Внедорожники до 1000000 рублей

Внедорожники и кроссоверы ценой до 1 миллиона рублей

Подбор по параметрам

Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX

  • Brilliance V5
  • 1.6 MT (110 л.с.) — 726 900 р.
  • 1.6 AT (110 л.с.) — 751 900 р.

  • Changan CS35
  • 1.6 MT (113 л.с.) — 959 880 р.

  • Chery Tiggo 2
  • 1.5 MT (106 л.с.) — 673 000 р.
  • 1.5 AT (106 л.с.) — 844 900 р.

  • Chery Tiggo 3
  • 1.6 MT (126 л.с.) — 859 900 р.
  • 1.6 CVT (126 л.с.) — 959 900 р.

  • Chery Tiggo 5
  • 2.0 MT (136 л.с.) — 977 000 р.
  • Chevrolet Niva
  • 1.7 MT 4×4 (80 л.с.) — 639 000 р.
  • Hawtai B35 Boliger
  • 1.8T MT (160 л.с.) — 939 800 р.
  • 1.8T AT (160 л.с.) — 989 800 р.
  • Hawtai Laville
  • 1.5 MT (145 л.с.) — 999 800 р.
  • Hyundai Creta
  • 1.6 MT (123 л.с.) — 947 000 р.
  • KIA Picanto
  • 1.2 AT (84 л.с.) — 879 900 р.
  • 1.2 AT (84 л.с.) — 809 900 р.
  • KIA Rio X-Line
  • 1.4 MT (100 л.с.) — 854 900 р.
  • 1.4 AT (100 л.с.) — 894 900 р.
  • 1.6 MT (123 л.с.) — 879 900 р.
  • 1.6 AT (123 л.с.) — 919 900 р.
  • KIA Soul
  • 1.6 MT (124 л.с.) — 991 900 р.
  • Lada 4×4 Urban
  • 1.7i MT 4×4 (83 л.с.) — 581 900 р.
  • Lada Largus Cross
  • 1.6 MT (105 л.с.) — 740 900 р.
  • Lada Vesta Cross
  • 1.6 MT (106 л.с.) — 793 900 р.
  • 1.8 MT (122 л.с.) — 818 900 р.
  • 1.8 AMT (122 л.с.) — 843 900 р.
  • Lada Vesta SW Cross
  • 1.8 AMT (122 л.с.) — 880 900 р.
  • 1.6 MT (106 л.с.) — 830 900 р.
  • 1.8 MT (122 л.с.) — 855 900 р.
  • Lada XRAY
  • 1.6 MT (106 л.с.) — 609 900 р.
  • 1.8 MT (122 л.с.) — 732 900 р.
  • 1.8 AMT (122 л.с.) — 757 900 р.
  • Lada Xray Cross
  • 1.8 MT (122 л.с.) — 754 900 р.
  • Lifan Myway
  • 1.8 MT (125 л.с.) — 869 900 р.
  • 1.8 AT (125 л.с.) — 989 900 р.
  • Lifan Myway
  • 1.8 AT (125 л.с.) — 989 000 р.
  • Lifan X50
  • 1.5 MT (103 л.с.) — 659 900 р.
  • 1.5 CVT (103 л.с.) — 739 900 р.
  • Lifan X60
  • 1.8 MT (128 л.с.) — 739 900 р.
  • 1.8 CVT (128 л.с.) — 919 900 р.
  • Lifan X70
  • 2.0 MT (136 л.с.) — 799 900 р.
  • Nissan Terrano
  • 1.6 MT (102 л.с.) — 997 000 р.
  • Renault Duster
  • 1.5 dCi MT 4×4 (109 л.с.) — 996 990 р.
  • 1.6 MT 4×2 (114 л.с.) — 699 000 р.
  • 1.6 MT 4×4 (114 л.с.) — 819 990 р.
  • 2.0 MT 4×4 (143 л.с.) — 962 990 р.
  • Renault Kaptur
  • 1.6 MT (114 л.с.) — 944 000 р.
  • 1.6 CVT (114 л.с.) — 994 990 р.
  • Renault Logan Stepway
  • 1.6 MT (82 л.с.) — 662 990 р.
  • 1.6 AT (102 л.с.) — 752 990 р.
  • 1.6 MT (113 л.с.) — 722 990 р.
  • Renault Sandero Stepway
  • 1.6 MT (82 л.с.) — 709 990 р.
  • 1.6 AT (102 л.с.) — 779 990 р.
  • 1.6 MT (113 л.с.) — 749 990 р.
  • SsangYong Tivoli
  • 1.6 MT (128 л.с.) — 999 000 р.
  • Zotye T600
  • 1.5 T MT (162 л.с.) — 849 990 р.
  • Лада Нива 4×4 (3 двери)
  • 1.7i MT 4×4 (81 л.с.) — 518 900 р.
  • Лада Нива 4×4 (5 дверей)
  • 1.7i MT 4×4 (81 л.с.) — 557 900 р.
  • УАЗ Hunter
  • 2.7 MT 4×4 (128 л.с.) — 674 900 р.
  • УАЗ Patriot
  • 2.7 MT 4×4 (135 л.с.) — 764 000 р.
  • УАЗ Pickup
  • 2.7 MT 4×4 (135 л.с.) — 779 000 р.

Новые внедорожники стоимостью до миллиона рублей

Один миллион рублей — именно такую сумму готов тратить среднестатистических россиянин на покупку нового внедорожника или кроссовера. Благо производители автомобилей буквально наводнили свои продуктовые линейки моделями и их модификациями, входящими в эту ценовую категорию.

На сегодняшний день, располагая указанной суммой, вы сможете приобрести новый кроссовер от всемирно известной марки с высоким уровнем комфорта, динамики и проходимостью. Некоторые из них стали настоящими хитами продаж, например Nissan Juke или Renault Duster.

Стоит отметить, что в данный ценовой диапазон попали практически все отечественные серийные автомобили повышенной проходимости — Уаз, Лада и ТагАЗ, выпускаемые модели которых традиционно относятся к бюджетному классу.

В данном разделе к вашим услугам предлагаются актуальные цены от официальных дилеров, технические характеристики, фотографии и списки доступных модификаций всех SUV с ценником до миллиона руб.

Наверх ↑

Рамный внедорожник за миллион: что выбрать для семьи?

11 января 2018 года

Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.

Пименов Илья «За рулем» Chevrolet Trailblazer Chevrolet Trailblazer

Chevrolet > Trailblazer

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы

УАЗ Patriot УАЗ Patriot

УАЗ > Patriot

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado

Toyota > Land Cruiser Prado

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser

Toyota > Land Cruiser

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Nissan Patrol Nissan Patrol

Nissan > Patrol

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы

Nissan Pathfinder Nissan Pathfinder

Nissan > Pathfinder

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы

Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi > Pajero Sport

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Land Rover > Discovery

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Материалы по теме Самые доступные полноприводники России (в разных сегментах)

Во-первых, определимся с тем, что такое рамный внедорожник и зачем он нужен. В моем понимании — это универсальный легковой автомобиль, агрегаты и кузов которого смонтированы на раме (обычно лонжеронной), с большим дорожным просветом, подключаемым или постоянным полным приводом. Главное достоинство таких машин — прочность, надежность и вместительность. И они лучше других легковых автомобилей приспособлены к езде по грунтовым дорогам и отдельным внедорожным участкам. Таких у нас в стране хватает.

Наша цель — найти новую или по крайней мере свежую машину для семейной эксплуатации. Поэтому обойдемся без экзотики типа Land Rover Defender (за миллион нам светят только потрепанные экземпляры в возрасте от 10 лет и старше), Jeep Wrangler (прикольно, но непрактично), Hummer H2, H3 и прочих больших «американцев» и «японцев» американского типа, как-то Toyota Sequoia или Infiniti QX56 (прожорливые моторы, непомерный транспортный налог). Я не говорю, что это плохие машины. Просто они не для массового потребителя. Как и кроха Suzuki Jimny. Да, рамный, за миллион можно купить почти новым, плюс великолепная проходимость. Но все-таки это не семейный автомобиль.

УАЗ Патриот и УАЗ Хантер

Материалы по теме Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

Из всех рамных внедорожников новыми за миллион у нас можно приобрести только Патриота или Хантера. Первый в зависимости от комплектации стоит от 699 000 до 919 000 рублей (без платных опций, таких как окраска металлик, блокировка заднего моста, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель салона и т.д.). Выбор версий, как и допоборудование, богат. У Хантера всего две комплектации — начальная «Классик» и чуть более богатая «Трофи», за 619 000 и 679 990 рублей соответственно. Причем в «Трофи» уже есть и окраска металлик, и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии «Классик» эти опции оценены в дополнительные 5000 и 15 000 рублей. По-моему, они этому автомобилю не нужны.

Расписывать достоинства и недостатки Патриота и Хантера не считаю нужным. Они и так известны. Хочу лишь сказать, что некоторые из минусов этих машин, как то невнятная управляемость и большой расход топлива, в той или иной степени свойственны всем рамным внедорожникам. Найти в этом классе автомобиль с управляемостью спорткара и аппетитом малолитражки невозможно. Об уровне безопасности, плохом качестве комплектующих и «плавающем» качестве сборки спорить не буду.

DW Hower H3

Предвижу возражения, что на нашем рынке есть как минимум еще один новый рамный внедорожник ценой до миллиона рублей — DW Hower H3, локализованный Дервейсом Great Wall Hover H3. Его сейчас предлагают в минимальной комплектации Сити за 990 000 рублей. Но именно эта версия лишена полного привода. А ближайшая полноприводная, Комфорт, стоит уже от 1 239 000 рублей. И здесь конкурентом становится новичок нашего рынка — Foton Sauvana. Недавно мы провели сравнительный тест трех вышеупомянутых машин. Однако оба «китайца» дороже миллиона.

Chevrolet TrailBlazer

Когда будете искать рамный внедорожник, вам наверняка попадутся объявления о продаже Chevrolet TrailBlazer второго поколения. За миллион это будут довольно свежие экземпляры, 2014 года выпуска.

TrailBlazer сделан на базе пикапа Chevrolet Colorado. Автомобиль получился большой и вместительный, у него внушительный дорожный просвет: 267 мм с 18-дюймовыми колесами или 255 с 16-дюймовыми в версии LT, которая превалирует на российском рынке. Плюс небольшие свесы и самоблокирующийся дифференциал заднего моста в стандартном варианте исполнения. Из минусов: недостаточная разгонная динамика, слабоватые тормоза и незатейливый интерьер. 180-сильный дизель рабочим объемом 2,8 л с трудом прогревает немаленький салон даже при не очень сильном морозе за бортом. И передние сиденья без обогрева, что неудивительно — этот TrailBlazer создавали для Южной Америки, Азии и Африки. В целом же это неприхотливая, надежная машина для нетребовательных к комфорту владельцев.

Mitsubishi Pajero Sport

Материалы по теме Самые популярные кроссоверы на вторичном рынке

Mitsubishi Pajero Sport построен на базе пикапа (Mitsubishi L200). С миллионом в кармане можно рассчитывать на «Спорт» 2012 года выпуска, то есть машину второго поколения. Тайского производства, так как выпуск Pajero Sport в Калуге стартовал только в 2013 году. На вторичном рынке встречаются экземпляры с трехлитровым бензиновым двигателем 6B31 мощностью 220 л.с., но заметно больше машин с дизельным двигателем 4D56 рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. Все они, как правило, с автоматом (V5A5A), тогда как среди машин первого поколения больше всего версий с механической коробкой передач. Очевидно, от второй генерации Pajero Sport владельцы ожидали большего комфорта.

Силовые агрегаты у Mitsubishi Pajero Sport считаются довольно надежными. Неисправности возникают только при нерегулярном прохождении техобслуживания и попытках сэкономить на расходниках. Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива, так что лучше заправляться на проверенных АЗС. И лакокрасочное покрытие у Pajero Sport слабовато — ржавые «паучки» — не редкость даже на пятилетних машинах. Слабое место в конструкции — рулевая рейка. Необходимость ремонта легко обнаружить — рейка выдает себя стуком при движении. Зато знающих конструкцию этих машин мастеров много, проблем с запчастями нет.

Nissan Pathfinder

По тому же рецепту сделан Nissan Pathfinder третьего поколения. В его основе пикап Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются «Следопыты» (так переводится название Pathfinder) с дизельным двигателем YD25 рабочим объемом 2,5 литра, мощностью 174 л.с. и автоматической коробкой передач. Значительно меньше экземпляров с бензиновым 4-литровым агрегатом мощностью 266 л.с. С 2010 года на Пасфайндеры ставили трехлитровые турбодизели V9X мощностью 231 л.с., которые работают в паре с 7-ступенчатым автоматом. По-моему, это лучший вариант по энерговооруженности. Нужно лишь следить за уровнем топлива, не допускать, чтобы двигатель работал на последних каплях солярки в баке. Иначе может отказать клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR. Владельцы «Следопытов» иногда жалуются на слетающие или рвущиеся патрубки интеркулера. Также внимательно стоит относиться к чистоте радиаторов. А в принципе это беспроблемный автомобиль. Если удастся найти такой от аккуратного владельца, считайте, что вам очень повезло.

Nissan Patrol

Материалы по теме Перед мужиками не стыдно: самые брутальные тачки

За миллион можно найти и Nissan Patrol Y61 (2007–2008 гг.). Выносливый, надежный внедорожник. Это и хорошо, и плохо. Как правило, владельцы Патролов (или Патрулей, говоря по-русски) расстаются с ними, когда возникают или грядут серьезные проблемы. К тому же такие машины часто берут для регулярных покатушек по бездорожью. У автомобиля мощная рама, зависимые подвески мостов, двухступенчатая раздаточная коробка… Но слабый металл, как самого кузова, так и рамы. Коррозия может съесть даже номер на раме, что грозит проблемами с переоформлением машины. А если бывший владелец увлекался оффроудом, нужно искать следы ремонта.

Трехлитровый турбодизель ZD30DDTI мощностью 158 л.с. слабоват для такой машины, склонен к перегреву и даже появлению трещин в головке блока. Очень надежными считаются дизель TD42 с рабочим объемом 4,2 литра и бензиновые моторы 4.5 и 4.8. Впрочем, бензиновые Патролы на нашем рынке встречаются гораздо реже дизельных, а на тех, что есть, зачастую установлено газобаллонное оборудование для экономии на топливе. Если ГБО не зарегистрировано (а скорее всего так и есть), это может стать хорошим поводом для торга.

Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser Prado

Задумавшись о Патруле, трудно не вспомнить о тойотовских Лендкрузерах. Toyota Land Cruiser 100 (а также его люксовая версия Lexus LX 470) и Land Cruiser Prado — машины надежные и с отменной проходимостью. Но эта надежность стала настолько легендарной, что по сравнению с одноклассниками тех же лет Лендкрузеры дороже в полтора раза. Максимум, на что можно рассчитывать за миллион — на машину 2005 года. А некоторые владельцы «крузаков» злоупотребляют хваленой надежностью, «забывая» даже менять масло в двигателе. Тщательнейшим образом следует проверить и криминальную историю таких машин. Найти юридически чистый и технически безупречный «крузак» по адекватной цене непросто. По тем же причинам я не хочу рассматривать Mercedes-Benz G-класса. Проще говоря, Гелендваген. Близкое знакомство с легендой может сильно разочаровать.

SsangYong Kyron

Хорошие варианты для поездок на дачу, рыбалку, в лес по грибы — автомобили южнокорейской марки SsangYong Kyron и Rexton. Если, конечно, вас не смущает их спорный дизайн. Двигатели этих машин сделаны по лицензии Mercedes-Benz. Бензиновый G23D рабочим объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с. хвалят за надежность. Но, на мой взгляд, он слабоват для такой довольно тяжелой машины. А двухлитровый 141-сильный турбодизель D20DT требователен к качеству солярки. Засорение и выход из строя системы EGR — не редкость для Кайронов. Сложнее найти машину с более надежным дизелем D27DT рабочим объемом 2,7 л и мощностью 163 л.с. Бензиновый G32D объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. встречается на Кайронах в России еще реже.

SsangYong Rexton

В отличие от Кайрона, Рекстоны часто попадаются именно с дизелем D27DT. Владельцы пожилых Рексов упоминают о сильно ржавеющих рамах, отказывающих генераторах и иммобилайзерах. А еще не редкость замыкания в цепи питания лампочек стоп-сигналов. И эта неисправность не такая уж смешная, так как педаль газа в этих машинах электронная, и неисправность сигналов может влиять на ее работоспособность. Лучше подыскать машину с механической коробкой передач. У австралийских автоматов BTR фрикционы выходят из строя уже на 50–60 тысячах км пробега, а у ZF отказывает блок управления. Требуют повышенного внимания и нижние шаровые опоры передних рычагов.

Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, Кайроны и Рекстоны им не блещут, как и большинство машин в этом обзоре. Ржавые «паучки» — отнюдь не редкость на машинах с большим пробегом. Особенно если они бегали в крупных городах, где не скупятся на реагенты. И чудес проходимости от корейских машин ждать не приходится — будь это версии с TOD (Torque-On Demand) или с постоянным полным приводом. Тот же УАЗ Патриот на бездорожье, скорее всего, проедет заметно дальше.

Land Rover Discovery 3

Материалы по теме Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Интересно, что если Патрули, «крузаки» и «гелики» считаются сверхнадежными машинами, то не уступающий им по характеристикам Land Rover Discovery, напротив, прослыл почему-то слабаком. Да-да, и это тоже рамный внедорожник! Только в третьем поколении (как раз попадающем в наш ценовой диапазон) рама была интегрирована в кузов для снижения центра масс и не имела изгиба под задний мост. Так как, собственно, и неразрезного заднего моста на этой машине нет — задняя подвеска в Disco 3 независимая, как и передняя. Тем не менее рама все-таки есть, и солидная, а по проходимости этот автомобиль может дать фору большинству других внедорожников. Так же как и по части комфорта. Особенно если речь о версиях с пневмоподвеской и системой управления полным приводом Terrain Response.

Хорошо знающие этих «британцев» говорят, что по сравнению с Discovery первого и второго поколений третий Диско достаточно надежен. Впрочем, речь о десятилетней машине со множеством сложных систем, предназначенной для серьезного бездорожья. Стоит ли играть в лотерею, решать вам.

***Миллион для многих из нас — очень большие деньги. Очевидно, что купленная на них машина должна служить и радовать не один год. Соответственно, и выбирать нужно вдумчиво, не торопясь, изучая все возможные варианты. И желательно предусмотреть запас денег на доведение покупки до ума. Если вы не отвергаете автомобили с пробегом, вариантов будет много: в этом обзоре я прошелся только по верхам.

Фото: из архива автора

Фото: «За рулем.РФ» Онлайн-редакция, Пименов Илья «За рулем» Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Закрыть меню