ВАЗ 2107 не закрывается дверь на замок

g00d777 ›
Блог ›
Блокиратор дверей автомобиля (штыри в двери): плюсы и минусы.

Honda Prelude Турбовая » КАТАНА » Mitsubishi Lancer 2.0 TURBO 400Nm 300Hp Nissan Skyline Сбывшаяся мечта ER34 Lexus NX 300H Феникс Hyundai Solaris Hatchback 😈 «с характером» Валентина Stage 3 Наверх DRIVE2.RU

Блог находится в архиве

Компания g00d777 перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной. Читать g00d777 была 3 недели назад Авторская защита автомобилей от угона
Москва, Россия

Всем привет! Хочу вам подробнее рассказать про дверные блокираторы (штыри) на авто.

Штыревые блокираторы дверей автомобиля устанавливают:

1) Для предотвращения проникновения в салон
2) Для защиты салонного имущества, дорогого инструмента.
3) Для исключения вандальского обращения с деталями в салоне при угоне, только представьте сколько стоит новая панель на ваш автомобиль, комбинация приборов, штатная магнитола вы очень удивитесь когда узнаете.

На 1 пункте остановимся поподробнее.
Вообще! Для чего нам нужно закрывать доступ в салон? Думаю ответ очевиден!

1) Если говорить про угон, то при закрытом доступе в салон уже на этапе попытки, отбивается всё желание с ней начинать «работать».

2) Защита имущества. С легковыми автомобилями, у которых забронированы стекла пленкой, нужно серьезно повозиться, чтобы снаружи разбить стекло.

На моей практике было достаточно автомобилей, где устанавливал дверные блокираторы для сохранности имущества.
Это были и курьеры, которые на своем автомобили доставляли по Москве товары ценой больше 100 000р за позицию, и приходилось покидать авто.

А так же ребята занимающиеся техническими видами деятельности, где требовалось с собой возить много разного профессионального инструмента, где сам инструмент стоил в несколько раз больше самого авто 🙂

От каких способов проникновения спасут штыревые блокираторы?

Практически от всех известных:

1) при использовании ретрансляторов и кодграбберов, сканеров.
2) взлома личинки или высверливания маленького отверстия рядом с замком, чтобы нажать на тягу.
3) при краже ключей
4) когда по VIN номеру делают ключи и уже с «родным» ключом подходят.
5) с помощью заранее запрограммированной сигнализации кан протокола на данный авто.
Остается только подключиться к кан шине и на брелке сигнализации открыть автомобиль.
6) заранее прописав ключ через OBD2 на сервисе
7) если уж разбили стекло, то попробовав открыть внутренне ручкой открывания двери.

От каких способов не спасет?

1) высверлить отверстие в двери диаметром 50мм, распилить рубашку троса блокиратора и потянуть трос.
Но тут нюанс…каков шанс что правильно угадают в каком месте сверлить, точнее где понятно, вопрос на какой высоте!
2) болгаркой распилить наружную часть металла, отогнуть и добраться до замка :))
3) разбить стекло, напоминаю, что это не просто если бронь на стеклах есть. Далее залезаем внутрь и у нужной двери, разрезаем дверную обшивку.
4) Эвакуатор. Но кража, это отдельная тема. Тем не менее есть защита и от такого способа.

Получается, что противостоять штырям, крайне сложно.

Важнейший момент по штырям и устройствам управления — надежность!

Вот обратите на сам электромотор и блок управления.

Я использую самые надежные замки и электронную основу для защиты автомобиля, 3-5 лет отработают без нареканий.

Как же работают блокираторы, что ими управляет?

Штыри сами по себе не являются самостоятельным устройством ими управляет сигнализация или иммобилайзер, в любом случае это обязано работать молниеносно и безопасно.

Мало того, не все сигнализации и иммобилайзеры имеют контроль за положением штырей, что является важным критерием для выбора охранной системы при установке блокираторов.

Положение «пули» штырей нужно знать системе для того, чтобы корректно реагировать на внештатные ситуации, например если не задвинулся внутрь при снятии с охраны или варвары хитрыми способами попытались его задвинуть.

Пример работы комплекса с дверными блокираторами смотрите ниже

К отрицательному моменту можно отнести — аварийное открытие дверей, при севшем аккумуляторе.

Разумеется и тут есть выходы, например:
1) сделать резервную розетку, чтобы подать питание на аккумулятор и снять с охраны авто.
2) использовать модуль управления штырями, который имеет функцию открыть блокираторы пинкодом, данный вариант значительно увеличивает стоимость.
3) реализовать аварийное открытие 1 какой-нибудь двери, хитрым способом, что является довольно хорошей альтернативой.

К второму отрицательному моменту можно отнести тот факт, что приходится делать небольшие отверстия в двери и стойке.
Однако, в моем случае, эти места декоративно оформлены и защищены от коррозии, поэтому поводы для переживания отсутствуют.

По рекомендации одного из клиентов, я заказал в рекламном агентстве кольца из плотного материала, которые идеально приклеиваются на каждый элемент дверного блокиратора, который контактирует с кузовом для 100% предотвращения повреждения ЛКП за этим элементом.

Заодно и усилил крепление блокиратора в двери, за счет установки большей по диаметру шайбы.

Мои контакты:
Рабочий телефон +7(495)749-55-54
Любой мессенджер (whatsapp, Viber, Telegram, СМС) по номеру +7(903)549-55-54
Личный сайт g00d.pro
Интернет магазин Zont-Online.com
YouTube канал 1) Алексей Кузнецов (g00d777)
Группа в VK Алексей Кузнецов — защита от угона

Список автомобилей с установленными дверными блокираторами (штырями):
1) Защита от угона Toyota Camry 2017
2) Защита от угона Toyota Rav4 2017
3) Установка дверных блокираторов (штырей) на Toyota Land Cruiser 200

Наша страница на DRIVE2:

Hyundai Solaris Hatchback RedStyle ›
Бортжурнал ›
Ремонт фиксатора двери или пофиксим фиксатор)))

Mercedes-Benz E-class Плюшик Porsche 911 700 л.с. «Белая Бестия» Audi RS3 Skoda Superb 1.8 st3 Pwr348 Tq457 VTG Hyundai Tiburon «Like no other» Nissan Frontier BLACK Monster TURBO Наверх 39 лет
Я езжу на Hyundai Solaris Hatchback RedStyle (до этого — Daewoo Nexia и Лада 2114)
Богучар, Россия

Всем привет!
Машине чуть больше полутора лет, и я заметил, что на моей двери перестал работать фиксатор, дверь сразу открывается на распашку, нет промежуточных положений. Вчера я прочитал запись в БЖ lega4 в которой он указал каталожные номера фиксаторов дверей, за что ему огромное спасибо, собственно, вот они, номера
793801R000 (левый)
793901R000 (правый)
Так же, в комментариях он дал мне ссылку на Mitsubishi Lancer FAQ в котором описано, как бороться с этой проблемой. Конечно, проще было бы купить новые, но это не на долго…Ещё проще обратиться по гарантии, и если пробег не большой, то должны заменить фиксаторы на новые. Но если мне ехать к ОД и там заменят один фиксатор по гарантии, то я бензина спалю на стоимость комплекта новых фиксаторов, и я решил пойти по натоптанному пути.

Собственно, вот он, фиксатор

Прикручен к двери двумя болтами под ключ на 10, и к стойке одним болтом под ключ на 12.

Снимаем обшивку двери

Потом отрываем с двери плёнку над окошком выше динамика.

Откручиваем фиксатор, просовываем руку и вынимаем фиксатор из двери. Я его уронил в дверь и потом еле вытащил, проталкивая его палкой к нижнему большому окну в двери. Очень там всё не удобно, а уронил потому что пальчик порезан))) Так что аккуратнее его вынимайте, он цепляется за направляющую стекла.

За дверь можно не бояться, без фиксатора дальше чем можно она не откроется, этого не позволит конструкция петель двери.

Достал фиксатор, крышка на нём крепится четырьмя загнутыми лепестками, по два с каждой стороны, их надо разогнуть

Отгибаем лепестки

Сдвигаем крышку, сразу она не снимется с фиксатора

Вот такой вид, смазка в перемешку с грязью. Планка фиксатора двигается между двумя капролоновыми сухарями, которые поджаты резиновыми вставками.

Вынимаем сухари с резинками

После того, как сухари и резинки вынуты, можно повертеть полотно в корпусе и оно вынется, так же снимется крышка

Полностью разобранный фиксатор

Теперь можем видеть корень проблемы — изношенные сухари. Верхний стирается сильнее, на полотно фиксатора сверху налипает больше всего грязи, именно она и стирает сухарь.

По следам грязи можно увидеть, какой формы был выступ на сухаре. Это верхний сухарь, выработка на его рабочей поверхности составила почти 2мм. Верхний сухарь, вид сбоку. Слева нижний сухарь, на нём практически нет выработки. Справа верхний сухарь.

Ремонт заключается в том, что надо восстановить изношенный профиль сухарей. Для этого мы их засверлим под вставку металлического прутка. Я засверлил отверстия диаметром 3 мм, просто есть прутки от сварочных электродов ф3мм, так же делали и в статье ссылку на которую мне дали.

Засверленные сухари

Сверлил на высоте 8мм от основания сухаря, так получил изначальную высоту рабочей поверхности фиксатора при использовании прутка диаметром 3мм Верхний Нижний

После этого отрезаем прутки

Вставляем прутки в сухари, и вот, что получается

Я немного расточил отверстия, чтобы прутки вращались, так рекомендовали в комментариях к статье, да в принципе, верхний сухарь было сложно сверлить, сверло выпрыгивало в месте выработки и сверловка прослабилась сама собой.

Теперь собираем фиксатор — одеваем на полотно крышку, потом корпус, накладываем смазки в корпус, покрываем смазкой сухари, проворачиваем прутки, чтобы они смазались, вкладываем сухари и вставляем резинки. Для того, чтобы было удобнее загибать лепестки, я стянул корпус фиксатора крепёжными болтами. Пассатижами я не смог загнуть их, поэтому загибал молотком на наковальне)))

Вкрученные болты Загнутые лепестки

Далее ставим всё на свои места и радуемся результату)))

Первое положение фиксатора Второе положение фиксатора Полностью открытая дверь.

Что в итоге… Всё работает, дверь держится, но… Немного туговато))) Высота рабочей поверхности сухарей получилась такой же, какой была изначально, но нет былого плавного изгиба поверхности, пруток торчит просто. Но ничего, приработается, что-то где-то подотрётся и будет всё пучком. А пока я качаю мышцу на левой руке)))))

Спасибо всем, кто зашёл!
Критика, пожелания и комментарии приветствуются)))
Всем удачи и драйва!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20230 км

3 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 269 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Дверь посудомоечной машины не фиксируется в открытом положении

В посудомойке хранится огромное количество грязной посуды. Многие люди приспособились накапливать посуду в моющем бункере, а затем, когда он заполниться запускают мойку и моют всю посуду разом, так дешевле. После каждого приема пищи приходится открывать дверь посудомойки и аккуратно складывать туда грязную посуду.

А представьте себе ситуацию, когда дверца машинки под действием возвратной пружины постоянно норовит закрыться. Приходится одной рукой посуду складывать, а другой дверцу держать. Это и неудобно, и опасно, чуть рука сорвется и дверцей можно прищемить пальцы и переколотить гору посуды. Почему дверца самопроизвольно закрывается? Что это, поломка или серьезный недостаток конструкции? Как это исправить? Пожалуй, стоит поискать ответы на эти вопросы.

Почему дверца стремится закрыться?

Дверца посудомоечной машины любой марки и модели способна фиксироваться в полностью открытом состоянии. В некоторых моделях фиксация возможна и в полуоткрытом состоянии. Это очень удобно, когда нужно не открывать настежь дверцу, а слегка приоткрыть ее для проветривания, чтобы в бункере не заводилась плесень.

Дверцу посудомойки вообще лучше как можно дольше держать приоткрытой, особенно если в помещении высокая влажность.

Однако нам-то с вами «не до жиру», потому что дверца нашей посудомойки не фиксируется в открытом и в полуоткрытом состоянии. Так что, если нужно положить внутрь машинки посуду, надо держать дверь свободной рукой или вообще коленкой, раскорячившись так, чтобы и грязную посуду не уронить и ничего себе дверцей не прихлопнуть. В чем причина подобного?

Чаще всего в такой ситуации нужно говорить о неисправности механизма фиксации дверцы, но в некоторых случаях дверца так себя ведет при отсутствии правильной регулировки. Дело в том, что дверца посудомойки встраиваемого типа с завода идет не отрегулированная, для того чтобы мастер во время установки смог без проблем закрепить на ней фасад. После установки фасада, механизм фиксации подкручивается, и дверца начинает нормально фиксироваться. Регулировочные элементы находятся у основания петель дверцы.

Детали, отвечающие за фиксацию

Если заглянуть внутрь дверцы посудомоечной машины, то мы увидим:

  • металлическую пружину;
  • прикрепленный к ней тросик;
  • пластиковый блокировочный элемент;
  • петлю.

Когда мы до конца открываем дверцу посудомоечной машинки, петля приходит в движение. При этом тросик натягивается, растягивая пружину. При открывании дверцы вы прилагаете некоторое усилие. Его достаточно, чтобы максимально растянуть пружину, а пластиковый блокировочный элемент, фиксирует тросик, не давая пружине вернуться в первоначальное состояние. Так она и простоит до тех пор, пока вы не начнете возвращать дверь в закрытое положение. Блокировка тут же уберется, и пружина начнет сжиматься, увлекая за собой тросик.

В этот момент, если дверь не придержать она быстро закроется, довольно сильно хлопнув.

Представим себе, что блокировочный элемент вышел из строя. В этом случае поддержание двери в открытом состоянии становится целиком вашей проблемой, поскольку пружина будет стремиться возвратиться в первоначальное состояние, и помешать ей сможет лишь ваше усилие. Эксплуатировать дверцу посудомоечной машины без блокировочного устройства нельзя, так как механизм будет быстро разбиваться и к этой поломке добавится другая.

Особенности ремонта

Если не фиксируется дверь посудомоечной машины, и отрегулировать ее не удалось, необходимо приниматься за ремонт. Выполним ряд нехитрых действий.

  1. Открываем дверцу посудомойки до конца и придерживаем ее коленом.
  2. Откручиваем шурупы, которые расположены по периметру торца дверцы или с ее внутренней стороны.
  3. Разбираем дверцу. Как только открутите шурупы, вы поймете, что дверца сделана «по принципу бутерброда»: две половинки и между ними механизм. Как только снимем внутреннюю половинку, механизм окажется перед глазами.
  4. Временно ослабляем пружину, чтобы дверца не закрывалась.
  5. Убираем с тросика чехол.
  6. Снимаем старый блокировочный элемент и ставим на его место новый.

Сломанное блокировочное устройство ремонту не подлежит.

После установки нового блокировочного элемента машины Bosch или любой другой, не спешите собирать дверцу. Сначала, аккуратно придерживая тросик и пружину проверьте, как будет закрываться и открываться дверь, и будет ли она держаться в открытом положении. Если все в порядке, можно собирать дверцу машины Bosch или любой другой и начинать пользоваться обновленной техникой.

С проблемами плохой фиксации дверцы в открытом состоянии мы разобрались, но ведь механизм может сломаться и по-другому, соответственно и симптомы поломки будут другими.

  • Дверца падает, самопроизвольно открывается. Это означает, что порвался тросик или лопнула пружина. Чаще всего проблемы возникают с тросиком. Разрешить проблему можно заменой тросика или пружины.
  • Дверца не блокируется, и мойка не запускается. Проблема возникла с устройством блокировки дверцы. В данном случае устройство либо ремонтируется, либо меняется. Современная посудомоечная машина сообщит о проблемах с блокировкой дверцы, выдав соответствующий код ошибки. Какой? Об этом вы узнаете, прочитав статью Коды ошибок разных посудомоечных машин.
  • Дверца потекла. Повреждены уплотнительные резинки, их нужно поменять. Иногда причиной подобной проблемы становится оборванный тросик.
  • Дверца сильно скрипит. В этом случае нужно внимательно осмотреть петли, возможно, им потребуется смазка. Если петли повреждены, их нужно поменять.

Самостоятельный ремонт дверцы посудомойки не должен вызвать проблем. Очень часто с таким простым ремонтом справляются и домохозяйки, даже без помощи мужей. Если у вас все же возникнут трудности, не рискуйте, обратитесь к специалисту. Удачи!

Добавить комментарий

Закрыть меню