ВАЗ 2110 не заводится

ваз 2110 стартер крутит но не заводиться.

Общение > Форумы > Автоклуб > Российские автомобили Отзывы об Авто

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1 | 2 |
ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791677
andrey7234
Дата: 30 Ноя 2012 22:25
Всем Привет!!! У меня Ваз 2110 99г инжектор проблема пошла с первого мороза, вставляю ключ в замок поворачиваю его все ок бензонасос сработал завожу еле еле но завелась, и смотрю горит знак восклицательный не предав ему не какого внимания пошел чистит тачку от снега, пока чистил, она заглохла я ёмаю со второй по пытки не бензонасос не подкачал ничего не произошло с ней, единственный признак жизни проявил это стартер и то еле еле. После этого ужаса пережитого мною, я с товарищем пробую ее с толкача завести все удалось!!! но проблема осталось, теперь только с толкоча заводиться и понять не могу в чем дело ??? может кто поможет советам ????

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791680
Виктор Вл. (О пользователе)
Дата: 30 Ноя 2012 22:28

Цитата:
От пользователя: andrey7234
и смотрю горит знак восклицательный

Это вам панель орала что на стартер продолжает идти напряжение, и он скорее всего не вышел из зацепления с мотором.

3/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791682
andrey7234
Дата: 30 Ноя 2012 22:38
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791686
andrey7234
Дата: 30 Ноя 2012 22:42
Может подскажите как ему выйти из зацепления с мотором, заранее благодарен
0/1 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791688
берёза96
Дата: 30 Ноя 2012 22:45

Цитата:
От пользователя: andrey7234

скорее всего стартер вы загубили

1/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791690
andrey7234
Дата: 30 Ноя 2012 22:55
самый печальный вариант что он умер, а проверить его можно работоспособность? и если подтвердиться тот факт что он вышел из строя можно ли его починить?
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791694
Andrey_AKa
Дата: 30 Ноя 2012 23:14
Скорее всего ключ в замке зажигания после того как машина завелась назад не отщелкнулся и поэтому на стартер шло питание. Сейчас видимо только замена стартера поможет.
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791700
берёза96
Дата: 30 Ноя 2012 23:51
снять стартер, зажать его чем нибудь и попробовать с акумы кинуть на него провода. при его работе он должен крутится и выскакивать
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791701
andrey7234
Дата: 01 Дек 2012 00:05
завтра по пробую спасибо
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791890
andrey7234
Дата: 01 Дек 2012 21:13
Опять пришел к этому вопросу, стартер крутит сегодня утром проверил, все путем с ним есть народ еще идеи что может не работать? мне сосед сказал датчик коленвала полетел…, подробний опишу что и как: при повороте ключа насос не подкачивает поворачивая дальше крутит стартер крутит ремень грм но при этом панель как будто сумма сходит тускнеет стрелке прыгают но не заводиться может кто сталкивался с этим?
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791891
Blackston™(4х4forever)
Дата: 01 Дек 2012 21:15
скорей всего бендикс не отработал и стартер крутился вместе с дрыгателем на недопустимых для него оборотах…стартер под замену
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791893
Тазиковод
Дата: 01 Дек 2012 21:18
откуда приборка знает, что стартер не вышел из зацепления с мотором??? Автор темы наверное бы услышал, что звук идет посторонний из под капота и не пошел бы чистить снег со спокойной душой имхо.
и вроде + а втягивающее идет через реле, которое рвет цепь после того как мотор начинает работать сам.
1/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791894
andrey7234
Дата: 01 Дек 2012 21:30
Сам виноват понимаю по неопытности но то уже не вернуть…. я так понимаю нужна замена стартера!!! вопрос еще такой если все таки его проворачивает почему же не заводиться ???
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791898
Виктор Вл. (О пользователе)
Дата: 01 Дек 2012 22:00

Цитата:
От пользователя: Тазиковод
откуда приборка знает, что стартер не вышел из зацепления с мотором???

На старых десятках есть болячка- замок продолжает давать напругу на втягивающее, и что бы водила обратил внимание- этот плюс вывели на лампочку восклицательного знака, вместе с уровнем тормозной жидкости. А по поводу услышать шум, сам лично проехал как то метров 200, прежде чем обратил внимание на необычный шум.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791899
берёза96
Дата: 01 Дек 2012 22:01

Цитата:
От пользователя: andrey7234

дак епт насос не качает, следовательно бензина нема

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791900
Blackston™(4х4forever)
Дата: 01 Дек 2012 22:02

Цитата:
От пользователя: Тазиковод
откуда приборка знает, что стартер не вышел из зацепления с мотором???

оттуда-

Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.
амок продолжает давать напругу на втягивающее, и что бы водила обратил внимание- этот плюс вывели на лампочку восклицательного знака
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791908
Blackston™(4х4forever)
Дата: 01 Дек 2012 22:13

Цитата:
От пользователя: БерёзаСити
насос не качает, следовательно бензина нема

правда? а кто насосу сказал что бензина нет и качать не надо?
блин,нахватаются верхушек,и алга советовать

0/1 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791910
берёза96
Дата: 01 Дек 2012 22:16

Цитата:
От пользователя: Blackston?(4х4forever)

автор писал
Опять пришел к этому вопросу, стартер крутит сегодня утром проверил, все путем с ним есть народ еще идеи что может не работать? мне сосед сказал датчик коленвала полетел…, подробний опишу что и как: при повороте ключа насос не подкачивает поворачивая дальше крутит стартер крутит ремень грм но при этом панель как будто сумма сходит тускнеет стрелке прыгают но не заводиться может кто сталкивался с этим?
p.s. ну про то, что я написал что бензина нема, я имел ввиду в цилиндрах.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791911
andrey7234
Дата: 01 Дек 2012 22:17
не с бензом все ок я перед этим на запрвку гонял
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791912
берёза96
Дата: 01 Дек 2012 22:18

Цитата:
От пользователя: andrey7234

я так понял у вас с насосом проблемы

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791914
andrey7234
Дата: 01 Дек 2012 22:20
Виктор и что ты сделал??? стартер менял???
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791915
andrey7234
Дата: 01 Дек 2012 22:22
мне кажется что не с ним но на 100 % не уверен буду звонить знакомому хороший спец в движках пусть едет смотрит сам в чем дело
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791918
берёза96
Дата: 01 Дек 2012 22:24

Цитата:
От пользователя: andrey7234

ну вы пишите что он не качает бензин, вопрос как двигателю заработать имея иску и воздух???
также если помер дпкв то и искры бы небыло

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791921
берёза96
Дата: 01 Дек 2012 22:28
с пасажирской стороны под панелью стоят 3 релюшки и 3 преда, вам нужен крайний правый предохранитель и реле. включаете зажигание и слушайте если реле не щёлкает, то смотрите предохранитель и само реле
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2110 стартер крутит но не заводиться. #791922
Виктор Вл. (О пользователе)
Дата: 01 Дек 2012 22:30

Цитата:
От пользователя: andrey7234
Виктор и что ты сделал???

Мне повезло- ничего не сломалось, больше не повторялось.

0/0 | Ответить | Поделиться:
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1 | 2 |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

ВАЗ 2114 не заводится (не много схватывает и все)

  • Вход
  • Регистрация


Автор _-Anton-_ , 07 Мар 2014 11:33

  • Страниц
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 26

#1 _-Anton-_

_-Anton-_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг, ИТ, СПОРТ
  • Автомобиль:ВАЗ-21093 V1.5 2002 г.в.

Отправлено 07 Март 2014 — 11:33

ВАЗ -21093 инжектор
ЭБУ — VS 5.1 Ителма
Прошивка заводская
Проблема: на холодную не много подтраивала, как прогреется все нормально. Вечером заглушил, было мало бензина, утром вышел заводить прогревать (на улице -17), завелась, начала троить, поработала около минуты и заглохла, и не заводится.
Думал подпалил бензонасос (уже несколько раз заканчивался бензин).
Что сделал:
— заменил бензонасос
свечи мокрые, в рампе бензин есть, нажимаю на штуцер в рампе бензин вытекает, но не под большим давлением (в баке бензин есть, бензонасос качает)
— проверил тестером импульс на МЗ, есть на обоих контактах.
— проверил метки ВМТ ДПКВ на 19 зубе, метка на шестерне РВ совпадает.
— проверил искру положив свечу на двигатель и прокрутив стартер, она вроде есть, но какая то слабая чтоли.
— проверил сопротивление ВВ проводов 6,7,8,8 Ом. В магазине на таких же проводах по 3 Ом
Поставил ВВ провода с рабочей машины, результата нет.
Поставил новый МЗ со своими старыми проводами результата нет.
Кручу стартером при полностью нажатой педали газа пытается завестись, но не заводится, иногда стреляет в глушитель.
ДПКВ сигнал дает, по сканеру показывает обороты двигателя.
Не могу понять в чем проблема.
Варианты:
1 — одновременно накрылись и провода и МЗ (как мне кажется маловероятно)
2 — нет нужного давления в топливной системе (хотя в цилиндры топливо попадает, должна была наверное завестись)
3 — проблема в ЭБУ (понятия не имею что могло там случится внезапно)
Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Понимаю что чудес не бывает и моей проблеме есть логичное объяснение.
П.с. все работы проводятся на улице на парковке возле мгоквартирного дома.
Не пишите пожалуйста: «Едь к диагносту»
Пытаюсь выявить проблему и устранить

  • Наверх

#2 ГРЕК

ГРЕК

    Профи

  • Master
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край г. Зеленогорск
  • Интересы:Диагностика, чип.
  • Автомобиль:PRIORA

Отправлено 07 Март 2014 — 12:09

Давление топлива сколько ? Топливный регулятор не течет случаем в рессивер ? Дату выложи.

  • Наверх

#3 _-Anton-_

_-Anton-_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг, ИТ, СПОРТ
  • Автомобиль:ВАЗ-21093 V1.5 2002 г.в.

Отправлено 07 Март 2014 — 12:15

Давление топлива сколько ? Топливный регулятор не течет случаем в рессивер ? Дату выложи.

Нет манометра
На счет регулятора сейчас посмотрю.
Что есть «Дата»?

  • Наверх

#4 romario-1

romario-1

    Профи

  • Master
  • 1 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:соликамск
  • Интересы:диагностика, электроника, саморазвитие.
  • Автомобиль:хонда hrv

Отправлено 07 Март 2014 — 12:26

Понимаю что чудес не бывает и моей проблеме есть логичное объяснение.

Есть, учится нужно этому делу. С наскока только на лошадь прыгают и то промахиваются.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/#entry47
Подпись существует для ПОДПИСИ. Реклама … запрещены

  • Наверх

#5 Tumaster

Tumaster

    Профи

  • Master
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123

Отправлено 07 Март 2014 — 12:26

Сопротивление проводов наверное не 3 ОМ а 3.0 КОМ если они показывают в ОМах то их на свалку.По поводу давления, желательно в вернуть манометр и проверить, оно должно быть 2.5 атм. а на глаз определить сложно, хотя если кто-то включит зажигание а вы в этот момент нажмете на золотник то брызнуть должно прилично. А так проверить клапана, массы,свечи, и после( старых попыток запустить двиг) просушить свечи и продуть цилиндры, на предмет удаления остатков топлива. Я иногда ( в редких случаев когда авто сильно залито) беру на электроде намотанный факел и прожигаю цилиндры.Проверить форсунки на подтекание на улице у вас не получится, хотя надо-бы. И как крутит стартер? если акум слабый, то и пуск затруднен.Просмотреть еще раз демфер и совмещение меток.Проверить компрессию обязательно, если искра есть и бензин, то обязана запускаться.Пока бил по клаве тебе уже задали все вопросы

Сообщение отредактировал Tumaster: 07 Март 2014 — 12:27

  • Наверх

#6 ГРЕК

ГРЕК

    Профи

  • Master
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край г. Зеленогорск
  • Интересы:Диагностика, чип.
  • Автомобиль:PRIORA

Отправлено 07 Март 2014 — 12:30

Нет манометра
На счет регулятора сейчас посмотрю.
Что есть «Дата»?

_-Anton-_
60 сообщений
Пол:Мужчина
Город:Новосибирск
Интересы:Диагностика, чип-тюнинг, ИТ, СПОРТ
Это как понимать ?

  • Наверх

#7 Выбор

Выбор

    Профи

  • Master
  • 1 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь, Воронежская обл.
  • Автомобиль:Qashqai 2, Mazda MPV.

Отправлено 07 Март 2014 — 12:33

_-Anton-_
60 сообщений
Пол:Мужчина
Город:Новосибирск
Интересы:Диагностика, чип-тюнинг, ИТ, СПОРТ
Это как понимать ?

Ну не тормози — интересы, а не род занятий.

  • Наверх

#8 ГРЕК

ГРЕК

    Профи

  • Master
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край г. Зеленогорск
  • Интересы:Диагностика, чип.
  • Автомобиль:PRIORA

Отправлено 07 Март 2014 — 12:48

Хорошо, сканер хоть есть какой ?

  • Наверх

#9 ГРЕК

ГРЕК

    Профи

  • Master
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край г. Зеленогорск
  • Интересы:Диагностика, чип.
  • Автомобиль:PRIORA

Отправлено 07 Март 2014 — 13:18

Здесь тоже интересующиеся есть.
http://forums.drom.r…1151373133.html

  • Наверх

#10 _-Anton-_

_-Anton-_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг, ИТ, СПОРТ
  • Автомобиль:ВАЗ-21093 V1.5 2002 г.в.

Отправлено 07 Март 2014 — 13:19

Хорошо, сканер хоть есть какой ?

Бензин в ресивер не попадает.
Сканер: Ноутбук, К-лайн адаптер и OpenDiag Free.
Плохо манометра нет, что бы исключит как причину давление топлива.
Так завестись должна даже если давление слабое??

  • Наверх

#11 ГРЕК

ГРЕК

    Профи

  • Master
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край г. Зеленогорск
  • Интересы:Диагностика, чип.
  • Автомобиль:PRIORA

Отправлено 07 Март 2014 — 13:21

Это уже лучше, может не завестись, просто брызнуть надо во впуск бензина. Но свечи мокрые значит туда что то льется. Дата — это то что показывает сканер.

  • Наверх

#12 SlavAvtotrek

SlavAvtotrek

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Автомобиль:разные

Отправлено 07 Март 2014 — 18:50

Ну по поводу бензина в ресивере это уже перебор, хотя в интересах автора стоит диагностика, чип-тюнер и т.д. (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) и если диагностика в интересах где данные? На окружности диска помещается 60 зубьев, на каждый зуб приходится (360:60)=6 градусов угла поворота коленвала. Но двух зубьев подряд в одном месте преднамеренно нет, их отсутствием образован пропуск. Итого 58. Задающий диск установлен таким образом, что после пропуска двух зубьев сердечником ДПКВ, по ходу вращения коленвала, до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска. Да не от метки ДПКВ на 19 зубе смотрится ВМТ, а от метки на каленвалу и метки на шестерне РВ.

  • Наверх

#13 SlavAvtotrek

SlavAvtotrek

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Автомобиль:разные

Отправлено 07 Март 2014 — 20:21

(Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) Это то что написано маленьким шрифтом в посте #12.

  • Наверх

#14 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21099, Lifan Solano

Отправлено 07 Март 2014 — 20:27

Очередной ЕРАЛАШ
Ремонтировать — хорошо, а хорошо ремонтировать — ещё лучше !

  • Наверх

#15 ГРЕК

ГРЕК

    Профи

  • Master
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край г. Зеленогорск
  • Интересы:Диагностика, чип.
  • Автомобиль:PRIORA

Отправлено 07 Март 2014 — 22:21

Ну по поводу бензина в ресивере это уже перебор, хотя в интересах автора стоит диагностика, чип-тюнер и т.д. (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) и если диагностика в интересах где данные? На окружности диска помещается 60 зубьев, на каждый зуб приходится (360:60)=6 градусов угла поворота коленвала. Но двух зубьев подряд в одном месте преднамеренно нет, их отсутствием образован пропуск. Итого 58. Задающий диск установлен таким образом, что после пропуска двух зубьев сердечником ДПКВ, по ходу вращения коленвала, до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска. Да не от метки ДПКВ на 19 зубе смотрится ВМТ, а от метки на каленвалу и метки на шестерне РВ.

Проще по другому — при ВМТ ветка ремня ГРМ 8 клап двиг стоит на против первого зуба после пропуска на шкиве, у 16 клапан на втором зубе после пропуска.

  • Наверх

#16 разгильдяй

разгильдяй

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:самарская обл
  • Интересы:диагностика чип-тюниг…..
  • Автомобиль:corolla 150

Отправлено 08 Март 2014 — 01:21

иногда можно на слух определьться (имхо)

  • Наверх

#17 _-Anton-_

_-Anton-_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг, ИТ, СПОРТ
  • Автомобиль:ВАЗ-21093 V1.5 2002 г.в.

Отправлено 08 Март 2014 — 03:00

Ну по поводу бензина в ресивере это уже перебор, хотя в интересах автора стоит диагностика, чип-тюнер и т.д. (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) и если диагностика в интересах где данные? На окружности диска помещается 60 зубьев, на каждый зуб приходится (360:60)=6 градусов угла поворота коленвала. Но двух зубьев подряд в одном месте преднамеренно нет, их отсутствием образован пропуск. Итого 58. Задающий диск установлен таким образом, что после пропуска двух зубьев сердечником ДПКВ, по ходу вращения коленвала, до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска. Да не от метки ДПКВ на 19 зубе смотрится ВМТ, а от метки на каленвалу и метки на шестерне РВ.

Что то не совсем понял.
ДПКВ смотрит на 19 зуб после пропуска двух на маркерном диске. И при этом поршень 1го цилиндра находится в ВМТ и метка на шестерне РВ напротив отметки на крышке.
Разве не так должны выставляться метки?

  • Наверх

#18 serjei

serjei

    Профи

  • Master
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Россия
  • Интересы:компьютеры, радиотехника, автомобили
  • Автомобиль:Автоваз

Отправлено 08 Март 2014 — 04:25

Ну по поводу бензина в ресивере это уже перебор, хотя в интересах автора стоит диагностика, чип-тюнер и т.д. (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) и если диагностика в интересах где данные? На окружности диска помещается 60 зубьев, на каждый зуб приходится (360:60)=6 градусов угла поворота коленвала. Но двух зубьев подряд в одном месте преднамеренно нет, их отсутствием образован пропуск. Итого 58. Задающий диск установлен таким образом, что после пропуска двух зубьев сердечником ДПКВ, по ходу вращения коленвала, до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска. Да не от метки ДПКВ на 19 зубе смотрится ВМТ, а от метки на каленвалу и метки на шестерне РВ.

написано много, только где смысл ? и на счет перебора …?

(Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) Это то что написано маленьким шрифтом в посте #12.

это ты кого …. ГРЕКа утереть хотел что ли ?

Что то не совсем понял.
ДПКВ смотрит на 19 зуб после пропуска двух на маркерном диске. И при этом поршень 1го цилиндра находится в ВМТ и метка на шестерне РВ напротив отметки на крышке.
Разве не так должны выставляться метки?

да все так. метки и шпонку проверить. давление топлива нужно все-таки знать. дтож в данном случае весьма актуален.

Сообщение отредактировал serjei: 08 Март 2014 — 04:21

  • Наверх

#19 avovik

avovik

    Профи

  • Master
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:Inet, ДВС, ЧПУ и д.р.
  • Автомобиль:1118

Отправлено 08 Март 2014 — 04:36

Плохо манометра нет, что бы исключит как причину давление топлива.
Так завестись должна даже если давление слабое??

1. приладь мономер давления в шинах (механический), лучше всего это сделать так — открутить шланг от рампы и через кусочек шланга на хомутах стянуть с манометром давления в шинах.
2. при слабом давлении может и не завестись (причем может схватывать).

  • Наверх

#20 Olegas19

Olegas19

    Профи

  • Заблокированные
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2014 — 04:50

Стрельба в глушитель 100% -ГРМ , Наличие поршня 1 цилиндра как проверял в ВМТ , по метке маховика ?? Если двигатель был в ремонте -могли и маховик поставить неправильно !! Тогда по малой шестерне ГРМ коленвала ставьте ,метка -зуб щестерни напротив шпонки и на корпусе маслонасоса вторая !! далее -метка шестерни РВ напротив флажка , диск на место -19 зуб напротив ДПКВ встанет !! Пипец ,в двух метках заблудились , а если на Субару начнёте ремень менять ???О_оооо !!

Сообщение отредактировал Сергеев олег анатольевич: 08 Март 2014 — 04:51

  • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Добавить комментарий

Закрыть меню