Вибрация Форд фокус 2

Содержание

Вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.

Чаще всего вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2 возникает в машинах довольно изношенных, однако современные дороги и постоянная тряска на них могут сказаться и на довольно-таки новом авто. Найти причину подобного поведения вашего «коня» следует как можно раньше, ведь управление автомобилем с такого рода «болезнью» может стать весьма небезопасным как для вас, так и для агрегатов и узлов самого авто.

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2: причины и способы их решения.

Причина №1 — дисбаланс колес.

Может возникать в таких случаях, как:

  • неравномерный износ шин;
  • налипание грязи на дисках колеса;
  • образование наледи на дисках;
  • деформирование шин (образование «груш»);
  • искривление диска (в результате езды по дорогам с некачественным покрытием: выбоины, неровности и т.д.);
  • отклеивание груза (ов), предназначенного для балансировки колеса.

Решение озвученной проблемы — это:

  • замена изношенных шин на новые;
  • очистка дисков от грязи и наледи;
  • выравнивание дисков на специальном прокаточном станке (ремонт дисков авто);
  • балансировка колес на станции технического обслуживания (о балансировке колес автомобиля своими руками смотрите ).

Причина №2 — переднеосевые ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

В Ford Focus 2 ШРУСы являются весьма уязвимыми деталями, подвергающиеся интенсивному износу. Из-за нахождения шарниров под автомобилем факт задевания их при езде по ухабистым дорогам становится более вероятным. Следовательно, увеличивается степень вероятности возникновения дефектов (прогибов, вмятин, искривление полуоси) в данных деталях, что и приводит к появлению вибрации при наборе скорости.

Решение этой проблемы — замена ШРУСа.

Причина №3 — неполадки с шатунно-поршневой группой.

Признаком того, что проблема кроется именно здесь, является появление сильной вибрации при стремительном разгоне, которая исчезает при понижении оборотов двигателя. Причиной вибрации в таком случае может стать:

  • износ деталей — поршней, коленчатого вала двигателя, втулок шатунов, подшипников двигателя;
  • некачественно выполненный капитальный ремонт (неправильно подобраны поршни, установлен неотбалансированный маховик, плохо зажато крепление коленвала).

Решение проблемы:

  • качественный капитальный ремонт;
  • замена двигателя.

Причина №4 — «добитые» подушки двигателя.

Определить, что проблема кроется именно в них можно исходя из наличия следующих «симптомов»: практически незаметная тряска начинается на холостых и малых (иногда и средних) оборотах двигателя и становится все более ощутимой при стремительном наборе скорости и переходе на высокие обороты.

Если подушка гидравлическая, то следует проверить ее целостность. У нее не должно быть дефектов и подтеков, в противном случае подушка подвергается замене.

Причина №5 — сбой в зажигании.

Это означает, что топливо подается в камеру сгорания при несоответствующем такте. Вследствие этого вспышка топливной смеси происходит несвоевременно.

Решение проблемы здесь одно — регулировка зажигания.

Причина №6 — некачественное топливо.

Некачественное топливо может вызывать детонацию — взрывы в камере сгорания, из-за которых и происходит вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.

Решение проблемы — слить имеющееся в баке топливо и заменить его на новое, качественное.

Причина №7 — неполадки с коробкой передач.

Сюда относятся изношенные подшипники и посадочные места подшипников в корпусе коробки передач.

Решение проблемы заключается в:

  • замене подшипников;
  • замене корпуса коробки передач;
  • восстановлении посадочных мест.

Рекомендую прочитать:

Вибрация на руле при торможении

Меню

  • Автор темы expd2
  • Дата начала 15.02.2014

E

expd2

Активный участник

Регистрация 19.05.2009 Сообщения 698 Симпатии 37 Город putincity История такая: При торможении стал бить руль, *ну понятно диски повело*, хотя менял не так давно.
Поменял диски , хорошие на новые , но биение осталось.
Проверил наконечники, ходят легко ,но без люфтов.
Поставил новую переднюю левую ступицу,старая шумела чуть -чуть. Не помогло.
Бьет руля при сильном торможении,теперь торможу плавно тогда практически не бьет.
Заказал новые колодки AKEBONO.
Поменять можно пол машины и безрезультатно.
Что посоветуете?

VLG

Участник

Регистрация 21.11.2013 Сообщения 311 Симпатии 21 Авто Ford Expedition 2000 Город Владивосток Тормозные суппорта стоят на свободных штивтах, смазка замерзла-закисла
Тормозной цилиндр замёрз-закис.
Разобрать, смазать, собрать. E

expd2

Активный участник

Регистрация 19.05.2009 Сообщения 698 Симпатии 37 Город putincity там втулки без смазки, на полированных пальцах суппорта ходят. да втулочки на задних менял,были дубовые.

VLG

Участник

Регистрация 21.11.2013 Сообщения 311 Симпатии 21 Авто Ford Expedition 2000 Город Владивосток Я с америкосом первый раз сталкиваюсь, ещё не разбирал, не знаю.
Все японки в таких случаях любили смазку. К

корсар

Старожил форума

Регистрация 25.02.2013 Сообщения 1 248 Симпатии 204 Авто Ford Expedition 2003 Город Киевский Надо поменять втулки поперечного стабилизатора и всё пройдёт. Суппорта тут не при чём. Одно только трудно сказать — передние или задние. Если бы сам проехал, то сказал бы наверняка.

Процент

Участник

Регистрация 19.09.2013 Сообщения 83 Симпатии 4 Авто Chevrolet Avalanche 2009 Город Москва Было биение руля тоже. Все поменял. Биение осталось. Потом старые водилы подсказали промыть колесные диски. Там оказалась грязь и разбалансировались диски. Промыл и все прошло. Все очень просто оказалось. E

expd2

Активный участник

Регистрация 19.05.2009 Сообщения 698 Симпатии 37 Город putincity корсар, втулки новые и стоечки тоже, оригинал по лету ставил.
Я уже начинаю на задние диски думать. Кронштейшн-держатель телефона на торпеде, при торможении трясется как потерпевший, стыдоба.

Не Шурик

Старожил форума

Клубная карта Регистрация 15.03.2011 Сообщения 3 253 Симпатии 137 Авто Mitsubishi Pajero Sport Город Московская область expd2, если бьёт в руль при торможении, то однозначно впереди проблема…
А диски то оригинальные или китай? Да и колодки лучше ставить всё-таки оригинал, торможение в разы лучше…
Биение может быть из-за разницы работы тормозных цилиндров, их два штуки на одном суппорте. Один полностью жмёт, а другой не дожимает… получается перекос и будет биение. Такой же перекос может произойти из-за частичного клина одной направляющей суппорта. Результат такой работы тормозов будет износ колодки наискосок (одна сторона тоньше, другая толще).
И ошибочно думать, что не надо смазывать направляющие. Ещё как надо…

DimA50

Lincoln repairing itself

Клубная карта Регистрация 12.10.2013 Сообщения 1 499 Симпатии 96 Авто Lincoln Navigator 2005 Город Volokolamsк Не Шурик, у меня то же было биение, поменял диски Конкорд и колодки не дорогие! Подъемы и спуски в моем регионе серьезные, просто лужи объезжаю Последнее редактирование модератором: 16.02.2014

Не Шурик

Старожил форума

Клубная карта Регистрация 15.03.2011 Сообщения 3 253 Симпатии 137 Авто Mitsubishi Pajero Sport Город Московская область поменял диски Конкорд и колодки не дорогие недорогие колодки — это не оригинальные так понимаю — тормозят похуже оригинальных…
ну а диски неоригинал тормозят не хуже, только ведёт быстрее некоторые, а некоторые ходят лучше оригинальных, особенно перфорированные (ну например allied signal)…

DimA50

Lincoln repairing itself

Клубная карта Регистрация 12.10.2013 Сообщения 1 499 Симпатии 96 Авто Lincoln Navigator 2005 Город Volokolamsк Не Шурик, по продолжительности, на износ колодок может влиять манера езды. Я не когда не стремился ставить оригинал, единственное, но не у всех аналоговых бывает один и большой недостаток — скрип.

dn7744

Активный участник

Регистрация 15.12.2011 Сообщения 594 Симпатии 82 Авто Ford Expedition 2003 Город Ханты-Мансийск Если я правильно понял замена дисков была без замены колодок?
Было такое же, Проточил диски и поменял колодки на простые (стояла керамика) Торможение стало хуже на четверть но диски уже не ведет. К

корсар

Старожил форума

Регистрация 25.02.2013 Сообщения 1 248 Симпатии 204 Авто Ford Expedition 2003 Город Киевский корсар, втулки новые и стоечки тоже, оригинал по лету ставил.
Я уже начинаю на задние диски думать. Кронштейшн-держатель телефона на торпеде, при торможении трясется как потерпевший, стыдоба. Если менял, то нет вопросов. У меня когда-то так было. Ещё одна сумасшедшая мысль, а колёса не разбиты? Шишки и восьмёрки иногда тоже дают такой эффект. T

tatais

Участник

Клубная карта Регистрация 19.06.2013 Сообщения 4 Симпатии 0 Город Москва expd2, если бьёт в руль при торможении, то однозначно впереди проблема… Не всегда так. Автомобиль все-таки рамный, конструкция пожесче. Задние веденые диски тоже в руль могут отдавать.
Добавлено через 1 минуту
Если менял, то нет вопросов. У меня когда-то так было. Ещё одна сумасшедшая мысль, а колёса не разбиты? Шишки и восьмёрки иногда тоже дают такой эффект. Такие вещи четко ощущаются при выходе из поворота, руль возвращается рывками. E

expd2

Активный участник

Регистрация 19.05.2009 Сообщения 698 Симпатии 37 Город putincity Диски поставил новые ,а колодки старые, керамика наполовину изношены ,жалко было выкидывать.
Шлифанул на круге и поставил на новые диски. После переборки биение уменьшалось , но через пару дней возвращалось вновь.
Видимо что то в системе суппорта!?
Колодки снашивает равномерно, а втулки направляющих суппорта жесткие,я их почистил и пролил силиконом для резины.
Тормозные цилиндры задавливал струбциной без лишний усилий.
На неделе получу колодки с экзиста поменяю, старые сниму выложу какой износ.
Диски покупал Конкорд, китай /канада ))) / ,
Добавлено через 1 минуту
Колодки заказал самые дорогие.

dn7744

Активный участник

Регистрация 15.12.2011 Сообщения 594 Симпатии 82 Авто Ford Expedition 2003 Город Ханты-Мансийск Выкинь керамику и проточи старые диски. Конкорд — гавно К

корсар

Старожил форума

Регистрация 25.02.2013 Сообщения 1 248 Симпатии 204 Авто Ford Expedition 2003 Город Киевский Такие вещи четко ощущаются при выходе из поворота, руль возвращается рывками. Не всегда. Смотря как разбиты, да и гидроусилитель ведь есть. Но это было всего лишь предположение.
Добавлено через 22 минуты
Диски поставил новые ,а колодки старые, керамика наполовину изношены ,жалко было выкидывать.
Шлифанул на круге и поставил на новые диски. После переборки биение уменьшалось , но через пару дней возвращалось вновь.
Видимо что то в системе суппорта!?
Колодки снашивает равномерно, а втулки направляющих суппорта жесткие,я их почистил и пролил силиконом для резины.
Тормозные цилиндры задавливал струбциной без лишний усилий.
На неделе получу колодки с экзиста поменяю, старые сниму выложу какой износ.
Диски покупал Конкорд, китай /канада ))) / ,
Добавлено через 1 минуту
Колодки заказал самые дорогие. Думаю, что колодки — диски — суппорта тут ни при чём. Единственная возможность, это если суппорт открутился и гуляет при торможении. Но тогда бы ещё и стук был бы слышен. Диски вообще легко проверить. Скидываешь колесо и крутишь ступицу. Если диск повело, то будет заметно относительно колодок. У меня было всё один в один как у тебя. Тоже маялся, всё перерыл перепроверил. Машину поднимешь на домкрате, что-то поковыряешь, опустишь и какое-то время всё нормально. Тоже на диски думал, что повело, на рычаги и т.д. Оказалось, что втулки стабилизатора. Только я их поменял все четыре, уже года полтора, как не бьёт руль при торможении. А то, что втулки летом меняны и до сих пор целы, это большой вопрос. Сейчас качество запчастей желает быть лучшим. Я в начале лета сайлентблок MOOG поставил на задний кулак, к осени уже был разбит, а родной на другой стороне стоит. И примеров таких запчастей много, которые хуже старых заводских.
Когда найдёшь причину, отпиши. Думаю, что многим интересно.

dn7744

Активный участник

Регистрация 15.12.2011 Сообщения 594 Симпатии 82 Авто Ford Expedition 2003 Город Ханты-Мансийск Если уж оригинальные диски керамикой можно перегреть как два пальца, то Конкорд поведет при первом же интенсивном торможении. И вообще самая большая ошибка это ставить старые колодки на новые диски. Колодки с каждым перегревом теряют свои свойства точно также как и диски T

tatais

Участник

Клубная карта Регистрация 19.06.2013 Сообщения 4 Симпатии 0 Город Москва Колодки снашивает равномерно, а втулки направляющих суппорта жесткие,я их почистил и пролил силиконом для резины. Так не силиконом надо направляйки мазать, в комплекте с оригинальными колодками как правило смазка есть специальная высокотемпературная. Либо отдельно ее можно купить. E

Добавить комментарий

Закрыть меню