ВАЗ 2114 горит чек

Лада 2114 ☝🏻️Маруся🤘🏼7️⃣9️⃣4️⃣ ›
Бортжурнал ›
На что в первую очередь обращать внимание если загорелся «Check engine»

Honda Civic Hybrid ☆Электричка☆ Ford Mustang Лада Приора Седан White Edition#proekt_462 Jaguar XF Достоин уважения🏁 Chevrolet Tahoe Hennessey HPE350 BMW X5 ///Murdered out Наверх Kochubey был больше 1 месяца назад Maksim Khoruzhenko, 23 года
Я езжу на Citroen Saxo #ТВОЯРОВЕСТНИЦА (до этого — Ford Mondeo, Лада 2114 и Лада 2107)
Воскресенск, Россия

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя. 1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд) Заменить датчик кислорода (лямбда зонд) Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе. Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! 2. Проверьте крышку горловины топливного бака Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации 3. Катализатор выхлопных газов автомобиля Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя. Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что не своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! 4. Заменить датчик массового расхода воздуха Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится. Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя. Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! 5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения. Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя! 4 года Метки: плановое ТО Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Почему горит инжектор

Автор КакПросто! В инжекторных двигателях при возникновении неисправности в электронной системе управления двигателем на панели приборов загорается аварийная лампа Check. ЭБУ управляет двигателем с помощью системы датчиков. Как правило, сигнальная лампа Check загорается при выходе из строя одного из датчиков. Датчик положения коленчатого вала предназначен для вычисления скорости вращения коленвала двигателя, определения его положения и, соответственно, поршней в цилиндрах. В основу работы этого датчика положен принцип электромагнитной индукции. При некорректной работе этого датчика двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах. При выходе из строя датчика положения коленвала двигатель глохнет и не заводится вообще.Датчик фаз предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя. Принцип работы основан на эффекте Холла. Датчик расположен на головке блока, в передней ее части со стороны впускного коллектора. При неисправности этого датчика ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный (резервный), что приводит к неуверенному запуску двигателя и повышенному расходу топлива.Датчик положения дроссельной заслонки определяет степень открытия дроссельной заслонки. При неисправности этого датчика двигатель начинает издавать характерный детонационный звон, особенно при резком сбросе оборотов в режиме разгона, а также снижается топливная экономичность и мощность из-за постоянной работы двигателя при малых углах опережения зажигания.Датчик массового расхода воздуха предназначен для оценки наполнения цилиндров воздухом. При неисправности этого датчика повышаются холостые обороты (до 1500-3000 об/мин.), при отпускании педали газа обороты снижаются медленно или не снижаются вообще и снизить их помогает только перегазовка. Также при разгоне автомобиля наблюдаются рывки.Датчик абсолютного давления реагирует на изменения абсолютного давления во впускном тракте. Неисправность этого датчика приводит к работе двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, неприятному выхлопу, пропускам зажигания на холостых оборотах и под нагрузкой, проблемам при глушении мотора.Датчик детонации предназначен для выявления характерных детонационных звуков в различных режимах работы. При неисправности датчика двигатель начинает детонировать, особенно при резком сбросе оборотов в режиме разгона. Также уменьшается топливная экономичность и мощность мотора в условиях постоянной работы с малыми углами опережения зажигания.Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для оценки теплового состояния мотора. При неисправности этого датчика ЭБУ переходит на резервный режим: включается вентилятор, устанавливаются повышенные холостые обороты, температура двигателя определяется по времени его работы. При полном отказе датчика затрудняется пуск двигателя и наблюдается повышенный расход топлива.Датчик скорости предназначен для определения скорости движения авто. При некорректной работе этого датчика наблюдается неустойчивая работа двигателя, при резком сбросе нагрузки двигатель глохнет, динамика ухудшается, электронный спидометр и маршрутный компьютер выдают неверные показания скорости.Датчик кислорода оценивает количество кислорода, содержащегося в отработавших газах. При его неисправности появляются периодические колебания оборотов в режиме холостого хода, повышенный расход топлива.Кроме того, загоревшаяся сигнальная лампа Check может свидетельствовать об обрыве цепи, замыкании, обрыве (проскоке) ремня ГРМ, влаге, перегреве и прочих неисправностях. Более точно определить неисправность помогает код ошибки, который определяется сканером в считанные минуты. Источники:

  • ремонт ваз 2110 инжектор
  • Ваз 2112 8-и клапанный инжектор

Совет полезен? Распечатать Почему горит инжектор Поиск Войти на сайт или Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

Добавить комментарий

Закрыть меню