ВАЗ или москвич

Замена двигателя на Москвич 2141

  • Войти
  • Регистрация


Автор Gregori1493760205 , 26 янв 2009 00:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 89

#1 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2009 — 00:17

Ребят помогите советом. Если появилось не только желание но и возможность поменять на Москвич 2141 двигатель с 1.7 на 2.0 то на сколько легко это можно сделать. Подходят ли крепления? Подойдет ли коробка? А так же вся периферия? И можно ли это сделать самому если не большой опыт работы с двигателем!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 — 12:27

Нет, крепления не подойдут. Они разные, переваривать придётся. Если только у тебя не переходная модель.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 — 13:03

Под замену: Радиатор; Подмоторная балка; Бак другой (+ обратку делать); Приборка другая; Колокол КПП под Renault; Выхлоп полностью; Подкапотная проводка; Мозги; Стабилизатор. Кронштейн под мозги срезается с донора, к кузову цепляется на саморезы. Кронштейн радиатора срезается с донора, к кузову крепили прямо с куском телевизора сквозными болтами.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 — 14:20

Короче полный финиш.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#5 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 — 21:31

Стоит ли самому этим заниматься или все же подкопить и взять готовый? Что посоветуете? Очень Renault хочу.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#6 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 — 16:09

Но если иметь хорошего донора то может все получиться.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#7 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 — 19:15

Не может, а получится! Будь уверен в себе и все получится; Переваривать ничего не надо, надо будет приварить две вещи 1. Третье крепление короба воздушного фильтра (которое предварительно срезается с донора, когда снимешь короб, то все поймешь сразу! 2. Крепления под планку радиатора (она находится под радиатором, я приварил два срезанных болта и все гуд получилось). А так ничего сложного, я почти в одиночку все сделал, только на демонтаж и монтаж двигателя и бака были помощники. Снимаешь все навесное (балка под двигатель, бак, система выхлопа, топливные магистрали (и крепления от них сдерни, пригодятся, если в продаже их не найдешь, я не нашел), я еще снял, точнее срезал рамку под крепления коробки (на святогорах немного другая система подвески коробки), но так и не стал ее ставить на своего, проблем много, проводка подкапотная (я еще снял салонную и перетянул в своего т. к. Не хотел мучиться бензонасос подключать, а так раз и готово все, не помню что там еще. Будешь донора разбирать все будет ясно и понятно, что снимать и ставить в Москвич, я донора до последнего винтика разобрал, кроме задней подвески. Ну а если не хочешь проблем, то покупай готового, я готового в хорошем состоянии не нашел, и кузов у меня в идеальном состоянии, решил заморочиться. Если что, пиши, подскажу что не ясно будет!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#8 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2009 — 19:23

Что за переходная модель? Крепления подойдут к балке под Renault, на которой он собственно и ютится под капотом святогора; И ничего не надо варить!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#9 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 — 23:49

Отвечу — часть СВВ и СВУ одно время шли в кузове СВР и все кронштейны на них — в наличии.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#10 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2009 — 16:02

А, слышал об этом. Но это редкий случай когда так попадается.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#11 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2009 — 13:00

У нашего главного админа переходной.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#12 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2009 — 07:30

Вопрос: Зачем так уродовать Святогора чтобы переставить двигатель, не легче ли купить ездить на том где уже стоит двигатель Renault?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#13 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2009 — 19:32

Да, можно, и большинство так делает. В моем случае были либо гниль либо очень старательно скрытая гниль. Мне продавали за 80 тысяч СВР, и он был хорош собой, только через год он бы зацвел ржой и двигатель у него не ахти как работал. Я выбрал самого гнилого (при попытке поднять, домкрат вошел в салон и это далеко не всё, но с движком в очень хорошем состоянии, который был установлен в москвичевский, идеальный по состоянию, кузов (95 года рождения, и я уверен, что при совмещении этого движка и кузова в единое целое, служить мне машина будет еще долго и упорно без каких — либо вмешательств в виде вварки заплаток и тому подобного. И Святогор не уродовался ни чуть, просто он свое отходил и умерев дал жизнь другому москвичу. Не хочешь ковыряться с железом — купи подороже, но хорошего СВР, хочешь поковыряться и сэкономить — купи донора.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#14 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2009 — 23:35

Я с вами полностью согласен. В наше время очень сложно найти Москвич с Renault двигателем, при том что бы кузов был не дырявый и движка бегал бодро а вот на моем стоял 1.8 к сожалению по словам работников СТО свое уже отжил и ремонт встанет в 10 — 14 т. р. А у меня мечта 2.0 Renault. В итоге я с кузовом состояние которого на отлично не считая порогов, полностью исправным, где — то новым, где — то от AUDI оборудованием и электрикой на борту. Вот и думаю, проще поставить 1.7 или 1.8 найти, но. Ведь есть мечта. инжектор 2.0.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#15 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 — 11:15

У меня вопрос еще, на счет колокола КПП под Renault. Он отдельно обычно идет или нужна вся коробка.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#16 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 — 16:28

Отвечу. Если ты берешь просто двигатель без коробки, то придется искать или колокол или коробку целиком с колоколом. Если берешь донора, то естественно там уже стоит коробка с нужным колоколом

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#17 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 — 20:19

У тебя был 1.8 с завода, или это расточка полтора?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#18 Gregori1493760205

Gregori1493760205

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2009 — 20:27

Это был заводской УФА 1.8

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#19 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2009 — 23:17

А как вообще определить переходную модель, подобная идея у меня возникла примерно через неделю эксплуатации 1,7 (3317), двигатель пока в отличном состоянии, но ничто не вечно. А Святогор если нормальный стоит 80 — 90к, а к примеру если двигатель найти F3R можно рублей за 5 — 10 вместе с коробкой и поставить его в 214122 было бы хорошо. А если к примеру от AUDI поставить? Это сложнее будет чем Renault?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#20 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2009 — 16:47

Там просто крепления уже все стоят под Renault. От AUDI можно, можно вообще все что угодно при наличии возможностей и прямых рук. Под AUDI придется все самому под двигатель переделывать. А с Renault все проще.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

    Что лучше Москвич 2141 или ВАЗ 2109

    Лада 2109

    Сравнение габаритов, мм Москвич 2141 Лада 2109
    Показать размеры 1м
    Модификация 1993 г., 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
    выбрать другую
    1 поколение, 03.1987 — 08.2006, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
    выбрать другую
    Фото
    Страна сборки Россия Россия
    Цена на вторичном рынке ~ 30 000 q
    Купить Москвич 2141
    ~ 50 000 q
    Купить ВАЗ 2109
    Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
    Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
    Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
    Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
    Объем двигателя, куб.см 1480 1499
    Мощность 72 л.с. 68 л.с.
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 106 (11) / 3200 106 (11) / 3400
    Объем топливного бака, л 55 43
    Число дверей 5 5
    Объем багажника, л 470 330
    Время разгона 0-100 км/ч, с 19.3 14
    Масса, кг 1055 945
    Длина кузова 4350 4006
    Высота кузова 1400 1402
    Колесная база, мм 2580 2460
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 171 160
    Расход топлива, л/100 км 10.1 8.6
    Задние колеса 165/80 R14
    Отзывы о шинах 165/80 R14
    Купить шины 165/80 R14
    175/70 R13
    Отзывы о шинах 175/70 R13
    Купить шины 175/70 R13
    Число мест 5 мест 5 мест
    Рейтинг авто

    Москвич 2141

    оценка
    модели7.4 Внешний вид 7.2 Салон 7.2 Двигатель 7.6 Ходовая часть 7.6 Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 432 мнений реальных владельцев.

    Лада 2109

    оценка
    модели7.1 Внешний вид 7.1 Салон 6.7 Двигатель 7.7 Ходовая часть 7.2 Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 21689 мнений реальных владельцев.

    Отзывы владельцев Москвич 2141, 1 поколение, 04.1985 — 11.1997
    Много места, относительно удобная посадка, энергоемкая подвеска и приемлемая проходимость. Криворкуая сборка — все скрипит. Мангал за 100 рублей сделан из лучшего металла, чем эта машина. Мосвквичевские запчасти дороже вазовских. Качество их хуже. Найти намного труднее. Управляемость? Мимо! Убогая коробка и постоянная течь из сальников приводов, ибо не сделали конструктуры вывод картерных газов. Автомастерские закрываются при виде машины. Постоянный ремонт всего и вся. Бензонасосы — расходник, постоянно отваливался тросик газа от карбюратора, постоянные замены сальников приводов (потом забил, доливал масло в коробку сам), глючила электрика (да да она тут есть), щетки генератора с ресурсом 5 тыщ.км (разные производители). Менял карбюратор, втулки стабилизатора, тормозные шланги и магистрали, тросик ручника, свечи, бронепровода, топливные шланги, механический и электрический (кохоз) бензонасосы + его шток, омывайка (мотор, бачок, шланги, форсунки), гитара, ручки дверей. Потратил за 5 тыщ.км. тридцатку. Доступность в запчастях после капиталки недочёты по кузову нет
    Лада 2109, 1 поколение, 03.1987 — 08.2006
    Дешевые цены, но не на все, дешевая эксплуатация, всё можно сделать самому (кроме расточки), морально не устарела ещё свойства металла быстрогниющее если не ухаживать, панель высокую проклеивать надо, да и шумку обязательно, датчики дорогие, по цене с иномарками одинаковые……..ЧЕК «проверьте двигатель»- нахрен его придумали…….. печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые, Экономичный Посмеяться гранаты внутриние и ступенек подшибники

    Сравнить Москвич 2141 и Лада 2109 с другими моделями

    Лада 2109

Добавить комментарий

Закрыть меню