Забит глушитель симптомы

Форум 3DNews > Разное > Флейм > Юмор > Как напакостить автолюбителю.

Просмотр полной версии : Как напакостить автолюбителю.

dj_dopler 07.02.2005, 16:10 Не помню, было это здесь, иль не было…
18 способов нагадить автолюбителю
Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего
потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить
оптику — кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички — это пошло и пахнет деревней.
Есть способ лучше!
Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом
воровстве обвинят.
Не надо прокалывать шины — зло, неоригинально, и, кроме того,
неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь
написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? — спросишь ты… Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся
и впитывай!!!!!
Способ нулевой
Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный. Тебе
не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что
эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца
тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей
помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты
и заполняешь. Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый
удав», в отличном состоянии, цена 150$». И вписываешь телефон соседа
для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже
через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.
Способ первый
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во
двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко
бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев
очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка
три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются
соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в
резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится,
стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно
в отечественных автомобилях) — громоподобный.
З.Ы. ВНИМАНИЕ!!! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что
это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как
«в крайнем случае».
Способы второй, третий, четвертый и пятый — взаимосвязанные
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с
его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать.
Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные
скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ
больше не подходит.
Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).
Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем
приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В
стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.
АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных
авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на
ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем
крышку обратно. Все, приехали.
Способы с яйцами — шестой, седьмой и восьмой
Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал
однажды в журнале «Столица» — был такой рулезный принт когда-то — вот
такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз
берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там
разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с
краской. Прощай, стало быть, крыша.
Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только
свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины
вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня,
и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По
крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.
Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к
двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло
заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и
работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70%
клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это…
масло минеральное… давно меняли-то?.. ну вот, оно у вас
свернулось… надо мотор другой покупать…». Опять же, последний
способ «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Способы девятый и десятый — для художественно одаренных
Итак: для начала берется вазелин — сия нежная субстанция, по слухам, —
любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им
густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров.
Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий
(жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит,
но и так вот запросто не отмоется.
А следующий художественный способ тоже весьма простой — берем гуашь и
черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется
«руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати,
приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая
бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).
Способ одиннадцатый
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем
автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду
соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель»,
в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно
же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).
Способы двенадцатый и тринадцатый — мелкопакостные
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим
количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего
автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из
бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух
соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола
пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний
номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники
(их бин ГИБДДшники) тоже так думают.
Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый —
дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные
Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего,
что люди идут на разные извратные развлечения.
Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с
помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо
говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять
вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и…
Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят
чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный
способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!
Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском,
натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный
трос. Паника в рядах водил гарантируется.
Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь».
Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка
только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными
угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке
воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.
Способы семнадцатый и восемнадцатый — самые дерьмовые
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что
может быть проще и приятней?
А последний способ — он даже не способ западлостроения, в общем, а
случай просто. Но зато из жизни.
Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с
барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к
чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так
диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор
коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и
то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит,
хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за
консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали,
решили не скандалить и… собрали коробку обратно еще за день. Но вот
когда собирали, засунули в нее приличный шмот… да-да-да, приличный
шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет — все нормаль. Но когда
коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то…
Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то
дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет.
Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого
слова, «форд» — видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело,
виновата!
НО! Не все так просто
Ну, вот и все западлянки с автомашинами, которые я смог припомнить.
Твори, как говорится, выдумывай, пробуй. Но в то же время знай меру и
не попадайся добрым авто владельцам. Гадить просто так — занятие для
ублюдков. А вот отомстить придурку — это наш метод. Так что не делай
гадости нормальным людям.
Удачи. Butcher 07.02.2005, 16:22 Хм. действительно. Встречаются придурки, который могут последовать такому совету. dj_dopler 07.02.2005, 16:24 кидаем его в бензобак автомобиля
мне больше понравилось:
Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев). Butcher 07.02.2005, 16:58 dj_dopler
Да уж, жестоко(я сам рулю) siBEERian 07.02.2005, 17:02 Презерватив или воздушный шарик надевается на выхлопную трубу, заматывается скотчем, чтоб не слетел.
Когда машина заводится — изделие надувается и… получается громкий «БУХ», водитель в ужасе выбегает из авто и осматривает шины на предмет их прокола… -ШУМ- 07.02.2005, 18:23 Я слышал такой способ, очень злостный — берётся банка с чернилами, не тушь, а именно чернила и кидается на крышу машины. Банка разбивается, чернила вытекают на крышу, и благодаря свойствам чернил, намертво въедаются в краску! 😀 После этого, как говорят знающие люди, единственный выход — перекрашивать всю машину, так как чернила, стиранию не подлежат. :rotate: CapOne 07.02.2005, 18:53 Еще один способ порчи крыши: высыпать на нее просо или другую крупу.
Ну, про картошку в глушителе говорить не стоит.
Насыпать мелких камушков во все дыры в колесах. Звуковое сопровождение гарантировано. Избавится можно только сняв колеса.
В принципе, красной гуашью можно покрасить и шины. Хотя сомневаюсь, что будет эффект. siBEERian 07.02.2005, 19:46 Как-то мы утром были очень удивлены найдя в салоне стальную статуэтку лошади киллограмма в полтора весом и… дырку в крыше :wow: Видимо кому-то ночью надоела сигналка…:gigi:
пришлось врезать люк 🙂 SOLO 07.02.2005, 19:54 Милицейский свисток в выхлопную трубу засунуть, пущай понервничает… :gigi: Etrusk 07.02.2005, 20:03 Можно привязать к бамперу тросом мусорный контейнер…. Авто с прицепом — хоть на охоту, хоть на рыбалку.
Можно взять амбарный старый замок и пристягнуть к дверной ручке, а ключ выкинуть (подходит, правда, не ко всем).
Пихнуть в глушак металических шариков — звук, как у феррари 😉
…. Fedelio 07.02.2005, 21:25 Почитал это и решил. Не буду к буям на права учится, а то испортишь кому-нить настроение, так тебе все на свете испоганят 🙂
2 All: А вообще прикольно!!! Lonya 08.02.2005, 01:54 слава Богу я велосипедист!!! Andron_ 08.02.2005, 06:45 Еще фича интересная, подходит больше для мотоциклистов правда, зато работает прикольно:
Берутся достаточно толстые 2 (4) картонки, круглые такие, маленькие, хорошо смачиваются слюнями. Затем снимаются колпачки свечек, и картонки ложатся между контактами и колпачками.
Как итог — машина (мотоцикл) заводится, проезжает минут 10, и встает наглухо… При это мне подает никаких признаков жизни.
Фичу мне эту рассказала моя директор в конторе. Когда у нее муж пьяный на мотоцикле на рыбалку собирался, она ему так делала и дальше 2-го перекрестка он не уезжал… Overlook 08.02.2005, 10:45 :gigi:
КРАТКАЯ ЭHЦИКЛОПЕДИЯ АВТОМОБИЛЬHЫХ ГАДОСТЕЙ
Поначалу сосед казался мне неплохим парнем. Встречаясь, мы частенько обсуждали новинки автомобильного рынка и, сидя на лавочке у подъезда, пили пиво. Hаши отношения испортились, когда сосед начал ставить свою машину на мое место. Презрев негласные правила нашего двора, он каждый день стал занимать площадку
под моим окном, которую я застолбил еще несколько лет назад. Положение осложнялось тем, что сосед бросил работу, серьезно запил и выезжал лишь в ближайший магазин за водкой.
Через пару недель я попросил его переставить машину. Выкатив стеклянные глаза, сосед смрадно выдохнул: «Ты что, купил это место?» С того момента мы перестали здороваться. В редкие дни, когда мне все-таки удавалось занять вожделенное место, сосед свирепо вращал глазами и, проходя мимо, норовил задеть меня плечом. Стоило мне отъехать даже среди ночи, примерно через минуту он прямо в трусах выбегал переставлять машину. Я веселился, наблюдая эту картину в зеркало заднего вида. Смех кончился, когда однажды ночью откуда-то с верхнего этажа на ветровое стекло моего автомобиля упала бутылка. Через неделю еще одна разбила заднее.
Сосед отпирался. Свидетелей не было. Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу — свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом.
Идя утром на стоянку, я увидел соседа склонившимся над открытым капотом. Придав своему лицу примирительное выражение, подошел: «Что, Серега, случилось?». «Да вот, блин, помпа накрылась. А ведь недавно менял!» Я смотрел на его согнутую спину. Во мне боролись противоречивые чувства. Угрызения совести были сильнее торжества. 😀
Мучаясь этими угрызениями, я в то же время забеспокоился, как мне ответит сосед, когда поймет, в чем дело? Способов отмщения, по собранной мною информации, оказалось так много, что волосы на моей голове встали дыбом, и я усомнился в целесообразности конфликта. Своими знаниями хочу поделиться с вами.
Чтобы не тратить деньги на свисток в глушитель и не уродовать собственный чайник, ваш недруг может поступить проще. Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя. Вам придется как минимум снимать и резать глушитель. Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если
таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру. У одного моего знакомого кто-то с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики — наверное, рыболов-любитель.
Один из сотрудников редакции «Автопилота» рассмешил меня буквально до слез, вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к владельцам отечественных «восьмерок» и «девяток». Схема простая. В хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» У вас будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери.
Чтобы доставить вам неприятность в отдаленном будущем, злоумышленники могут выкрутить из ваших колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда у вас в дороге спустит колесо и вы решите его снять, проклянете все на свете. Поэтому почаще смотрите на собственные колеса и возите в багажнике кувалду и зубило.
Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят вам серьезные неприятности, гораздо больше. Hачать стоит с самой доступной части автомобиля — кузова. Сперва изверг польет на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь поедете весь «засаленный». Если он окажется к тому же знатоком живности — дело плохо. Злодей набросает на вашу любимицу размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что вы поплачете, гарантировано.
В борьбе противник может и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия вашей красавицы будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется вам минимум в 1000 долларов США плюс потеря товарного вида автомобиля.
Hе менее просто для злодея пройти мимо вашей машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае вам придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать.
Чтобы угробить кузов, особенно если вы паркуете машину на газоне, в землю могут вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой могут полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство- бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро вам придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.
Hад тормозами тоже могут поработать. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае вы рискуете стать участником ДТП уже в собственном дворе. Поэтому проверяйте
тормоза, еще не выехав на дорогу. Так как масло легко заметить, его могут заменить на силиконовый спрей.
Если на вас кто-то серьезно ополчился, он запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно.
Зимой, в сильный мороз, могут залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго.
Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, злодею понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым он порежет, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты. Hаконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса. Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до шиномонтажа.
Будьте очень внимательны. Круглый 08.02.2005, 11:12 Блин, по части подоср@ть ближнему мы как всегда впереди планеты всей. Egyptian 08.02.2005, 17:16 Самый пакостный способ:
Берёшь ……и крадёшь автомобиль. Vanya 08.02.2005, 17:19 Egyptian
За такое посодют paul1980 08.02.2005, 17:41 Это низко портить авто.
Если хватает смелости скажите ему в лицо.
Такую тему надо удалить.
:abuse: Egyptian 08.02.2005, 18:22 Vanya
А всё вышесказанное нет? -ШУМ- 08.02.2005, 18:26 Если хватает смелости скажите ему в лицо
А если это «лицо» бухое валяется в своей квартире, после пьянки с друзьями и прослушивания Death Metal на полной громкости, посреди ночи, под домом, в машине?
-ШУМ-1107876466
Такую тему надо удалить
Зачем же? Пусть любители своих машин почитают и подумают, стоит ли не считаться с окружающими людьми. Etrusk 08.02.2005, 21:02 paul1980
Любая шутка — это когда над кем-то посмеиваются.
Есть чуство юмора?
Или просто за свою машину страшно?
😉 Vanya 09.02.2005, 13:54 А всё вышесказанное нет?
Мелкая пакость и уничтожение машины это совсем не одно и то-же.
Одно дело дворники приклеить, совсем другое спалить или угнать и разбить.
Так что вот.
2 ALL
Стараемся советы давать разумные, иходя из возможности раздолбайства теоретического читателя
Vanya1107947282
Из личного опыта.
Как то раз, проснувшись в 3 утра от сигалки, которая гудела до утра (скорее всегго из-за глюка датчика) :abuse: , у меня было острое желание кинуть в нее чем нибудь.
Одно дело, когда машина просто стоит, другое — когда мешает спать ВСЕМ ближайшим домам.
Полученного таким образом теоретического кирпича могло хватить, я думаю, на небольшую собачую конуру, а может и на большую.
Так что автовладельцы, задумайтесь.
Владение автомобилем это не только Ваше личное дело.
И Вы должны задумыватся о своих действиях.

Как проверить не забита ли выхлопная система?

Начал Manager , 02 Апр 2009 17:14

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

17 ответов в теме

#1 Manager

Manager

    • Сообщений 88527
  • Возраст: 46
  • Имя:»Давид Маркович»
  • Город:Одесса
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 17:14

Сабж.

  • Наверх

#2 angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 35
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 17:20

Засунуть картошку. Если заведётся, значит забита.
шЮтка

  • 0

Местечковый электроник-кибернетик )

  • Наверх

#3 Trofim

Trofim

    • Сообщений 9859
  • Имя:…
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 17:25

Manager, ПРОСТИТЕ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС!!!Имеется ввиду катализатор??

  • Наверх

#4 S1rius

S1rius

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 53
  • Имя:Эдуард
  • Авто:Omega 2.0 16v 99г.
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 17:54

Я ездил к выхлопникам,тоже хотел проверить кат на предмет забитости.Процедура заняла мин10-15,кат вырезали ,оказался в отличном состоянии,и тутже заварили на место.

  • 0
  • Наверх

#5 KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3320
  • Возраст: 44
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 18:11

Я ездил к выхлопникам,тоже хотел проверить кат на предмет забитости.Процедура заняла мин10-15,кат вырезали ,оказался в отличном состоянии,и тутже заварили на место.

А разве на глаз видно? А как быть если с другой стороны, колектор неразъемный(без болгарки)

  • 0
  • Наверх

#6 Pashel`

Pashel`

    Авторитет

    • Сообщений 810
  • Возраст: 41
  • Имя:Паша
  • Город:Оккупирован
  • Авто:Schoenoplectus Palla, OKE Caravan
  • Гос. номер:AK7027ВА
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 18:14

Manager, подуй в трубу — продувается, значит чистая!

  • 0
  • Наверх

#7 Manager

Manager

    • Сообщений 88527
  • Возраст: 46
  • Имя:»Давид Маркович»
  • Город:Одесса
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 18:33

Manager, ПРОСТИТЕ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС!!!Имеется ввиду катализатор??

х/з… а забиться может только катализатор? банка не может «посыпаться»?
слышал что определяют «прикладыванием руки» к выхлопной трубе. но как-то это субъективно…
давление выхлопных газов никак не замеряется на предмет соответствия каким-то нормам?

Изменено: Manager, 02 Апрель 2009 — 18:33

  • Наверх

#8 Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4842
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:всяко разно
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 18:44

На заведённой машине подносишь руку к выхлопной… Если воздух выхлопные газы не горячие — забиты катализаторы…
Отсоединяешь фланцы позади катализаторов и даёшь машине «просраться» на пустой дороге…
Если приёмистость значительно возросла, значит забиты либо резонаторы, либо выхлопная…
А что тебя подвигло к мысли заморочиться с выпускным трактом?
Вон у Влада машина вообще обороты отказывалась набирать… Если у тебя пока двиг раскручивается до максималки, значит катайся и не заморачивайся…

  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

  • Наверх

#9 Manager

Manager

    • Сообщений 88527
  • Возраст: 46
  • Имя:»Давид Маркович»
  • Город:Одесса
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 18:56

Barmaley&Ko, да что-то на СТО хмыкали насчет возможной забитости выхлопной…
т.е. если авто без проблем держит 6000 оборотов (к примеру при движении на первой передаче) — то с выхлопной все нормально?
при интенсивном разгоне может иногда подергиваться. но наверное больше похоже на недостаток подачи топлива… попробую поменять топливный фильтр.

  • Наверх

#10 Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4842
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:всяко разно
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 18:58

начни с фильтра…
у Влада больше 3000 не набирала, потом 2500, потом 2000…
вырезали каталики, вварили трубы, заменили резонаторы и выхлопную, ценник с работой составил всего 1300 грн. Считаю что недорого…

  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

  • Наверх

#11 kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 10793
  • Возраст: 59
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 20:15

начни с фильтра…
у Влада больше 3000 не набирала, потом 2500, потом 2000…
вырезали каталики, вварили трубы, заменили резонаторы и выхлопную, ценник с работой составил всего 1300 грн. Считаю что недорого…

Отсчет последних дней резонатора и глушака начался ! Катализатор гасил по мере возможности раскаленные водяные пары,которые образуются при сгорании бенза. И фактически гасил пламя. Теперь эта агрессивная среда (вода и температура) быстро добьют всю систему. Кроме «трубного»выхлопа теперь добавится и вонь за машиной. Осторожно ! теперь опасность угореть в гараже увеличилась вдвое ! Кат переделывает вредные вещества в невредные для чела и природы.
CO + O2 = CO2
C2H6 + O2 = CO2 + H2O
NO +CO = N2 + CO2
Значит на выходе из ката останутся Двуокись углерода ,вода и азот. Это и есть трехпутевой кат.

Изменено: kurt-59, 02 Апрель 2009 — 20:36

  • 0
  • Наверх

#12 Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4842
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:всяко разно
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 20:27

Отсчет последних дней резонатора и глушака начался ! Катализатор гасил по мере возможности раскаленные водяные пары,которые образуются при сгорании бенза. И фактически гасил пламя. Теперь эта агрессивная среда (вода и температура) быстро добьют всю систему. Кроме «трубного»выхлопа теперь добавится и вонь за машиной. Осторожно ! теперь опасность угореть в гараже увеличилась вдвое !

ну во-первых, 666 всё-равно по возвращении в Луганск собирался ставить стронгеры вместо ввареных труб…
А во-вторых, у наших совдеповских тазиков отродясь не было катализаторов, а на старых Опелях тоже обходились без оных…

  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

  • Наверх

#13 kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 10793
  • Возраст: 59
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 20:44

ну во-первых, 666 всё-равно по возвращении в Луганск собирался ставить стронгеры вместо ввареных труб…
А во-вторых, у наших совдеповских тазиков отродясь не было катализаторов, а на старых Опелях тоже обходились без оных…

На всех «немцах» после 90 г стоят каты и даже с платиной внутрях. На Фольксах точно. Эти каты сейчас гнилые по 100 Евро скупают. Только бы не вытрушенный.

  • 0
  • Наверх

#14 Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4842
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:всяко разно
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 20:52

На всех «немцах» после 90 г стоят каты и даже с платиной внутрях. На Фольксах точно. Эти каты сейчас гнилые по 100 Евро скупают. Только бы не вытрушенный.

у меня Омега С20NE с выброшенным каталиком отходила 6 лет, продал и дальше бегает трудяга… Весь вопрос в нормах Евро-2 — положено быть кату и всё тут…
а для резонатора или тем более глушака отсутствие ката пох… ИМХО!

  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

  • Наверх

#15 seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 1672
  • Возраст: 33
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:307сс
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 21:12

у меня Омега С20NE с выброшенным каталиком отходила 6 лет, продал и дальше бегает трудяга… Весь вопрос в нормах Евро-2 — положено быть кату и всё тут…
а для резонатора или тем более глушака отсутствие ката пох… ИМХО!

+1

  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

  • Наверх

#16 maksvil

maksvil

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 50
  • Имя:vitali
  • Город:Винница
  • Авто:omega В 2.0 16кл
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 21:35

прошлым летом была проблема с катализатором,в городе особо незаметно,а по трассе больше 100-110 не разгонялась и очень грелась

  • 0
  • Наверх

#17 Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13494
  • Имя:Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 22:08

Рома, то, что одни мастера похмыкали — еще ничего не значит
Зачастую говорят что забита, кат вырезают и оставляют себе
А потом его продают барыгам за деньги
Ото и делов то
Если проблем нет — катайся и не забивай голову
Если уж сильно тупит машина — то поедь к нескольким мастерам, но не говори что к чему, пускай сами скажут

Изменено: Respect, 02 Апрель 2009 — 22:21

  • 0
  • Наверх

#18 V100

V100

    Авторитет

    • Сообщений 997
  • Возраст: 40
  • Имя:Владимир
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega A3000 & Opel Ascona B2000
  • Регистрация: 24.12.2003

Опубликовано 02 Апрель 2009 — 22:16

Barmaley&Ko, да что-то на СТО хмыкали насчет возможной забитости выхлопной…
т.е. если авто без проблем держит 6000 оборотов (к примеру при движении на первой передаче) — то с выхлопной все нормально?
при интенсивном разгоне может иногда подергиваться. но наверное больше похоже на недостаток подачи топлива… попробую поменять топливный фильтр.

Можно просто отсоеденить катализаторы и глянуть на них, если не просвечиваются или просвечиваются местами то можно сетки эти просто выбить. На норму СО и СН не влияет, но намина в любом случае будет ехать повеселее. Хоть на моей катализаторы были и целыми, я их снял и вместо них вварил на фланцах трубы. Звук не поменялся, да и если надо то легко можно все вернуть в первозданное состояние. Был у моего знакомого случай, машина омега 2.2 с салона проехала 1 тыс км, перестала набирать скорость, правда автомат был…. что только не пробывали, но точный диагность поставили в Донецке — забиты катализаторы и всего от 1 тыс км пробега. Убрали катализаторы и омешка ожила.

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Забитый Глушитель Признаки

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Как отогреть выхлопную трубу автомобиля и избавиться ото льда в ней

Проснулся я в 4 часа утра от сигнала моей сигнализации. Я думал, что она сигнализировала о том, что машина не завелась, но сигналка просто сообщала 2 раза о том, что выключится через минуту, а потом в момент выключения.

Я решил завести её ещё раз через минут 20, чтобы убедиться, что она действительно заводится. Нажал на кнопочку завода на брелоке и после сигнала проверил работу двигателя, открыв окошко и послушав звуки. Всё работает.

Я пошёл спать.

Проснулся в 6 часов опять от звуков брелока. На этот раз он точно сообщал о том, что машина не завелась.

Я пошёл её заводить с ключа. Подойдя к машине, я решил проверить глушитель. Было такое, что он наполовину обмерзал.

На этот раз всё оказалось хуже. Глушитель полностью обледенел. На фотографии ниже есть проход, у меня же его не было.

Я решил попробовать завести машину и она завелась. Из выхлопной системы издавались шипящие звуки, говорящие о том, что газы всё же выходят, но автомобиль чуть погодя заглох.

Стёкла были в снегу.

Я заводил и газовал, в надежде, что глушитель нагреется, и лёд начнёт таять.

На лобовом стекле как будто силуэты от облаков. Я продолжал газовать, а двигатель то работал, то глох и не заводился.

И тут я заметил, что дым выхлопных газов выходит из-под капота.

Всё, это значит, газам некуда было деваться и они начали выходить откуда-то из двигателя или той области.

Надо было как-то отогревать глушитель. Отец посоветовал купить газовый баллончик и попробовать им. Я решил почитать об этом в интернете.

Если греть паяльной лампой, или другим открытым огнём, то велика вероятность воспламенения, ведь часто в системе может скапливаться бензин.

Что делать, если замёрзла выхлопная труба автомобиля

Если выхлопная труба вашего авто замёрзла, то вы можете попробовать несколько вариантов её отогрева:

  1. Можно отогреть феном, лучше строительным.
  2. Растаять лёд с помощью служб отогрева машин, возьмут примерно 500 рублей за единицу.
  3. Можно отбуксировать в тёплое место.
  4. Отвезти на мойку и промыть тёплой водой.
  5. Попробовать прочистить трубу.

Именно последний вариант мне и удался. Я просто проковырял дырку во льду отвёрткой и завёл двигатель, который завёлся вообще без всяких проблем.

Занялся своими делами, а двигатель работал. Прошло минут 15, и я пошёл дочищать глушитель от замерзания. Я орудовал отвёрткой и очистил почти всё. Как только льда не стало, сразу пошёл конденсат. Тут я занялся подгазовкой и усилил отход конденсата.

Вот так просто мне удалось избавиться от замерзания в выхлопной системе машины. Но мне повезло, что обледенение было только в самом наконечнике, если бы глушитель замёрз глубже, то прочистить его не получилось бы.

Что делать, чтобы выхлопная труба не замерзала

Чтобы выхлопная система вашего авто не сковывалась льдом, а замерзает именно конденсат, постепенно затягивая выходное отверстие, вам нужно сделать несколько несложный действий.

Конденсат возникает из-за прогрева машины в холодную погоду. Если в течение нескольких дней вы никуда не ездили, то очень часто глушитель бывает затянут льдом.

Поэтому 1 раз в сутки сходите в свой автомобиль и погазуйте, выдувая весь конденсат из системы, или большую его часть. Следите за тем, чтобы в глушителе не оставалось льда. Если погода очень холодная, более -30… -40 ˚C, то надо периодически проверять наличие льда в выходном отверстии глушителя. Лучше предотвратить замерзание, чем потом пытаться отогреть глушитель. Моей машине хватило двое суток, чтобы выпускное отверстие глушителя замёрзло полностью. Не повторяйте моих ошибок.

Советы автолюбителям Советы автолюбителям Советы автолюбителям

Добавить комментарий

Закрыть меню