Выхлопные газы в салоне

Почему пахнет выхлопными газами в салоне? Несколько вариантов и способы устранения

Главная » Ремонт авто » Салон

Неоднократно задаваемый вопрос, почему пахнет выхлопными газами в салоне, с годами не теряет своей актуальности. Наверное, даже школьникам, а, особенно – любителям детективов, известно, насколько опасно может быть такое явление. Тем более обидно, если оно наблюдается в практически новых автомобилях. Ладно, там – старый Москвич или ВАЗ 2101 видавшие виды, с дырами в кузове. А в новенькой, только с завода ласточке?
Тех, кто только готовится к покупке, можем утешить: с нуля такой болезнью страдают только печально прославленные «китайцы», иногда – ВАЗовская продукция, да и то – не чересчур часто. Однако при появлении описанной проблемы надо что-то делать. Даже человек, равнодушный к своему здоровью, вряд ли станет мириться с подобным ароматом салона. И прежде всего надо выяснить причину, по которой неприятные запахи в него проникают.
Почему пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля? В принципе, они должны отводиться через выхлопную трубу без остатка. Мало того, данная труба никак не соединена с местонахождением людей. И если запах все же присутствует – значит, вредные газы где-то проникают. Вопрос – где именно.

Печка

В первых рядах по частоте возникновения выхлопной вони внутри автомобиля – не герметичность самой системы выхлопа. И попадают газы чаще всего через печку, расположенную поблизости – недаром ощущается запах, зачастую, именно при включении обогрева. Чтобы проверить предположение, в первую очередь инспектируется затяжка коллекторных болтов: подобное явление может повлечь за собой элементарная их разболтанность и неплотное прилегание в результате.,
Следом идет соединение «ГБЦ – выпускной коллектор» плюс проверка состояния прокладки. Если она таки прогорела – считайте, причина найдена. Можете еще почитать список симптомов неисправной прокладки.
В случае полного порядка с наружными деталями, переходим к низу автомобиля.

Выхлопная система

Разглядывать днище придется на эстакаде или из ямы. Двигатель нужно будет включить и изучать «исподнее» при его работе. Проверить придется все элементы: глушитель (если на вашей модели их несколько по очереди) и распределительная емкость – так называемые «штаны».
При отсутствии явных протечек выхлопных газов контролируется герметичность труб. В отсутствие инструментария не вздумайте их трогать: раскаленный металл – не самое лучшее осязательное ощущение (можно получить ожоги). Достаточно просто вдоль них провести рукой, не дотрагиваясь. Если сквозит, и так почувствуете. Не стоит обходить вниманием и кулисный пыльник. Все в порядке? Идем дальше.

Багажник

В отношении присутствия выхлопа в салоне он наиболее вероятен на хэтчбеках и универсалах. Физика проста: открывается «крышка» — воздух становится более разреженным – тянется газовая отработка. Для начала достаточно проверить уплотнители – их растрескивания довольно для разгерметизации. Если наличествует вентиляция, осматривается она и обратные ее клапана.
На старых машинах нередок случай внутреннего прободного ржавления. Через образовавшуюся дырку и тянет выхлопы. Чтобы проверить предположение, снимается багажный пластиковый карман, расположенный со стороны размещения глушителя. По большей части, это слева. В отличие от большинства возможных вариантов утечки, здесь вам предстоят расходы и хлопоты – дырку однозначно придется ликвидировать, а корпус – вещь в ремонте дорогостоящая.

Фонари: И последний вариант – тянет через задние фонари. Разнообразия идей тут, в общем, не наблюдается: просто «полетели» уплотнители. При долгой эксплуатации без регулярных проверок они и вовсе могли потеряться. Менять их придется; если причина выхлопной вони в них – используйте герметик на то время, пока доедете до ближайшего автомагазина.

Еще варианты

Если все проверено, заменено и исправно работает, а выхлопной аромат по-прежнему ощущается – пора заняться салонным воздушным фильтром. Его исправность визуально не определяется, так что придется просто его заменить.
Еще одна причина, почему пахнет выхлопными газами в салоне – растрескавшиеся «резинки» на задних стеклах (особенно если ваша система работает неидеально). Уплотнители стоит проверить; менять их, конечно, реальный «геморрой», но подлатать хотя бы жидкими гвоздями не так уж сложно. В любом случае, здоровье – ваше и возможных пассажиров – куда ценнее (особенно учитывая нынешние аптечные цены).

Сайт может содержать контент,

Реально угореть в заведённом авто при закрытых окнах и внешней циркуляции?

на правах рекламы

Результаты опроса: Реально угореть в заведённом авто при закрытых окнах и внешней циркуляции на улице ?

Голосовавшие 99. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Реально

    57 57.58%

  • Нереально

    42 42.42%

Показано с 1 по 20 из 183

  1. 02.12.2010 21:06 #1 Сообщений 5,311

    Реально угореть в заведённом авто при закрытых окнах и внешней циркуляции?

    Сабж…
    Вопрос касается, конечно, сна в машине.
    По идее, если окна закрыты, то дым в салон никак не попадёт, вне зависимости от направления ветра.
    Но может ли попасть собственный выхлоп через систему циркуляции в таких объёмах, чтобы были плохие последствия?
    И если да, то как спать с заведённым двигателем?
    Всегда учитывать направление ветра? Или есть другие способы? =========================
    Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo

  2. 02.12.2010 21:10 #2 Адрес: Рязань Сообщений 87,740 Сообщение от Cedric_NSK Сабж…
    Вопрос касается, конечно, сна в машине.
    По идее, если окна закрыты, то дым в салон никак не попадёт, вне зависимости от направления ветра.
    Но может ли попасть собственный выхлоп через систему циркуляции в таких объёмах, чтобы были плохие последствия?
    И если да, то как спать с заведённым двигателем?
    Всегда учитывать направление ветра? Или есть другие способы? В гараже или на улице?
  3. 02.12.2010 21:18 #3 Сообщений 5,311 Конечно на улице. В гараже это самоубийство 100%. =========================
    Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
  4. 02.12.2010 21:21 #4 Адрес: Москва Сообщений 4,242 А ты сможешь проспать 8 часов в машине?
    Теоретически ничего не будет, если только выпускной коллектор не развалится ))В экстренной ситуации двигатель сам вырубится. SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95
  5. 02.12.2010 21:22 #5 Сообщений 5,311 Сообщение от aggy09 А ты сможешь проспать 8 часов в машине?
    Теоретически ничего не будет, если только выпускной коллектор не развалится )) А суть-то не в часах… Я спал и 3, и 5 и 8 часов. Во всех случаях (зимой) окна мы закрывали. =========================
    Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
  6. 02.12.2010 21:24 #6 Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск Сообщений 9,240 Сообщение от aggy09 А ты сможешь проспать 8 часов в машине?
    Теоретически ничего не будет, если только выпускной коллектор не развалится ))В экстренной ситуации двигатель сам вырубится. Это ты скажи дальнойщикам они тебе и теоретически много чего поведать могут. Направление ветра по любому надо учитывать. Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru
  7. 02.12.2010 21:26 #7 Адрес: Москва Сообщений 4,242 Сообщение от Горный Это ты скажи дальнойщикам они тебе и теоретически много чего поведать могут. Направление ветра по любому надо учитывать. На дизеле возможно. Ну или двери закрывать поплотнее ) SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95
  8. 02.12.2010 21:28 #8 Сообщений 5,311 так всё-таки — реально или нет?
    Я вот что-то не слышал о таких случаях на улице… =========================
    Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
  9. 02.12.2010 21:42 #9 Адрес: Рязань Сообщений 87,740 На улице не реально 100%
  10. 02.12.2010 22:36 #10 Сообщений 1,900 Реально. Маловероятно, но реально. У каждого человека своя смертельная доза СО, и если так сложится, что выхлопные газы будет соответствующим ветром тянуть в салон через печку — кому-то может хватить.
  11. 02.12.2010 22:48 #11 Адрес: Барнаул->Белгород Сообщений 1,297 Сообщение от Chico Реально. Маловероятно, но реально. У каждого человека своя смертельная доза СО, и если так сложится, что выхлопные газы будет соответствующим ветром тянуть в салон через печку — кому-то может хватить. Правильно.Да и во время сна направление ветра может поменяться… Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
  12. 03.12.2010 02:42 #12 Сообщений 5,311 Сообщение от Chico Реально. Маловероятно, но реально. У каждого человека своя смертельная доза СО, и если так сложится, что выхлопные газы будет соответствующим ветром тянуть в салон через печку — кому-то может хватить. а если поставить внутреннюю циркуляцию? =========================
    Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
  13. 03.12.2010 02:44 #13 Сообщений 5,311 ну а вообще… Труба сзади, воздух берётся спереди… Всё-таки, наверное, ничтожные только доли CO попадут в салон… Не бОльшие, чем при обычном стоянии в пробке?… =========================
    Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
  14. 03.12.2010 03:04 #14 Сообщений 1,900 Сообщение от Cedric_NSK а если поставить внутреннюю циркуляцию? Уверен, что еще более реально. Неизвестно, куда и что может, извиняюсь, подсасывать. А вентиляции не будет.
    Маленькая вероятность опасного развития событий не означает, что надо это проверять.
    В пробке? Да, но в пробке вы себя контролируете лучше, чем во время сна.
    В том и разница.
  15. 03.12.2010 04:04 #15 Адрес: Красноярск Сообщений 88,354 Сообщение от aggy09 Теоретически ничего не будет, если только выпускной коллектор не развалится )) о-как! а поподробнее?
    Я начинающий автолюбитель, сутки не глушил, ехал далеко, стоял не глушил. Подскажите точнее пожалуйста после скольки часов разваливается в г. масква выпускной коллектор? А я потом интерполирую к Красноярским реалиям.)) мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
  16. 03.12.2010 04:13 #16 Адрес: Красноярск Сообщений 88,354 Аффтырь, смерти не будет. Максимум головная боль от газов.
    Потому как треба назаду. И покааа газы доберуцца до печки, они рассеюцца.
    Но ветер в любом учитывать надо. Что б всё же свежим воздухом дышать. мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
  17. 03.12.2010 07:25 #17 Адрес: Dark side of the sun Сообщений 91,104 зачем зимой спать в машине ? I hear the rustle
    of morning stars.
  18. 03.12.2010 07:34 #18 Адрес: Новосибирск Сообщений 3,719 Главная опасность-угарнный газ СО.Дальнобойщики не угорают,потому что дизель меньше СО выбрасывает при работе.
    Даже если авто припаркован неудачно и из за ветра выхлоп попадет в систему вентиляции,водитель раньше прочнется от едкого запаха,нежели угорит от СО.
    На бензинке,выхлоп не пахнет и опасность в разы выше.Случаев когда,на автобарахолке,где продаваны спят в машине зимой и угорают, предостаточно.
    На мой взгляд,спать в машине с включенной рециркуляцией крайне опасно.Дело в том,что в задней части,под бампером,в непосредственной близости к выхлопной трубе у большинства авто расположены воздуховоды прикрытые жалюзями.На неновых авто,лепестки жалюзи со временем теряют герметичность.При отсутствии избыточного давления в салоне-это самый короткий путь для газов.
  19. 03.12.2010 07:39 #19 Адрес: Красноярск Сообщений 88,354 ни об одном продаване помершем на рынке не слыхал никогда.
    иногда они конечно помирают в слишком уж тяжелопродаваемых тачках,)))) от старости,)))) мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
  20. 03.12.2010 07:40 #20 Адрес: Кемерово Сообщений 58,605 Ни хрена не будет, спал так в машине 5 часов, т. к на улице было где то -30, чтоб двигатель из-за работающей печки не остывал, включена была рециркуляция воздуха из салона в салон, проснулся даж голова не болела. Воздуха в машине навалом, да и подсос наверняка где нить есть, например внизу дверей на стыке уплотнительных резинок + сзади между спинкой сиденья и самим сиденьем постоянно сквозняк.
Toyota Camry
2011 год
939000 руб.

Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109

Общение > Форумы > Автоклуб > Российские автомобили Отзывы об Авто

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776095
Razok
Дата: 26 Авг 2012 19:31
Проблема такая, когда едешь летом с открытыми окнами ощущается запах выхлопных газов, а при закрытых окнах такого запаха нет. Что может быть?
ВАЗ 2109
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776099
Andrello™ *2041*
Дата: 26 Авг 2012 20:18
смотри соединения труб выпуска, прокладки на коллекторе
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776100
ТБ и ОТ (О пользователе)
Дата: 26 Авг 2012 20:36
у меня когда в пробке стоишь вообще пипец как пахнет газами с открытыми окнами…
1/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776101
Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 26 Авг 2012 20:55

Цитата:
От пользователя: Andrello?
смотри соединения труб выпуска, прокладки на коллекторе

плюс пыльник салона/кулисы

3/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776107
Razok
Дата: 26 Авг 2012 21:47
пахнет в задней части салона, от туда тянет
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776114
Sana1234
Дата: 27 Авг 2012 00:05
смотреть соединение глушителя и резонатора
может дырка в глушителе или резонаторе
еще может вонять если глушитель короткий за бампер не выходит
0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776119
*Подвох* (О пользователе)
Дата: 27 Авг 2012 06:26
Проверь резиновый уплотнитель крышки багажника, у меня как-то на 99 немного надорвался, выхлоп в салон тянуло…
3/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776121
el gato negro
Дата: 27 Авг 2012 09:17

Цитата:
От пользователя: Razok

Автор, авто рычать не стало?

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: Пахнет выхлопом в салоне ваз 2109 #776183
Razok
Дата: 27 Авг 2012 20:49

Цитата:
От пользователя: el gato negro

нет не стало.
Еще один вопрос. Где ниша запасного колеса там какие-то 3 отверстия сквозные. Там недолжны быть заглушки?

0/0 | Ответить | Поделиться:
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Полная версия на Volkswagen Technical Site: Как должно пахнуть масло? cosmica 27-03-2007 14:10 Вопщем у меня масло сочится потихонечку из под крышки маслозаливной горловины, а тут случай подвернулся эту самую крышку поменять, я не токсикоман, но новую крышку почему-то понюхал — пахнет хорошо, маслом, а понюхал свою, так запах резкий, бензиновый, вот и задумался: а все ли у меня нормально? Может знает кто? KIO 27-03-2007 14:38 Вообще нюхать нужно. Это как средство диагностики. Если пахнет выхлопными газами, значит слишком большой зазор между компрессионными кольцами и стенкой цилиндра.
И это вопрос уже не к тому, чем пахнет масло, а к тому чем пахнет у тебя в картере? VLAD-VAG 27-03-2007 14:55 можно на заведенном прогретом двигателе открыть заливную горловину или вытащить щуп и если начнут выходить выхлопные газы значит кольцам хана mve 27-03-2007 14:57

QUOTE (cosmica @ Mar 27 2007, 02:10 PM)
Вопщем у меня масло сочится ?

Машина, двигатель какой? cosmica 27-03-2007 15:30 пардон, 3-й гольф АБУ Maksus 27-03-2007 15:33 плин…масло ни разу в жизни не догадался панюхать, катаюсь 6 лет ужо..буит 7 в июне mve 27-03-2007 16:38 возможно, у автора, в смысле мотора вентиляция картера забита.

QUOTE
Вообще нюхать нужно. Это как средство диагностики.

А также нюхать бензин, и все заправочные жидкости? Не надо. figarant 27-03-2007 23:33 Посмтри по свечкам-бенз не сгорает и смывается. Рекомендуется-замена свечей+ ВВпроводов+крышка трамблёра с бегунком+масла KIO 28-03-2007 08:48

QUOTE (mve @ Mar 27 2007, 04:38 PM)
А также нюхать бензин, и все заправочные жидкости? Не надо.

Вообще нюхать можно всё, это на любителя. А так, обычно масло и бензин не нюхают. Нюхают пробку заливной горловины масла. slims 28-03-2007 15:26 тасикоманы сори за офтоп
ну если смотреть есль ни на выходе из дигателя газы то ничего не надо снимать никаких крышек и щупов а понюхать сапуна на заведённом двигателе и есть ли вентиляция если дым то всё понятно

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. расположена полная версия форума.

Добавить комментарий

Закрыть меню