Внедорожник для охоты

Автомобиль для охоты и рыбалки: характеристики, обзор, фото

  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

03 августа 2018

  • 1
  • 1

Для выезда на рыбалку или охоту за все время существования автопрома было выпущено большое количество внедорожников, отличающихся проходимостью и высокой мощностью. Впрочем, на звание лучшего автомобиля для охоты и рыбалки может претендовать далеко не каждый внедорожник: к примеру, паркетные модели не подходят для движения по сложным участкам дорог, соответственно, в лесу или болоте они застрянут.

Паркетники обладают следующими недостатками:

  • Отсутствие рамы, что понижает эффективность работы на низких передачах.
  • Подвеска зависимого типа усложняет управление транспортным средством.
  • Задний либо передний привод, не подходящие для внедорожных поездок.

Охотники и рыбаки не реже приобретают универсальные внедорожники, которые представляют собой нечто среднее между полноприводными моделями и паркетниками. Крайне редко оснащаются специальной защитой моторного отсека от гидроудара, мощность двигателя оставляет желать лучшего. Несмотря на это, универсальные внедорожники — оптимальный и надежный вариант автомобиля для отдыха, рыбалки и охоты.

Профессиональным охотникам и рыболовам лучше всего выбирать полноприводные модели с высоким клиренсом и рулевой трапецией. Мощность двигателя позволяет выбраться из любой трясины. Возможности профессиональных внедорожников максимально проявляются на бездорожье, благодаря чему на них можно добраться до лесной чащобы.

Преимуществом универсальных и паркетных кроссоверов является доступная цена. Такие автомобили-проходимцы для охоты и рыбалки идеально подходят для поездок на небольшие от города расстояния.

Требования к внедорожникам

При выборе транспортного средства необходимо брать во внимание определенные нюансы, иначе надежным вариантом станет и обычный «Камаз 43118». Автомобиль для охоты и рыбалки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Практичность и вместительность. При выборе внедорожника объем багажного отделения и салона играет немаловажную роль, поскольку поездки на охоту и рыбалку требуют размещения большого количества приспособлений и снастей, в том числе дичи и рыбы.
  2. Надежность. Технических характеристик и мощности двигателя должно быть достаточно для преодоления сложных участков дороги.
  3. Доступная стоимость. Приобретать дорогостоящие модели внедорожников для охоты и рыбалки не стоит, поскольку автомобиль постоянно будет в грязи. Оптимальный вариант — бюджетные машины, отвечающие заявленным критериям и не требующие дорогостоящего ремонта и обслуживания.
  4. Простота обслуживания. Неотъемлемой частью эксплуатации любого, даже самого надежного внедорожника являются поломки. Конструкция и особенности выбранного автомобиля должны позволять устранить неисправность в любом месте трассы без обращения в автосервис.

При покупке автомобиля для охоты и рыбалки необходимо понимать, что приблизительная стоимость внедорожника может составить более миллиона рублей. Впрочем, в такую машину можно вложить крупную сумму денег, особенно если она является единственным авто. Оптимальным вариантом будет подержанная модель полноприводного внедорожника — при грамотной эксплуатации он может прослужить не один год и сохраниться в отличном состоянии. Что касается конкретной марки и модели автомобиля, каждый охотник или рыбак выбирает сам, опираясь на собственные предпочтения.

Lada 4×4 — вечная классика

«Нива» давно доказала свои внедорожные характеристики, благодаря которым заслужила звание одного из лучших автомобилей для охоты и рыбалки. Высокая проходимость машины обеспечивается полным приводом с понижающей скоростью и небольшими свесами с короткой базой. Особой надежностью она похвастаться не может, однако все проблемы с легкостью устраняются водителями на месте, а запчасти стоят копейки и доступны в любом автомобильном сервисе.

Стоимость «Нивы» варьируется от 50 до 700 тысяч рублей. Версия с усиленной защитой, антигравийной обработкой и прочими новшествами будет стоит в пределах 600-800 тысяч рублей.

Для многих любителей экстремальных видов спорта и активного досуга небольшой объем багажного отделения и тесный салон являются существенными недостатками.

Niva Chevrolet

Внедорожник, разработанный компаниями General Motors и «АвтоВАЗ». Дизайн Niva был значительно смягчен в сравнении с Lada 4×4, что позволило выгодно вписать авто в черту города. Модель оснащалась обвесами в стиле Bertone, электроприводом и подогревом зеркал. По проходимости и техническим характеристикам автомобиль Chevrolet Niva не уступает Lada 4×4, обладает вместительным салоном и объемным багажным отделением, что делает ее неплохим вариантом автомобиля для охоты и рыбалки. Стоимость модели варьируется от 100 до 600 тысяч рублей.

УАЗ

Марка УАЗ предлагает сразу две внедорожных модели — пикап и Hunter, представляющий собой классическую версию УАЗа без дополнительных функций. Стоимость нового автомобиля превышает 300 тысяч рублей. При покупке Hunter в комплекте предлагается плащ-палатка, столовые приборы, котелок и топор. Подержанную версию внедорожника можно приобрести всего за 100-150 тысяч рублей.

Классическую модель Patriot лучше всего приобретать с рук, поскольку такие автомобили для охоты и рыбалки оснащаются парктрониками, навигационной системой, электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и климат-контролем. Преимуществом УАЗов является широкий ассортимент силовых агрегатов, включающий бензиновые и дизельные двигатели. Задний постоянный привод комплектуется подключаемым передним. Подержанную модель внедорожника можно приобрести за 160-200 тысяч рублей, новая обойдется в 300 тысяч рублей.

Классические первые модели УАЗов на вторичном рынке стоят от 50 до 100 тысяч рублей, тюнингованные версии обойдутся несколько дороже, их цена может возрасти до 600 тысяч рублей в зависимости от установленных аксессуаров.

Легендарные автомобили для рыбалки и охоты ГАЗ и УАЗ-452 с полным приводом и повышенным уровнем проходимости — идеальный вариант внедорожника для полноценного активного отдыха. Вместительные салон и багажное отделение, гидроусилитель руля, система ABS и ремни безопасности являются их основными преимуществами.

Suzuki Jimny

Модель, несмотря на небольшой объем багажного отделения и тесноту салона, выбирается охотниками, предпочитающими не только хорошую проходимость внедорожника, но и его привлекательный внешний вид, представленный на фото. Автомобиль для охоты и рыбалки не уступает классической «Ниве» и предлагается даже с автоматической трансмиссией. Спорным моментом является стоимость: новая модель обойдется вам в миллион рублей, подержанная — в 240-300 тысяч. Бонус — надежность и высокое качество сборки.

Toyota 4Runner

Японский внедорожник предлагается с широкой гаммой силовых агрегатов, что предоставляет неплохой выбор автолюбителю. Вне зависимости от выбранного типа двигателя и трансмиссии, автомобиль способен преодолевать сложные участки трассы. Вместительный и просторный салон позволяет перевозить необходимые снасти.

Ford Explorer

Один из наиболее мощных внедорожников для охоты и рыбалки с двигателями мощностью от 200 лошадиных сил. Плюс модели — технические характеристики и проходимость, минус — высокий расход топлива. Автомобиль на вторичном рынке можно приобрести за 100-300 тысяч рублей, версии поновее обойдутся несколько дороже.

«Соболь 4х4»

Оригинальный вариант автомобиля для охоты и рыбалки — микроавтобус «Соболь» с короткой колесной базой и подключаемым полным приводом. Комплектация включает лебедку, блокировку переднего моста, защиту радиаторной решетки и картера. Отличная проходимость обеспечивается усиленными мерами безопасности, включающими в том числе защиту раздаточной коробки и топливного бака. Микроавтобус способен преодолевать броды глубиной не более 900 миллиметров.

«Соболь» оснащается трехлитровым бензиновым двигателем Evotech мощностью 136 лошадиных сил, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Джип для охоты и рыбалки — Jeep Wrangler

Компактный американский внедорожник, созданный для активного отдыха. Любителям марки придется раскошелиться: автомобиль — удовольствие не из дешевых, однако цена полностью оправдывается великолепной проходимостью и отличной управляемостью в городской черте. Технические характеристики джипа гарантируют неплохую динамичность и отзывчивость на трассе.

Корейский Nissan Safari

Полноприводный внедорожник с высоким клиренсом, комплектуемый турбированным трехлитровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Скоростной порог — 160 км/час. На выбор предлагается дизельный силовой агрегат мощностью 160 лошадиных сил и рабочим объемом 4,2 литра, способный разогнать автомобиль до 160 км/час.

Недостатком внедорожника для охоты и рыбалки является расход топлива: бензиновый мотор потребляет 15-16 литров на сотню километров, обеспечивая при этом 13-секундную динамику разгона.

Nissan Safari считается одним из самых надежных и проверенных внедорожников в своем ценовом сегменте. Несмотря на довольно-таки высокую стоимость даже на вторичном рынке (минимум от 800 тысяч рублей), автомобиль пользуется неплохой популярностью у рыболовов и охотников. Преимущество модели — широкие возможности для тюнинга, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование, облегчающее преодоление сложных участков трассы.

Источник

Показать комментарий ] ] Закрыть Ответить tigana & comp ученик

  • Активность: 2930
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина

..корейский ниссан сафари и ,забыли добавить ,вьетнамский месРедес …

+5 Ответить Закрыть Вячеслав новиков ученик

  • Активность: 2208
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужчина

Jeep Wrangler, как я понял, обладает «….великолепной проходимостью и отличной управляемостью в ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ». Это ж не машина, а черт.

+3 Ответить Закрыть

5 комментариев

Подписаться Отписаться tigana & comp ученик

  • Активность: 2930
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина

Показать комментарий

..корейский ниссан сафари и ,забыли добавить ,вьетнамский месРедес …

+5 Ответить Закрыть Александр ученик

  • Активность: 2013
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужчина

Показать комментарий

пи$&#ц… Корейский ниссан сафари…. Кто не в курсе, сафари — комплектация ниссан патрол для пустыного жаркого климата, арабских эмиратов и саудовской аравии, в частности. Такая машина действительно редкость на нашем рынке и спрос на неё очень высок — в пустынном климате кузов практически не подвержен коррозии, даже за 20-30лет. С учётом популярности «патрулей» в эмиратах (60-70% внедорожников — патрули, как мне показалось, когда я там был), найти его у нас всё-таки можно, но стоить он будет от 2млн.

0 Ответить Закрыть Вячеслав новиков ученик

  • Активность: 2208
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужчина

Показать комментарий

Jeep Wrangler, как я понял, обладает «….великолепной проходимостью и отличной управляемостью в ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ». Это ж не машина, а черт.

+3 Ответить Закрыть Дмитрий Опарин ученик

  • Активность: 2966
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина

Показать комментарий

Отсутствие рамы, что понижает эффективность работы на низких передачах. — КАКАЯ СВЯЗЬ?!

+1 Ответить Закрыть admvit ученик

  • Активность: 2508
  • Репутация: 14

Самые проходимые внедорожники. Лучшие авто для бездорожья

27 декабря, 2012 Статьи

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице — абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.

Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.

Самые проходимые внедорожники

10. Jeep Grand Cherokee

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.

9. Nissan Frontier PRO-4X

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и HDC в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность.

8. Land Rover LR4 (Discovery)

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.

7. Toyota FJ Cruiser

Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом и отличными углами подъема/спуска. Вполне достаточно для внедорожных испытаний. Минусы — плохая обзорность.

Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите задний блокиратор дифференциала, амортизаторы Bilstein и крутой блок приборов на панели (компас, креномер и наружный термометр).

6. Nissan Xterra PRO-4X

Когда-то этот внедорожник терялся в тени старых лидеров, однако глобальная перестройка рынка заставляет взглянуть на него в другом, лучшем свете. В некотором роде, Xterra является чуть ли не последним представителем поколения вседорожников 90-х. Да, немного устаревший, зато весьма проходимый, а пакет PRO-4X привносит в конструкцию столь необходимый для нас блокировочный дифференциал.

5. Ram Power Wagon

Если вы подцепили гигантоманию, но покупать Хаммер нет возможности/желания, то Ram Power Wagon послужит неплохой альтернативой. Для любителей авто повышенной проходимости хорошим знаком станет уже то, что в конструкции этого здоровяка используются агрегаты от легендарного Wrangler Unlimited — автоматическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и блокировка дифференциала. Выгодно дополняют картину наличие лебедки, ходовые огни на крыше, коротковолновое Си-Би радио и беспрецедентная брутальность.

4. Toyota Tacoma TRD Off-Road

Этот охотничий пикап известен своей выносливостью и простотой. В версии TRD Off-Road (придется ощутимо доплатить) Tacoma комплектуется амортизаторами Bilstein, дополнительными защитными пластинами и, что самое важное, задним блокировочным дифференциалом и высоченной посадкой.

3. Ford F-150 SVT Raptor

В 2012 году Ford обновил своего покорителя песчаных барханов, прикрутив к «Раптору» переднюю off-road камеру с омывателем, которая реально помогает на сложных участках бездорожья, особенно при подъеме на возвышенности с большим углом наклона. Добавим сюда передний дифференциал и практически не убиваемую подвеску — вот и готов здоровый американский вездеход. К тому же, внешний вид пикапа придется по вкусу большинству представителей сильной половины.

2. Toyota 4Runner Trail

В 2009 году Toyota вдохнула жизнь в линейку 4Runner, выпустив 5 поколение сурового «проходимца». В комплектации Trail «Раннер» получил увеличенный просвет, задний блокировочный дифференциал, систему Multi-Terrain Select для движения по различным видам дорожного и бездорожного «покрытия». А также инновационную систему Crawl Control, которая позволяет вседорожнику со скоростью улитки, зато уверенно и неотвратимо ползти практически по любой местности. Также в актив проходимости 4Runner входит фирменная система динамической подвески KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от текущих условий движения.

1. Jeep Wrangler Rubicon

Вы не удивлены? Мы тоже. Легендарный Jeep Wrangler — синоним off-road и гроза бездорожья. В 2012 он лишь укрепил свои позиции, благодаря появлению в гамме 260-сильного V6.

Мосты Dana 44, внушительный просвет, великолепные внедорожные шины, два блокировочных дифференциала, автоматически отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и, как следствие, сверхвысокий показатель проходимости.

Наверх ↑

Авто для охоты: критерии и особенности выбора

  • Кроссоверы и внедорожники
  • Внедорожники

07.08.2015

Собираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.

Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?

По сути, не важно, в какой стране вы живёте (кроме африканских, конечно). Суть сводится к одному – авто нужно такое, чтобы обеспечивало хорошую грузоподъёмность, имело характеристики внедорожника, и могло оперативно забросить вас и ваших спутников на место дислокации. То есть – в зону разрешённой охоты.

Перед сезоном нужно присмотреться к тому, что предлагает автопром. На что следует обращать внимание?

  • Потребление топлива. Охотник, это человек, который постоянно тратит деньги на всё, что связано с его охотничьей деятельностью. Потому, если у него будет ещё и большой расход средств на бензин, или дизель, приятного мало. Так что смотрим на то, сколько ест агрегат на сотню. Разумеется – не в городском режиме.

  • 90% времени вам придётся проводить в местности, где нет дороги, как таковой. Могут быть завалы, на пути будет попадаться что угодно. И всё это не объедешь. Машина должна быть готова к «подвигам». Причём, без ущерба для себя. Потому что если она у вас в процессе развалится, вряд ли механические повреждения починят по гарантии. Страховка страховкой, но авто изначально требуется крепкое.
  • Мощный двигатель и надёжная подвеска. Вам придётся выбираться из разных дебрей. Всё-таки, вы не в ЦУМ едете, а на природу, где условия могут быть любыми. И нужно иметь достаточно «лошадей» под капотом, чтобы хватило вытащить машину из теоретической природной ловушки.
  • Покрышки. Сцепление с почвой – один из ключевых моментов. Если оно будет слабым, машине придётся туго как зимой, так и весной/осенью – после дождей. А они превращают грунт в вязкое месиво, заставляющее вспоминать все обороты великого и могучего русского языка даже владельцев гусеничной техники. Это уже не говоря о тех несчастных, кто поехал на холёном паркетнике.
  • Объём багажника. Если сложить задний ряд кресел, у вас должно быть достаточно места для размещения всего, что вы собираетесь брать. Потому что тянуть прицеп бывает не всегда удобно и практично.

Джип, или пикап?

Пикап на охоте штука незаменимая. Во-первых, он изначально создан для подобных ситуаций. Во-вторых, в него помещается много. В третьих, он идеально подходит для транспортировки добычи домой. Ну и 90% пикапов, кроме скромных «китайцев», созданы для бездорожья. Во всяком случае, по заверению самих разработчиков.

Покупая джип, нужно смотреть сразу на то, под что он «заточен». Есть рабочие лошадки, вроде Silverado. Там «дури» хватит, чтобы объехать половину матушки-России, с медведем на борту и тремя ящиками боеприпасов. Шутка. Влезет куда больше.

Так вот. Если вам нужен автомобиль, способный выдержать ядерную войну и довезти вас на край света, то лучше старого доброго пикапа ничего не найти.

Кто-то советует для этих целей брать Toyota. Кому-то по душе творения Ford. Тут уже личное дело каждого. Знаем одного охотника, который умудряется уже второй год ездить на охоту на SssangYong Actyon Sports, и машина до сих пор цела. Тут, конечно, дело везения. Потому что «кореец» хоть и не плохой сам по себе, но создан для города. А вот тащить его в дебри наших лесов чревато либо застреванием, либо проблемами с ходовой. Уж очень всё непредсказуемо.

«Крузаки», особенно «Прадо» тоже для поездок по лесам не особо подходят. У Тойоты есть куда более актуальная техника на такие случаи:

  • 4Runner – хорошая машина для охоты. Мощная, с отличной проходимостью;
  • FJ Cruiser – изначально создан для путешествий. Потому может составить конкуренцию кому угодно.

«Фораннер» лучше берите тот, что с жёстко подключаемым полным приводом. Иначе намучаетесь в процессе. Потому что охота, это не только стрельба по мишеням, но и необходимость доехать до определенного места, а потом обратно. И если ваша машина переднеприводная, то мои вам соболезнования. Есть у них и переходная версия, с блокировкой межосевого и заднего. Но всё же указанный первым вариант показал себя лучше остальных.

Впрочем, не Тойотой единой жив охотник. Видал я, как наш народ запросто управляется со всем, используя для этих целей навороченные «Гелики». Вообще, G-класс, это уникальные машины. Как сказал один владелец, «Гелендваген», это УАЗ, собранный для людей. А УАЗ, это «гелик», созданный для страданий. Я лично не совсем поддерживаю эту идею, ибо ульяновский внедорожник имеет немало плюсов и ломается не так уж и часто. Но сравнивать его с мерседесовским как-то даже не уместно. Да и не о том речь у нас идёт.

Так вот немецкая техника очень даже неплохо прыгает по кочкам, благодаря вполне таки внедорожной подвеске и хорошему клиренсу. При грамотном вождении, вы спокойно доедете на ней к месту охоты.

Так что же лучше – внедорожник (джип), или пикап? Охотники сами на этот вопрос отвечают по-разному. Но суть сводится к тому, что если вам нужно везти домой крупную добычу, вроде кабана, или лося, то лучше брать пикап. Там хоть будет куда положить зверя. Ну не в салоне же везти дичь, весом в три сотни килограммов. Отмывать багажный отсек и проветривать вы будете очень долго. Одно спасение – прицеп приличных габаритов. Но тянуть его не всегда сподручно.

Уж если собрались купить машину для охоты, то берите такую, которая вас изначально устраивает по своим возможностям.

Всё-таки очень часто люди не понимают, что туризм и охота, это далеко не одно и то же. Особенно, если охота русская.

Сафари, это отдельная тема. Как-то на таком мероприятии был. Автомобили собрались разные, начиная от Range Rover 90-х годов выпуска и заканчивая «Нивами». И могу сказать, что разницы большой не заметил. Разве что подпрыгивая на неровностях почвы, водители вазовских внедорожников, ругаются громче и чаще. Всё-таки машина на базе классики собирается. А в «Лендроверах» и «Рэйндж Роверах» всё намного мягче.

Есть отдельная категория народа, которые едут не столько поохотиться, сколько показать количество денег. Такие приезжают на Хаммер Н2, который потом какая-то Нива тянет из ямы. Но такой народ сложно назвать охотниками. Да, у них одна оптика на ружье стоит, как новый «ВАЗ», но толку от того мало. Они с трудом понимают, что происходит, и куда на самом деле едут.

Разумеется, Хаммер, это не машина для охоты. Он для таких целей слишком широкий и громоздкий. Иногда видел, как технику либо бросали возле леса, либо пытались валить деревья, чтобы она прошла. Картина печальная.

Так вот, возвращаясь к теме пикапов, хочется вспомнить действительно удачные варианты, показавшие себя с хорошей стороны в подобных поездках.

Chevrolet Avalanche – очень добротная машина. У одного любителя поохотиться такой был. Полный привод, 5,3 литра бензиновый движок, 6-скоростная коробка. Но расход 13,8 литров горючки в смешанном цикле, это немало. Впрочем, это не рекорд для пикапов.

Зато на моей памяти он сломался раз. Когда врезался в здоровенное дерево. Сам же по себе весьма надёжен.

Ещё один знакомый на охоту брал Toyota Tundra. У него стоял V8 на 381 л.с. 5,7 литра. Машинка и красивая, и не сильно прожорливая. При этом можно хоть бизона увезти. Да ещё и пару мешков картошки в придачу. А вот его старший брат – любитель похвастаться деньгами, ездил на авто, которое вызывало реальную зависть у многих. Это был Dodge RAM 2500. Это чудо забугорной техники способно тащить шесть тонн груза! В общем-то недостатков у машины нет. Ни разу не помню, чтобы он с ней возился в дороге. Безотказно проездила лет пять, пока не продал. Авто для охоты и туризма просто идеальное.

Джипы в этом плане выбирать сложнее. Одни хорошо справляются с бездорожьем, но внутри некуда будет всё сложить, другие и в том, и в другом хороши, но стоят дороговато. Найти золотую середину именно для нужд охотника весьма непросто.

Лично по мне в плане пикапов, которые можно отправлять в самые сложные приключения, нет ничего лучше старых Hilux. Именно тех, что с 90-х по 2005 примерно выпущены. Вот то – действительно техника, которая танкам фору даст. И не разваливается вот уже 25 лет.

Очень хороший джип для охоты и рыбалки – оригинальный Wrangler. Он и в брод речку форсирует, и по грязи весьма неплохо идёт. Правда стоит сейчас под 60 000 у.е. за новый. Это 2015 года выпуска. С той же целью стоит покупать Land Rover Defender. На фоне повальной моды на кроссоверы, этот «мужицкий» автомобиль выглядит весьма пристойно, если нужно выехать на природу. Вот такой получился список вариантов, на чём можно съездить на охоту практически в любой местности. Выбирайте уже на свой вкус. Надеемся, что наш обзор был для вас не только полезным, но и достаточно интересным.

Об одном из автомобилей, предложенных в нашей статье в качестве авто для охоты, сняли видеоролик с детальным обзором. Это полноприводный внедорожник Chevrolet Avalanche:

Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню