Винтовая подвеска на ВАЗ

Регулировка высоты и преднатяга пружин на регулируемой подвеске DGR.

Read 57382 times 746 comments Rate this item

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(3 votes)

В данной статье мы расскажем, как отрегулировать высоту подвески DGR и преднатяг пружин. Весь процесс расписан в мануале, который идет с каждым комплектом койловеров, для тех, кто испытывает проблемы в английском мы сейчас все подробно расскажем.

Изменение преднатяга пружины.

Основное отличие винтов DGR – возможность регулировать преднатяг пружины независимо от высоты. Преднатяг пружины — усилие которое создает пружина при максимальном ходе подвески (вывешенном колесе), если пружина не поджата и при вывешивании болтается — то тут нулевой преднатяг. Например, жесткость пружин 100кг, масса передней части автомобиля 1000кг, преднатяга нет, опустив автомобиль на землю, мы получим сжатие передних амортизаторов — 5см. Зажав пружину мы изменим ее жесткость. В нашем примере, чтобы обеспечить сжатие передних амортизаторов на 4см надо на 1см закрутить пружину, таким образом ее жесткость будет уже 125кг.
Для городского использования койловеров DGR необходимо добиться сжатия амортизаторов под массой оси примерно на 4см.

Давайте подробно рассмотрим процесс регулировки, для начала необходимо ознакомиться с основными регулировочными узлами:

1 – гайка регулировки преднатяга пружины
2 – стопорная гайка
3- гайка регулировки клиренса (именно ее надо крутить чтобы занизить автомобиль)

Процесс регулировки:

1) Вывешиваем регулируемую ось автомобиля (лучше на подъемнике)
2) Берем рулетку и замеряем высоту от края центрального отверстия колеса до ближайшей точки на арке автомобиля по оси амортизатора — А. Например, у нас получилось 34см.
3) Опускаем автомобиль на колеса. Опять проводим измерения расстояния от центрального отверстия до начала арки. Например, у нас получилось 28см. Разница — С составила 6см Это очень много, при таких настройках амортизаторы будут работать неправильно и быстро выйдут из строя.
4) Снимаем колеса (так удобнее). Откручиваем гайку №2. Начинаем закручивать (вверх) гайку №1, примерно на 2см. Закручиваем гайку №2.

5) Ставим колеса и проводим измерения высоты от центрального отверстия до начала арки — B.
6) Должно получиться около 30см. Если 30 не получилось, то повторить пункт 4-5 пока не получится 30см.
7) Проверить затяжку колесного крепежа.

Число 30 взято только как пример, на каждом конкретном автомобиле это число будет отличаться. Добиться одинакового преднатяга необходимо на всех 4 колесах.

Изменение высоты.

После того как преднатяг отрегулирован можно регулировать высоту автомобиля.

Процесс регулировки высоты:
1) Поднять автомобиль и снять колесо
2) Ослабить ключом гайку №3. Гайки №1 и №2 НЕ ТРОГАТЬ.
3) Вкрутить или выкрутить амортизатор в крепление в зависимости от того какого клиренса вы хотите добиться.
4) Установить колесо, проверить затяжку его крепежа.
5) Провести процедуру регулировки сход-развала.

Необходимо один раз в 2 месяца проверять величину преднатяга, т.к. в процессе эксплуатации происходит усадка пружин.

×òî òàêîå âèíòîâàÿ ïîäâåñêà?

Àâòîìîáèëüíàÿ æèçíü Ñìîëåíñêà

  • Ñìîëåíñê
    • Áðÿíñê

Ïðî âèíòîâóþ ïîäâåñêó õîäèò ìíîãî ñëóõîâ, ñðåäè êîòîðûõ íåìàëî çàáëóæäåíèé. Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ ÷òî ýòî òàêîå è äëÿ ÷åãî òàêàÿ ïîäâåñêà íóæíà. Âèíòîâàÿ ïîäâåñêà — ýòî îáîáùåííîå íàçâàíèå äëÿ ðàçëè÷íûõ ìîäåëåé ïîäâåñêè, â êîòîðîé ìîæíî ðåãóëèðîâàòü ñòåïåíü ïðåäíàòÿæåíèÿ ïðóæèí.
Ñðåäè ñàìûõ ÷àñòûõ çàáëóæäåíèé ìîæíî âûäåëèòü òðè: 1) Ïðè óñòàíîâêå âèíòîâîé ïîäâåñêè ìîæíî çàáûòü î åå îáñëóæèâàíèè 2) Âèíòîâóþ ïîäâåñêó ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî ñëîìàòü 3) Âèáðàöèÿ è òðÿñêà â ñàëîíå îçíà÷àåò õîðîøóþ ðàáîò ñïîðòèâíîé ïîäâåñêè
Èòàê ïî-ïîðÿäêó. Îáñëóæèâàòü âèíòîâóþ ïîäâåñêó íóæíî, ïðè÷åì ãîðàçäî ÷àùå è òùàòåëüíåå, ÷åì ïðåäóñìîòðåííóþ äëÿ âàøåãî àâòî ñàìèì ïðîèçâîäèòåëåì. Ìíîãèå ïðîèçâîäèòåëè âèíòîâûõ ïîäâåñîê íå óñòàíàâëèâàþò íà íèõ ïûëüíèêè øòîêîâ, ïîýòîìó ïðè åçäå ïåñîê çàáèâàåòñÿ âíóòðü êîðïóñà è áåç äîëæíîãî îáñëóæèâàíèå ýòî ìîæåò çíà÷èòåëüíî áûñòðåå ïðèâåñòè àìîðòèçàòîð â íåãîäíîñòü.
Ïðè ýêñïëóàòàöèè âèíòîâûõ àìîðòèçàòîðîâ íåîáõîäèìî ÷àùå îáðàáàòûâàòü èõ ñïåöèàëüíîé ñìàçêîé, òîãäà îíè ïðîñëóæàò äîëãî. Âòîðîå çàáëóæäåíèå, ÷òî ñïîðòèâíàÿ ïîäâåñêà íå ëîìàåòñÿ. Íà ñàìîì äåëå ñóùåñòâóåò î÷åíü ìíîãî ìîäèôèêàöèé âèíòîâûõ ïîäâåñîê, êàæäàÿ èç êîòîðûõ ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ îïðåäåëåííîãî ïîêðûòèÿ. Íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûõ ìîäåëè äëÿ àñôàëüòà, êîòîðûå ïðè åçäå ïî ãðóíòîâîé äîðîãå ìîæåò ïîëó÷èòü ïîâðåæäåíèÿ íà ñèëüíûõ âûáîèíàõ. Áîëåå óíèâåðñàëüíîé ìîæíî ñ÷èòàòü ãðàâèéíóþ ìîäèôèêàöèþ, íî îíà íå òàê õîðîøî äåðæèò äîðîãó íà âûñîêèõ ñêîðîñòÿõ.
Âèíòîâàÿ ïîäâåñêà, êàê ïðàâèëî, ÿâëÿåòñÿ áîëåå æåñòêîé, ÷åì ñòîêîâàÿ, îòñþäà çàáëóæäåíèå, ÷òî ïðè åçäå ïî ãðàâèþ äîëæíà îáÿçàòåëüíî âîçíèêàòü ñèëüíàÿ âèáðàöèÿ. Ýòî âîâñå íå ãîâîðèò î òîì, ÷òî ïîäâåñêà ÷åòêî îòðàáàòûâàåò âñå íåðîâíîñòè. Íåáîëüøîé õîä àìîðòèçàòîðîâ è ïðèâîäèò ê âûñîêîé âèáðàöèè, à ïÿòíî êîíòàêòà ñ äîðîãîé ïðè ýòîì íå âñåãäà èäåàëüíîå. Ñàìûé ëó÷øèé âàðèàíò êîëåñà èìåþò ïîñòîÿííóþ ïëîùàäü ñîïðèêîñíîâåíèÿ ñ äîðîãîé íà ðàçíûõ ïîâåðõíîñòÿõ, íî òàêîãî äîáèòüñÿ î÷åíü ñëîæíî.
Íàñòðîéêà âèíòîâîé ïîäâåñêè. Ñàìûé ïðîñòîé âàðèàíò — ýòî íàñòðîéêà ïîäâåñêè ñ îäíîé ðåãóëèðîâêîé. Ïî ñóòè ìîæíî èçìåíÿòü òîëüêî æåñòêîñòü àìîðòèçàòîðîâ. Îäíàêî ñóùåñòâóþò ìîäåëè, êîòîðûå ïîçâîëÿþò ðåãóëèðîâàòü ãîðàçäî áîëüøå ïàðàìåòðîâ — ïðàêòè÷åñêè âñå ýëåìåíòû: àìîðòèçàòîðû, øàðîâûå îïîðû, ðû÷àãè è ïðî÷åå. Èòàê, ïðè íàñòðîéêå æåñòêîñòè àìîðòèçàòîðîâ íåîáõîäèìî ÷åòêî çíàòü öåëè äëÿ êîòîðûõ, â ïðèíöèïå, ñòàâèòüñÿ ñïîðòèâíàÿ ïîäâåñêà. Äëÿ ñåðüåçíûõ ñïîðòèâíûõ ìåðîïðèÿòèé ìîæíî ñòàâèòü àìîðòèçàòîðû ñ áîëåå æåñòêîé ðåãóëèðîâêîé, à äëÿ ïîâñåäíåâíîé åçäû ñ õîðîøåé óïðàâëÿåìîñòè ïîäîéäóò ñðåäíèå íàñòðîéêè. Äëÿ ñïîðòà ìîæíî âçÿòü îòêðûòóþ ïîäâåñêó ñ áîëüøèì êîëè÷åñòâîì ðåãóëèðîâîê — îò æåñòêîñòè äî óãëà íàêëîíà êîëåñ.  ãîðîäå åçäèòü íà òàêîé äîëãî íå ïîëó÷èòüñÿ — ãðÿçü áûñòðî “óíè÷òîæèò” àìîðòèçàòîðû. Ïåðåä íàñòðîéêîé ñòîèò óñòàíîâèòü ñàìîå ìÿãêîå ïîëîæåíèå äëÿ àìîðòèçàòîðîâ. Äàëåå ñëåäóþ ïîâîðà÷èâàòü áîëò ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå äî ïåðâîãî ùåë÷êà. Âûñòàâëÿòü ðåãóëèðîâêó ñòîèò òîëüêî ïî ùåë÷êàì, òàê êàê åñëè íå äîæäàòüñÿ åãî, òî âû ïîëó÷èòå çàêðûòûé êëàïàí è ôàêòè÷åñêè íå ðàáîòàþùóþ ïîäâåñêó. Ïðîâåðÿòü ñòîèò íà äîðîãå, êîòîðàÿ ìàêñèìàëüíî ïîäõîäèò ïîä âàø åæåäíåâíûé ìàðøðóò. Åñëè ýôôåêò âàñ íå óñòðàèâàåò — ïðîäîëæàéòå ðåãóëèðîâêó.
Ïîêóïêà á/ó àìîðòèçàòîðîâ Åñëè íà íîâóþ ïîäâåñêó äåíåã íå õâàòàåò ìîæíî ïîèñêàòü è á/ó, íî íåîáõîäèìî î÷åíü òùàòåëüíî îñìîòðåòü åå ïåðåä ïîêóïêîé.Íå ñòîèò áðàòü ïîòåêøèå àìîðòèçàòîðû — ñëåäû îò ìàñëÿíûõ ïîòåêîâ î÷åíü ÷àñòî âèäíû íà êîðïóñå. Öèëèíäðû è øòîêè àìîðòèçàòîðîâ íå äîëæíû èìåòü çàäèðîâ è öàðàïèí. Åñëè îíè åñòü, òî ìîæíî ñóäèòü îá èçíîñå íàïðàâëÿþùèõ, ÷òî ïðèâåäåò ê áûñòðîìó èçíîñó àìîðòèçàòîðîâ.
Óñòàíîâêà Ñòàâèòü âèíòîâûå àìîðòèçàòîðû íè÷óòü íå ñëîæíåå, ÷åì îáû÷íûå. Ðàçíèöà ëèøü â íàëè÷èè ðåãóëèðóþùèõ áîëòîâ. Óñòàíîâèòü íåîáõîäèìûå ðåãóëèðîâêè ìîæíî ïåðåä óñòàíîâêîé èëè ïðè ïðîâåäåíèè ñõîä-ðàçâàëà. Ïîñëå âñåõ òðóäîâ âû ïîëó÷èòå àâòîìîáèëü, êîòîðûé îïòèìàëüíî íàñòðîåí ïîä âàñ è âàøó ìàíåðó âîæäåíèÿ. Îïòèìàëüíûå ïàðàìåòðû âèíòîâîé ïîäâåñêè íå âñåãäà ìîæíî íàéòè çà ÷àñ. Èíîãäà óõîäèò íåñêîëüêî äíåé äëÿ ïîëíîé íàñòðîéêè ìàøèíû. Âåðíóòüñÿ ê ñïèñêó 22 Èþëÿ 2018 Êàæäûé ãîä ââîäÿò íîâûå ÏÄÄ, çà êîòîðûìè ñëîæíî óñïåòü óñëåäèòü àâòîìîáèëèñòàì. Ïîýòîìó ê ëåòó 2018 ìû ðåøèëè 10 Àïðåëÿ 2018 Êàòàëèçàòîðû óäàëÿþò òîëüêî â äâóõ ñëó÷àÿõ — êîãäà îí çàáèò è ìåøàåò ñâîáîäíîìó âûõîäó âûõëîïíûõ ãàçîâ, ëèáî êîãäà ìåíÿþò ñòàíäàðòíóþ âûõëîïíóþ ñèñòåìó íà äîðàáîòàííóþ ñ öåëüþ óâåëè÷åíèÿ ìîùíîñòè. 1 Ìàðòà 2018 Ñêîðåå âñåãî, ìíîãèå åùå íå ñëûøàëè î òàêîì ïîíÿòèè êàê äåòåéëèíã àâòîìîáèëÿ. Äàâàéòå æå ðàçáåðåìñÿ, ÷òî ïîíèìàåòñÿ ïîä òåðìèíîì äåòåéëèíã, êàêèå âèäû äåòåéëèíãà ñóùåñòâóþò, 2012 — 2019 © SmolMotor.RU Ïðè ïîëíîì èëè ÷àñòè÷íîì êîïèðîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà, ïðÿìàÿ àêòèâíàÿ ãèïåðññûëêà íà SmolMotor.RU îáÿçàòåëüíà! Ðàçðàáîòêà è òåõíè÷åñêàÿ ïîääåðæêà

Lexus IS Lexus Boys ›
Бортжурнал ›
Ремонт винтовой подвески DGR Street койловеры

BMW X6 на Темной стороне Mazda 323 f(ba) WP😈 Hummer H2 -Disco Hummer- Subaru Impreza WRX STI Need For Speed Chevrolet Cruze *Бриллиантовая Красотка* Hyundai Solaris Hatchback 😈 «с характером» Наверх DISKI-TUT был 2 недели назад Максим Русских
Я езжу на Lexus LS Цезарь, Lexus IS Lexus Boys, Toyota Verossa VERTEX mt Turbo и Toyota ist RS (до этого — Toyota Runx)
Красноярск, Россия

Вообщем покупал я обсолютно новую винтовую подвеску DGR Street на своего Lexus IS, поставил её по весне 2014 года, отьездил на ней примерно год с копейками. В первую же зиму стойки начали постукивать неприятными металлическими звуками! Но самое интересное, грешил на всё что угодно в подвеске, но только не на стойки, так как они же у меня новые, что им стучать то, думал я =)))) И звук конечно не характерный для стоек был! Но по итогу в подвеске всё гуд, значит умирают стойки! Отвёз нашему гению стоек в Красноярске, зовут его Миша TT-Sport, многие в городе его знают, на ребилд моих койловеров. Вердикт такой, он сказал что вообще изначально в стойках было очень мало газа, это любой производитель так делает, мало качает газа, так как стойки транспортируются авиаперевозкой, и большое давление газа просто опасно для перевозок по воздуху. Поэтому любые нове монотрубные стойки нужно перед началом использования, сделать им ввод в эксплуотацию, тоесть качнуть положенный газ в стойки. Я честно говоря этого не знал, да и думаю мало кто это знает =)))
Вообщем Мишаня шлифанул штока, залил хорошего специального масла для однотрубных стоек, и дунул газа как положено!

Итог: Ребята, на круче стойках после ребилда я не ездил, подвеска стала взбитой, в меру комфортной, звуки обсолютно все ушли, и машина просто нереально круто рулится и управляется! Поверте мне, у меня большой опыт в использовании разной винтовой подвески! Вообщем огонь, я очень доволен стойками, хотя уже думал переходить на пневму, но после такой управляемости и дальних поездок в трассу, где я просто кайфовал от того как машина себя ведёт на дороге, решил что ни одна пневма мне такого не даст эффекта! Ну и хочу сделать акцент на том, что изначально новые DGR просто никакущие по всем показателям в сравнении то что я имею сейчас!

Всем удачи и ровных дорог =))))
Авторазбор Запчасти Lexus — LEXUS RAZBOR Club — #

Цена вопроса: 8 000 ₽

3 года Метки: визит на сервис Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Lexus IS 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 208 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Добавить комментарий

Закрыть меню