • Прерывание сигналов оповещения брелка (0,5 сек)
  • Включение и выключение режима установки часов, будильника, таймера, энергосбережения (3 сек)
  • Программирование кнопки 1 (6 сек)

Кнопки 1 + 2

  • Режим поиска (0,5 сек)
  • Режим паники (3 сек)

Кнопки 3 + 1

  • Выбор режима оповещения брелка (0,5 сек)

Кнопки 3 + 2

  • Быстрая установка таймера брелка (0,5 сек)

В брелке с ЖК -дисплеем используется элемент питания типа «ААА», 1,5В. Время работы элемента питания зависит от частоты пользования брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз. Соответственно среднее время работы одного элемента питания брелка может составлять от 3 до 6 месяцев. При разряде батареи на дисплее отображается иконка , что говорит о необходимости замены батареи брелка автосигнализации Star Line Twage A9. Замена батареи может быть выполнена владельцем самостоятельно в следующем порядке:

  1. Откройте крышку на задней стороне брелка и выньте старую батарею.
  2. Коротко нажмите кнопку 1 брелка.
  3. Установите новую батарею, соблюдая полярность, и закройте крышку. (Правильное положение батареи указано на корпусе брелка под крышкой).
  4. После замены батареи откорректируйте показания часов и будильника. Повторное программирование кнопки 1 брелка не требуется.

Кнопка 1

  • Включение и выключение режима охраны (0,5 сек)
  • Управление каналом №3 (3 сек)

Кнопка 2

  • Запуск и остановка двигателя (0,5 сек)
  • Продление времени работы двигателя (3 сек)
  • Включение режима охраны при работающем двигателе (3сек)

Кнопка 3

  • Режим поиска (0,5 сек)
  • Отпирание багажника — канал №1 (3 сек)

Кнопка 4

  • Бесшумное включение и выключение режима охраны (0,5 сек)
  • Управление каналом №2 (3 сек)

Кнопки 1 + 2

  • Режим паники (0,5 сек)

Кнопки 1 + 3

  • Отключение датчика удара (0,5 или 3 сек)

Кнопки 1 + 4

  • Включение служебного режима (0,5 или 3 сек)

Кнопки 2 + 3

  • Включение режима запуска по температуре (0,5 или 3 сек)

Кнопки 2 + 4

  • Включение режима ежедневного автоматического запуска (0,5 или 3 сек)

Кнопки 3 + 4

  • Включение режима антиограбления (0,5 или 3 сек)
  • Запись брелка в режиме программирования (3 сек)

В четырехкнопочном брелке без обратной связи используется литиевый элемент питания CR2032, ЗВ. Время работы элемента питания также зависит от частоты пользования брелком и от типа установленного элемента. При разряде элемента питания необходимо провести его замену. Замена элемента питания должна выполняться в следующем порядке:

  1. Открутите винт на нижней крышке брелка и откройте крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и на его место установите новый, соблюдая полярность.
  3. Закройте крышку брелка и закрутите крепежный винт.

Жидкокристаллический дисплей брелка автосигнализации StarLine Twage A9

Иконки с буквенным обозначением- индикация команд, режимов и функций сигнализации

  1. Режим антиограбления (вкл/выкл)
  2. Дополнительный канал 3 (вкл/выкл)
  3. Режим автозапуска по температуре (вкл/выкл)
  4. Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику(вкл/выкл)
  5. Дистанционный запуск/остановка двигателя (вкл/выкл)
  6. Режим бесшумной охраны без звуковых сигналов подтверждения при включении / выключении режима (вкл/выкл)
  7. Режим охраны со звуковыми сигналами (вкл/выкл)
  8. Дистанционное отключение датчика удара
  9. Служебный режим Valet (вкл/выкл)
  10. Индикация состояния автомобиля и температуры салона
  11. Дополнительный канал 2 (вкл/выкл)
  12. Дистанционное открывание багажника

Иконки с цифровым обозначением — индикация состояния сигнализации StarLine A9 и автомобиля

  1. Индикация разряженной батареи брелка
  2. Активизация дополнительного канала 2
  3. Режим автозапуска по температуре
  4. Двигатель запущен
  5. Багажник открыт
  6. Двери открыты
  7. Режим оповещения вибрацией
  8. Служебный режим Valet
  9. Автоматическое перевключение режима охраны
  10. Режим бесшумной охраны
  11. Режим охраны со звуковыми сигналами
  12. Капот открыт
  13. Удар по кузову (1 или 2 уровень датчика удара)
  14. Стояночный тормоз выключен 15.Запирание замков дверей
  15. Отпирание замков дверей (в том числе и при открывании дверей)
  16. Режим ожидания (работает только приемник брелка)
  17. Индикация передачи команды брелком
  18. Вызов из автомобиля
  19. Режим энергосбережения брелка включен
  20. Включение зажигания
  21. Включен будильник
  22. Время суток — РМ
  23. Время суток — АМ
  24. Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику
  25. Индикация времени, температуры и режимов автозапуска
  26. Индикация шкалы температуры (Цельсий)
  27. Таймер с обратным отсчетом включен

Программирование кнопки 1 брелка

Назначение кнопки 1 брелка программируется и может изменяться самим владельцем автомобиля неограниченное число раз. Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту кнопку для включения/ выключения режима охраны.

Программирование производится в следующем порядке:

  1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для перемещения курсора по часовой или против часовой стрелки. Для изменения направления перемещения курсора сделайте небольшую паузу (1 — 2 секунды) между нажатиями кнопки 3 брелка.
  2. Нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде (например, команде включения и выключения режима охраны со звуковыми сигналами )
  3. Нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем еще 3 звуковых сигналов.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка для активации выбранной функции.

В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции.

Примечание. Для перепрограммирования назначения кнопки 1 нужно проделать описанную процедуру заново. Назначение кнопки 1 будет заменено на новое. Далее инструкция по эксплуатации написана с учетом того, что кнопка 1 запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

Назначение кнопки 2 брелка

Назначение кнопки 2 брелка определяется текущим положением курсора на дисплее брелка. Перемещение курсора производится нажатиями кнопки 3 брелка в следующем порядке:

  1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для начала движения курсора. Пауза и повторное быстрое нажатие кнопки 3 брелка изменяет направление движения курсора.
  2. При нажатиях кнопки 3 курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами на схеме дисплея. Последовательными нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде.

Последующее короткое нажатие кнопки 2 брелка приведет к выполнению автосигнализацией StarLine Twage A9 выбранной команды.

Автоматический возврат положения курсора на команду CHECK

Для удобства пользования брелком и исключения случайного включения режимов и функций сигнализации через 10 секунд после последнего нажатия кнопок брелка происходит автоматический возврат текущего положения курсора на команду CHECK. Команда CHECK контроля состояния автомобиля и температуры в салоне не изменяет состояния сигнализации и является наиболее часто используемой при эксплуатации.

Как определить сигнализацию по брелку – подробная инструкция

Максим Марков

Дата: 2017-05-04

Рубрика: Практические советы

Всем привет! Как-то раз один из моих друзей приобрел хорошую поддержанную иномарку, полный фарш, все дела). Разумеется, установлена была сигнализация, которая спустя пару месяцев начала барахлить. Товарищ мой – человек серьезный, сразу взялся устанавливать причину. Сейчас, уже не вспомнить в чем там было дело, какая-то мелочь. Так вот, собравшись приобрести запасную часть, он столкнулся с проблемой. Какой-либо инструкции или документации на данную модель в салоне обнаружено не было, только ДУ-пульт. Естественно спустя время он оказался у меня на пороге со словами, «Макс, как определить сигнализацию по брелку?» Так, мы начали думать вместе…

С чего начинать идентификацию?

Разумеется, первое, что пришло на ум, это под микроскопом разглядеть тот самый брелок. Зачастую на корпусе можно обнаружить выгравированную эмблему производителя или модель сигнализации. В нашем случае, какие-либо опознавательные знаки отсутствовали вовсе, пришлось узнавать дальше. Оказывается, у большинства производителей автомобильной сигнализации имеется свой, эксклюзивный стиль. Например, дизайн или другие конструктивные особенности. Проявив смекалку, мы обнаружили некоторую последовательность в продукции основных торговых марок по выпуску автосигнализации.

  • Pharaon – покрывает корпус покрытием очень напоминающее мрамор.
  • Mongoose – использует фирменную гравировку, силуэт бегущего мангуста.
  • Sirio Tank – выливает корпус в форме танковой башни.
  • Cobra – логично, что брелки этой марки похожи на капюшон змеи.

Как видите друзья будь у вас брелок любого вышеописанного бренда, идентифицировать его удастся уже при первом знакомстве. Однако, мы с другом оказались в другой ситуации, ни мрамора, ни змей, ни уж тем более танков на нашем брелке не было. Поэтому нужно было найти другой способ дабы установить личность заморской системы.

О всемогущий интернет…

Если сразу модель сигнализации узнать не вышло, смело открывайте ноутбук и выходите в сеть! Мы так и поступили, и самое главное – не прогадали. Представляете в интернете существуют специализированные сайты, где собраны, наверное, все существующие брелки на земле. По крайней мере мне так показалось, был там и наш слава богу. Радости товарища не было предела, ну любит он все доводить до концаJ.

  1. autoelectric.ru – здесь расположена огромная база подписанных фотографий, найти свой пульт не составит труда, тем более, что данные постоянно обновляются.
  2. www.ugona.net – более сложный ресурс с возможностью задавать параметры поиска, такие как: количество кнопок, наличию светодиодов или дисплея.

Из всей кучи страниц, которые мы перелистали, я выделил два действительно хороших, пользуйтесь на здоровье!

Если даже всемирная паутина не помогла, остается только наведаться в сервисный центр, который обслуживает вашу марку автомобиля ну или в компанию по установке сигнализаций. Сегодня, друзья я постарался дать вам не сухое определение, а подробную инструкцию о том, как опознать брелок. Удалось это сделать или нет, точно не знаю, но в моей ситуации помогло. Быть может, у вас есть более простое решение данной проблемы? Буду рад увидеть его в комментариях к статье! На этом все, до скорого!

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

Добавить комментарий

Закрыть меню